TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Mińsk, BKM T811 Nr [T811-24]; Mińsk — BKM Holding Open Day 09/16/2023; Mińsk — BKM Holding Plant; Krasnodar — New trams
  Mińsk BKM T811 Nr [T811-24] 
BKM Holding Open Day 09/16/2023  ·  BKM Holding Plant
New trams
Mińsk, Завод "Белкамунмаш"

Autor: tralik_v_stepyanku · Mińsk           Data: 16 września 2023 r., sobota

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.09.2023 16:24 UTC
Odsłon — 3962

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +151
xlopchek+1
ArturMinsk+1
OLD Moskal+1
Vanya2901+1
w0ri+1
Ринат22+1
Arseniy4660+1
Zakhar909+1
g.zht+1
Fjord Below+1
Вячеслав Филиппов+1
Александр Добровольский+1
Nefriz+1
Егор Луговой+1
more20000+1
Штык+1
tavalex2007+1
Hikitka+1
Maxim_Buriakovv+1
Tineve+1
TGG+1
Kr1p+1
mixkol+1
vladislav_izh+1
Антоха07281996+1
ARTEMtomich+1
Etix1979+1
FanUmbrella+1
TP_89+1
Platon2009+1
Aztec+1
3142+1
Maksimus+1
kto-to-to+1
GeLo+1
KoD@K+1
Herr Bär+1
X-Rayder+1
igbt_rccs+1
Stas1125+1
Дмитрий Сильный+1
WEST+1
Щукин Д.+1
FeenTech+1
Томич+1
Работник ТУ+1
Kosta1466+1
Krasnogvardeez+1
Серега Ф.+1
Сергей Сергеев+1
Глеб_НН25+1
sarman+1
tertiodecimo+1
nikwotnik+1
Егор Захаров+1
heiven+1
Максим Раевский+1
Vladimir Shevchenko+1
manil+1
pelavruk+1
Константин Т.+1
nizhegorodsky52+1
Itz_Vláďa+1
Timofeiikarus+1
Sheson+1
ФиСтАшКиН+1
IvanPG+1
TORMOZZ+1
Qwerty_qwertovich+1
fegeffeuer+1
Alexey Becker+1
Алексей Волков+1
Ник Харлей+1
Сергей Валерьевич+1
Сергофан+1
vandorlaa+1
Кирилл Величко+1
Tomas798+1
Матвей Батуро+1
Сергей Советский+1
Diman+1
Илья+1
vadya+1
Glebase+1
atto+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Янис Витолс+1
Мудрый Каа+1
Andrew Gri-Shen+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Rodzin+1
Кривич Илья+1
Антифактор+1
Т.Л.Н.+1
krapachino+1
Smiroll+1
Иван Маринин+1
Никита Мурдасов+1
фан лаз+1
пассат+1
Луис+1
nss991+1
Герман Муромцев+1
Александров Николай+1
AST+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
Илья Шильников+1
Victor Irkut+1
Wetal+1
BaNDiT69+1
Silbervogel+1
kosteg+1
Александр Рябов+1
ReDmiFoxy+1
Андрей Татрин+1
Александр Конов+1
Абрам+1
tatra t4su+1
Pro+1
bochonok_kvaca+1
Игорь Букатин+1
YaMain+1
Tsyganenko82+1
Бараш Алексей+1
Jeka22+1
Марцуль Павел+1
Андрэ+1
Rayllz+1
Лев Мощевитин+1
Matvey71-619+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
Ananas Artem+1
Дамир Абдуллин+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Ivan Tkachenko+1
Che Boy+1
Дмитрий Денисенко+1
Rio+1
AlMax+1
Sergei 34+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Nemtsev+1
Яков Козлов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Белка_НН+1
Transport_moscow+1

Mińsk, BKM T811 Nr [T811-24]

Zajezdnia:JSC "BKM Holding"
Od...:2023
Model:BKM T811
Wyprodukowany:2023
Numer fabryczny:24
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (27.09.2023) Wycofany / Dawca części
Rodzaj:Liniowy
Notatka:27.09.2023 to Saint-Petersburg, [T811-24]; 10.2023 to T811-Sinara # б/н; 22.12.2023 to Krasnodar, С-01
Санкт-Петербург
С завода прибыл в ПТО «Улица Шаврова».
10.2023 — сертификация модели Т811-Синара.

