TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kazan, MAZ-303T22 Nr. 2016; Kazan — Road Accidents
  KazanMAZ-303T22 Nr. 2016  —  Traseu 3
Road Accidents
Площадь Габдуллы Тукая
Они нашли друг друга. Новый троллейбус врезался в новый автобус 71 маршрута

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazan           Dată: 26 decembrie 2024 y., Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 26.12.2024 20:27 MSK
Vizualizări — 2249

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +173
Max_transport+1
93_RUS+1
Arthur_Akhtyamov+1
Егор Захаров+1
Iluha+1
Томич+1
Alen+1
bolani+1
Pro+1
Kotediy+1
Гений 4+1
kislyi196+1
Kievan Tea+1
Миха 71605РМ+1
motoprogger+1
Vasiljev Sergei+1
Ilya Rudakov+1
Timofeiikarus+1
Rizix_123+1
ArtemS23+1
Антифактор+1
nic+1
Александр Vl+1
Artegz+1
татр-т6б5+1
Кас+1
Натаныч+1
Trains63+1
Gemini.+1
Александр Рябов+1
Sheson+1
Александр Добровольский+1
Palmer+1
МаксD3100+1
Andrey_Sheva+1
МИгИ+1
DanilRus2004+1
Anton228+1
Яков Фёдоров+1
NeoTroll+1
Мария_Иванова+1
Hikitka+1
Naos+1
Ozzy34+1
luka0052+1
Alex774rus+1
Коновалов Артём+1
A-801+1
Vanya2901+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Георгий Фишер+1
kto-to-to+1
медведь+1
Сергей Валерьевич+1
Кот-777+1
Pleseinov Ivan+1
Дмитрий Золотарёв+1
Sentinel+1
idjxaqd+1
Transport_moscow+1
Mayachok27+1
Ma France+1
Moskovsky Spoter+1
Morti86+1
DIMA 0302+1
Dan_moscow+1
Aleksandr Yakubenko+1
TOXA+1
transportnik54+1
Vladlen99+1
By_chebrek+1
Nds2603+1
Jeka22+1
ТУЛИН+1
Aztec+1
Илюха_ЛэП+1
ArturMinsk+1
K.Mikhail.S+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Melodiaz+1
w0ri+1
TGG+1
Михаил_123+1
Aleksandr Sazykin+1
vandorlaa+1
Сергей Сергеев+1
Victor Irkut+1
Apraksin+1
Alexey Becker+1
Vlad Trains 001+1
n0t_RP+1
Павел С+1
Яра+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Артём Алмазов+1
Jkss+1
divs_norim+1
AntoNN+1
Александр Пыжев+1
Ринат22+1
juste+1
Ivan Voiteshonok+1
KaBe-2+1
AST+1
mojik314+1
nss991+1
Rifis+1
Кирилл Величко+1
Silbervogel+1
Головизин Сергей+1
Игорь Букатин+1
Амир Закиров+1
Kosta1466+1
xlopchek+1
Sergei 34+1
Алексей ЛВ+1
Kr1p+1
ДмитрийЯ+1
фан лаз+1
Aleks+1
heiven+1
Егор Луговой+1
Колобок+1
X-Rayder+1
Trevoreezy+1
Кирилл кузнецов+1
g.zht+1
nmzhlk+1
ЛиАЗиУ+1
TransportEr+1
Ник_та+1
ER2K-980+1
Батон+1
Egorych193+1
Сэм+1
даник166+1
Сергей Nemtsev+1
Артём Лазарев+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Никита199+1
Ivorn Frost+1
артём мтрз 334+1
Ketemkun+1
Barbar1s+1
Tostro+1
Александров Николай+1
morgendorffer+1
AlMax+1
Yuriy Meshanskiy+1
Kostyan K.+1
Дмитрий Сорокин+1
Тимур Химкинский+1
Gerpa+1
Федин Кирилл+1
Tiltovsky+1
Subkinov+1
Темерник+1
Tineve+1
Qwerty_qwertovich+1
DANIL2401+1
Егор Костюков+1
TimohaMoscow+1
DANA85NANA+1
tatarletka+1
Kra+1
Rezident+1
LASTOR_F+1
vse_o_transporte+1
tavalex2007+1
Андрэ+1
wrokesmoke+1
Эд4м романов+1

Kazan, MAZ-303T22 Nr. 2016

Depoul:Trolleybus depot № 2
Livrat:10.2024
Model:MAZ-303T22
Anul construcției:2024
Numărul de serie:39
VIN:Y3M303T22R0000039
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:24.12.2024

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:26.12.2024 17:23
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1250
Focal Length:24 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 65

26.12.2024 20:34 MSK
Link
Nicio fotografie
Обновили
+76
+76 / –0
26.12.2024 20:48 MSK
Link
Fotografii: 1638
Самоуничтожение
+59
+59 / –0
26.12.2024 20:49 MSK
Link
Темерник · Fukuoka
Fotografii: 55
Краш-тест пройден... Неуспешно
+56
+57 / –1
26.12.2024 20:49 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Fotografii: 395
Два дня успел поработать...
+41
+41 / –0
26.12.2024 20:51 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Водитель поначалу ещё бегал и кричал на всех "Не снимайте! Не снимайте!"

