Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mytischtschi — New cars for the Tashkent metro
  MytischtschiNew cars for the Tashkent metro
Moskau, Щербинка, экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Состав модели 81-765.5/766.5/767.5 для Ташкента. На испытания на кольцо прибыл в конце октября. На заднем плане импортозамещённая модель электропоезда ЭС104 "Ласточка"

Autor: Никита Лапин · Moskau           Datum: Samstag, 11. November 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.11.2023 17:05 MSK
Aufrufe — 1264

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +99
ТИСУ+1
DANIL2401+1
NekiD+1
Aleksandr Yakubenko+1
Yuriy Meshanskiy+1
Herr Bär+1
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
amfitri0n+1
ikarusbus+1
товарищ андрей+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергофан+1
Andrew Gri-Shen+1
Spuik+1
Ivan Voiteshonok+1
anton121+1
Platon2009+1
tatra t4su+1
TOXA+1
LAZdriver+1
vladislav_izh+1
kto-to-to+1
Александр Рябов+1
pravlen+1
Gas lee+1
Озермос+1
Пикет+1
Томич+1
Сергей Сергеев+1
Максим Фомичёв+1
ReDmiFoxy+1
Ilya Rudakov+1
Луис+1
Станислав 2007+1
Stopcat+1
Егор Захаров+1
frunzenecc+1
Hikitka+1
Vladlen99+1
Senya2006+1
Wlad209+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Сычёв+1
Бараш Алексей+1
Павел С+1
Ivorn Frost+1
Дмитрий Николаевский+1
Хоббит+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tatarletka+1
AVB+1
K.Mikhail.S+1
Itz_Vláďa+1
vandorlaa+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
m1ronY+1
Aztec+1
Михаил_123+1
NeoTroll+1
Александр Vl+1
Silbervogel+1
Sergei 34+1
СтаС+1
Артур Мыскин+1
Krasnogvardeez+1
Trevoreezy+1
Melodiaz+1
YaMain+1
Сергей Советский+1
Zu4en x TM+1
Владислаv 5689+1
IvanPG+1
BexruzVaisov+1
Gemini.+1
Егор Луговой+1
X-Rayder+1
Ян Мухтаров+1
Maxutko08+1
AlMax+1
Empty Underground+1
Tostro+1
imgetawaycar+1
татр-т6б5+1
Ilyaqurix+1
Kr1p+1
Rio+1
Qwerty_qwertovich+1
Серёга10+1
Владислав Лысов+1
ФиСтАшКиН+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Transport_moscow+1
Матвей Батуро+1
Romach+1
Nikita Tsapko+1
mishoffs+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:11.11.2023 13:37
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

11.11.2023 20:44 MSK
Link
moscow1234 · Moskau
Keine Fotos
Не проще ли доставить недоукомплектованными импортными комплектующими и собрать на месте хотя бы на ТашВРЗ? Даже были слухи что Баку хотят ещё закупить
–20
+10 / –30
11.11.2023 21:07 MSK
Link
Fotos: 61
Готовятся к отбытию в Мытищи.
–13
+5 / –18
11.11.2023 21:08 MSK
Link
Fotos: 61
Не знаю, что на данном составе импортозамещенного, но ТЭД - Австрийские.
+36
+39 / –3
11.11.2023 22:06 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 76
Дело за малым – "импортозаместить" примечание...
+8
+14 / –6
11.11.2023 23:27 MSK
Link
Fotos: 2062
А от московской "Москвы" он сильно отличается?
+17
+18 / –1
12.11.2023 09:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Qwerty_qwertovich, 11.11.2023):
> А от московской "Москвы" он сильно отличается?

