TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, KAMAZ-6282 č. 2540
  Saint-Petersburg KAMAZ-6282 č. 2540  —  linka 7
А/ст "Наличная улица"

Autor: imgetawaycar · Saint-Petersburg           Dátum: Streda 21. februára 2024

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 21.02.2024 18:51 MSK
Návštev — 1458

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +85
nicix+1
TramTrolBus+1
Екатранс Tram+1
primchatyy+1
Максим Фомичёв+1
Илья+1
Ян Мухтаров+1
Луис+1
Серый.Л.+1
AST+1
Глеб_НН25+1
Озермос+1
Canonist+1
kto-to-to+1
PRO100МИХА+1
Вадим_мэн+1
Timofeiikarus+1
вадя 2017+1
Александр Зеляков+1
Дмитрий Сорокин+1
Егор Луговой+1
Vladimir Shevchenko+1
TOXA+1
vandorlaa+1
Dozent+1
Владислаv 5689+1
igbt_rccs+1
AVB+1
AntoNN+1
Александр Добровольский+1
AlexG20+1
Volkin69+1
s.gulaev+1
K.Mikhail.S+1
Vasya+1
Артём Лазарев+1
Vladlen99+1
Евгений Романов+1
Кирилл Михайленко+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
vadya+1
Tvans+1
w0ri+1
Александров Николай+1
ReDmiFoxy+1
Silbervogel+1
Mr. Octan+1
TP_89+1
МаксD3100+1
Artegz+1
Сергей Визгалов+1
NeoTroll+1
Артемий Тимофеев+1
Ivorn Frost+1
Alex Volferc+1
mosk+1
Ivan Voiteshonok+1
Lom+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Белкин+1
more20000+1
Diman+1
Томич+1
Карандаш+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Sergei 34+1
Mashinist_09+1
Fedor Vostochny+1
lvs97a+1
FOHR 0392+1
Егор Захаров+1
Матвей Боксов+1
Kirill Himkinskiy+1
amfitri0n+1
Tineve+1
Vladislav Magyarsky+1
frunzenecc+1
AlMax+1
fegeffeuer+1
Игорь Букатин+1
Kr1p+1
Матвей Батуро+1
Fox0neLove+1
nss991+1
Ilyaqurix+1
Qwerty_qwertovich+1
Krt3k+1
ER2K-980–1
Yuriy Meshanskiy–1
piterTroll–1
DmitriyDemikhovsky–1

Saint-Petersburg, KAMAZ-6282 č. 2540

Location:SPb GUP “Passazhiravtotrans”
Vozovňa/Remíza:Bus park № 2
EČV/ŠPZ/RZ:Р 178 КН 716
Since...:25. 01. 2024
Typ:KAMAZ-6282
Výroba:2023
Výrobné číslo:1105
VIN:XTC628200P0001105
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (21. 03. 2024) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:21. 02. 2024
Poznámka:Испытания. 12.2024 to 2511

Camera Settings

Model:iPhone 13 Pro
Date and Time:21.02.2024 18:40
Exposure Time:1/33 sec
Aperture Value:1.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–15/256 EV
Focal Length:5.7 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 24

21.02.2024 19:29 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Косая полоса на окнах лишняя, потому что перекрывает обзор (если всё же не перекрывает, то поправьте), но всё равно так гораздо лучше, чем как в Москве кричащие надписи "ЭТО ЭЛЕКТРОБУС".

Как надолго испытания?
+24
+26 / –2
21.02.2024 20:08 MSK
Odkaz
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Fotografií: 3645
Помер на Невском у Аничкова дворца.
+16
+16 / –0
21.02.2024 20:12 MSK
Odkaz
imgetawaycar · Saint-Petersburg
Fotografií: 3781 · Miestny editor / Interface Translation (BE)
Цитата (NIK2011, 21.02.2024):
> Косая полоса на окнах лишняя, потому что перекрывает обзор (если всё же не перекрывает, то поправьте)

Не перекрывает, всё было прекрасно видно
–9
+5 / –14
21.02.2024 20:19 MSK
Odkaz
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Fotografií: 3645
Воскрес путём общения водителя по телефону с кем-то, поехал дальше работать.
+21
+21 / –0
21.02.2024 23:28 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Он с ночной подзарядкой?
+12
+12 / –0
21.02.2024 23:34 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Miestny editor
Да.
+9
+9 / –0
21.02.2024 23:48 MSK
Odkaz
imgetawaycar · Saint-Petersburg
Fotografií: 3781 · Miestny editor / Interface Translation (BE)
Цитата (Олег Бодня, 21.02.2024):
> Он с ночной подзарядкой?

Да, как и все электробусы у нас
+10
+11 / –1
22.02.2024 11:31 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Игорь Букатин, 21.02.2024):
> Воскрес путём общения водителя по телефону с кем-то, поехал дальше работать.

Опоздание со второго круга составило 40 минут.
Но в момент фото он уже должен делать второй круг, так что и выехал на него он с опозданием.
Кто в курсе, третий круг состоялся?
Звуки интересные при движении, не похожи ни на троллейбусные, ни на автобусные. Скорее на метрошные.
И достаточно тихо, я бы сказал.
+4
+4 / –0
22.02.2024 15:00 MSK
Odkaz
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Fotografií: 3645
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2024):
> Кто в курсе, третий круг состоялся?

