TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, MTTCh Nr 1345; Moskwa, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr 3553
Publikacja warunkowa
  Moskwa MTTCh Nr 1345 
 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr 3553 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Kra           Data: 10 sierpnia 2024 r., sobota

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 30.08.2024 11:19 MSK
Odsłon — 1725

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +121
Tiltovsky+1
Виталий Неволин+1
Олег Довгалюк+1
bo1ng10+1
Moskovsky Spoter+1
Alexandr Matr+1
ST-763+1
Qamzap+1
asuvaev+1
Wetal+1
Oleg Balbesov+1
Иван Маринин+1
n0t_RP+1
медведь+1
Трамвай Орск+1
Андрэ+1
Екатранс Tram+1
Victor Irkut+1
LASTOR_F+1
Диман из КТМ-5+1
Dan_moscow+1
Матвей Разгоняев+1
Lom+1
Alexey Becker+1
Кривич Илья+1
Сергей Валерьевич+1
MIB+1
Sprite+1
Бараш Алексей+1
Яковлев Александр+1
Alexdmitriev234+1
Sakura7777+1
Hikitka+1
Ilya Rudakov+1
Gas lee+1
ZirTeeK+1
Mr. Sapsan+1
Vladlen99+1
tatra t4su+1
Алексей Волков+1
Pro+1
Флюшкааа+1
OlezhKa+1
IvanPG+1
MPLovskiy_10064+1
Александр Колесников+1
AntoNN+1
TverChelov+1
Михаил35+1
Maxutko08+1
TheMetroNow+1
TrolleyFanMan+1
Герман Муромцев+1
anton121+1
tavalex2007+1
kto-to-to+1
Hustik14+1
Andrew Gri-Shen+1
X-Rayder+1
Smiroll+1
Ivorn Frost+1
Амир Закиров+1
vg1896+1
Herr Bär+1
nbelz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александров Николай+1
Андрей Татрин+1
sarman+1
vse_o_transporte+1
AVB+1
Zu4en x TM+1
Егор Захаров+1
Тимофей Ермаков+1
Trolleybus Photography+1
Михаил_123+1
KoD@K+1
Antoha32rus+1
Серко+1
Vladimir Shevchenko+1
Михаил Дображанский+1
Владислав Масев+1
Silbervogel+1
an-tonik+1
Александр Рябов+1
vandorlaa+1
Алексей ЛВ+1
Александр Шанин+1
Егор Луговой+1
BaNDiT69+1
Абрам+1
Дмитрий Юрьевич+1
МИгИ+1
TransportEr+1
Томич+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кирилл кузнецов+1
Илья Шильников+1
Sergei 34+1
Владислаv 5689+1
Kr1p+1
Миха 71605РМ+1
Федин Кирилл+1
Батон+1
артём мтрз 334+1
пассат+1
Темерник+1
Transport_moscow+1
DANA85NANA+1
Tostro+1
Fotoces+1
Matvey71-619+1
Nikolay P.+1
Qwerty_qwertovich+1
Ринат22+1
Jakub F+1
azabustro+1
Yuriy Meshanskiy+1
Илья Березниковец+1
ЛиАЗиУ+1
Артём 64+1

Moskwa, MTTCh Nr 1345

Zajezdnia:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
Od...:12.2020
Model:MTTCh
Wyprodukowany:12.2008
Numer fabryczny:101
Stan obecny:Skasowany (23.04.2024)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:12.2020 ex Lefortovo; 03.10.2020 ex Apakov; 25.08.2008 ex Bauman, Tatra T3SU # 0225; 09.2007 ex 2811; 09.1994 ex 5811
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5818+5811 (1987 — начало 90-х годов)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 1345+1346 (02.2009 — 05.2009)
СМЕ 1345+1346 (10.2009 — 10.2018)
После передачи в 2020 году в Краснопресненское депо в эксплуатацию не вводился

Moskwa, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr 3553

Zajezdnia:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
Od...:08.01.2015
Model:71-414 (Pesa Fokstrot)
Wyprodukowany:10.2014
Numer fabryczny:54
VIN:T850BNA054
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
История

• 26.01.2015: поставлен на баланс

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Parametry zdjęcia

Model:DSLR-A300
Date and Time:10.08.2024 15:15
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:45 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 66

30.08.2024 12:13 MSK
Link
Polya22 · Samara
Zdjęć: 14
Что с МТТЧ? Почему не передают в другие регионы? Вроде 2008й год постройки, а уже в хлам.
+40
+42 / –2
30.08.2024 12:15 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Polya22, 30.08.2024):
> Что с МТТЧ? Почему не передают в другие регионы? Вроде 2008й год постройки, а уже в хлам.

