Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-717 (MMZ) Nr. 9050
  Sankt Petersburg81-717 (MMZ) Nr. 9050 
Станция "Московские ворота"

Autor: DmitriyDemikhovsky · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 8. September 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.09.2024 18:08 MSK
Aufrufe — 959

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-717 (MMZ) Nr. 9050

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 6 — Vyborgskoye Yard
von...:08.2013
Typ:81-717 (MMZ)
Baujahr:12.1977
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 №№ 9350—9355 передан в ТЧ-1 «Автово» Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:08.09.2024 22:19
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:1600
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

22.09.2024 13:13 MSK
Link
TerraPlayTV · Minsk
Fotos: 2
Интересно, почему в Питере всего два мытищинских Номерных. Ведь в Москве же много ленинградских Номерных.
0
+2 / –2
22.09.2024 13:20 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (TerraPlayTV, 22.09.2024):
> Ведь в Москве же много ленинградских Номерных.

Тут всё просто. На Ленинград хватало мощностей завода Егорова, Москве же нужно было намного больше вагонов, и поставляли оба завода.
+1
+1 / –0
10.10.2024 07:27 MSK
Link
Fotos: 44
Цитата (TerraPlayTV, 22.09.2024):
> Ведь в Москве же много ленинградских Номерных.

Уже нет, к сожалению. Ни одного эксплуатирующегося.
–10
+0 / –10
10.10.2024 07:50 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Еж3 5701, 10.10.2024):
> Ни одного эксплуатирующегося.

https://transphoto.org/list.php?serv=0&c...id=3122 а это что?
+4
+5 / –1
11.10.2024 10:30 MSK
Link
Fotos: 44
Цитата (MirZz, 10.10.2024):
> Цитата (Еж3 5701, 10.10.2024):
> > Ни одного эксплуатирующегося.
>
> https://transphoto.org/list.php?serv=0&c...id=3122 а это что?

Я имел ввиду обычные, не точка 5
Если какой-то и остался в Москве, то только последний в путеизмерителе
+1
+1 / –0
16.10.2024 19:58 MSK
Link
MetroSim · Moskau
Fotos: 542
А чего он не эксплуатируется?
+5
+5 / –0
16.10.2024 20:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (MetroSim, 16.10.2024):
> А чего он не эксплуатируется?

Как давно? Три дня назад наблюдался.
+5
+5 / –0
16.10.2024 22:46 MSK
Link
Fotos: 2912
Сегодня вместо него 8544
+6
+7 / –1
16.10.2024 22:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (frunzenecc, 16.10.2024):
> Сегодня вместо него 8544
И теперь это повод для жёлтого?
А в Боинге что? 8544 был там позавчера.
+7
+8 / –1
16.10.2024 22:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TerraPlayTV, 22.09.2024):
> Интересно, почему в Питере всего два мытищинских Номерных.
Не два, а 9, целый состав+резервы.
А было 10.
+6
+6 / –0
16.10.2024 23:37 MSK
Link
Fotos: 6827 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2024):
> а 9, целый состав+резервы

Еще две партии вагонов 714.5П 2007 г.в.
+6
+6 / –0
16.10.2024 23:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Да, верно
+5
+5 / –0
17.10.2024 11:46 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2015
Сегодня также 8544.
+4
+4 / –0
17.10.2024 23:00 MSK
Link
MetroSim · Moskau
Fotos: 542
Цитата (NeVa, 17.10.2024):
> Сегодня также 8544.

Странно. Интересно, куда 9050 дели
+4
+4 / –0
17.10.2024 23:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (MetroSim, 17.10.2024):
> Странно. Интересно, куда 9050 дели

В воскресенье работал.
+2
+2 / –0
18.10.2024 00:02 MSK
Link
Keine Fotos
А была ли изначально у 9050 на морде мытищинская "птичка"?? Кажется, была где-то его старая фотка, рубежа 70-80-х, где никакого лого на нём не было?
+2
+2 / –0
18.10.2024 07:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
https://transphoto.org/photo/1461062/ - не его, но думаю, они были одинаковые
+4
+4 / –0
18.10.2024 17:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 18.10.2024):
> https://transphoto.org/photo/1461062/ - не его, но думаю, они были одинаковые

О! Она самая! Спасибо.. Так, у него получается не только лого не было, но и бампера, и фартуков!?? Зачем тогда ему сейчас их присобачили?
+1
+1 / –0
18.10.2024 19:00 MSK
Link
Nomernoy · Sankt Petersburg
Fotos: 87
Цитата (Sp.Ar., 18.10.2024):
> Так, у него получается не только лого не было, но и бампера, и фартуков!??

