Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [7] Tagansko-Krasnopresnenskaya Line; Moskau — Metro — Vehicles — Type 81-765/766/767 «Moskva» and modifications
  Moskau81-766 “Moskva” (MVM) Nr. 66347 
Metro — [7] Tagansko-Krasnopresnenskaya Line  ·  Metro — Vehicles — Type 81-765/766/767 «Moskva» and modifications
Станция "Полежаевская"
На среднем пути станции появилась синяя подсветка, предназначенная для привлечения внимания и предотвращения падения на путь невнимательных пассажиров

Autor: Tosh Evs · Vancouver           Datum: Mittwoch, 13. November 2024

Statistik

Veröffentlicht: 13.11.2024 05:12 MSK
Aufrufe — 1591

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +133
Даниил Е+1
Alexandr Matr+1
LAZdriver+1
Абрам+1
Enterpolitan+1
kto-to-to+1
UmbrellaMoon+1
Iluha+1
Кривич Илья+1
ҚТЖ и РЖД+1
ReDmiFoxy+1
Transport_moscow+1
mohooks+1
Иван Шишкин+1
Матвей Разгоняев+1
R. S.+1
Ezh3+1
Юрий Боб+1
TRP+1
Ozzy34+1
Zu4en x TM+1
pravlen+1
Илюха_ЛэП+1
Vladlen99+1
Blisko_k_ignaty+1
Fjord Below+1
Drid+1
Алексей Мякишев+1
Егор Луговой+1
wrlck+1
Krasnogvardeez+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Anton228+1
Озермос+1
Виктор Сержантов+1
kosteg+1
AVB+1
TheRealAragorn+1
Smiroll+1
ЛиАЗиУ+1
nmzhlk+1
Иван Волков+1
Oscar Mannheim+1
татр-т6б5+1
vladislav_izh+1
TOXA+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Александр Vl+1
Дмитрий Сильный+1
Бутенко Максим+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
Konstantin Belkommunmash+1
Imonbog+1
tymur+1
TverChelov+1
KOROBKABRAYZSPB+1
BaNDiT69+1
Владислаv 5689+1
Krt3k+1
LASTOR_F+1
NeoTroll+1
amfitri0n+1
Nikolay P.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Kra+1
Mr. Sapsan+1
Невский транспорт+1
Antoha32rus+1
Алексей Фёдоров+1
Томич+1
Барахолщик Скворцов+1
СтаС+1
Kreycer+1
anton121+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Мария_Иванова+1
transportnik54+1
Ник_та+1
sanek_tapok+1
TransportEr+1
пассат+1
Tiltovsky+1
Silbervogel+1
asuvaev+1
frunzenecc+1
Сергей Лапин+1
Ivorn Frost+1
KKP+1
Владислав Лысов+1
Naos+1
AntoNN+1
Никита Измайловский+1
vandorlaa+1
mishoffs+1
Стальной Гвоздь+1
Кирилл кузнецов+1
fegeffeuer+1
Dan_moscow+1
Александр Конов+1
Михаил_123+1
ER2K-980+1
Юрий Лихачёв+1
Tostro+1
Vladimir Shevchenko+1
Егор Захаров+1
Transport Spotter+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Метель+1
Alexey Becker+1
Артемий Тимофеев+1
Пикет+1
Yuriy Meshanskiy+1
Nds2603+1
Nikita Tsapko+1
Qwerty_qwertovich+1
Тимур Химкинский+1
Moskovsky Spoter+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Renzex87+1
MPLovskiy_10064+1
ARTём+1
more20000+1
DANA85NANA+1
Fedor Staroderevenskiy+1
vse_o_transporte+1
Subkinov+1
Artem_Transport18rus+1
AlMax+1
Ринат22+1
bo1ng10+1
wrokesmoke+1
Александр Шанин+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7200
Date and Time:13.11.2024 00:56
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 49

13.11.2024 07:19 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
https://www.youtube.com/watch?v=ljOAXF4J5F4
Нашим хоть красным подсвети, хоть серо-буро-малиновым, всё равно со своими телефонами и соцпомойками будут переть не глядя. Тут надо ограждение ставить, как на переходных мостиках в оборотных тупиках - с проёмами под двери вагонов (с запасом +\- 30-50 см).
+16
+33 / –17
13.11.2024 07:51 MSK
Link
Fotos: 9540 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> Тут надо ограждение ставить, как на переходных мостиках в оборотных тупиках - с проёмами под двери вагонов (с запасом +\- 30-50 см).

