Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, 71-134A (LM-99AV) N°. 0548
  Saint-Pétersbourg 71-134A (LM-99AV) N°. 0548  —  0030-0548, перегонка
PR (18M) N°. 0030  —  0030-0548, буксир
Улица Маршала Говорова / Трамвайный парк Службы пути

Auteur: Dissident · Saint-Pétersbourg           Date: Vendredi 14 mars 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 15.03.2025 01:01 MSK
Vues — 974

Infos détaillées

Voter

Bilan: +129
TheRealAragorn+1
IvanPG+1
Peter_Tpam+1
amfitri0n+1
Jeka22+1
Apraksin+1
Yasow67+1
Lom+1
Амир Закиров+1
TheAce426+1
Тимофей Ермаков+1
MKSNtrnsp3312+1
Herr Bär+1
Serhio -55+1
Alexey Becker+1
Markovich+1
Rayllz+1
nmzhlk+1
Subkinov+1
Сергей Визгалов+1
Ринат22+1
Константин....408+1
Сергей Сергеев+1
azazozi6+1
Hikitka+1
@ra_64051+1
kamaz+1
AVB+1
Кирилл Михайленко+1
Максим Фомичёв+1
bobr+1
tavalex2007+1
Tiltovsky+1
Александр Vl+1
vandorlaa+1
Vladlen99+1
Slava+1
МаксD3100+1
Артёмка+1
Алексей ЛВ+1
Itz_Vláďa+1
Dima 2502+1
tatra t4su+1
Crusader+1
Карандаш+1
Артемий Тимофеев+1
Пикачу+1
Андрей Дубовицкий+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nicix+1
Artem_Transport18rus+1
kosteg+1
Ramirez+1
Барахолщик Скворцов+1
Romach+1
артём мтрз 334+1
Артём 64+1
Александр Колесников+1
Серый+1
Эд4м романов+1
Егор Костюков+1
Андрей Захаров+1
Matvey71-619+1
Сергей Валерьевич+1
transportnik54+1
Vanya2901+1
R. S.+1
СтаС+1
TOXA+1
Дмитрий Николаевский+1
Яков Фёдоров+1
KaBe-2+1
Ivorn Frost+1
Хоббит+1
Diman+1
Миха 71605РМ+1
AndreyGood+1
asuvaev+1
Silbervogel+1
NeVa+1
Александр Рябов+1
Егор Луговой+1
Trevoreezy+1
timo44+1
Матвей Боксов+1
Oscar Mannheim+1
DANA85NANA+1
Moskovsky Spoter+1
81_740+1
mishoffs+1
Евгений Павленко+1
DANIL2401+1
Михаил Смирнов+1
X-Rayder+1
Батон+1
Александр Добряков+1
Krt3k+1
more20000+1
Т.Л.Н.+1
Endcer+1
Vasiljev Sergei+1
Киевский Чаёк+1
Кирилл Величко+1
Томич+1
Timur Dautov+1
Tineve+1
oktmvps+1
Невский транспорт+1
femida-msk+1
Егор Захаров+1
жмыхус+1
Alexdmitriev234+1
Дмитрий Михайлов+1
vse_o_transporte+1
Qwerty_qwertovich+1
FOHR 0392+1
Fedor Staroderevenskiy+1
MPLovskiy_10064+1
bo1ng10+1
TverChelov+1
frunzenecc+1
K.Mikhail.S+1
Kolpinec+1
Sprite+1
Nevsky_sp+1
Assate+1
egor khokhlev+1
Алексей Фёдоров+1
andr+1

Saint-Pétersbourg, 71-134A (LM-99AV) N°. 0548

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Combined Tram and Trolleybus depot
Depuis...:01.2010
Modèle:71-134A (LM-99AV)
Construit:06.2004
N°. de série:120
État actuel:Retiré (10.02.2025)
Service:Régulier
Dernière circulation:04.02.2025
Ferraillé:03.2025
Remarques:01.2010 ex Tram depot #5, 5318; 09.2009 ex Tram depot #1, 1307
История

