TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Общегородские схемы
  Санкт ПетербургОбщегородские схемы
Схема маршрутов троллейбуса Санкт-Петербурга с 21 сентября 2024 года

Автор: Пикачу · Санкт Петербург           Дата: 21 септември 2024 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 18.09.2024 20:30 UTC
Разглеждан — 4427

Подробна информация

Коментари · 85

18.09.2024 20:30 UTC
Връзка
Пикачу · Санкт Петербург
Снимка: 298
Карта питерского троллейбуса, v5.0

Давно не было схем по моему родному городу.
С этой субботы троллейбусный маршрут № 28 переезжает на Ваську и следует от улицы Кораблестроителей до Университета. На 8-9 линии и Среднем проспекте, а также Новосмоленской набережной и развороте у СПбГУ (при заезде на Менделеевскую линию) будет использоваться автономный ход. Трасса почти полностью повторяет автобус № 47, один из тех маршрутов, который обслуживался ООО «Такси», чья деятельность приостановлена из-за истории с утонувшим автобусом. Другая причина запуска маршрута – развитие экологии в Василеостровском районе.

Указаны временные трассы маршрутов 10, 24, 26 и 16 (в сторону Ручьёв следует через метро «Новочеркасская», дата восстановления движения неизвестна).

Переименован ряд остановок (продолжение маразма с «углами»).
+20
+20 / –0
18.09.2024 21:05 UTC
Връзка
bobr · Санкт Петербург
Снимка: 90
О, это мы ждали! Большое спасибо за схему!
+8
+8 / –0
18.09.2024 22:10 UTC
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Остановку 23 и 25 между Комендантской площадью и Камышовой улицей надо обозначить как одностороннюю в сторону Богатырского. В обратную сторону следующая остановка после Камышовой уже за площадью.
+8
+8 / –0
19.09.2024 07:01 UTC
Връзка
DODGER · Санкт Петербург
Снимка: 23
Сколько нарядов будет на 28?
+5
+5 / –0
19.09.2024 09:36 UTC
Връзка
prozerin · Санкт Петербург
Няма снимки
Если говорить про оптимизацию,полезно было бы продлить 38й маршрут троллейбуса до Придорожной аллеи,это бы улучшило транспортную доступность для жителей Суздальского пр.,разрузить конечную на Светлановском,вдобавок можно было задействовать не используюмую в регулярном движении троллейбусную линию.
+3
+5 / –2
19.09.2024 13:41 UTC
Връзка
s.mitrofanov.spb · Санкт Петербург
Снимка: 203
Цитата (prozerin, 19.09.2024):
> Если говорить про оптимизацию

Как можно говорить про оптимизацию, если в городе висит контактная сеть, потенциально пригодная для маршрутного движения, но не используемая в движении?
Тот же самый новый 28 можно было пустить до Мужества через Гренадёрский мост, задействуя линию, которая не используется более 20 лет. И линия не простаивает, и поток людей распределяется (вспоминаем, что происходит на 31 в час пик)
+3
+6 / –3
19.09.2024 14:10 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 988
Цитата (s.mitrofanov.spb, 19.09.2024):
> сли в городе висит контактная сеть, потенциально пригодная для маршрутного движения, но не используемая в движении?

Это абсолютно нормально, город развивается, паспотоки меняются. Пока она соответствует нормативному состоянию, пускай висит. Как только перестанет, конечно надо снять, ни в коем случае не вливать деньги в обновление ненужных веревок.

Цитата (s.mitrofanov.spb, 19.09.2024):
> Тот же самый новый 28 можно было пустить до Мужества через Гренадёрский мост, задействуя линию, которая не используется более 20 лет. И линия не простаивает, и поток людей распределяется (вспоминаем, что происходит на 31 в час пик)

Пятью нарядами? (на большее нет ни людей, ни машин - да и на это нет, наскребли по углам) Ну наверное поток будет - пять фотографов за сутки первую неделю, потом всё меньше.
Очень смешная идея разгрузить 31-й маршрутом через Гренадёрский мост до Мужества. Ещё можно предложить разгрузить 31-й маршрутом Колпино-Пушкин. Также полезно будет пассажирам 31-го. Или вообще можно пустить троллейбус по лесу, вдруг кто-то из пассажиров 31 решить вместо дома после работы поехать по грибам!
+9
+11 / –2
19.09.2024 14:49 UTC
Връзка
WarMountain · Санкт Петербург
Снимка: 23
Про трассировку линий метро есть вопросики.

Трассировка перегона Проспект Славы - Дунайская явно некорректная. Потому что очень странно, когда линия проходит прямо под водами, то бишь под Купчинскими карьерами.
+2
+2 / –0
19.09.2024 14:50 UTC
Връзка
Nikita Tsapko · Ставрополь
Снимка: 821
Приятно видеть, что троллейбусная сетка охватывает большую часть города. Кто может подсказать атмосферные маршруты, по которым стоило бы прокатиться? Кроме центра. Может быть есть небольшие, но в то же время красивые улицы среди застройки, по типу Ферганского проезда в Москве, по которому раньше ходили троллейбусы.
+6
+6 / –0
19.09.2024 15:16 UTC
Връзка
Пикачу · Санкт Петербург
Снимка: 298
Цитата (Nikita Tsapko, 19.09.2024):
> Кто может подсказать атмосферные маршруты, по которым стоило бы прокатиться? Кроме центра. Может быть есть небольшие, но в то же время красивые улицы среди застройки

32 проходит по берегу Финского залива, у 6 и 40 есть участки вдоль парков, а у 24 и 26 + ко всему зелёный проспект Космонавтов. Пожалуй, это всё, что приходит в голову
+3
+3 / –0
19.09.2024 16:18 UTC
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Цитата (Nikita Tsapko, 19.09.2024):
> Может быть есть небольшие, но в то же время красивые улицы среди застройки, по типу Ферганского проезда в Москве, по которому раньше ходили троллейбусы.

