Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, BKM 42003А “Vitovt” Nr. б/н
  Wizebsk BKM 42003А “Vitovt” Nr. б/н 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Bombik · Wizebsk           Datum: Dienstag, 14. Juli 2009

Statistik

Veröffentlicht: 15.07.2009 13:02 MSK
Aufrufe — 2802

Detailinformation

Wizebsk, BKM 42003А “Vitovt” Nr. б/н

Betrieb/Depot:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
von...:07.2009
Typ:BKM 42003А “Vitovt”
Baujahr:2007
Fabriknummer:1
VIN:Y3J42003A70000001
Status:Abgegeben oder verkauft (08.2009) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2009 ex Mogilev, б/н; 11.2008 ex Minsk, 2500; 08.2008 ex Saint-Petersburg, б/н; 05.2008 ex Minsk, б/н. 08.2009 to Minsk, б/н
24.08.2007-04.09.2007 — презентация на выставке "Интеравто 2007" (Москва)
04.2008 — экспонат автосалона "КомТранс — 2008" (Москва)
Санкт-Петербург — испытания без пассажиров
Минск — опытная эксплуатация
Могилев — эксплуатация в тестовом режиме
Витебск — эксплуатировался во время проведения фестиваля "Славянский базар"
Возвращен на завод-изготовитель

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A1000 IS
Date and Time:14.07.2009 12:54
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 57

15.07.2009 18:10 MSK
Link
Fotos: 40100
Что за инопланетные поруч\ни?
0
+0 / –0
15.07.2009 18:12 MSK
Link
Fotos: 549
Ужас.. Ну не удобно сидеть лицом к лицу! Что за глупость? А поручни прикольные! )
0
+0 / –0
15.07.2009 18:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Неудобно, если ты урод и все на тебя пялятся, а если ты обычный человек, то вполне удобно)))
0
+0 / –0
15.07.2009 18:42 MSK
Link
Fotos: 546
Очень интересная машина, вот бы нам несколько штук на не загруженные маршруты
0
+0 / –0
15.07.2009 22:18 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Чока, нет не удобно, проверено.
0
+0 / –0
15.07.2009 22:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Почти в каждой модели ПС есть такие места, неудобств не испытывал. Разве что в Сканиях, но там исключительно из-за недостаточного расстояния между сиденьями.
0
+0 / –0
15.07.2009 23:45 MSK
Link
Fotos: 1523
Цитата (Morty, 15.07.2009):
> Ну не удобно сидеть лицом к лицу!

А всё из-за того, что сиденья крепятся только к несущим стойкам кузова, они же межоконные перегородки. Из-за этого основное неудобство (для пассажира) этого троллейбуса
0
+0 / –0
16.07.2009 01:27 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (IKS, 15.07.2009):
> Чока, нет не удобно, проверено.
Неудобно на потолке спать. Тоже проверено.
0
+0 / –0
16.07.2009 01:32 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Абы ляпнуть?
0
+0 / –0
16.07.2009 01:35 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Никак не пойму: где у этого троллейбуса освещение салона?

Заранее благодарю.
0
+0 / –0
16.07.2009 01:39 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
В районе кондиционеров.
0
+0 / –0
16.07.2009 01:51 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotos: 107
Цитата (Чока, 15.07.2009):
> Почти в каждой модели ПС есть такие места, неудобств не испытывал.

Неудобно спиной вперед ехать.
0
+0 / –0
16.07.2009 09:57 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Дай бог жизни и процветания этой модели троллейбусов!!! А ненавистники и завистники пусть помолчат. Наконец-то появилось современное Европейское чудо, жаль только не в России, а в Белоруссии. В России с её необъятными просторами только необъятный трёп разноситься по округе (достаточно на СТТС посмотреть - бла-бла безостановочное, при чём даже не слушаются мнения и советы профессионалов)...
0
+0 / –0
16.07.2009 10:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Dozent, 16.07.2009):
> Неудобно спиной вперед ехать.

Что в этом неудобного? Скажем сижу я, напротив меня ты, едем разговариваем, кому неудобно? Да большинству пассажиров всё равно как сидеть, не замечал, в новых ЛиАЗах всё равно все места занимают, хотя там зачем-то в передней части развернули два места в обратную сторону.


Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):
> Наконец-то появилось современное Европейское чудо, жаль только не в России, а в Белоруссии.

Это чудо до сих пор стоит в российском Коврове.
0
+0 / –0
16.07.2009 11:27 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (Чока, 16.07.2009):
> Что в этом неудобного? Скажем сижу я, напротив меня ты, едем разговариваем, кому неудобно? Да большинству пассажиров всё равно как сидеть, не замечал, в новых ЛиАЗах всё равно все места занимают, хотя там зачем-то в передней части развернули два места в обратную сторону.

А теперь скажем Вы так сидите с другом 1 раз из 100, будете с незнакомыми говорить? Мне лично тоже неудобно ездить в МАЗах спиной вперёд. Укачивает чтоли


Цитата (Чока, 16.07.2009):
> Это чудо до сих пор стоит в российском Коврове.

А разве ещё стоит?
0
+0 / –0
16.07.2009 11:30 MSK
Link
Fotos: 40100
Неужели так трудно сделать форточки?
0
+0 / –0
16.07.2009 11:47 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Fotos: 89
А мне вот удобно ездить по-всякому! Спиной вперёд, конечно же лицом к движению, и, представляете, мне даже удобно ездить !!! боком !!! в метро! :D
0
+0 / –0
16.07.2009 11:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Жарков Максим, 16.07.2009):
> А разве ещё стоит?

Да вроде не было информации, что уехал.


Цитата (Dan Fishman, 16.07.2009):
> А мне вот удобно ездить по-всякому! Спиной вперёд, конечно же лицом к движению, и, представляете, мне даже удобно ездить !!! боком !!! в метро! :D

Полностью поддерживаю.
0
+0 / –0
16.07.2009 11:50 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Чока, 16.07.2009):
> Это чудо до сих пор стоит в российском Коврове.
Жаль, что не в Нью-Васюках.
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):
> Дай бог жизни и процветания этой модели троллейбусов!!!
А Вам искренне, ста лет жизни и мудрости неиссякаемой!
Цитата (Жарков Максим, 16.07.2009):
> Мне лично тоже неудобно ездить в МАЗах спиной вперёд. Укачивает чтоли
Космонавт из Вас не выйдет! :)))
Цитата (Vario Solo, 16.07.2009):
> Неужели так трудно сделать форточки?
А вот это интересное замечание. Кстати, и люков тоже не видно.
0
+0 / –0
16.07.2009 11:50 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (Vario Solo, 16.07.2009):
> Неужели так трудно сделать форточки?

А неужели так трудно догадаться что этот экземпляр первый и его катали по выставкам, и там кондиционер
0
+0 / –0
16.07.2009 11:56 MSK
Link
Fotos: 40100
в последующих их тоже нет...


Цитата (Dan Fishman, 16.07.2009):
> мне даже удобно ездить !!! боком !!! в метро! :D

Я так езжу всегда почти. Чижк на сиденье боком, обосенно люблю три боковых сидения в КТМ-8
0
+0 / –0
16.07.2009 11:58 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Vario Solo, 16.07.2009):
> в последующих их тоже нет...

В Витовте кондиционер предусмотрен по умолчанию, он есть абсолютно во всех Витовтах. А форточек нет, чтобы и желание не могло возникнуть их открыть, ибо при работающем кондиционере это только во вред.
0
+0 / –0
16.07.2009 12:08 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Dvizzzok, 16.07.2009):
> А вот это интересное замечание. Кстати, и люков тоже не видно.
Найдите люки в 321 или 333. Зато там есть форточки, а вот когда ломается кондишн в 420 (а это уже бывало не раз), то в нём можно отбросить коньки.
0
+0 / –0
16.07.2009 12:14 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Vario Solo, 16.07.2009):
> Неужели так трудно сделать форточки?

