TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2320
  Санкт Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2320  —  маршрут 22
Невский проспект

Автор: Евгений Акинфеев · Амстердам           Дата: 5 юли 2009 г., неделя

Статистика

Публикувано 07.07.2009 18:13 MSK
Разглеждан — 652

Подробна информация

Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2320

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
От...:2008
Модел:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2008
Заводски №:43
VIN:X8952980180BF6043
Текущо състояние:Бракуван (04.10.2021)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):10.2021

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 63

07.07.2009 21:10 MSK
Връзка
Снимка: 40100
Ужас. Ну что реклама то такая неровная?
И зачем вообще клеить рекламу на Авангарды?
0
+0 / –0
07.07.2009 22:29 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Потмоу что заказчику интереснее, чтобы его реклама была на новой машине, а не на ржавом убожестве.
0
+0 / –0
07.07.2009 22:50 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
Цитата (Vario Solo, 07.07.2009):
> Ужас. Ну что реклама то такая неровная?

Реклама как раз ровная, это троллейбус "неровный" :)

> И зачем вообще клеить рекламу на Авангарды?

Чтобы заклеить ужасные окошки в борту у средней двери и ужасную схему окраски ;)
0
+0 / –0
08.07.2009 11:21 MSK
Връзка
Снимка: 40100
Цитата (Роман Агапитов, 07.07.2009):
> окошки в борту

ничего они и не ужасные
0
+0 / –0
08.07.2009 11:22 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Ужасные и безполезные, к тому же опасные при аварии.
0
+0 / –0
08.07.2009 12:07 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
IKS, а ты ездил на троллейбусе с окошками? Они действительно неужасные, очень даже приятно в таком троллейбусе ехать (в солнечную и сухую погоду особенно). А что до опасности при авариях или ненадёжности, то даже я предполагал, что их все быстро расколошматят, но во всех стекляннобоких Авангардах до сих пор целы все эти окошки, хотя таких троллейбусов уже около 50 выпущено.
0
+0 / –0
08.07.2009 12:13 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Так а смысл в этих понтах? Что интересного можно увидить через эти окна? Асфальт? Колёса рядом едущих машин? Лучше бы увеличили остекление сверху, убрав ящики куда-нибудь. Солнце у нас вроде сверху светит или с асфальта?
0
+0 / –0
08.07.2009 12:26 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Стас Давыдов, 07.07.2009):
> Потмоу что заказчику интереснее, чтобы его реклама была на новой машине, а не на ржавом убожестве.

Правильная реклама делает незаметной не только ржавчину, но и убожество носителя. Неправильная - уродует даже новый красивый троллейбус.
0
+0 / –0
08.07.2009 12:39 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Так а смысл в этих понтах? Что интересного можно увидить через эти окна?

Для начала это фишка такая. А как продолжение асфальт в них виден совсем рядом и если смотреть на него, то создаётся ощущение большой скорости, что, как правило, нашего человека радует. Плюс, в солнечную погоду свет всё равно проникает через эти окошки и лежит светлом пятном на полу. Ну в других троллейбусах такого нет. Также это немножечко, самую малость делает борт жёстче, а поскольку все эти стёклышки живы, то резонный вопрос: а почему бы и нет? Ну а так я конечно соглашусь, давно хочется увидеть что-нибудь современное с окошками в потолке.
0
+0 / –0
08.07.2009 13:46 MSK
Връзка
HAV · Санкт Петербург
Снимка: 380
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Так а смысл в этих понтах?

Если эти окна чистые - то в троллейбусе очень приятно и уютно ехать. Трудно описать словами, приезжайте и сами убедитесь
0
+0 / –0
08.07.2009 13:56 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Ясно, фишка ради фишки.
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Ну а так я конечно соглашусь, давно хочется увидеть что-нибудь современное с окошками в потолке.
Нет, в потолке как у ПАЗ-672 не хочу :))) Надо до потолка, как в ЗИУобразных, чтобы над тобой не нависали антресоли.
0
+0 / –0
08.07.2009 14:00 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
А я хочу))) Современный СВАРЗ-ТБЭС - моя мечта))) У Ирисбуса Кристалиса что-то такое есть, но он сам по себе страшный.
0
+0 / –0
08.07.2009 14:02 MSK
Връзка
HAV · Санкт Петербург
Снимка: 380
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Ясно, фишка ради фишки.

