Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dnipro — Collisions
Väliaikainen julkaisu
  DniproDnipro T203 # 2616  —  ДТП
Tatra T6A2M # 3025  —  Linjalla 1
Collisions
Проспект Науки
Смертельное ДТП на Проспекте Науки
Видео: https://www.facebook.com/dodpua/videos/580155011295361/
Текст: https://www.gorod.dp.ua/news/238950
Источник: https://t.me/+xbNigFpntVA5NzRi

Lisääjä: Dimas366 · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 23 joulukuuta 2024 v., maanantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 24.12.2024 18:27 MSK
Näyttökerrat — 1970

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +97
vse_o_transporte+1
ArtemS23+1
Евгений Лысый+1
Ян Мухтаров+1
Van1+1
Артём Днепр+1
xlopchek+1
Диман из КТМ-5+1
tavalex2007+1
Луис+1
Trolleybus E+1
Ma France+1
glizdinskiy+1
Кирилл кузнецов+1
A-801+1
Артём 64+1
468_andrey_383+1
FanUmbrella+1
Tuisubus+1
tatra t4su+1
Jkss+1
Эд4м романов+1
Herr Bär+1
пассат+1
AST+1
Ринат22+1
TransportEr+1
Флюшкааа+1
OlezhKa+1
Юрий Боб+1
Бутенко Максим+1
Данила Тодорович+1
Apraksin+1
Maks Orsk+1
vandorlaa+1
Winston Blue+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Максим Фомичёв+1
KaBe-2+1
TverChelov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Qwerty_qwertovich+1
Alex774rus+1
Vladlen99+1
Дмитрий Сосновский+1
vg1896+1
Споттер из Самары+1
Ник_та+1
Yastrebov Nikolay+1
Andrey_Sheva+1
Стриж_НН+1
Kr1p+1
TimohaMoscow+1
Темерник+1
Yarik BG+1
Барахолщик Скворцов+1
Morti86+1
Moskovsky Spoter+1
_FaNs_97_+1
Fjord Below+1
azazozi6+1
T131+1
divs_norim+1
Владислав Масев+1
Андрэ+1
DIMA 0302+1
фан лаз+1
ArturMinsk+1
Maxutko08+1
MPLovskiy_10064+1
Trolleybus Photography+1
Трамвай 1+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Firefly-3360+1
Михаил_123+1
trollkh_photos183+1
Александр Добровольский+1
Абрам+1
kuf_planespotter_samara+1
Ivorn Frost+1
Михаил35+1
Silbervogel+1
Сергей Валерьевич+1
медведь+1
DANIL2401+1
Томич+1
LEPTiNs+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Vladimir Shevchenko+1
Егор Луговой+1
ER2K-980+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Иванов+1
Subkinov+1
wrokesmoke+1
Семечка :)+1

Kommentit · 40

24.12.2024 18:29 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 20506 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Комментарий модератора: На предмет приёма данного фото на сайт - выйграла социальная ценность, что ли. Посмотрите видео. И всегда (!) будьте внимательны. Никогда не знаешь откуда прилетит или свалится. Относится как к пешеходам, так и к водителям. Фото опубликовано временно.
+60
+65 / –5
24.12.2024 21:05 MSK
Linkki
Миха 71605РМ · Voronezh
Kuvat: 171
Конечно не моё дело, но тело можно было и "замылить"

Тут мне посоветовали как-то из-за этого фото урезать. https://fotobus.msk.ru/photo/1264433/#899746
+14
+21 / –7
24.12.2024 21:23 MSK
Linkki
Kuvat: 230
ИМХО, был бы смысл "замыливать" если б не накрыто брезентом было.
+28
+34 / –6
25.12.2024 06:26 MSK
Linkki
Kuvat: 35
Цитата (Ymtram, 24.12.2024):
> Комментарий модератора: На предмет приёма данного фото на сайт - выйграла социальная ценность, что ли. Посмотрите видео. И всегда (!) будьте внимательны. Никогда не знаешь откуда прилетит или свалится. Относится как к пешеходам, так и к водителям. Фото опубликовано временно.

