Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jekatyerinburg, Sinara 6254.00 — 238
  JekatyerinburgSinara 6254.00 — 238 
Орджоникидзевское троллейбусное депо

Készítette: danik231 · Jekatyerinburg           Dátum: 5 december 2024 ., csütörtök

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: BY-SA
Publikálva 05.12.2024 10:12 UTC
Megtekintések — 1087

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +99
Navigator+1
Aleksandr Yakubenko+1
Wetal+1
Александр Vl+1
Фомин Александр+1
Diman+1
OE631+1
Головизин Сергей+1
Семечка :)+1
Nikolay P.+1
Vladlen99+1
Kostyan K.+1
KoD@K+1
Егор Захаров+1
Томич+1
Photograph_Vlad+1
KaBe-2+1
Ivan Voiteshonok+1
Колобок+1
MPLovskiy_10064+1
Ринат22+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
UmbrellaMoon+1
Иван Маринин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Oscar Mannheim+1
ЭД4МкМ Аэро+1
vg1896+1
PRO100МИХА+1
TOXA+1
Пикет+1
nmzhlk+1
Nikita Tsapko+1
Андрэ+1
Alataire+1
Александр Рябов+1
Silbervogel+1
Серый.Л.+1
Егор Филин+1
KOSIAK+1
AST+1
mohooks+1
Андрей Сычёв+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Moskovsky Spoter+1
nic+1
Щукин Д.+1
Barbar1s+1
AVB+1
Aleks+1
Kosta1466+1
kislyi196+1
Даниил95+1
Maksimus+1
vetal76+1
Владислаv 5689+1
DIMA 0302+1
Matvey71-619+1
пассат+1
Вадим_мэн+1
Сергей Сергеев+1
Луис+1
Dima61+1
Никита199+1
Aztec+1
Ekb+1
Дмитрий Сорокин+1
Ivorn Frost+1
KronAV+1
Егор Луговой+1
Артём Мальгинов+1
Alex774rus+1
Кирилл кузнецов+1
DANIL2401+1
Iluha+1
FeenTech+1
Сергей Валерьевич+1
троллейбус Рыбинск+1
Павел С+1
Федин Кирилл+1
Артём 64+1
glitchgalvanizer+1
mbars+1
mosnikita+1
УКВЗ+1
w0ri+1
AlMax+1
Капитан+1
Дмитрий Максимов+1
TramTrolBus+1
X-Rayder+1
Матвей Разгоняев+1
nss991+1
Невский транспорт+1
Nds2603+1
BaNDiT69+1
ЛиАЗиУ+1

Jekatyerinburg, Sinara 6254.00 — 238

Kocsiszín/üzem:Oktyabrskoye trolleybus depot
kezdete:29.11.2024
típus:Sinara 6254.00
Gyártási év:11.2024
Gyári szám:190
VIN:X89625400R1HW9190
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:21.01.2025

Fényképezőgép beállításai

Model:Pixel 7 Pro
Date and Time:05.12.2024 12:56
Exposure Time:41997/1000000 sec
Aperture Value:1.85
ISO Speed:187
Focal Length:6.81 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 40

05.12.2024 10:12 UTC
Link
danik231 · Jekatyerinburg
Képek: 348
Больше фото и информации по новым троллейбусам: https://vk.com/wall-221700613_197
+14
+15 / –1
05.12.2024 11:06 UTC
Link
tatra_t6b5 · Uljanovszk
Képek: 14
Приятный окрас!
+21
+21 / –0
05.12.2024 11:17 UTC
Link
Nincsenek képek
ЭТОТРАНСПОРТНАЯРЕФОРМА
Как в Перми, только другая
Не привязана к срокам
Без логики, но с кучей обещаний
+40
+46 / –6
05.12.2024 11:50 UTC
Link
mbars · Jekatyerinburg
Képek: 127 · Korrektor / Városi adatszerkesztő
Ну красавец
+7
+10 / –3
05.12.2024 12:02 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (jrlvd, 05.12.2024):
> Как в Перми, только другая