Персонально со мной:
- Не снимай, зачем ты опять снимаешь???
- Имею право снимать, как опять дебилов за новую технику сажают.
- Тебе, что, нравятся человеческие страдания???
- Да.
- Бог тебя накажет, вот увидишь!
+82
+89 / –7
26.12.2024 20:55 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Они тут немного отъехали, изначально было так:
https://t.me/kznmax/757
+24
+24 / –0
26.12.2024 22:18 MSK
Link
g.zht · Kaliningrad
Fotografii: 80
Цитата (Дмитрий Кояш, 26.12.2024):
> Водитель поначалу ещё бегал и кричал на всех "Не снимайте! Не снимайте!"
>
> Персонально со мной:
> - Не снимай, зачем ты опять снимаешь???
> - Имею право снимать, как опять дебилов за новую технику сажают.
> - Тебе, что, нравятся человеческие страдания???
> - Да.
> - Бог тебя накажет, вот увидишь!

В чем-то водитель прав. Поэтому принципиально не снимаю дтп
–49
+21 / –70
26.12.2024 23:19 MSK
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Как я понял, он на АХ пытался объехать место ДТП и сам тоже угодил в него?)
+24
+24 / –0
27.12.2024 00:01 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Не, тут просто вечно в час пик хаос на остановке. Садится/выходит много народу, 12 маршрутов, у 2 из них конечная, поэтому чтобы не ждать, некоторые автобусы/троллейбусы тупо едут вторым рядом и сажают народ со второй полосы. Плюс таксисты, которым 20 метров сажать/высаживать раньше площадки у гостиницы Татарстан - "далеко".

По всей видимости, на месте Авангарда (тут https://t.me/kznmax/757 ) стоял другой автобус, возможно 90-й, который тоже идёт "направо", как и 71-й, и последний попытался залезть перед ним в карман. 2016 же видимо попытался объехать третьим рядом, рассчитывая на то, что корма Нефаза к тому времени уже погрузится в карман. Но этого по неким причинам не случилось (передний автобус не уехал, 90-й понял, что его хотят запереть и т.п.)

Бардак, но какого-то рационального пути решения этой проблемы найти пока ни у кого не получилось.
+20
+20 / –0
27.12.2024 00:28 MSK
Link
Fotografii: 46
Существенный фактор, влияющий на весь этот бардак - автобусы часто просто стоят на остановке по несколько минут, собирая пассажиров.


Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> Бардак, но какого-то рационального пути решения этой проблемы найти пока ни у кого не получилось.

Как минимум, думаю стоит куда-то убрать такси/ЛА с остановки, и правый поворот на Бутлерова из второй полосы сделать (там все равно такты разделены).
+18
+18 / –0
27.12.2024 09:34 MSK
Link
Fotografii: 7649
Почему второстепенная привязка?
+9
+10 / –1
27.12.2024 10:30 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> Бардак, но какого-то рационального пути решения этой проблемы найти пока ни у кого не получилось.

Да есть решение. Не может одна остановка переварить трафик из 12 маршрутов - значит нужно уменьшать трафик до значения, который может безопасно переварить.

Как простой (но не лучший) способ - разделить остановку на 2-3 расположенных рядом, сгруппировав маршруты по направлениям на разные остановки.

Но лучше ещё схлопнуть дублирующие друг друга маршруты в один, но с подвижным составом ОБВ. Тут и с водителями лучше будет, можно будет вместо трёх плохих нанять двоих хороших за те же деньги.

И да, как уже сказано выше, с простоями на остановках по 5 минут для сбора пассажиров в целях продать побольше билетов нужно бороться.
+10
+11 / –1
27.12.2024 10:59 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> Плюс таксисты


Цитата (Даниил95, 27.12.2024):
> убрать такси

Касаемо такси. Я как бы сам подрабатываю, довольно активно. И сколько езжу - столько ругаюсь с поддержкой Яндекса (уже на открытый мат перешёл - ибо не доходит), что позволяют пассажирам ставить точки там, где остановиться в принципе затруднительно, а то и вообще невозможно. На остановках, под запрещающими знаками, под камерами... А пассажирам что - они по умолчанию ПДД не знают и не обязаны, им сказали "стой тут" - они и стоят. А попробуй не доедь или переедь - вони будет... Если ещё и дойдёт до платного ожидания - вообще туши свет. А получать колы в рейтинг из-за чужих косяков уже, честно говоря, подзае...

Так что, если кого и надо нагибать - то в первую очередь сам Яндекс.
+17
+22 / –5
27.12.2024 11:06 MSK
Link
VS · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (fndoder, 27.12.2024

> Как простой (но не лучший) способ - разделить остановку на 2-3 расположенных рядом, сгруппировав маршруты по направлениям на разные остановки.