Можно ещё вспомнить про Санкт-Петербург и и его станции с дверями.
–15
+6 / –21
13.11.2024 08:05 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Нет, для Москвы это слишком. Для новых станций возможно, где изначально такие двери будут предусмотрены. А вот для исторических - категорически нет! Это кардинально испортит облик станций. А они - памятники истории и архитектуры...

Самое интересное, что это именно "Феномен Полежаевской". На "Стадионе имени Сталина" и "Нижегородской" я что-то не слышал, чтобы какие-то подобные аномалии были.

Надо было фиолетовым подсветить. И ближе к красному цвету опасности, и цвет ТКЛ...
+24
+31 / –7
13.11.2024 09:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Обычно привлекают внимание красным. Синий, скорее притягивать будет.
+21
+21 / –0
13.11.2024 09:03 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Когда выдумывали цвет бренда московского транспорта, ссылались на то, что синий - символизирует стабильность. Стабильность, в контексте данного места и его проблемы, выходит какой-то неоднозначной... ;-)
+24
+25 / –1
13.11.2024 09:12 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Светодиоды девать некуда.
–7
+6 / –13
13.11.2024 13:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> Нет, для Москвы это слишком. Для новых станций возможно, где изначально такие двери будут предусмотрены. А вот для исторических - категорически нет! Это кардинально испортит облик станций. А они - памятники истории и архитектуры...
В Париже вон линию 1 оборудовали дверьми, например, и ничего. Хотя станции там довольно скучные и однотипные, но надо сказать, каких-то архитектурных изысков на Полежаевской я лично не видел, станция вполне обыденная. Думаю, что в данном случае установка дверей на ТКЛ - это убийство в целом ТКЛ с её загруженностью и интервалами движения.

> Самое интересное, что это именно "Феномен Полежаевской". На "Стадионе имени Сталина" и "Нижегородской" я что-то не слышал, чтобы какие-то подобные аномалии были.
>
> Надо было фиолетовым подсветить. И ближе к красному цвету опасности, и цвет ТКЛ...

Там платформа же шире. И с учётом пересадок на Полежаевской и движения людских масс в целом больше.
К тому же у меня, например, до сих пор подсознательно в голове время, когда на Полежаевской работала одна платформа, когда мне часто приходилось ей пользоваться в Москве.
Согласен, что ограждение явно не было бы лишним.

Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> https://www.youtube.com/watch?v=ljOAXF4J5F4
> Нашим хоть красным подсвети, хоть серо-буро-малиновым, всё равно со своими телефонами и соцпомойками будут переть не глядя.

21 век, что вы хотите? Я, например, процентов 50 рабочих дел решаю в пути и с телефона. Не вижу в этом ничего плохого. "Со своими" телефонами - хорошо, конечно, сказано, вы телефоном не пользуетесь на ходу никогда?
+9
+15 / –6
13.11.2024 13:33 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Валерий Борода, 13.11.2024):
> вы телефоном не пользуетесь на ходу никогда?

Нет. Я человек старорежимный... ;-)
С телефона только звоню. И уж точно не сижу в нём безвылазно: тыкая глупые картинки, смотря очередное тупое видео на тиктоке каком, или выбирая 50-ю сумку или платье в интернет-магазине. В 99% случаев (по подсмотренному на экранах у окружающих) - там что угодно, но только не работа.
И вообще: я спокойно могу оставить телефон дома, и целый день перемещаться без него, без какой-либо психической и физической ломки. Болезненная зависимость - зло при любом раскладе.

А если посмотреть видео по первой ссылке, то там все именно в телефон таращились. На 1:11 - вообще "премия Дарвина": одной ногой стоим на ходовом рельсе, другой наступаем на КР под напряжением в виде удобной "ступеньки". Тут полный занавес.
–9
+12 / –21
13.11.2024 14:04 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Вообще здесь явно можно было бы поставить заборчик с одной из сторон, раз на неё всё равно двери не открываются (где жёлтая разметка). 50% проблемы уже решилось бы.
+17
+19 / –2
13.11.2024 16:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> Нет. Я человек старорежимный... ;-)
> С телефона только звоню. И уж точно не сижу в нём безвылазно: тыкая глупые картинки, смотря очередное тупое видео на тиктоке каком, или выбирая 50-ю сумку или платье в интернет-магазине. В 99% случаев (по подсмотренному на экранах у окружающих) - там что угодно, но только не работа.

Тяжко вам.