Нет
Это Москва, которая на ФЛ, но с другими фарами
+8
+12 / –4
12.11.2023 11:17 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (moscow1234, 11.11.2023):
> Не проще ли доставить недоукомплектованными импортными комплектующими и собрать на месте хотя бы на ТашВРЗ? Даже были слухи что Баку хотят ещё закупить

Это всего лишь слухи, Баку закупит когда санкции снимут
+8
+9 / –1
12.11.2023 13:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Фанат транспорта, 12.11.2023):
> Нет
> Это Москва, которая на ФЛ, но с другими фарами
Ого! Значит этот состав не с боковыми сиденьями, а наподобии такого: https://transphoto.org/photo/1124772/?
+6
+7 / –1
12.11.2023 15:22 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 579 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Бараш Алексей, 12.11.2023):
> https://transphoto.org/photo/1124772/

*перекрестился*
–6
+5 / –11
12.11.2023 18:36 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
А у нас то - денег нет для хотя-бы одного Поезда-Москвича. :(
Мы даже санкции не поддержали, но вот. Придется ждать
+11
+17 / –6
12.11.2023 20:57 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotos: 2730
У меня скорее вопрос: а можно ли возобновить производство обычной "Москвы" для Москвы? От узкой модификации 2020 и планов переделать её в 2024 уже тошнит, если честно. На диаметральных линиях нужны поезда с нормальной шириной кузова, нормальной классической шириной дверей и классическими 6 сидениями между дверей, а не пятью.
+1
+15 / –14
12.11.2023 21:10 MSK
Link
ilia_miata · Tiflis
Fotos: 11
Цитата (XPUser2600, 12.11.2023):
> А у нас то - денег нет для хотя-бы одного Поезда-Москвича. :(
> Мы даже санкции не поддержали, но вот. Придется ждать

Кто такие "мы?" :)) У нас есть все средства, Вагонмаш санкционирован, ищим компанию по-лучше.
–19
+7 / –26
12.11.2023 21:32 MSK
Link
Welder · Moskau
Fotos: 334
А чего искать ? К «вашим» услугам навалом производителей - Škoda, Bombardier , Siemens, Hyundai, Breda , CAF и многие другие. Вопрос кошелька только. Если у Тбилиси очень много лишних денег - то покупайте западное , какие проблемы ?
+26
+28 / –2
12.11.2023 22:04 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
Цитата (ilia_miata, 12.11.2023):
> Цитата (XPUser2600, 12.11.2023):
> > А у нас то - денег нет для хотя-бы одного Поезда-Москвича. :(
> > Мы даже санкции не поддержали, но вот. Придется ждать
>
> Кто такие "мы?" :)) У нас есть все средства, Вагонмаш санкционирован, ищим компанию по-лучше.

Вагонмаш это ЛВЗ имени Егорова, хотели НеВы но нет. Метровагонмаш это ММЗ который делает и эти вагоны "Москва". Может быть попытатся купить что нибудь этакое, импортозамещеннное... Если нет то тогда может быть Штадлер М110/М111 прямиком из Швейцарии?
+7
+8 / –1
12.11.2023 22:18 MSK
Link
plzquiet · Tiflis
Fotos: 8
там импортозаместили только плафоны, нет в России предприятий с ТЭДами такого профиля
–11
+5 / –16
12.11.2023 23:16 MSK
Link
plzquiet · Tiflis
Fotos: 8
Цитата (XPUser2600, 12.11.2023):
> из Швейцарии

М110 же в Жодино собирали вроде
–2
+1 / –3
12.11.2023 23:20 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (plzquiet, 12.11.2023):
> М110 же в Жодино собирали вроде

В Фаниполе.
+6
+6 / –0
12.11.2023 23:21 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Узбекистан при деньгах, берёт поезда, потому что запускает новые линии. Просто факт - Ташкент почти догнал Киев по протяженности, я думаю, в ближайшие 3-4 года выйдет на 3 место в бСССР.
Читая дискуссию выше, почувствуйте разницу ¯\_(ツ)_/¯
+15
+17 / –2
12.11.2023 23:38 MSK
Link
Fotos: 399
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> Просто факт - Ташкент почти догнал Киев по протяженности, я думаю, в ближайшие 3-4 года выйдет на 3 место в бСССР.