-Форточки и люки,по меркам европофилов,-"архитектурные излишества",к тому же,заметно дороже кондиционеров:):):)
Лампы в салоне освещают друг друга...но не пассажиров...помощь щипачам в час пик:)
Окна,часом не пластиковые(как в СВАРЗ ТБЭС-ВСХВ)?-тоже ведь "дешевле" стеклянных-и не мутнеют от времени:)
А морда-то,морда...
0
+0 / –0
16.07.2009 12:14 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Вас почитать, так смех пробирает:
- С одной стороны все хотят красивый яркий ОТ, постоянно попискивая на Западные образцы транспорта последних лет; С другой стороны что ни придумай здесь, ничего правильнее ЗиУ и Татры нет!
- С одной стороны все хотят ездить в манерных сверхсовременных двухголовых червях; С другой стороны сидеть спиной по движению с ваших слов - проблеваться и не выжить - надо только лицом вперёд - но на юг и на север одновременно!!!........
- С одной стороны Вы грезите о кондиционерах, удобно работающих на поддержание температуры, влажности и прочей херни; С другой стороны обязательно надо ОГРОМНЫЕ форточки на каждом окне...
Вы уж определитесь каждый для себя, что же Вам нужно, потому что вышеперечисленные примеры - это всё В З А И М О - И С К Л Ю Ч А Ю Щ И Е характеристики - по ним интерьер не построить никак!!! :) / :(
0
+0 / –0
16.07.2009 12:18 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (IKS, 16.07.2009):
> Найдите люки в 321 или 333. Зато там есть форточки, а вот когда ломается кондишн в 420 (а это уже бывало не раз), то в нём можно отбросить коньки.
Вы говорите про коньки? Стало быть дело происходило зимой. А зачем в троллейбусе зимой кондишн? Срочно исправьте коньки на шлепки (или сланцы)... )))
0
+0 / –0
16.07.2009 12:24 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Роликовые коньки :))) Там реально баня без кондиционера.
cyclofillydea, часто эти противположные утверждения высказываются обсальтно разными людьми, зачем смешали всех в одну кашу?
0
+0 / –0
16.07.2009 12:27 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 16.07.2009):
> А морда-то,морда...
Не морда, а приветливо улыбающиеся личико. А морды, в значительной степени составляющие портрет российского ЭТ - все то, что преобладает на улицах наших городов.
0
+0 / –0
16.07.2009 12:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (IKS, 16.07.2009):
> вот когда ломается кондишн в 420 (а это уже бывало не раз), то в нём можно отбросить коньки.

Это проблема надёжности кондиционера, а не общей концепции машины. В питерских 321-х кондиционеры исправно работают, там другая модель?
0
+0 / –0
16.07.2009 12:44 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Вполне вероятно.
Цитата (Dvizzzok, 16.07.2009):
> Не морда, а приветливо улыбающиеся личико.
А по мне рожа паука-мутанта, и что? Два субъективных мнения.
0
+0 / –0
16.07.2009 12:48 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):
> Вас почитать, так смех пробирает: - С одной стороны все хотят красивый яркий ОТ, постоянно попискивая на Западные образцы транспорта последних лет;

-Красивый(действительно) ОТ иожно и нужно делать самим,без всякого "попискивания на Западные образцы"-только ведь влом;а уж если сделали-то обязательно хуже,причём "содрав" только отрицательные стороны:(

С другой стороны что ни придумай здесь, ничего правильнее ЗиУ и Татры нет!-

-А разве это не так?!

С одной стороны все хотят ездить в манерных сверхсовременных двухголовых червях;

-далеко не все:)

- С одной стороны Вы грезите о кондиционерах, удобно работающих на поддержание температуры, влажности и прочей херни;
С другой стороны обязательно надо ОГРОМНЫЕ форточки на каждом окне... Вы уж определитесь каждый для себя, что же Вам нужно, потому что вышеперечисленные примеры - это всё В З А И М О - И С К Л Ю Ч А Ю Щ И Е характеристики - по ним интерьер не построить никак!!! :) / :(

-Во-первых,изрыгать нецензурную брань даже здесь,в Интернете, необязательно.Это не есть способ самоутверждения либо доказывания правоты своей.Спорить нужно аргументами,а не хамством:)