Под фото из троллейбусного депо поминать всуе давно и прочно комолую потугами тамошних рехвормистов Пермь, то такое себе. В доме повешенного о верёвках не говорят, блюдя приличия-с.
+13
+15 / –2
05.12.2024 12:13 UTC
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (jrlvd, 05.12.2024):
> Как в Перми, только другая
> Не привязана к срокам
> Без логики, но с кучей обещаний

А в Перми всё было со сроками, во время и качественно? То-то транспорта Екатеринбурга 50-летними трамваями до сих пор лучше пермского. Да ещё и троллейбусы сохранились.
+11
+18 / –7
05.12.2024 12:24 UTC
Link
AlMax · Jekatyerinburg
Képek: 379
Цитата (mbars, 05.12.2024):
> Ну красавец

Издалека, если не присматриваться.
А так - вроде всё пластиковое, но тут криво, там косо...
Как так получается - загадка. Неужели на заводе сами не видят ?
+9
+14 / –5
05.12.2024 12:37 UTC
Link
Képek: 3601
Цитата (AlMax, 05.12.2024):
> тут криво, там косо...
> Неужели на заводе сами не видят ?

Так заказ на скорость ж.. Им зачем видеть? Наклепали и отправили.
+17
+18 / –1
05.12.2024 12:46 UTC
Link
Dima61 · Jekatyerinburg
Képek: 159
У всех машин такой зазор между задней маской и боковой панелью борта?
+11
+12 / –1
05.12.2024 12:59 UTC
Link
AlMax · Jekatyerinburg
Képek: 379
Цитата (Dima61, 05.12.2024):
> У всех машин такой зазор между задней маской и боковой панелью борта?

У всех троллейбусов зазоры разные в разных местах...

Самый частый косяк - кривой правый нижний угол передней маски (левый, если смотреть на фотографиях ) - стык "бампера" и угловой панели.

Вот здесь хорошо видно на двух экземплярах :
https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/med...28e.jpg

Это ещё на Челябинских троллейбусах заметно было, но воз и ныне там...
+13
+15 / –2
05.12.2024 15:11 UTC
Link
Nincsenek képek
Цвет, очень приятный.
+10
+10 / –0
05.12.2024 16:10 UTC
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Чока, 05.12.2024):
> То-то транспорта Екатеринбурга 50-летними трамваями до сих пор лучше пермского

не смешите)
+1
+9 / –8
05.12.2024 16:53 UTC
Link
Képek: 46
Массовый налет ихпердов-знатоков !
+7
+9 / –2
05.12.2024 18:40 UTC
Link
Képek: 2
Цитата (Чока, 05.12.2024):
> Цитата (jrlvd, 05.12.2024):
> > Как в Перми, только другая
> > Не привязана к срокам
> > Без логики, но с кучей обещаний
>
> А в Перми всё было со сроками, во время и качественно? То-то транспорта Екатеринбурга 50-летними трамваями до сих пор лучше пермского. Да ещё и троллейбусы сохранились.

Чаво? Татры конечно милые, но пора им на покой. В Перми кстати всё в срок и вполне качественно было. Троллейбус конечно жаль. Но электробусы есть. А в целом приезжая в Екат впадаешь в ужас от этого хлама, пазиков и прочего.
+6
+16 / –10
05.12.2024 20:32 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Денисыч, 05.12.2024):
> А в целом приезжая в Екат

Приезжая в Екб, делайте в целом поправку, так сказать, в количественной плоскости: в городе отнюдь не два вида транспорта (один из коих, причём рельсовый и с приставкой электро, заметим в скобках, помимо всего прочего, исторически невъездной на территорию целых двух административных районов из имеющихся в городе-миллионнике семи, а сталбыть, относительно декоративен), включая наличие внеуличного. У того же здешнего трамвая ПС в четыре с половиной сотни вагонов, что обеспечивает ему прочное третье место по стране среди всех ея изрядных числом трамхозяйств, три депо, не считая по понятным причинам новопостроенного в ВП, и ни одно из них никогда и на день не прекращало своей работы (пламенный привет прм. Красному Октябрю, годами простаивающему на затяжной паузе, когда с депо в Балатово не иначе как семь потóв сходит в части обеспечения электротранспортного обслуживания обитателей крайцентра). Склоняюсь к тому, что города столь разной, так сказать, лиги всерьёз сополагать, право слово, последнее дело.
+17
+24 / –7
06.12.2024 08:21 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Денисыч, 06.12.2024):
> пазиков