Нет, по-видимому вам не ясно... Оно и верно, вы же не ездили
0
+0 / –0
08.07.2009 14:25 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Так а смысл в этих понтах?

> Ясно, фишка ради фишки.

Так только благодаря подобными менее или более значимым фишкам любой вид транспорта и вырос от телеги до современного разнообразия! А от фишки "думать" обезьянки вышли в человека.
0
+0 / –0
08.07.2009 15:00 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> IKS, а ты ездил на троллейбусе с окошками?

Ну я ездил и что? Придерживаюсь такого же мнения как и IKS, лучше бы над салоном похимичили, чем с остеклением выпендриваться...


Цитата (HAV-tram, 08.07.2009):
> Оно и верно, вы же не ездили

См. выше.
0
+0 / –0
08.07.2009 15:09 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Сергей Мурашов, 08.07.2009):
> Правильная реклама делает незаметной не только ржавчину, но и убожество носителя.

Если бы только встречалось много таких реклам...
0
+0 / –0
08.07.2009 15:10 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Ну я ездил и что?

И я ездил. Самое интересное, что заходя в этот тролл я и не думаю садиться на сидушки, а становлюсь у этого "выпендрёжного" окна - мне нравится! Очень эффектно ехать в этом троллейбусе. А как детям нравиться!!!!! Поэтому взрослые рассуждалки о целесообразности здесь неуместны! Молодцы заводчане, что не постеснялись и рискнули зделать именно это решение с окнами! Честь и хвала... )))))))
0
+0 / –0
08.07.2009 15:12 MSK
Връзка
HAV · Санкт Петербург
Снимка: 380
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Ну я ездил и что?

Вы IKS?
0
+0 / –0
08.07.2009 15:21 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (HAV-tram, 08.07.2009):
> Вы IKS?

Нет, я человек, который решил ответить вам, так как на этом троллейбусе ездил и прекрасно увидел полное отсутствие необходимости в такой фишке.
Пассажирам нужна другая фишка: количество сидений.

Цитата (cyclofillydea, 08.07.2009):
> А как детям нравиться!!!!!

Я посмотрю, как им понравится, когда там авто поведёт и оно чуть не врежется, или врежется в троллейбус...
На месте отца, я бы ребёнка к этому окошку не подводил бы... Тем более сейчас дефицита в аттракционах нету.
0
+0 / –0
08.07.2009 15:34 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Я бы в детстве побоялся стоять возле такой фигни. Наоборот любил в садится над колёсной аркой по-выше, а не по земле ползти.
0
+0 / –0
08.07.2009 15:47 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Я посмотрю, как им понравится, когда там авто поведёт и оно чуть не врежется, или врежется в троллейбус...

> На месте отца, я бы ребёнка к этому окошку не подводил бы... Тем более сейчас дефицита в аттракционах нету.

Вот из-за таких людей и тормозится мировой технический прогресс... Кстати, салон Авангарда весьма неплох, мест в нём достаточно много, и можно даже, как нравится IKSу залезть на колёсную арку повыше.


Цитата (cyclofillydea, 08.07.2009):
> Самое интересное, что заходя в этот тролл я и не думаю садиться на сидушки, а становлюсь у этого "выпендрёжного" окна - мне нравится!

+10, мне тоже так очень нравится. Ещё бы делали обновлённый салон, как у вологодского 139 и сиденья поярче бы ставили (пусть хоть как в Казани).
0
+0 / –0
08.07.2009 15:47 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Я бы в детстве побоялся стоять возле такой фигни. Наоборот любил в садится над колёсной аркой по-выше, а не по земле ползти.