Всё перечисленное было у этого вагона при постройке на заводе - демонтировали уже на ленинградском метрополитене. Снимок с птичкой имеется - состав с головными вагонами №№9050-9051 был в качестве "открывашки" IV-й очереди НВ линии. Центральная вставка вплоть до момента ремонта в 2016-2017 гг имела шесть сквозных отверстий
+12
+12 / –0
18.10.2024 21:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Nomernoy, 18.10.2024):
> Всё перечисленное было у этого вагона при постройке на заводе - демонтировали уже на ленинградском метрополитене. Снимок с птичкой имеется - состав с головными вагонами №№9050-9051 был в качестве "открывашки" IV-й очереди НВ линии. Центральная вставка вплоть до момента ремонта в 2016-2017 гг имела шесть сквозных отверстий

Спасибо за информацию. Получается, в Ленинграде у него то снимали птичку, то обратно устанавливали, то опять снимали?. Интересно, зачем..
Еще хочу вас спросить, известна ли вам дата первого выхода на линию в Ленинграде номерного местного, "егоровского", производства и какие это были вагоны (б/н)?
+3
+3 / –0
18.10.2024 23:35 MSK
Link
Nomernoy · Sankt Petersburg
Fotos: 87
Цитата (Sp.Ar., 18.10.2024):
> Еще хочу вас спросить, известна ли вам дата первого выхода на линию в Ленинграде номерного местного, "егоровского", производства и какие это были вагоны (б/н)?

8433-8434. Точной даты, к сожалению, не подскажу.
Есть идея сохранить эти головы
+5
+5 / –0
19.10.2024 10:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Nomernoy, 18.10.2024):
> 8433-8434. Точной даты, к сожалению, не подскажу.
> Есть идея сохранить эти головы

Да, было бы замечательно их сохранить, хотя бы один из них - в пару к 9050 - для будущего "номерного" ретропоезда:))) Жаль только, что они уже "лысые" и не очень аутентичные. Да и пару приличных ранних промежутков бы зарезервировать...
Кстати, странно, что первые целых две сотни "егоровских" номерных были отправлены в Москву, Киев итд., а не оставлены в Ленинграде, будто самим они не нужны были..
+2
+2 / –0
20.10.2024 00:37 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Nomernoy, 18.10.2024):
> Цитата (Sp.Ar., 18.10.2024):
> > Еще хочу вас спросить, известна ли вам дата первого выхода на линию в Ленинграде номерного местного, "егоровского", производства и какие это были вагоны (б/н)?
>
> 8433-8434. Точной даты, к сожалению, не подскажу.
> Есть идея сохранить эти головы


Цитата (Nomernoy, 18.10.2024):
> Цитата (Sp.Ar., 18.10.2024):
> > Еще хочу вас спросить, известна ли вам дата первого выхода на линию в Ленинграде номерного местного, "егоровского", производства и какие это были вагоны (б/н)?
>
> 8433-8434. Точной даты, к сожалению, не подскажу.
> Есть идея сохранить эти головы

Помнится, что на первый такой состав я наткнулся на НВЛ совершенно неожиданно (вагон был 7376 или 7377). Только через несколько дней прочитал в газете, что началась работа первого "егоровского" с пассажирами.
+2
+2 / –0
20.10.2024 03:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stravtov, 20.10.2024):
> Помнится, что на первый такой состав я наткнулся на НВЛ совершенно неожиданно (вагон был 7376 или 7377). Только через несколько дней прочитал в газете, что началась работа первого "егоровского" с пассажирами.

Скорее всего,появление этих составов было приурочено к открытию участка Пролетарская-Обухово летом 1981 года.
+2
+2 / –0
20.10.2024 06:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Sp.Ar., 20.10.2024):
> Скорее всего,появление этих составов было приурочено к открытию участка Пролетарская-Обухово летом 1981 года.

Промежутки 7375-7378 к концу года вроде построены были?
+3
+3 / –0
20.10.2024 11:10 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2024):
> Цитата (Sp.Ar., 20.10.2024):
> > Скорее всего,появление этих составов было приурочено к открытию участка Пролетарская-Обухово летом 1981 года.

