TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
St Petersburg, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 8924
  St Petersburg71-931M “Vityaz-M” Nr. 8924  —  Traseu 56
Улица Маршала Казакова

Autor: Матвей Батуро · St Petersburg           Dată: 5 martie 2024 an, Marți

Statistici

Publicat 08.03.2024 01:00 MSK
Vizualizări — 608

Informație detaliată

St Petersburg, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 8924

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #8
Livrat:25.08.2019
Model:71-931M “Vityaz-M”
Anul construcției:08.2019
Numărul de serie:318
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:08.09.2019
История

• ДТП 28.03.2021 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Setările camerei foto

Copyright Information:© Матвей Батуро
Date and Time:05.03.2024 21:21
Arătați datele EXIF

Comentarii · 74

08.03.2024 08:06 MSK
Link
Fotografii: 2
Витязь на 56? Что?
–10
+2 / –12
08.03.2024 08:58 MSK
Link
Mozambique · St Petersburg
Fotografii: 1 · Redactor local
Цитата (ИгорьИгорьИгорь, 08.03.2024):
> Витязь на 56? Что?

да, это нормально, потому-что в пиковые часы он 56-й, после пиковых часов это обратно 60-й трамвай
+10
+11 / –1
08.03.2024 10:30 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotografii: 2727
Зачем вообще нужен 56, если это очень редкая укороченная версия 60?
+2
+5 / –3
08.03.2024 11:04 MSK
Link
Sider502 · St Petersburg
Fotografii: 429
Цитата (Mozambique, 08.03.2024):
> в пиковые часы он 56-й, после пиковых часов это обратно 60-й трамвай

Мне до сих пор непонятна логика этого мероприятия. То есть, когда длинные вагоны нужнее всего, их перекидывают на воздуховозный маршрут, а после часа пик снова возвращают на 60, и они возят воздух уже там, я правильно изложил?


Цитата (Dozenazer, 08.03.2024):
> Зачем вообще нужен 56, если это очень редкая укороченная версия 60?

Это давняя загадка. Тем более, что после открытия метро этот маршрут станет совсем никому не нужным.
+3
+5 / –2
08.03.2024 11:11 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Вот теперь точно пришло время объединить 41 и 56 в один маршрут, хоть что-то логичное получится.
0
+5 / –5
09.03.2024 13:00 MSK
Link
VladimirB · St Petersburg
Fotografii: 121
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2024):
> Вот теперь точно пришло время объединить 41 и 56 в один маршрут, хоть что-то логичное получится.

Если только с бытовкой на Казакова или подменным водителем на Репина
+1
+3 / –2
09.03.2024 13:38 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (VladimirB, 09.03.2024):
> Если только с бытовкой на Казакова или подменным водителем на Репина

С диспетчерской на Репина.
Или вообще без оной.
–7
+4 / –11
09.03.2024 15:20 MSK
Link
Fotografii: 919
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024):
> Или вообще без оной.

Водиьелю в памперсах работать? Бегать в кусты на Казакова или в подворотни на Тургенева?
+9
+10 / –1
09.03.2024 16:20 MSK
Link
VladimirB · St Petersburg
Fotografii: 121
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024):

> С диспетчерской на Репина.
> Или вообще без оной.

А стрелку доделали с площади на мост? Ну и без оной действительно не получится, где-то водителю надо поесть, пописать, или просто отдохнуть. Режим труда и отдыха никто не отменял, лазурные частники тому пример
+6
+6 / –0
09.03.2024 18:07 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Виктор Бергман, 09.03.2024):
> Водиьелю в памперсах работать? Бегать в кусты на Казакова или в подворотни на Тургенева?

Почему. На Репина же есть диспетчерская. А на Казакова можно поставить биотуалет.

Цитата (VladimirB, 09.03.2024):
> А стрелку доделали с площади на мост? Ну и без оной действительно не получится, где-то водителю надо поесть, пописать, или просто отдохнуть. Режим труда и отдыха никто не отменял, лазурные частники тому пример
Вот именно, что частники работают без диспетчерской без особых проблем.
–6
+4 / –10
10.03.2024 02:05 MSK
Link
Иван Волков · St Petersburg
Fotografii: 302
А если без грубостей?

Идея сделать из маршрута 41 что-то более толковое - здравая. Т.е. либо объединить с 56, либо продлить глубже в центр. А можно - и то, и другое.

И в этом смысле биотуалет на оборотной конечной - скорее разумное решение при условии, что на основной будет всё нормально обустроено (туалет и комната отдыха/приёма пищи).
+3
+4 / –1
10.03.2024 02:29 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024):
> Вот именно, что частники работают без диспетчерской без особых проблем.

Какая классная мотивация идти работать водителем общественного транспорта.Жрать в пробке шаурму и срать в кустах,или в холодном туалете ,где можно в мороз улицезреть ярко-желтый монолит.