Посторойки да 2008,а кузов то из 70х)
–13
+21 / –34
30.08.2024 12:17 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Во-первых, именно этого трамвая - 1987 г. А во-вторых, в Самаре до сих пор ездят Татры постройки действительно 70-х и все хорошо.
+44
+47 / –3
30.08.2024 12:28 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (vse_o_transporte, 30.08.2024):
> Во-первых, именно этого трамвая - 1987 г. А во-вторых, в Самаре до сих пор ездят Татры постройки действительно 70-х и все хорошо.

Да я бы не сказал, что всё хорошо - я на той неделе был в Самаре и неприятно удивился, что вагоны так проржавели и так сильно дребезжат.
Так что подпитка татрообразными там была бы не лишняя.
+19
+31 / –12
30.08.2024 12:35 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Это у городского депо. У кировского и особенно северного мало описанных вами
+20
+22 / –2
30.08.2024 18:05 MSK
Link
knsx · Nowosybirsk
Brak zdjęć
Цитата (Polya22, 30.08.2024):
> Что с МТТЧ? Почему не передают в другие регионы? Вроде 2008й год постройки, а уже в хлам.

Для того, чтобы была осуществлена передача в регион, руководство региона должно написать письмо на имя Собянина/Ликсутова, запустить так сказать бюрократическую процедуру.
+17
+17 / –0
30.08.2024 18:09 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
А в чем проблема с их эксплуатацией в Москве?
+6
+8 / –2
30.08.2024 18:45 MSK
Link
71-153.3 · Ufa
Zdjęć: 32
В Уфу бы не помешало отправить МТТЧ)))
+16
+18 / –2
30.08.2024 19:54 MSK
Link
Серёга10 · Barnaul
Zdjęć: 85
Слышал что Бийск направил просьбу в Москву передать Б/У трамваи. Интересно уйдет ли это дальше разговоров, и если да, то что будут передавать
+11
+12 / –1
30.08.2024 21:10 MSK
Link
71-153.3 · Ufa
Zdjęć: 32
Цитата (Серёга10, 30.08.2024):
> если да, то что будут передавать
Тут два варианта МТТЧ(Е) либо 71-623-02
+10
+10 / –0
30.08.2024 22:22 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
А в много в Москве МТТЕ, которые смогут поехать? Большинство годных уже разобрали
+12
+12 / –0
31.08.2024 13:19 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jarosław
Zdjęć: 54
А чем отличаются все эти модели трамваев МТТ_?
+5
+6 / –1
31.08.2024 13:30 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Zdjęć: 979
Цитата (Серёга10, 30.08.2024):
> Слышал что Бийск направил просьбу в Москву передать Б/У трамваи. Интересно уйдет ли это дальше разговоров, и если да, то что будут передавать

71-623-02 в количестве 15 штук просили
+7
+7 / –0
31.08.2024 13:33 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
А какой максимальный срок службы у Татр Т3 без КВР?
+7
+7 / –0
31.08.2024 14:20 MSK
Link
Paul Bickerton · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (ЛиАЗиУ, 31.08.2024):
> А чем отличаются все эти модели трамваев МТТ_?

Электрооборудованием.
+8
+8 / –0
31.08.2024 17:36 MSK
Link
Zdjęć: 423
Цитата (vse_o_transporte, 30.08.2024):
> А в чем проблема с их эксплуатацией в Москве?

Политическое желание избавиться от вагонов со ступеньками на входе.
+5
+5 / –0
31.08.2024 18:23 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (Михаил_123, 31.08.2024):
> Цитата (vse_o_transporte, 30.08.2024):
> > А в чем проблема с их эксплуатацией в Москве?
>
> Политическое желание избавиться от вагонов со ступеньками на входе.

