TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, ST-682G № 2271
  Novosibirsk ST-682G № 2271 
Кировское троллейбусное депо
Когда доделают пока не известно...

Автор: MMG · Prokopyevsk           Date: 25 маусым 2009 ж., бейсенбi

Statistics

Published 05.07.2009 12:50 MSK
Көріністер — 1710

Detailed info

Novosibirsk, ST-682G № 2271

Депо / Саябақ:Branch # 2 'Kirovskyi trolleybus'
Үлгі:ST-682G
Салынған:2008
Зауыттық №:50
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (06.03.2025)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:04.2012
Заводская табличка отсутствует

Camera Settings

Model:DMC-FX8
Date and Time:25.06.2009 15:18
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 37

21.09.2009 07:48 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
А что с ним? Почему не может начать работать?
0
+0 / –0
21.09.2009 18:28 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
Дело в том, что перед вами ещё не троллейбус, а только кузов. На то, чтобы он стал троллейбусом нужны финансы на ТЭД, мосты и другое оборудование. А с финансами, как известно, сейчас туго...
0
+0 / –0
06.10.2009 11:51 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
"Оптимы" покупаем, а на свои нет финансов!?
0
+0 / –0
06.10.2009 12:43 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
Ну почему же. И до этого очередь дойдёт. Совсем недавно поехали 3254 и 4007. Такие же СТ.
0
+0 / –0
09.10.2009 08:50 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
4007 - это который с зелёной "пяткой", стоявший с пол года рядом с 1288?
0
+0 / –0
09.10.2009 14:17 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
Каким 1288? Может быть 1188? 1188 и тот зелёный кузов стоят в Ленинском троллейбусном депо. А этот кузов совсем другой.
0
+0 / –0
10.10.2009 07:28 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
Извиняюсь, конечно с 1188, а что с тем кузовом?
0
+0 / –0
10.10.2009 14:36 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
так и стоят на своих местах - 1188 и кузов. очевидно он будет следующим СТ в ЛТД. 4007 уже поехал
0
+0 / –0
19.12.2010 13:25 MSK
Link
Gerasko · Novosibirsk
Фотосуреттер жоқ
Уже купили новый 2314!!
0
+1 / –1
19.12.2010 18:08 MSK
Link
Фото: 708 · Жергілікті редактор
Молодец, возьми себе пирожок.
–4
+1 / –5
21.12.2010 04:59 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
Цитата (Gerasko, 19.12.2010):
> новый 2314

Сфотали бы его...
0
+0 / –0
21.12.2010 05:46 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
сфотал) лень обрабатывать фотографии) отдам в хорошие руки)
0
+0 / –0
21.12.2010 05:51 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
Цитата (MMG, 21.12.2010):
> лень обрабатывать фотографии

Закинь хоть на Радикал без обработки, да дай ссылку, интересно взглянуть на него.
0
+0 / –0
21.12.2010 06:06 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
0
+0 / –0
21.12.2010 13:47 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
Спасибо, вот только дизайн верхнего маршрутоуказателя старый, не может быть такого, что ранее выпущеный так и не доукомплектованный кузов (как на фото) вернули на завод и доукомплектовали, СТ-6217 пошли ведь уже с такими МУ: http://transphoto.ru/photo/359775/, ещё два таких в Хабаровске...
0
+0 / –0
24.12.2010 12:04 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Фото: 9
2314 это новый кузов, эти никуда не делись. У СТ вроде был небольшой задел по кузовам, поэтому могло так получиться, что хабаровские машины новее новосибирских.
0
+0 / –0
24.12.2010 12:14 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
Цитата (E69, 24.12.2010):
> У СТ вроде был небольшой задел по кузовам, поэтому могло так получиться, что хабаровские машины новее новосибирских.

Понятно, спасибо за информацию, кроме Новосибирска заказов на СТ не поступало с других городов?
0
+0 / –0
24.12.2010 12:48 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Фото: 1502
Кстати, исходя из того, что у Новосибирского 2314 зав. №2, Хабаровские машины похоже зря в СТ-6217 записали. Во всяком случае, зав. № у них похоже "от балды" указаны...
+1
+1 / –0
24.12.2010 14:24 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Фото: 9
угу, по конкурсу они шли как кузова, да и инвентарники сохранили старые.
0
+0 / –0
24.12.2010 14:44 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
Цитата (AlexD, 24.12.2010):
> у них похоже "от балды" указаны...