Здравстсвуйте!
Спасибо Вам за предостережение и предупреждение. Я всегда где бы не находился, обеспечиваю свою собственную безопасность. Вращаю головой по сторонам. Смотрю и оцениваю обстановку. Смотрю на пешеходов, слушаю что у меня в заде происходит. Смотрю на машины и смотрю как ведут их водители. Их действия. Это я всегда делаю когда хожу по трассе за городом. По объездной дороге на газ. завод в округ Оренбурга. Это в основном летом. На телемачте здесь у нас в Оренбурге, все 18 лет что ходил на площадку на отметке 150метров, и там работал предельная была осторожность. Знаю что можно было делать , что нельзя. И все эти годы приходилось работать выше ограждения. Имея за спиной пропасть в 150 метров. Я и сейчас работаю на телецентре. Но необходимости больше туда ходить нет. Чувство опасности оно всегда со мной. Оно мне помогает жить. И я также как и Вы предупреждаю людей. И предостерегаю. Спасибо Вам за предупреждение.
+15
+18 / –3
25.12.2024 06:35 MSK
Linkki
Kuvat: 35
И ещё. Мои действия , вращение головой, вызывают большое подозрение у работников МВД. У сотрудников которые ходят в патрулях. Ездят в патрулях. Сразу разговор как с подозреваемым. С тем которого необходимо задержать. Начинают проверять на розыск. Спасает удостоверение работника ТВ. И переходит в нормальный разговор. Начинаешь им объяснять что я сам себе обеспечиваю безопасность. Что я так делаю всегда. Они соглашаются. И они уезжают и уходят, я дальше еду.
+15
+16 / –1
25.12.2024 08:05 MSK
Linkki
Alenov · Krasnodar
Kuvat: 5678
На таких психотравмах иногда строится воспитание. Люди увидят неприятную фотографию, получат неприятные впечатления, которые надолго отложатся в памяти что может произойти, если перебегать дорогу где попало.
Возможно, в будущем это их спасёт, когда при очередном "ну мне вот туда надо, чё я дожен 10 метров лишние идти до светофора и ещё ждать зелёный" вспомнится это фото
+25
+27 / –2
25.12.2024 11:40 MSK
Linkki
Hysteric329 · Kazan
Kuvat: 3
Цитата (Alenov, 25.12.2024):
> На таких психотравмах иногда строится воспитание. Люди увидят неприятную фотографию, получат неприятные впечатления, которые надолго отложатся в памяти что может произойти, если перебегать дорогу где попало.
> Возможно, в будущем это их спасёт, когда при очередном "ну мне вот туда надо, чё я дожен 10 метров лишние идти до светофора и ещё ждать зелёный" вспомнится это фото

Другое дело, что те, кто это фото видит, как правило, уже знают, что к чему. Целевая аудитория не та. По крайней мере, сужу по своему городу - там в неположенных местах бегает в основном старшее поколение, молодежь крайне редко (и то, они с большой вероятностью даже не знают о существовании СТТСа, не говоря о посещении сайта).

Ну и другая вещь: у нас обычно перебегают не где попало, а только в определенных местах. И, как правило, там переходы/светофоры сделаны крайне неудобно для пешеходов (да и для водителей не особо удобно - причем, сделали это все, прикрываясь "безопасностью", а получилось как всегда - ровно наоборот).
+13
+13 / –0
25.12.2024 12:55 MSK
Linkki
DIMA 0302 · Kiova
Kuvat: 51
Человека жалко...
+18
+21 / –3
25.12.2024 14:20 MSK
Linkki
Flam · Novi Sad
Kuvat: 472
Человека жалко, небольшая ошибка на дороге не должна приводить к смерти.

Судя по видео, он просто посмотрел только в правую сторону, а в левую - забыл. Не должно это приводить к таким последствиям.
+15
+19 / –4
25.12.2024 16:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Да, троллейбус двигался по выделенной встречной полосе, пешеходы сочли её по умолчанию пустой и не посмотрели.
Что ДТП не должны приводить к смертям - полностью согласен, но тут даже такой рьяный защитник пешеходов как я, сказать особо ничего не могу. Заподозрю лишь, что там может быть устойчивая пешеходная связь (прямо в момент ДТП из-за торговых рядов вроде как кто-то выходит с намерением переходить улицу). А раз есть связь - обязательно должен быть переход, даже если в N метрах оттуда уже есть другой переход.
+13
+13 / –0
25.12.2024 16:34 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Миха 71605РМ, 24.12.2024):
> Конечно не моё дело, но тело можно было и "замылить"
Цитата (Миха 71605РМ, 24.12.2024):
> Тут мне посоветовали как-то из-за этого фото урезать.

