TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Doněck — Maps; Makijivka — Maps
  DoněckMaps
  MakijivkaMaps
Doněck
Схема электротранспорта Донецка по состоянию на февраль 2025

Autor: Пикачу · Petrohrad           Datum: Úterý 4. února 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 04.02.2025 21:32 MSK
Zhlédnutí — 2260

Podrobné informace

Komentáře · 45

04.02.2025 21:32 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
В качестве бонуса указана трассировка первой очереди метрополитена, строительство которого было заброшено.
Спасибо Эдику Капинусу за помощь в составлении.
+26
+26 / –0
04.02.2025 21:48 MSK
Odkaz
Эдек :3 · Doněck
Bez fotografií
Цитата (Пикачу, 04.02.2025):
> Спасибо Эдику Капинусу за помощь в составлении.

И тебе спасибо за труд во благо нашей агломерации).
+14
+14 / –0
04.02.2025 21:50 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
Цитата (Эдек :3, 04.02.2025):
> И тебе спасибо за труд во благо нашей агломерации)

В условиях, когда вся информация, что есть в интернете, разительно отличается от реальности (по понятным, к сожалению, причинам), это очень полезно. Теперь самые правильные и точные схемы по Донецку – тут
+11
+11 / –0
04.02.2025 22:57 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Небольшое уточнение, все 8 трамваи ходят по полному маршруту, но в тоже время часть 15 ходит по сокращённому маршруту от Магистральной до 12/18. Конечная 7-ки - "ул. Шахтинская", а на троллейбусной конечной "ул. Горького" имеется линия для отстоя троллейбусов
+4
+4 / –0
04.02.2025 23:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Маршрут трамвая №4 восстановлен полностью?
+4
+4 / –0
04.02.2025 23:10 MSK
Odkaz
Эдек :3 · Doněck
Bez fotografií
Цитата (Роза, 04.02.2025):
> Маршрут трамвая №4 восстановлен полностью?

Да, это всего лишь из-за ДТП было.
+3
+3 / –0
04.02.2025 23:25 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
Цитата (Эдек :3, 04.02.2025):
> Да, это всего лишь из-за ДТП было.

А зачем вносить в хронологию то, что актуально пару дней или даже часов? Тогда надо писать что «движение временно приостанАВЛИВАЛОСЬ»
Děkujeme za podnět!
+9
+10 / –1
04.02.2025 23:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Я интересуюсь восстановлением маршрута трамвая №4 по причине низкого технического состояния пути и контактной сети далее депо.
+3
+4 / –1
05.02.2025 00:11 MSK
Odkaz
Эдек :3 · Doněck
Bez fotografií
Цитата (Пикачу, 04.02.2025):
> А зачем вносить в хронологию то, что актуально пару дней или даже часов?

Сам не знаю, хронологией занимается другой человек).
+5
+5 / –0
05.02.2025 00:13 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
Цитата (Эдек :3, 05.02.2025):
> Сам не знаю, хронологией занимается другой человек

Потому что получится как с Горловкой, в хронологии написали, что трамвайное движение остановлено из-за ударов дронов, а через месяц выложили фото, где трамвай снова ходит как ни в чём ни бывало
+6
+6 / –0
05.02.2025 00:14 MSK
Odkaz
Эдек :3 · Doněck
Bez fotografií
Цитата (Роза, 04.02.2025):
> Я интересуюсь восстановлением маршрута трамвая №4 по причине низкого технического состояния пути и контактной сети далее депо.