Михаил,статистика происшествий с частниками куда выше,чем с муниципалами.Основная причина-именно отсутствие нормальных условий для отдыха и несоблюдение межсменных интервалов.Транспорт должен работать для людей-никто и не спорит.Однако и водители-тоже люди,и лишать их приема пищи в нормальных условиях -свинство высшей степени.


Решением проблемы может быть тотальное введение выделенок с соответствующим контролем,дабы водители не теряли в пробках времени и могли удовлетворить свои естественные потребности в соответствии с расписанием.Ну и организация нормальных пунктов отдыха для водителей само собой.
+16
+18 / –2
10.03.2024 02:31 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Иван Волков, 10.03.2024):
>
> И в этом смысле биотуалет на оборотной конечной - скорее разумное решение при условии, что на основной будет всё нормально обустроено (туалет и комната отдыха/приёма пищи).

Так может проще построить нормальную диспетчерскую и не придумывать ноу-хау?
+10
+11 / –1
10.03.2024 07:04 MSK
Link
VladimirB · St Petersburg
Fotografii: 121
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024):
> Вот именно, что частники работают без диспетчерской без особых проблем.

То что они не отмечаются у диспетчера, не значит, что они нигде не отдыхают. На некоторых конечных и частники и спят, и молятся.
По поводу Репина я и предлагаю отдыхать на Репина, но с подменным водителем, вроде как 48 троллейбус так делали
+5
+5 / –0
10.03.2024 08:14 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (VladimirB, 09.03.2024):
> А стрелку доделали с площади на мост?

Стрелка есть как раз.
Вообще конечная на площади Репина используется одной 3-кой, когда её возобновили с выпуском трёхсекционных вагонов, поэтому 2 пути использовались, но сейчас вагоны одиночные на маршруте, так что место под один путь может быть. Другое дело, что 3-ки могут и пачками приехать и не уместиться на конечной, если второй путь будет занят 41-м.
+4
+4 / –0
10.03.2024 08:29 MSK
Link
HAV · St Petersburg
Fotografii: 380
41 рассматривается до Сенной, эти планы никуда не делись. А 56 понятно что будет преобразован с открытием Казаковской
+5
+5 / –0
10.03.2024 08:55 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Potato, 10.03.2024):
> Можно тебе только пожелать, чтобы твою контору ИВЦ ОАО РЖД развалили наконец, тебя выикинули в какую-нибудь собачью будку и будешь там ссать ходить в лоточек, как все приличные частники.

То, что так работают многие конторы, тебя не удивляет? Привязка к диспетчерской в 21 веке - лишнее ограничение, которое не позволяет организовать адекватные трассы.
–6
+2 / –8
10.03.2024 08:58 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Tobi, 10.03.2024):
> Михаил,статистика происшествий с частниками куда выше,чем с муниципалами.Основная причина-именно отсутствие нормальных условий для отдыха и несоблюдение межсменных интервалов.

Основная причина - водители ослов за рулем.
И только она. Этих людей на автобусы в принципе допускать нельзя.

А статистика не сильно выше, если начать считать. Все остальные причины - не основные. Михаил К неоднократно тут обещал, что с началом реформы ДТП с частниками уйдут, так как они перестанут принимать деньги во время движения - ну и как, ушли?
–2
+4 / –6
10.03.2024 08:59 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (VladimirB, 10.03.2024):
> То что они не отмечаются у диспетчера, не значит, что они нигде не отдыхают. На некоторых конечных и частники и спят, и молятся

Где, в автобусе или в Торговом центре ближайшем?
–1
+2 / –3
10.03.2024 09:00 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Серый, 10.03.2024):
> Стрелка есть как раз.

А работает? Почему 3ки на Стачек под оборот через Тургенева катаются?
+3
+3 / –0
10.03.2024 09:02 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (HAV, 10.03.2024):
> 41 рассматривается до Сенной, эти планы никуда не делись.

Это лучше, чем ничего, но худшее, что можно придумать из имеющегося. 41му это не особо поможет. Пассажиропоток не прибавится. Задача - сделать его конкурентом 2ки и разгрузить ее. Для этого нужно продлевать именно на ЮЗ.
0
+3 / –3
10.03.2024 09:04 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Привязка к диспетчерской в 21 веке - лишнее ограничение, которое не позволяет организовать адекватные трассы.

К диспетчерской — да, но оборудованная конечная должна быть. Причём если мы не хотим скатываться до обезличенной езды, то для трамваев и неавтономных троллейбусов ещё и многопутная.

Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Это лучше, чем ничего, но худшее, что можно придумать из имеющегося. 41му это не особо поможет. Пассажиропоток не прибавится. Задача - сделать его конкурентом 2ки и разгрузить ее. Для этого нужно продлевать именно на ЮЗ.