Как раз летом 1981 был в Рыбацком. И через свежие станции ездили. Если бы там были новые поезда - это наверняка бы обсуждалось. Но я первый раз узнал о том, что у нас делают номерные только наткнувшись на него на закрытом участке.

> Промежутки 7375-7378 к концу года вроде построены были?

Дата поступления предыдущих номеров в Москву стоит в базе 08.1981.
+3
+3 / –0
20.10.2024 16:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Значит могли в сентябре уже работать.
+1
+1 / –0
20.10.2024 17:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2024):
> Промежутки 7375-7378 к концу года вроде построены были?

Тогда вообще не очень понятно, откуда на НВЛ взялся дополнительный ПС под новый участок?? Разве что, с КВЛ часть старых линкрустовых Ем взяли?..
+1
+1 / –0
20.10.2024 18:36 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Sp.Ar., 20.10.2024):
> Разве что, с КВЛ часть старых линкрустовых Ем взяли?..

А не могли это быть наоборот свежие ЕМ-501/2, которыми комплектовалось Северное. На КВЛ ещё только начиналось списание типа "д" и запас вагонов мог быть с 78-79 года.
+1
+1 / –0
20.10.2024 18:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MirZz, 20.10.2024):
> А не могли это быть наоборот свежие ЕМ-501/2, которыми комплектовалось Северное. На КВЛ ещё только начиналось списание типа "д" и запас вагонов мог быть с 78-79 года.

Дело в том, что на НВЛ в 70-80-е гг. работали исключительно линкрустовые Ем (37**-39**). Пластиковые Ем** впервые там появились только в конце 90-х, после большого обмена ПС с МПЛ.
А вагоны "Д" в 1981 году еще никто и не думал списывать - они тогда составляли основу ПС на МПЛ.
+2
+2 / –0
20.10.2024 23:53 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Sp.Ar., 20.10.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2024):
> > Промежутки 7375-7378 к концу года вроде построены были?
>
> Тогда вообще не очень понятно, откуда на НВЛ взялся дополнительный ПС под новый участок??

А что непонятного, не понял?

> Разве что, с КВЛ часть старых линкрустовых Ем взяли?..

Разве есть другие варианты???
+2
+2 / –0
21.10.2024 00:09 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (MirZz, 20.10.2024):
> Цитата (Sp.Ar., 20.10.2024):
> > Разве что, с КВЛ часть старых линкрустовых Ем взяли?..
>
> А не могли это быть наоборот свежие ЕМ-501/2, которыми комплектовалось Северное.

Не могло 100%. Все 501/502 новые шли только на КВЛ после укомплектования ТЧ-3. С номеров на 65** я не знаю ни одного исключения.

>На КВЛ ещё только начиналось списание типа "д" и запас вагонов мог быть с 78-79 года.

Вы на КВЛ когда Д последниий раз видели? По-моему, после открытия Московской в 1969 такого точно не было, Кроме перегонок с МПЛ, естественно.
А МПЛ и ТЧ-3 к первым номерным на НВЛ не имеют никакого отношения.
+2
+2 / –0
21.10.2024 02:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stravtov, 20.10.2024):
> Разве есть другие варианты???

Оно понятно, что других вариантов не просматривается (кроме существенного увеличения интервалов, чего явно не было), но это означает, что на КВЛ тогда был профицит вагонов. И это тоже объяснимо: КВЛ с конца 78-го более не расширялась, а между тем, и в 79-м, и в 80-м в метрополитен поступали новые Ем-501/502...
В этой связи интересен также один момент. Нигде не встречал информации о дате "ошестивагонивания" НВЛ. Мне когда-то казалось, что это случилось как раз со вводом Пролетарской-Обухово, но, похоже, что все же раньше. Может, в 79-м, с Приморской??.. Тогда был бы более-менее понятен трансфер вагонов с КВЛ на НВЛ, с заменой на новые, вновь поступающие с завода...
0
+1 / –1
21.10.2024 02:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stravtov, 21.10.2024):
> Не могло 100%. Все 501/502 новые шли только на КВЛ после укомплектования ТЧ-3. С номеров на 65** я не знаю ни одного исключения.