Во-вторых,кондиционеры действительно не нужны.И в 36-градусную жару всех открытых люков и форточек,-вполне достаточно для проветривания салона.
Но ведь гонимся за Европой-как же:у них есть-и нам нужно!:(
Да не во всей Европе-то "черви" ездят:)И не везде они нужны в б.СССР.
Тем паче,что "у врагов" проезд стоит доллар(евро) и выше,а у нас в 5-6 раз дешевле.И "там" государство щедро дотирует муниципальный транспорт-вот и ездят трёхсекционные автобусы и троллейбусы да пяти-шестисекционные трамваи,с промежутком 2-3 минуты,да ещё иной раз круглосуточно...
Поэтому,имхо,нам нужны прежде всего надёжные и долговечные ТС с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимым набором удобств,отвечающим,в частности,климатическим условиям конкретного региона.
Где-то нужно то,где-то другое...
А то ведь даже сталь не хотят делать такого качества,как в 40-50-е годы...Троллейбусу(автобусу) иной раз и года ещё нет,а он уже гниёт-и это в сухих континентальных условиях(Орёл,Тула,Брянск)!Позор!
Куда уж тут до Европы:(...
0
+0 / –0
16.07.2009 13:16 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (IKS, 16.07.2009):
> А по мне рожа паука-мутанта, и что?
По Вашему мнению, все что имеет подобную оптику (волгоградский Т3R.PV, Тролза – Мегаполис, ряд концепт-каров с многокомпонентной малогабаритной оптикой и др.) – обязательно схожи с некими «пауками – мутантами». Читая Ваше уверенное заявление можно подумать, что они водятся в лесах под Минском. Какие нафиг «мутанты»? Это такая тенденция в мировой транспортной моде, такая же как и деструктивная обтягивающая одежда на современной молодежи. Зачем переть против прогресса? Повторюсь, «морды пауков-мутантов» сидят в нас в Вами, постоянно норовя развернуть наше представление об эстетике назад, лет на 30!
0
+0 / –0
16.07.2009 13:25 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Мегаполис такая же рожа, только не овальная, а квадратная. А вот Т3R.PV вполне идёт, как и 843-му, как и рестайлинговым МАЗам (морды как СВАРЗ новый этот).
0
+0 / –0
16.07.2009 13:55 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 16.07.2009):
> кондиционеры действительно не нужны.И в 36-градусную жару всех открытых люков и форточек,-вполне достаточно для проветривания салона.
Но ведь гонимся за Европой-как же:у них есть-и нам нужно!:(

Не согласен в корне! Кондиционер в современном мире ОТ не от прихоти появился, а от того, что при использовании больших открытых форточек в плотном городском потоке при загазованности не самый лучший эффект достагается в салоне, да ещё при жаре! А уж у нас-то и подавно теперь вонище может стоять при пересечении города... Да и безопасность от молодорослых придурков, любящих то руки, то ноги, то чело своё на отрыв высовывать... И в Европе это тоже стало причиной ухода от сдвижных форточек в ОТ, а откидные не обеспечивают должных характеристик.. Так чо в нашем мире кондиционер необходим, как неотъемлемая составляющая салонов ОТ. Если и не кондиционер, то принудительная вентиляция с фильтрацией воздуха. Но в любом случае постепенно от форточек уйдём.
0
+0 / –0
16.07.2009 14:46 MSK
Link
Fotos: 67
Что-то знакомое висит на стенке кабины водителя, очень похожее на БУСЕ БS370 http://buse.cz/bs_370_ru.htm. Если это оно, то на что его запрограммировали у Вас? Как у нас, просто не одна, а несколько остановок вперед?
0
+0 / –0
16.07.2009 15:15 MSK
Link
Ya-san · Jekaterinburg
Fotos: 2
Целесообразность применения кондиционеров у нас, пожалуй, сомнительна, но начать с ними экспериментировать - сейчас самое время.

Что касается сидений вперед спиной, то лично для меня они не комфортны только в троллейбусах с РКСУ, из за дерганий, особенно на малой скорости. В этом случае действительно "укачивает".
0
+0 / –0
16.07.2009 15:22 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (IKS, 16.07.2009):
> а вот когда ломается кондишн в 420 (а это уже бывало не раз), то в нём можно отбросить коньки.