Краснодар
Дата поступления — 22.12.2023 г.
Обкаточный номер — С-01.
Не вводился в эксплуатацию.

Parametry zdjęcia

Model:ILCE-3500
Date and Time:16.09.2023 11:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:31 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 51

17.09.2023 17:48 UTC
Link
Zdjęć: 39906
В такой окраске ещё хуже.......
И "подбородок" какой-то другой, под СМЕ?
+31
+43 / –12
17.09.2023 17:55 UTC
Link
Zdjęć: 428
Как мне сказали, он может работать по СМЕ аж до трёх вагонов.
+26
+29 / –3
17.09.2023 18:04 UTC
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023):
> И "подбородок" какой-то другой

По крайней мере вагон стал меньше напоминать утюг, но всё равно выглядит не очень. Ему бы что-то в стилистике Метелицы.
+45
+47 / –2
17.09.2023 18:05 UTC
Link
Zdjęć: 39906
Ну теперь это не ютог, а моющий пылесос
+39
+45 / –6
17.09.2023 18:25 UTC
Link
Zdjęć: 36
Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?
+10
+23 / –13
17.09.2023 19:29 UTC
Link
plzquiet · Tbilisi
Zdjęć: 8
Цитата (tralik_v_stepyanku, 17.09.2023):
> Как мне сказали, он может работать по СМЕ аж до трёх вагонов.

в таком случае зачем каждому вагону по морде, если кого-то запихнут назад?
странный ход со стороны БКМ, неужели не проще просто начать строить баяны?
–16
+3 / –19
17.09.2023 19:47 UTC
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Цитата (plzquiet, 17.09.2023):
> в таком случае зачем каждому вагону по морде, если кого-то запихнут назад?

А что не так? Будет необходимость - снимут часть морды и соединят вагоны, не нужно будет - не снимут/поставят на место.

Цитата (plzquiet, 17.09.2023):
> странный ход со стороны БКМ, неужели не проще просто начать строить баяны?

В чём странность? Ни один завод не будет по своему желанию просто так строить вагон в том или ином исполнении. Пока заказов на многосекционники нет. Появятся - построит.
+15
+15 / –0
17.09.2023 20:32 UTC
Link
Zdjęć: 39906
Цитата (plzquiet, 17.09.2023):
> БКМ, неужели не проще просто начать строить баяны?

Не надо) У БКМ баяны получаются ещё хуже, чем просто трамваи))
+16
+17 / –1
17.09.2023 22:28 UTC
Link
~КТМыч~ · Mariupol
Zdjęć: 4
Блин, а к дизайну со временем привыкаешь... Уже даже не отталкивает. Вот серьёзно, некоторые белые зоны в оконной области чёрным докрасить и вполне нормально выглядит. О, и новый "подбородок" понравился)
+17
+20 / –3
18.09.2023 00:50 UTC
Link
Zdjęć: 908
Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий:
https://sun9-29.userapi.com/impg/JLqZD2R...e=album
https://sun9-41.userapi.com/impg/9JNaMQb...e=album

Понятно, что менять ничего не будут, но всё же окрас многое решает.
+27
+32 / –5
18.09.2023 01:01 UTC
Link
Омич · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Создаётся впечатление бронеморды, то есть как будто часть окон кабины водителя заделаны вместо стекла каким-то непрозрачным материалом.
+11
+11 / –0
18.09.2023 01:48 UTC
Link
Tramman · Barnaul
Brak zdjęć
Все двери открыты. Значит, повёрнутые тележки им не мешают, тогда я не понял, почему изменили направление открытия передней и задней двери относительно МиНиНа, у которого они сдвигаются в сторону тележек.
+4
+4 / –0
18.09.2023 05:52 UTC
Link
BigJeck · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 166
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023):
> Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий

Эстетически приятно глазам) Но тут уже другая проблема - практически полностью серый перед (да и зад) будет хуже заметен для других водителей.
+8
+10 / –2
18.09.2023 07:33 UTC
Link
Zdjęć: 1513
Мне форма передней маски этого трамвая напомнила форму задней маски "Витязя-М"/"Львёнка".
+5
+5 / –0
18.09.2023 08:30 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 674 · Redaktor lokalny
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023):
> Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий

Вышло гармонично, но теперь это совсем какой-то тёмный утюгообразный шкаф.
В общем, горбатого могила исправит. Крайне неудачный дизайн вагона. Как его окраской не исправляй, всё равно что-то страшное выходит. Надо полностью новые маски делать.

После таких, гм, дизайнерских изысков начинаешь ещё больше ценить работу специалистов ПК ТС и УКВЗ, у которых изначально получаются красивые и примечательные вагоны.
Причём до этого у БКМ были вполне себе приятные по внешнему виду трамваи. А тут - нате вам!

Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023):
> Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?

Чего минусов человеку наставили? Остальным ответ на этот вопрос настолько неинтересен, что надо сразу минусовать?
+31
+32 / –1
18.09.2023 08:54 UTC
Link
Zdjęć: 23
Это Т811 что ли? Не сразу узнал его в такой окраске :). На 71-623 похож с таким подбородком.

А вообще красивый. Мне нравится.
+3
+6 / –3
18.09.2023 11:58 UTC
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Олег Бодня, 18.09.2023):
> Крайне неудачный дизайн вагона.

Где дизайн? Тут нет дизайна. Это утюг какой-то.
+11
+15 / –4
18.09.2023 13:56 UTC
Link
Zdjęć: 428
Сколько людей, столько и мнений :)
+7
+8 / –1
18.09.2023 13:59 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2023):
> Цитата (Олег Бодня, 18.09.2023):
> > Крайне неудачный дизайн вагона.
>
> Где дизайн? Тут нет дизайна. Это утюг какой-то.

Это для вас, а большинство обывателей это чудо и КТМ друг от друга не отличат, поверьте.
+4
+6 / –2
18.09.2023 14:45 UTC
Link
heiven · Mińsk
Zdjęć: 146
Заводской 0024, для Краснодара. Табличка ещё отсутствует, но зав.номер был приклеен.
+2
+2 / –0
18.09.2023 15:07 UTC
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023):
> https://sun9-41.userapi.com/impg/9JNaMQb...e=album

Вот так уже вполне удобоваримо!
+4
+4 / –0
18.09.2023 16:17 UTC
Link
Brak zdjęć
>В Нижнем Новгороде обеспокоены качеством сборки трамваев «МиНиН» от BKM Holding
>Россия: Пассажиры жалуются на скрип тележек и свист при увеличении скорости и торможении. Минтранс Нижегородской области объясняет свист работой преобразователей напряжения.
>Кроме того, газета «Ленинская смена» сообщает, что в июле у одного из вагонов на ходу отвалился тяговый двигатель, а в августе оторвался магниторельсовый тормоз, используемый для экстренной остановки вагона, в результате чего трамвай сошел с путей.
https://rollingstockworld.ru/grt/v-nizhn...olding/

Новый трамвай гремит как 50-летний утиль и разваливается на ходу ? это норма ! привыкайте.

Лучше старенькие привычные КТМ и Татры после КР или КВР, чем эти ваши БКМ такого убогого качества.
Передняя часть данной маски это ужас. Что употребляли дизайнеры в процессе создания такого уродства ?

Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023):
> Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?
Вы это страшилище себе купить хотите ? В Краснодаре такое уродство покрасить в чёрный цвет и пускать только вокруг Славянского кладбища отдельным кольцевым маршрутом, пусть концессионер такую линию сделает.
–14
+5 / –19
18.09.2023 16:25 UTC
Link
Zdjęć: 428
Цитата (OTK-23, 18.09.2023):
> Лучше старенькие привычные КТМ и Татры после КР или КВР, чем эти ваши БКМ такого убогого качества.

Боюсь, КТМы, которые будут лучше "наших убогих БКМов", могут быть только Мозырские)
+14
+14 / –0
18.09.2023 20:00 UTC
Link
iNikit0s · Mińsk
Zdjęć: 1046
Цитата (OTK-23, 18.09.2023):
> Новый трамвай гремит как 50-летний утиль и разваливается на ходу

Не знаю, очень тихий вагон. По езде ощущения только хорошие. Крестовины, стрелки проходит мягко. Места на линии, где наши старые АКСМы дребезжат и вибрируют, Т811 под полной нагрузкой проезжает тихо и без вибрации.

Я не ожидал, что такой хороший вагон получится. Только приятные эмоции :)
+9
+9 / –0
19.09.2023 03:26 UTC
Link
Zdjęć: 42
Моё мнение: дизайн передней маски это ужас, конечно, но я в своём воображении (а у меня, как и у любого меланхолика, воображение развито о-го-го) представил этот вагон многосекционным, и он мне уже почему то не кажется таким уж убогим.
Раз пошла такая пьянка, то почему в Европе, где я сейчас живу, односекционники почти не выпускаются (есть, конечно, исключения, типа Варио ЛФ, но всё же...)? Например, у нас в Лодзи недавно закупили кучу новых 4-секционных вагонов в Познани, при том, что Лодзь по населению составляет где-то 650 тыс. жит.(не считая беженцев с Беларуси и Украины). А в РФ почему то многосекционники массово используются лишь в двух столицах, в других же городах (даже миллионниках) заказывают в основном односекционники, и даже в таких крупных городах, как Челябинск и Екатеринодар, где, казалось бы, нужны "червяки", предпочитают односекционники сцеплять в СМЕ. Я тут уже читал мнения насчёт того, что, мол, так удобнее и СМЕ при желании можно будет расцепить, тогда как многосекционник не расцепишь. Но если это так удобно, почему тогда Европа не пошла таким путём? А Россия пошла? Из-за чего так? Отсутствие культуры обслуживания "червяков" в провинциальных трамхозяйствах? Нет потоков, так как платежеспособных пассажиров переманивают джамшутки? "Особый путь", извините? Почему?
+3
+3 / –0
19.09.2023 04:02 UTC
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Потому что нет денег у провинциальных хозяйств ни на сами сочлененные вагоны, ни на переоборудование ремзоны под них.
+2
+2 / –0
19.09.2023 04:48 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Гюнтер Штольц, 19.09.2023):
> Моё мнение: дизайн передней маски это ужас, конечно, но я в своём воображении (а у меня, как и у любого меланхолика, воображение развито о-го-го) представил этот вагон многосекционным, и он мне уже почему то не кажется таким уж убогим.
> Раз пошла такая пьянка, то почему в Европе, где я сейчас живу, односекционники почти не выпускаются (есть, конечно, исключения, типа Варио ЛФ, но всё же...)? Например, у нас в Лодзи недавно закупили кучу новых 4-секционных вагонов в Познани, при том, что Лодзь по населению составляет где-то 650 тыс. жит.(не считая беженцев с Беларуси и Украины). А в РФ почему то многосекционники массово используются лишь в двух столицах, в других же городах (даже миллионниках) заказывают в основном односекционники, и даже в таких крупных городах, как Челябинск и Екатеринодар, где, казалось бы, нужны "червяки", предпочитают односекционники сцеплять в СМЕ. Я тут уже читал мнения насчёт того, что, мол, так удобнее и СМЕ при желании можно будет расцепить, тогда как многосекционник не расцепишь. Но если это так удобно, почему тогда Европа не пошла таким путём? А Россия пошла? Из-за чего так? Отсутствие культуры обслуживания "червяков" в провинциальных трамхозяйствах? Нет потоков, так как платежеспособных пассажиров переманивают джамшутки? "Особый путь", извините? Почему?