Картодром не для тебя)))
0
+0 / –0
08.07.2009 15:49 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Цитата (cyclofillydea, 08.07.2009):
> Поэтому взрослые рассуждалки о целесообразности здесь неуместны!
В том то и прикол, что взрослых рассуждалок не так много. Троллейбус специально сделан прозрачнее «вниз» что бы сделать комфортнее путешествие детей и тех, про кого почему то «ораторы» забыли – я про инвалидов. Конструкция низкопольная? Да. А каково инвалиду-кресельнику высматривать свою остановку, если информатор не работает?
0
+0 / –0
08.07.2009 15:53 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Вот из-за таких людей и тормозится мировой технический прогресс...
Мировой, конечно не остановить, а отечественный, где много нового разбивается о стену закоренелого консерватизма, вполне реально страдает от отсутствия креатива.
0
+0 / –0
08.07.2009 15:53 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> А каково инвалиду-кресельнику высматривать свою остановку, если информатор не работает?
Всё видно, чтобы не уведеть что за окном, надо сидеть на полу.
0
+0 / –0
08.07.2009 15:56 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Наоборот любил в садится над колёсной аркой по-выше..

...чтобы линия окна была как-можно ниже! Обзор классный, когда видишь как-можно больше асфальта! Скорость... скорость... скорость! Именно за этим чувством скорости Вы туда залазили.. )))) И боже упаси Вас начинать рассказывать, что в детстве Вы думали о своей безопасности, и поэтому садились по принципу "повыше - побезопаснее"! Но если это так, то детство у Вас, похоже, было тяжёлое... )))))))

Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> На месте отца, я бы ребёнка к этому окошку не подводил бы...

Если уж так щепетильно думать о безопасности - сидеть дома тоже небезопасно выходит...


Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Пассажирам нужна другая фишка: количество сидений.

Пожилим людям - да! Им вообще пофиг на чём ехать, лишь бы крыша была и везло их это нечто, да скамейка, хоть деревянная, была!
А по Вашему подходя к вопросу, то любые современные дизайнерские "фишки", кои Вы постоянно отмечаете в иноземных интерьерах, в принципе - ни к чему! Достаточно три двери, сидений побольше, поручни и ОГРОМНЫЕ форточки везде - всё. Остальное уже входит в разряд "фишек", в том числе и цвет интерьера, и вентиляция и подобные мелочи... ))))
0
+0 / –0
08.07.2009 16:03 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (cyclofillydea, 08.07.2009):
> ...чтобы линия окна была как-можно ниже! Обзор классный, когда видишь как-можно больше асфальта! Скорость... скорость... скорость! Именно за этим чувством скорости Вы туда залазили.. ))))
Ничего не понял, переведите :) Мне нравилось сидеть там:
1. Выше других пассажиров - обзор салона
2. Выше проезжающих машин и заляпаного снизу стекла - обзор улицы
3. Скорость чувствуется и там и стоя на подножке и на задней площадке одинаково
>Достаточно три двери, сидений побольше, поручни и ОГРОМНЫЕ форточки везде - всё.
Не поверите, но в забитой народом танцплощадке (420-й), когда в салоне +40 (МАЗы), и мало поручней (многие ТС) - всем плевать на эти ваши дизайнерские извращения :)
0
+0 / –0
08.07.2009 16:17 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Так в Авангарде практически всего в меру, разве что душноват он, форточки побольше или кондиционер, как в 321-х не помешали бы. А поручней там нормально, на накопителе народ тоже ни разу не слышал, чтоб жаловался, хотя приходилось ездить и в набитых битком 5298.01 (не Авангардах правда). Да и мест для бабушек, а именно тех, что на низком полу в Авангарде 8, помнится в ЗИУ 10 отводилось, не так уж и много Авангард потерял.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:18 MSK
Връзка
Снимка: 180
А я согласен с cyclofillydea(как и по многим другим пунктам: ЛМ-68, ЛВС-2005 и т.д.)
Эти стекла - главное отличие от обычных ВМЗ. Они делают тролл этот ЯРКИМ и ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ! Как стекла ЛМ-68 к примеру. И для многих, кто сейчас часто пользуется центральными маршрутами именно они врежутся в память(я говорю про хоть сколько-то внимательных пассажиров, а не про тех, которые ничего не замечают и абсолютно им пофиг на все)
Я рад, что не только мне они нравятся.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:21 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Не поверите, но в забитой народом танцплощадке (420-й), когда в салоне +40 (МАЗы), и мало поручней (многие ТС) - всем плевать на эти ваши дизайнерские извращения :)