Конечно, кто-бы их там проверял, коренных хабаровчан на сайте нет, а по поводу СТ-6217, думаю подождать зав. номера всех семи новых новосибирских троллейбусов, возможно окажутся пробелы...
0
+0 / –0
30.12.2010 05:39 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Фото: 1502
Цитата (KronAV, 24.12.2010):
> Конечно, кто-бы их там проверял
Ну и зачем "отсебятину" в таком случае вносить? Вот сегодня в изменениях по Новосибирску есть СТ-6217 №2314, зав. номер с 2 поменяли на 4, автор изменения Влад Менькин, Рубцовск. Можно поинтересоваться - с таблички это указано, или только по той причине, что "в БД уже есть три СТ-6217 и это четвертый"?
0
+0 / –0
30.12.2010 18:34 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Фото: 9
2314 - 2 / 62
1302 - 3 / 64
0
+0 / –0
02.01.2011 07:57 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
Цитата (E69, 30.12.2010):
> 2314 - 2 / 62

Пошла двойная нумерация, СТ-6217 - 2, СТ682Г - 62.
0
+0 / –0
02.01.2011 07:59 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
Цитата (AlexD, 30.12.2010):
> зав. номер с 2 поменяли на 4, автор изменения Влад Менькин

Пацану всего 9 лет, ещё перевоспитается...
0
+0 / –0
30.04.2012 19:16 MSK
Link
makc1 · Novosibirsk
Фото: 4
Видел, на линиии просто красавец, молодец, ребята из депо
+3
+3 / –0
30.04.2012 20:31 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Цитата (makc1, 30.04.2012):
> просто красавец

Не сказал бы... Грязь, неухоженность спишем на желание побыстрее его запустить. Но сама кривизна сборки поражает. Все криво, косо. Плохо покрашено. Потолочные панели уже сломаны в нескольких местах. Половина болтов наполовину выкручены. Некоторые планки отходят. Все это отношу к косякам завода. Контроллер водителя старый, явно снят с какой-то машины http://cs10949.userapi.com/v10949908/152/q-MzyS5Iri0.jpg. Автомат тоже. Плафон в кабине http://cs10949.userapi.com/v10949908/1ad/LWq1NptUftM.jpg.
Видно, что водители уже начали опять таки сами по проторенной дороге недостатки конструкции убирать: http://cs10949.userapi.com/v10949908/176/qajiKFMbV2U.jpg http://cs10949.userapi.com/v10949908/17f/ipjGS1pSfm4.jpg
0
+0 / –0
01.05.2012 00:40 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
Фотосуреттер жоқ
Да уж, затяжное стояние в депо явно ему на пользу не пошло - сломанные потолочные панели я бы приписал бы к этому, равно как и наполовину выкрученные болты. За плохую покраску я бы так сильно не беспокоился - хотя это отнюдь не я решаю, но думаю, что он вместе со своими ровесниками быстро оденется в рекламу - из кировских СТ-682Г помимо него только 2223 и 2210 в заводской окраске остались. В общем, думаю, что всё ещё впереди, поздравляю кировчан с новым-старым-надеюсь-добрым вагоном, желаю много-много километров без аварий и поломок.
0
+0 / –0
01.05.2012 07:11 MSK
Link
Фото: 708 · Жергілікті редактор
Цитата (Копылов Эдуард, 30.04.2012):
> Все криво, косо. Плохо покрашено. Потолочные панели уже сломаны в нескольких местах. Половина болтов наполовину выкручены. Некоторые планки отходят. Все это отношу к косякам завода.

А мне кажется, что бОльшая часть из этого - от долгого стояния в депо.
0
+0 / –0
01.05.2012 07:27 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 01.05.2012):
> Цитата (Копылов Эдуард, 30.04.2012):
> > Все криво, косо. Плохо покрашено. Половина болтов наполовину выкручены.
Уж вот это-то точно косяки завода. Поручни прикручены криво. Покраска в салоне тоже мазней. Насчет болтов - это вообще отдельная песня. Я понимаю, что в каждой новой машине нужно все протягивать, но не до такой же степени. Что на 3314, что на 3315 были мелкие проблемы из-за незатянутых до конца болтов. И здесь половина салона гремит, поручни болтаются, в потолке наполовину выкрученые саморезы. Не могли они выкрутиться от стояния в депо, равно как и после трех дней езды. Также как и не мог поручень криво переставиться от стояния.