Пазики это болезнь любого краевого/областного центра (столицы региона). У нас ещё как-то можно оравдать рельефом, ибо большой автобус не залезет на крутую сопку, а на равнине беда в кишлаке.
+6
+11 / –5
06.12.2024 17:45 UTC
Link
Képek: 2
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.12.2024):
> Приезжая в Екб, делайте в целом поправку, так сказать, в количественной плоскости: в городе отнюдь не два вида транспорта (один из коих, причём рельсовый и с приставкой электро, заметим в скобках, помимо всего прочего, исторически невъездной на территорию целых двух административных районов из имеющихся в городе-миллионнике семи, а сталбыть, относительно декоративен), включая наличие внеуличного. У того же здешнего трамвая ПС в четыре с половиной сотни вагонов, что обеспечивает ему прочное третье место по стране среди всех ея изрядных числом трамхозяйств, три депо,

В Екб бы такой рельеф как в Перми, посмотрел бы сколь там было бы трамваев. Ну и сам город в полтора раза больше по населению, при том компактней по площади. Ну и столица Урала, любимчик генсеков. И умудрились свой транспорт превратить в хлам. Я когда в какой то город приезжаю, оцениваю транспорт по удобству, комфорту и быстроте поездки и времени ожидания, а не по количеству вагонов и депо. Помню ехал как то в Богдане в Екб и думал - неужели есть что то хуже Пазика, оказывается есть)
–3
+7 / –10
06.12.2024 19:45 UTC
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Владимир Винокуров, 06.12.2024):
> Цитата (Денисыч, 06.12.2024):
> > пазиков
>
> Пазики это болезнь любого краевого/областного центра (столицы региона). У нас ещё как-то можно оравдать рельефом, ибо большой автобус не залезет на крутую сопку, а на равнине беда в кишлаке.

в Перми такого и в худшие времена не было. Крайне смешно читать про то, что транспорт Екатеринбурга лучше пермского. Там хуже практически все: новизна и качество пс, интервалы, режим работы, удобство оплаты проезда, интеграция с картами
–5
+6 / –11
06.12.2024 19:47 UTC
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.12.2024):
> Приезжая в Екб, делайте в целом поправку, так сказать, в количественной плоскости

от этого еще стремнее, город с гораздо большими ресурсами и самозванным статусом "столицы Урала" имеет ущербный ОТ в сравнении с соседней "провинциальной" Пермью. да и это не только транспорта касается, если уйти от темы)
–5
+6 / –11
06.12.2024 23:13 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Никитосс2, 07.12.2024):
> от этого еще стремнее, город с гораздо большими ресурсами и самозванным статусом "столицы Урала" имеет ущербный ОТ в сравнении с соседней "провинциальной" Пермью. да и это не только транспорта касается, если уйти от темы)

По плану на 2025 год, расходы бюджета Екатеринбурга составят 90,6 млрд руб., доходы — 87,5 млрд руб., что почти на 10 млрд руб. превышает плановые показатели 2024 года (78,5 млрд руб. и 76,5 млрд руб. соответственно).

Доходы Расходы

Пермь 55,3 млрд руб. 55,6 млрд руб
+4
+6 / –2
07.12.2024 00:11 UTC
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Владимир Винокуров, 07.12.2024):
> По плану на 2025 год, расходы бюджета Екатеринбурга составят 90,6 млрд руб., доходы — 87,5 млрд руб., что почти на 10 млрд руб. превышает плановые показатели 2024 года (78,5 млрд руб. и 76,5 млрд руб. соответственно).