34ой маршрут в этом плане самый атмосферный, причем почти весь маршрут уютен.
Отличные места на Апрельской ул., ул. Васи Алексеева и Автовский ДСК, Район площади Бехтерева.
+7
+7 / –0
19.09.2024 17:08 UTC
Връзка
Снимка: 154
У второго парка два выхода на одиннадцатый.
–1
+1 / –2
19.09.2024 18:23 UTC
Връзка
Kirelareus · Санкт Петербург
Няма снимки
Я что-то пропустил, или с каких пор Тб15 на ТУАХах?
+2
+3 / –1
19.09.2024 18:44 UTC
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
... Может, я что-то упустил, но в чём причина того, что 16 в одну сторону идёт через мосты и Невский, а в другую - прямо по Новочеркасскому?
+3
+4 / –1
19.09.2024 18:48 UTC
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Ремонт трамвайных путей на Красногвардейской площади - тб линия с моста на Якорную ул. сейчас над зоной ремонта. Решили не заморачиваться с перевешиванием.
+4
+4 / –0
19.09.2024 18:49 UTC
Връзка
ceirfem · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Kirelareus, 19.09.2024):
> Я что-то пропустил, или с каких пор Тб15 на ТУАХах?

Он и 44 временно, пока строят ШМСД. 24 и 26 по Электросиле крутят из-за этого же.
+2
+2 / –0
19.09.2024 18:53 UTC
Връзка
Павел С · Хімкі
Снимка: 63
А вот смотрю на маршруты 9, 12, теперь еще и 28. Сколько раз они опускают и поднимают штанги? Просто такие короткие участки, то с КС, то без нее. При этом на 12 и 28, если эти короткие участки не использовать, заряда на маршрут, наверное, не хватит.
+2
+3 / –1
19.09.2024 19:16 UTC
Връзка
ХОККЕИСТ · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (Kirelareus, 19.09.2024):
> Карта

Ремонт на Московском у Максидома. Причем уже очень давно. 15, 17 и 44 на туахах , а 24 и 26 до Электросилы
+2
+3 / –1
19.09.2024 19:45 UTC
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (Nikita Tsapko, 19.09.2024):
> красивые улицы среди застройки, по типу Ферганского проезда в Москве

Это Ферганский проезд-то красивая улица? Типовая абсолютно окраина, застроенная в 1970-х, 1980-х годах. Ну или я чего-то не понимаю...
+3
+3 / –0
19.09.2024 20:43 UTC
Връзка
Nikita Tsapko · Ставрополь
Снимка: 821
Цитата (Мистер Гуй, 19.09.2024):
> Типовая абсолютно окраина

В таких я и вижу атмосферу. От этих 4-5 полосных дороги, бизнес-центров просто уже устал. Хочется покататься среди небольших жилых улочек, окутанных деревьями
+4
+4 / –0
19.09.2024 21:24 UTC
Връзка
Снимка: 1617
И не одного троллейбусного маршрута,на Канонерский остров,Крестовский остров
+2
+5 / –3
19.09.2024 21:50 UTC
Връзка
Atlantis · Санкт Петербург
Снимка: 6
Цитата (Орлов Виктор, 19.09.2024):
> 34ой маршрут в этом плане самый атмосферный, причем почти весь маршрут уютен.

Он был очень атмосферным, когда следовал до ЦПКиО.
+2
+2 / –0
20.09.2024 07:03 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Nikita Tsapko, 19.09.2024):
> Цитата (Мистер Гуй, 19.09.2024):
> > Типовая абсолютно окраина
>
> В таких я и вижу атмосферу. От этих 4-5 полосных дороги, бизнес-центров просто уже устал. Хочется покататься среди небольших жилых улочек, окутанных деревьями

Тогда вам подойдут: Будапештская улица, Пражская, Белградская, Фучика, Есенина, Софьи Ковалевской, ещё Придорожная аллея, но на последней КС висит, а движения нет)
+4
+4 / –0
20.09.2024 08:24 UTC
Връзка
Валерий Борода · Истанбул
Няма снимки
Для 28 такая петелька реально отражает схему его разворота у Университета?! Если нет, как он будет разворачиваться?
+2
+2 / –0
20.09.2024 08:40 UTC
Връзка
Пикачу · Санкт Петербург
Снимка: 298
47 автобус так же разворачивается
+4
+4 / –0
20.09.2024 09:03 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (prozerin, 19.09.2024):
> Если говорить про оптимизацию,полезно было бы продлить 38й маршрут троллейбуса до Придорожной аллеи,это бы улучшило транспортную доступность для жителей Суздальского пр.,разрузить конечную на Светлановском

38-й и так ходит через пень колоду. На продление напрашивается 6-й троллейбус.

