Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schöneiche – Rüdersdorf, Škoda ForCity Smart Artic MLNRV3 Nr. 53; Schöneiche – Rüdersdorf — Unfälle
  Schöneiche – Rüdersdorf Škoda ForCity Smart Artic MLNRV3 Nr. 53  —  Linie 88
Unfälle
Schöneiche, Schöneicher Straße
Photo: Dennis Lloyd Bratsch

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 29. April 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.06.2024 04:49 MSK
Aufrufe — 1569

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
vse_o_transporte+1
vladislav_izh+1
Антон Чиграй+1
alex26+1
ExpressAuto+1
Vasiljev Sergei+1
Nikolay Ryzhov+1
ER2K-980+1
verbounty+1
Alexey Becker+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
A-801+1
Trolleybus Photography+1
Krt3k+1
vandorlaa+1
Foxik+1
Yastrebov Nikolay+1
Vladlen99+1
NeVa+1
Диман из КТМ-5+1
Trains63+1
Hikitka+1
Тимофей Ермаков+1
Пашка+1
Кирилл кузнецов+1
more20000+1
Tučňák+1
Убийца КТМов-5+1
X-Rayder+1
Томич+1
Dima 2502+1
vanchev.k+1
LTransit+1
Данила Тодорович+1
Alen+1
Dmitry25+1
Артём 64+1
МаксD3100+1
Lada 2101+1
Максим Фомичёв+1
manil+1
PRO100МИХА+1
Егор Захаров+1
Qwerty_qwertovich+1
Киpeeв Андрей+1
Ivorn Frost+1
DANA85NANA+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Владислав Масев+1
Сергей Nemtsev+1
Timofeiikarus+1
Павел С+1
_trolleybus 3211 _+1
татр-т6б5+1
AVB+1
Siachoquero+1
Zxs91+1
Дамир Абдуллин+1
Vladimir Shevchenko+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
tatra t4su+1
T131+1
Herr Bär+1
Nikita Tsapko+1
3142+1
Александр Добровольский+1
Михаил35+1
Михаил_123+1
Александр Белкин+1
kto-to-to+1
пассат+1
Ilya Rudakov+1
СтаС+1
Темерник+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
фан лаз+1
Ilyaqurix+1
Sergei 34+1
468_andrey_383+1
Сергей Сергеев+1
Tostro+1
Владислаv 5689+1
Артемий Тимофеев+1
Кривич Илья+1
BaNDiT69+1
Silbervogel+1

Schöneiche – Rüdersdorf, Škoda ForCity Smart Artic MLNRV3 Nr. 53

Betrieb/Depot:Schöneiche-Rüdersdorfer Straßenbahn
von...:18.02.2020
Typ:Škoda ForCity Smart Artic MLNRV3
Baujahr:2020
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.03.2020
25.03.2020: Beginn Fahrgasteinsatz • начало эксплуатации • start of service

Kommentare · 34

27.06.2024 05:09 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
The recent history of accidents on the Schöneiche - Rüdersdorf line:
https://transphoto.org/articles/9460/

Хронология недавних аварий на линии Schöneiche - Rüdersdorf:
https://transphoto.org/articles/9460/
+21
+21 / –0
27.06.2024 11:19 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> Хронология недавних аварий

В чём причина такой аварийности?
+10
+10 / –0
27.06.2024 13:33 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 27.06.2024):
> В чём причина такой аварийности?

Прочитал материалы по всем авариям, сравнил с увиденным по линии Schöneiche - Rüdersdorf в действительности (за несколько визитов), и у меня есть достаточно обоснованный ответ на этот вопрос, как минимум, по 4 случаям из 5. К тому же теперь моё мнение подкрепленo зашкальной статистикой: 5 аварий за 1,5 года на одной линии. Однако, к сожалению, по стопам определённых политических событий, любая даже самая техническая критика по сугубо транспортному вопросу по Восточной Европе, теперь часто оборачивается чьей-то ранимостью и обвинениями в региональной фобии. Недавно в меня летали оскорбления в ответ на резонную критику по работе транспорта даже из Восточной Германии. Я пришёл на любительский сайт ради увлечения и за положительными эмоциями, а не иметь дело с чьими-то геополитическими сложностями. Поэтому оставлю своё мнение при себе, а вместо этого пускай каждый посмотрит на фото 5-ти аварий, опубликованных сегодня, и сделает выводы сам. (Виктору отвечу отдельно по ЛС)
–17
+22 / –39
27.06.2024 15:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
Однако, к сожалению, по стопам определённых политических событий, любая даже самая техническая критика по сугубо транспортному вопросу по Восточной Европе, теперь часто оборачивается чьей-то ранимостью и обвинениями в региональной фобии.