Я, честно говоря, даже на 62**-63** не помню исключений, хотя читал, что вроде как пара-тройка из них ходила когда-то (в 70-е? 80-е?) на МПЛ. Но я мог их и не заметить, поскольку диваны у них были такие же, как и у 60**-61**:)))
0
+1 / –1
21.10.2024 08:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Sp.Ar., 21.10.2024):
> Я, честно говоря, даже на 62**-63** не помню исключений, хотя читал, что вроде как пара-тройка из них ходила когда-то (в 70-е? 80-е?) на МПЛ.

6359-6262, 6375-6376 например, ходили на МПЛ до 1998, и вроде не только они.
+1
+1 / –0
21.10.2024 16:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2024):
> 6359-6262, 6375-6376 например, ходили на МПЛ до 1998, и вроде не только они.

А не подскажите, в какие именно годы они там ходили? Может, уже при Размыве? Или же давно, с завода, с 70-х??
0
+0 / –0
21.10.2024 17:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Sp.Ar., 21.10.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2024):
> > 6359-6262,
6362, сорри.

>> 6375-6376 например, ходили на МПЛ до 1998, и вроде не только они.
> А не подскажите, в какие именно годы они там ходили? Может, уже при Размыве? Или же давно, с завода, с 70-х??

При Размыве ходили. И до Размыва ходили. Не пойму, при чем тут Размыв? Он не затронул МПЛ никак. Еще вспомнил 6340-6357, 6341-6342, 6343-6344, 6347-6348, 6349-6350, 6351-6352, 6353-6354, 6365-6366, 6367-6368. Это сколько уже получается? Минимум 11 пар головных. А вот промежутки помню только 6278 и 6284-6287. Остальные составы ходили с промежутками 3*** и 60**-61**.
+1
+1 / –0
21.10.2024 19:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2024):
> При Размыве ходили. И до Размыва ходили. Не пойму, при чем тут Размыв? Он не затронул МПЛ никак. Еще вспомнил 6340-6357, 6341-6342, 6343-6344, 6347-6348, 6349-6350, 6351-6352, 6353-6354, 6365-6366, 6367-6368. Это сколько уже получается? Минимум 11 пар головных. А вот промежутки помню только 6278 и 6284-6287. Остальные составы ходили с промежутками 3*** и 60**-61**.

Да, спасибо. Согласно базе, получается до 1998 в ТЧ-3 из этого диапазона было 21 Ема-502 и 5 Ем-501. Но остаётся вопрос, с какого времени они там появились? К сожалению, в базе нет практически никакой информации о передачах ПС до середины 90-х (в 70-80-е). В частности, например, ничего нет о передачах НВЛовских Ем на МПЛ в 80-е гг.
Думаю всё же, что эти Ем** 62**-63** появились на МПЛ не ранее начала-середины 80-х. Я в 70-е-нач.80-х практически ежедневно ездил по МПЛ, чаще всего, в первых/последних вагонах, и всегда у МПЛовских голов, в те годы, были металлические шкафы, тогда как у КВЛовских - перегородки. Это тогда было чёткое правило! Позднее, уже ближе к концу 80-х, на МПЛовских головах шкафы демонтировали и кустарно установили пластиковые перегородки, похожие на те, что появились на Ема-502 с 73 года (с номеров 62**).
0
+0 / –0
21.10.2024 19:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
По 6362 ошибка!
Это не Автовский вагон был, как минимум в период 1995-1998
+2
+2 / –0
23.10.2024 18:57 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Sp.Ar., 21.10.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2024):
> > При Размыве ходили. И до Размыва ходили. Не пойму, при чем тут Размыв? Он не затронул МПЛ никак. Еще вспомнил 6340-6357, 6341-6342, 6343-6344, 6347-6348, 6349-6350, 6351-6352, 6353-6354, 6365-6366, 6367-6368. Это сколько уже получается? Минимум 11 пар головных. А вот промежутки помню только 6278 и 6284-6287. Остальные составы ходили с промежутками 3*** и 60**-61**.

> Думаю всё же, что эти Ем** 62**-63** появились на МПЛ не ранее начала-середины 80-х.

Ема-502 - скорее всего, не ранее середины 80-ых. Если были раньше - то единично.
Ем-501 6278 и 628* были на МПЛ уже в конце 70-ых.