Именно, лучший. Как минимум, разделить троллейбусные и автобусные остановки. В Москве, до выпиливания троллейбусов, например, именно так остановки с повышенным автобусно-троллейбусным трафиком так и разделялись. Троллейбусы сейчас, без особой необходимости на остановке больше положенного времени не стоят, и друг другу не мешают. Разве, что иногда какой-нибудь водитель «старой закваски» устроит ожидание, но это исключение. И ещё, в данном, конкретном случае устроить отдельные остановки в обоих направлениях для 10-х и 35-х. Эти имеют право постоять.


> И да, как уже сказано выше, с простоями на остановках по 5 минут для сбора пассажиров в целях продать побольше билетов нужно бороться.

Полностью, согласен. Особенно выделяется 54, который стоит даже в сторону реч.порта.
+5
+8 / –3
27.12.2024 11:59 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Fotografii: 3
Цитата (Даниил95, 27.12.2024):
> там все равно такты разделены

Вот это, кстати, тоже мешает. Потому что некоторые уникумы пытаются направо свернуть с третьей полосы (а то и левее) и стопорят движение прямо.


Цитата (VS, 27.12.2024):
> Как минимум, разделить троллейбусные и автобусные остановки.

Нужно по направлениям делить, а не по видам транспорта (вообще любое разделение по видам - это уже анахронизм). У филармонии зачем-то разделили, теперь приходится бегать с одной на другую.

Должно быть что-то типа того, я считаю:
29/71/90 (ближе всего к повороту)
3/5/30
8/54
7/91
10/35

В таком порядке маршруты в одну сторону будут в большинстве случаев либо на одной остановке, либо на соседних.


Цитата (VS, 27.12.2024):
> Полностью, согласен. Особенно выделяется 54, который стоит даже в сторону реч.порта.

Абсолютно. Какая разница, на каком автобусе уедут пассажиры, если в конечном счете выручка окажется в одном и том же предприятии? Да и интервалы меньше будут.
Правда, для этого придется окончательно отказаться от плана по выручке. Может, декондукторизация поможет.
+5
+8 / –3
27.12.2024 12:17 MSK
Link
VS · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (Hysteric329, 27.12.2024):

>
> Нужно по направлениям делить, а не по видам транспорта (вообще любое разделение по видам - это уже анахронизм). У филармонии зачем-то разделили, теперь приходится бегать с одной на другую.
>
> Должно быть что-то типа того, я считаю:
> 29/71/90 (ближе всего к повороту)
> 3/5/30
> 8/54
> 7/91
> 10/35
>
Не совсем анахронизм. Автобусы могут перестраиваться и обгонять друг друга, троллейбусы же идут друг за другом. Если объединить по направлениям, то троллейбус, у которого остановка раньше, будет держать едущий сзади, у которого, она дальше. Для ожидающих пассажиров, м.б. и удобнее, для тех, кто уже едет, наоборот. Речь идёт о конкретной остановке. В других случаях, как более оптимальный вариант, может быть деление по направлениям.
+4
+6 / –2
27.12.2024 12:52 MSK
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Цитата (Hysteric329, 27.12.2024):
> Нужно по направлениям делить, а не по видам транспорта (вообще любое разделение по видам - это уже анахронизм). У филармонии зачем-то разделили, теперь приходится бегать с одной на другую.

Это верно. Именно так было сделано у нас тогда еще в Горьком на проспекте Гагарина на самой первой остановке от площади Лядова - "ул. Студенческая" (ранее "Автовокзал") - в одном направлении (от центра города) существуют две остановки с одинаковым названием, разделенные по направлению движения разных видов ОТ (автобус, троллейбус) - на ближней к площади Лядова останавливается транспорт, следующий на Бекетова, в Кузнечиху, в В.Печёры, который поворачивает через 2 остановки у Дворца Спорта налево, и вторая, на которой останавливаются те, кто следует прямо по проспекту в направлении Мызы, Щербинок либо автозавода. Маршрутов и сейчас, и раньше было достаточно много. И до сих пор некоторые пассажиры путаются между остановками, но в основная масса всё-таки давно привыкла. На улице Бекетова, где давно проложены и трамвайные маршруты, и автобусные, и троллейбусные, есть остановки на одних и тех же перекрёстках, но расположенные на расстоянии друг от друга с отдульными павильонами.
+5
+5 / –0
27.12.2024 12:55 MSK
Link
BigJeck · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 293
Цитата (VS, 27.12.2024):
> Если объединить по направлениям, то троллейбус, у которого остановка раньше, будет держать едущий сзади, у которого, она дальше.

Можно вешать больше одной пары проводов в попутном направлении. Плюс на площади места столько, что спокойно можно отдавать две полосы чисто для ОТ, ещё и для дополнительных островных платформ место останется. Эдакий ТПУ, что логично, раз там такие проблемы + метро. И всё это без ущерба для попутных авто - к перекрёстку всё равно дорога расширяется совсем уж до неприличных размеров. Было бы желание
+5
+5 / –0
27.12.2024 13:12 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (VS, 27.12.2024):
> то троллейбус, у которого остановка раньше, будет держать едущий сзади, у которого, она дальше.