Во-первых, они есть в 623. Во-вторых, а что с ними не так?
0
+2 / –2
31.08.2024 20:34 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Zdjęć: 3300 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> Во-первых, они есть в 623. Во-вторых, а что с ними не так?

Так и 623 в Москве скоро заменят.
+8
+9 / –1
31.08.2024 20:44 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (X-Rayder, 31.08.2024):
> комментариев / Фотомодератор
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> > Во-первых, они есть в 623. Во-вторых, а что с ними не так?
>
> Так и 623 в Москве скоро заменят.

Уже 3 года с конца эксплуатации Татр прошло, почему Татры не могут до сих пор эксплуатировать, если эксплуатируют другие трамваи с высоким полом?
–10
+3 / –13
31.08.2024 20:46 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> почему Татры не могут до сих пор эксплуатировать, если эксплуатируют другие трамваи с высоким полом?

623 - полунизкопольные.
+10
+10 / –0
31.08.2024 20:55 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Больше половины трамвая имеет высокий пол.
–13
+2 / –15
31.08.2024 21:04 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> Цитата (X-Rayder, 31.08.2024):
> > комментариев / Фотомодератор
> Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> > > Во-первых, они есть в 623. Во-вторых, а что с ними не так?
> >
> > Так и 623 в Москве скоро заменят.
>
> Уже 3 года с конца эксплуатации Татр прошло, почему Татры не могут до сих пор эксплуатировать, если эксплуатируют другие трамваи с высоким полом?

Потому что хватает Витязей, Львят и 623 под наличный водительский состав. Ну и в Татре реально нет низкого пола даже на одной площадке
+8
+8 / –0
31.08.2024 21:10 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Да, но Татры все равно в разы лучше того, что есть в Москве
–21
+5 / –26
31.08.2024 21:32 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Zdjęć: 7
Чем же они лучше и для кого? Для пассажиров, для водителей, для обслуживающего персонала в депо? Если первое, то ни в коем разе, я это прочувствовал, когда получил травму ноги. У нас основной ПС - Tatra KT4, так вот, мне приходилось пропускать их и ждать, когда приедет низкопольный CAF, чтобы у меня просто была возможность в него войти. Для водителей - тоже сомнительно, в современном ПС эргономика органов управления всё-таки лучше будет, как минимум, я сравнивал ЭР31 с новыми Stadler Flirt, думаю, в трамваях такая же история. Для рембазы - ну возможно, чинить кувалдой татру наверное проще, но какое это имеет значение для конечного потребителя услуги - пассажира?
+21
+22 / –1
31.08.2024 21:58 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (InDustReal, 31.08.2024):
> Для пассажиров,

Да. Сравните компоновку салона Витязя и Татр. Только ОДНО сидение в Т3 спиной по ходу. И все остальные лицом по ходу. А в Витязе больше половины либо метрополитеновские, либо спиной по ходу. Единственные плюсы Витязя - тупе-к и usb разъёмы и низкий пол.


Цитата (InDustReal, 31.08.2024):
> для водителей

Не работаю водителем, но слышал, что да


Цитата (InDustReal, 31.08.2024):
> для обслуживающего персонала

Не работаю обслуживающим персоналом, но могу сказать, что да. Посмотрите на Самару.
–13
+5 / –18
31.08.2024 22:18 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
>
> Да. Сравните компоновку салона Витязя и Татр.

А если стояние сравнивать? Угадывать местность по асфальту))
И вход с подъёмом на 3 крутые ступеньки.


Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> Единственные плюсы Витязя

Вместимость и кондиционер ещё как минимум, ну и меньшая шумность


Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> слышал, что да

Я встречал водителей, считающих ПАЗ-3205 более удобным, чем ЛИАЗ-5292. Так что слышать что-то- не факт, что это объективно.

Да, Татра для многих это легенда, трамвай детства. Но в реальности она морально безвозвратно устарела
+14
+16 / –2
31.08.2024 22:29 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (сергей п., 31.08.2024):
> А если стояние сравнивать

В Татре достаточно места для стояния, вы, наверное, не ездили в Татре в толпе.