Цитата (Potato, 19.09.2024):
> Это абсолютно нормально, город развивается, паспотоки меняются. Пока она соответствует нормативному состоянию, пускай висит. Как только перестанет, конечно надо снять, ни в коем случае не вливать деньги в обновление ненужных веревок.

В своё время маршруты отменяли просто так даже тогда, когда был пассажиропоток.

Цитата (s.mitrofanov.spb, 19.09.2024):
> Тот же самый новый 28 можно было пустить до Мужества через Гренадёрский мост, задействуя линию, которая не используется более 20 лет. И линия не простаивает, и поток людей распределяется

Давным-давно просится троллейбусный маршрут по трассе бывшей к-32 от Кораблестроителей до Маршала Тухачевского. Которую полностью не заменили.

Цитата (Павел С, 19.09.2024):
> А вот смотрю на маршруты 9, 12, теперь еще и 28. Сколько раз они опускают и поднимают штанги?

9-й по 3 раза поднимает штанги: на самой конечной, на Нахимова и на Большом проспекте П.С. перед Тучковым мостом в обратном направлении.
12-й 2 раза - на Загородном и на Наличной в обратном направлении.
28-й, судя по всему, будет также 2 раза поднимать штанги - на конечной и на Малом проспекте В.О.
+8
+9 / –1
20.09.2024 10:01 UTC
Връзка
prozerin · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Серый, 20.09.2024):
> На продление напрашивается 6-й троллейбус.

Да,согласен.Это тоже был бы неплохой вариант)
+5
+6 / –1
20.09.2024 11:38 UTC
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Может что-то пропустил, зачем 21 завернули на Хошимина вместо прямого движения по пр.Просвещения?
+4
+4 / –0
20.09.2024 11:48 UTC
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2024):
> Может что-то пропустил, зачем 21 завернули на Хошимина вместо прямого движения по пр.Просвещения?

Для общих остановок со 180 автобусом.
+3
+3 / –0
20.09.2024 12:56 UTC
Връзка
Олег Мохов · Санкт Петербург
Снимка: 137
Цитата (s.mitrofanov.spb, 19.09.2024):
> Тот же самый новый 28 можно было пустить до Мужества через Гренадёрский мост, задействуя линию, которая не используется более 20 лет. И линия не простаивает, и поток людей распределяется (вспоминаем, что происходит на 31 в час пик)

Чтобы 31 разгрузить можно было бы 18-й продлить до Петроградской. Но вообще, для начала, надо перестать выпускать на него одиночки.
+9
+9 / –0
20.09.2024 12:59 UTC
Връзка
Олег Мохов · Санкт Петербург
Снимка: 137
Мне вот интересно нет ли у Горэлектротранса желания повесить контактную сеть на Левашовском? Прямо вот странно ради гонять 9-й троллейбус 250 метров на аккумуляторах, когда там есть всё для того чтобы этого не делать
+10
+10 / –0
20.09.2024 13:30 UTC
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 7
Цитата (Олег Мохов, 20.09.2024):
> Прямо вот странно ради гонять 9-й троллейбус 250 метров на аккумуляторах

У 9 есть участки без КС на ВО, смотрите схему
+5
+6 / –1
20.09.2024 13:54 UTC
Връзка
Олег Мохов · Санкт Петербург
Снимка: 137
Цитата (InDustReal, 20.09.2024):
> У 9 есть участки без КС на ВО, смотрите схему

Я знаю, и там не решить проблему так просто. А возле Петроградской надо сделать 250 метров конташки по Левашовскому и можно будет не ехать на аккуме.
+5
+6 / –1
20.09.2024 14:15 UTC
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Цитата (Олег Мохов, 20.09.2024):
> Чтобы 31 разгрузить можно было бы 18-й продлить до Петроградской. Но вообще, для начала, надо перестать выпускать на него одиночки.
Так 185й же идёт по его трассе.
+4
+4 / –0
20.09.2024 14:19 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (prozerin, 20.09.2024):
> Цитата (Серый, 20.09.2024):
> > На продление напрашивается 6-й троллейбус.
>
> Да,согласен.Это тоже был бы неплохой вариант)

До Петроградской, как он раньше и ходил


А 28 в таком варианте просится хотя бы до Адмиралтейской. С Малого очень не хватает транспорта в центр. А в идеале конечно до пл. Искусств и далее до Финляндского, как 47 и ходил до сокращения
+8
+8 / –0
20.09.2024 14:43 UTC
Връзка
Олег Мохов · Санкт Петербург
Снимка: 137
Цитата (Бараш Алексей, 20.09.2024):
> Так 185й же идёт по его трассе.

У нас же клуб любителей электротранспорта :)

Участок между Лесной и Петроградской перегружен и даже гармошки 31-го ходят переполненными. Я каждое утро там езжу.

Пути решения: усиливать текущие маршруты — что тоже вариант, т.к гармошек автобусов больших тут нет, например. Или запускать новые.
+6
+6 / –0
20.09.2024 14:44 UTC
Връзка
ruler-man · Санкт Петербург
Снимка: 35
Цитата (Павел С, 19.09.2024):
> А вот смотрю на маршруты 9, 12, теперь еще и 28. Сколько раз они опускают и поднимают штанги? Просто такие короткие участки, то с КС, то без нее.