Простите, а разве Германию можно отнести к "Восточной Европе"??? По-моему, это, Центральная (или даже Западная), но никак не Восточная Европа, даже в сугубо "геополитическом" контексте.
+21
+24 / –3
27.06.2024 15:33 MSK
Link
Fotos: 23
При всем моем уважении к Ymtram и всем интересным и уникальным фото и обзорам сделанным им, он в последнее время начинает приплетать политику в своих комментарих, где нужно и не нужно, вместо того, чтобы просто ответить по существу. Вместо того, чтобы излагать свои предрассудки, другие волнующие только его вещи, которые никак не относятся к транспортной теме, может просто ничего не стоит писать.
+39
+45 / –6
27.06.2024 18:01 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Sp.Ar., 27.06.2024):
> Простите, а разве Германию можно отнести к "Восточной Европе"??? По-моему, это, Центральная (или даже Западная), но никак не Восточная Европа, даже в сугубо "геополитическом" контексте.

Совершенно верно. По идее, уже 34 года как не относится к "Восточной Европе". Но некоторoe _шумное меньшинство_ ранимыx пользоватей постоянно напоминают мне, что Восточная Германия остаётся Восточной. И как я неожиданно для себя выяснил в последние пару поездок, вопрос последнее время для них вдруг обострился. Пускай каждый сам решит для себя - почему.
+1
+14 / –13
27.06.2024 18:10 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Tr007, 27.06.2024):
> При всем моем уважении к Ymtram и всем интересным и уникальным фото и обзорам сделанным им, он в последнее время начинает приплетать политику в своих комментарих, где нужно и не нужно,

При всём уважении к Вашей точке зрения. Прежде всего, очередной личный наезд засчитан. В остальном, Вы прочитали мой коммент как-то очень по-своему.

> вместо того, чтобы просто ответить по существу.

Объясняю eщё раз. Если я отвечу по существу как есть, по фактам и по транспорту (например, по состянию дел на линии Шёнайхе - Рюдерсдорф, находящейся на терриортии Восточной Германии), некоторые пользователи-тролли сразу вотрут мне геополитику. Ибо определённые территории вдруг стали теперь ранимыми священными коровами. И любая критика маршрутной доски сразу воспринимается как критика территории. То, что болезнь докатилась до Восточной Германии - для меня за последние поездки оказалoсь таким же шоком, как скажем для Sp.Ar. выше.

> Вместо того, чтобы излагать свои предрассудки, другие волнующие только его вещи, которые никак не относятся к транспортной теме, может просто ничего не стоит писать.

Ещё раз. Излагается строго транспортная тема. А мне в ответ втераются предрассудки, волнующие только некоторых троллей. Когда я в ответ защищаюсь, указывая на геополитку оппонента, мне в ответ втерается геополитка за факт... упоминаня геополитики. Собственно Вы как раз так поступили сегодня. Надеюсь, просто не разборались. Может просто сто'ит сначалa разобраться, а потом сто'ит писать? )

PS: Лучше бы прислушались с чем приходится иметь дело на сайте иностранному пользователю, который просто называет факты своими именами. Но случайно говорит по русски (то есть на него можно в ответ наехать).
–14
+14 / –28
27.06.2024 18:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> Совершенно верно. По идее, уже 34 года как не относится к "Восточной Европе". Но некоторoe _шумное меньшинство_ ранимыx пользоватей постоянно напоминают мне, что Восточная Германия остаётся Восточной. И как я неожиданно для себя выяснил в последние пару поездок, вопрос последнее время для них вдруг обострился. Пускай каждый сам решит для себя - почему.

