Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM T701 Nr. [Т701-2]
  Minsk BKM T701 Nr. [Т701-2] 
Nowosibirsk, Станционная улица, ​Международный выставочный комплекс "Новосибирск Экспоцентр"

Autor: TheRaMzEss · Nowosibirsk           Datum: Mittwoch, 19. Juni 2024

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 19.06.2024 11:57 MSK
Aufrufe — 1878

Detailinformation

Minsk, BKM T701 Nr. [Т701-2]

Betrieb/Depot:JSC "BKM Holding"
von...:06.2024
Typ:BKM T701
Baujahr:06.2024
Fabriknummer:2
Status:Abgegeben oder verkauft (10.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2024 to Samara, 1087
21.10.2024 — принят на баланс ТТУ, приписан к Северному трамвайному депо
12.11.2024 — вышел на линию (маршрут 20)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:TheRaMzEss
Date and Time:19.06.2024 12:46
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

19.06.2024 11:57 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 342
Редакторы, извиняюсь, если неверно привязал фото - данной модели нету на сайте.
+6
+6 / –0
19.06.2024 12:02 MSK
Link
Fotos: 708
Тележки очень интересные)
+5
+5 / –0
19.06.2024 12:08 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 342
Цитата (Владислаv 5689, 19.06.2024):
> Тележки очень интересные)

Классические тележки, родом из 1960-х. От КТМ-5.
+17
+17 / –0
19.06.2024 12:14 MSK
Link
kyolern · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Я правильно понял, что он полунизкопол?
+3
+3 / –0
19.06.2024 12:16 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 342
Цитата (TheVanysh, 19.06.2024):
> Я правильно понял, что он полунизкопол?

Фотку салона посмотрите... Я даже не знаю, можно ли "это" назвать полунизкополом.
+9
+10 / –1
19.06.2024 12:16 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Это чё, тройной корытопол из утюга ?
+15
+16 / –1
19.06.2024 12:19 MSK
Link
TsarNsk · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (AlMax, 19.06.2024):
> Это чё, тройной корытопол из утюга ?

Зато с кондиционером)
+9
+9 / –0
19.06.2024 12:19 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Цитата (TsarNsk, 19.06.2024):
> Зато с кондиционером)

Который никто включать не будет.
+7
+9 / –2
19.06.2024 13:08 MSK
Link
Keine Fotos
А это чудо может работать по сме?
+4
+4 / –0
19.06.2024 14:26 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 342
Цитата (Dasha Грей, 19.06.2024):
> А это чудо может работать по сме?

Конечно нет.
+6
+6 / –0
19.06.2024 16:32 MSK
Link
Fotos: 36
А для чего тогда откидные панели снизу кузова спереди и сзади? На самарских т811 таких нет
+6
+6 / –0
19.06.2024 19:13 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Dasha Грей, 19.06.2024):
> А это чудо может работать по сме?

По нынешним российским законам перевозка пассажиров в прицепном транспортном средстве без водителя запрещена, поэтому и расцепили все СМЕ...
–52
+3 / –55
19.06.2024 19:45 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Вот как новый кузов для "КВР" 71-605 - вполне себе, если будет стоить адекватные деньги. Как новый вагон этот дизайн и само по себе происхождение БКМ не годятся.


Цитата (KronAV, 19.06.2024):
> поэтому и расцепили все СМЕ

Смотрите на Самару, Екатеринбург, Краснодар и другие города, где пассажиропотоки оправдывают СМЕ)
+6
+10 / –4
19.06.2024 22:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (YURION, 19.06.2024):
> Вот как новый кузов для "КВР" 71-605 - вполне себе, если будет стоить адекватные деньги.

Когда же эта конструкция без тормозов уйдёт на покой?
+1
+7 / –6
20.06.2024 00:17 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (KronAV, 19.06.2024):
> По нынешним российским законам перевозка пассажиров в прицепном транспортном средстве без водителя запрещена, поэтому и расцепили все СМЕ...