• В ТмП-5 на линии не эксплуатировался

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Paramètres de caméra

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:14.03.2025 23:43
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:3200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:28 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 47

16.03.2025 13:41 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Полностью комплектный вагон на вид.
Ему бы еще ездить и ездить.
+10
+26 / –16
16.03.2025 13:58 MSK
Lien
lav-modelist · Moscou
Photos: 387
Ну так он два месяца назад на линии был) Но время пришло
+23
+23 / –0
16.03.2025 14:19 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.03.2025):
> Полностью комплектный вагон на вид.
> Ему бы еще ездить и ездить.
Логика - отпадная.
+17
+25 / –8
16.03.2025 14:31 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Михаил Жуков, 16.03.2025):
> Полностью комплектный вагон на вид.
> Ему бы еще ездить и ездить.

Где ему ездить ? Новые вагоны приходят, ему места на линии нету уже.
МСка из музея тоже комплектной на вид выглядит, может на линию выпустим ?)
+14
+19 / –5
16.03.2025 14:47 MSK
Lien
RelaXXX · Saint-Pétersbourg
Photos: 4
Цитата (Михаил Жуков, 16.03.2025):
> Ему бы еще ездить и ездить.

Так уже отъездил. Сколько уж можно? Пока на линии разваливаться не станет?
Да и скотовозная повозка, на самом деле...
+12
+18 / –6
16.03.2025 22:01 MSK
Lien
Ma France · Tcheliabinsk
Photos: 53
Быстро они все поуходили.
+9
+9 / –0
16.03.2025 22:48 MSK
Lien
Серый · Saint-Pétersbourg
Photos: 427
Цитата (Михаил Жуков, 16.03.2025):
> Полностью комплектный вагон на вид.
> Ему бы еще ездить и ездить.

Вот то, что Пчёлы списывают раньше времени - это да. Этому вагону за 20.5 лет уже.
+11
+11 / –0
16.03.2025 23:36 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Серый, 16.03.2025):
> Вот то, что Пчёлы списывают раньше времени - это да. Этому вагону за 20.5 лет уже.

Самым старым ЛВСам - за 35!
20 лет для трамвая вообще не срок.
Вот именно поэтому у меня и не укладывается в голове это.
+7
+13 / –6
17.03.2025 00:51 MSK
Lien
Dissident · Saint-Pétersbourg
Photos: 4352
То, что у города есть возможность раньше, чем обычно, обновлять трамвайный парк - это хорошо. Другой вопрос, на что его обновляют, я очень сомневаюсь, что "писатели" проживут 20 лет, тем более 35. Если посмотреть на все другие города, куда приходили "инновационные" поделки УТМ, так они там практически все забор подпирают. Вот это печально.

И да, Миша, ЛВСам, которым за 35, тоже осталось очень недолго. Списывают не по возрасту, а по фактическому состоянию вагонов. Я не сомневаюсь, что 35-летний ЛВС 5-го парка по состоянию будет лучше, чем 20-летний ЛМ-99 из СТТП. Сказывается разница в обслуживании вагонов в нулевые и десятые годы в разных парках. Сейчас, как мне кажется, СТТП несколько подтянул свою ремзону, а вот 7-й парк наоборот, подпортил. 3-й парк же стабильно плох.
+16
+17 / –1
17.03.2025 01:07 MSK
Lien
Photos: 1
Двадцать лет для него достойный срок, пора на пенсию.
ЛВСам тоже после КР больше 10 лет нечего ездить.
В музее все есть.
+9
+10 / –1
17.03.2025 02:36 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> Самым старым ЛВСам - за 35!
> 20 лет для трамвая вообще не срок.
> Вот именно поэтому у меня и не укладывается в голове это.

И куда его деть?Пусть новое тусует в парках,а эти ведра и дальше пусть пугают народ?