Не знаю, как это правильно объяснить: данная схема не отражает участки для ТУАХ корректно, если на них есть сеть. Если сеть есть, это вовсе не значит, что ТУАХ цепляются к ней на каждом кусочке. Вот на примере 12го троллейбуса даже физически нет поворота с Гороховой в сторону Звенигородской, а по схеме Вам кажется, что он где-то на углу Садовой и Гороховой подключается и едет до конца до Смольного. Тот же 21-й тоже не 5 раз штанги гоняет туда-сюда. Наверно схему можно было бы дополнить местами расположения уловителей штанг для ТУАХ?
+5
+5 / –0
20.09.2024 14:45 UTC
Връзка
Никита М. · Витебск
Няма снимки
Цитата (K.Mikhail.S, 20.09.2024):
> А 28 в таком варианте просится хотя бы до Адмиралтейской.

Я спрашивал в одном ТГ-канале про 28 до Адмиралтейской, что слух или не слух, и мне сказали так:

"Да Корабли лопнут, если туда завести длинный маршрут

К тому же, это потребует больше машин и водителей, а тех и других нет"
+4
+4 / –0
20.09.2024 14:52 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Никита М., 20.09.2024):
> "Да Корабли лопнут, если туда завести длинный маршрут

https://pastvu.com/p/540105 - пока там не будет вот так, не поверю


Цитата (Олег Мохов, 20.09.2024):
> У нас же клуб любителей электротранспорта :)
>
> Участок между Лесной и Петроградской перегружен и даже гармошки 31-го ходят переполненными

Потому что на этом участке нужен электротранспорт под названием петромолитен,)
+4
+6 / –2
20.09.2024 15:21 UTC
Връзка
Олег Мохов · Санкт Петербург
Снимка: 137
Цитата (K.Mikhail.S, 20.09.2024):
> петромолитен,)

Ну мы же понимаем что раньше 2040 уже точно нет. Да и после 2040 тоже нет, скорее всего
+7
+7 / –0
20.09.2024 15:44 UTC
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Цитата (K.Mikhail.S, 20.09.2024):
> Потому что на этом участке нужен электротранспорт под названием петромолитен,)

БРТ, а точнее тролл-рт вполне достаточно было бы.
+1
+2 / –1
20.09.2024 15:51 UTC
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Цитата (Олег Мохов, 20.09.2024):
> Чтобы 31 разгрузить можно было бы 18-й продлить до Петроградской.

Ну уж если логически порассуждать, то КС надо вешать на Блюхера и запускать гармошки на 18, тем самым разгружая 31 (на котором тоже гармошки должны быть).
Другой вариант от Петроградской до Лесной - наладить трамвай через Гренадерский на выделенках. Только вот маршрут не могу придумать, на Петроградке трамвай разворачивать негде, только если на двухсторонних вагонах через съезд, и где в таком случае другую конечную организовать, чтобы воздух не возить, тоже вопрос. Автобусы, идущие по Гренадерскому (14 и 230) неплохо так в часы пик возят, только в пробке стоят и до Лесной не доезжают.
+6
+6 / –0
20.09.2024 16:19 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2024):
> Цитата (K.Mikhail.S, 20.09.2024):
> > Потому что на этом участке нужен электротранспорт под названием петромолитен,)
>
> БРТ, а точнее тролл-рт вполне достаточно было бы.

Гипотетический БРТ там с самого начала будет работать на пределе пропуской способности, без резервов к увеличению, а значит это вариант заведомо проигрышный. Там подошёл бы трамвай, но, думаю, что Кантемировский мост в 1982-м году потому и сдавали без трамвайной линии, что держали в уме кольцевую линию метро. Такая же история, как с Ленинским-Типанова-Славы
+6
+6 / –0
20.09.2024 18:47 UTC
Връзка
Soullesss · Санкт Петербург
Няма снимки
Quote (prozerin, 20.09.2024):
> Да,согласен.Это тоже был бы неплохой вариант

Или 30ку возродить. ^^
+1
+4 / –3
20.09.2024 19:02 UTC
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2024):
> на двухсторонних вагонах через съезд, и где в таком случае другую конечную организовать, чтобы воздух не возить, тоже вопрос

Кушелевка. Особенно если убрать оттуда 48 куда-нибудь.
0
+2 / –2
20.09.2024 20:03 UTC
Връзка
Игорь Букатин · Санкт Петербург
Снимка: 3645
Цитата (Серый, 20.09.2024):
> 9-й по 3 раза поднимает штанги: на самой конечной

На конечной не поднимает, только если какой-нибудь 321 18 года с уставшими батареями.
+7
+7 / –0
20.09.2024 20:12 UTC
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (K.Mikhail.S, 20.09.2024):
> Гипотетический БРТ там с самого начала будет работать на пределе пропуской способности, без резервов к увеличению, а значит это вариант заведомо проигрышный.

Значит нужны альтернативные ветки. ЛРТ Пл.Ленина—Горный (линейная инфраструктура уже почти есть), плюс БРТ Выборгская–Чкаловская, и скорее всего поток на линии Василеостровская–Лесная будет умеренный.