Поверю! Но при этом, только стоит схлынуть народу и на открывшемся просторе вдруг начинаются стенания о "недизайне", и робкие сравнения с увиденными картинками в журналах, где изображен иностранный ОТ: "Ах как там красиво..."
У нас есть два выбора - редкоходящий маломаршрутный селёдочный ОТ - (здесь и впрямь дизайн нафиг нужен!!!), или частоходящий всеохватывающий просторный ОТ со всевозможными фишками и фишечками с подфишечками. Я хочу второй вариант, а Вы?
0
+0 / –0
08.07.2009 16:25 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Вот из-за таких людей и тормозится мировой технический прогресс...

Детская психика, в силу свой неразвитости (она развивается ежесекундно) крайне травмируема. Вам выбирать, что важнее: псевдокрасивая фигня или ребёнок-заика.


Цитата (cyclofillydea, 08.07.2009):
> Если уж так щепетильно думать о безопасности - сидеть дома тоже небезопасно выходит...

Не надо доводить до абсурда.
К написанному выше добавлю: советую понаблюдать за детьми: у них от улыбке на лице, до слёз в 2 ручья один шаг.

Цитата (cyclofillydea, 08.07.2009):
А по Вашему подходя к вопросу, то любые современные дизайнерские "фишки", кои Вы постоянно отмечаете в иноземных интерьерах, в принципе - ни к чему!

А они и ни к чему действительно. Важнее не красота, а те свойства, который должны быть у транспортного средства. Я почему нормально отношусь к некрасивому ЛВС-86, потому что он очень удобен для перевозки пассажиров, у него есть всё и просторный площадки, и большие окна, при установке нормальных сидений и при регулярной уборке салона, трамвай становится идеальным.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:30 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Всё видно, чтобы не уведеть что за окном, надо сидеть на полу.
Современные облегченные коляски достаточно низки. Конечно, нижний край остекления у Транс-Альф расположен достаточно низко, но напротив средней двери адаптированный под инвалидов низкий пол, и в итоге – целый метр борта от пола до окна. Для сидящего в такой коляске миниатюрного человека – остекление начинается на уровне глаз. Вы скажете, мол а цельнозастекленная дверь на что? Верно. Но речь идет о том, что бы удобный транспорт сделать более удобным, и смысл дополнительного остекления именно в этом.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:30 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (cyclofillydea, 08.07.2009):
> Я хочу второй вариант, а Вы?
Хочу, но хотеть не вредно :) Только не пойму почему всем дизайн представляется как ещё и куча не нужных прибамбасов, а не только нечто красивое и приятное глазу.
> Но речь идет о том, что бы удобный транспорт сделать более удобным, и смысл дополнительного остекления именно в этом.
Ну так давайте сделаем цельностекляный троллейбус.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:42 MSK
Връзка
Снимка: 374
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Также это немножечко, самую малость делает борт жёстче, а поскольку все эти стёклышки живы, то резонный вопрос: а почему бы и нет?

Эм, я чего-то пропустил или не понял.... Как стёкла могут делать кузов жёстче?????

Касательно вопросов вообще про такой "ход" со стёклами. И нравится и не нравится. Нравится потому, что: никто так ещё не делал и это весьма неоднозначно смотрится; да, это будет радовать детишек несомненно (хотя я сам в дестве, особенно летом, висел в ЗиУ на задней форточке и старался высунуть голову). И ещё- как бы то ни было- салон (при дневном свете) кажется более светлым и уютным.

