Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-134A (LM-99AE) # 3046
  Moscow 71-134A (LM-99AE) # 3046 
Краснопресненское трамвайное депо
Разбирают...

Kuvaaja: Илюха_ЛэП · Moscow           Kuvauspäivä: 6 kesäkuuta 2009 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 07.06.2009 13:04 MSK
Näyttökerrat — 2603

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +94 / +17
Tatra_T3_3457+1
Romach+1
фан лаз+1
sarman+1
Дмитрий Денисенко+1
Артурыч+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Комаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Андрэ+1
Константин Т.+1
kosteg+1
Артур+1
Кузнецов Григорий+1
СтаС+1
Эгоист+1
AVB+1
Dissident+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Мартынов+1
Voldemar+1
Руслан Измайлов+1
igbt_rccs+1
Яковлев Александр+1
Yosheek+1
mYm+1
Синий трамвай+1
BaNDiT69+1
Павел Мельников+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Т.Л.Н.+1
nic+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
пантограф 71-630+1
Antons Fomiskins+1
Seriy+1
Денис Рогов+1
Станислав Лаврентьев+1
Дима82+1
Ник Харлей+1
Александр Леонидович+1
Владимир В.+1
Евгений Гура+1
АкварельМедиаГрупп+1
Иван Волков+1
ZiU-9+1
Пианист+1
Киpeeв Андрей+1
ВЗТМ-5284+1
Савин Роман+1
Михаил Костров+1
anton121+1
Мудрый Каа+1
Сергей Сергеев+1
ekb Alex+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
Shara 007+1
Палощ+1
Olegov+1
IvanPG+1
Ушастик+1
sav2403+1
Ivaner+1
Женяй Огонь+1
S7+1
Убийца КТМов-5+1
Алексей Чернов+1
ASG+1
LLirik+1
KILLER-212+1
Южанин+1
ZZ-TOP+1
WEST+1
Сергей_Н+1
AS+1
Павел Сёмкин+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
КАЛИНАвод+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Леха.+1
Ramirez+1
HAV+1
Серко+1
Карданный Вал+1
Серый+1
Slava+1
Коляныч+1

Moscow, 71-134A (LM-99AE) # 3046

Liikennöitsijä/varikko:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
Tulo:20.03.2006
Malli:71-134A (LM-99AE)
Valmistettu:03.2006
Sarjanumero:209
Nykytila:Poistettu (06.05.2009)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:06.2009
Списан из-за деформации кузова в результате ДТП

Kameran asetukset

Model:E5600
Date and Time:06.06.2009 18:20
Exposure Time:10/516 sec
Aperture Value:8.2
ISO Speed:50
Focal Length:17.1 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 33

07.06.2009 13:07 MSK
Linkki
Коляныч · Moscow
Kuvat: 323
Мдя...жестко!
0
+0 / –0
07.06.2009 13:08 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Унылое зрелище(
0
+0 / –0
07.06.2009 13:11 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Гыыы.
0
+0 / –0
07.06.2009 15:09 MSK
Linkki
Kuvat: 1028
А где его так?
0
+0 / –0
07.06.2009 15:15 MSK
Linkki
Ei kuvia
Вроде бы это первый списанный...
0
+0 / –0
07.06.2009 15:37 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Гоцев Андрей, 07.06.2009):
> А где его так?
http://stts.mosfont.ru/photo/66882/
0
+0 / –0
07.06.2009 17:59 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
Трёх летний вагон под нож это кащунство у нас в 0427 в бочину грузовик долбанул нехило так его восстановили.
0
+0 / –0
07.06.2009 18:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ну одно дело долбанул без повреждения рамы, а другое дело - с повреждением...
А вообще вопрос надо ставить по-другому: если я не ошибаюсь, то в то время в КТД сети было относительно много серьёзных ДТП...
0
+0 / –0
07.06.2009 19:30 MSK
Linkki
Tassadar · Moscow
Kuvat: 1198
А почему его сразу не списали? Чего ждали год?
0
+0 / –0
07.06.2009 19:43 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Чтобы не списывать двухлетний трамвай. ;-)
0
+0 / –0
07.06.2009 22:18 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Издали кажется, что на борту надпись "Занос 19 м". Тяжело себе это представить...
0
+0 / –0
07.06.2009 22:38 MSK
Linkki
Kuvat: 30
А за ним еще один фактически труп, 3014...
0
+0 / –0
07.06.2009 23:02 MSK
Linkki
Kuvat: 153
Цитата (anton121, 07.06.2009):
> А за ним еще один фактически труп, 3014...