Вы думаете фото (что было/есть в ленте) "закутка" с (грязным) унитазом эстетичнее?
Здесь нет крови (человек "не разобран на части", как, например, демонстрируется на некоторых сайтах и соцсетях последствия происходящих сейчас известных событий), тело накрыто. Что "замыливать"?

И в высказывании:
Цитата (Alenov, 25.12.2024):
> Люди увидят неприятную фотографию, получат неприятные впечатления, которые надолго отложатся в памяти что может произойти, если перебегать дорогу где попало.
всё же есть определенный смысл.

Причинно-следственную связь происшедшего будет установлена. Но человека, увы, уже нет...
К сожалению, подобное может (хоть и реже) произойти даже и в разрешенных местах для перехода. Поэтому там тоже нужно быть очень внимательным!
+9
+10 / –1
25.12.2024 18:05 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Flam, 25.12.2024):
> Не должно это приводить к таким последствиям.

Трагическая случайность. По всей видимости, человек при падении ударился головой об рельс.
+7
+7 / –0
25.12.2024 19:11 MSK
Linkki
Art101 · Banne
Ei kuvia
Цитата (Flam, 25.12.2024):
> Судя по видео, он просто посмотрел только в правую сторону, а в левую - забыл. Не должно это приводить к таким последствиям.

Да, на этом участке проспекта одностороннее движение в обратном направлении, но крайняя полоса выделена для ОТ (собственно, по ней и двигался троллейбус).
+4
+4 / –0
25.12.2024 21:53 MSK
Linkki
enochik1 · Wien
Kuvat: 2
Цитата (Flam, 25.12.2024):
> Человека жалко, небольшая ошибка на дороге не должна приводить к смерти.
>
> Судя по видео, он просто посмотрел только в правую сторону, а в левую - забыл. Не должно это приводить к таким последствиям.

К сожалению в этой ситуации обязательно обвинят водителя, так как пешеход переходил не в положенном месте.
–7
+1 / –8
25.12.2024 22:59 MSK
Linkki
vladislav_izh · Ižkar
Kuvat: 120
Секунда буквально. Был человек и нет человека. Эххх
+1
+2 / –1
25.12.2024 23:32 MSK
Linkki
Stephan S · Nizhny Novgorod
Kuvat: 166
Цитата (K.Mikhail.S, 25.12.2024):
> По всей видимости, человек при падении ударился головой об рельс.

Да, в источнике есть больше фото, и там это видно.
+4
+4 / –0
25.12.2024 23:47 MSK
Linkki
Wetal · Rostov-na-Donu
Kuvat: 36
Цитата (Dimastiy134, 25.12.2024):
> Да, троллейбус двигался по выделенной встречной полосе, пешеходы сочли её по умолчанию пустой и не посмотрели.

