TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) č. 5306
  Saint-Petersburg 71-134K (LM-99K) č. 5306  —  linka 19
Улица Савушкина
Маленький трамвай против огромной толпы пассажиров. Позже они все в него поместились и поехали по своим делам

https://transphoto.org/photo/1889939/

Autor: frunzenecc           Dátum: Pondelok 15. januára 2024

Štatistika

License: BY-ND
Zverejnené 19.01.2024 20:15 MSK
Návštev — 832

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) č. 5306

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #5
Since...:12/2011
Typ:71-134K (LM-99K)
Výroba:12/2004
Výrobné číslo:152
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (01. 03. 2024) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:2/2025
Poznámka:12.2011 ex STTP, 0445. 01.03.2024 to Tram depot #3, 3324

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:frunzenecc
Copyright Information:CC BY-ND
Date and Time:15.01.2024 08:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:1600
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 40

19.01.2024 20:29 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Хорошо что там 19 хотя бы есть помимо 48. Он скорее всего как обычно застрял на Б. Сампсониевском или Торжковской...
+9
+9 / –0
19.01.2024 20:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 2914
За 4 минуты до создания этого кадра проехал целый ЛВС по 48 в сторону центра
+11
+11 / –0
19.01.2024 20:47 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 988
Это фото надо показать фанатикам, которые мечтают засунуть 19 возить воздух в пробки Карповки и лишить жителей Савушкина единственного стабильного маршрута
+20
+21 / –1
19.01.2024 20:48 MSK
Odkaz
Yastrebov Nikolay · Saint-Petersburg
Fotografií: 613
С Юбилеем, Василий!
+3
+3 / –0
19.01.2024 20:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 2914
Спасибо!
+4
+4 / –0
19.01.2024 21:41 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (frunzenecc, 19.01.2024):
> ЛВС по 48

Сколько тогда до него людей на остановке было? Никто явно не будет ждать именно 19
+2
+3 / –1
20.01.2024 00:22 MSK
Odkaz
Neuvillettor · Saint-Petersburg
Fotografií: 711
Изменять 19 маршрут в пользу ухода от дублирования, это всё равно, что изменить 47 маршрут, который помогает разгрузить 55ый
+16
+16 / –0
20.01.2024 00:58 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografií: 253
Цитата (Vertel, 20.01.2024):
> Изменять 19 маршрут в пользу ухода от дублирования, это всё равно, что изменить 47 маршрут, который помогает разгрузить 55ый

Как редко стали подобное говорить сегодня. Современные эксперДы готовы снести хоть всю маршрутную сеть ради бегства от дублирования, которое якобы всенепременно и определяюще ставит на грань выживания системы ОТ, совершенно не раздупляясь, рациональное оно или нет.
+13
+13 / –0
20.01.2024 01:09 MSK
Odkaz
Neuvillettor · Saint-Petersburg
Fotografií: 711
Дублирования - это не всегда плохо, оно в некоторых местах даже нужно! Я радуюсь тому, что у нас добавили 127м маршрут, который значительно помог разгрузить другие маршруты.
+6
+7 / –1
20.01.2024 02:42 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Нормальный уход от дублирования включает в себя стабилизвцию того маршрута, что остаётся. Без этого толку мало. Другой вопрос, что если транспорт ходит более-менее по расписанию, можно просто синхронизировать маршруты, чтобы ездили в полуинтервале, оставив оба.
+6
+6 / –0
20.01.2024 03:24 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 988
Цитата (Vertel, 20.01.2024):
> что у нас добавили 127м маршрут, который значительно помог разгрузить другие маршруты.

Я скажу больше, огромная беда что 127М работает только в час пик, он был бы востребован весь день и даже в выходные.
+6
+6 / –0
20.01.2024 07:47 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
> Маленький трамвай против огромной толпы пассажиров.

Загуглил ради интереса вместимость ЛМ-99: 207чел. при 8чел./м2 - больше чем у 4-осного 21-метрового Мерседеса CapaCity L(191 чел.). В то время как на Комендантском ещё большая толпа штурмует каждый день 18-метровые ЛиАЗы/Волгобасы/МАЗы.
+4
+4 / –0
20.01.2024 08:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
8 чел на метр - нереальная величина. Надо смотреть - при 5.
+5
+5 / –0
20.01.2024 12:27 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Цитата (Potato, 19.01.2024):
> Это фото надо показать фанатикам, которые мечтают засунуть 19 возить воздух в пробки Карповки и лишить жителей Савушкина единственного стабильного маршрута

Или и вовсе предлагают отменить 19-й ввиду того, что зачем он, дублирует 48-й весь и возит воздух. "Воздух" очень виден на фото.
Если и пускать какой-то маршрут на Карповку, то новый, а не существующий.
+5
+5 / –0
20.01.2024 12:34 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Цитата (zz27, 20.01.2024):
> Нормальный уход от дублирования включает в себя стабилизвцию того маршрута, что остаётся. Без этого толку мало.