Цитата (сергей п., 31.08.2024):
> Вместимость

Знаете, что такое „СМЕ”?


Цитата (сергей п., 31.08.2024):
> кондиционер

Открыть форточки - не проблема.


Цитата (сергей п., 31.08.2024):
> меньшая шумность

Совсем чуть-чуть меньшая



Цитата (сергей п., 31.08.2024):
> И вход с подъёмом на 3 крутые ступеньки.


Если на маршруте есть также низкопольный подвижной состав, то не вижу в этом проблемы. Если это не редкоход типа 18 с выпуском в один вагон.


Цитата (сергей п., 31.08.2024):
> трамвай детства.

В моем районе даже нет трамвая, так что им я пользовался очень редко
–10
+4 / –14
31.08.2024 22:55 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> Татре достаточно места для стояния

Я про обзор при довольно низких окнах.
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
>
> Знаете, что такое „СМЕ”?

Знаю. Но зачем ее "городить", если есть готовый Витязь? Шоб былО?
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> В моем районе даже нет трамвая, так что им я пользовался очень редко

Я больше о себе даже.
+7
+8 / –1
31.08.2024 23:00 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (сергей п., 31.08.2024):
> готовый

Вот именно, Витязь не расцепишь в выходные. Он будет ездить полупустой и тратить больше электроэнергии. А вот СМЕ можно спокойно расцепить.
–8
+4 / –12
01.09.2024 01:57 MSK
Link
Hysteric329 · Kazań
Zdjęć: 3
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> Вот именно, Витязь не расцепишь в выходные. Он будет ездить полупустой и тратить больше электроэнергии. А вот СМЕ можно спокойно расцепить.

Ну и если многосекционник сломается, то стоять он будет весь. А если сломается один вагон в СМЕ, то другой сможет ездить.
+3
+5 / –2
01.09.2024 10:46 MSK
Link
avedavid · Moskwa
Zdjęć: 2
Я люблю Татры,но летом в них можно сдохнуть от жары, водителям хуже, там пульт металлический, нагревается. Ну и в конце концов, нужно уметь расставаться с чем-то устаревшим морально. Да красиво, да уютно, научитесь ценить комфорт.

Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> Открыть форточки - не проблема.

Это не спасает.
+12
+13 / –1
01.09.2024 10:47 MSK
Link
Orerest_5071 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 173
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> Вот именно, Витязь не расцепишь в выходные. Он будет ездить полупустой и тратить больше электроэнергии. А вот СМЕ можно спокойно расцепить.

Так в СМЕ можно и те же Львята цеплять, если в техзадании прописать, так что в сохранении Татр в Москве (кроме музейных) и вправду нет смысла))

Да и сейчас те же Витязи хорошо справляются, а где пассажиропоток маленький ездят Львята и пока что КТМ-23
+10
+11 / –1
01.09.2024 11:03 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (Orerest_5071, 01.09.2024):
> в техзадании прописать,
> Москве

Вот в Москве как раз Львята по СМЕ сцепить нельзя. И опять же говорю, что у Львят и Витязей ужасная компоновка салона.
–4
+2 / –6
01.09.2024 11:06 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (avedavid, 01.09.2024):
> но летом в них можно

Был в Самаре прошлым летом, была 28-градусная жара, каждый день пользовался трамваем, и только в одной старой двухдверной татре было слишком жарко. Так что это не так.


Цитата (avedavid, 01.09.2024):
> ценить комфорт

Я его ценю, поэтому и хочу ездить на Татрах.
–3
+4 / –7
01.09.2024 11:21 MSK
Link
Jen · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Ivanchik228, 31.08.2024):
> Цитата (Серёга10, 30.08.2024):
> > Слышал что Бийск направил просьбу в Москву передать Б/У трамваи. Интересно уйдет ли это дальше разговоров, и если да, то что будут передавать
>
> 71-623-02 в количестве 15 штук просили

Похоже, есть в Москве какая-то партия из 15 б/у трамваев, на которые претендует несколько городов. ВОт например губернатор Смоленской области заявлял о договоренности по передачи 15 вагонов из Москвы в Смоленск - https://vk.com/wall-102293762_109327