Или есть негуманный вариант, заставлять пересаживаться скажем на Петроградской. Вообще без причины, просто чтобы снизить удобство маршрута и соответственно спрос, при этом сохранив удобство локальных кусочков для подвоза к метро.
+1
+1 / –0
20.09.2024 21:26 UTC
Връзка
ceirfem · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Славик, 20.09.2024):
> Кушелевка

Где там отстаиваться? Диспетчерской тоже там нет, а водители тоже люди всё-таки. И 48 убирать оттуда только если в парк. Маршруту это сделает лучше, но по парку ездить явно очень не очень и водителям, и остальным работникам.

Цитата (zz27, 20.09.2024):
> ЛРТ Пл.Ленина—Горный

Зачем именно к Горному? Когда метро и там появится, на НОТ никто скорее всего не пойдёт, быстрее будет под землёй в любом случае.

Цитата (K.Mikhail.S, 20.09.2024):
> Там подошёл бы трамвай

Чем в условиях СПб трамвай, даже выделенный,(а здесь ВП вообще одобрят?) отличается от нормально организованного БРТ? По ощущениям, даже Чижик иногда (в 2/3 моих тестов) медленнее автобусов ездит. К тому же ходить там будут максимум Витязи/Невские т.к. даж Львов у нас никто не закупит, а от СМЕ в последнее время стараются уйти.

Очень сложно говорить о правильной трассировке маршрутов без нормальных данных. Существующие маршруты могут ходить неоптимально, но больше всего подходить под существующий поток (по типу бесконечных крюков условного А93) или их просто может не быть (незаменённые уникальные маршрутки). У комитета есть нечто подобное? Что-то по типу карты точек перемещений, у тех же сотовых операторов можно данные запросить. Да и вообще комитету раскрывать бы побольше статистике, например про эффективность контролёров было бы интересно почитать(по моему опыту в часы пик не платят больше половины, но бусы мягко говоря переполненные, в межпик почти все), про количество ДТП по годам, травматизму, соблюдению выходов/расписаний и тому подобного. Была бы она ещё и иинтерактивная, например с сортировкой по времени, сезону, перевозчику, району, маршрутам и т.п. Если цифры реально улучшились, то и имидж ОТ в массах удалось бы относительно легко поднять, и самим работать куда проще.

К теме обсуждения, тб31 при объездной трассе через ЧР пользуются как всегда? и много ли едет по тб41 от конечной до метро? Судя по карте там логичнее на трамвае до метро(до трамвая можно доехать на безкондукторных автобусах (значит условно бесплатно) в другую сторону), либо на 226 до Ленинского (если так быстрее получается).
Иногда начинает складываться ощущения, что большинство комментирующих забывают, что людям надо просто доехать, чтобы при этом:
-не надо было ждать транспорт и идти до него
-можно было проехать сидя или стоя не как сельдь в бочке
-доехать быстро, используя минимум пересадок
-чтобы внутри был нормальный микроклимат
-максимально дёшево.
На остальное людям обычно фиолетово на всё: вид транспорта, его трассу, водителей, диспетчеров, экологию, эфективность, красоту этой трассы и всё тому подобное. Я и сам этим страдаю, поэтому никого ни в чём не виню.

Как бы то скорбно не было, в условиях СПб поможет только метро, максимум на "вылетных" линиях смогут в нормальные электрички в час пик(в остальное время и автобусов хватает), хотя бы интегрировать систему оплаты и расписания составить поправильнее. Чтобы НОТ возил как надо, нужно им долго и упорно заниматься, чего делать разумеется никто не хочет, проще сказать "ждите метро".
+1
+2 / –1
20.09.2024 21:43 UTC
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (ceirfem, 21.09.2024):
> Зачем именно к Горному? Когда метро и там появится, на НОТ никто скорее всего не пойдёт, быстрее будет под землёй в любом случае.

Ну так до метро надо доехать как-то. А магистральный НОТ отлично подрабатывает подвозкой, и если есть возможность, то почему нет.

Цитата (ceirfem, 21.09.2024):
> Чем в условиях СПб трамвай, даже выделенный,(а здесь ВП вообще одобрят?) отличается от нормально организованного БРТ?

У трамвая возможен приоритет на светофорах при той провозной способности, которую БРТ не потянет.

Цитата (ceirfem, 21.09.2024):
> много ли едет по тб41 от конечной до метро?

Прям с конечной нет, а с Героев вполне себе едут, если он пришёл первым и достаточно пустой, а пробок нет. В таком случае через Кировский вполне себе нормально ездить. А в пик всё заполнится.

Цитата (ceirfem, 21.09.2024):
> эфективность

Она косвенно влияет на комфорт, чем больше вместимости за те же деньги можно обеспечить, тем просторнее будет пассажирам в салоне. Ну или не им, а освободившиеся ресурсы перекинут куда-то ещё, где они нужнее, значит там будет удобнее.
+1
+1 / –0
21.09.2024 00:45 UTC
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Цитата (ceirfem, 21.09.2024):
> Иногда начинает складываться ощущения, что большинство комментирующих забывают, что людям надо просто доехать, чтобы при этом:
> -не надо было ждать транспорт и идти до него
> -можно было проехать сидя или стоя не как сельдь в бочке
> -доехать быстро, используя минимум пересадок
> -чтобы внутри был нормальный микроклимат

Метро это соответствует в случае, только если точка отправления и назначения находится около него. В противном случае нужно идти либо до метро, либо до НОТ, ждать, ехать, снова идти (ибо не все остановки НОТ у метро), просвечивать рюкзак в метро, снова ехать итд. А если просто на НОТ, то это чаще всего тоже идти - ждать - ехать, при этом еще и долго по пробкам.
+1
+1 / –0
21.09.2024 05:24 UTC
Връзка
Пикачу · Санкт Петербург
Снимка: 298
Цитата (Игорь Букатин, 20.09.2024):
> 321 18 года с уставшими батареями.