За это не слышал, если честно. Каких-либо новостей на этот счёт не было, лично не наблюдал. А откуда у вас эта информация, если не секрет?
+5
+5 / –0
05.02.2025 00:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 994 · Místní editor
Цитата (Пикачу, 04.02.2025):
> Цитата (Эдек :3, 04.02.2025):
> > Да, это всего лишь из-за ДТП было.
>
> А зачем вносить в хронологию то, что актуально пару дней или даже часов? Тогда надо писать что «движение временно приостанАВЛИВАЛОСЬ»

Исправлено. Просто забыл выложить запись о возобновлении движения , извиняюсь . С маршрутом 17 у нас также новость была о временном приостановлении движения , а по итогу месяц не могут восстановить
+7
+7 / –0
05.02.2025 00:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 251 · Místní editor
Есть ошибки.
Макеевка: неправильное расположение остановки "Бутовский поворот" по ходу на Даки.
Донецк: неправильное название остановки ул. Шахтинская.
По 10-му маршруту трамвая есть недочеты.
+6
+6 / –0
05.02.2025 00:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 55
Я думал, что Донецк и Макеевка будут иметь общую троллейбусную сеть, но КС на ветке по Горностаевской улице со стороны Макеевки частично демонтирована, а со стороны Донецка не работает линия к кинотеатру "Космос"...

Так что, эти сети никогда не будут объединены...
+4
+4 / –0
05.02.2025 00:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Оплот ТВ (Донецк). "Трамвай №4 сократил свой маршрут - как справляются местные?" (Дзен),2019
0
+2 / –2
05.02.2025 00:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Эдек :3, 05.02.2025):
> Цитата (Роза, 04.02.2025):
> > Я интересуюсь восстановлением маршрута трамвая №4 по причине низкого технического состояния пути и контактной сети далее депо.
>
> За это не слышал, если честно. Каких-либо новостей на этот счёт не было, лично не наблюдал. А откуда у вас эта информация, если не секрет?

Оплот ТВ -Донецк,2019."Трамвай №4 сократил свой маршрут - как справляются местные?" Дзен
–3
+1 / –4
05.02.2025 00:39 MSK
Odkaz
Эдек :3 · Doněck
Bez fotografií
Цитата (Роза, 05.02.2025):
> Оплот ТВ (Донецк). "Трамвай №4 сократил свой маршрут - как справляются местные?"

Это видео двухлетней давности. Сейчас уже всё восстановлено, трамвай работает в обычном режиме до Панфилова.
+6
+6 / –0
05.02.2025 00:42 MSK
Odkaz
Эдек :3 · Doněck
Bez fotografií
Цитата (TransportnyKirill, 05.02.2025):
> Так что, эти сети никогда не будут объединены...

С большей вероятностью, что да...
В Макеевке ещё демонтировали сеть так, чтобы нельзя было эксплуатировать 5 маршрут в укороченном варианте (до Чайкинского кольца), поэтому остаток линии просто висит без дела.
+2
+2 / –0
05.02.2025 00:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Георгий Лисин, 05.02.2025):
> Цитата (Пикачу, 04.02.2025):
> > Цитата (Эдек :3, 04.02.2025):
> > > Да, это всего лишь из-за ДТП было.
> >
> > А зачем вносить в хронологию то, что актуально пару дней или даже часов? Тогда надо писать что «движение временно приостанАВЛИВАЛОСЬ»
>
> Исправлено. Просто забыл выложить запись о возобновлении движения , извиняюсь . С маршрутом 17 у нас также новость была о временном приостановлении движения , а по итогу месяц не могут восстановить

Вообще как редактор новостей я бы Вам советовал в таких ситуациях не писать отдельные новости о возобновлении движения, а редактировать старые. Приостановлено => приостанавливалось и далее пишете, что восстановлено. А то смотрю, что у Вас новости о восстановлении почему-то получились ниже новостей о приостановлении, и так не один раз :). Эта логика скорее для цикла новостей не по времени, а по содержанию, скажем так.