Тут надо меры в комплексе. Ибо даже при наличии выделенки трамвай зачастую стоит из-за ДТП на перекрёстках. Надо нещадно штрафовать виновников ДТП, создающих простой вагонов.

Цитата (Potato, 20.01.2024):
> Я скажу больше, огромная беда что 127М работает только в час пик, он был бы востребован весь день и даже в выходные.

Странно, но 127М вчера попался в 22:20..Возможно, решили в укорот 127 так поставить для постановки в расписание

Цитата (Snow Panther, 20.01.2024):
> Загуглил ради интереса вместимость ЛМ-99: 207чел. при 8чел./м2 - больше чем у 4-осного 21-метрового Мерседеса CapaCity L(191 чел.). В то время как на Комендантском ещё большая толпа штурмует каждый день 18-метровые ЛиАЗы/Волгобасы/МАЗы.

А потому что чиновники у нас - "гении" транспортного планирования. Вот прям сегодня просится продление трамвайной линии по Авиаконструкторов до Плесецкой или по тому же Шуваловскому и на Комендантский. Нет, "этого всего не запланировано", лучше будем бесконечно автобусы пускать, у которых график движения будет всегда сбиваться, ибо выделенок никаких нет по пути и делать их не хотят..
+5
+5 / –0
20.01.2024 12:49 MSK
Odkaz
Simon_BR · Salt Lake City
Bez fotografií
Quote (Серый, 20.01.2024):
> Вот прям сегодня просится продление трамвайной линии по Авиаконструкторов до Плесецкой

Учитывая темпы застройки, нужно сразу в Каменку.
+6
+6 / –0
20.01.2024 17:03 MSK
Odkaz
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Fotografií: 13
Цитата (Серый, 20.01.2024):
> Возможно, решили в укорот 127 так поставить для постановки в расписание

В автобусах такого нет.
0
+0 / –0
20.01.2024 20:01 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Miestny editor
Цитата (Серый, 20.01.2024):
> А потому что чиновники у нас - "гении" транспортного планирования. Вот прям сегодня просится продление трамвайной линии по Авиаконструкторов до Плесецкой или по тому же Шуваловскому и на Комендантский. Нет, "этого всего не запланировано", лучше будем бесконечно автобусы пускать, у которых график движения будет всегда сбиваться, ибо выделенок никаких нет по пути и делать их не хотят..

Или КС троллейбуса как менее капиталозатратное. Но нет, будут гонять автобусы, хотя там появляется всё больше человейников и строительство КС себя гарантированно окупит.
0
+2 / –2
20.01.2024 20:46 MSK
Odkaz
SpaceMan · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (Cypok, 21.01.2024):
> Или КС троллейбуса как менее капиталозатратное

Но и провозная способность, как и в целом качество перевозок, при такой "экономии" будет в разы уступать трамваю.

Цитата (Cypok, 21.01.2024):
> там появляется всё больше человейников

Именно поэтому если вкладываться капитально, то целесообразно сразу в трамвай. Более того, жители его ждут, судя по комментариям в соцсетях.
+4
+4 / –0
20.01.2024 21:34 MSK
Odkaz
SpaceMan · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (Серый, 20.01.2024):
> Или и вовсе предлагают отменить 19-й ввиду того, что возит воздух. "Воздух" очень виден на фото

Сложилось впечатление, что во внепиковое время 19 не особо загружен. Так-то и 16 бывает забит под завязку :) Напрашивается объединение 19 с 18 со строительством тоннеля или путепровода через железную дорогу, помимо уже предложенного продления от Шаврова до Каменки.
+1
+2 / –1
20.01.2024 22:03 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Miestny editor
Вот как раз чтобы не гонять ТСУАХи надо строить КС, пассажиропоток там огромный.
0
+1 / –1
20.01.2024 23:35 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Цитата (SpaceMan, 20.01.2024):
> Напрашивается объединение 19 с 18 со строительством тоннеля или путепровода через железную дорогу, помимо уже предложенного продления от Шаврова до Каменки.