Ключевое слово - прицепное ТС.
Трамваи в составе СМЕ - полностью самоходные единицы.
Плюс относится этот запрет к безрельсовому транспорту.
+28
+28 / –0
20.06.2024 01:39 MSK
Link
SHERIDAN · Moskau
Keine Fotos
Почему всякий раз глядя на это изделие у меня кровоточат глаза?
Ещё вопрос - что курили "дизигнеры", когда создавали ЭТО? Волосы с промежности?
+17
+23 / –6
20.06.2024 05:32 MSK
Link
Tempy · Barnaul
Keine Fotos
Вживую этот дизайн смотрится не так уж и вырвиглазно (По-крайней мере, с барнаульским красно-чёрным окрасом).
А вот салон этого чуда белорусской инженерной мысли действительно отвратительный
+6
+7 / –1
20.06.2024 08:32 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (TheRaMzEss, 19.06.2024):
> Классические тележки, родом из 1960-х. От КТМ-5

На дворе стояли 20-е года 21-го века... Позор!
0
+10 / –10
20.06.2024 08:58 MSK
Link
Fotos: 57
Цитата (Гюнтер Штольц, 20.06.2024):
> Цитата (TheRaMzEss, 19.06.2024):
> > Классические тележки, родом из 1960-х. От КТМ-5
>
> На дворе стояли 20-е года 21-го века... Позор!

Это не позор, это машинокомплект, чтобы парк мог поставить этот вагон на уже имеющиеся старые КТМовские телеги, заменив ТЭДы, что будет куда дешевле, чем покупать полностью комплектный вагон
+3
+6 / –3
20.06.2024 09:45 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Этот машинокомплект можно было сделать по типу 623 и вопросов к салону было бы в разы меньше. Зачем вот эта яма у задней двери? Какую она функцию несёт? Или эти ступени у передней? В чем необходимость была делать именно так?
+19
+19 / –0
20.06.2024 10:00 MSK
Link
Fotos: 4391
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2024):
> Этот машинокомплект можно было сделать по типу 623 и вопросов к салону было бы в разы меньше. Зачем вот эта яма у задней двери? Какую она функцию несёт? Или эти ступени у передней? В чем необходимость была делать именно так?

Скорее всего чисто ради показателя "% низкого пола", который можно в ТЗ прописать...
+12
+12 / –0
20.06.2024 11:06 MSK
Link
Fotos: 57
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2024):
> Этот машинокомплект можно было сделать по типу 623 и вопросов к салону было бы в разы меньше.

Я считаю, что самый нормальный вариант с такого вида телегами - это как у 62103. Большая низкая площадка в середине. А от этих маленьких, разбросанных по всему вагону, толку очень мало
+6
+7 / –1
20.06.2024 11:39 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
эх, лучше бы 62103 дальше делали…
0
+6 / –6
20.06.2024 12:48 MSK
Link
Fotos: 112
Цитата (YURION, 19.06.2024):
> Вот как новый кузов для "КВР" 71-605 - вполне себе, если будет стоить адекватные деньги. Как новый вагон этот дизайн и само по себе происхождение БКМ не годятся.

45 миллионов рублей будет стоить машинокомплект БКМ-Т701. Машинокомплект 62103 стоил 22.
+4
+4 / –0
20.06.2024 13:55 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
внешне вагон смотрится шикарно после смены вывески с "новый низкопольный вагон" на "кузов для квр 605"
0
+5 / –5
20.06.2024 16:31 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Больше всего меня смущает не внешний вид вагона и не устарелость технологии, а то, что ТРЕТИЙ город страны по населению, крупнейший город восточной части страны всерьёз покупает какие-то кузова, чтобы ставить их на полувековые (или около того) тележки от старых вагонов.

Тут уж дело чести не просто для города, а для всего уже государства, чтобы в Новосибирске было 100 Витязей, а не 50 уродливых кузовов, которые нахлобучили на древние телеги и радуются, ой как мы обновили, ой какой у нас теперь современный и модный мегаполис, ну дела.
+20
+21 / –1
20.06.2024 18:20 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Пeresvet, 20.06.2024):
> Тут уж дело чести не просто для города, а для всего уже государства, чтобы в Новосибирске было 100 Витязей, а не 50 уродливых кузовов, которые нахлобучили на древние телеги и радуются, ой как мы обновили, ой какой у нас теперь современный и модный мегаполис, ну дела.