ну и не надо называть себя столицей Урала, если обеспечить это звание не можешь)
–6
+6 / –12
07.12.2024 01:27 UTC
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.12.2024):
> пламенный привет прм. Красному Октябрю, годами простаивающему на затяжной паузе, когда с депо в Балатово не иначе как семь потóв сходит в части обеспечения электротранспортного обслуживания обитателей крайцентра

а теперь сравните количество выпускаемого пс на линию в городах, да и Красный Октябрь давно вновь выпускает вагоны на линию. и Балатово сейчас закрыто на реконструкцию. До этого линия на Красный Октябрь была также закрыта на реконструкцию. Оба депо, до всех передряг, выпускают с 2015 вагоны на линию равноправно
+3
+6 / –3
07.12.2024 01:32 UTC
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.12.2024):
> Склоняюсь к тому, что города столь разной, так сказать, лиги всерьёз сополагать, право слово, последнее дело.

если писать как умалишенный - интереса сообщению это не придает ничуть
–10
+6 / –16
07.12.2024 01:48 UTC
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Владимир Винокуров, 07.12.2024):
> По плану на 2025 год, расходы бюджета Екатеринбурга составят 90,6 млрд руб., доходы — 87,5 млрд руб., что почти на 10 млрд руб. превышает плановые показатели 2024 года (78,5 млрд руб. и 76,5 млрд руб. соответственно).
>

при этом на одного жителя денег приходится больше, чем в Перми)
+1
+4 / –3
07.12.2024 03:27 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Никитосс2, 07.12.2024):
> при этом на одного жителя денег приходится больше, чем в Перми)

В перерасчёте на абсолютные цифры, там разница выйдет не такая и большая. Население Екб 1,536 млн, в Перми 1,050. И здесь стоит обратить внимание на площади городов, сколько тратится на соц. обеспечение и т.д. По факту, Екб мог бы взять новый транспорт по БКАД и скинуться с областным бюджетом. По такой схеме расходы будут не такие большие если покупать самому.
+7
+7 / –0
07.12.2024 05:09 UTC
Link
Ivaner · Jekatyerinburg
Képek: 571
Цитата (Никитосс2, 07.12.2024):
> Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.12.2024):
> > Склоняюсь к тому, что города столь разной, так сказать, лиги всерьёз сополагать, право слово, последнее дело.
>
> если писать как умалишенный - интереса сообщению это не придает ничуть

Это эпатаж.
+4
+5 / –1
07.12.2024 17:07 UTC
Link
Yakoff · Jekatyerinburg
Nincsenek képek
Цитата (Никитосс2, 07.12.2024):
> если писать как умалишенный

А что интересно вам, товарищ Никитос, мешает свои умные мысли выразить в одном длинном сообщении? Зачем 3-4 коротких подряд лепить? Понимаю-понимаю, клиповое мышление. Необходимость связать более трех предложений подряд вызывает панику и ступор. Люди книжной культуры, к которым явно относится и пользователь Ъ.Ы.Ь., таких как вы искренне жалеют и считают дурачками, но свое мнение в силу воспитания не высказывают.

Вы человека назвали умалишенным только за то, что не способны понять содержание его сообщений. Такое высказывание несравнимо больше вас характеризует, чем почтенного Ъ.Ы.Ь. Хотели доказать, что транспортная система вашего родного города очень крута, а в Екатеринбурге - фуфло; но пока что доказали только то, что у вас плохи дела с культурой общения.
+14
+16 / –2
08.12.2024 00:58 UTC
Link
Ivaner · Jekatyerinburg
Képek: 571
Пользователь Ъ.Ы.Ь ради эпатажа пишет такие сообщения, которые сложно читать. Пытается показать что знает много слов, но читать сообщения очень сложно. На транспортном сайте нет смысла показывать это. Сообщения должны быть чёткие и по теме. Грубо говоря в магазине он не будет разговаривать в таком стиле. Так что воспитание как раз и хромает здесь.
+5
+10 / –5
08.12.2024 06:42 UTC
Link
Yakoff · Jekatyerinburg
Nincsenek képek
Я с вами согласен, Иван, что читать сообщения Ъ.Ы.Ь. порой затруднительно. Но, согласитесь, называть его за столь витиеватый стиль умалишенным - хамство.