Нет, за ним 3010
0
+0 / –0
07.06.2009 23:59 MSK
Linkki
Ei kuvia
Надеюсь (очень) что ДТП, случившееся с этим вагоном, отучит хотя бы некоторых водителей и вагоновожатых гнать нулевой рейс в парк/депо на бешеных скоростях...
А то даже бывает, что по маршруту машина еле ползет, зато в парк или депо летит как Шумахер :(
0
+0 / –0
08.06.2009 00:03 MSK
Linkki
Kuvat: 30
Цитата (Илюха_ЛэП, 07.06.2009):
> Нет, за ним 3010

ну полутруп... 14 значит уже в "калашном ряду", где и 17.
0
+0 / –0
08.06.2009 01:04 MSK
Linkki
Kuvat: 302
даже если ама повреждена, вагон, НЯП, можно восстановить. Почему этот не стали восстанавливать? или там вообще ничего нельзя было сделать?
У нас вон, вагону весь зад разнесло об столб в Купчино, и ничего, его восстанавливать собираются.
0
+0 / –0
08.06.2009 01:32 MSK
Linkki
Kuvat: 30
Видимо, действительно проще было списать и не связываться. Знал бы ты, сколько проблем у нас с этими вагонами (как минимум 5 уже не на ходу), думаю, поступил бы так же. Тем более, что в депо резерв есть (в отличие от вашего СТТП и иже с ними) и парк вагонов обновляется стабильно (опять же, в отличие от ГЭТа!). А заказ ЛМ-99 я бы назвал главной ошибкой Мосгортранса с точки зрения закупки ПС.
0
+0 / –0
08.06.2009 02:28 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
Ну в москве есть бабки вагонами швыряться а в ГЭТе СПб нету такой возможности
0
+0 / –0
08.06.2009 10:13 MSK
Linkki
Kuvat: 30
Не швыряться, а регулярно обновлять отслуживший своё ПС. То, что у вас ездят на 25-летних машках, это уже другой вопрос, тут от ГЭТа мало что зависит, скажите "спасибо" тёте Вале.
0
+0 / –0
08.06.2009 11:00 MSK
Linkki
Kuvat: 4395 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Иван Волков, 08.06.2009):
> даже если ама повреждена, вагон, НЯП, можно восстановить. Почему этот не стали восстанавливать? или там вообще ничего нельзя было сделать?

Есть такое понятие как экономическая целесообразность. Грубо говоря, если подобная работа будет стоит две трети стоимости нового вагона, то нафиг такие неоправданные затраты.

> У нас вон, вагону весь зад разнесло об столб в Купчино, и ничего, его восстанавливать собираются.

Так тут и есть вся фишка... Разница в том, что в московском случае, виновник аварии (фирма-владелец бетономешалки) компенсировал ущерб и выплатил Мосгортрансу остаточную стоимость вагона, а со столба в Купчино ничего не взыщешь...
0
+0 / –0
08.06.2009 13:11 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.06.2009):
> Есть такое понятие как экономическая целесообразность

Есть такое понятие - менталитет русского человека. У нас никогда не выбрасывалась вещь, если её ещё можно использовать. Мы будем чинить-паять-лудить до последнего и подъедать сделанный под Новый год салат "Оливье" в Рождество.
До сих пор ездят по улицам "Победы", "Москвичи", "Волги", ремонтируются старые телевизоры и холодильники. Ойропа этим активно пользуется, разгребая свои автомобильные свалки за нас счёт. Русским жалко человеческого труда. Хорошо это или нет? Не знаю. Но в условиях скудеющих запасов всего и вся на шарике, наверное, неплохо. Выше товарищ пишет, что виновник аварии расплатился... Но кому нужны бумажки с напечатанной на них краской? Есть их с кашей не будешь, дыру в трамвайном боку не заклеешь, а металла всё меньше, а отравы с металлоплавильных печей в воздухе всё больше...
0
+0 / –0
08.06.2009 13:56 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Филиппов Владимир, 08.06.2009):
> Есть такое понятие - менталитет русского человека. У нас никогда не выбрасывалась вещь, если её ещё можно использовать.

А как же присловутый запад с их огромным количеством старых, порой оригинальных.. трамваев, поездов, колесящих и по сей день просторы и возящих пассажиров?... У них гораздо трепетнее отношние к "старому", имеющему возможность эксплуатации. Одна разница между ними и нами - они эксплуатируют, а мы заезживаем до смерти...
0
+0 / –0
08.06.2009 21:23 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4630
Цитата (Филиппов Владимир, 08.06.2009):
> Есть такое понятие - менталитет русского человека. У нас никогда не выбрасывалась вещь, если её ещё можно использовать. Мы будем чинить-паять-лудить до последнего и подъедать сделанный под Новый год салат "Оливье" в Рождество.