> И вообще: я спокойно могу оставить телефон дома, и целый день перемещаться без него, без какой-либо психической и физической ломки. Болезненная зависимость - зло при любом раскладе.
Болезненная реакция на современную технику - не меньшее зло. Но увы, в данном случае невозможно приспособить людей, придётся как-то приспособить метро. Тем же заграждением.

> А если посмотреть видео по первой ссылке, то там все именно в телефон таращились. На 1:11 - вообще "премия Дарвина": одной ногой стоим на ходовом рельсе, другой наступаем на КР под напряжением в виде удобной "ступеньки". Тут полный занавес.

Картинки не тыкаете, но видосы посматриваете?)
+16
+19 / –3
13.11.2024 16:11 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> Самое интересное, что это именно "Феномен Полежаевской". На "Стадионе имени Сталина" и "Нижегородской" я что-то не слышал, чтобы какие-то подобные аномалии были.

Вот да. Я на фото смотрю и есть смутное ощущение, что что-то здесь не то. Может, колонны как-то давят и заставляют отходить подальше от крайних путей, но при этом создавая притягательность пространства у среднего?

В Нижнем Новгороде есть станция "Московская" такого же плана. Статистики не знаю, но вроде о массовых падениях людей таким образом я не слышал. Лично сам, приезжая на крайние пути, как-то той стороны и держался, а ожидая поезда на среднем - припоминаю даже какие-то неприятные ощущения, заставляющие стоять очень далеко от этих самых средних путей, намного дальше безопасного расстояния. Ещё думал тогда - ну и глючит меня, доработался... потом между делом сказал своей тогдашней девушке, она подтвердила - есть такое. В ее случае вплоть до нежелания идти в метро вот конкретно на эту станцию, даже если альтернатива древний ужасный пазик. Как говорится, другая крайность, но - уж лучше испытывать лёгкую панику, чем расслабленно полететь на рельсы.

Просто я мягко говоря не специалист в архитектуре подобных объектов, но наверняка что-то подобное есть. Что влияет на поведение людей и ощущение ими безопасности или опасности.
+7
+7 / –0
13.11.2024 16:18 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Валерий Борода, 13.11.2024):
> Тяжко вам

Наоборот легко! :-)

Цитата (Валерий Борода, 13.11.2024):
> Картинки не тыкаете, но видосы посматриваете?)

Дык, я дома смотрю, на стационарном компьютере... ;-)
В транспорте у меня гораздо больше профильных интересов. Уж точно интереснее, чем таращиться в телефон!
+1
+9 / –8
13.11.2024 16:32 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> соцпомойками

Мы с Вами на одной из них ;). Хоть официально так и не считается.

Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> 99% случаев (по подсмотренному на экранах у окружающих) - там что угодно, но только не работа.

Если там работа - Вы и не подсмотрите. На наличие соседей, заглядывающих в чужой экран, можно не обращать внимания именно в случаях, когда на экране какая-то ерунда. А в целом... С одной стороны это так и есть, и на самом деле это не зависит от времени и строя. Моя мама работала в советской библиотеке и очень красочно рассказывала, какую чушь люди брали почитать что в читальном зале, что на абонементе (там в случаях не учащихся и близко не было ни высокой классики, ни литературы научной, технической и так далее). Да и поговорка была "смотришь в книгу - видишь фигу", а также всякие забавные истории о людях, зачитавшихся на ходу книгами и попавших в разные нелепые ситуации. С другой стороны - если речь о взрослых людях и которые в порядке, то совсем уж маразм в этом плане происходит редко. Что-то не наблюдаю массово людей, сидящих в телефоне под сильным дождем - понимают же, что телефон можно сломать. Соответственно если люди сидят в телефоне в ситуации реально опасной, то тут скорее неправильная оценка опасности, сознательная или несознательная. Не было бы телефона - было бы что-то другое. Ели бы на ходу, например. Как бы и это рассеивает внимание.
+17
+17 / –0
13.11.2024 16:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2024):
> Мы с Вами на одной из них ;). Хоть официально так и не считается.