А что сам город для этого сделал?
Есть несколько федеральных программ, хоть в одну из них вписался город? Заявки подал? Выбил себе софинансирование?
+5
+5 / –0
20.06.2024 18:32 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Антон Белорусский, 20.06.2024):
> на уже имеющиеся старые КТМовские телеги

Как будто бы эти телеги вечные.
Нужно перестать жмотиться и покупать нормальные новые вагоны, а не ждать пока телег от КТМ-5 не останется (сюрприз - их никто не производит, и можно остаться с новыми кузовами без телег).
+8
+9 / –1
20.06.2024 19:09 MSK
Link
TsarNsk · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Klessk, 20.06.2024):
> Цитата (Пeresvet, 20.06.2024):
> > Тут уж дело чести не просто для города, а для всего уже государства, чтобы в Новосибирске было 100 Витязей, а не 50 уродливых кузовов, которые нахлобучили на древние телеги и радуются, ой как мы обновили, ой какой у нас теперь современный и модный мегаполис, ну дела.
>
> А что сам город для этого сделал?
> Есть несколько федеральных программ, хоть в одну из них вписался город? Заявки подал? Выбил себе софинансирование?

Ничего не сделал. Абсолютно. Ни одной заявки по трамваям, ни-че-го. правительство нсо денег давать не хочет на трамваи, а мэрия города не хочет их просить. Вот так вот и "развиваемся"
+6
+6 / –0
20.06.2024 19:09 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 342
Цитата (Пeresvet, 20.06.2024):
> Больше всего меня смущает не внешний вид вагона и не устарелость технологии, а то, что ТРЕТИЙ город страны по населению, крупнейший город восточной части страны всерьёз покупает какие-то кузова, чтобы ставить их на полувековые (или около того) тележки от старых вагонов.
>
> Тут уж дело чести не просто для города, а для всего уже государства, чтобы в Новосибирске было 100 Витязей, а не 50 уродливых кузовов, которые нахлобучили на древние телеги и радуются, ой как мы обновили, ой какой у нас теперь современный и модный мегаполис, ну дела.

Так дело в том, что сама власть на полном серьёзе думает, что это хороший вагон. Типо просто бюджетного класса и на все минусы закрывают глаза.

Да и самому гэту этот вагон не нужен, местный арс-терм гоняют на завод, чтобы починили, а тут-то что будет... Боюсь представить. С обслуживанием будут точно миллион проблем.

А по поводу тележек, они просто простые, устаревшие, и дешёвые. Но починить до ходового состояния ≠ содержать в хорошем состоянии. А это замкнутый круг, тележки разбивают рельсы, а эти плохие рельсы добивают тележки. И никто не следит за этим пока экипаж не начнёт получать вред здоровью из-за квадратных колёс.

Уже много раз мусолилась тема убогости Новосибирского ГЭТа, но в завершении хочу сказать 2 вещи: 1. Ничего не поменяется, пока не сменится руководство (как минимум ГЭТа). 2. Пытаться сделать ГЭТ лучше - не значит закрывать глаза на все имеющиеся проблемы (отдельным товарищам, которые "боготворят" ГЭТ).
+6
+7 / –1
20.06.2024 19:12 MSK
Link
... · Smolensk
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 20.06.2024):
> Есть несколько федеральных программ, хоть в одну из них вписался город? Заявки подал? Выбил себе софинансирование?

Можете хоть одну с выгодными условиями назвать? Инфраструктурный кредит - ключевое слово кредит, по сути область заплатить столько же (плюс только от того, что процентная ставка низкая). По БКАД в этом году субсидия 44%, 628 для Томска оказались за 54 с копейками миллиона, всё равно дороже КВР.
+3
+4 / –1
20.06.2024 19:13 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 342
Цитата (..., 20.06.2024):
> Цитата (Klessk, 20.06.2024):
> > Есть несколько федеральных программ, хоть в одну из них вписался город? Заявки подал? Выбил себе софинансирование?
>
> Можете хоть одну с выгодными условиями назвать? Инфраструктурный кредит - ключевое слово кредит, по сути область заплатить столько же (плюс только от того, что процентная ставка низкая). По БКАД в этом году субсидия 44%, 628 для Томска оказались за 54 с копейками миллиона, всё равно дороже КВР.

Город не стал подавать заявку по БКД на трамваи... Никому не надо.
+4
+4 / –0
20.06.2024 19:17 MSK
Link
Fotos: 112
Цитата (..., 20.06.2024):
> Можете хоть одну с выгодными условиями назвать? Инфраструктурный кредит - ключевое слово кредит, по сути область заплатить столько же (плюс только от того, что процентная ставка низкая). По БКАД в этом году субсидия 44%, 628 для Томска оказались за 54 с копейками миллиона, всё равно дороже КВР.