А под "ранимыми пользователями" вы имеете ввиду кого-то из числа "коренных" жителей, именно, восточных земель Германии?
+10
+10 / –0
27.06.2024 18:16 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Sp.Ar., 27.06.2024):
> А под "ранимыми пользователями" вы имеете ввиду кого-то из числа "коренных" жителей, именно, восточных земель Германии?

К сожалению, именно так. Нетак давно было в соседних ветках по Восточной Германии.
–1
+6 / –7
27.06.2024 18:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> К сожалению, именно так. Нетак давно было в соседних ветках по Восточной Германии.

Понятно.... На самом деле, это и неудивительно: пласт глубоких обид со стороны восточногерманского меньшинства - это достаточно очевидный факт...
+7
+8 / –1
27.06.2024 18:59 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Sp.Ar., 27.06.2024):
> Понятно.... На самом деле, это и неудивительно: пласт глубоких обид со стороны восточногерманского меньшинства - это достаточно очевидный факт...

Да, это так. Постоянно наблюдаю этот "пласт" в своих поездках. Другие посетители тоже об этом часто пишут. Именно со стороны _меньшинства_. Ибо большинство людей уже все проблемы давно забыли.

Стесняюсь спросить, откуда Вы. Так вот, рядом с моим ником висит великий раздражитель в виде амерканского флага, со всеми вытекающими стереотипами в глазах некоторых. И если я напишу то же, что и Вы - то сразу получу порцию гнилых помидор.
0
+8 / –8
27.06.2024 19:08 MSK
Link
tatra_t6b5 · Uljanowsk
Fotos: 14
Мда... То Кемерово, то Германия...
+6
+6 / –0
27.06.2024 19:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> Да, это так. Постоянно наблюдаю этот "пласт" в своих поездках. Другие посетители тоже об этом часто пишут. Именно со стороны _меньшинства_. Ибо большинство людей уже все проблемы давно забыли.
>
> Стесняюсь спросить, откуда Вы. Так вот, рядом с моим ником висит великий раздражитель в виде амерканского флага, со всеми вытекающими стереотипами в глазах некоторых. И если я напишу то же, что и Вы - то сразу получу порцию гнилых помидор.

Да, вопрос "самоидентификации" для многих современных восточных немцев, действительно, представляет определённую проблему. Конечно, на данном сайте обсуждать подобные темы затруднительно, из-за известных принятых здесь контентных ограничений, но стоит заметить, что восточные немцы являются в современной Германии абсолютным меньшинством во всех аспектах: на момент объединения население ФРГ превышало население ГДР аж в пять раз (!) - многие почему-то забывают об этом обстоятельстве.
Что же касается вашего флага - то вы абсолютно правы: один и тот же текст, но написанный "из под разных флагов", может вызвать совершенно различную реакцию у одних и тех же пользователей, в зависимости от их идеологических и др. пристрастий.
+9
+9 / –0
27.06.2024 21:03 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> Объясняю eщё раз. Если я отвечу по существу как есть, по фактам и по транспорту (например, по состянию дел на линии Шёнайхе - Рюдерсдорф, находящейся на терриортии Восточной Германии), некоторые пользователи-тролли сразу вотрут мне геополитику. Ибо определённые территории вдруг стали теперь ранимыми священными коровами. И любая критика маршрутной доски сразу воспринимается как критика территории. То, что болезнь докатилась до Восточной Германии - для меня за последние поездки оказалoсь таким же шоком, как скажем для Sp.Ar. выше.

Юрий, вы напоминаете почтальона Печкина, типа у меня для вас посылка, но я вам ее не отдам потому-что у вас докУментов нету. Сказали А - говорите Б, вся эта геополитическая мутотень подавляющему большинству тут не интересна.
+34
+37 / –3
27.06.2024 21:08 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> Поэтому оставлю своё мнение при себе
Тогда лучше вообще не писать ничего. А то "я проанализировал и понял, что...но никому ничего не скажу" - это странная позиция.
Некие систематические ошибки не имеют национальности, территориальной принадлежности
+18
+20 / –2
27.06.2024 21:09 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
> Sp.Ar.