Понятно, что пока Москва не закупится одиночками, никаких передач не будет. А закупка одиночек наверное будет возможно не раньше окончания реконструкции депо Апакова.
+6
+6 / –0
01.09.2024 11:56 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
Цитата (vse_o_transporte, 01.09.2024):
> хочу ездить на Татрах

Чем вам так Витязи и Львята насолили-то?! Куча притянутых аргументов, что Татры лучше. Давайте ещё 71-605 вспомним. Мне они в детстве нравились сдвижными дверями и широкими салонами. В сравнении с теми же Татрами в компановке 2+1
+7
+8 / –1
01.09.2024 12:27 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Zdjęć: 7
Цитата (vse_o_transporte, 31.08.2024):
> Да. Сравните компоновку салона Витязя и Татр. Только ОДНО сидение в Т3 спиной по ходу. И все остальные лицом по ходу. А в Витязе больше половины либо метрополитеновские, либо спиной по ходу. Единственные плюсы Витязя - тупе-к и usb разъёмы и низкий пол.

Всё это меркнет перед одним немаловажным фактом, о котором я писал выше - возможность войти в салон человеку, у которого на момент поездки работают не все конечности. Что мне до сидений и их расположения, когда три ступеньки для меня непреодолимая преграда? И это мне, здоровому человеку, который просто получил травму и временно прочувствовал не себе все прелести передвижения по городу с одной не работающей ногой, а каково тем, кто по тем или иным причинам имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом, или, того хуже, вынужден перемещаться в инвалидном кресле?
+9
+12 / –3
01.09.2024 12:36 MSK
Link
Zdjęć: 32 · Moderator zdjęć / Korektor
Цитата (vse_o_transporte, 01.09.2024):
> Цитата (avedavid, 01.09.2024):
> > но летом в них можно
>
> Был в Самаре прошлым летом, была 28-градусная жара, каждый день пользовался трамваем, и только в одной старой двухдверной татре было слишком жарко. Так что это не так.
>
>
> Цитата (avedavid, 01.09.2024):
> > ценить комфорт
>
> Я его ценю, поэтому и хочу ездить на Татрах.

Ох уж этот фанатизм по старым вёдрам
+13
+17 / –4
01.09.2024 13:08 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (InDustReal, 01.09.2024):
> войти в салон человеку

Я же выше писал, что по этой причине предлагаю использование Татр только на линиях с малыми интервалами.
–5
+1 / –6
01.09.2024 13:09 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (Endcer, 01.09.2024):
> по старым вёдрам

Из всех остальных видов транспорта старый ПС мне не особо нравится. Мой любимый метропоезд - Москва 2024, автобус - ЛиАЗ 5292.22 и т.д.
+4
+4 / –0
01.09.2024 13:42 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (InDustReal, 01.09.2024):
> Всё это меркнет перед одним немаловажным фактом, о котором я писал выше - возможность войти в салон человеку, у которого на момент поездки работают не все конечности.

Время от времени у меня мелькает мысль:
«Чего же под них так подгоняют общественный транспорт?
Не легче ли их личным обеспечить?»
–1
+7 / –8
01.09.2024 14:49 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Обеспечивайте. Мам с колясками тоже не забудьте.
+9
+10 / –1
01.09.2024 15:50 MSK
Link
Sealand · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2024):
> Мам с колясками тоже не забудьте

Именно. Почему-то у нас многие любители забывают о том, что транспорт должен быть прежде всего удобным и функциональным. "Я хочу, я люблю" работает только если человек выбирает машину для себя. Трамвай должен обслуживать всех, и пожилых, и людей с чемоданами, и с колясками, и с велосипедами. И быть для них удобным. Это прописные истины и очень странно, что на этом сайте приходится кому-то об этом говорить.
Сам потаскал в свое время коляски в Татры и КТМы, полазил на ступеньки с костылями. Удовольствие так себе. И никто от этого не застрахован.
+14
+16 / –2
01.09.2024 18:03 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.09.2024):
> Цитата (InDustReal, 01.09.2024):
> > Всё это меркнет перед одним немаловажным фактом, о котором я писал выше - возможность войти в салон человеку, у которого на момент поездки работают не все конечности.
>
> Время от времени у меня мелькает мысль:
> «Чего же под них так подгоняют общественный транспорт?
> Не легче ли их личным обеспечить?»