Поддерживаю. 18-й трамвай кстати тоже целиком по выделенке проходит.
Путепровод проще будет сделать, чем тоннель.
+1
+1 / –0
21.01.2024 00:03 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Серый, 20.01.2024):
> целиком

Не полностью, есть там маленький кусочек по Оптиков.

Цитата (SpaceMan, 20.01.2024):
> со строительством тоннеля или путепровода через железную дорогу

Его сделать будет хорошо конечно, но зачем? Чтобы в центр пускать трамвай надо Савушкина, ЧР и всё дальше переделывать/воссоздавать, а с текущей инфраструктурой это будет максимум дополнительная связь с парком, потому что интервал 18 не нужен на Савушкина, а интервал 19 не нужен на Авиаконструкторов. И людям не надо именно просто через жд. И для путепровода/тоннеля нужно место, то есть сносить тц и стоянку спецтехники, или застраивать весь парк ради сомнительной выгоды(19 иногда стоит перед поворотом на старую, хвост от перекрёстка с Липовой). Если уж и делать трампути через эту жд, то только у Лахта-центра(как и пассажиров от башни будет возить до открытия метро, так и позже можно будет до юнтолово линию дотянуть) и по Коломяжскому путпроводу(хотя не знаю что там с уклоном, если он не подойдёт для трамвая это уже бессмысленно будет) т.к. в первом случае там будут строить мост, а во втором мост уже есть, а для остального вложения нужны будут явно меньше чем на мост. И снова подниму тему продления 21 до конца Савушкина, много кто выходит(часто приезжает полный) на Стародеревенской и ждёт следующий транспорт, который весь кроме 19 полный. Странно что при реформе его не продлили, видать религия не позволяет оставить диспетчерскую пустовать, иного объяснения придумать не смог (будто её у разлива нет).
+3
+3 / –0
21.01.2024 15:33 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (SpaceMan, 20.01.2024):
> Напрашивается объединение 19 с 18 со строительством тоннеля или путепровода через железную дорогу

Напрашивается снос этой железной дороги и замена её на "скоростной" трамвай. Это решит многие районные проблемы:
1)Можно будет срастить все местные улицы (Яхтенная, Туристская, Стародеревенская) без всяких тоннелей и путепроводов. Разделению района на два независимых придет конец. Автобусы к метро Беговая с Камышовой и Планерной и всякое подобное.
2)Можно будет срастить 18 и 19, а также прокинуть линию по Стародеревенской.
3)Пробконезависимый коридор в Сестрорецк позволит выпилить некоторые пригородные автобусы. Территории вокруг линии и сам Сестрорецк станут более связанными с городом.
4)Вместо восточной части жд - тоже трамвай. Но не в никуда, а подключить к Испытателей в районе Удельника. Хотя я бы еще закопал под землю ЛЭП на Омской улице и довел линию до Торжковской.
–7
+1 / –8
21.01.2024 15:47 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 988
Цитата (SpaceMan, 20.01.2024):
> Напрашивается объединение 19 с 18 со строительством тоннеля или путепровода через железную дорогу

Никто на нем не поедет. Из района "Беговой" в район Озера Долгого сильно быстрее на автобусах, которые идут через Планерный путепровод.
+4
+7 / –3
21.01.2024 16:46 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (STinger, 21.01.2024):
> снос этой железной дороги и замена её на "скоростной" трамвай

Не снесут её, на этой ветке ТЭЦ у старой, одна-две электрички и несколько пар грузовых, иногда ПДС проскакивают. И что делать с платформами? С переездом в Ольгино?