Ну и что делать, когда характер работы трамвая в городе вот хоть тресни связан с местными социоантропологическими факторами, в свою очередь связанными с экономическими, политическими и историческим предпосылками? Не писать об этом?
0
+6 / –6
27.06.2024 21:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> Ну и что делать, когда характер работы трамвая в городе вот хоть тресни связан с местными социоантропологическими факторами,

Тем не менее, в этом ДТП поучаствовали два очень свежих транспортных средства, чего не скажешь о других авариях, представленных в вашей подборке. Ну и тут вообще непонятно что делал миксер? Разворачивался? Или вообще разргужался, а водитель трамвая куда смотрел?
+3
+3 / –0
27.06.2024 21:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> Ну и что делать, когда характер работы трамвая в городе вот хоть тресни связан с местными социоантропологическими факторами, в свою очередь связанными с экономическими, политическими и историческим предпосылками? Не писать об этом?

Честно говоря, не знаю... Но, возможно, стоит посмотреть на эти самые "социоантропологические факторы" под другим углом: скажем, как к объективной и более-менее неизменной данности, вроде климатического пояса:))), без излишней драматизации этих вопросов?...
+4
+4 / –0
27.06.2024 21:31 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
> Сергей_Н
> МИгИ

Коллеги… Официально: меня спросили, я номинально дал знать почему не могу ответить. В этом нет ничего страшного ) Почему такой прозаичный момент некоторым так сильно не нравится, и почему нужно столько писать на эту тему - мне не очень понятно. Может лучше как раз не писать ничего? )

Подспудный смысл в первой публикации был, если кто не понял. Ситуация, когда на транспортном сайте нельзя писать о работе транспорта, мне осточертела, если честно. Когда вопрос дошёл даже до Германии, терпение лопнуло. Может что-то изменится.
–7
+7 / –14
27.06.2024 21:39 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Sp.Ar., 27.06.2024):
> Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> > скажем, как к объективной и более-менее неизменной данности, вроде климатического пояса:))), без излишней драматизации этих вопросов?...

Как уже писал - пробовали. Пример выше с маршрутной доской и следующей из неё геополитикой абсолютно реальный, из прений на этом сайте :))) И вот отсюда как раз начинается драматизация ) Повторюсь, моя реакция это исключительно самозащита. Геополитику я первый не включал.
–6
+4 / –10
28.06.2024 01:57 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Ymtram, 27.06.2024):
> Прочитал материалы по всем авариям, сравнил с увиденным по линии Schöneiche - Rüdersdorf в действительности (за несколько визитов), и у меня есть достаточно обоснованный ответ на этот вопрос, как минимум, по 4 случаям из 5. К тому же теперь моё мнение подкрепленo зашкальной статистикой: 5 аварий за 1,5 года на одной линии

Так в чём причина? Из фото хронологии не понял, как и из комментариев ниже.
+9
+9 / –0
28.06.2024 09:20 MSK
Link
Keine Fotos
Отличное решение: вместо того, чтобы высказать мнение, которое может вызвать негативную реакцию, выложить жалобы на всех окружающих с нотками генерализации и вообще на грани расизма, которое вызовет ещё больше негатива. Право слово, лучше было просто промолчать.
+28
+31 / –3
28.06.2024 14:49 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (vbif, 28.06.2024):
> Отличное решение: вместо того, чтобы высказать мнение, которое может вызвать негативную реакцию, выложить жалобы на всех окружающих с нотками генерализации и вообще на грани расизма, которое вызовет ещё больше негатива. Право слово, лучше было просто промолчать.

А это, простите, что тут написано? Где вы прочитали про "жалобы на всех окружающих", что за генерализация? :) У меня выше было чётко сказано про отдельных троллей, которые достали и мешают общению по транспорту. При чём тут вообще "расизм"? Вообщем опять классика троллирования - крикнуть бред как можно громче, а вось прилипнет к оппоненту, который не нравится.