Как эти батареи будут утилизировать после их износа и насколько это вредно с точки зрения экологии?
+3
+3 / –0
21.09.2024 06:24 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 988
Цитата (ceirfem, 21.09.2024):
> лает лучше, но по парку ездить явно очень не очень и водителям, и остальным работникам.

Я напоминаю, что во время массового спуска в парк (22-23ч) очередь к воротам начинается от Сердобольской. А зимой, когда стрелки в снегу, и дальше бывает. Поэтому маршрут оборачиваемый через парк ни одно расписание исполнять не будет. 10ка например держится только за счет нереально завышенного времени пробега, там 20 минут на круг лишние и не проблема приехать раньше расписания,оставив себе время на эту очередь.

48 с Кушелевки не уберут,тк это реальный гнев вызовет у людей, которые едут с Приморского района к электричкам . Да, их кол-во это не паспоток трамвая, скорее автобуса СК, но альтернативы там никакой нет вообще.Они вон даже готовы по длинной трассе через 2 Муринский ехать, когда ремонты, тк другой вариант только пешком
+10
+10 / –0
21.09.2024 10:06 UTC
Връзка
Игорь Букатин · Санкт Петербург
Снимка: 3645
Цитата (Пикачу, 21.09.2024):
> Как эти батареи будут утилизировать после их износа и насколько это вредно с точки зрения экологии?

Так же, как у ненавидимых тут электробусов. С 18 года на тролзах не счесть, сколько ячеек аккумуляторных заменили, на белках явно тоже. Куда-то же их явно дели.
+4
+5 / –1
21.09.2024 11:26 UTC
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Игорь Букатин, 21.09.2024):
> Так же, как у ненавидимых тут электробусов.

А кто их ненавидит-то, кроме отдельных помешанных фанатиков, которые противопоставляют «ненавистные» электробусы и обожествляют троллейбусы, хотя по факту это одно и то же. Троллейбус - это тоже _электро_бус, только получает энергию в движении от внешней сети.
+4
+8 / –4
21.09.2024 12:36 UTC
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 7
Цитата (Potato, 21.09.2024):
> 48 с Кушелевки не уберут,тк это реальный гнев вызовет у людей, которые едут с Приморского района к электричкам

Полностью подтверждаю, как бывший регулярный пользователь 48 маршрута в формате Яхтенная улица - Кушелевка, ибо альтернатив нет, а связь достаточно востребована, потому как на жд расписания Яхтенная - Финбан и Финбан - Кузнечное не сходится совсем с точки зрения пересадки, бывшую маршрутку из Зеленогорска до Финбана (к сожалению, не помню номер) давно отменили, а остальные автобусы идут только до Чёрной Речки
+8
+8 / –0
21.09.2024 14:19 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (InDustReal, 21.09.2024):
> бывшую маршрутку из Зеленогорска до Финбана (к сожалению, не помню номер) давно отменили

К400
+2
+2 / –0
22.09.2024 01:24 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2024):
> Может что-то пропустил, зачем 21 завернули на Хошимина вместо прямого движения по пр.Просвещения?

Для общих остановок с А180, а по факту в нежелании изменить А180 так, чтоб не приходилось Тб21 лишний раз поднимать и опускать штанги с тем крюком.
+4
+4 / –0
22.09.2024 01:26 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Олег Мохов, 20.09.2024):
> Прямо вот странно ради гонять 9-й троллейбус 250 метров на аккумуляторах, когда там есть всё для того чтобы этого не делать

До самого метро можно было продлить Тб1. Тем самым, увеличив пассажиропоток на маршруте и даже в чём-то разгрузить А191. Но зачем-то это нам..
+5
+5 / –0
23.09.2024 07:49 UTC
Връзка
Олег Мохов · Санкт Петербург
Снимка: 137
Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2024):
> Другой вариант от Петроградской до Лесной - наладить трамвай через Гренадерский на выделенках. Только вот маршрут не могу придумать, на Петроградке трамвай разворачивать негде, только если на двухсторонних вагонах через съезд, и где в таком случае другую конечную организовать, чтобы воздух не возить, тоже вопрос

Трамвай не поможет. Многие люди едут до Павлова. Тут несколько больших БЦ, в ближайшее время Hyawei свой хаб откроет.
+1
+1 / –0
23.09.2024 11:29 UTC
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Цитата (Олег Мохов, 23.09.2024):
> Трамвай не поможет. Многие люди едут до Павлова.

Да я сам работал в БЦ Акватория, тоже по пути 31-го, хоть и не на Павлова) И там рядом с ним еще несколько штук есть. Жил, правда, тоже по пути 31-го)
+1
+1 / –0
25.09.2024 23:31 UTC
Връзка
cablebunny · Иваново
Снимка: 8
Цитата (Павел Королевский, 19.09.2024):
> У второго парка два выхода на одиннадцатый.