А какое неудобство немаломобильным от того же низкого пола? Никакого, наоборот, посадка/высадка в пик быстрее
+6
+8 / –2
01.09.2024 18:18 MSK
Link
Orerest_5071 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 173
Цитата (vse_o_transporte, 01.09.2024):
> Вот в Москве как раз Львята по СМЕ сцепить нельзя. И опять же говорю, что у Львят и Витязей ужасная компоновка салона.

Я специально написал, что если это прописать это в техзадании, в Москве же так не сделали потому что в этом просто нет нужды.

Что касается компановки, то как бы вы не любили трамваи от ПК ТС, то они по любому будут лучше чехословацких гробов прошлого века с высоким полом.
+6
+8 / –2
01.09.2024 18:22 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
А каким образом компановка салона Витязя лучше компановки салона Татры?
–11
+1 / –12
01.09.2024 18:27 MSK
Link
Zdjęć: 4391 · Redaktor lokalny
Цитата (vse_o_transporte, 01.09.2024):
> А каким образом компановка салона Витязя лучше компановки салона Татры?

А каким образом их вообще возможно сравнивать, если это вагоны абсолютно разных поколений и разного конструктива, у которых общего - только название «трамвайный вагон». Вот у вагона серии «Х» салон лучше чем у Витязя или хуже?
+7
+8 / –1
01.09.2024 18:44 MSK
Link
Andreasmir · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (сергей п., 31.08.2024):
> Ну и в Татре реально нет низкого пола даже на одной площадке

Честно говоря не понимаю этой моды на всё низкопольное. Весь 20-й век и 00-е устраивало, а тут вдруг стало моветоном. Да и в низкополах обычно внутри, вместо ровного пола, куча пьедесталов с сиденьями, на которые надо взбираться, а при резком торможении слететь вниз.
+3
+9 / –6
01.09.2024 19:04 MSK
Link
Hysteric329 · Kazań
Zdjęć: 3
Цитата (Andreasmir, 01.09.2024):
> Честно говоря не понимаю этой моды на всё низкопольное.

Лучшее решение - полунизкопол. С одной стороны, есть доступ для маломобильных, с другой, вся конструкция проще и дешевле 100% низкопола. Ну и наконец, это своего рода "защита от дурака" - видел не раз, как с колясками лезли в заднюю дверь автобуса, где нет накопительной площадки, зато есть моторный отсек (обращу внимание, что возможность зайти в среднюю дверь была - и место, и время позволяли) - в итоге эти "уникумы" блокировали нормальную посадку-высадку.
+4
+5 / –1
01.09.2024 19:06 MSK
Link
Zdjęć: 4391 · Redaktor lokalny
Цитата (Andreasmir, 01.09.2024):
>
> Честно говоря не понимаю этой моды на всё низкопольное.

Чтобы понять эту моду, нужно иметь маленьких детей. Мой первый ребёнок появился на свет ещё в эпоху высокопольных трамваев, а второй - уже в эпоху низкопольных. И вот я замечательно смог оценить разницу…
+15
+15 / –0
01.09.2024 19:07 MSK
Link
Zdjęć: 306
Цитата (Andreasmir, 01.09.2024):
> Весь 20-й век и 00-е устраивало

Не устраивало. Первые попытки сделать низкий пол были ещё в начале XX века:
https://de.wikipedia.org/wiki/Niederflur...hrzeuge
Ограничивались они в первую очередь доступными материалами и технологиями. Как только материалы и техника позволили, так низкий пол и пошёл в крупную серию.
+8
+8 / –0
01.09.2024 22:28 MSK
Link
TatraVod · Moskwa
Zdjęć: 9
Цитата (avedavid, 01.09.2024):
> водителям хуже, там пульт металлический, нагревается. Ну и в конце концов, нужно уметь расставаться с чем-то устаревшим морально

Пульт полностью пластиковый, с деревянными боковинами. Для водителя - удобный и эргономичный. Моральное устаревание - навязанный обществом потребления стереотип.