Цитата (Dissident, 17.03.2025):
> То, что у города есть возможность раньше, чем обычно, обновлять трамвайный парк - это хорошо. Другой вопрос, на что его обновляют, я очень сомневаюсь, что "писатели" проживут 20 лет, тем более 35. Если посмотреть на все другие города, куда приходили "инновационные" поделки УТМ, так они там практически все забор подпирают. Вот это печально.

ЛВСы живы лишь по причине отсутствия альтернативы.Покупай город в нулевых массово те же 2005-ые,все эти ведра уже давно б ушли на кастрюли.
+14
+15 / –1
17.03.2025 07:18 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 17.03.2025):
> И куда его деть?Пусть новое тусует в парках,а эти ведра и дальше пусть пугают народ?
Списывать последовательно, более старые вагоны.

Цитата (ПятерочкА, 17.03.2025):
> Двадцать лет для него достойный срок, пора на пенсию.
Лет 5-7 назад это было мечтой. Большинство вагонов было в возрасте 25-30 лет.
0
+4 / –4
17.03.2025 10:47 MSK
Lien
Серый · Saint-Pétersbourg
Photos: 427
На самом деле то, что ЛВСы столько проходили - это не от хорошей жизни. Долгое время на трамвай откровенно забивали болт - закупали очень мало вагонов. Вот и приходилось продлевать ЛВСам жизнь путём проведения КВР. Чего уж говорить, если Машки перестали ходить только в 2017 году, хотя должны были быть списаны ещё в нулевых.
+9
+9 / –0
17.03.2025 11:12 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> Списывать последовательно, более старые вагоны.
Т.е. более вместительные ЛВСы. Логичная логика. Или более новые, но уже более убитые. Тоже логичная логика.
+5
+6 / –1
17.03.2025 11:29 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> Списывать последовательно, более старые вагоны

Списать сочлененный ЛВС ради одиночного кузнечика?Такое себе.
+11
+12 / –1
17.03.2025 12:34 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 17.03.2025):
> Списать сочлененный ЛВС ради одиночного кузнечика?Такое себе.
Когда они с завода поступали, срок службы у всех был одинаковый и железо тоже одинаково гниет.
Просто ЛВСы должны заменяться на Витязи и Богатыри, а ЛМы на Львят и короткие КТМы.
–5
+2 / –7
17.03.2025 12:36 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Серый, 17.03.2025):
> Чего уж говорить, если Машки перестали ходить только в 2017 году, хотя должны были быть списаны ещё в нулевых.

Я про это и пишу.
Раз уж "хорошая жизнь" наступила, в чем есть большие сомнения, нужно и списывать наиболее старый ПС (с учетом продления срока службы, конечно, но и он у многих ЛВС давно выкатан).
+4
+6 / –2
17.03.2025 12:47 MSK
Lien
Серый · Saint-Pétersbourg
Photos: 427
Так сейчас исходят из того, что нормативный срок службы трамвайного вагона 16 лет. КВР продлевает срок службы конечно, но тоже не на вечно. Поэтому формально ГЭТ ничего не нарушает. Другое дело, как дело с КВР вагонами обстоит, ибо странно было, что списывали вагоны с КВРом 2020-21 годов..
+5
+5 / –0
17.03.2025 13:23 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> Когда они с завода поступали, срок службы у всех был одинаковый
Нет.
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> железо тоже одинаково гниет.
Нет.
+8
+8 / –0
17.03.2025 14:02 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Stanly, 17.03.2025):
> Нет.
А именно? Коррекция срока службы в меньшую сторону касалась по-моему вагонов, выпущенных после 2008 года.

Цитата (Stanly, 17.03.2025):
> Нет.
ЛВСы крепче ЛМ-99? Те, что из поздних 80ых - возможно, но их почти не осталось.
А так самый старый Лм-99 новые самого нового ЛВС-86.
–2
+3 / –5
17.03.2025 14:16 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> ЛВСы крепче ЛМ-99?
Поспрашивайте Данилова про смешные ЛМ-99. Сколько 0405 не списывали, потому что он не сгнил, а вагоны новее уже активно шли в утиль. Где-то на качестве металла сэкономили, где-то ещё что-то. Где-то вагон в ДТП был больше, где-то меньше. Много факторов. Поэтому списание по состоянию - вполне правильная позиция. Зачем списывать крепкий 0405, когда условный 0449 уже сгнил?

Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> А так самый старый Лм-99 новые самого нового ЛВС-86.
ЛМ-99 не проходили капиталок вообще. ЛВС-86 - проходили. ЛВСы вместительные, а ЛМ-99 - убогая скотовозка (а асинхронная ещё и без СМЕ). Так что логичнее ЛВСы держать как можно дольше.

Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> А именно? Коррекция срока службы в меньшую сторону касалась по-моему вагонов, выпущенных после 2008 года.
А не раньше?
+8
+8 / –0
17.03.2025 15:02 MSK
Lien
Ma France · Tcheliabinsk
Photos: 53
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> А так самый старый Лм-99 новые самого нового ЛВС-86.

Сдаётся мне, некоторые вёдра от УВЗ уже будут стоять под забором в состоянии "пускай стоит до срока списания", а последние ЛВС-86М2 ещё будут катать и катать.
+10
+12 / –2
17.03.2025 15:32 MSK
Lien
Flam · Novi Sad
Photos: 472
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
> А так самый старый Лм-99 новые самого нового ЛВС-86.

Да какая разница новее или старше.
При возрастах по 20+ лет это всё уже не играет никакой роли, играет роль насколько оно сгнило и обслуживание.

Ровно так же как подержанный автомобиль покупать. Нет разницы ему 25 лет или 30, если 30-летний обслуживался лучше 25-летнего и поэтому сильно живее.
+11
+11 / –0
17.03.2025 17:14 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Stanly, 17.03.2025):
> А не раньше?

Вроде нет. При списании 0538 обсуждали.
+4
+4 / –0
18.03.2025 02:21 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2025):
>
> Я про это и пишу.
> Раз уж "хорошая жизнь" наступила, в чем есть большие сомнения, нужно и списывать наиболее старый ПС (с учетом продления срока службы, конечно, но и он у многих ЛВС давно выкатан

Ну ок.В парках навалом места,чтобы хранить этот хлам?Новых линий не строят,и потребности держать эти ведра на балансе нет.
–1
+1 / –2
18.03.2025 07:28 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 18.03.2025):
> Ну ок.В парках навалом места,чтобы хранить этот хлам?Новых линий не строят,и потребности держать эти ведра на балансе нет.

Может, тогда начать строить новые линии, увеличивать выпуск, где это требуется?
+8
+9 / –1
18.03.2025 08:32 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Может, тогда начать строить новые линии, увеличивать выпуск, где это требуется?

А водителей откуда возьмём, с которыми у 3 парка и так вечные проблемы ? Да и как вы говорите эти отличные вагоны года 3 проездят и сдохнут, что потом будет ездить по новым линиям ? новые вагоны снова никто не купит
+1
+2 / –1
18.03.2025 09:37 MSK
Lien
zz27 · Gatchina
Aucune photo
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Может, тогда начать строить новые линии, увеличивать выпуск, где это требуется?

Чтобы было, где докатать старые вагоны? А потом покупать дорогущие новые, хотя по факту отлично можно было возить и автобусами. А увеличение выпуска не бесплатное, если оно не поможет порезать параллельный шинный транспорт.
–7
+1 / –8
18.03.2025 10:31 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Я вообще не пойму, вам ехать надо или шашечки?
То в каждом втором комментарии пишут мне про линию по Стачек, которой, очевидно, не будет в ближайшие -дцать лет, то на предложение начинать расширять сеть отвечают, что это невозможно.