Когда ломается кондишн в 420, его (троллейбус) необходимо направлять в депо с высадкой пассажиров как неисправный и временно отстранённый от эксплуатации и временно непригодный в силу такой конструкции.
0
+0 / –0
16.07.2009 16:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (McFly, 16.07.2009):
> Когда ломается кондишн в 420, его (троллейбус) необходимо направлять в депо с высадкой пассажиров как неисправный и временно отстранённый от эксплуатации и временно непригодный в силу такой конструкции.
И кончится тем, что он будет больше стоять чем ездить. Одна дверь сломалась - в парк, с единственной дверью не поездишь, это же не нормальный троллейбус трёхдверник. Кондишн - в депо, народ задохнётся. лектроника - в депо (вообще понятно).
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):
> что при использовании больших открытых форточек в плотном городском потоке при загазованности не самый лучший эффект достагается в салоне, да ещё при жаре!
и разу за всю жизнь не задыхался от выхлопов с улицы :)) А вот выхлоп в салон самоо ТС, это да, тут уж кондиционер не поможет.
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):
> Да и безопасность от молодорослых придурков, любящих то руки, то ноги, то чело своё на отрыв высовывать...
А могут найтись придурки которые за верёвки дёрнут, рога сорвут или под колёса будут кидаться, закроем ОТ?
Цитата (Ya-san, 16.07.2009):
> в троллейбусах с РКСУ, из за дерганий,
Этот тоже дёргается, хотя возможно водил таких сажают.
0
+0 / –0
16.07.2009 16:07 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):

Со всем согласен. Именно такое хочется высказать, когда очередное поливание грязью достойной машины. И так хамов хватает - вон сегодня просто спросил у кондуктора, когда 1125 снова вышел, а она так на меня смотрела и говорила, будто я ей сейчас ногу грыз.

В умах бардак. Всех.
0
+0 / –0
16.07.2009 16:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (IKS, 16.07.2009):
> А могут найтись придурки которые за верёвки дёрнут, рога сорвут или под колёса будут кидаться, закроем ОТ?

Верёвки - вчерашний день, сейчас ставят ПШУ, ГШУ, а на крыши придурки вряд ли успеют залезть, чтобы дёрнуть.
0
+0 / –0
16.07.2009 16:15 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Чока, хорошо подумай :) Подымать как штанги будем?
0
+0 / –0
16.07.2009 16:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Я хорошо подумал, верёвки лежат на крыше. Шпана до них просто так не доберётся, а водитель спокойно поставит штанги, когда ему нужно будет. В Петербурге именно так и поступают.
0
+0 / –0
16.07.2009 16:22 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (IKS, 16.07.2009):
> > Да и безопасность от молодорослых придурков, любящих то руки, то ноги, то чело своё на отрыв высовывать...

> А могут найтись придурки которые за верёвки дёрнут, рога сорвут или под колёса будут кидаться, закроем ОТ?

Вам причину серьёзную озвучили, а Вы прикол нарисовали. За придурский дёрг верёвки и срыв штанги с провода водитель троллейбуса ответственности не несёт - это ответственность самого придурка. Но если , высунувшись из окна кому-то пришибёт голову - виноват будет не придурок, а водитель ОТ! Не смешивайте картошку с кирогазкой!
0
+0 / –0
16.07.2009 17:13 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Чока, 16.07.2009):
> Я хорошо подумал, верёвки лежат на крыше
Во всех нормальных системах верёвки не на гвоздике, а в ШУ :)
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):
> Но если , высунувшись из окна кому-то пришибёт голову - виноват будет не придурок, а водитель ОТ!
В каких правилах такое написано? Вот как водитель может быть виноват? А если кто-то привяжет к поручню петлю да повесится, тоже водила? Странная логика однако...
0
+0 / –0
16.07.2009 18:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (IKS, 16.07.2009):
> Во всех нормальных системах верёвки не на гвоздике, а в ШУ :)
Нормально - это когда никаких верёвок сзади не свисает. В Петербурге у новых троллейбусов как раз нормальная система: у них есть ГШУ, которые страхуют штанги и нет свисающих верёвок, которыми можно задеть за что-нибудь. Верёвки тихо и мирно лежат на крыше до того момента, пока водитель не залезет на неё и не решит ими воспользоваться. Вот это и есть нормальная система, все остальные отсталые и непрогрессивные.