Всё бы хорошо, но, насколько знаю, в Ташкентском метрополитене существует идиотский "досмотр", и он поголовный. А это, на мой взгляд, разом перечёркивает все плюсы метро. Нынешним летом, будучи в Екатеринбурге, столкнулся с этим идиотизмом. Всех подряд- через рамки и дурмашину со сдачей сумок, выкладыванием ключей и т.д... В общем, один раз проехался и больше в метро не спускался, пользовался исключительно наземным транспортом.
+3
+16 / –13
12.11.2023 23:45 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Когда за окном +50 в тени, такая проблема вообще не стоит...
+6
+7 / –1
13.11.2023 00:52 MSK
Link
Fotos: 399
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> Когда за окном +50 в тени, такая проблема вообще не стоит...

По мне так лучше в 50- градусную жару идти пешком с бутылкой воды, периодически обливаясь, чтобы не получить солнечный удар, чем стоять в очереди на идиотский "досмотр". Совершенно не переношу, когда какие-то... от определений воздержусь... держат людей за быдло и наслаждаются своей властью, издеваясь над ними.
+8
+16 / –8
13.11.2023 01:22 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Называется «назло кондуктору пойду пешком», но своё здоровье лучше поберечь.
+1
+8 / –7
13.11.2023 01:51 MSK
Link
Fotos: 1553
Цитата (LAZdriver, 13.11.2023):
> чем стоять в очереди на идиотский "досмотр". Совершенно не переношу, когда какие-то... от определений воздержусь... держат людей за быдло и наслаждаются своей властью, издеваясь над ними.

Согласен полностью, унизительная процедура. Стараюсь её по возможности максимально избегать, например с вещами еду на электричке (когда маршрут позволяет), где нет досмотра.

Кстати, недавно побывал в Минске – там на вокзале совершенно свободный вход, и вроде из общего подземного перехода подъём прямо к платформам безо всяких рамок.
+12
+15 / –3
13.11.2023 01:57 MSK
Link
Озермос · Moskau
Fotos: 2265 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
я не знаю, что за эксперты тут в комментариях. состав по салону точно такой же, как и все составы модификации .5.
Лапин, ты бы сначала разобрался в ситуации. Состав не имеет названия "Москва", это не базовая модель, а пятая модификация, импортозамещения как такового нет, просто новые комплектующие, которые надо сертифицировать.
+6
+7 / –1
13.11.2023 03:00 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> Узбекистан при деньгах, берёт поезда, потому что запускает новые линии. Просто факт - Ташкент почти догнал Киев по протяженности, я думаю, в ближайшие 3-4 года выйдет на 3 место в бСССР.
> Читая дискуссию выше, почувствуйте разницу ¯\_(ツ)_/¯

Не выйдет. Закончили с метро. Может и хорошо, что закончили. С таким "метро", которое построили силами УТЙ по типу печально знаменитого трамвая на МКАД, а теперь переделывать приходится. Как на Юнусабадской. А надземка возит воздух. При том, что и про продление за Беруни и за БИЙ и про участок на Южный вокзал уже никаких разговоров даже нет. Никто не заикается. Без профильного метростроя (как показал опыт последних лет) ничего вменяемого построить нельзя. А Ташметрострой уничтожен.
+8
+8 / –0
13.11.2023 03:06 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (LAZdriver, 13.11.2023):
> Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> > Просто факт - Ташкент почти догнал Киев по протяженности, я думаю, в ближайшие 3-4 года выйдет на 3 место в бСССР.
>
> Всё бы хорошо, но, насколько знаю, в Ташкентском метрополитене существует идиотский "досмотр", и он поголовный. А это, на мой взгляд, разом перечёркивает все плюсы метро. Нынешним летом, будучи в Екатеринбурге, столкнулся с этим идиотизмом. Всех подряд- через рамки и дурмашину со сдачей сумок, выкладыванием ключей и т.д... В общем, один раз проехался и больше в метро не спускался, пользовался исключительно наземным транспортом.

Нету уже давно никакого поголовного досмотра. Да и с нынешними сверхпотоками на подземных линиях было бы это невозможно просто. Народ пошел в метро, так как город все время стоит в гигантских пробках.
+10
+10 / –0
13.11.2023 04:22 MSK
Link
Fotos: 399
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
> Нету уже давно никакого поголовного досмотра.