Не нравится- во-первых я далеко не в восторге от качества ВМЗ и вообще удивляюсь, как на нашем 6936 всё ещё цело (хотя наверное потому что выставочный). Второе- я придерживаюсь мнения, что днная "фишка" сыграет нехоршую роль при ДТП. Пусть даже стёкла напрямую наложены на раму, всё равно- не очень. К тому же в сырую и грязную погоду (особенно учитывая то, чем посыпают наши дороги зимой) все ВМЗ ходят так, как-будто только что валялись в грязи- совершенно не продуманы надколёсные арки- всё летит на кузов, следствие- видно будет лишь грязное стекло и ничего более...
0
+0 / –0
08.07.2009 16:49 MSK
Връзка
GFAFT · Вологда
Снимка: 5
почему тебе iks всё не нравится. дизайнеры и конструкторы сделали стильный красивый троллейбус в стиле хай тек который завоёвывает как рынок россии так и зарубежных покупателей.очень удобный как для обычных людей так и людей с огран.возможностями.Езди ты на своих мазах а транс альфу не грузи. Им лучше знать куда и где пехнуть очередное остекление. а если нужно будет они тебе и гармошку стеклянную сделают.
0
+0 / –0
08.07.2009 17:01 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Ну так давайте сделаем цельностекляный троллейбус.
Лет через 100, когда позволят технологии.

Цитата (GFAFT, 08.07.2009):
> почему тебе iks всё не нравится
Позволю себе предположить, что IKS варьирует свое мнение в зависимости от положения звезд на небе, и показания барометра за окном :)))
0
+0 / –0
08.07.2009 17:02 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (GFAFT, 08.07.2009):
> зарубежных покупателей
Разве какие-либо ВМЗ шли на экспорт? Не в Сербию случайно? Напомните.
> Им лучше знать куда и где пехнуть очередное остекление. а если нужно будет они тебе и гармошку стеклянную сделают.
Да хоть в колёса "пехните" стёкла, я высказал своё мнение по этому навороту, а вы можете и на магнитной подушке троллейбусы делать, у нас их не будет всё равно.
0
+0 / –0
08.07.2009 17:10 MSK
Връзка
GFAFT · Вологда
Снимка: 5
на счет стран европы не очень хорошо распологаю информацией а вот с чили помоему заключали контракты
0
+0 / –0
08.07.2009 17:15 MSK
Връзка
GFAFT · Вологда
Снимка: 5
конечно не будет у вас троллейбусов вмз, но согласитесь с тем что вологда начала делать троллейбусы от силы лет 13 назад и за такое короткое время обрела довольно таки решительную позицию и это нововведение со стеклами было довольно таки удачным как никрути.давайте дадим возможность раскочегарится альфе и посмотрим лет так через ....цать какие машины она будет делать
0
+0 / –0
08.07.2009 17:23 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 08.07.2009):
> Эм, я чего-то пропустил или не понял.... Как стёкла могут делать кузов жёстче?????

Металл, а таковым и является стальной лист - материал пластический, стекло - материал жёсткий. В данном случае пластичный элемент кузова заменён на жёсткий. Кстати, то, что все эти дополнительные стёкла ещё целы говорит и о том, что геометрия кузова не нарушена, а его общая жёсткость на уровне, т.е. тот кусок металла, что там был, на скручивание не работал, иначе стёкла полопались бы.


Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Детская психика, в силу свой неразвитости (она развивается ежесекундно) крайне травмируема. Вам выбирать, что важнее: псевдокрасивая фигня или ребёнок-заика.

>
Цитата (Андрей Лазарев, 08.07.2009):
> Второе- я придерживаюсь мнения, что днная "фишка" сыграет нехоршую роль при ДТП.

Ребёнок с тем же успехом станет заикой, когда в салон воткнётся кусок металла а пластиковая обшивка не менее травмоопасна. Тем более, что в мире давно придумано куча способов, как сделать стекло достаточно безопасным при ударе.