Вот реально, на СТТС готовы доказать взаимоисключающие вещи, был бы повод!
+9
+10 / –1
18.03.2025 11:16 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Вот реально, на СТТС готовы доказать взаимоисключающие вещи, был бы повод!
Построить одну линию, чтоб перенести трамвай с пустой Лифляндской, чтобы сделать трамвай на подлётах к ЮЗу эффективнее и просто строить новые линии, чтоб не списывать древние вёдра (в обсуждаемом случае ещё и убогие вёдра) - диаметрально разные вещи. Странно, что Вы не понимаете.
+4
+7 / –3
18.03.2025 11:28 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Я как раз понимаю.
Новые линии уже давно нужны как воздух.
И это совсем не Стачек, а Казакова, Оптиков, гдетони были обещаны еще в начале 2000ых.
Восстановление линий по Пискаревскому, Обводному, 2 Советской тоже очень актуально.
+6
+7 / –1
18.03.2025 12:14 MSK
Lien
Серый · Saint-Pétersbourg
Photos: 427
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> увеличивать выпуск, где это требуется?

А тут вопросы к Комитету по транспорту, который упорно не хочет это делать.
+4
+4 / –0
18.03.2025 12:25 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Я как раз понимаю.
> Новые линии уже давно нужны как воздух.
> И это совсем не Стачек, а Казакова, Оптиков, гдетони были обещаны еще в начале 2000ых.
> Восстановление линий по Пискаревскому, Обводному, 2 Советской тоже очень актуально.
Так это к КРТИ, а не к ГЭТу.


Цитата (Серый, 18.03.2025):
> тут вопросы к Комитету по транспорту, который упорно не хочет это делать.
Вы представляете, но для этого нужен доп.подвижной состав, доп.субсидии и доп.водители. А ещё нужны обоснования, чтоб дали эти доп.субсидии. Но это всё конечно же мелочи, просто Комитет не хочет и во всём виноват. Ага, да.
–2
+3 / –5
18.03.2025 12:33 MSK
Lien
Серый · Saint-Pétersbourg
Photos: 427
Цитата (Stanly, 18.03.2025):
> Но это всё конечно же мелочи, просто Комитет не хочет и во всём виноват. Ага, да.

А что вы его так оправдывайте? Вы же сами не будете ждать транспорт больше 15 минут, а то и меньше.
И да, Комитет не хочет. Это видно по его комментариям в стиле "Интервал соответствует пассажиропотоку".

> Вы представляете, но для этого нужен доп.подвижной состав, доп.субсидии и доп.водители.

Стоимость проезда отнюдь не малая. И как бы СПб не бедный город.
А в случае с тотальной нехваткой водителей троллейбусов это вообще не аргумент. Об этом тут вещают не первый год. Но если Комитет по транспорту захочет сделать задуманное, то он сделает.

Цитата (Stanly, 18.03.2025):
> А ещё нужны обоснования, чтоб дали эти доп.субсидии.

Основания простые - чем меньше интервал, тем больше будет народу ездить. Чем больше народу, тем больше денег принесёт. Были примеры, что при увеличении выпуска народу больше становилось, но это вообще не учитывалось.
+5
+5 / –0
18.03.2025 13:51 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Серый, 18.03.2025):
> Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> > увеличивать выпуск, где это требуется?
>
> А тут вопросы к Комитету по транспорту, который упорно не хочет это делать.

Если отбросить организационные моменты,то маршрутов,где надо увеличивать не так уж и много.И столько вёдер оставлять нет необходимости.
0
+3 / –3
18.03.2025 13:53 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Серый, 18.03.2025):
> Основания простые - чем меньше интервал, тем больше будет народу ездить. Чем больше народу, тем больше денег принесёт. Были примеры, что при увеличении выпуска народу больше становилось, но это вообще не учитывалось.

Это не всегда работает.Помиио денег возрастают и убытки,понесенные предприятием на содержание маршрута.
+2
+3 / –1
18.03.2025 13:54 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Я как раз понимаю.
> Новые линии уже давно нужны как воздух.
> И это совсем не Стачек, а Казакова, Оптиков, гдетони были обещаны еще в начале 2000ых.
> Восстановление линий по Пискаревскому, Обводному, 2 Советской тоже очень актуально.