Цитата (Карданный Вал, 01.09.2024):
> Мам с колясками тоже не забудьте.

Раньше и в голову никому не приходило впереться в салон с коляской. Ребёнка брали на руки, коляску складывали, дабы не мешать другим пассажирам.


Цитата (Hysteric329, 01.09.2024):
> Лучшее решение - полунизкопол

Именно так. Поэтому в Праге ездят на идейном наследнике классической Т3 - T3R.PLF. И у Москвы был шанс пойти тоже по этому пути, когда пришли "Кобра" и Варио. Но увы, теперь мы вынуждены ездить на отвратительных поделках, разработанных и собранных кривыми мозгами и руками на ПКТС..
–7
+2 / –9
02.09.2024 00:19 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
Цитата (TatraVod, 01.09.2024):
> Для водителя - удобный и эргономичный. Моральное устаревание - навязанный обществом потребления стереотип.
>

Знакомые жаловались на педальность Татр.
А про стереотипы: реально Паз-3205 круче ЛиАЗа-5292?)
+1
+1 / –0
02.09.2024 00:22 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
Цитата (TatraVod, 01.09.2024):
> отвратительных поделках

Может, хоть Вы раскроете мысль, чем продукция ПК ТС отвратительная? А то предыдущий сторонник замены Витязей на Татры мысль не пояснил. Пока вижу главный "недостаток" "Витязя" - он не Татра
+7
+9 / –2
02.09.2024 12:09 MSK
Link
TatraVod · Moskwa
Zdjęć: 9
Цитата (сергей п., 02.09.2024):
> Знакомые жаловались на педальность Татр.

Автомобильный интерфейс управления - самое прекрасное, что есть в Татре. Как три педали могут быть неудобными - непонятно.


Цитата (сергей п., 02.09.2024):
> чем продукция ПК ТС отвратительная?

Всем. Компоновочными решениями, технологией изготовления, качеством комплектующих.
+1
+5 / –4
02.09.2024 14:51 MSK
Link
paschkov · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (TatraVod, 02.09.2024):
> Автомобильный интерфейс управления - самое прекрасное, что есть в Татре. Как три педали могут быть неудобными - непонятно.
>

С ручным контроллером намного удобнее. В Татре с педалью хода ещё туда-сюда, хоть и тяжеловата, а педаль тормоза расположена высоко и пятку на пол не поставить - правая нога за смену устаёт сильно. Удобство уж очень на любителя.
+4
+5 / –1
02.09.2024 21:52 MSK
Link
TatraVod · Moskwa
Zdjęć: 9
С ручным контроллером удобно когда две ручки. Собственно контроллер, и тормозной кран. Со штатными пружинами педали не тяжёлые - усилие на уровне "Буханки", примерно.
Проблем с нахождением ног на педалях не отмечал. Хотя правая у меня обычно чаще на ходовой, чем на тормозной)
+3
+3 / –0
07.09.2024 15:57 MSK
Link
telkomrwt · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (TatraVod, 01.09.2024):
> Поэтому в Праге ездят на идейном наследнике классической Т3 - T3R.PLF. И у Москвы был шанс пойти тоже по этому пути, когда пришли "Кобра" и Варио.

Честно, я радуюсь, что с Коброй и Варио ничего не вышло. Даже в той же хваленой Праге на триста T3R катается еще триста низкопольных Шкод нового поколения.

Да и по ощущениям, вот как избавились от 5256, Икарусов, ЗиУ, Т3, не важно каких модификаций, - вот всё правильно сделали. А кто не сделал так - те еще страдают.

Климат-контроля нет, летом жарко, зимой холодно, слабые печи, неустойчивые на продувание двери, текущие окна -- все это уже позади, и назад смотреть уже просто не хочется.
+8
+9 / –1
07.09.2024 19:56 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (telkomrwt, 07.09.2024):
> Климат-контроля нет, летом жарко, зимой холодно, слабые печи, неустойчивые на продувание двери, текущие окна --

Вы только что признались, что никогда не ездили на Татре Т3




Цитата (telkomrwt, 07.09.2024):
> Даже в той же хваленой Праге на триста T3R катается еще триста низкопольных Шкод нового поколения.