Это тоже решается: перед остановками вешается стрелка, а между ними пересечение,и тогда никто никого не задерживает. Но это уже конечно просто высший пилотаж организации троллейбусного движения. Видел такое только в Москве
+5
+5 / –0
27.12.2024 13:16 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Цитата (Александр Конов, 27.12.2024):
> Почему второстепенная привязка?

Посторонний предмет же в кадре? Или в этом плане что-то поменялось?
+1
+4 / –3
27.12.2024 13:24 MSK
Link
VS · Kazan
Nicio fotografie
Можно, все можно сделать. Но, как думаете, будут вот такое делать?
+3
+3 / –0
27.12.2024 13:26 MSK
Link
Fotografii: 7649
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> Посторонний предмет же в кадре? Или в этом плане что-то поменялось?

Это натягивание совы на глобус. Ни привязка к галерее, ни второстепенная привязка не являются автоматической индульгенцией для каких-то недостатков на фото.
+7
+7 / –0
27.12.2024 13:33 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Цитата (VS, 27.12.2024):
> Речь идёт о конкретной остановке.

Это идиотизм именно для данной конкретной остановки. Здесь специально разве что 3-й маршрут ждут, а, например 7 - это фактически укорот 35 и 91 автобусов. В итоге из-за такого разделения все будут стоять на автобусной и ждать 35 и 91, а троллейбус будет уезжать без пассажиров. С Т5 / А30 ситуация обратная.
+5
+6 / –1
27.12.2024 13:34 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Цитата (VS, 27.12.2024):
> Но, как думаете, будут вот такое делать?

Так ровно здесь кварталом раньше сделано именно так, где у 6 и 12 маршрутов своя выделенная линия
+5
+5 / –0
27.12.2024 14:27 MSK
Link
VS · Kazan
Nicio fotografie
Во-первых, я не предлагаю разделить и разместить троллейбусные и автобусные остановки в «километре» друг от друга, чтобы было трудно бегать. Во-вторых, все-таки, у троллейбуса и автобуса в нашем городе, во многих случаях, у каждого свои пассажиры. А сейчас реальность такова, особенно в час пик, что все троллейбусы и 29 автобус, нередко останавливаются напротив гостиницы, ибо нормальная остановка забита «отстаивающимися». И, ничего, пассажиры бегают, и на 3, и на 5, и на 7, и на 29, иначе останешься на остановке. Троллейбусы, как правило, больше уже не останавливаются. Точно также 29, нередко 71, иногда 30. На днях даже 54 и 91 сделали высадку-посадку, не доезжая, и сразу, не отстаиваясь, уехали. Если не будет 3-5 минутного отстоя у 30, 54, 71, 91, то не будет особой необходимости разделять, только для 10/35а, чтобы не мешали.
+3
+4 / –1
27.12.2024 14:30 MSK
Link
transportnik54 · Novosibirsk
Fotografii: 2648
Блин у нас также было с Горожанинами, что неделю не прокатились без ДТП...
+5
+5 / –0
27.12.2024 17:26 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
12 маршрутов не является таким уж большим количеством.
В некоторых городах и по 30-50 маршрутов сходились.
По хорошему нужно ускорять посадку-высадку с помощью высокого антикармана, переноса конечных пунктов маршрутов на незагруженное место (продления маршрутов до этого места), автоматического контроля нарушения правил остановки камерами с программным комплексом, дежурством ГИБДД и транснадзора в наиболее загруженные часы, ну и работой с операторами такси.
+5
+5 / –0
27.12.2024 17:53 MSK
Link
greza · Belgorod
Nicio fotografie
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> для данной конкретной остановки. Здесь специально разве что 3-й маршрут ждут, а, например 7 - это фактически укорот 35 и 91 автобусов.

У нас есть остановка, где останавливаются 48 маршрутов, аварий (10 лет не вижу) почти нет и все спокойно разъезжаются. Чувак просто ворон посчитал - думал, что много и через 2 дня новый троллейбус отправляется на ремонт.
+4
+4 / –0
27.12.2024 20:28 MSK
Link
Nicio fotografie
Конечно же, по человечески водителя жаль - выплачивать за дорогущее панорамное стекло и переднюю маску он будет очень долго.
Но право же, даже при всех недостатках организации движения, совершить (практически осознанный) наезд на препятствие?
Вот уж точно смысл фото:
Цитата (Дмитрий Кояш, 26.12.2024):
> как опять дебилов за новую технику сажают.
+4
+4 / –0
27.12.2024 20:30 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Цитата (greza, 27.12.2024):
> У нас есть остановка, где останавливаются 48 маршрутов

Слушайте, это в принципе не норма, у нас на почти полуторамиллионник 14 максимум)
+6
+6 / –0
27.12.2024 20:31 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Цитата (НикНикович, 27.12.2024):
> выплачивать за дорогущее панорамное стекло и переднюю маску он будет очень долго.