С двойкой будет ровно одна общая остановка. На которой будет ещё и метро, вот оно двойку и разгрузит.
+4
+4 / –0
10.03.2024 09:06 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (zz27, 10.03.2024):
> К диспетчерской — да, но оборудованная конечная должна быть. Причём если мы не хотим скатываться до обезличенной езды, то для трамваев и неавтономных троллейбусов ещё и многопутная.

С этим проще.
0
+0 / –0
10.03.2024 09:44 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (HAV, 10.03.2024):
> 41 рассматривается до Сенной, эти планы никуда не делись. А 56 понятно что будет преобразован с открытием Казаковской

А что там преобразовывать? Если его продлевать до Оборонной, толку будет мало. 36 и 41 достаточно хорошо покрывают этот коридор, если нет сбоев.
56 нужно тянуть дальше по Казакова до Патриотов... Но я уже в строительство новых линий особо не верю, если это не частные деньги и не частные линии. Славянка, на данный момент, пока единственный проект который строится...
За 15 лет сидения на СТТС, было много разных проектов, которые так и остались проектами.
+14
+14 / –0
10.03.2024 15:23 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (HAV, 10.03.2024):
> 41 рассматривается до Сенной, эти планы никуда не делись.

Хорошо, что так.

Цитата (HAV, 10.03.2024):
> А 56 понятно что будет преобразован с открытием Казаковской

Так 56-й надо продлевать после строительства трамвайной линии по Маршала Казакова до Балтийского бульвара. Я не знаю, чего там тянут, это как раз бы повысило сильно популярность маршрута, чем сейчас.

Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> 41му это не особо поможет.

Пассажиров приобретёт. Ибо иной раз на Садовой улице у Сенной площади народ скапливается в ожидании транспорта. А так приедет пустой вагон и народ весь сможет в нём разместится.
Как раз можно будет отправить "трампазики" туда, которые сейчас временно на 29 маршруте работают. Ибо в штатном режиме их некуда девать.

Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Задача - сделать его конкурентом 2ки и разгрузить ее. Для этого нужно продлевать именно на ЮЗ.

А как 2-ке поможет трамвай? Если бы ещё была трамвайная линия на Театральную площадь, то с натяжкой. Недаром 2-й автобус продлили с Театральной площади до Адмиралтейской после массовых жалоб пассажиров на отсутствие замены к-306, которая вообще ходила до Казанского собора. Значит, получается, что там ездят из ЮЗ в центр и наоборот.
Частично 2-ке может помочь 16 трамвай со вменяемым интервалом - для работников Адмиралтейских верфей тех же самых.

Цитата (Савва Вечный, 10.03.2024):
> Славянка, на данный момент, пока единственный проект который строится...

Линия по Гранитной улице строилась 3 года...Понятное дело, что там надо было соорудить мост через реку Оккервиль, но уж больно растянуто всё было.
0
+1 / –1
10.03.2024 15:42 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Серый, 10.03.2024):
> Пассажиров приобретёт.

Каких и где? По Садовой полно транспорта, дальше Тургенева немногие поедут.
+1
+1 / –0
10.03.2024 15:46 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Серый, 10.03.2024):
> А как 2-ке поможет трамвай? Если бы ещё была трамвайная линия на Театральную площадь, то с натяжкой.
41+56 разгрузит 2ку, так как многие ездят из района пл. Репина на ближний ЮЗ.

> Частично 2-ке может помочь 16 трамвай со вменяемым интервалом - для работников Адмиралтейских верфей тех же самых.
Он уже есть, но посадка на Нарвской в разных местах и его никто не ждет. Изредка кто-то перебегает. Обратно вечером едут, достаточно многие.
+1
+2 / –1
10.03.2024 15:49 MSK
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> 41+56 разгрузит 2ку, так как многие ездят из района пл. Репина на ближний ЮЗ.

2ку разгрузит маршрут по Стачек, потому что такими крюками никто не поедет. Старый 41 тому доказательство.
+4
+5 / –1
10.03.2024 19:09 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Stanly, 10.03.2024):
> 2ку разгрузит маршрут по Стачек, потому что такими крюками никто не поедет. Старый 41 тому доказательство.

А они не слушают и едут!
Старый 41 возил отлично!
Сейчас многие пересаживаются с 36 на 41 в час пик.
0
+2 / –2
10.03.2024 19:27 MSK
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Старый 41 возил отлично

Так отлично, что его сократили. Не смешите!
–4
+3 / –7
10.03.2024 20:26 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Stanly, 10.03.2024):
> Так отлично, что его сократили. Не смешите!
Изучите матчасть, почему его сократили. И не пишите чушь.
+3
+5 / –2
11.03.2024 10:31 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Каких и где? По Садовой полно транспорта, дальше Тургенева немногие поедут.

От Сенной площади. Вроде, как полно транспорта, только зачастую случаются "дыры" в интервалах у всех маршрутов. А так 41-й в варианте до Сенной площади дополнит 49-й автобус между Сенной площадью и Обводным каналом.

Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Он уже есть, но посадка на Нарвской в разных местах и его никто не ждет.

Так пускай перенесут остановки. Зачем такие разделения..
0
+0 / –0
11.03.2024 15:28 MSK
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Изучите матчасть, почему его сократили. И не пишите чушь.
Я вполне себе в курсе, почему его сократили - сделали частоходные 36 и 60, а 41 сократили из-за ограниченной пропускной способности. Всё равно северная часть маршрута была под автобус СК.

Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Так пускай перенесут остановки. Зачем такие разделения..
А есть куда? Там то выезды со двора, то ещё что. А посреди площади сильно сомневаюсь, что можно.
0
+0 / –0
11.03.2024 15:33 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Цитата (Stanly, 11.03.2024):
> Всё равно северная часть маршрута была под автобус СК.

В длинном варианте она была под БК. Чисто в пик, но для промзонного маршрута это нормально. Но глядя как раскатался 36 — увы, это необходимая жертва.

Цитата (Stanly, 11.03.2024):
> А есть куда?

Есть, но это придётся убирать автобусы прямо от метро, что нежелательно. Желающие ехать в пустом трамвае могут идти на его остановку, увидев прибытие вагона на площадь, пока развернётся как раз можно дойти.
0
+1 / –1
11.03.2024 19:34 MSK
Link
Atlantis · St Petersburg
Fotografii: 6
Цитата (Tobi, 10.03.2024):
> Так может проще построить нормальную диспетчерскую и не придумывать ноу-хау?

Диспетчерская должна быть одна на весь город - объединяющая все наземные виды транспорта.
–2
+2 / –4
11.03.2024 21:01 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Диспетчеризацией должен заниматься перевозчик, никто другой банально не имеет данных по учёту рабочего времени водителей. А если так, то их выходит минимум 6 на весь город.
0
+1 / –1
12.03.2024 00:02 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Stanly, 11.03.2024):
> Я вполне себе в курсе, почему его сократили - сделали частоходные 36 и 60, а 41 сократили из-за ограниченной пропускной способности. Всё равно северная часть маршрута была под автобус СК.

Не была, до ЛЭМЗа 41ый на всем протяжении наполнялся не хуже 36го! И уже тогда нужно было менять 36 и 56 северными конечными.
+2
+3 / –1
12.03.2024 00:09 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Серый, 11.03.2024):
> От Сенной площади. Вроде, как полно транспорта, только зачастую случаются "дыры" в интервалах у всех маршрутов. А так 41-й в варианте до Сенной площади дополнит 49-й автобус между Сенной площадью и Обводным каналом.
Там и 49го достаточно. И транспорта по Садовой. Нужен именно гарантированный, а не случайный пассажиропоток. А он будет при продлении вагона на ЮЗ. Тогда уж Казакова - Сенная, но опять проблема диспетчерской возникает.

> Так пускай перенесут остановки. Зачем такие разделения..
Куда можно перенести трамвайную? Вернуть на площадь, как было в 80ые? Вариант.
0
+0 / –0
12.03.2024 15:19 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Там и 49го достаточно.

Недостаточно - редко попадается.

Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> И транспорта по Садовой.

В реальности - нет. Порой больше 10 минут нет ни 49, ни 50, ни 181-го. Порой приезжают только 70, 71 и 262, которые мало кому нужны..
0
+2 / –2
12.03.2024 15:44 MSK
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Серый, 12.03.2024):
> и 262, которые мало кому нужны..

262, который ездит битком: ну да, ну да, пошёл я нафиг.
0
+1 / –1
12.03.2024 15:46 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Недостаточно - редко попадается.
Чаще и регулярнее, чем его копия - тм3.
Причем как только их развели по разным трассам, так тут же начали бесконечные ремонты Садовой и они опять почти копии друг друга. Стратегия КпТ конечно, офигенная. Что мешало подумать "наперед"?Теперь с Садовой до Горьковской без пересадки не доехать.
0
+0 / –0
12.03.2024 15:47 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Серый, 12.03.2024):
> В реальности - нет. Порой больше 10 минут нет ни 49, ни 50, ни 181-го.
И 41го не будет.
Я в последнее время в поездках там ни разу долго не ждал транспорт.

> Порой приезжают только 70, 71 и 262, которые мало кому нужны..
Насчет 70 и 71 согласен полностью, а 262 очень даже нужен и постоянно заполнен
+2
+2 / –0
12.03.2024 16:18 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Stanly, 12.03.2024):
> 262, который ездит битком: ну да, ну да, пошёл я нафиг.

Вообще-то основной массе пассажиров на Сенной площади нужно к Лермонтовскому, площади Тургенева и площади Репина. До туда, если вдруг забыли, 262-й не ходит.

Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Причем как только их развели по разным трассам, так тут же начали бесконечные ремонты Садовой и они опять почти копии друг друга. Стратегия КпТ конечно, офигенная. Что мешало подумать "наперед"?

Видать, решили внезапно обновить линии, по которым будут ходить "Достоевские" и "Довлатовы". Хотя те линии могли подождать своей очереди.

Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> И 41го не будет.

Если его пустят с интервалом в 20+ минут, то да.

Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Я в последнее время в поездках там ни разу долго не ждал транспорт.

Вам повезло значит. Потому как постоянно наблюдал скопление пассажиров в ожидании транспорта

Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Насчет 70 и 71 согласен полностью, а 262 очень даже нужен и постоянно заполнен

Да уж, настолько нужен, что на 262-ом автобусы СК. Вообще у него свой пассажиропоток, не замечал, чтоб именно на Сенной площади на него садились.
–1
+0 / –1
12.03.2024 16:25 MSK
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Вообще-то основной массе пассажиров на Сенной площади нужно к Лермонтовскому, площади Тургенева и площади Репина. До туда, если вдруг забыли, 262-й не ходит.
Если Вы вдруг не в курсе, то к Театральной и Труда 262-й автобус берут штурмом, уж поверьте местному.

Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Да уж, настолько нужен, что на 262-ом автобусы СК.
Настолько там эти автобусы СК оказались в тему, что пришлось дублировать направление 12-м троллейбусом, который, к слову, тоже вполне забивается на обсуждаемом направлении.
+2
+2 / –0
12.03.2024 19:05 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Вообще-то основной массе пассажиров на Сенной площади нужно к Лермонтовскому, площади Тургенева и площади Репина. До туда, если вдруг забыли, 262-й не ходит

Эта масса конечно, значительна, но не настолько, чтобы игнорировать остальные направления.

Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Если его пустят с интервалом в 20+ минут, то да
Может, без плюса, но вряд ли чаще.


Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Вам повезло значит. Потому как постоянно наблюдал скопление пассажиров в ожидании транспорта
Скопление не означает, что транспорта долго нет. Скорее наоборот, он ходит достаточно регулярно и его ждут.


Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Да уж, настолько нужен, что на 262-ом автобусы СК.
Это бредовое решение КпТ, как и интервалы 20+ минут, сейчас это понятно уже.
Маршрут нуждается в усилении.

> Вообще у него свой пассажиропоток, не замечал, чтоб именно на Сенной площади на него садились.
Основной поток через Неву. Но на Сенной и выходят и садятся прилично.
0
+0 / –0
12.03.2024 23:21 MSK
Link
Михаил К · St Petersburg
Nicio fotografie
А есть кем и чем усилить 262? 12 троллейбус не пустует

Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> А статистика не сильно выше, если начать считать. Все остальные причины - не основные. Михаил К неоднократно тут обещал, что с началом реформы ДТП с частниками уйдут, так как они перестанут принимать деньги во время движения - ну и как, ушли?
Чего? Нет Пазиков и мелюзги, гонявшихся за рублём - нет и ДТП с ними ;-). Об этом речь шла. ДТП у частников на социале были и до 2022 года...
–2
+0 / –2
13.03.2024 07:41 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Михаил К, 12.03.2024):
> Чего? Нет Пазиков и мелюзги, гонявшихся за рублём - нет и ДТП с ними ;-). Об этом речь шла. ДТП у частников на социале были и до 2022 года...

А ДТП как были, так и есть.
Потому что их основная причина - не наличная оплата и не режим работы, хотя и они тоже.
0
+0 / –0
13.03.2024 08:27 MSK
Link
Алексей П. · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Старый 41 возил отлично!

Трамвай возит хорошо, если его маршрут проложен по принципу:
- спальник - метро,
- спальник - промка,
- метро - промка
Нынешний 41 не подходит ни под один пункт. Он следует из промки в промку.
Повезёт ли он, если продлить его до Сенной? Раньше я был уверен, что да. Сейчас, глядя на 49 автобус и после запуска 269 - сомневаюсь. Повезёт ли он, при продлении до Казакова - уверен, что да. Идеальный вариант для него был бы Казакова - Сенная, но отсутствие диспетчеризации отметает данный вариант. Так же не добавляет пассажиров отсутствие трамвайной остановки у площади Репина.

А вообще, транспортный узел Нарвская, Двинская, Репина, Декабристов, Сенная нужно как-то изменять. Причём изменять комплексно.

Вчера, в районе 18:30 я был удивлён тому, что на площади Репина пассажиры штурмовали автобус 6 в сторону Нарвской, но при этом, с кольца вышел пустой (не более 10 человек) трампазик 3 маршрута.
0
+1 / –1
13.03.2024 10:54 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Stanly, 12.03.2024):
> Настолько там эти автобусы СК оказались в тему, что пришлось дублировать направление 12-м троллейбусом, который, к слову, тоже вполне забивается на обсуждаемом направлении.