Просто общесайтовских редакторов новостей немного, мы все занимаемся на сайте чем-то ещё. Самый основной редактор пожаловался, что у него вообще нет времени следить. Пришел я, сейчас я стараюсь, чтобы новости не "висели" в предложенных и выходили (не локреды не могут писать без одобрения), также стараюсь переводить новости с английского языка и с других языков на русский, хотя бы Важные. С этим я справляюсь в целом. Но причесывать абсолютно каждый город и у меня нет времени, мне тогда надо бросить другие занятия на сайте. Пожалуйста, сами ведите новости поопрятнее :). Это не только лично к Вам пожелание (у Вас ещё не совсем всё плохо), но и к другим локредам. Совсем ужасающие тексты (с орфографическими ошибками и т. п.) я стараюсь исправлять, но редактировать форматы, даже не совсем удачные, правда некогда.
+8
+8 / –0
05.02.2025 02:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 994 · Místní editor
Цитата (Виктор Селезнев, 05.02.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 05.02.2025):
> > Цитата (Пикачу, 04.02.2025):
> > > Цитата (Эдек :3, 04.02.2025):
> > > > Да, это всего лишь из-за ДТП было.
> > >
> > > А зачем вносить в хронологию то, что актуально пару дней или даже часов? Тогда надо писать что «движение временно приостанАВЛИВАЛОСЬ»
> >
> > Исправлено. Просто забыл выложить запись о возобновлении движения , извиняюсь . С маршрутом 17 у нас также новость была о временном приостановлении движения , а по итогу месяц не могут восстановить
>
> Вообще как редактор новостей я бы Вам советовал в таких ситуациях не писать отдельные новости о возобновлении движения, а редактировать старые. Приостановлено => приостанавливалось и далее пишете, что восстановлено. А то смотрю, что у Вас новости о восстановлении почему-то получились ниже новостей о приостановлении, и так не один раз :). Эта логика скорее для цикла новостей не по времени, а по содержанию, скажем так.
>
> Просто общесайтовских редакторов новостей немного, мы все занимаемся на сайте чем-то ещё. Самый основной редактор пожаловался, что у него вообще нет времени следить. Пришел я, сейчас я стараюсь, чтобы новости не "висели" в предложенных и выходили (не локреды не могут писать без одобрения), также стараюсь переводить новости с английского языка и с других языков на русский, хотя бы Важные. С этим я справляюсь в целом. Но причесывать абсолютно каждый город и у меня нет времени, мне тогда надо бросить другие занятия на сайте. Пожалуйста, сами ведите новости поопрятнее :). Это не только лично к Вам пожелание (у Вас ещё не совсем всё плохо), но и к другим локредам. Совсем ужасающие тексты (с орфографическими ошибками и т. п.) я стараюсь исправлять, но редактировать форматы, даже не совсем удачные, правда некогда.

Учту , исправим) Благодарю!
+5
+5 / –0
05.02.2025 07:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (TransportnyKirill, 05.02.2025):
> эти сети никогда не будут объединены...

Они были объединены до 1992 года!
+9
+10 / –1
05.02.2025 07:57 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
Цитата (Даниил Кравченко, 05.02.2025):
> Макеевка: неправильное расположение остановки "Бутовский поворот" по ходу на Даки.
> По 10-му маршруту трамвая есть недочеты.

А как должно быть?
+2
+2 / –0
05.02.2025 20:39 MSK
Odkaz
pavlov · Doněck
Fotografií: 4
Ответвление 12 трамвая на Мушкетово должно быть помечено как неиспользуемая линия - регулярного движения там нет
+1
+1 / –0
06.02.2025 01:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Пикачу, 04.02.2025):
> В качестве бонуса указана трассировка первой очереди метрополитена, строительство которого было заброшено.