Конкретно у этого водителя всегда есть опция быстренько свалить на родину
+6
+6 / –0
27.12.2024 20:36 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> у этого водителя всегда есть опция быстренько свалить на родину

А что, судебное взыскание/преследование позволит (официально) пройти таможню?
+2
+2 / –0
27.12.2024 20:50 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Сначала для этого предприятие должно в досудебном порядке обратиться с претензией на возмещение ущерба работнику, в суд заявление пойдёт только в случае отказа.

Всё это делается небыстро. А если никаких постановлений относительно задержания человека нет, то и пограничник права не выпустить иностранного гражданина в свою страну не имеет.

А таможне до этого вообще никакого дела нет, она контролирует перемещение вещей, а не людей.
+4
+4 / –0
27.12.2024 21:05 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> А таможне до этого вообще никакого дела нет, она контролирует перемещение вещей, а не людей.

Не суть важно (но спасибо, что напомнили)...

Т.е. "оставить предприятие с носом" (при неповоротливой юридически-бюрократической машине) сможет (если "опция" не обтяжлива недвижимостью, семьей, крупными вещами)))
+1
+1 / –0
27.12.2024 22:05 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Fotografii: 3
Цитата (VS, 27.12.2024):
> Не совсем анахронизм. Автобусы могут перестраиваться и обгонять друг друга, троллейбусы же идут друг за другом. Если объединить по направлениям, то троллейбус, у которого остановка раньше, будет держать едущий сзади, у которого, она дальше. Для ожидающих пассажиров, м.б. и удобнее, для тех, кто уже едет, наоборот. Речь идёт о конкретной остановке. В других случаях, как более оптимальный вариант, может быть деление по направлениям.

Конкретно на этой остановке троллейбусы не отстаиваются, в отличие от автобусов (разве что 3 иногда - но в предлагаемом варианте он и будет останавливаться дальше всех), поэтому они как раз не будут никого держать. В крайнем случае, если очень надо постоять, то можно снять штанги и пропустить следующую машину (собственно, так всегда и делают, в том числе здесь).
0
+0 / –0
27.12.2024 22:14 MSK
Link
Deikaiesther · Cherkessk
Fotografii: 9
Цитата (Продвинутый пассажир, 27.12.2024):
> На остановках

А в чём проблема такси на остановку вызвать, я не пойму?
0
+2 / –2
27.12.2024 22:25 MSK
Link
vladislav_izh · Ijevsk
Fotografii: 292
Вот это марафон под конец года.....
+2
+2 / –0
27.12.2024 22:34 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (НикНикович, 27.12.2024):
> Т.е. "оставить предприятие с носом" (при неповоротливой юридически-бюрократической машине) сможет (если "опция" не обтяжлива недвижимостью, семьей, крупными вещами)))

А в случае если водитель - гражданин РФ и он разбил техники на много миллионов, то на практике результат будет такой же.

Повесили на водителя долг в 10 миллионов и как он его отдаст? ОК, приставы продали с торгов имущество, которое можно изъять по закону, на 100 тыс. руб., осталось 9 млн 900 тыс.

На практике в таких случаях 99% водителей просто пополнят черный рынок труда, будут водить машину за зарплату в конверте или на карту друга. Предприятию будет доставаться 0 или почти 0.

Нужно страховать ответственность водителя. За счёт работодателя. Единственное решение проблемы для всех сторон. Причём в этом заинтересовано и государство, так как текущая практика лишь способствует росту теневой экономики. И образованию заведомо невозвратных долгов.
+6
+6 / –0
27.12.2024 22:45 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Ну какие тут 10 миллионов?)
На практике это происходит в виде вычитания из зарплаты в течение года-двух
+2
+2 / –0
27.12.2024 23:05 MSK
Link
Fotografii: 15
А почему вообще водитель должен за это платить? Разве это не покрывает страховка? Если у нас в лабе химик разбивает даже какую-нибудь забугорную кювету от фурье-спектрометра мы же не вычитаем у него из зарплаты.
+2
+2 / –0
27.12.2024 23:12 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> Ну какие тут 10 миллионов?)

Речь про общий случай. При текущих ценах на троллейбусы и трамваи разбить на миллионы там просто.

А пилоты, разбившие Боинг, оказываются и с миллиардными долгами.


Цитата (K.Mikhail.S, 27.12.2024):
> Разве это не покрывает страховка?

ОСАГО оплатит ремонт транспортного средства второй стороны (и то не более 400 т. р., что для текущих цен часто мало). Ущерб тому транспортному средству, за рулем которого был виновник, ОСАГО не покрывает. На это нужна другая страховка, покупать которую у перевозчиков обязанности нет.
+2
+2 / –0
28.12.2024 03:29 MSK
Link
Artegz · Moscova
Fotografii: 480
Цитата (Дмитрий Кояш, 26.12.2024):
> Водитель поначалу ещё бегал и кричал

После такого точно можно сделать выводы о умственных способностях (их отсутствии) у водителя.
Напоминает реакцию всяких продавцов при поимке на торговле просрочкой.
+7
+9 / –2
28.12.2024 08:01 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Deikaiesther, 28.12.2024):
> А в чём проблема такси на остановку вызвать, я не пойму?