Видел такое мнение, что философия развития трамваев по разному пошла. В Европе многосекционники с короткими секциями на неповоротных тележках, в России длинные односекционные на поворотных тележках, при необходимости сцепляемые в поезда. Больше одной секции трамваи достаточно широко только в Санкт-Петербурге производились и эксплуатировались двухсекционные трамваи.
+2
+2 / –0
19.09.2023 05:46 UTC
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Карданный Вал, 19.09.2023):
> Потому что нет денег у провинциальных хозяйств ни на сами сочлененные вагоны, ни на переоборудование ремзоны под них.

Более того, они еще и дороже выходят в пересчете на пассажироместо.
+5
+5 / –0
19.09.2023 05:52 UTC
Link
BigJeck · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 166
Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31
Да и банально в трамваи в среднем столько не вкладывают, чтобы червяками баловаться
+4
+4 / –0
19.09.2023 07:27 UTC
Link
Zdjęć: 441
Цитата (Гюнтер Штольц, 19.09.2023):
> провинциальных трамхозяйствах

Не думал что крупнейшие города-миллионники России являются провинциями.

В Краснодаре есть 5 трёхсекционников (1 Витязь и 4 71-631). 1 из них ездит 3 раза в год, остальные вроде более-менее стабильно. Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система. Хотя соглашусь с тем, что они в целом выглядят солиднее, чем их односекционные собратья или система.

С потоками в Краснодаре проблем нет, одиночный вагон - 100% гарантия того, что в нём не будет свободных мест, а в отдельных случаях может и битком забитый идти (и речь не про час-пик сейчас). Один из минусов трёхсекционников - невозможность их расцепить, является одновременно и плюсом, т.к. в последнее время количество систем в городе сократилось.
+3
+4 / –1
19.09.2023 09:24 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.09.2023):
> Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система.
По договору с консецционером должно быть 10 3-секционников 71-631 и 90 1-секционных 71-628
Цитата (BigJeck, 19.09.2023):
> Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31
3-секционник удобен для кондукторов, не надо переходить из одного вагона в другой
+2
+2 / –0
19.09.2023 09:39 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (OTK-23, 19.09.2023):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.09.2023):
> > Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система.
> По договору с консецционером должно быть 10 3-секционников 71-631 и 90 1-секционных 71-628
> Цитата (BigJeck, 19.09.2023):
> > Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31
> 3-секционник удобен для кондукторов, не надо переходить из одного вагона в другой

УКВЗ синара в Краснодар уже не привезёт.

А кондуктора - вымирающий вид.
0
+2 / –2
19.09.2023 17:31 UTC
Link
Zdjęć: 15
Я вроде в кадр попал :)
+1
+2 / –1
21.09.2023 11:57 UTC
Link
71-619А · Uljanowsk
Zdjęć: 2
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023):
> Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий:
> https://sun9-29.userapi.com/impg/JLqZD2R...e=album
> https://sun9-41.userapi.com/impg/9JNaMQb...e=album
>
> Понятно, что менять ничего не будут, но всё же окрас многое решает.

я бы здесь немного по другому сделал,ибо передняя маска ну уж очень тяжелая за счет того что окна очень маленькие,попытался их визуально увеличить и уравновесить,мне кажется что вот так уже не прям как бронепоезд смотрится

https://wampi.ru/image/RotvqBt
0
+1 / –1
22.09.2023 13:51 UTC
Link
Zdjęć: 168
Цитата (OTK-23, 19.09.2023):
> По договору с консецционером должно быть 10 3-секционников 71-631 и 90 1-секционных 71-628