Цитата (STinger, 21.01.2024):
> 1)Можно будет срастить все местные улицы (Яхтенная, Туристская, Стародеревенская) без всяких тоннелей и путепроводов. Разделению района на два независимых придет конец. Автобусы к метро Беговая с Камышовой и Планерной

Они там по большому счёту нужны только пока метро не откроют, так мало кто ездит туда, разве что из Юнтолово можно будет по Шуваловскому-Мебельной ехать, но не более


Цитата (STinger, 21.01.2024):
> срастить 18 и 19

Уже говорили, зачем? Он максимум что сделает, это заменит собой часть 170, но только всё то, что дальше Шуваловского/Авиаконструкторов, то есть опять же никто не будет ехать.
Цитата (STinger, 21.01.2024):
> коридор в Сестрорецк позволит выпилить некоторые пригородные автобусы

Только 216/216А, остальные едут дальше, а так конечно будет хорошо если будет хотя бы что-то, что не стоит по утрам/вечерам в пробках. И позже можно будет без каких-либо проблем пустить ответвление в Юнтолово. По текущему генплану туда вроде как есть трамвай от Авиаконструкторов до территории, чуть южнее станции аэрации, смысл такого мне крайне не понятен, да будет трамвай до метро( от которого то отказываются, то нет), но не более.

Цитата (STinger, 21.01.2024):
> подключить к Испытателей в районе Удельника

Опять же для чего? Он будет иметь смысл только если весь трамвай на мосты в районе Торжковской завести, чтобы сама собой образовалась выделенка, но это точно никто сделать не даст. По Омской линия ещё может иметь смысл как замена Энгельса, но с него тогда точно выпилят пути.

Цитата (Potato, 21.01.2024):
> Из района "Беговой" в район Озера Долгого сильно быстрее на автобусах, которые идут через Планерный путепровод.

Это верно только когда мост не стоит в пробке, сам знаю людей что с Камышовой до беговой ездят через старую т.к. элементарно быстрее и более стабильно. Как-то раз самолично проверил, пешком до беговой было быстрее. Ещё есть вариант на 126 до перехода через жд у Туристской и оттуда пешком, либо ехать одну остановку(что дольше даже если автобус не ждать).
+1
+1 / –0
21.01.2024 19:25 MSK
Odkaz
Atlantis · Saint-Petersburg
Fotografií: 6
Цитата (STinger, 21.01.2024):
> Напрашивается снос этой железной дороги и замена её на "скоростной" трамвай. Это решит многие районные проблемы:

Это не решит районные проблемы, но ухудшит транспортное сообщение с курортной зоной. А летом, особенно по выходным, пассажиропоток на электричках очень высокий, трамвай там захлебнётся. Плюс в будни в пиковое время имеется приличное количество пассажиров от/до Яхтенной и Старой Деревни. Ну и плюс эта ЖД время от времени используется для пропуска грузовых и хозяйственных поездов, Лисий Нос иногда используется как отстойник для вагонов.


Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> Не снесут её, на этой ветке ТЭЦ у старой, одна-две электрички и несколько пар грузовых, иногда ПДС проскакивают.

ТЭЦ не пользуется услугами ЖД уже как минимум лет 25.
+3
+3 / –0
21.01.2024 20:53 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (STinger, 21.01.2024):
> 1)Можно будет срастить все местные улицы (Яхтенная, Туристская, Стародеревенская) без всяких тоннелей и путепроводов.

И так можно. Называется "переезд". Поездов мало, стоять будет не страшнее среднего светофора.

Ну и с однопуткой трамвай не потянет, даже если разъездов добавить. А второй путь это дорого.
0
+0 / –0
21.01.2024 21:13 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (zz27, 21.01.2024):
> стоять будет не страшнее среднего светофора

Посмотрите в будние пробки по Липовой и в Ольгино и увидите насколько "не страшнее", там всегда всё встаёт минут на 5-7 минимум. И трамвай через жд с контактной сетью не пустить,хотя он и не нужен (пока что).

Цитата (zz27, 21.01.2024):
> однопуткой трамвай не потянет

Конечно, но место на 2-й путь там место есть считай везде, если чуть подвинуть столбы или гаражи. Но перестраивать всё выйдет сильно дороже чем построить мост на все 4 улицы, проще 2-й путь жд сделать с тактовым расписанием и наполняемость должна повыситься.
+1
+1 / –0
22.01.2024 06:44 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> Не снесут её

В обозримом будущем да, к сожалению не снесут.

Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> И что делать с платформами?

Снести и построить трамвайные конечно же. Проект должен подразумевать полную реконструкцию с прокладкой двухпутной линии.

Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> С переездом в Ольгино?

А с ним что не так?

Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> Только 216/216А, остальные едут дальше

Вроде эти 216 ходят раз в час и реже, а все местные просто используют 211.

Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> Цитата (STinger, 21.01.2024):
> > подключить к Испытателей в районе Удельника
>
> Опять же для чего?

Прокинуть какой-нить маршрут до Тихорецкого через Мужества.
А если сделать линию по Омской, то можно на её широком бульваре обустроить кольцо для 47.

Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> По Омской линия ещё может иметь смысл как замена Энгельса, но с него тогда точно выпилят пути.

Интересно с чего бы их должны будут выпилить?
Ну и вообще такой проект может быть реализован только если будет адекватное городское руководство, а если оно будет, то оно наоборот Энгельса-Сампсониевский южнее Светланки сделает пешеходным :)

Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> Это верно только когда мост не стоит в пробке

Да, благодаря ЗСД Планерная южнее Богатырского почти всегда пробка, причем часто двусторонняя.

Цитата (Atlantis, 21.01.2024):
> Это не решит районные проблемы, но ухудшит транспортное сообщение с курортной зоной

Это улучшит сообщение с курортной зоной, потому что вместо электрички раз в час и автобусов, застревающих в пробке, будет трамвай раз в 15 минут по абсолютной выделенке.

Цитата (Atlantis, 21.01.2024):
> Ну и плюс эта ЖД время от времени используется для пропуска грузовых и хозяйственных поездов, Лисий Нос иногда используется как отстойник для вагонов.

Интересы РЖД не должны учитываться. Пусть в чистом поле, где ничего нет строят себе отстойник, в городской части нефиг.

Цитата (Atlantis, 21.01.2024):
> ТЭЦ не пользуется услугами ЖД уже как минимум лет 25.

Кстати да, линия к ТЭЦ в принципе разобрана.
–3
+0 / –3
22.01.2024 11:00 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (STinger, 22.01.2024):
> > С переездом в Ольгино?
>
> А с ним что не так?

Он находится в таком месте что в метре от него с каждой стороны по перекрёстку.
Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Вроде эти 216 ходят раз в час и реже, а все местные просто используют 211.

Вот именно, отменить автобус с интервалом в 40 минут можно и сейчас без особых последствий. Лучше бы участили 211 и 112, они полные в обе время суток.
Цитата (STinger, 22.01.2024):
> если будет адекватное городское руководство, а если оно будет, то оно наоборот Энгельса-Сампсониевский южнее Светланки сделает пешеходным :)
>

Если уж и фантазировать, то и метро в Кронштадт сделают, надо всего лишь воспользоваться старым советским... :)

Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Это улучшит сообщение с курортной зоной, потому что вместо электрички раз в час и автобусов, застревающих в пробке, будет трамвай раз в 15 минут по абсолютной выделенке.

Максимум до Сестрорецка-Белоострова, а дальше жд убирать нельзя точно, а так иногда ездит электричка до Зеленогорска по этой ветке. Ну проще ли отдать 211/211э обратно в пат с обустройством выделенки? Место там есть, убрать заборы и сузить полосы только надо. И по утрам они ходят раз в 20-25 минут стабильно

Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Интересы РЖД не должны учитываться

Конечно, но это частник и из-за этого может быть много проблем с ук.
Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Кстати да, линия к ТЭЦ в принципе разобрана.

Если к северо-западной, то да, но я про ту, что у старой.
0
+0 / –0
22.01.2024 11:36 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Цитата (Potato, 21.01.2024):
> Из района "Беговой" в район Озера Долгого сильно быстрее на автобусах, которые идут через Планерный путепровод.

Который вечно в пробках стоит...Там всего по 2 полосы в каждую сторону, его возвели в начале 2000-х. Давно просится возведение путепровода в створе Туристской улицы, потому как чтоб выехать из СПЧ (Шуваловский - Оптиков), нужно крюк делать, хотя буквально рукой подать до Приморского шоссе.
В трамвае пассажиропоток будет при наличии выделенной полосы, которая есть целиком у 19 трамвая и у 18 за исключением участка по Оптиков.
+2
+2 / –0
22.01.2024 11:58 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> Он находится в таком месте что в метре от него с каждой стороны по перекрёстку.

Обьединить в один перекресток (светофор со стрелками поставить).
Фазы:
1)Движение для трамвая, по Приморскому ш., левый поворот с Коннолахтинского на Вокзальную, остальные стоят.
2)Движение с Коннолахтинского на Приморское ш., остальные стоят (стрелка налево на Вокзальную тоже выкл.).
3)Движение с Вокзальной во всех возможных направлениях, остальные стоят.

Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> Максимум до Сестрорецка-Белоострова

Конечной для пригородного трамвая должна быть нынешняя станция "Курорт", между ней и Белоостровом я не вижу других станций. В Белоостров в большинстве своем ездят через Удельную, там не надо электричку целый час ждать. Чтобы мосты и путепроводы по дальнейшей трассе жд не пропадали зря - построить дальше дорогу по ее трассе и запустить пазикобус до Белоострова по ней, если востребованность этого направления таки есть (но я сомневаюсь).

Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> я про ту, что у старой.

Котельная "Приморская"? А разве там в принципе эти пути живые?
0
+1 / –1
22.01.2024 17:35 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> Давно просится возведение путепровода в створе Туристской улицы, потому как чтоб выехать из СПЧ (Шуваловский - Оптиков), нужно крюк делать, хотя буквально рукой подать до Приморского шоссе.

Конечно нужно, но никто точно не будет этого делать, по крайней мере в ближайшее время.
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> целиком у 19 трамвая

Не целиком, участок от Стародеревенской до поворота к метро часто стоит, как за 48/21, так и просто в пробке от Липовой.

Цитата (STinger, 22.01.2024):
> А разве там в принципе эти пути живые?

Стрелка жива, накат по ней осенью точно был.

Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Фазы:
> 1)Движение для трамвая, по Приморскому ш., левый поворот с Коннолахтинского на Вокзальную, остальные стоят.
> 2)Движение с Коннолахтинского на Приморское ш., остальные стоят (стрелка налево на Вокзальную тоже выкл.).
> 3)Движение с Вокзальной во всех возможных направлениях, остальные стоят.

1)Есть ещё выезд с территории около станции, его не хотелось бы терять.
2)На Вокзальной не настолько большой поток, чтобы под него выделять отдельную фазу, мне кажется можно сделать поворот оттуда по стрелкам, например вместе с движением по Коннолахтинскому.
3)Почму в таком случае не селать и сквозной проезд от Коннолахтинского к Лахтинскому (кто придумал эти названия?)
Цитата (STinger, 22.01.2024):
> В Белоостров в большинстве своем ездят через Удельную, там не надо электричку целый час ждать

Только те, кто едут не с Васильевского и Приморского района вдоль продления зелёной ветки, им остаётся один только 211 автобус. Остальным конечно проще и быстрее через Удельную.

И снова спрошу, зачем вообще сносить жд?
1)Это может быть дороже. Демонтаж всей инфраструктуры стоит едва ли не столько же, сколько и постройка.
2)Всё, что находится вдоль жд встанет в многолетнюю пробку, не будет дорог через Сестрорецк, из Юнтолово только через Парашютную(а на развязке с КАД автобусы могут не пустить, очень резкий и узкий поворт почти на 180 градусов на подъёме), а во что превратится Планерная и Новоколомяжский можно и не заискаться.
3)Возвращаясь к первому пункту, не дешевли ли построить 2-й путь, тем более это есть в планах уже лет 30 как?Можно будет и метро до *подставить название любого населённого пункта дальше Лахта центра* не строить примерно никогда.
4)Район так и останется разделён, как минимум рядом с жд проходит непонятная труба между двумя ТЭЦ(по ней просто перекачивается вода от одной к другой), а как максимум там уже много лет болото и всяческие гаражи со зданиями, предназначения которых также неизвестны(например вот это https://clck.ru/383KSr). Ещё есть школа "Олимпийские надежды"
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> В трамвае пассажиропоток будет при наличии выделенной полосы, которая есть целиком у 19 трамвая и у 18 за исключением участка по Оптиков.

Он только для тех, кто пользуется 134а/б, остальные маршруты проходят далеко от Авиаконструкторов/Стародеревенской и так и будут продолжать ездить на автобусах. Как сэкономишь 15 минут, не стоя в пробке, так и потреряешь, делая крюк.
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> Там всего по 2 полосы в каждую сторону

Де-юре там одна полоса в каждую сторону вообще.
0
+0 / –0
23.01.2024 11:57 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Конечной для пригородного трамвая должна быть нынешняя станция "Курорт"

Не Курорт, а Зеленогорск. Давно напрашивается электричка до туда через Сестрорецк. Потому что альтернатив других помимо 211 и 211э нет, в жаркое время очень много народу ездят, электричка всё же может куда больше вместить людей, чем все эти автобусы вместе взятые.

Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> Он только для тех, кто пользуется 134а/б, остальные маршруты проходят далеко от Авиаконструкторов/Стародеревенской и так и будут продолжать ездить на автобусах. Как сэкономишь 15 минут, не стоя в пробке, так и потреряешь, делая крюк.