Проблемы начинаются, если пассажира приходится ждать, иногда подолгу (в Экономе лимит ожидания, после которого водитель может отменить заказ без карательных санкций - 10 минут). Иногда на остановках скапливается сразу несколько такси, и у всех точка именно на этой остановке. А пассажиры ещё где-то там на метро подъезжают. Кто-то вообще не захотел ждать и уже уехал на автобусе или на другом такси - а заказ отменить забыл, и телефон не берет. Бывает и такое.
+3
+3 / –0
28.12.2024 08:57 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (fndoder, 28.12.2024):
> пилоты, разбившие Боинг, оказываются и с миллиардными долгами.

Боинг застрахован. И выжившие пилоты ничего никому не должны.
+3
+3 / –0
28.12.2024 09:03 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (K.Mikhail.S, 28.12.2024):
> почему вообще водитель должен за это платить? Разве это не покрывает страховка

Страхование гражданской ответственности работника у нас не принято. Авось. - наше всё. Но, с другой стороны, материальная ответственность у нас не особо разрешена и можно выиграть суд и ничего не платить.
+3
+3 / –0
28.12.2024 09:25 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Володя, 28.12.2024):
> Боинг застрахован. И выжившие пилоты ничего никому не должны.

Не всё так просто. Да, страховая возмещает ущерб владельцу самолета. Но потом по суброгации (статья 965 ГК РФ) она требует полную компенсацию с винивника, то есть пилота. Конечно, пилот никогда не сможет возместить цену самолета. Но сколько получится, всё страховая с него возьмёт.

Другой пример суброгации. Водитель троллейбуса МЭТа врезался в дорогую машину. Владелец машины решил не страдать в общении с МУПом, получил полную компенсацию в своей страховой (КАСКО). Страховая обратилась в МЭТ по суброгации. Тот не захотел платить. Страховая обратилась в арбитражный суд. И тут уже отвертеться не получилось, пришлось платить.
+1
+1 / –0
28.12.2024 10:10 MSK
Link
VS · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (Hysteric329, 27.12.2024):
> Цитата (VS, 27.12.2024):
>
> Конкретно на этой остановке троллейбусы не отстаиваются, в отличие от автобусов (разве что 3 иногда - но в предлагаемом варианте он и будет останавливаться дальше всех), поэтому они как раз не будут никого держать. В крайнем случае, если очень надо постоять, то можно снять штанги и пропустить следующую машину.

Задерживать друг друга будут по тому же принципу, что и вереница трамваев разных маршрутов, стоящих перед светофором на перекрёстке, после которого им надо ехать в трёх разных направлениях. Троллейбус, который подрулил к остановке, совершил высадку/посадку, тронулся дальше без задержек, ещё должен освободить свою остановку. А последнее сделать очень тяжело в нынешних условиях. Стоят, чуть отъехав, а в час пик иногда по 2-3 минуты, и далеко не всегда из-за стоящих автобусов, а из-за огромного потока легковушек, которые забивают всю площадь, аж до светофора. Следующие за этим троллейбусы, если их остановка дальше, должны будут стоять и ждать своей очереди, только чтобы подъехать к месту своей остановки. Сколько на это уйдёт времени.
+3
+3 / –0
28.12.2024 10:26 MSK
Link
Барс · Kazan
Nicio fotografie
Сделать 2 или 3 остановочные площадки, место есть назад до Островского.

На одной маршруты идущие через Советскую площадь: 7тр, 10, 35а, 71(?), 91

На второй через Бутлерова и/или Гвардейскую: 5тр, 29, 30, 71(?), 90

71 либо к тем кто через Советскую пл., либо к тем кто через Бутлерова.

3тр, 8тр, 54 либо на третью площадку, либо разделить между первыми двумя.
–1
+2 / –3
28.12.2024 11:02 MSK
Link
VS · Kazan
Nicio fotografie
Почему никто не учитывает тот момент, что троллейбус сейчас набирает популярность, как транспорт для ближних поездок. У него появились «свои» пассажиры. Он не стоит на остановках, намного меньше народа, кроме часа пик, поездка гораздо спокойнее и комфортнее, но опасения, что он вдруг встанет из-за обрыва или другой аварии заставляет для дальних переездов выбирать автобус. Троллейбус 3 в данном случае исключение, т.к у него нет альтернативы. Не так много пассажиров едут на троллейбусе именно от Кольца до дальних точек маршрута. Зачем их растаскивать по разным остановкам?
+2
+3 / –1
28.12.2024 11:49 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (fndoder, 28.12.2024):
> Но потом по суброгации (статья 965 ГК РФ) она требует полную компенсацию с винивника