Что только доказывает то, что Комитет по транспорту не занимался анализом пассажиропотоков в том районе. При снятии трамвайного движения с моста Лейтенанта Шмидта (сейчас Благовещенский) им показалось достаточно 6-го автобуса. Да, были маршрутки ещё. Но пассажиропоток что тогда, что сейчас никуда не делся.

Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Это бредовое решение КпТ, как и интервалы 20+ минут, сейчас это понятно уже.
> Маршрут нуждается в усилении.

Да просто КпТ решил сэкономить на классе автобусов. К сожалению, 262-й обслуживает Такси-2, а у них вообще нет автобусов БК. Хотя трудности были и с заменой автобусов СК на БК на 151/152 маршрутах от ДТА, но ведь можно было изначально пустить туда автобусы БК, а не надеяться на авось...

Цитата (Михаил К, 12.03.2024):
> А есть кем и чем усилить 262? 12 троллейбус не пустует

Надо менять перевозчика, потому что у Такси-2 нет автобусов БК. А это надо расторгнуть контракт, объявлять конкурс и так далее..
Плохо, что в условиях тотальной нехватки водителей троллейбусов пришлось новый маршрут пускать, у других маршрутов недовыпуск и высокие интервалы.

Цитата (Алексей П., 13.03.2024):
> Идеальный вариант для него был бы Казакова - Сенная, но отсутствие диспетчеризации отметает данный вариант. Так же не добавляет пассажиров отсутствие трамвайной остановки у площади Репина.

Вообще 41-й можно бы было сократить до площади Репина, а с другой - продлить до Маршала Казакова, 22. На 3-ке сейчас нет трёхсекционных вагонов, места должно хватить. В нулевые же конечной пользовались 3 и 29 маршруты.
Кстати, такой вариант даже лучше, так как будет полезен для работников Адмиралтейских верфей. Кому надо до Сенной - поедет на 3-ке, кому на ЮЗ - на 41-ом.

Цитата (Алексей П., 13.03.2024):
> Вчера, в районе 18:30 я был удивлён тому, что на площади Репина пассажиры штурмовали автобус 6 в сторону Нарвской, но при этом, с кольца вышел пустой (не более 10 человек) трампазик 3 маршрута.

Возможно большинству тогда нужно было ехать на юг, а трамвай 3-го маршрута для этого не подходит.
–2
+0 / –2
13.03.2024 11:21 MSK
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Плохо, что в условиях тотальной нехватки водителей троллейбусов пришлось новый маршрут пускать, у других маршрутов недовыпуск и высокие интервалы.

Но маршрут то при этом оказался востребованным и не только из-за дублирования 262-го. Тут ещё ОБК на 3 тб надо, потому что на Литейном в час пик ни во что не влезть.
Цитата (Серый, 13.03.2024):
> На 3-ке сейчас нет трёхсекционных вагонов, места должно хватить.
Ключевое слово "сейчас".
Всё равно эти крюки через Лифляндскую - такое себе. Надо лоббировать линию по Стачек.
0
+0 / –0
13.03.2024 11:32 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Цитата (Stanly, 13.03.2024):
> Ключевое слово "сейчас".

А потом появится Казаковская, через несколько лет наверное Театральная, в какой-то момент Адмиралтейские верфи могут перестать работать на полную мощность — и будет ли тогда нужен трамвай с ЮЗ в центр?
+1
+1 / –0
13.03.2024 12:52 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Stanly, 13.03.2024):
> Но маршрут то при этом оказался востребованным и не только из-за дублирования 262-го.

Ещё бы не был востребованным - там, где есть транспорт. А если бы не ходили парами даже в меж пик, то было бы куда лучше.
Сделали бы изначально 262-й автобус с интервалом в 5-10 минут и на автобусах БК, то и никакого троллейбуса не потребовалось бы пускать.
А так конечно пустить другой маршрут проще, чем что-то делать с существующим.

Цитата (Stanly, 13.03.2024):
> Всё равно эти крюки через Лифляндскую - такое себе. Надо лоббировать линию по Стачек.

Так с советского времени такой крюк существует. После появления первой очереди 1 линии метро, чтоб нагрузить вагоны метро.
Линия на Стачек где-то фигурировала в планах.
+1
+1 / –0
13.03.2024 12:58 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (zz27, 13.03.2024):
> А потом появится Казаковская, через несколько лет наверное Театральная, в какой-то момент Адмиралтейские верфи могут перестать работать на полную мощность — и будет ли тогда нужен трамвай с ЮЗ в центр?