Автобусами там пользуются ввиду отсутствия другой альтернативы. Был бы трамвай, причём частый, то народ бы ездил на нём. Ещё надо закладывать время на ожидание. 134а/б после реформы стали куда чаще ходить, но не каждые 5 минут они ходят.
Кстати, как только 3 линию метро продлят на 2 станции дальше, то и в автобусах станут меньше ездить.
0
+0 / –0
23.01.2024 17:20 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Серый, 23.01.2024):
> Давно напрашивается электричка до туда через Сестрорецк

Она была и буквально пару лет назад ещё ходила.


Цитата (Серый, 23.01.2024):
> Кстати, как только 3 линию метро продлят на 2 станции дальше, то и в автобусах станут меньше ездить.

Про это я и говорил, нет смысла делать трамвай, он максимум года на 3-4(если построят, но тут должны). И автобусы идут всё-таки по Планерной, а оттуда до Авиаконструкторов полкилометра, в такую погоду как сейчас это существенное расстояние. А если трамвай и сделают, то на 19 не нужны такой маленький интервал как у 19, поэтому будет более целесообразно будет оставить 18 как есть, а продлить именно 19, будет хорошим дополнением к автобусам, ходящим также.
0
+0 / –0
23.01.2024 20:48 MSK
Odkaz
Atlantis · Saint-Petersburg
Fotografií: 6
Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> проще 2-й путь жд сделать с тактовым расписанием и наполняемость должна повыситься.

Пропускная способность ЖД может быть увеличена в 3-4 раза всего лишь при условии восстановления разъезда в Тарховке без второго пути.


Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Это улучшит сообщение с курортной зоной, потому что вместо электрички раз в час и автобусов, застревающих в пробке, будет трамвай раз в 15 минут по абсолютной выделенке.

У ЖД и так абсолютная выделенка. Для трамвая в пиковые часы там слишком большой пассажиропоток, а вот электричка 2-3 раза в час будет весьма востребована.


Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Интересы РЖД не должны учитываться. Пусть в чистом поле, где ничего нет строят себе отстойник, в городской части нефиг.

Интересы РЖД в данном случае вторичны, а пассажирское сообщение с курортной зоной приоритетно. Просто совмещается одно с другим.


Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Котельная "Приморская"? А разве там в принципе эти пути живые?

Пути давно заросли, но не сняты. Также сохраняется сливная эстакада.


Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> Возвращаясь к первому пункту, не дешевли ли построить 2-й путь, тем более это есть в планах уже лет 30 как?

На Сестрорецком направлении нет необходимости строить вторые пути для тактового движения, просто нужно восстановить разъезд в Тарховке. Пропускная способность линии в данный момент не используется и на 30%.
+2
+2 / –0
24.01.2024 02:38 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Atlantis, 23.01.2024):
> Пропускная способность ЖД может быть увеличена в 3-4 раза всего лишь при условии восстановления разъезда в Тарховке без второго пути.

Это как? Сейчас минимальный интервал 33, что ли, минуты, будет около 20. В полтора раза да, но не больше.

Цитата (Atlantis, 23.01.2024):
> Пропускная способность линии в данный момент не используется и на 30%.

В утренний пик на 75%, все возможные поезда в одну сторону и через один в другую.
0
+0 / –0
24.01.2024 18:45 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Цитата (ceirfem, 23.01.2024):
> Она была и буквально пару лет назад ещё ходила.

Она в летнем графике есть. В субботу в 7 утра едет до Гаврилово через Сестрорецк, вечером оттуда же в районе 19-20 часов. Только это всего одна электричка, про которую народ может и не знать даже. Таких электричек должно быть больше.
0
+0 / –0
25.01.2024 20:16 MSK
Odkaz
Atlantis · Saint-Petersburg
Fotografií: 6
Цитата (zz27, 24.01.2024):
> Сейчас минимальный интервал 33, что ли, минуты, будет около 20. В полтора раза да, но не больше.

В советское время интервалы были по 20 с небольшим минут, при этом имелось частое грузовое движение в период строительства "дамбы". Сейчас грузовое движение практически отсутствует и интервал можно сократить ещё раза в 2.


Цитата (zz27, 24.01.2024):
> В утренний пик на 75%,

Раз в час - это даже не 30%, а ещё меньше.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.