Или может в системах, где возможно нажатием кнопки поставить штанги на провода тоже верёвки нужны, а то без них некрасиво?
0
+0 / –0
16.07.2009 18:53 MSK
Link
Fotos: 56
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):
> При чём даже не слушаются мнения и советы профессионалов...

А профессионал наверное, это Вы?
Согласен с тем, что такое расположение сидений не удобное.
Интересно как покажет себя данная компоновка кузова в условиях больших городов.
Дизайн хороший, у "морды" весьма спорный. Мне "морда" в принципе нравится.
0
+0 / –0
16.07.2009 23:32 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Чока, 16.07.2009):
> Или может в системах, где возможно нажатием кнопки поставить штанги на провода тоже верёвки нужны, а то без них некрасиво?
Их можно поставить только при наличии "уголков" над КС, а иначе как? Лазерным прицелом?
0
+0 / –0
16.07.2009 23:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да-да, их можно поставить только с уголком, такие системы в мире есть (где есть уголки), а если нет уголка, то верёвки, но эти верёвки вполне могут лежать на крыше, подальше от всякой шпаны.
0
+0 / –0
17.07.2009 17:13 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (vs21, 16.07.2009):
> Никак не пойму: где у этого троллейбуса освещение салона?
Цитата (IKS, 16.07.2009):
> В районе кондиционеров.

Точно, за карнизом! Сам же читал про это давно толи здесь (на СТТС), толи на tr.ru. Но забыл.

IKS'у - спасибо.
0
+0 / –0
17.07.2009 22:59 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2009):
> Но если , высунувшись из окна кому-то пришибёт голову - виноват будет не придурок, а водитель ОТ!

Это как и где надо ездить, чтобы высунувшемуся из окна пробило голову? о_О
0
+0 / –0
20.07.2009 12:53 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (03223, 17.07.2009):
> Это как и где надо ездить, чтобы высунувшемуся из окна пробило голову? о_О

Если Вы, с белоснежною улыбкой стоя у открытого окна, получили по зубам случайным камнем из-под колеса авто - виноваты в этом, по сути, дорожники за вовремя не очищенную проезжую часть. А если Вы вылупились на ножки красавицы, выставив свою улыбку из форточки за борт ОТ, и прилетевший камень снёс Вам ряд ненужных белых зубов, то виноват будет в этом водитель троллейбуса, потому что он не успел Вам (дураку в подобной ситуации) в микрофон заорать, чтобы залез обратно!! А разноуровневых придурков, вывешивающих в открытые форточки разные части тела, у нас много!
0
+0 / –0
28.02.2016 20:52 MSK
Link
Fotos: 3
Ехал в таком,сидя на откиднухе,так чуть кожу себе не содрал когда вставал
0
+0 / –0
28.02.2016 23:15 MSK
Link
Fotos: 2250 · Stadtredakteur
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 28.02.2016):
> Ехал в таком,сидя на откиднухе,так чуть кожу себе не содрал когда вставал

Увы, вещички типа острых болтов, острых элементов металлической окантовки под окнами и прочих мелких но вредных недоделок - встречаются в БКМ часто
0
+0 / –0
29.02.2016 01:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Что в БКМ, я в пятницу в МАЗ-103 так коленом об острый угол кронштейна сидения дался - до сих пор болит.
0
+0 / –0
02.03.2016 15:23 MSK
Link
Fotos: 3
Ладно эти болты,с каким ВМЗ такое не бывает.Но вот почему эти гусеницы на колёсах орут,как будто едешь в метро на Еме-502.На 60 км/ч так орёт,что даже если кричать,то собеседник не слышит тебя.
0
+0 / –0
29.03.2016 20:36 MSK
Link
Fotos: 3
Люди,всё может быть похоже на что-то.То,что 4-я серия - копия какого то там филеаса это всё равно,что Волжанины - копия автобусов VDL Citeа.МАЗ-103 создан на базе Неоплана.
0
+0 / –0
02.04.2016 23:37 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Не надоело писать ерунду постоянно?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..