Казаковская появится в составе участка из 2-х станций. Она только перераспределит пассажиропоток с Автово на Кировский завод, где будет пересадка с 6 линии на 1-ую. Станции за Казаковской ещё и строить не начали, так что то количество наземного транспорта долго будет актуально.
Театральная перенаправит с себя пассажиров от Сенной площади, но вряд ли транспорт около неё опустеет. Только, когда 4 линия пойдёт дальше Горного, то тогда что-то изменится кардинально в пассажиропотоке. А те станции за Горным институтом только на бумаге ещё.
+1
+2 / –1
13.03.2024 23:27 MSK
Link
Atlantis · St Petersburg
Fotografii: 6
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> никто другой банально не имеет данных по учёту рабочего времени водителей.

Берите пример с ГИД "Урал" в РЖД. Компьютерные базы и сети не вчера придумали, а организовать единый диспетчерский центр перевозок при желании не проблема.
+3
+3 / –0
14.03.2024 00:21 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Цитата (Atlantis, 13.03.2024):
> Компьютерные базы и сети не вчера придумали, а организовать единый диспетчерский центр перевозок при желании не проблема.

Кто будет с водителем договариваться? Лично диспетчер наличку в карман засунет за переработку? Допустим, смена короткая и по нормам можно ещё поездить, но формально водитель не обязан.
+1
+1 / –0
15.03.2024 23:18 MSK
Link
Atlantis · St Petersburg
Fotografii: 6
Цитата (zz27, 14.03.2024):
> Кто будет с водителем договариваться?

Всё это детали, суть в том, что электронная диспетчеризация вполне реальна.
0
+0 / –0
16.03.2024 00:12 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Цитата (Atlantis, 15.03.2024):
> Всё это детали, суть в том, что электронная диспетчеризация вполне реальна.

Так я с этим и не спорил. Я спорил с тем, что ей может эффективно заниматься кто-то, кроме перевозчика. Собственно, сейчас частные перевозчики вполне успешно так работают, говорят у ДТА диспетчер вообще в Москве сидит.
+2
+2 / –0
16.03.2024 05:54 MSK
Link
Игорь Букатин · St Petersburg
Fotografii: 3645
Цитата (zz27, 16.03.2024):
> говорят у ДТА диспетчер вообще в Москве сидит.

Не только у дта, а у всех частников, которые по нмто работают. Только эта диспетчеризация водителей обедов лишает, лишь бы ездили и рейсы делали, вот они и ездят, исполняя лютую дичь на дорогах.
0
+2 / –2
16.03.2024 09:13 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Игорь Букатин, 16.03.2024):
> Не только у дта, а у всех частников, которые по нмто работают

А зачем диспетчеру ТП в Москве сидеть?
А на Предпортовой кто тогда?
+2
+2 / –0
18.03.2024 01:25 MSK
Link
Михаил К · St Petersburg
Nicio fotografie
ТП нет в Москве
–2
+0 / –2
18.03.2024 14:24 MSK
Link
Михаил К · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Игорь Букатин, 16.03.2024):
> Не только у дта, а у всех частников, которые по нмто работают. Только эта диспетчеризация водителей обедов лишает, лишь бы ездили и рейсы делали, вот они и ездят, исполняя лютую дичь на дорогах.
Так это вопрос совести руководства, владельцев и диспетчеров частников... И косается пробочных маршрутов и пробочных часов. То есть, в такие часы на таких маршрутах диспетчера частников решают вопросы обеда своих водителей (дают время пообедать или не дают время пообедать). Пробочной у частников является часть маршрутов, а не все...
0
+0 / –0
18.03.2024 21:35 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Михаил К, 18.03.2024):
> Так это вопрос совести руководства, владельцев и диспетчеров частников... И косается пробочных маршрутов и пробочных часов. То есть, в такие часы на таких маршрутах диспетчера частников решают вопросы обеда своих водителей

Все уже решено без них - в отличие от ПАТ в НМТО почти везде заложены приличные компенсационные стоянки, которые позволяют отправиться в следующий круг по расписанию даже при значительном опоздании.
На некоторых маршрутах больше стоят, чем ездят.
+3
+3 / –0
18.03.2024 22:35 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
И если этих стоянок не хватает — то частники предпочитают резать обеды или растягивать смены, а не выезжать с опозданием или срывать рейсы. Причём я не сказал бы, что со стоянками всё так хорошо, постоянно опоздания по отправлению в конце пика и час-другой после него. Но да, однозначно лучше, чем у ПАТ, хотя бы почти не бывает совсем экстремальных дыр, т.к. рейсы выполняются в любом случае, пусть и с опозданием, а не срываются.
+1
+1 / –0
19.03.2024 07:53 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (zz27, 18.03.2024):
> — то частники предпочитают резать обеды или растягивать смены, а не выезжать с опозданием или срывать рейсы.
Да. Вместо 34 минут (минимум у ПАТ) могут отдохнуть 20-25 минут, но в ГЭТ у трамваев такой обед ведь есть и нормально.