Подтверждаю, теперь второй по будням обслуживает 11 (два наряда), по выходным - десятку (три).
+2
+2 / –0
02.10.2024 21:16 UTC
Връзка
panStomil · Калининград
Снимка: 23
А почему троллейбусы 1 и 9 так по разному разворачиваются у метро Петроградская? Или они раньше все разворачивались через Ординарную, а потом раз уже на Тб9 есть ТУАХи решили что пусть поближе к метро?
0
+1 / –1
02.10.2024 21:22 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (panStomil, 03.10.2024):
> они раньше все разворачивались через Ординарную

Да


Цитата (panStomil, 03.10.2024):
> а потом раз уже на Тб9 есть ТУАХи решили что пусть поближе к метро

Наоборот, на 9 пустили ТУАХ, в том числе, чтобы подъезжал ближе к метро
0
+0 / –0
02.10.2024 21:25 UTC
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Да вряд ли. В первую очередь это всё же вывоз намыва, а разворот уже бонусом.
+1
+2 / –1
03.10.2024 07:45 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Тб9 вообще-то на намыв не заезжает. Это просто добавили крюк, чтоб не было возмущений по поводу проследования 200 метров участка без контактной сети на Петроградской.
А вообще сейчас Тб9 мог бы заезжать на намыв, раз на А220 уже ходят автобусы не среднего, а большого класса.
–3
+1 / –4
03.10.2024 08:42 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 988
Цитата (Серый, 03.10.2024):
> Тб9 вообще-то на намыв не заезжает. Это просто добавили крюк, чтоб не было возмущений по поводу проследования 200 метров участка без контактной сети на Петроградской

Что за бред то? Он ради вывоза намыва сделан, тк к его остановкам пешеходный мост с намыва выходит. И из-за этого остановка у этого моста самая пассажироемкая на всем маршруте в отличие от этих кругов у "Петроградской"
+6
+8 / –2
03.10.2024 09:19 UTC
Връзка
Пикачу · Санкт Петербург
Снимка: 298
Цитата (Серый, 03.10.2024):
> Это просто добавили крюк, чтоб не было возмущений по поводу проследования 200 метров участка без контактной сети на Петроградской.

А про 17 маршрут почему так не возмущаются?
–1
+0 / –1
03.10.2024 11:46 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Potato, 03.10.2024):
> Что за бред то? Он ради вывоза намыва сделан, тк к его остановкам пешеходный мост с намыва выходит.

Тб9 на намыв НЕ заезжает. Посмотрите пожалуйста карту.

Цитата (Potato, 03.10.2024):
> И из-за этого остановка у этого моста самая пассажироемкая на всем маршруте в отличие от этих кругов у "Петроградской"

А как вы иначе собрались разворачиваться у "Петроградской"? Ранее Тб9 вообще не доезжал до метро, а сейчас хоть остановка напротив метро есть.

Цитата (Пикачу, 03.10.2024):
> А про 17 маршрут почему так не возмущаются?

Возмущались. Но там есть другой аргумент, который озвучивал здесь неоднократно работник ГЭТа: из-за хаотичной парковки на Казанской вторым рядом без ТУАХов не обойтись, с их появлением простои у 17-го маршрута исчезли. Другое дело, что демонтаж у контактной сети возле Казанского собора подавался, как "очистка визуального просмотра", чем лукавят - столько времени там троллейбусные провода висели, и вдруг они стали "загрязнять" пространство. Хорошо, что на Невском проспекте не грохнули, ибо в конце 10-х говорилось о программе "Чистое небо".
–1
+2 / –3
03.10.2024 12:58 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 988
Цитата (Серый, 03.10.2024):
> Тб9 на намыв НЕ заезжает.

Какая разница? Я знаю, что не заезжает, я там бывал неоднократно. Он возит людей с намыва благодаря новому автономному участку.
+3
+4 / –1
03.10.2024 13:33 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Potato, 03.10.2024):
> Он возит людей с намыва благодаря новому автономному участку.

Как будто до этого не возил людей.
На Морской набережной аж целых 3 автобусных маршрута ходит, плюс ещё один в одну сторону.
Раз уж на 220-й выпустили автобусы БК, значит и Тб9 может на намыв заезжать полноценно. Иначе получается, что решили попиариться в очередной раз.
–2
+1 / –3
03.10.2024 16:35 UTC
Връзка
Снимка: 2055
А откуда взялся Воронцов переулок (вместо Жака Дюкло)?
+1
+1 / –0
03.10.2024 17:57 UTC
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 988
Цитата (Серый, 03.10.2024):
> Раз уж на 220-й выпустили автобусы БК, значит и Тб9 может на намыв заезжать полноценно. Иначе получается, что решили попиариться в очередной раз.