Не знаю. Когда были популярны расширения к ОСАГО мой друг утоталил новую РИО и никаких вопросов со стороны кого-либо к нему не возникло. Просто оформили ДТП и разъехались(дуг своим ходом, а Рио с ушедшей стойкой и лонжероном на эвакуторе). Чтобы попасть на регресс надо либо быть пьяным, либо производить умышленную порчу чужого имущества. Страхование на то и придумали чтобы потенциальный вред от своих действий был покрыт.
+4
+4 / –0
28.12.2024 12:07 MSK
Link
Барс · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (VS, 28.12.2024):
> Не так много пассажиров едут на троллейбусе именно от Кольца до дальних точек маршрута.

Никогда не замечал какого-то значительного выхода из троллейбусов на остановках до парка Горького включительно. Гораздо большее кол-во пассажиров едет дальше, а пассажиры о которых вы говорите больше подходят под категорию случайных.

Впрочем, вполне можно и так сделать:

1я ост. - 7тр, 10, 35а, 54, 71(?), 91

2я ост. - 3тр, 5тр, 8тр, 29, 30, 71(?), 90

3 из 4 троллейбусов будут на одной остановке
0
+2 / –2
28.12.2024 14:29 MSK
Link
Deikaiesther · Cherkessk
Fotografii: 9
Цитата (Продвинутый пассажир, 28.12.2024):
> Проблемы начинаются, если пассажира приходится ждать, иногда подолгу

Теперь понимаю вас, извините, если вопрос прозвучал грубо. Но с другой стороны вызвать такси на остановку удобнее, потому что можно сразу ехать в ту сторону, куда нужно. Например я, когда приезжал в Пятигорск на автовокзал, вызывал такси на остановку, потому что, во-первых, там нет специальных мест для посадки в такси, а во-вторых, с остановки можно сразу ехать мо маршруту. При этом я вызываю уже тогда, когда нахожусь на остановке, а когда приезжает автомобиль – кладу сумку в багажник, сажусь в салон, и едем. На всё уходит где-то секунд 20-30, не больше.
+5
+5 / –0
28.12.2024 20:40 MSK
Link
Morgan9980 · Kazan
Fotografii: 11
Цитата (Барс, 28.12.2024):
> Сделать 2 или 3 остановочные площадки, место есть назад до Островского.


Сделали как-то на Московском в сторону Восстания - на Волгоградской у д.2 тип должны были останавливаться маршруты с Ибрагимова, на классической остановке у д.150 - Декабристские. Потоки разводят. Никто не останавливался на Волгоградской - пассажиры и знать не знают про нее, не идут, весь поток у д.150.
А теперь и 47 стал Декабристским.
+2
+2 / –0
29.12.2024 23:27 MSK
Link
Барс · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (Morgan9980, 28.12.2024):
> Сделали как-то на Московском в сторону Восстания

Там сделали традиционно максимально топорно насколько это возможно придумать. Две остановки должны быть рядом, друг за другом, а не где то не пойми где.
+2
+2 / –0
30.12.2024 14:59 MSK
Link
Зуфар · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> Бардак, но какого-то рационального пути решения этой проблемы найти пока ни у кого не получилось.

Переход на брутто контракты решает эту проблему на раз.
+4
+5 / –1
30.12.2024 15:04 MSK
Link
Зуфар · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (НикНикович, 27.12.2024):
> водителя жаль - выплачивать за дорогущее панорамное стекло и переднюю маску он будет очень долго.

Не будет.
ТК РФ Статья 248 ...За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка...
Всё остальное через суд.
+1
+2 / –1
30.12.2024 15:12 MSK
Link
Зуфар · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (Володя, 28.12.2024):
> Страхование гражданской ответственности работника у нас не принято.

Водителей трамвая в Казани страховали ещё до введения всеобщего обязательного страхования (ОСАГО). А сейчасч тем более страхуют.
+2
+3 / –1
30.12.2024 20:04 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Зуфар, 30.12.2024):
> Переход на брутто контракты решает эту проблему на раз.

Не решает. Уже накапливается практика в разных городах и она не такая радужная, как представляют некоторые. Без брутто: водитель или перевозчик заинтересован в выручке и поэтому гонки, подрезания и т. п. С брутто: рано или поздно организатору перевозок надоедает покрывать убытки и он ругается на перевозчика, что мало привозит, а перевозчик на водителя. И итог тот же самый - гонки, подрезания. Посылать лесом организатора никто не станет - контракт могут попросту не продлить. Мы не живём в стране розовых пони, что если уж кто-то взялся оплачивать общественный транспорт, то он будет делать это всегда.