Вот как раз такие полосы, где общественный транспорт едет не сплошным потоком, а с приличными интервалами - они часто бывают опасны как для пешеходов, так и для автомобилей. У нас по одной из улиц https://www.google.ru/maps/@47.2337814,3...w%3D%3D в восточном направлении раньше было 2 полосы для движения, а в западном одна, но только для автобусов и троллейбусов (до 1998 года троллейбусы там тоже ездили). И ездили они с приличными интервалами, поэтому большинство людей просто привыкли, что она обычно пустая. И только после целой серии тяжелых ДТП с участием автобусов, году так в 2009 по-моему, организацию движения изменили на 2 широких полосы в обоих направлениях для всех. И по параллельным улицам тоже изменили организацию движения, переведя их в односторонние режимы, заасфальтировав грунтовые дороги, которые раньше почти не использовались. После этих преобразований кол-во серьезных ДТП заметно сократилось. Есть правда ещё 1 маленький участок, где раньше ездили троллейбусы, а сейчас автобусы и электробусы https://www.google.ru/maps/@47.2498456,3...w%3D%3D, но здесь нет перекрестков и дорогу редко кто перебегает. А ещё на одной улице https://www.google.ru/maps/@47.2294324,3...w%3D%3D поток общественного транспорта по этой полосе всё же поприличнее, потому все давно привыкли что они там есть. В плане трамваев наиболее опасен участок с организованным левосторонним движением https://transphoto.org/photo/1980798/. И ещё на вокзале https://transphoto.org/photo/1901043/ молодежь часто ожидают автобус (троллейбус) стоя на трамвайных путях в наушниках. Ему сигналят, а он стоит спиной к нему, не видит и не слышит, а только улыбается когда ему показываешь что трамвай сзади тебя (что нужно отойти). Поэтому трамваи у нас еле ползают даже там, где могли бы ехать быстрее...
+3
+4 / –1
26.12.2024 00:06 MSK
Linkki
Капитан59 · Pyatigorsk
Ei kuvia
Известная фраза Лёлика из Бриллиантовой руки - "Если человек идиот, то это надолго", опровергается этим печальным фото. "Надолго" очень часто ограничивается безрассудством поведения.
+3
+8 / –5
26.12.2024 01:35 MSK
Linkki
enochik1 · Wien
Kuvat: 2
Редакторы города, у вас снова указана левая ссылка на источник...
–4
+0 / –4
26.12.2024 11:10 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
Цитата (Капитан59, 26.12.2024):
> Известная фраза Лёлика из Бриллиантовой руки - "Если человек идиот, то это надолго", опровергается этим печальным фото. "Надолго" очень часто ограничивается безрассудством поведения.

Слушайте, при чем тут идиот? Человека как бы нет уже и не совсем допустимо так отзываться. И в чем идиотизм? Невнимательность на лицо...а это с каждым может случиться. Так что не судите
+8
+10 / –2
29.12.2024 14:38 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Flam, 25.12.2024):
> Человека жалко, небольшая ошибка на дороге не должна приводить к смерти.
>
> Судя по видео, он просто посмотрел только в правую сторону, а в левую - забыл. Не должно это приводить к таким последствиям.

Ничего не поделаешь, дорога ошибок не прощает.

В этом месте по глупости часто переходят торопыги. Я и сам по молодости в этом месте чуть не попал под колеса именно так как этот бедолага. С тех пор я стал намного аккуратнее, особенно в этом месте.
Этот участок коварен еще и тем что троллейбус тут быстро набирает большую скорость так как это отдельная полоса только для него. И пешеход с непривычки неверно оценивает время приближения с левой стороны. В принципе любая отдельная полоса для ОТ коварна как уже писали выше.


Цитата (Капитан59, 25.12.2024):
> Известная фраза Лёлика из Бриллиантовой руки - "Если человек идиот, то это надолго", опровергается этим печальным фото. "Надолго" очень часто ограничивается безрассудством поведения.

Как цинично! Напоминает высказывание Ницше – "Падающего подтолкни". Куда мы придем живя по таким принципам?
0
+0 / –0
29.12.2024 19:13 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Konstantin Prohorov, 29.12.2024):
> Ничего не поделаешь, дорога ошибок не прощает.
>

Поделать можно: менять подход к проектированию улиц и дорог
+1
+1 / –0
30.12.2024 15:29 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (BaronRojo, 29.12.2024):
> Поделать можно: менять подход к проектированию улиц и дорог

И изменить законодательство - если наезд на пешехода НЕ на переходе или в любом неположенном месте - через 5 минут после приезда полиции водитель невиновен, свободен и никаких претензий к нему нет. Можно даже штрафы для пешехода не вводить - достаточно ему знать, что если он в такой ситуации останется жив, то будет еще и возмещать ремонт транспортного средства в полном объеме. И сразу все торопыги закончатся!