Сам, читая сообщения этого пользователя, иногда смотрю значения мудреного слова в поисковике, припоминаю крылатый латинизм - немного культурно развиваюсь :)

Если вам сообщения Ъ.Ы.Ь. не нравятся, вы же можете их просто не читать, или поставить минус. Но говорить человеку, что он не должен писать в таком стиле, а тем более оскорблять - это мне напоминает, как гопники в школе травят умного парнишку за то, что он общается по-книжному, а не мычит "жи есть", как они. Некрасиво...
+7
+11 / –4
08.12.2024 12:00 UTC
Link
Képek: 2
Цитата (Yakoff, 07.12.2024):
> что интересно вам, товарищ Никитос, мешает свои умные мысли выразить в одном длинном сообщении? Зачем 3-4 коротких подряд лепить? Понимаю-понимаю, клиповое мышление. Необходимость связать более трех предложений подряд вызывает панику и ступор. Люди книжной культуры, к которым явно относится и пользователь Ъ.Ы.Ь., таких как вы искренне жалеют и считают дурачками, но свое мнение в силу воспитания не высказывают.
>

А что мешало товарищу Ъ.Ы.Ь не злорадствовать по поводу уничтожения троллейбуса в Перми а порадоваться например наличию в Перми нормального транспорта? Например я искренне рад за Екб и обновление его троллейбусного парка. Желаю решить и проблему с Трамваями и автобусами. А делать упор на то что мы Столица и хвастаться количеством а не качеством ,ну такое себе.
+3
+6 / –3
08.12.2024 13:17 UTC
Link
Андрей Svrd · Jekatyerinburg
Képek: 13
Согласен с Вами. Гордиться нам действительно нечем. Разве можно гордиться тем, что владельцы заводов/ТРЦ за 13 лет нахождения "у руля" практически уничтожили довольно жизнеспособную маршрутную сеть и сферу ОТ города, которая достойно выдержала 90-е и проблемы которой решались года до 2011-го? Зачем этим т.н."бизнесменам" нужно было думать про муниципальные автобусы, когда они наплодили (на тот момент) 22 частных перевозчика? Эти 22 нагонят столько шайтан-богданов и шайтан-пазла с дерущимися водителями-мигрантами, что муниципальные автобусы вообще будут не нужны. Метро у них было "подземным трамваем", как итог даже не отток кадров, а исход кадров в несколько сотен (!!!) специалистов. И никакое повышение зарплаты пока не может этих специалистов вернуть в метро обратно. Этим https://fotobus.msk.ru/photo/2136403/, https://fotobus.msk.ru/photo/2136872/ "гениальным" решением "эффективных менеджеров" из ТРЦ гордиться?
Гордиться тем, что троллейбусы вообще были под отмену как вид транспорта из-за критического состояния и во многом неактуальной маршрутной сети, ориентрированной на советский уклад жизни "до завода и обратно"? Гордиться тем, что у нас все частные перевозки за эти 13 лет окончательно отданы строго определённым структурам на шайтан-пазле, которые и не перевозчики вовсе?

У меня знакомая, переехавшая пару лет назад из Перми, до сих пор в шоке от того, что после 19:30 уехать невозможно т.к. транспорта попросту нет, от наших грязных, непредсказуемых, бешеных ПАЗиков и от трамваев, которые в вечерний час-пик дружно едут в парк и оттуда уже не возвращаются до утра. Этим гордиться?

Гордиться можно только тем, что у нас до верхов наконец-то (спустя 13 лет хаоса) дошло, что общественный транспорт это не прилавок с пивом в торговом центре и "бизнес-подход", который так долго пытались внедрить в сферу ОТ не оборачивается ничем, кроме развала. Что почти и произошло. Хорошо, что хватило ума не внедрить "революцию" от Липовича/город-PRO и заставить людей без конца бегать по пересадкам.