Цитата (Зуфар, 30.12.2024):
> ТК РФ Статья 248

Там есть очень противная хитрость. Полная материальная ответственность наступает при совершении работником в том числе и административного правонарушения. А виновное ДТП - это оно и есть.
+3
+3 / –0
30.12.2024 22:12 MSK
Link
Fotografii: 46
Цитата (Виктор Селезнев, 30.12.2024):
> С брутто: рано или поздно организатору перевозок надоедает покрывать убытки и он ругается на перевозчика, что мало привозит, а перевозчик на водителя. И итог тот же самый - гонки, подрезания.

А какой от этого смысл организатору перевозок? Обогнал один автобус другой - от этого общая сумма выручки, идущая организатору перевозок не изменится, только её распределение по маршрутам.
+5
+5 / –0
30.12.2024 22:46 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Даниил95, 30.12.2024):
> какой от этого смысл организатору перевозок?

Смысл в том, что организатор перевозок будет требовать меньшей убыточности. Типа делайте что хотите, но, к примеру, 50% оперативных расходов мне покройте. А когда это спустят водителям - гонки не начнутся лишь при условии, что перевозчик один. Впрочем, даже один перевозчик не гарантирует отсутствия таскунства и стояния минутами на остановках. Как минимум для того, чтоб водитель прокричал, что пока все не оплатят проезд, его транспорт никуда не поедет. Даже если водитель не работает с выручкой непосредственно - ему ведь на мониторе технически может быть всё видно, включая количество вошедших и оплативших. Далее зависит от приоритетов. Если 50% оперативных расходов негласно важнее расписания - значит и будет видно и будут крики в микрофон.
+3
+3 / –0
01.01.2025 10:56 MSK
Link
Зуфар · Kazan
Nicio fotografie
Цитата (Виктор Селезнев, 30.12.2024):
> Не решает.

Не решает потому, что брутто контракт это не только раздача контрактов. Это планомерная работа с анализом потоков, правильным составлением маршрутов, расписания и т.д. и т.п. И соответственно изменение маршрутов (время от времени), интервалов, размерность подвижного состава. И да, никто не отменял дотации на ОТ. И тут тоже не водители решают куда направлять деньги. То ли на увеличение стоимости контракта и соответсвенно на увеличение, к примеру, зарплаты водителям. Или закапывать в землю на строительство метро, которое будет генерировать убытки и высасывать декньги из бюджета города, которые можно было бы направить на реальное улучшение ситуации с перевозками. Этим всем должна заниматься власть. Дальше развивать не буду, потому как начинается уже политика.
+4
+5 / –1
01.01.2025 13:37 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Зуфар, 01.01.2025):
> да, никто не отменял дотации на ОТ

Логика иных чиновников сводится к тому, что - зачем дотировать, когда можно не дотировать. Ну и как же без вложений в метро - этим можно попиариться (впрочем, лично я не противник метро в принципе, каждый случай отдельный). К сожалению, многие критики чиновников, предлагающие разные инструменты типа брутто-контрактов, в реальности, дойдя по уровня принятия решений, оказываются ничем не лучше. Не в материале по Казани, а в Саранске один подобный деятель ожидает суда в СИЗО и якобы уже признал вину во взяточничестве. Что этот управленец (уже бывший) был очень странным и принимал неадекватные решения, я писал в интернете ещё за год до его заключения под стражу :).

Так что смысл разговора выше не в том даже, какой тип контракта, а в том, что это не панацея.
+2
+3 / –1
01.01.2025 13:58 MSK
Link
Барс · Kazan
Nicio fotografie
В наших реалиях брутто контракты сделают скорее только хуже. Да, гонки и простои на остановках исчезнут, но в остальном - количество рейсов, маршрутов, скорость движения транспорта лучше точно не станет, а хуже запросто.
–4
+2 / –6
01.01.2025 16:01 MSK
Link
Fotografii: 43747 · Redactor local
Да, брутто-контракты - это скучно, однообразно, неинтересно, предсказуемо, не то, что маршруточка-то духовная, где каждая поездка - это адреналин и экстрим!
+7
+8 / –1
01.01.2025 16:20 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.01.2025):
> маршруточка-то духовная

Ну здесь никто не призывал к маршруточкам ;).

Однако есть даже реальный пример из моего города. Затрудняюсь сказать, брутто там или нетто, но точно покилометровая оплата есть. И водители этих маршрутов (19, 22, 24) стали формалистами. Расписание-то они соблюдают, до секунды. То есть бежит человек на автобус - ни один водитель его не дожидается, у него расписание. Закрыл дверь и поехал. Но даже это полбеды (в конце концов можно сказать, что это проблемы опоздавшего). Уже есть случаи реального хамства на пассажиров, которые садятся на близкие расстояния (ездите на городских, мол) и которые в силу физических особенностей долго входят и выходят. То есть это соблюдение расписания доведено до полного абсурда. Да и в конце концов какой смысл от расписания, если автобус подъезжает к остановке, открывает дверь на две секунды, закрывает и едет дальше? Формально он остановился, а по факту человек, ожидающий его на лавочке в павильоне, даже не успеет встать и дойти до автобуса!

Как говорится - заставь ... Богу молиться, он лоб расшибет.
+4
+5 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.