Цитата (GFAFT, 08.07.2009):
> на счет стран европы не очень хорошо распологаю информацией а вот с чили помоему заключали контракты

По данным самой Транс-Альфы её троллейбусы есть в Молдавии, Сербии и Словакии (Братислава). Подтверждения наличию ВМЗшки в Братиславе я нигде не нашёл.
0
+0 / –0
08.07.2009 17:25 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Ребёнок с тем же успехом станет заикой, когда в салон воткнётся кусок металла а пластиковая обшивка не менее травмоопасна. Тем более, что в мире давно придумано куча способов, как сделать стекло достаточно безопасным при ударе.

А при стекле речь не только о ДТП, но и обо всём , что может происходить в зоне видимости этого стекла, я ещё раз повторюсь: машина не так себя поведёт, приблизится к стеклу и всё.
0
+0 / –0
08.07.2009 17:28 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
Цитата (GFAFT, 08.07.2009):
> очень удобный как для обычных людей

Вот всё пытаюсь понять при поездках на ВМЗ - а в каком, собственно, месте он удобный???
0
+0 / –0
08.07.2009 17:30 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (GFAFT, 08.07.2009):
Им лучше знать куда и где пехнуть очередное остекление. а если нужно будет они тебе и гармошку стеклянную сделают.

Стелянные двери, потолок,гармошка,маски,поручни сиденья... и получится хрустальный троллейбус.
0
+0 / –0
08.07.2009 17:40 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Андрей Лазарев, 08.07.2009):
> Второе- я придерживаюсь мнения, что днная "фишка" сыграет нехоршую роль при ДТП.

Ну там каркаса хватает за глаза, чтобы уберечь от каких-то серьёзных проблем. А если кто-то ткнётся в стекло и оно с хрустом покроется паутиной, так от этого не застрахован даже тот, кто сидит у стекла над колесом...))) ДТП - оно и есть ДТП. Но в таком случае почему-то никто не рассуждает, как поведут себя двери (хоть с полным остеклением, хоть цельнометаллические)?! А двери-то - САМОЕ СЛАБОЕ место кузова... И в низкопольную секцию в зоне дверей на мотоцикла можно "спокойно" въехать до противоположной стенки! И что??
0
+0 / –0
08.07.2009 18:19 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
А почему тех же опасений, что тут со стеклянными бортами, никто и ни разу не высказал по отношению к пластиковым бортам Мегаполиса? Там крепление с виду ещё хуже...Только тут у человека есть шанс отстраниться от борта, а там этот шанс меньше.
0
+0 / –0
08.07.2009 18:24 MSK
Връзка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Снимка: 5
А я НЕНАВИЖУ этот троллейбус.

Даже более простые ВМЗ с новой маской мне нравятся больше - своей простотой. Там - транспорт. Тут - чучело-бабучело.

Хотели сделать оригинальный дизайн с фишкой, а получился второсортный Китай с дорогущим стеклом. Понятно что хотели сделать смело, но пока так вышло только с ЛВС-2005.

Когда наконец сделают троллейбус с внешностью ТролЗы и салоном АКСМ?
0
+0 / –0
08.07.2009 18:38 MSK
Връзка
Илья Брезгунов · Череповец
Снимка: 648
Цитата (GFAFT, 08.07.2009):
> давайте дадим возможность раскочегарится альфе и посмотрим лет так через ....цать какие машины она будет делать

Ездить надо не через ...цать лет а сейчас. Видимо именно поэтому ВЭТ, зная о реальном положении вещей, предпочел NGE152 из Иннсбрука.
0
+0 / –0
08.07.2009 20:01 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Der Schattenreiter, 08.07.2009):
> Вот всё пытаюсь понять при поездках на ВМЗ - а в каком, собственно, месте он удобный???

Я прекрасно понимаю, в каком, мне в ВМЗ очень удобно, так что не надо за всех.

Цитата (BatonMedved, 08.07.2009):
> Хотели сделать оригинальный дизайн с фишкой, а получился второсортный Китай с дорогущим стеклом.

Даже с этим стеклом Петербург покупает ВМЗ дешевле, чем Белкоммунмаши.