Очень хорошо, если так.

Цитата (Юрий Боб, 13.11.2023):
> Согласен полностью, унизительная процедура.

Да. И цель этой процедуры- именно унизить людей, а не обеспечить безопасность.

Цитата (Юрий Боб, 13.11.2023):
> Кстати, недавно побывал в Минске – там на вокзале совершенно свободный вход, и вроде из общего подземного перехода подъём прямо к платформам безо всяких рамок.

А ведь до 2009-го так было и у нас. Но однажды "борцы с террористами" продавили закон о введении этих так называемых "досмотров" на вокзалах...

Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
> Народ пошел в метро, так как город все время стоит в гигантских пробках.

К счастью, Москва и Петербург слишком велики для введения поголовного "досмотра". В других же городах по-разному. В Нижнем Новгороде с открытием "Горьковской" популярность метрополитена заметно выросла. Там, к счастью, вход остался свободным. А вот в упомянутом Екатеринбурге издевательский цирк с дурмашинами на входе отбивает всякое желание спускаться в метро.
+1
+8 / –7
13.11.2023 07:41 MSK
Link
Welder · Moskau
Fotos: 334
Цитата (plzquiet, 12.11.2023):
> там импортозаместили только плафоны, нет в России предприятий с ТЭДами такого профиля

Ерунду не говорите. На половине составов 775й серии Владимирские движки стоят по 170 кВт каждый.
Еще Лысьва есть , которая стоит на Русичах.
Все зависит от денег и пожелания заказчика, опять таки на той же 775 серии есть двигатели и австрийские и наши , были планы ставить японские Хитачи, но не пошло. Даже сейчас на составах 2022-2023 года стоят австрийские двигатели, есть наши.
Более того - тяговый привод тоже у нас свой стоит. Российский. Да, там компоненты частично западные заказывают ( и то уже меняют на свои и Китай) , но тем не менее разработка и сборка происходит в России. И все нормально вполне работает.
Я уж молчу про все остальное. Редукторы, начинка аппаратного отсека итд.
Очень «хорошо» рассуждать о том что производит или не производит Россия , не работая в этой сфере.
+13
+13 / –0
13.11.2023 08:21 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
Цитата (NIK2011, 13.11.2023):
> Цитата (plzquiet, 12.11.2023):
> > М110 же в Жодино собирали вроде
>
> В Фаниполе.

Зато и в Швейцарии соберут один.
–8
+1 / –9
13.11.2023 09:19 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ilia_miata, 12.11.2023):
> Цитата (XPUser2600, 12.11.2023):
> > А у нас то - денег нет для хотя-бы одного Поезда-Москвича. :(
> > Мы даже санкции не поддержали, но вот. Придется ждать
>
> Кто такие "мы?" :)) У нас есть все средства, Вагонмаш санкционирован, ищим компанию по-лучше.

Вашонмаша уже лет 10 как нет, на его месте ЖК.О каких санкциях речь?
+6
+6 / –0
13.11.2023 10:08 MSK
Link
Spuik · Sankt Petersburg
Fotos: 1266
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.11.2023):
> Вашонмаша уже лет 10 как нет,

Как я понимаю, речь идёт о ООО "Вагонмаш" (Совместном предприятии Шкоды и Кировского завода), которые выпускали во второй половине 10-х вагоны "НеВа" для СПб.
+1
+1 / –0
13.11.2023 10:14 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.11.2023):
> О каких санкциях речь?

Наверное, человек писал про "Метровагонмаш" в Мытищах, но не знал, как правильно он называется.
+3
+4 / –1
13.11.2023 10:27 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4353
Цитата (Юрий Боб, 13.11.2023):
> Цитата (LAZdriver, 13.11.2023):
> > чем стоять в очереди на идиотский "досмотр". Совершенно не переношу, когда какие-то... от определений воздержусь... держат людей за быдло и наслаждаются своей властью, издеваясь над ними.
>
> Согласен полностью, унизительная процедура. Стараюсь её по возможности максимально избегать, например с вещами еду на электричке (когда маршрут позволяет), где нет досмотра.
>
> Кстати, недавно побывал в Минске – там на вокзале совершенно свободный вход, и вроде из общего подземного перехода подъём прямо к платформам безо всяких рамок.