Если прозаичное объяснение другому коллеге, почему я не могу ответить на его вопрос, вызывает такие зашкальные обиды, может вам лучше не вываливать свои проблемы так публично, а лучше просто промолчать?
–17
+4 / –21
28.06.2024 14:49 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Сумма: то, что мерзкая геополитика от отдельных пользователей-троллей мешает общению по транспорту на любительском сайте до такой степени, что ничего логично критическое по транспорту сказать нельзя - будет озвучиваться мною до тех пор, пока этот тренд здесь не выдохнется. <- Прошу всех, у кого остались вопросы под этим деревом, читать здесь.
–21
+4 / –25
28.06.2024 18:45 MSK
Link
Keine Fotos
Так заминусовать за объективную позицию... мда уж.
–10
+4 / –14
28.06.2024 18:51 MSK
Link
tallart · Tallinn
Fotos: 745
Ну вот каким образом выражение своего личного, а значит субъективного мнения, по какому-нибудь вопросу может претендовать на «объективную позицию» ?
+18
+20 / –2
28.06.2024 19:10 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Думаю, суть и так очевидна, набрали низкоквалифицированных мигрантов, безопасность движения понизилась, вот и весь сказ.
+19
+20 / –1
28.06.2024 19:48 MSK
Link
Fotos: 52
И всё? Весь этот перфоманс из-за этого?
+9
+10 / –1
28.06.2024 20:00 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Александр Конов, 28.06.2024):
> Думаю, суть и так очевидна, набрали низкоквалифицированных мигрантов, безопасность движения понизилась, вот и весь сказ.

Цитата (Сергей_Н, 28.06.2024):
> И всё? Весь этот перфоманс из-за этого?

Ну если Александр так написал, это не значит, что ответ правильный. А чей тут был, как пишет Сергей_Н, "перформанс" - это ещё посмотреть надо )

Касательно версии Александра, такое направление мысли сейчас популярно в некоторых кругах Западной Германии. Но мало касается Восточной Германии.
–1
+5 / –6
28.06.2024 20:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ymtram, 28.06.2024):
> Касательно версии Александра, такое направление мысли сейчас популярно в некоторых кругах Западной Германии. Но мало касается Восточной Германии.

А что, в Восточной Германии на ОТ не работают мигранты???
+4
+4 / –0
28.06.2024 20:59 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20449 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Sp.Ar., 28.06.2024):
> А что, в Восточной Германии на ОТ не работают мигранты???

В Восточной Германии мигранты оседают на постоянку неохотно, и по внешним наблюдениям постоянных мигрантов заметно меньше, чем в Западной Германии. При этом шума на тему мигрантов на Востоке бывает даже больше. Однако на практике эта тема Восточной Германии должна касаться мало.

PS: Вообще мне из Америки все эти европейские разборки по национальному вопросу кажутся... как бы это сказать... странными. Поэтому тему не поддерживаю, и от дальнейшего развития темы самоустраняюсь. В данном обсуждении тема асболютно лишняя.
0
+3 / –3
28.06.2024 21:16 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Цитата (Ymtram, 28.06.2024):
> В данном обсуждении тема асболютно лишняя.

Ну, вы же не сказали то, что на самом деле - вот и идут домыслы. Закономерно.
+18
+18 / –0
28.06.2024 23:57 MSK
Link
Foxik · Sankt Petersburg
Fotos: 366
Oh my god scary photo
–1
+1 / –2
29.06.2024 10:30 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Коллеги, мне кажется вы тут развели полуполитеческого шума и обид из пустоты.

1. Если у кого-то есть мнение из-за чего происходит повышенная аварийность или ухудшается работоспособность транспорта, то ее стоит озвучить и не переживать из-за 2-3 комментариев. Но при этом позицию надо обосновать и доказывать, если в другой стороны идут адекватные аргументы.

2. Если кого-то задевает выявление проблем, то надо подумать как их исправить, а не доказывать, что это не проблема.
+10
+10 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..