Цитата (Ryazanov31, 19.09.2023):
> УКВЗ синара в Краснодар уже не привезёт.
>

В итоге, придут в Краснодар ли хоть какие-то новые вагоны в этом году? Или всё уехало на 2024 и последующие годы?
–1
+0 / –1
22.09.2023 14:56 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Мистер Гуй, 22.09.2023):
> В итоге, придут в Краснодар ли хоть какие-то новые вагоны в этом году? Или всё уехало на 2024 и последующие годы?
В 2023 году благодаря концессионному соглашению в Краснодар поступят первые 40 трамваев. В 2025 году в город привезут 20 новых трамваев, а в 2026 году — 40 единиц.
В общей сложности соглашением с ООО «Синара-Городские транспортные решения Краснодар» предусмотрена закупка 100 трамваев. Планируется приобрести 90 односекционных трамваев и 10 — трёхсекционных.
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/v...amvaev/
–1
+0 / –1
22.09.2023 19:15 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 674 · Redaktor lokalny
Цитата (Мистер Гуй, 22.09.2023):
> В итоге, придут в Краснодар ли хоть какие-то новые вагоны в этом году? Или всё уехало на 2024 и последующие годы?

Пока все продолжают говорить про 40 белорусских вагонов в этом году, хотя это просто нереально.
+2
+3 / –1
26.09.2023 01:08 UTC
Link
Zdjęć: 168
Цитата (Олег Бодня, 22.09.2023):
> 40 белорусских вагонов в этом году

Если одиночники белорусские, то сочленённики тогда будут чьи? БКМ ведь "червяков" не собирал с 2017 года: https://transphoto.org/list.php?mid=5706


Цитата (Олег Бодня, 22.09.2023):
> 40 белорусских вагонов в этом году, хотя это просто нереально.

Цитата (OTK-23, 22.09.2023):
> В 2023 году благодаря концессионному соглашению в Краснодар поступят первые 40 трамваев. В 2025 году в город привезут 20 новых трамваев, а в 2026 году — 40 единиц.

Кстати, 2024 год в последней цитате не фигурирует вообще. Косвенное признание, что поставка 2023 года уедет на 2024??
0
+0 / –0
26.09.2023 07:09 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 674 · Redaktor lokalny
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> Если одиночники белорусские, то сочленённики тогда будут чьи?

Без понятия.
По ТЗ, насколько я знаю, это должны быть полноценные 8-осные 3-секционные вагоны.

Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> Кстати, 2024 год в последней цитате не фигурирует вообще. Косвенное признание, что поставка 2023 года уедет на 2024?

Изначальный график был именно такой, в 2024 году поставок новых вагонов не предусматривалось.
0
+0 / –0
26.09.2023 08:00 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 173
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> Если одиночники белорусские, то сочленённики тогда будут чьи? БКМ ведь "червяков" не собирал с 2017 года

А эти https://transphoto.org/list.php?did=4395 не Белорусской сборки?
–1
+0 / –1
26.09.2023 08:51 UTC
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Они Stadler, а не БКМ. Это разные заводы.
+2
+2 / –0
26.09.2023 11:05 UTC
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Цитата (MirZz, 26.09.2023):
> А эти https://transphoto.org/list.php?did=4395 не Белорусской сборки?

Белорусской.

Цитата (ista011, 26.09.2023):
> Они Stadler, а не БКМ. Это разные заводы.

И оба расположены в Беларуси - Метелицы что для Кочабамбы, что для Чижика собирали на площадке в Фаниполе.
+10
+10 / –0
28.09.2023 13:43 UTC
Link
Zdjęć: 2055
Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023):
> Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?

В итоге приехал в Санкт-Петербург, на пто Шаврова

Цитата (Suv178, 19.09.2023):
> Их поставят в северную столицу?