По метрополитену в Донецке не всё так однозначно, если брать период с 2014 го и по нынешнее время информация была разной, а сейчас вообще не ясно, вроде как официально, есть планы постройки метрополитена в Донецке. Может это выглядит фантастикой, но говорить о том, что в Донецке на строительстве метрополитена поставили точку, это не совсем так, точнее сказать поставили пока не точку а запятую, так что ещё не все так печально со строительством метро в Донецке.
+3
+5 / –2
06.02.2025 01:41 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
А зачем метро в городе с половиной частного сектора (так же, как и в Омске) и совершенно беспорядочной планировкой? Советский критерий «город набирает миллион жителей — строим метро» устарел. Насколько оно рентабельно будет? В итоге будет, как в Ереване — двухвагонные составы и интервал 15 минут
+4
+5 / –1
06.02.2025 02:13 MSK
Odkaz
pavlov · Doněck
Fotografií: 4
В данный момент никакое метро не нужно, естественно - но до войны многие маршруты наземного транспорта работали на пределе возможностей. 1 трамвай был битком забит почти в любое время при интервалах 2-3 минуты, постоянный поток из Донецка в Макеевку и обратно, который можно было бы вывезти троллейбусами при соединении донецкого маршрута 11 и макеевского 5, в итоге ездил на маршрутках из-за отсутствия беспересадочной альтернативы. Сейчас по понятным причинам это все неактуально, и достаточно было бы привести в порядок наземный транспорт и организовать нормальные интервалы. А мечты про метро - это теперь уже исключительно про распил бюджета
+3
+4 / –1
06.02.2025 05:38 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (Сантьяго, 06.02.2025):
> говорить о том, что в Донецке на строительстве метрополитена поставили точку, это не совсем так, точнее сказать поставили пока не точку а запятую, так что ещё не все так печально со строительством метро в Донецке.

Возможно, в итоге решат строить метртрам, как в Красноярске и Челябинске
+1
+2 / –1
06.02.2025 06:29 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Taškent
Fotografií: 11
Цитата (Эдек :3, 05.02.2025):
> Цитата (TransportnyKirill, 05.02.2025):
> > Так что, эти сети никогда не будут объединены...
>
> С большей вероятностью, что да...
> В Макеевке ещё демонтировали сеть так, чтобы нельзя было эксплуатировать 5 маршрут в укороченном варианте (до Чайкинского кольца), поэтому остаток линии просто висит без дела.

В эпоху ТУАХов это же все легко реализуемо. Хорошо бы, если бы они пришли.
+2
+2 / –0
06.02.2025 13:48 MSK
Odkaz
Эдек :3 · Doněck
Bez fotografií
Цитата (Graf1524, 06.02.2025):
> Возможно, в итоге решат строить метртрам

А толку, первая очередь дублирует участок существующего 10 трамвая. Да и в пробках он не стоит, так что пихать его под землю бессмысленно. Как говорили выше, в сегодняшних реалиях это будет обыкновенный распил бюджета.
+3
+4 / –1
06.02.2025 20:46 MSK
Odkaz
pavlov · Doněck
Fotografií: 4
Цитата (Graf1524, 05.02.2025):
> Возможно, в итоге решат строить метртрам

У нас и так почти вся трамвайная сеть на выделенке и в пробках не стоит. Достаточно просто привести в порядок то, что уже есть
+4
+4 / –0
07.02.2025 02:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Пикачу, 06.02.2025):
> А зачем метро в городе с половиной частного сектора (так же, как и в Омске) и совершенно беспорядочной планировкой?

Дело не в том, что частный сектор или многоэтажный, а на сколько загружены улицы города и городской транспорт. Когда улицы загружены автомобилями а городской транспорт: трамваи, троллейбусы и метро не справляются с пассажиропотоком, тогда да строить метрополитен необходимо. Но пока нет такой необходимости.


Цитата (pavlov, 06.02.2025):
> В данный момент никакое метро не нужно, естественно - но до войны многие маршруты наземного транспорта работали на пределе возможностей. 1 трамвай был битком забит почти в любое время при интервалах 2-3 минуты, постоянный поток из Донецка в Макеевку и обратно, который можно было бы вывезти троллейбусами при соединении донецкого маршрута 11 и макеевского 5, в итоге ездил на маршрутках из-за отсутствия беспересадочной альтернативы.