Да, состоялся.
+4
+4 / –0
22.02.2024 15:38 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Игорь Букатин, 22.02.2024):
> Да, состоялся.

Сильно позже?
В 21:30 у него начался обед, который по расписанию в 21:42 уже должен был закончиться. Ждать не стал.
+2
+3 / –1
22.02.2024 20:54 MSK
Odkaz
Molchun · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Олег Бодня, 21.02.2024):
> Он с ночной подзарядкой?

"Семён Семёныч ..." ))) Я же вам про это на днях писал под фоткой электробуса Волгобас для вашего региона.
+2
+2 / –0
22.02.2024 22:25 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Цитата (Molchun, 22.02.2024):
> Я же вам про это на днях писал под фоткой электробуса Волгобас для вашего региона

Дык пока в Питер пришёл первый опытный экземпляр, а нам нужно было 16 серийных, причём уже вчера.
+3
+3 / –0
23.02.2024 06:06 MSK
Odkaz
SpaceMan · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (imgetawaycar, 22.02.2024):
> Цитата (Олег Бодня, 21.02.2024):
> > Он с ночной подзарядкой?
>
> Да, как и все электробусы у нас

А как же ТУАХи? Они тоже электробусами считаются. Это было даже в официальных пресс-релизах Петербурга при открытии маршрутов.
0
+0 / –0
23.02.2024 11:05 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (SpaceMan, 23.02.2024):
> А как же ТУАХи? Они тоже электробусами считаются. Это было даже в официальных пресс-релизах Петербурга при открытии маршрутов.

Все их называют троллейбусами и права на них нужны Tb
+6
+6 / –0
24.02.2024 06:27 MSK
Odkaz
Molchun · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (SpaceMan, 23.02.2024):
> А как же ТУАХи? Они тоже электробусами считаются.

Не считаются. Причём не считаются даже самими производителями ТУАХов.

Цитата (SpaceMan, 23.02.2024):
> Это было даже в официальных пресс-релизах Петербурга при открытии маршрутов.

Ну так и на заборе тоже много чего пишут ...
+2
+3 / –1
24.02.2024 14:47 MSK
Odkaz
SpaceMan · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2024):
> Все их называют троллейбусами и права на них нужны Tb

Все ли? Пример - статья "Петербургский электробус" в Википедии.
Их называют и троллейбусами, и электробусами, потому что это сочетание сильных сторон троллейбусной и электробусной технологий. А общепризнанный термин - IMC (In Motion Charging). Дословно: "зарядка в движении". Права же нужны Tb, т.к. требуется уметь работать с КС.

Цитата (Molchun, 24.02.2024):
> Не считаются. Причём не считаются даже самими производителями ТУАХов.

Открыл официальный сайт ПК ТС:
«ПК Транспортные системы» представила электробус с динамической зарядкой. Это новая версия троллейбуса «Адмирал» под номером 6281.01, главная особенность которого – наличие увеличенного автономного хода.
«Согласно мировой классификации, модифицированный троллейбус «Адмирал» относится к электробусам с динамической зарядкой, то есть батареи восполняют запас энергии во время движения от контактной сети, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур".
https://pk-ts.org/sobytiya1/pk-transport...yadkoj/
0
+2 / –2
24.02.2024 17:32 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (Molchun, 24.02.2024):
> Не считаются. Причём не считаются даже самими производителями ТУАХов.

Трамваи тоже бывают паровые, бензомоторные, электрические и электрические на батарейках, но трамваями они все от этого быть не перестают. А безрельсовый транспорт пытаться чётко делить по типу силовой установки и способу её питания бессмысленно, ибо вспоминаем, что из покон веков были дуобусы, а теперь есть «Генерал». Так что общемировой подход правильный - всё это разновидности автобусов, только с разной силовой установкой и способом её питания.
–1
+2 / –3
24.02.2024 18:34 MSK
Odkaz
Molchun · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (SpaceMan, 24.02.2024):
> Все ли? Пример - статья "Петербургский электробус" в Википедии.
> Их называют и троллейбусами, и электробусами, потому что это сочетание сильных сторон троллейбусной и электробусной технологий. А общепризнанный термин - IMC (In Motion Charging). Дословно: "зарядка в движении". Права же нужны Tb, т.к. требуется уметь работать с КС.
>

Цитата (SpaceMan, 24.02.2024):
> Открыл официальный сайт ПК ТС:
> «ПК Транспортные системы» представила электробус с динамической зарядкой. Это новая версия троллейбуса «Адмирал» под номером 6281.01, главная особенность которого – наличие увеличенного автономного хода.
> «Согласно мировой классификации, модифицированный троллейбус «Адмирал» относится к электробусам с динамической зарядкой, то есть батареи восполняют запас энергии во время движения от контактной сети, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур".