Цитата (Копылов Эдуард, 30.04.2012):
> http://cs10949.userapi.com/v10949908/17f/ipjGS1pSfm4.jpg
Этот болт немного устраняет проблему хлопающих дверей.
+1
+1 / –0
01.05.2012 07:44 MSK
Link
Фото: 708 · Жергілікті редактор
Саморезы могли быть выкручены во время стояния и использованы для других целей. Потом, во время подготовки к выпуску на линию, их уже наспех могли как попало вкрутить.
+1
+1 / –0
01.05.2012 09:10 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 01.05.2012):
> Саморезы могли быть выкручены во время стояния и использованы для других целей.

Не. В депо не все так плохо все-таки... Уж саморезы-то есть, а если их нету, то никто не пойдет их искать. Нету так нету.
+1
+1 / –0
01.05.2012 09:56 MSK
Link
makc1 · Novosibirsk
Фото: 4
Эдик, если ты говоришь что лампочки покупаете сами то а саморезах и не может быть и речи:))
0
+0 / –0
01.05.2012 15:18 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Почему же? Все есть в депо, пока не закончится. А вот как только закончится, неизвестно сколько ждать. Пару дней, две недели? А тебе вот сегодня надо! Подошел ты к слесарю. Прикрути мне это вот тут. Он тебе говорит, что нету саморезов. Или вот в баночке три штуки осталось. А идти искать он не пойдет. Тем более с другого сарая скручивать. Тебе надо ты и иди. Но ты ж не пойдешь у всех на виду скручивать саморезы? В крайнем случае купишь.

Вообщем, не всем понятны и известны процессы в депо, иногда доходящие до абсурда. Но так иногда и есть. Когда с утра водитель отказывается выезжать за ворота, потому что там ГАИ стоит, а у него габарит не горит, и как назло в раздатке лампочки закончились. Потому что месяц половина водителей ездят как попало, у кого что горит. А как только ГАИ, все идут сразу за лампочками.
0
+0 / –0
01.05.2012 17:02 MSK
Link
Фото: 708 · Жергілікті редактор
Цитата (Копылов Эдуард, 01.05.2012):
> А как только ГАИ, все идут сразу за лампочками.

Надо всегда держать несколько в запасе :-)
0
+0 / –0
01.05.2012 17:56 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 01.05.2012):
> Надо всегда держать несколько в запасе :-)

Блин. Как же депо жило-то без этого совета все время??? :))) В раздатке всегда в запасе лежит штук 10-15. Остальные на складе. В 5 утра, когда ГАИ приезжает, все эти 10-15 штук мгновенно расхватывают (я и говорю, что пока гром не грянет, все ездят как попало). А склад закрыт будет еще до 8 утра. Сразу отвечу на предложение, что держать надо не 10, а 100 штук. А также еще по 100 штук еще пять видов лампочек, 150-200 тумблеров трех видов, 16 видов предохранителей, штук по 50 хватит. А также кнопки, саморезы, щечки, болты, зеркала, салонные зеркала, знаки авар. остановки. По два огнетушителя на машину плюс запас. Экипировку. А также ТЭД, ГУР, парочку ЦР, один задний мост в сборе. И все это хранить в тумбочке стола. На всякий случай.

Ну не думайте, что в ГЭТ дураки сидят. :) Также и с ремонтами. Ну если стоит 3309, значит есть на то причины и объяснение. Неужели думаете, что ГЭТу выгодно держать приносящую деньги машину в простое из-за лампочки?
+2
+2 / –0
01.05.2012 18:18 MSK
Link
Фото: 708 · Жергілікті редактор
Я не про это. В запасе с собой носить.
0
+0 / –0
01.05.2012 18:39 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 01.05.2012):
> Я не про это. В запасе с собой носить.

А также самим иметь набор болтиков. Инструментов всех мастей. лампочек, тумблеров, пару тяговых. Да и колес немного держать про запас надо... Утрирую, конечно. Запас многие держать стараются. НО. Про запас нам не дают. Только в обмен на сломанную (сгоревшую) деталь. Да и к тому же, если водителю (читай "наезднику") пофигу как ездить, он и запаса держать не будет.
А в 3314 и 3315 его толком и держать-то негде. Запас этот. Ни ящичка, ни бардачка. Ну это так. Офф-топ.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.