Почему в Москве нельзя также?
–7
+1 / –8
07.09.2024 20:23 MSK
Link
Zdjęć: 423
Цитата (vse_o_transporte, 07.09.2024):
> Цитата (telkomrwt, 07.09.2024):
> > Климат-контроля нет, летом жарко, зимой холодно, слабые печи, неустойчивые на продувание двери, текущие окна --
>
> Вы только что признались, что никогда не ездили на Татре Т3

Вот лично я из всех этих пунктов не согласен только со слабыми печками. Теплов было в Татрах. А вот текущие окна - это вообще поголовно было в Татрах Москвы.
+3
+4 / –1
07.09.2024 20:27 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (Михаил_123, 07.09.2024):
> Татрах Москвы.

Вот именно, что Москвы. Надо нормально обслуживать.
–2
+1 / –3
07.09.2024 21:20 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Я конечно ездил в татрах постоянно лет 15 назад. Но это прям реально самый плохой из трамваев, что я использовал в повседневной жизни. Низкие окна, резкие толчки при разгоне, неудобные сидения. Входя в первую дверь упирается в перегородку кабины, Летом жарко, зимой дубу дашь (реально ноги отмерзали). И это в ЕКБ, где Татры ещё в приличном состоянии.
+3
+5 / –2
08.09.2024 10:08 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4613
Цитата (vse_o_transporte, 07.09.2024):
> Вы только что признались, что никогда не ездили на Татре Т3

Ну если честно, то все эти недостатки в Татрах были.
1. Двери как не налаживай, но через щели дуло прилично, особенно на сидениях прямо за дверью.
2. Окна нормальные были, если вовремя меняли резинки, тогда не текло. Плюс еще текло из форточек.
3. Температура по сравнению с КТМ-5 и КТМ-8 была хорошая, но не более.
+2
+3 / –1
08.09.2024 12:18 MSK
Link
telkomrwt · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (vse_o_transporte, 07.09.2024):
> Вы только что признались, что никогда не ездили на Татре Т3

Ох уж эти розовые очки. Я даже в двусторонней МТТА ездил. Зимой ветер дует, никакого тепла не удерживается. Едешь и мерзнешь. Водители тоже жаловались.

Цитата (vse_o_transporte, 07.09.2024):
> Почему в Москве нельзя также?

Потому что в Москве это время закончилось с отстранением Т3 от эксплуатации. В Праге это время тоже рано или поздно закончится. Кроме того, корытополы в сравнении с полнонизкополами - это неудобно.


Цитата (Михаил_123, 07.09.2024):
> Теплов было в Татрах

до -5 на улице тепло, а дальше швах. КТМы отапливались лучше.


Цитата (vse_o_transporte, 07.09.2024):
> Вот именно, что Москвы. Надо нормально обслуживать.

Насколько я мог видеть, их обслуживали настолько нормально, насколько это получалось. Это уже особенность конструкции такая, все-таки, кузов родом из 50-х, а тогда были несколько иные требования и к комфорту, и ко всему остальному.

И те, кто продолжает эксплуатировать эти вагоны сейчас, явно не от хорошей жизни это делают, только от крепкости конструкции.
+2
+3 / –1
08.09.2024 13:46 MSK
Link
Zdjęć: 706 · Korektor
Цитата (telkomrwt, 08.09.2024):
> . Я даже в двусторонней МТТА ездил.

А я в T3RF ездил, и что?


Цитата (telkomrwt, 08.09.2024):
> Зимой ветер дует, никакого тепла не удерживается.

Не знаю, в каком городе вы такое увидели, но ни в Самаре, ни в Москве, такого не было.


Цитата (telkomrwt, 08.09.2024):
> Потому что в Москве это время закончилось с отстранением Т3 от эксплуатации

Их отстранили из-за плохого обслуживания, они несколько раз сошли с рельс и их отстранили.
–8
+2 / –10
08.09.2024 15:26 MSK
Link
сергей п. · Woroneż
Brak zdjęć
Цитата (vse_o_transporte, 08.09.2024):
> но ни в Самаре, ни в Москве, такого не было.

Воронеж, Курск, Москва, Орёл- было и очень заметно и массово
0
+2 / –2

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.