Как оказалось, приехал в Северную столицу, но пока только на испытания
+7
+7 / –0
28.09.2023 16:15 UTC
Link
Zdjęć: 5898
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.09.2023):
> Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023):
> > Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?
>
> В итоге приехал в Санкт-Петербург, на пто Шаврова
>
> Цитата (Suv178, 19.09.2023):
> > Их поставят в северную столицу?
>
> Как оказалось, приехал в Северную столицу, но пока только на испытания

Почему именно Питер? Для других городов (Самара и Барнаул) эти вагоны почему-то не приходили испытания, странные обстоятельства.
+3
+3 / –0
29.09.2023 07:56 UTC
Link
iNikit0s · Mińsk
Zdjęć: 1046
Почему не проходили? В Минске Т811 для Нижнего Новгорода, Барнаула и Самары проходили испытания. Самарский так недели две катался точно, пока все нюансы не исправили
+2
+2 / –0
30.09.2023 06:29 UTC
Link
Tempy · Barnaul
Brak zdjęć
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.09.2023):
> приехал в Санкт-Петербург

Зачем... Даже если Т811 им понравится, и они подпишут контракт-свои вагоны они увидят в самом лучшем случае лет через 10, учитывая скорость производства БКМ. Ведь 10 вагонов в год (И то еле-еле, со скрипом и скрежетом) это уровень "Ведущего производителя электротранспорта в СНГ", коим белкоммунмаш является по их же собственному мнению
+3
+5 / –2
30.09.2023 14:11 UTC
Link
Zdjęć: 428
Вам так понравился этотй слоган, что Вы его уже не первый раз цитируете?)
Завод выпускает примерно 25 единиц техники в месяц, поэтому в задержках нет ничего сверхестественного. У БКМа уже заказов на полтора(!) года вперёд, и сам завод работает в три смены.
+1
+2 / –1
01.10.2023 03:32 UTC
Link
Tempy · Barnaul
Brak zdjęć
Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.09.2023):
> Вам так понравился этотй слоган, что Вы его уже не первый раз цитируете?)

Да, он очень иронично звучит на фоне сорванных сроков. При том, что объёмы заказов мизерные, 22 трамвая суммарно для Барнаула и Самары, и сроки поставки-больше года. Почему-то УКВЗ поставил больше 10 вагонов в Липецк, и производил он их точно меньше года, ПКТС выполнил трёхлетний заказ Москвы на 300 "Витязь-М". Это по 100 вагонов в год (Причём трёхсекционных!).
Но это так, это догоняющие производители-"ведущий производитель в СНГ" только контракты заключать умеет, производить это не к ним
+1
+4 / –3
01.10.2023 05:24 UTC
Link
Rafikus · Homel
Brak zdjęć
Цитата (Tempy, 01.10.2023):
> Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.09.2023):
> >
"ведущий производитель в СНГ"

Электротранспорта, а не трамваев, хочу обратить внимание, Вам явно так понравился этот слоган что вы его везде пихаете. БКМ им является, как и многие другие. Что касается контрактов то если их не заключать наперед то можно вообще без работы остаться, это же не ПК ТС где контракт гарантирован и под него за пол года можно изделий наштамповать. Что касается УКВЗ, то это вообще гигант трамваестроение, заточенный под производство только этой продукции, и их объемы заказов и возможностей несопоставимы. Но соглашусь и с Вами что изготавливать почти год 22 вагона конечно кошмар, но бкм хоть и флагман но бывший рем.завод явно не рассчитанный на большие партии заказов, и даже эти 22 кузова для него это пара месяцев работы. Причем трамвай этой модели явно оказался не готов к массовому производству, что завод конечно никак не оправдывает. Насчёт кузовов то они почти все готовы конкретно под эти заказы, дело в сборке и комплектации, а с этим есть проблемы.
+2
+3 / –1
01.10.2023 05:53 UTC
Link
Tempy · Barnaul
Brak zdjęć
Цитата (Rafikus, 01.10.2023):
>
> Электротранспорта, а не трамваев, хочу обратить внимание

Да, про это забыл. У них ведь одна сборочная площадка, а не как у ПКТС раздельные под трамваи и шинный электротранспорт. Спасибо что указали на это
0
+0 / –0
01.10.2023 06:01 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 173
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> то сочленённики тогда будут чьи

У БКМ на сайте есть модель Т856 - такой же утюг, но трехсекционный
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.