Цитата (Илья Брезгунов, 08.07.2009):
> Ездить надо не через ...цать лет а сейчас. Видимо именно поэтому ВЭТ, зная о реальном положении вещей, предпочел NGE152 из Иннсбрука.

Не совсем так. ВЭТ получил Графы, потому что они дешевле (система всё равно закрывалась) и потому что ВХК так сказала, потому что Транс-Альфа будет изучать австрийский опыт в усовершенствовании своих моделей. Ну и наконец отмечу: проблем с NGT 152 хватает, иначе они бы все на линии были, а их с трудом потихонечку налаживают.
0
+0 / –0
08.07.2009 20:17 MSK
Връзка
Илья Брезгунов · Череповец
Снимка: 648
Вижу, тебе лишь бы поспорить. Проблемы NGE152 объясняются тем, что они пострадали от наводнения в Австрии. А вот как объяснить проблемы новых ВМЗ? Или ты будешь утверждать, что их нет?
0
+0 / –0
08.07.2009 20:28 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 08.07.2009):
> Вижу, тебе лишь бы поспорить.

А за собой того же не замечал?:)

Проблемы у новых ВМЗ есть, но для того и Графы, чтоб их в будущем было поменьше.
0
+0 / –0
08.07.2009 21:21 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Даже с этим стеклом Петербург покупает ВМЗ дешевле, чем Белкоммунмаши.
Белкоммунмаши видимо того стоят. Беларусь по качеству смежных производственных отношений, степени ответственности за проделанную работу, де факто, значительно опережает Россию. Другими словами, там больше порядка. Хотя и БКМы не лишены технических недостатков.
0
+0 / –0
08.07.2009 21:41 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
По всей вероятности они на столько и лучше, на сколько дороже.
0
+0 / –0
09.07.2009 10:00 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Илья Брезгунов, 08.07.2009):
> Проблемы NGE152 объясняются тем, что они пострадали от наводнения в Австрии.

Оп-па, так вам утопленников впарили задёшево??!! То, что после наводнений идёт на свалку, так как работать нормально УЖЕ не будет НИКОГДА (ну или в Россию енто сбагрить)... гы-гы... Нашли, чем гордиться!
0
+0 / –0
09.07.2009 11:23 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Я прекрасно понимаю, в каком, мне в ВМЗ очень удобно, так что не надо за всех.

Ну, значит, для меня это место неизвестно...
0
+0 / –0
09.07.2009 11:31 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (cyclofillydea, 09.07.2009):
> То, что после наводнений идёт на свалку, так как работать нормально УЖЕ не будет НИКОГДА (ну или в Россию енто сбагрить)... гы-гы... Нашли, чем гордиться!

То, что они утопленники вызывает некоторые сомнения, но вроде бы так говорят сами вологжане. А для того, чтобы изучать конструкцию и утопленники сгодятся, в уж с учётом того, что часть из них ещё и на линии может работать - совсем хорошо.
0
+0 / –0
09.07.2009 17:57 MSK
Връзка
Илья Брезгунов · Череповец
Снимка: 648
Цитата (cyclofillydea, 09.07.2009):
> Оп-па, так вам утопленников впарили задёшево??!! То, что после наводнений идёт на свалку, так как работать нормально УЖЕ не будет НИКОГДА (ну или в Россию енто сбагрить)... гы-гы...

Полагаю, ВЭТ лучше Вас знает что будет работать нормально а что нет.

> Нашли, чем гордиться!

Увы, комфорт и качество российских троллейбусов на сегодяншний момент таковы, что не позволяют ими гордится.
0
+0 / –0
09.07.2009 18:24 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 09.07.2009):
> Полагаю, ВЭТ лучше Вас знает что будет работать нормально а что нет.