Аналогично можно бороться с паркующимися в неположенных местах - перекладыванием 100% ответственности за ДТП с водителя двигавшегося транспорта на неправильно припаркованного.
0
+2 / –2
31.12.2024 06:26 MSK
Linkki
Solodkov · Dnipro
Ei kuvia
Цитата (Андрей Янковский, 30.12.2024):
> Цитата (BaronRojo, 29.12.2024):
> > Поделать можно: менять подход к проектированию улиц и дорог
>
> И изменить законодательство - если наезд на пешехода НЕ на переходе или в любом неположенном месте - через 5 минут после приезда полиции водитель невиновен, свободен и никаких претензий к нему нет. Можно даже штрафы для пешехода не вводить - достаточно ему знать, что если он в такой ситуации останется жив, то будет еще и возмещать ремонт транспортного средства в полном объеме. И сразу все торопыги закончатся!
>
> Аналогично можно бороться с паркующимися в неположенных местах - перекладыванием 100% ответственности за ДТП с водителя двигавшегося транспорта на неправильно припаркованного.

Золотые слова,я когда работал за рулëм,на 12 маршруте,вылетал с центра на бывшую плеханова,вечно кидались под калëса.
0
+1 / –1
31.12.2024 13:22 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Андрей Янковский, 30.12.2024):
> И изменить законодательство - если наезд на пешехода НЕ на переходе или в любом неположенном месте - через 5 минут после приезда полиции водитель невиновен, свободен и никаких претензий к нему нет

Нет, это так не работает.
+4
+4 / –0
31.12.2024 22:35 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Solodkov, 31.12.2024):
> Золотые слова,я когда работал за рулëм,на 12 маршруте,вылетал с центра на бывшую плеханова,вечно кидались под калëса.

О да, там нет прямого перехода и многие ленятся обойти по переходам думая "Ну а что такого? Это же не трамвай, объедет". Наверное бессмертные ...
0
+0 / –0
31.12.2024 22:38 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (BaronRojo, 31.12.2024):
> Цитата (Андрей Янковский, 30.12.2024):
> > И изменить законодательство - если наезд на пешехода НЕ на переходе или в любом неположенном месте - через 5 минут после приезда полиции водитель невиновен, свободен и никаких претензий к нему нет
>
> Нет, это так не работает.

Полностью согласен. Расследование всех обстоятельств и установление фактов обязательно и это нормально. А вот предвзятость судебной и следственной практики в отношении водителей это не нормально.
+1
+1 / –0
01.01.2025 11:25 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Konstantin Prohorov, 31.12.2024):
> О да, там нет прямого перехода и многие ленятся обойти по переходам думая "Ну а что такого? Это же не трамвай, объедет". Наверное бессмертные ...

Перехода нет, а он нужен. В этом и проблема
0
+2 / –2
03.01.2025 19:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (BaronRojo, 01.01.2025):
> Перехода нет, а он нужен. В этом и проблема

Там очень близко переход на перекрестке, буквально 50 метров
+1
+1 / –0
04.01.2025 17:43 MSK
Linkki
Ei kuvia
Если в месте ДТП люди часто ходят (вроде как виден человек, выходящий из-за торговых рядов и направляющийся аккурат в сторону сбитых пешеходов ровно в момент ДТП), то переход там нужен независимо от наличия переходов поблизости.
0
+3 / –3
05.01.2025 02:58 MSK
Linkki
enochik1 · Wien
Kuvat: 2
Цитата (Dimastiy134, 04.01.2025):
> Если в месте ДТП люди часто ходят (вроде как виден человек, выходящий из-за торговых рядов и направляющийся аккурат в сторону сбитых пешеходов ровно в момент ДТП), то переход там нужен независимо от наличия переходов поблизости.

Там есть переход и там светофор стоит. Не несите бред пожалуйста. То что там переходят в неположенном месте - это тупость людей.
0
+2 / –2
05.01.2025 04:32 MSK
Linkki
Flam · Novi Sad
Kuvat: 472
Цитата (Konstantin Prohorov, 03.01.2025):
> Там очень близко переход на перекрестке, буквально 50 метров

Ну, судя по картам, там 100 метров, а не 50.
Сто метров в одну сторону, сто метров в другую. Многие поленятся, да и в целом человек так устроен, что ходит всегда как можно более "прямо" и как можно короче, и как ты не бомби по поводу "ну тупые, ходят не там где надо!" - ничего не изменится, всё равно так и будут ходить. И даже если забор поставить, всё равно будут ходить.