Слушай, что с тобой не так? Карту открой, если сложно самому сьездить на местность посмотреть ситуацию.
Посмотри по карте сколько людям идти от своих домов (самые первые заселенные на намыве кварталы вдоль Головнина) до остановки ТБ9 "Площадь Беллинсгаузена" (и "пл. Балтфлота" тоже популярна) , а сколько до проспекта Крузенштерна, где ходит продленный А220. На бульвар Головнина ты троллейбус не пихнешь, там узко. На Крунзенштерна идти это в обратную сторону от метро ты идешь, чтобы потом тебя крюками везли, тогда как от Прибалтийской тебя короткой дорогой троллейбус везёт.
Сделали всё по уму. Воздузовозку народом наполнили. ГЭТ доволен. Народ доволен. Нет надо ценные советы давать, что и как делать.
+9
+10 / –1
03.10.2024 18:42 UTC
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Серый, 03.10.2024):
> Раз уж на 220-й выпустили автобусы БК

Трасса у него, конечно, максимально убогая. Что мешает пустить его напрямик по Мичманской к метро? Тем более теперь, когда на Морской наб. девятка ходит
+5
+5 / –0
04.10.2024 07:54 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Qwerty_qwertovich, 03.10.2024):
> А откуда взялся Воронцов переулок (вместо Жака Дюкло)?

Он всегда там был. Но остановка всю жизнь называлась "Улица Жака Дюкло д.8", хотя в сторону улицы Курчатова остановка была не у того дома, а перед ним - https://yandex.ru/maps/-/CDT1fUZL
Вообще так-то изначально она называлась улицей без дома, потом решили одинаковое название для двух направлений. По факту, дома по Воронцову переулку не значатся.

Цитата (K.Mikhail.S, 03.10.2024):
> Трасса у него, конечно, максимально убогая. Что мешает пустить его напрямик по Мичманской к метро? Тем более теперь, когда на Морской наб. девятка ходит

По логике ничего не мешает. Но А220 пустили ещё до изменения Тб9.
0
+0 / –0
04.10.2024 07:58 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Potato, 03.10.2024):
> Воздузовозку народом наполнили.

Открой секрет - ЛЮБОЙ маршрут с интервалом 20+ минут будет воздуховозкой. Притом, что Тб9 до изменения трассы мало чего дублировался.
Ничто не мешало ещё раньше сделать Тб9 чаще. Почему-то у нас маршруты начинают ходить лучше только в случае продления / изменения трассы. Значит, получается, что Комитет по транспорту жадничает с выпуском на маршруты.

Цитата (Potato, 03.10.2024):
> Нет надо ценные советы давать, что и как делать.

Я делюсь своим мнением, как и Вы. Вас устраивает - замечательно. Но это не значит, что автоматически все должны быть довольны.
–1
+0 / –1
05.10.2024 10:54 UTC
Връзка
Снимка: 2055
Цитата (Серый, 04.10.2024):
> Цитата (Qwerty_qwertovich, 03.10.2024):
> > А откуда взялся Воронцов переулок (вместо Жака Дюкло)?
>
> Он всегда там был. Но остановка всю жизнь называлась "Улица Жака Дюкло д.8", хотя в сторону улицы Курчатова остановка была не у того дома, а перед ним - https://yandex.ru/maps/-/CDT1fUZL
> Вообще так-то изначально она называлась улицей без дома, потом решили одинаковое название для двух направлений. По факту, дома по Воронцову переулку не значатся.

То, что остановка и переулок так называются , я не спорю, просто здесь почему-то троллейбусное кольцо обозвали этим переулком, хотя никакой информации о том, что оно переименовано я не нашел. Просто по такой же логике тогда к/ст тихорецкий нужно переименовать в улицу Вернадского, например.
0
+1 / –1
05.10.2024 16:42 UTC
Връзка
Пикачу · Санкт Петербург
Снимка: 298
А зачем привязали к схемам инфраструктуры? Здесь без учета точной конфигурации КС.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+2
+2 / –0
06.10.2024 20:36 UTC
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Qwerty_qwertovich, 05.10.2024):
> просто здесь почему-то троллейбусное кольцо обозвали этим переулком, хотя никакой информации о том, что оно переименовано я не нашел.

Прочитал в начале, что речь про остановку шла. Кольцо не переименовывали точно, только остановки.
+1
+1 / –0
28.10.2024 07:37 UTC
Връзка
Снимка: 41
Троллейбус 7 вернулся на Петровскую площадь.
+5
+5 / –0
02.11.2024 22:39 UTC
Връзка
Cheloveynik_98 · Санкт Петербург
Снимка: 12
На будущее: остановки ул. Жени Егоровой и Композиторов ( объявляют ее кстати как Суздальский проспект, а Прокофьева как ул. Композиторов) на 21 остановки по требованию
+3
+3 / –0
24.12.2024 14:40 UTC
Връзка
Mikhail5504 · Санкт Петербург
Няма снимки
25 декабря 2024 года открывается станция метро "Горный институт".
+2
+2 / –0
24.12.2024 14:44 UTC
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 20279 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Mikhail5504, 24.12.2024):
> 25 декабря 2024 года открывается станция метро "Горный институт".

Молодцы. Как раз на Рождество ))
+1
+2 / –1
24.12.2024 15:13 UTC
Връзка
Пикачу · Санкт Петербург
Снимка: 298
Подождите немного. Сейчас готовится самая грандиозная карта, где будет всё, что за три месяца изменилось
+3
+3 / –0
24.12.2024 16:13 UTC
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Mikhail5504, 24.12.2024):
> 25 декабря 2024 года открывается станция метро "Горный институт".

В новостях пишут что инфу об этом выкладывали, но потом удалили.
+3
+3 / –0
26.12.2024 19:36 UTC
Връзка
Mikhail5504 · Санкт Петербург
Няма снимки
Станцию откроют 27 декабря
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.