> Причём я не сказал бы, что со стоянками всё так хорошо, постоянно опоздания по отправлению в конце пика и час-другой после него
Да, так и есть все. Вчера разбирал 124 - отсутствие стоянки в Девяткино очень плохо на регулярность влияет. Как и скачкообразные изменения нормы в самый час пик, не имеющие ничего общего с реальностью, из-за чего машины идут парами.
0
+0 / –0
19.03.2024 09:00 MSK
Link
Molchun · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2024):
> Вместо 34 минут (минимум у ПАТ) могут отдохнуть 20-25 минут, но в ГЭТ у трамваев такой обед ведь есть и нормально.
>

Это не нормально. Ни в ГЭТ, ни в принципе. Обед 20-25 минут - издевательство над водителем.
+6
+7 / –1
19.03.2024 10:53 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2024):
> Вчера разбирал 124 - отсутствие стоянки в Девяткино очень плохо на регулярность влияет.

124-й порой отстаивается в Девяткино, но это видимо тогда, когда пришёл по расписанию.
0
+0 / –0
19.03.2024 11:47 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2024):
> Вчера разбирал 124 - отсутствие стоянки в Девяткино очень плохо на регулярность влияет.

Вот это прям боль. У всех маршрутов, которые не могут двигаться по графику, нужна стоянка на второй конечной. Ладно электротранспорт, у него возможности для остановки ограничены (хотя вполне бывают проходные кольца с единственным маршрутом или несколькими путями, там можно), но автобусам обычно можно сделать, им при интервале 10+ минут достаточно найти место для остановки одного ТС. Кроме маршрутов с оборотом вокруг квартала, у которых не происходит опустошения салона ни на одной остановке, поэтому от таких оборотов желательно избавляться.
0
+0 / –0
19.03.2024 13:02 MSK
Link
VladimirB · St Petersburg
Fotografii: 121
Цитата (Molchun, 19.03.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2024):
> > Вместо 34 минут (минимум у ПАТ) могут отдохнуть 20-25 минут, но в ГЭТ у трамваев такой обед ведь есть и нормально.
> >
>
> Это не нормально. Ни в ГЭТ, ни в принципе. Обед 20-25 минут - издевательство над водителем.
20 - 25 это вы шиканули. Водителю трамвая дают минимальный обед 15 минут, к плюсам можно отнести только то, что обед входит в рабочее время.
+1
+1 / –0
19.03.2024 14:32 MSK
Link
Molchun · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (zz27, 19.03.2024):
> но автобусам обычно можно сделать, им при интервале 10+ минут достаточно найти место для остановки одного ТС.

У какой-нибудь условной Галереи на пл.Восстания в реальности это не получится.
0
+0 / –0
19.03.2024 14:47 MSK
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Molchun, 19.03.2024):
> У какой-нибудь условной Галереи на пл.Восстания в реальности это не получится.

Миша Жуков всерьёз предлагает 2-ке отстаиваться в Кирпичном переулке, так что тут тем более место найдётся :)
0
+0 / –0
19.03.2024 15:03 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Цитата (Molchun, 19.03.2024):
> У какой-нибудь условной Галереи на пл.Восстания в реальности это не получится.

Правая полоса между Невским и зеброй через Лиговку? Она там для движения нафиг не нужна. Ну и конечная не приколочена, можно продлить маршруты на пару кварталов и там раскулачить скажем парковку перед БКЗ, автобусам нужнее. Опять же, 91 и тб42 в принципе переживут без стоянки, нужно всего одно стояночное место для 141 и наверное два для 26, при его длине 7 минут стоянки мало.

А 76/105 вообще могут стоять слева в кармане перед Галереей. Но там да, желательно чутка его расширить, где-то метр у главного хода можно отжать.
0
+0 / –0
19.03.2024 18:06 MSK
Link
Molchun · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (zz27, 19.03.2024):
> Правая полоса между Невским и зеброй через Лиговку? Она там для движения нафиг не нужна. Ну и конечная не приколочена, можно продлить маршруты на пару кварталов и там раскулачить скажем парковку перед БКЗ, автобусам нужнее. Опять же, 91 и тб42 в принципе переживут без стоянки, нужно всего одно стояночное место для 141 и наверное два для 26, при его длине 7 минут стоянки мало.
>
> А 76/105 вообще могут стоять слева в кармане перед Галереей. Но там да, желательно чутка его расширить, где-то метр у главного хода можно отжать.

Вы не поняли мою мысль. Любое такое место просто будет постоянно кем-то занято. ПДД в таких ситуациях нарушается повсеместно, ГИБДД на всех не напасёшься.
+1
+1 / –0
19.03.2024 18:17 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Molchun, 19.03.2024):
> У какой-нибудь условной Галереи на пл.Восстания в реальности это не получится.

Да ладно! Сфоткать, как там стоит 4-5 169а?
+2
+2 / –0
19.03.2024 22:18 MSK
Link
Molchun · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2024):
> Да ладно! Сфоткать, как там стоит 4-5 169а?

Поверю на слово )
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.