Нашему ОТ еще дорасти до Перми надо хотя бы в ближайшие 10 лет и я не верю в то, что мы догоним Пермь пока что на грязном старом ПАЗике мутной ООО-шки из 90х, который ездит "по настроению", "по наполняемости", "как только морду набьём", а не по расписанию в соответствии с условиями госконтракта. О чём-то бОльшем говорить пока рано. Новые троллейбусы и 2 новых трамвая это капля в море, остальные новые трамваи это пока обещания на бумаге как и 2-я ветка метро. Показательные и так подробно освещаемые в местных СМИ поездки в метро и даже в убитом Зиу-хламе, бесплатный проезд на трамваях и троллейбусах 31.12.24 и 1.01.25 якобы из-за брутто-контрактов это не больше, чем дешёвый популизм и попытка задобрить население, которое жалуется уже в Москву. Никому же с кресла слететь не хочется.
+9
+12 / –3
08.12.2024 19:13 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Денисыч, 08.12.2024):
> А что мешало товарищу Ъ.Ы.Ь не злорадствовать по поводу уничтожения троллейбуса в Перми а порадоваться например наличию в Перми нормального транспорта?

Кто Вам сказал, что я злорадствую? Я просто несколько велеглаголиво констатировал показавшуюся было мне ускользнувшей от человека проезжего разницу между городом с полным, так сказать, джентельменским набором ОТ (на транспортном сайте, прислушавшись-таки к vox populi, не погнушаюсь идиомы полный фарш), что существует не сам по себе, а требуя вполне определённых затрат, вдобавок постоянно радеющем о развитии трамвая (пять новых трамвайных линий за 11 лет, включая редчайшую для страны междугородную), и нарочито ранимой душой соседкой едва миллионницей, где в реформистском запале, на достославные плоды которого иные здесь, полагая засим постигшее чуть ли не труднодостижимым эталоном, сейчас явно призывают нас искательно «скосить глаз», и где мимолётом начав пожирать самоё себя (помянем же, наконец, слезою пермского давно усопшего двурогого вкупе со всей причитающейся ему инфраструктурой), к нашим дням уцелело два с половиной его вида, при этом лишь один из таковых, по удивительному совпадению самый гуманный издержками к справному, в общем-то, горбюджету автобусный, демонстрирует всеохватное вплетение в ткань обширнейшего, чисто инфаркт, приречного города.
0
+8 / –8
11.12.2024 22:46 UTC
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Yakoff, 07.12.2024):
> А что интересно вам, товарищ Никитос, мешает свои умные мысли выразить в одном длинном сообщении? Зачем 3-4 коротких подряд лепить? Понимаю-понимаю, клиповое мышление. Необходимость связать более трех предложений подряд вызывает панику и ступор. Люди книжной культуры, к которым явно относится и пользователь Ъ.Ы.Ь., таких как вы искренне жалеют и считают дурачками, но свое мнение в силу воспитания не высказывают.

ответы на комментарии с телефона, вот что мне мешало писать в одном сообщении.
зато видимо вы в силу своего "воспитания" решили высказать это мне, оформив это все в изящный текст, ну что ж.
–7
+4 / –11
12.12.2024 21:15 UTC
Link
Képek: 2
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.12.2024):
> Кто Вам сказал, что я злорадствую? Я просто несколько велеглаголиво констатировал показавшуюся было мне ускользнувшей от человека проезжего разницу между городом с полным, так сказать, джентельменским набором ОТ (на транспортном сайте, прислушавшись-таки к vox populi, не погнушаюсь идиомы полный фарш), что существует не сам по себе, а требуя вполне определённых затрат,

Толку то от вашего полного фарша, при том не первой свежести) Как говорится - вам шашечки или ехать? Так вот, нам ехать. Екб конечно молодец что строит новые линии. Теперь нужны новые трамваи. А Пазиковый рай у вас конечно хорош, спору нет) Транспорт достойный столицы)
0
+5 / –5
14.12.2024 01:59 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Денисыч, 13.12.2024):
> ) Как говорится - вам шашечки или ехать?

Ну вот с троллейбусом своим прикамцы как раз уже приехали. Станция конечная. Поезд ушёл, прицепной вагон отцеплен. Хоть тут заистерись, выискивая у других мнящуюся жёлчность. Вероятно, на пермских «шашечках» сказалось и то, что Пермь получила этот вид транспорта семнадцатью годами позже, в сытом хрущёвском 1960, а не в военном 1943. Вымучивать-то не пришлось в своё время, жилы напрягая, вот у благодарных потомков, вовсю наученных оценивать, но не умеющих ценить и сработал принцип easy come easy go, рацио взыграло. Пришло махом – ушло прахом, одним словом.