ВЭТ входит в ВХК, в ту же самую ВХК, что и Транс-Альфа. Без учёта интересов Транс-Альфы ВЭТ ничего не купит. Вернее даже не ВЭТ купит, у него просто денег нет, он убыточный, а ВХК и купила. А на то, чтобы скажем купить для ВЭТа своих троллейбусов надо затратить куда большие средства, а город инвестировать в ВЭТ не торопится, а потому и новые ВМЗ в ВЭТ поступают так мало. Так-то ещё в конце прошлого года был проект о поставке в Вологду 40 Авангардов, только деньги должен был дать город, а не дал, вот и Авангардов нет. А пришли бы Авангарды наверняка в историю ушли бы все ЗИУобразные и часть Шкод...

И про комфорт всё же нечестно, на мой взгляд. ВМЗ 62151 не уступает низкопольным вологодским Графам.
0
+0 / –0
10.07.2009 10:30 MSK
Връзка
Илья Брезгунов · Череповец
Снимка: 648
Ты всерьез полагаешь, что я не знаю, куда входит ВЭТ?

Про комфорт все честно - когда ВМЗ 62151 будет в возрасте Графов вот тогда и посмотрим как у него с комфортом.
0
+0 / –0
10.07.2009 11:23 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 10.07.2009):
> Ты всерьез полагаешь, что я не знаю, куда входит ВЭТ?

Нет, я так не полагаю, просто обращаю внимание на то, что ВЭТ едва ли сам решает, что ему покупать, а что нет. Более того, ещё не факт, что там очень радовались покупке утопленников, даже скорее всего кляли на чём свет стоит того, кто принял решение это сделать. А ВМЗ 62151 до возраста Графов вообще не доживут уже хотя бы потому, что они работают только в Москве, а в Москве дольше 10 лет редко кто задерживается. И всё же москвичи и вологжане ездят на Графах и ВМЗ одновременно, а потому сравнимый уровень комфорта есть смысл сравнивать именно сейчас сиюминутно, а не через сколько-то лет.
0
+0 / –0
10.07.2009 18:07 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> А при стекле речь не только о ДТП, но и обо всём , что может происходить в зоне видимости этого стекла, я ещё раз повторюсь: машина не так себя поведёт, приблизится к стеклу и всё.

Ну, когда-то, в случае приближения лошади к автомобилю, последний следовало по возможности быстро и незаметно разобрать и укрыть в канаве. Чтобы лошадь не испугалась. Заикой она не станет, но мало в таком случае никому не покажется.
Если ребёнок способен ТАК испугаться машины за стеклом, то как он вообще будет выживать в городе? Их же тут МИЛЛИОНЫ. И куча других пугательных факторов. С тем же успехом он может испугаться любого пассажира.
0
+0 / –0
10.07.2009 21:49 MSK
Връзка
Илья Брезгунов · Череповец
Снимка: 648
Цитата (Чока, 10.07.2009):
> есть смысл сравнивать именно сейчас сиюминутно, а не через сколько-то лет.

Хорошо, сравниваем (статья в "Авторевю" про низкопольник ВМЗ в Рыбинске)

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/04/pioner/
Сейчас на машине работают два водителя. Один пересел с обычного отечественного троллейбуса — и не нарадуется. А второй раньше работал на старом австрийском троллейбусе OAF, которому уже два десятка лет, — и недоволен...
0
+0 / –0
08.11.2009 21:21 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> Ужасные и безполезные, к тому же опасные при аварии.
Если так рассуждать, то весь транспорт со стеклянными дверьми "опасен"...
0
+0 / –0
08.11.2009 21:33 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 10.07.2009):
> Сейчас на машине работают два водителя. Один пересел с обычного отечественного троллейбуса — и не нарадуется. А второй раньше работал на старом австрийском троллейбусе OAF, которому уже два десятка лет, — и недоволен...

Так ведь большинство водителей пересаживается с отечественных троллейбусов, и они довольны. А Графов было 3 всего. И никогда их нигде в России много не будет, их с производства сняли давно. Тем более, что с точки зрения пассажира такой Граф был намного хуже низкопольного ВМЗ. Ситуация схожая с АКСМ 321 vs ВМЗ 5298.01. Первый несколько удобнее для пассажиров, второй больше нравится водителям.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.