Ну, как же так! Приравнять здешний контент к каким-нибудь "треш-стримам" и кривлянью малолеток... Даже обидно как-то. :-)
–5
+5 / –10
13.11.2024 16:42 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> здешний контент

:) для людей, далёких от транспорта, наш контент ничем не отличается от того, что Вы перечислили. Более того, они реально недоумевают, как это может быть интересно.
+15
+15 / –0
13.11.2024 16:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Есть принципиальная разница!
Сбор и систематизация фотографии транспорта важны для истории. Пускай и очень узкопрофильной. Но от этой деятельности есть реальная польза человечеству в целом, и его профильной части в частности.
А вот кривлянья и прочие 75% контента соцпомоек - скорее представляют интерес для психиатров и антропологов...
+1
+10 / –9
13.11.2024 16:54 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> интерес для психиатров

Считайте это их базой данных :)))))). У нас своя база, у них своя.
+11
+12 / –1
13.11.2024 17:14 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 711
Можно взять Японский опыт, где на станциях стоят этакие заборы с раздвижными полустворками там где двери вагона. Так дешевле и воспрепятствует падению залипнувших пассажиров
+6
+6 / –0
13.11.2024 17:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Это здесь уже 3е предложение за сегодня:
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> Тут надо ограждение ставить, как на переходных мостиках в оборотных тупиках - с проёмами под двери вагонов (с запасом +\- 30-50 см)
Цитата (Александр Конов, 13.11.2024):
> Вообще здесь явно можно было бы поставить заборчик с одной из сторон
+5
+5 / –0
13.11.2024 17:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> На "Стадионе имени Сталина" и "Нижегородской" я что-то не слышал, чтобы какие-то подобные аномалии были.
>

не знаю насчёт некого стадиона, но на Партизанской даже в поезде объявляют про то, что посреди платформы открытый путь.
+9
+10 / –1
13.11.2024 19:13 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Irbiss, 13.11.2024):
> Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> > На "Стадионе имени Сталина" и "Нижегородской" я что-то не слышал, чтобы какие-то подобные аномалии были.
> >
>
> не знаю насчёт некого стадиона, но на Партизанской даже в поезде объявляют про то, что посреди платформы открытый путь.

«Стадион имени Сталина» - это проектное название нынешней «Партизанской». Стадион планировали ещё до войны, но так и не построили.
Там объявляют об открытом пути, потому что поезда на него заходят не так часто, как на «Полежаевской».
Здесь же, насколько я помню, на поездах в центр озвучивают ремарку «платформа справа».
–2
+3 / –5
13.11.2024 19:48 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> Нижегородской

Тогда уж Карачарово, раз вы решили вспомнить исторические названия. Карачарово - название местности и платформы, которую потом снесли и построили новую, а позже присоединили к ней две станции метро.
+8
+8 / –0
13.11.2024 20:50 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Кстати вспоминая недавний случай В Питере, на Спортивной, где мужик залипнув в телефон сверзился на неиспользуемый путь возникает вопрос - почему неиспользуемые пути на Спортивной не ограждены ограждающт констукциямими?
+5
+5 / –0
13.11.2024 21:24 MSK
Link
Fotos: 76
Белые рубашки и футболки и вот она дискотека почти с таким освещением пути)
+7
+7 / –0
14.11.2024 07:24 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Валерий Борода, 13.11.2024):
> 21 век, что вы хотите? Я, например, процентов 50 рабочих дел решаю в пути и с телефона. Не вижу в этом ничего плохого. "Со своими" телефонами - хорошо, конечно, сказано, вы телефоном не пользуетесь на ходу никогда?

О каком телефоне на ходу вы спрашиваете?))) Человек на сайте РЖД смотрит наличие билетов на поезд, а потом идёт в кассы их покупать (о чем сам писал на сайте), какой там телефон на ходу)))
+5
+8 / –3
14.11.2024 07:33 MSK
Link
vladislav_izh · Ischewsk
Fotos: 123
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> Нет, для Москвы это слишком. Для новых станций возможно, где изначально такие двери будут предусмотрены. А вот для исторических - категорически нет! Это кардинально испортит облик станций. А они - памятники истории и архитектуры...
>
> Самое интересное, что это именно "Феномен Полежаевской". На "Стадионе имени Сталина" и "Нижегородской" я что-то не слышал, чтобы какие-то подобные аномалии были.
>
> Надо было фиолетовым подсветить. И ближе к красному цвету опасности, и цвет ТКЛ...

Исторический облик это конечно хорошо, но жизни людей важнее, не находите?
–5
+3 / –8
14.11.2024 07:57 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (vladislav_izh, 14.11.2024):
> но жизни людей важнее, не находите?

Там посыл такой, что "жизни этих дибилов из соцпомоек не важнее, переедет их поезд- дибилов поуменьшится, не будут исторический облик своими тушками портить".



Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2024):
> Что влияет на поведение людей и ощущение ими безопасности или опасности.