Цитата (Денисыч, 13.12.2024):
> Транспорт достойный столицы)

Мы, стоит заметить, всего-то столица УрФО и четырёхмиллионного с лихвой региона, в котором 47 городов (пятое и второе место по немалой стране соответственно, после всем известно кого) и от бюджета которого Екб ныне зависит огорчительно сильнее, чем когда-либо прежде. Деньги мы не печатаем. ;) Несколько перефразируя известное высказывание, фактор трое с сошкой, а семеро с ложкой актуален здесь куда как заметнее довольно деньгастого и вместе с тем безмала вдвое меньшего и людностью своей, и градостроем ПК.
+8
+11 / –3
14.12.2024 16:26 UTC
Link
Képek: 2
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.12.2024):
> Ну вот с троллейбусом своим прикамцы как раз уже приехали.

Ну несмотря на это печальное событие для определённого круга людей для большинства стало даже лучше. Троллейбусные маршруты были заменены на автобусные. с большими автобусами (а не пазиками) Маршруты были изменены и продлены. На одном из маршрутов с лета будут курсировать гармошки, которые уже приехали в Пермь. Троллейбусное депо превратилось в автобусный парк и так же состоит на балансе ГЭТа, электроподстанции все на месте. Насчёт экологичности - по новым условиям конкурсов автобусы с лета будут полностью газовые или электро.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.12.2024):
> Мы, стоит заметить, всего-то столица УрФО и четырёхмиллионного с лихвой региона,

И город и регион ваш всё равно побогаче будет Пермского. Не очень то и деньгастый он у нас. Нас потому и присоединили к Приволжскому округу что бы как то разбавить его бедность по сравнению с богатым Уралом. Деньги мы хоть и печатаем, но для всех же) а не для себя.
+1
+5 / –4
14.12.2024 16:34 UTC
Link
Wolf92 · Krasznojarszk
Képek: 108
Странное решение Пермь в Приволжский округ отдавать, когда территориально Пермь ближе к Уралу
+8
+8 / –0
14.12.2024 19:07 UTC
Link
Képek: 2
Цитата (Wolf92, 14.12.2024):
> Странное решение Пермь в Приволжский округ отдавать, когда территориально Пермь ближе к Уралу

Ну, народ не спросили когда так решали. Видимо решили что Урал и так сильно богатый. В СССР Пермская область входила в Уральский экономический район
+1
+3 / –2
15.12.2024 15:05 UTC
Link
Wolf92 · Krasznojarszk
Képek: 108
Цитата (Денисыч, 15.12.2024):
> В СССР Пермская область входила в Уральский экономический район

И в России до 2010 года. Странно перетягивание. Такое же странное как с Бурятией и Забайкальским краем с переводом из Сибирского федерального округа в Дальневосточный
+5
+5 / –0
15.12.2024 23:22 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Денисыч, 15.12.2024):
> Видимо решили что Урал и так сильно богатый.

В результате шутники с их «Урал – это КЕТЧУП» (Курган, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Пермь) оказались в этой идее опровергнуты, а Пермский край угодил в ПФО, где является самым крупным территориально регионом, среди сонма туда входящих:

https://www.citypopulation.de/en/russia/cities/volga/


и одним из трёх «волгарей», сверяющих часы по формуле MSK+2.


Цитата (Wolf92, 15.12.2024):
> Странное перетягивание, Такое же странное как с Бурятией и Забайкальским краем с переводом из Сибирского федерального округа в Дальневосточный

Примеров, как видится, хватает. Никого же не смущает особо, что Волгоград, при формировании федокругов, наперекор имени своему, очутился в ЮФО, где вместе с облегающей областью предстаёт, сродни Перми и краю, самым массивным по отведённой площади компонентом:

https://www.citypopulation.de/en/russia/cities/southern/

, хотя исторически Царицын суть уездный город Саратовской губернии, чьи титульные земли в наши дни вполне себе живут-поживают в ПФО.
+4
+6 / –2

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.