Буквально вчера, чтобы не проходить досмотр, вместо прямого ночного поезда Москва - Санкт-Петербург, я доехал на Ласточке до Твери, и сел в свой поезд уже там. Благодаря этому удалось избежать досмотра. Для меня это было критично, т.к. перевозил хрупкую тяжёлую технику с кинескопами, которую я не рискну ставить на "ленту".

В Минске да, вокзалы сделаны для людей, буквально глоток свежего воздуха после России.
+10
+10 / –0
13.11.2023 15:17 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
>
> Не выйдет. Закончили с метро. Может и хорошо, что закончили. С таким "метро", которое построили силами УТЙ по типу печально знаменитого трамвая на МКАД, а теперь переделывать приходится. Как на Юнусабадской. А надземка возит воздух. При том, что и про продление за Беруни и за БИЙ и про участок на Южный вокзал уже никаких разговоров даже нет. Никто не заикается. Без профильного метростроя (как показал опыт последних лет) ничего вменяемого построить нельзя. А Ташметрострой уничтожен.

Судя по статистике https://estrella-de-sur.livejournal.com/333602.html, эта "надземка" увеличила пасспоток Ташметро вдвое относительно предковидных годов. Хотя насчет того, что нужен нормальный метрострой соглашусь.
+3
+3 / –0
13.11.2023 15:49 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 579 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2023):
> эта "надземка" увеличила пасспоток Ташметро вдвое относительно предковидных годов

Нет. Вообще нет.
Пассажиропоток увеличился из-за четырёх факторов:
Примерно на 40% из-за продления Чиланзарской линии в Сергели
Примерно на 30% из-за продления Юнусабадской линии вглубь одноименного района
Примерно на 20% из-за открытия "надземки", которая в большинстве своем скорее оживила Узбекистанскую линию.
Примерно на 10% из-за корявых оптимизаций надземного транспорта.

В начале прошлой зимы метро за день перевозило до 600-620 тысяч человек в день.
+4
+4 / –0
13.11.2023 16:12 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Gemini 2.0, 13.11.2023):
> ассажиропоток увеличился из-за четырёх факторов:
> Примерно на 40% из-за продления Чиланзарской линии в Сергели

Так а продление то ведь как выполнено? На эстакаде.

Цитата (Gemini 2.0, 13.11.2023):
> Примерно на 30% из-за продления Юнусабадской линии вглубь одноименного района

Этот участок вроде как закрыли на переделки/доделки. Открыли уже или еще нет?

Цитата (Gemini 2.0, 13.11.2023):
> Примерно на 20% из-за открытия "надземки", которая в большинстве своем скорее оживила Узбекистанскую линию.

А теперь еще и пересадка на Чиланзарскую линию есть. Не ахти конечно но есть.

Можно и дальше спорить по этому поводу но как видим даже такое вот эрзац-решение оказалось полезным.
+3
+3 / –0
13.11.2023 17:36 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 579 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2023):
> Так а продление то ведь как выполнено? На эстакаде.
>

Я думал что речь про "кольцевую линию", пардон. Но открытие последних двух станций (Турон и Кипчак) и замыкание этого участка должны положительно сказаться на пассажиропотоке в той стороне, много пассажиров будет ездить с Сергелийского района в сторону Куйлюка и Рохата.


Цитата (Сергей_Н, 13.11.2023):
> Этот участок вроде как закрыли на переделки/доделки. Открыли уже или еще нет?


Ещё нет, там ещё примерно месяца полтора осталось. Пока курсируют бесплатные компенсационные автобусы-гармошки на закрытом участке, поэтому линия не очень сильно потеряла в потоке пассажиров.
+1
+1 / –0
13.11.2023 18:53 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
> теперь переделывать приходится. Как на Юнусабадской.