Т701 в подмётки не годится 628-ому. Нормативный срок службы Т701 - 10 лет. Фактически, конечно, эксплуатировать будут дольше, но на бумагах это так. Срок службы 71-628 - 30 лет. Стоимость машинокомплекта Т701 - 45 миллионов. Соответственно можно сделать вывод, что в долгосрочной перспективе Т701 выходит даже дороже 71-628. Даже без учёта субсидий.
+9
+10 / –1
20.06.2024 19:57 MSK
Link
Kayham · Hanoi
Fotos: 99
Цитата (KronAV, 19.06.2024):
> расцепили все СМЕ...

я тут даже не смогу описать, насколько вы рассмешили меня столь глубокой недальновидностью...
+5
+5 / –0
21.06.2024 08:19 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Антон Белорусский, 20.06.2024):
> Это не позор, это машинокомплект, чтобы парк мог поставить этот вагон на уже имеющиеся старые КТМовские телеги, заменив ТЭДы, что будет куда дешевле, чем покупать полностью комплектный вагон

Позор в том смысле, что третий по численности населения город РФ, являющийся столицей Сибири, колдует с кузовами и допотопными тележками "чтобы вышло дешевле" заместо того, чтобы разъезжать на Витязях и Львах. Ну собственно, Пересвет меня уже опередил с мыслью.
У нас в рядовом воеводском центре с населением в 670 тыс. чел. такое понятие, как "одиночный вагон" отсутствует в принципе. Только СМЕ и многосекционники. Хотя, если судить по фоткам, в 2010-х у нас на отдельных маршрутах ходили одиночки, да и то эпизодически.
+7
+7 / –0
21.06.2024 09:39 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2024):
> Этот машинокомплект можно было сделать по типу 623 и вопросов к салону было бы в разы меньше. Зачем вот эта яма у задней двери? Какую она функцию несёт? Или эти ступени у передней? В чем необходимость была делать именно так?

А разве кузов от 623 можно поставить на тележки от 605? У 623 вроде высокопольная часть ниже проходит.
+3
+3 / –0
21.06.2024 10:10 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Омич, 21.06.2024):
> А разве кузов от 623 можно поставить на тележки от 605?

Нет конечно, но я писал по типу, а не в тех же размерах. Разговор не о высоте пола,а о том что корыто только в средней части.
+3
+3 / –0
21.06.2024 11:32 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
В общем, уже давно пора было, чтобы высокополы вообще исчезли как нечто морально устаревшее, корыта типа 71-407 остались как сверхбюджет для совсем бедных (КВР на старых телегах), полунизкополы типа 71-623 просто перешли в разряд бюджетного транспорта, а 100% низкополы считались базой и нормой. Ну а сочленённые вагоны высокой вместимости — это уже боярская опция для городов побогаче.

Но у нас пока — вот это, что на фото (и да, для Новосибирска сейчас даже это будет прогрессом)
+10
+11 / –1
21.06.2024 11:38 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Ну я не соглашусь на счёт одиночки 100%. Получается очень компромиссный вагон. 623 гораздо привлекательнее.
+4
+4 / –0
23.06.2024 08:44 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Карданный Вал, 21.06.2024):
> Ну я не соглашусь на счёт одиночки 100%. Получается очень компромиссный вагон. 623 гораздо привлекательнее.

А что сейчас с разницей по стоимости между
71-407, 71-623 и условным Львом или 71-628 ?
+1
+1 / –0
23.06.2024 08:45 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Кто ж его знает, производители давно цены не раскрывают. По закупкам судить сложно. Магнитогорские и челябинские 628 по цене процентов на 20 отличались.
+2
+2 / –0
23.06.2024 08:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Klessk, 23.06.2024):
> А что сейчас с разницей по стоимости между 71-407, 71-623 и условным Львом или 71-628?

Только не 71-407, а 71-412. Конструктивно вагоны схожи, а 71-407 уже не производится.
+2
+2 / –0
24.06.2024 14:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 23.06.2024):
> По закупкам судить сложно. Магнитогорские

Надо в одном конкурсе смотреть. Если конечно, не закупка у единственного заявившегося.
+1
+1 / –0
30.07.2024 21:45 MSK
Link
Fotos: 16
Где трамваи? Обещали в июле вроде
+5
+5 / –0
30.07.2024 21:56 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 1619
Цитата (Сергей Меньщиков, 30.07.2024):
> Где трамваи?

Сплылись)))

Ладно, шучу, а вообще это не единичный случай с просрочкой поставок трамваев. Даже ГЭТ пытался подать жалобу на завод из-за просрочки поставок вагонов 2023 года...
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..