Согласен. Сейчас в Донецке и городской электротранспорт переживает кризисное время. Что касается в принципе транспорта, то ещё до 2014 года тогда ещё при Украине Укрзализницi было в планах электрификация ветки которая идёт через станцию Донецк-2 до если правильно помню 2030 года. Восстановление железнодорожного транспорта идёт не быстрыми темпами, но идёт. Логично конечно электрицифировать и эту ветки и сделать станцию Мушкетово как пригородный железнодорожный вокзал. Вроде как по карте там от центра Донецка не так далеко или в реальности станция Мушкетово далековато от центра Донецка? Сам железнодорожный вокзал Донецк как-то далеко от центра расположен.
+5
+5 / –0
12.04.2025 21:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Заметил косяк: на перекрёстке перед остановкой "Проспект Богдана Хмельницкого" 14 маршрут поворачивает. НО: на схеме он поворачивает от линии ведущей на Площадь Павших Коммунаров, хотя должен поворачивать от линии ведущей к Проспекту Панфилова. Этот косяк бросается в глаза.

И ещё: остановка Верхнекурганская на самом деле называется "Улица Нижнекурганская" - так говорится на табличке и объявлениях в троллейбусах.

И немного базы: оборотное кольцо "Макаронная фабрика" используется для выезда/заезда троллейбусов с/на восток Донецка (маршруты 3, 11, 12)

А так схема очень крутая!
+2
+2 / –0
13.04.2025 02:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Может уже когда-то кто и спрашивал, но спрошу такой вопрос: почему линию 14-го троллейбусного маршрута не продлить до железнодорожного вокзала? Вроде там расстояние не такое уж большое как на схеме видно.
0
+0 / –0
03.05.2025 10:54 MSK
Odkaz
evgen ZP UA · Záporoží
Fotografií: 80
а есть информация по выпуску и интервалам на маршруты?
0
+0 / –0
03.05.2025 11:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 994 · Místní editor
Цитата (evgen ZP UA, 03.05.2025):
> а есть информация по выпуску и интервалам на маршруты?

По выпуску стараюсь поддерживать актуальную информацию на странице города . Интервалы на маршрутах трамвая: №10 - 20мин/30мин (будни/выходные), №9 - 30мин , №1 - 15/30, №3 - 20-40/40, №4 - 20-40/40 , №8 - 20-60/120 , №15 - 30/60 , №16 - 60?

троллейбус: 2 - 7-15/15 , 4-20/40, 5-60/0, 7 20/60?, 8-25/50, 11-30?/50?, 13-40, 14-30/60, 17-15/20
+2
+2 / –0
03.05.2025 12:03 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
Да, общественный транспорт работает безобразно. Троллейбусы 2 и 17 – практически единственное, чего можно дождаться. А 5 по факту только по будням ходит
0
+0 / –0
03.05.2025 13:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 994 · Místní editor
Цитата (Пикачу, 03.05.2025):
> Да, общественный транспорт работает безобразно. Троллейбусы 2 и 17 – практически единственное, чего можно дождаться. А 5 по факту только по будням ходит

5 Является урезанной версией 17 и работает в часы пик в дополнение для увеличения выпуска.
+1
+1 / –0
04.05.2025 12:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Георгий Лисин, 03.05.2025):
> Интервалы на маршрутах трамвая: №10 - 20мин/30мин (будни/выходные), №9 - 30мин , №1 - 15/30, №3 - 20-40/40, №4 - 20-40/40 , №8 - 20-60/120 , №15 - 30/60 , №16 - 60?

А трамвайный маршрут №5 отменили?


Цитата (Георгий Лисин, 03.05.2025):
> 5 Является урезанной версией 17 и работает в часы пик в дополнение для увеличения выпуска.

Тогда когда восстановят линию до проспекта Партизанского, может логично будет маршрут №5 или №17 продлить до проспекта Партизанского?

А вообще есть планы по восстановление линий?
+1
+1 / –0
04.05.2025 14:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 994 · Místní editor
Цитата (Сантьяго, 04.05.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 03.05.2025):
> > Интервалы на маршрутах трамвая: №10 - 20мин/30мин (будни/выходные), №9 - 30мин , №1 - 15/30, №3 - 20-40/40, №4 - 20-40/40 , №8 - 20-60/120 , №15 - 30/60 , №16 - 60?
>
> А трамвайный маршрут №5 отменили?
>
Маршрут выполняет 2-4 рейса в сутки с переброской вагона с другого маршрута.