Да конкретно здесь- тупо такая же "сороконожка" на вид и не сильно прям шире, как та же "партизанская", вот и те, кто оказался здесь впервые, да еще и в "соцпомойках" сидя просто не предполагают наличие каких-то путей посреди платформы. На Нижегородской и платформы шире, и путей все-таки два.
+4
+5 / –1
14.11.2024 08:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (stepler, 13.11.2024):
> Тогда уж Карачарово, раз вы решили вспомнить исторические названия

Станция метро никогда так не именовалась, даже в проекте... Причём тут ж.д. платформа?


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.11.2024):
> какой там телефон на ходу

Именно поэтому я не падаю с платформ; не сажусь в транспорт в противоположную нужной сторону; не путаю маршруты с криками "Откройте!"; не стаю в проходе, где идёт поток народа, всем мешая; сажусь туда, где вижу/знаю, что меньше народу (в крайние вагоны на КЛ например); и т.д. и т.п. по очень многим пунктам и сферам.
И, раз уж на то пошло - падающие с платформ на Полежаевской, в этот момент зависают в чём угодно, но уж точно не в покупке билетов РЖД.


Цитата (Taganka, 14.11.2024):
> переедет их поезд- дибилов поуменьшится

В какой-то степени справедливо. Естественный отбор. Человечество нарушило "цивилизацией" естественный природный процесс эволюции - вот и видим наглядный результат...


Цитата (vladislav_izh, 14.11.2024):
> Исторический облик это конечно хорошо, но жизни людей важнее, не находите?

Почти 90 лет метро как-то без дверей работало. Может, конечно, люди другие были...
+6
+9 / –3
14.11.2024 08:33 MSK
Link
Fotos: 2194 · Stadtredakteur
Цитата (vladislav_izh, 14.11.2024):
> жизни людей важнее, не находите

Все городские улицы будем огораживать сплошным двухметровым забором? Жизни людей важнее, а там опасность поболее будет, чем в метро.
+8
+9 / –1
14.11.2024 10:30 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Да, в метро поезд с пьяным машинистом не выскочит на платформу и не соберёт людей на остановке или тротуаре. В метро на платформе на тебя не налетит безумный коробейник-доставшик, несущийся сломя голову ни на что не глядя, что пешеходам только успевай из-под колёс отскакивать. Или летящий по тротуару на самокате 120-килогромовый бородатый боров в шортиках, который проносится в 20 сантиметрах у тебя из-за спины и которого вообще не слышно. Чуть в сторону, и в тебя всё это сзади приезжает...
+10
+11 / –1
14.11.2024 10:36 MSK
Link
Fotos: 46
Очень красивая подсветка. Жаль только, что синий - если бы сделали красный, например, было бы заметнее.
+5
+6 / –1
14.11.2024 10:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 14.11.2024):
> Почти 90 лет метро как-то без дверей работало. Может, конечно, люди другие были...

Люди были другие, и чего в этом плохого?
И да, на Полежаевской их было таки меньше.
+4
+4 / –0
14.11.2024 10:49 MSK
Link
Fotos: 2194 · Stadtredakteur
Цитата (Еж3 5701, 14.11.2024):
> если бы сделали красный,

На Партизанской сделали.
+6
+6 / –0
14.11.2024 11:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 14.11.2024):
> метро поезд с пьяным машинистом не выскочит на платформу и не соберёт людей на остановке или тротуаре. В

Перегонка Яузы из Печатников? Забыли?)))
+3
+6 / –3
14.11.2024 11:27 MSK
Link
Fotos: 2194 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 14.11.2024):
> Перегонка Яузы из Печатников?

Там был не пьяный машинист, а трезвый главный технолог.
+9
+9 / –0
14.11.2024 11:36 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (ARTём, 13.11.2024):
> https://www.youtube.com/watch?v=ljOAXF4J5F4
> Нашим хоть красным подсвети, хоть серо-буро-малиновым, всё равно со своими телефонами и соцпомойками будут переть не глядя. Тут надо ограждение ставить, как на переходных мостиках в оборотных тупиках - с проёмами под двери вагонов (с запасом +\- 30-50 см).

Соцпомойка это что такое?
–9
+0 / –9
14.11.2024 12:07 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Владислав Лысов, 14.11.2024):
> Цитата (Володя, 14.11.2024):
> > Перегонка Яузы из Печатников?
>
> Там был не пьяный машинист, а трезвый главный технолог.

Да. Пьяный - это 61й маршрут. Который вначале совсем даже наоборот - НЕ доехал... ;-)


Цитата (sdkvone, 14.11.2024):
> Соцпомойка это что такое?