Если тут постоянная народная тропа, можно было бы сделать ещё один переход и синхронизировать светофоры с тем, что уже стоит на 100м дальше.
+1
+2 / –1
05.01.2025 14:58 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Flam, 05.01.2025):
> Цитата (Konstantin Prohorov, 03.01.2025):
> > Там очень близко переход на перекрестке, буквально 50 метров
>
> Ну, судя по картам, там 100 метров, а не 50.
> Сто метров в одну сторону, сто метров в другую. Многие поленятся, да и в целом человек так устроен, что ходит всегда как можно более "прямо" и как можно короче, и как ты не бомби по поводу "ну тупые, ходят не там где надо!" - ничего не изменится, всё равно так и будут ходить. И даже если забор поставить, всё равно будут ходить.
>
> Если тут постоянная народная тропа, можно было бы сделать ещё один переход и синхронизировать светофоры с тем, что уже стоит на 100м дальше.

Там точно нет 100 метров, мне все таки как местному виднее. Я несколько лет работал по соседству и ходил через все эти перекрестки каждый день.
Тем более на фото из Телеграмм-канала о ДТП четко видно что пешеход лежит почти на линии между зданием ж/к ДельМар и т/к HUMANA (Фото №1). По картам там не более 60 метров от самого перехода. Слишком вольное округление у вас получается.
+1
+1 / –0
05.01.2025 16:39 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (enochik1, 05.01.2025):
> Там есть переход и там светофор стоит. Не несите бред пожалуйста. То что там переходят в неположенном месте - это тупость людей

До него почти 100 метров. Не говоря о том, что там 250 метров кусок улицы без перехода
–1
+2 / –3
05.01.2025 17:31 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (BaronRojo, 05.01.2025):
> Цитата (enochik1, 05.01.2025):
> > Там есть переход и там светофор стоит. Не несите бред пожалуйста. То что там переходят в неположенном месте - это тупость людей
>
> До него почти 100 метров. Не говоря о том, что там 250 метров кусок улицы без перехода

Далее от места ДТП, на стороне по которой идет трамвай, находится тротуар и вдоль него сплошное, двухметровой высоты, ограждение территории института длинной около 150м (по картам). Плюс трамвайные пути. Там попросту неоткуда переходить на противоположную сторону.
0
+0 / –0
06.01.2025 18:56 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (enochik1, 05.01.2025):
> То что там переходят в неположенном месте - это тупость людей

Вы можете оценивать поведение людей любым образом, но есть оценки и есть факты. Если люди где-то переходят, то они и будут там переходить, как бы их не клеймили. Организация перехода в месте устойчивой пешеходной связи - естественное и логичное решение. При правильной организации нового перехода совершенно никому хуже не станет.
–1
+1 / –2
10.01.2025 00:10 MSK
Linkki
Solodkov · Dnipro
Ei kuvia
На выезде с центра им всегда было пройти 100 метров,всегда их там гонял,когда литетл на мигающий зелëный,чтоб 10 жахнуть.А им плевать.
–2
+0 / –2
10.01.2025 00:15 MSK
Linkki
Solodkov · Dnipro
Ei kuvia
Так-же,в 90х бегали с остановк 17 и комании травмая на уту древнюю остановку троллейбуса.На Островского/Старомостоаой.
–2
+0 / –2
10.01.2025 16:40 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Solodkov, 09.01.2025):
> На выезде с центра им всегда было пройти 100 метров,всегда их там гонял,когда литетл на мигающий зелëный,чтоб 10 жахнуть.А им плевать.

100 метров вполне нормальное расстояние, чтобы сделать переход, тем более, если есть устойчивый поток переходящих. А вот за летение на зелёный, если это подразумевает превышение скорости, повод как минимум для штрафа
+1
+2 / –1
11.01.2025 11:32 MSK
Linkki
Solodkov · Dnipro
Ei kuvia
100 метров это перейти по пешеходному сфетафору два раза,а небросаться поб колëса идя прямо.
–1
+1 / –2

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.