К сожалению, в базе всё плохо - Ем в ТЧ-3 занесены от рождения (своего, т.е. до появления ТЧ-3, не говоря о дате реального их там появления). Зато Д в Автово до 1990 :(
+3
+3 / –0
23.10.2024 20:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stravtov, 23.10.2024):
> Ем в ТЧ-3 занесены от рождения (своего, т.е. до появления ТЧ-3, не говоря о дате реального их там появления).

Занесены известные передачи, а не даты поступления.
Если есть уточнения - просьба вносить правки!
Никаких Д на КВЛ не было с начала 80ых точно.
+1
+2 / –1
23.10.2024 21:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2024):
> Занесены известные передачи, а не даты поступления.
> Если есть уточнения - просьба вносить правки!
> Никаких Д на КВЛ не было с начала 80ых точно.

Ну, вообще-то линейных "Д" на КВЛ не было где-то с рубежа 60-70-х, только служебные. Но в базе есть какой-то загадочный 972, якобы списанный в ТЧ-1 в 1990 г. как пассажирский.
+2
+2 / –0
23.10.2024 22:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stravtov, 23.10.2024):
> Ема-502 - скорее всего, не ранее середины 80-ых. Если были раньше - то единично.
>
Да, скорее всего, их появление там было связано с массовым списанием "Д" и расширением МПЛ на Север.

> К сожалению, в базе всё плохо - Ем в ТЧ-3 занесены от рождения (своего, т.е. до появления ТЧ-3, не говоря о дате реального их там появления). Зато Д в Автово до 1990 :(

Да, в базе практически нет информации о передачах 70-80-х гг. Так, например, обо всех экс-МПЛовских Ем** сказано только то, что до 1998 они были в ТЧ-3 и всё! Хотя значительная часть из них еще раньше много лет были и в ТЧ-4, и в ТЧ-1.
0
+0 / –0
24.10.2024 07:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Sp.Ar., 23.10.2024):
> Да, скорее всего, их появление там было связано с массовым списанием "Д" и расширением МПЛ на Север.

Так откуда их передавали? С КВЛ, меняя там на более новые?
0
+0 / –0
24.10.2024 07:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Sp.Ar., 23.10.2024):
> Но в базе есть какой-то загадочный 972, якобы списанный в ТЧ-1 в 1990 г. как пассажирский.

972 вроде служебный был, посмотрю, был список их.
0
+0 / –0
24.10.2024 17:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2024):
> Так откуда их передавали? С КВЛ, меняя там на более новые?

То, что с КВЛ, это понятно, вопрос только - когда именно?
В любом случае, к концу 70-х на КВЛ был большой запас 502-х из диапазона 62**-71**, очень многие из них ездили как промежутки: практически, в каждом составе был в промежутках хотя бы один 502. Вполне могли передать на МПЛ пару десятков, обменяв их, возможно, на активно поступающий с НВЛ старый "линкруст".
Но, опять таки, это всё только домыслы. Достоверной информации о тех временах в базе, к сожалению, нет.
0
+0 / –0
24.10.2024 20:58 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2024):
> Цитата (Stravtov, 23.10.2024):
> > Ем в ТЧ-3 занесены от рождения (своего, т.е. до появления ТЧ-3, не говоря о дате реального их там появления).
>
> Занесены известные передачи, а не даты поступления.
> Если есть уточнения - просьба вносить правки!
> Никаких Д на КВЛ не было с начала 80ых точно.

Итак, правды мы уже скорее всего никогда не узнаем,
Предлагаю похожие на правду высказывания:
- все данные по состоянию на 198? (или 199?) год занесены корректно и их не трогаем (пока). Вопрос в их прошлом.
- все Д поступали в ТЧ-1 и при открытии ТЧ-3 были переданы туда. (А как же служебные - они появлялись уже после работы с пассажирами в ТЧ-3 или весьма не факт?)
- все Е поступали в ТЧ-1, в ТЧ-4 передавались после его открытия
- се Е поступали в ТЧ-1, в ТЧ-4 передавались после его открытия
+1
+2 / –1
24.10.2024 21:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
За 1995 и далее я отвечаю.
Возможны ошибки при внесении, но все записи есть.
+1
+1 / –0
24.10.2024 21:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А в ТЧ-4 были Е? Зачем?
Или речь про Ем?
0
+0 / –0
24.10.2024 21:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2024):
> За 1995 и далее я отвечаю.
> Возможны ошибки при внесении, но все записи есть.

Об этом и речь. Вся "динамика" в базе начинается с 1995 года, а до этого - тёмный лес.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..