Зачем говорить о том,чего не будет.
+3
+5 / –2
18.03.2025 13:57 MSK
Lien
zz27 · Gatchina
Aucune photo
Цитата (Серый, 18.03.2025):
> Основания простые - чем меньше интервал, тем больше будет народу ездить.

Вообще не факт. Если считать не конкретный маршрут, но и параллельные тоже. На них же тоже нельзя слишком сильно интервал резать. Вот если делать один частый маршрут вместо нескольких редких — тогда может быть эффект. Но люди будут жаловаться.
0
+3 / –3
18.03.2025 17:33 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 18.03.2025):
> Зачем говорить о том,чего не будет.
В первую очередь о Стачек.

Цитата (Tobi, 18.03.2025):
> Если отбросить организационные моменты,то маршрутов,где надо увеличивать не так уж и много.И столько вёдер оставлять нет необходимости.
Сколько? Я не называл конкретных значений.
Но многое из списываемого сейчас вполне пригодно для дальнейшей эксплуатации.

Цитата (Stanly, 18.03.2025):
> Так это к КРТИ, а не к ГЭТу.
А я про вагоны, если что.

Цитата (Stanly, 18.03.2025):
> Вы представляете, но для этого нужен доп.подвижной состав, доп.субсидии и доп.водители. А ещё нужны обоснования, чтоб дали эти доп.субсидии. Но это всё конечно же мелочи, просто Комитет не хочет и во всём виноват. Ага, да.
А управляет этим кто? Правильно!
+4
+4 / –0
19.03.2025 09:21 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025):
> Сколько? Я не называл конкретных значений.
> Но многое из списываемого сейчас вполне пригодно для дальнейшей эксплуатации.

Где хранить этот хлам?
–2
+1 / –3
19.03.2025 11:08 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 19.03.2025):
> Где хранить этот хлам?

В 1989 году в 10 трамвайных парках города было примерно 2100 пассажирских вагонов, пусть даже все односекционные. Хотя уже были ЛВСы.

С тех пор закрыто физически три парка, семь осталось.
Логично предположить, что примерно 1400 вагонов в пересчете на односекционные в парках можно разместить.
А их 733. Причем средняя длина выросла явно не в два раза. Куда делось место?
Трехсекционник считаем за два, Богатырь и Довлатов за 1,25, ЛВС за 1,5?
+7
+9 / –2
19.03.2025 13:56 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2025):
> С тех пор закрыто физически три парка, семь осталось.

Считай что четыре. Оставшаяся вместимость Леонова порядка четверти исходной.
Но и ПТО Шаврова надо приплюсовать.
+7
+7 / –0
19.03.2025 14:20 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Поэтому я и написал не 1470, а 1400.
+1
+2 / –1
19.03.2025 14:24 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2025):
> Поэтому я и написал не 1470, а 1400.

Не стану говорить о том,что даже законсервированный вагон требует своих эксплуатационных расходов.
+4
+4 / –0
19.03.2025 16:25 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Понятно, что требует.
Но выкидывать в лом такие вагоны рука не поднимается.
–3
+3 / –6
20.03.2025 01:09 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2025):
> Понятно, что требует.
> Но выкидывать в лом такие вагоны рука не поднимается.

То есть на убытки наплевать?Пусть вагон проходит полный спектр ремонтных работ ,ради стояния в парке с последующим списанием.Даже если в перспективе построят новые линии,никто этот кал туда не пустит.Я уж молчу о том,что неизвестно когда эти линии будут.

Если уж и оставлять эти вагоны,то только в качестве учебных или служебных.
+2
+5 / –3
20.03.2025 07:26 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 20.03.2025):
> То есть на убытки наплевать?Пусть вагон проходит полный спектр ремонтных работ ,ради стояния в парке с последующим списанием.
Ремонт делается по пробегу.
Нет пробега - нет ремонта.
А спишут в итоге все.

Цитата (Tobi, 20.03.2025):
> Если уж и оставлять эти вагоны,то только в качестве учебных или служебных.
Тоже вариант.
+2
+3 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.