> Цитата (Георгий Лисин, 03.05.2025):
> > 5 Является урезанной версией 17 и работает в часы пик в дополнение для увеличения выпуска.
>
> Тогда когда восстановят линию до проспекта Партизанского, может логично будет маршрут №5 или №17 продлить до проспекта Партизанского?
>
> А вообще есть планы по восстановление линий?

Точно будут восстановлены линия трамвая до Кобзаря и троллейбус до партизанского. Насчёт линии троллейбуса №10 до октябрьского - будет видно после восстановления моста , 18 - в планах к восстановлению не стоит.
+2
+2 / –0
05.05.2025 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
А на конечную 17-го троллейбусного маршрута Площадь Свободы и на микрорайон Широкий есть планы по восстановлению движения?


Цитата (Георгий Лисин, 04.05.2025):
> 18 - в планах к восстановлению не стоит.

В районе посёлка Новороссийский или шахты "Бутовка-Донецка" там что-то осталось из предприятий или одни руины?
+2
+2 / –0
05.05.2025 00:30 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
Эта схема уже немного не актуальна. 17 давно работает по полной трассе
+4
+4 / –0
05.05.2025 01:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 994 · Místní editor
Цитата (Сантьяго, 05.05.2025):
> А на конечную 17-го троллейбусного маршрута Площадь Свободы и на микрорайон Широкий есть планы по восстановлению движения?
>
На свободы движение недолго отсутствовало, а по микрорайону "широкий" , прошли сведения о снятии КС по ул Шутова . Не знаю , насколько это правда , но восстановления движения не запланировано

> Цитата (Георгий Лисин, 04.05.2025):
> > 18 - в планах к восстановлению не стоит.
>
> В районе посёлка Новороссийский или шахты "Бутовка-Донецка" там что-то осталось из предприятий или одни руины?

Руины. Пассажиропотока в том месте еле хватает на один единственный пазик маршрута №19б
+1
+1 / –0
05.05.2025 07:55 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (Сантьяго, 05.05.2025):
> В районе посёлка Новороссийский или шахты "Бутовка-Донецка" там что-то осталось из предприятий или одни руины?

До 2022 года было большое количество действующих промпредприятий, может и сейчас ещё что-то осталось работать. Но потока людей для троллейбуса явно мало.
+3
+3 / –0
05.05.2025 23:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Пикачу, 05.05.2025):
> Эта схема уже немного не актуальна. 17 давно работает по полной трассе

Понял. Получается что 17-ый троллейбусный маршрут ходит от площади Свободы до проспекта Панфилова?

Цитата (Георгий Лисин, 05.05.2025):
> Руины.

Понятно.


Цитата (Георгий Лисин, 05.05.2025):
> Пассажиропотока в том месте еле хватает на один единственный пазик маршрута №19б

Так если там предприятий не осталось, то и пассажиропотока туда нет.

Цитата (Георгий Лисин, 05.05.2025):
> а по микрорайону "широкий" , прошли сведения о снятии КС по ул Шутова . Не знаю , насколько это правда , но восстановления движения не запланировано

А жаль что так. До начала СВО вроде 21-ый маршрут ходил в какие-то годы. Но не удачно была выбрана конечная улица Пухова, если бы он ходил бы до проспекта Панфилова, то был бы пассажиропоток больше.
+2
+2 / –0
05.05.2025 23:25 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 313
Цитата (Сантьяго, 05.05.2025):
> 17-ый троллейбусный маршрут ходит от площади Свободы до проспекта Панфилова?

Да.

Цитата (Сантьяго, 05.05.2025):
> А жаль что так. До начала СВО вроде 21-ый маршрут ходил в какие-то годы. Но не удачно была выбрана конечная улица Пухова, если бы он ходил бы до проспекта Панфилова, то был бы пассажиропоток больше.

Это правда. Линию 21 маршрута в 1995 году построили, если не ошибаюсь. А вот почему не повели в центр – загадка от Жака Фреско.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.