Между "не выбрасывать все что есть" и "использовать старое, но вполне работающее" очень большая разница.
Тут надо смотреть в конкретной ситуации, машина 1985 года можеть быть в отличнейшем состоянии и ездить лучше современных аналогов. А можно и машину 2007 года в хлам убить, переварить 5-6 и продолжать использовать.
0
+0 / –0
08.06.2009 23:49 MSK
Linkki
Ei kuvia
Да нафиг его восстанавливать-то. Приходят новые КТМы, супер-вагончики с ТРЗ ...
Восстановили - и он бы подпирал забор в качестве резерва. Да и поставить его особо некуда.
0
+0 / –0
10.06.2009 11:58 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (cyclofillydea, 08.06.2009):
> У них гораздо трепетнее отношние к "старому",

Я думаю, что тут дело совсем не в трепетном отношении к старине.
Они быстро сообразили, что это - хороший и доходный бизнес с минимальными вложениями. Мы же в худшем положении. Нужно всеми силами вытравить русский менталитет, который плохо вписывается в либерально-ростовщические ценности. "Реформы буксуют!" И это за последние 80 лет привело к определённым успехам - уничтожение исторической памяти, исторической техники, зданий и т.п. Хотя "выродки" (вроде нас с Вами), которым жалко прошлого, ещё остались...
0
+0 / –0
10.06.2009 12:07 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Андрей Донской, 08.06.2009):
> Да нафиг его восстанавливать-то.

Андрей, может быть всё старое огульно и не надо. Но мы же с нашим русским размахом гребём всё подряд.
На "большой" железной дороге большинства исторических серий паровозов не осталось даже по одному экземпляру. В Питере больше нет вагонов МБ, МП, МВ. У вас в Москве - много Ф и БФ? Можно же восстановленное не хранить всё у себя, а раздать по музеям России, например. Историческая память необходима для любого народа. И ещё очень важный момент. Старая техника привлекательна дополнительно и потому, что обладает совсем другой энергетикой, т.к. хранит тепло человеческих рук, которые её создавали ВРУЧНУЮ. Уверяю Вас, что, например, современный автомобиль, сделанный сварочными роботами, уже совсем не то... К нему душа (особенно наша, "загадочная славянская") так лежать не будет через n-ое число лет...
0
+0 / –0
10.06.2009 12:43 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Я не понимаю, Владимир, вы хотите, чтобы был восстановлен вагон не совсем удачной модели с фатальной деформацией? При этом, стоимость таких работ будет очень большой, что экономически целесообразней купить новый вагон, который даже лучше модели ЛМ-99.
Если будут восстанавливать так каждый вагон, то получим ещё один СТТП с кучей подлатанных вагонов, которые будут вызывать только отвращение.
0
+0 / –0
10.06.2009 17:29 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
А этот вагон уже стал иторией? вот когда на заднем плане их будет 1 или два, то в музей скорее всего один из них останется, а зачем именно этот восстанавливать непонятно до сих пор...
0
+0 / –0
10.06.2009 19:31 MSK
Linkki
Артем · Pietari
Ei kuvia
Самое неблагодарное дело - лечить деформации - хозяева битых машин это знают превосходно.
0
+0 / –0
15.06.2009 13:03 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Максим Ляденко, 10.06.2009):
> Я не понимаю, Владимир, вы хотите, чтобы был восстановлен вагон не совсем удачной модели с фатальной деформацией?

Если он остался вообще один, то, конечно, восстанавливать, даже если он смят в гармошку.
Если таких вагонов много, то работать с самой лучшей сохранностью.
Главное, чтобы серия не исчезла с лица земли... И сохранить именно сейчас, когда все ещё помнят, как он выглядел. Позже уже будет куча модернизаций, которые будут восприниматься, как должное...
0
+0 / –0
24.06.2009 19:50 MSK
Linkki
Kuvat: 153
Как понимаю, это его остатки: http://s50.radikal.ru/i128/0906/00/89fb07458507.jpg
0
+0 / –0
24.06.2009 20:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Владимир Филиппов
Нет, он далеко не один остался.
Более того - с исторической точки зрения для Москвы эти вагоны никакой ценности не представляют, ибо их закупили в одно-единственное депо в количестве, не превышающем полсотни экземпляров, некоторые из которых уже подпирают забор, а некоторые скорее быстро стоят, чем медленно едут.
Проблем с этими вагонами куча, из-за постоянного пополнения ПС депо их уже особо и некуда ставить.
Так - будут воспоминания - помните, мы ЛМы купили ... Кто будет себя плохо вести - специально для него купим еще :)
0
+0 / –0
24.06.2009 21:04 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Филиппов Владимир, 08.06.2009):
> До сих пор ездят по улицам "Победы", "Москвичи", "Волги", ремонтируются старые телевизоры и холодильники. Ойропа этим активно пользуется, разгребая свои автомобильные свалки за нас счёт.

Во-первых, большинство "Побед", "Волг" ГАЗ-21 "Москвичей-407" и т.п. являются ретро-автомобилями, не используемыми для повседневной эксплуатации. Во-вторых, после повышения пошлин на ввоз автомобилей старше 7 лет в 2002 г., приток автолома из Европы, США и Японии практичекси прекратился - ихз просто стало невыгодно покупать. Так что не нужно всё объяснять менталитетом.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.