Во-первых, уже глупо то, что пишут "Троллейбус - это электробус". Если это так, то КАМАЗ на фото - тоже троллейбус? Или всё же троллейбус делает троллейбусом наличие штанг токоприёмников, зависимость от КС и невозможность проехать без неё больше условных 30 км?
Во-вторых, тогда в аббревиатуре ТУАХ буква Т не нужна. А она есть.
В-третьих, упоминаемый вами ТУАХ Адмирал в Петербурге не эксплуатируется, а вы спрашивали про нынешнюю ситуацию.

Цитата (Snow Panther, 24.02.2024):
> Трамваи тоже бывают паровые, бензомоторные, электрические и электрические на батарейках, но трамваями они все от этого быть не перестают. А безрельсовый транспорт пытаться чётко делить по типу силовой установки и способу её питания бессмысленно, ибо вспоминаем, что из покон веков были дуобусы, а теперь есть «Генерал». Так что общемировой подход правильный - всё это разновидности автобусов, только с разной силовой установкой и способом её питания.

Коллега, я не буду ещё раз ввязываться в этот диспут ) Что-то я не слышал, чтобы в мире отказались называть троллейбус троллейбусом.
+5
+5 / –0
24.02.2024 21:14 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Molchun, 24.02.2024):
> Или всё же троллейбус делает троллейбусом наличие штанг токоприёмников, зависимость от КС и невозможность проехать без неё больше условных 30 км?

Троллейбус делает троллейбусом надпись "троллейбус" в документах, это вполне формальная категория ТС. В то время как "электробус" это как "маршрутка", неформальное определение, юридически их не существует, только автобусы и троллейбусы.
+1
+2 / –1
25.02.2024 05:33 MSK
Odkaz
Molchun · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (zz27, 24.02.2024):
> Троллейбус делает троллейбусом надпись "троллейбус" в документах, это вполне формальная категория ТС. В то время как "электробус" это как "маршрутка", неформальное определение, юридически их не существует, только автобусы и троллейбусы.

Справедливости ради надо заметить, что категории ТС в последние лет 10, конечно, полноценно не отражают то появившееся многообразие машин, которое мы видим. И, наверное, уже скоро наступит тот момент, когда что-то надо пересмотреть или ввести новые категории. Но пока диковинные машины являются штучными экземплярами, можно с этим подождать.

И да, я всё-таки исхожу не из юридических моментов, а из технических. Надо понимать, что КС для троллейбуса - это, в первую очередь, возможность куда-то ехать в принципе. И для ТУАХов это тоже на 80% актуальный момент, а не "просто способ зарядки". Нет, это жизненно важный элемент, иначе зачем на крыше городить конструкцию из штанг.
+4
+4 / –0
25.02.2024 14:36 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (Molchun, 24.02.2024):
> Во-первых, уже глупо то, что пишут "Троллейбус - это электробус".
> Что-то я не слышал, чтобы в мире отказались называть троллейбус троллейбусом.

Троллейбус остаётся троллейбусом, но по факту троллейбус - это частный случай электробуса с непосредственным питанием в движении. Электробус - общее название всех электрических автобусов с любым типом питания, троллейбус - уже конкретный вид с питанием от троллей. Это же всё даже из названий очевидно.
–3
+1 / –4
25.02.2024 15:37 MSK
Odkaz
Molchun · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Snow Panther, 25.02.2024):
> Троллейбус остаётся троллейбусом, но по факту троллейбус - это частный случай электробуса с непосредственным питанием в движении. Электробус - общее название всех электрических автобусов с любым типом питания, троллейбус - уже конкретный вид с питанием от троллей. Это же всё даже из названий очевидно.

Понятие "троллейбус" существует 100 лет, и этим словом обозначают абсолютно определённый тип ТС. Так что троллейбус никаким "частным случаем электробуса" быть не может - или если только наоборот. Не изобретайте колесо заново, уверяя, что оно должно быть квадратным.
+3
+6 / –3
26.02.2024 12:06 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Molchun, 25.02.2024):
> Понятие "троллейбус" существует 100 лет, и этим словом обозначают абсолютно определённый тип ТС. Так что троллейбус никаким "частным случаем электробуса" быть не может - или если только наоборот. Не изобретайте колесо заново, уверяя, что оно должно быть квадратным.

Хоть троллейбусы и появились раньше электробусов, но по сути современные троллейбусы всё равно являются разновидностью электробусов, что не отменяет того факта, что этим словом обозначается конкретный тип ТС. В некотором роде справедливо и обратное утверждение, что электробус - это частный случай троллейбуса с питанием от батарей вместо контактной сети. Просто в слове троллейбус первая его часть намекает на наличие контактной сети, а слово электробус более универсальное.
0
+0 / –0
26.02.2024 12:59 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Molchun, 24.02.2024):
> Что-то я не слышал, чтобы в мире отказались называть троллейбус троллейбусом.

Да, но есть одно закавыристое но: в мире троллейбусом называют тип транспортного средства, то есть этим словом обозначают именно электрическую машину с рогами, но вот вид транспорта при этом у него оказывается вообще "автобус". За пределами стран бывшего СССР нечасто можно встретить специальные троллейбусные маршруты и выделение троллейбусов в отдельный вид транспорта.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.