А что там кстати произошло, почему 2 станции пришлось временно закрыть?

Осадка тоннелей?
+3
+3 / –0
14.11.2023 00:16 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Мистер Гуй, 13.11.2023):
> Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
> > теперь переделывать приходится. Как на Юнусабадской.
>
> А что там кстати произошло, почему 2 станции пришлось временно закрыть?
>
> Осадка тоннелей?

"Спецы" с УТЙ решили всех перехитрить, сэкономить и уложили в тоннелях пути на щебеночный балласт. И на станциях тоже. Путь логичным образом начал "гулять". Пришлось все время следить за ним на предмет сохранения габарита. Подбивать, подсыпать чуть ли не в каждое окно технологическое. Но все равно пришлось снижать скорости до минимальных. Но даже на них физически чувствует как состав качает. Помучались и, признав, что в этом деле можно или по науке или никак, стали переделывать и "сажать" путь на бетонное основание как принято на метрополитенах при подобном габарите, а не расширенном. Теперь заливают бетон. Это еще одно объяснение того, почему строить полноценный подземный метрополитен в Ташкенте уже некому. Да и просто опасно строить его силами ж/д. Ведь по ходу строительства того же Юнусабадского участка был обвал котлована. Погибли рабочие.
+2
+2 / –0
14.11.2023 10:02 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ВалентинБ, 14.11.2023):
> Это еще одно объяснение того, почему строить полноценный подземный метрополитен в Ташкенте уже некому.

В чем проблема нанять тот же Мосметрострой или тех же китайцев? За деньги построят все. Понятно, что если экономить и использовать подручные мощности без компетенций то получается вот так.
+6
+6 / –0
14.11.2023 10:15 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ВалентинБ, 14.11.2023):
> "Спецы" с УТЙ решили всех перехитрить, сэкономить и уложили в тоннелях пути на щебеночный балласт. И на станциях тоже. Путь логичным образом начал "гулять". Пришлось все время следить за ним на предмет сохранения габарита. Подбивать, подсыпать чуть ли не в каждое окно технологическое. Но все равно пришлось снижать скорости до минимальных. Но даже на них физически чувствует как состав качает.

Первая очередь мосметро имеет путь в тоннелях на щебеночном баласте, эксплуатируется с 1935 года и при этом скорости там нормальные. Может у вас там что-то намудрили?
+5
+5 / –0
14.11.2023 11:57 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 579 · Moderator / Überprüfer
Может и намудрили. Юнусабадская она вся кривая косая, по ней в целом поезда никогда быстро не едут, вроде под проспектом проложена, но постоянно то на левую, то на правую часть его гуляет. Чуть ли не зигзагом. Одна из новых станций вообще в повороте. Помнится, когда только открылась линия, поезда могли полностью остановиться в туннеле.
+2
+2 / –0
14.11.2023 12:50 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Цитата (ВалентинБ, 14.11.2023):
> > Это еще одно объяснение того, почему строить полноценный подземный метрополитен в Ташкенте уже некому.
>
> В чем проблема нанять тот же Мосметрострой или тех же китайцев? За деньги построят все. Понятно, что если экономить и использовать подручные мощности без компетенций то получается вот так.

В вопросе- ответ. В деньгах проблема. Экономия. Любят, что все было подешевле.
+3
+3 / –0
14.11.2023 12:53 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Gemini 2.0, 14.11.2023):
> Может и намудрили. Юнусабадская она вся кривая косая, по ней в целом поезда никогда быстро не едут, вроде под проспектом проложена, но постоянно то на левую, то на правую часть его гуляет. Чуть ли не зигзагом. Одна из новых станций вообще в повороте. Помнится, когда только открылась линия, поезда могли полностью остановиться в туннеле.

В кривой станция- тоже результат экономии. Изначально по проекту на этом участке нужно три было станции строить, но в итоге построили две.
+4
+4 / –0
16.11.2023 13:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Gemini 2.0, 13.11.2023):
> Примерно на 40% из-за продления Чиланзарской линии в Сергели

Так это же и есть надземка!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..