Не трудно догадаться, что "мордокниги", и всё тому подобное.
–4
+3 / –7
14.11.2024 14:27 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Цитата (ARTём, 14.11.2024):
> Почти 90 лет метро как-то без дверей работало. Может, конечно, люди другие были...

Если человека совсем изолировать от опасности, будет только хуже. Отупение будет только прогрессировать. В случае реальной опасности он не будет даже знать, что делать.

Обычная платформа — это как раз разумная опасность. Человек на платформе должен быть в хотя бы в минимальном тонусе и осознанности — понимать, где он вообще находится и что делает.
+11
+11 / –0
14.11.2024 16:10 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 14.11.2024):
> Может, конечно, люди другие были...

Ой, а раньше так же развернув газетку или книгу ходили, там обзор ещё сильнее закрывался, помню такие времена, да и сам в метро часто газеты брал читать пока еду.
+8
+8 / –0
14.11.2024 17:05 MSK
Link
Fotos: 153
Разумным решением кажется поставить забор со стороны платформы из центра. Для безопасности (возможность эвакуации из поезда со среднего пути влево) можно его сделать легко ломаемым, пластиковым - но для людей это будет заметная преграда. И с платформы в центр будет лучше понятно, что там путь
+4
+4 / –0
14.11.2024 17:21 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Стеклянную стенку. Прозачную. И наклейки не клеить, что она там есть.Лбом прикольно будут тюкаться, голву не сломают, но урок останется.
+5
+5 / –0
14.11.2024 17:24 MSK
Link
Fotos: 2194 · Stadtredakteur
Цитата (Taganka, 14.11.2024):
> Лбом прикольно будут тюкаться

На Площади Революции по 1 пути регулярно так, выбегая из перехода, особенно внимательные граждане головой об зеркало прикладываются. Судя по тому, что их поток всё никак не иссякнет, не помогает.
+3
+3 / –0
14.11.2024 18:51 MSK
Link
Keine Fotos
так можно же поставить стеклянные прозрачные двери и готово, никто не упадет
+2
+2 / –0
14.11.2024 19:20 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Ярослав 68, 14.11.2024):
> поставить стеклянные прозрачные двери и готово

Я бы так не сказал. Лучше бы поставили, как в Санкт-Петербурге, железные двери хотя бы (примерно как на станциях закрытого типа).


Цитата (Ярослав 68, 14.11.2024):
> и готово

К большому сожалению, Московский транспорт явно не собирается воплощать эту идею, даже в изменённом виде(.
–4
+0 / –4
14.11.2024 20:58 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Ярослав 68, 14.11.2024):
> так можно же поставить стеклянные прозрачные двери и готово, никто не упадет

И привет давкам в вагонах из-за вынуждено увеличенных интервалов
+6
+6 / –0
15.11.2024 04:08 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Цитата (Еж3 5701, 14.11.2024):
> Я бы так не сказал. Лучше бы поставили, как в Санкт-Петербурге, железные двери хотя бы (примерно как на станциях закрытого типа).

Сейчас ставят стеклянные.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.11.2024):
> И привет давкам в вагонах из-за вынуждено увеличенных интервалов

На МПЛ в СПб есть станции с дверьми и минимальные интервалы. Интервал от отсутствия или наличия дверей никак не зависит.
+1
+4 / –3
15.11.2024 09:21 MSK
Link
Fotos: 6827 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Cypok, 15.11.2024):
> Интервал от отсутствия или наличия дверей никак не зависит.

Влияет и еще как. Время стоянки состава на станции увеличивается на несколько секунд. Такие станции не позволяют держать на линии более 32 пар в час.
+7
+8 / –1
15.11.2024 22:07 MSK
Link
Fotos: 399
Цитата (andzis, 15.11.2024):
> Влияет и еще как. Время стоянки состава на станции увеличивается на несколько секунд. Такие станции не позволяют держать на линии более 32 пар в час.

Однако, например, на линии 2 в Петербурге (Московско- Петроградской) интервалы даже меньше, чем на линиях, где станций типа "горизонтальный лифт" нет.
0
+2 / –2
15.11.2024 23:32 MSK
Link
Fotos: 6827 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (LAZdriver, 15.11.2024):
> меньше, чем на линиях, где станций типа "горизонтальный лифт" нет.

Потому что на тех линиях используют интервалы больше в виду меньшей загрузки, большего количества вагонов в составе и дефицита подвижного состава.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..