TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kursk, Kiev-12.05 № б/н
  Kursk Kiev-12.05 № б/н 
Восточное трамвайное депо
Фото музея КГЭТ

Жіберді JaReD · Kursk           Date: 1998 ж.

Show shooting location on the map

Statistics

Published 03.08.2009 20:38 MSK
Көріністер — 4216

Detailed info

Voting

Rating: +156
ТУЛИН+1
Яков Фёдоров+1
AkronisIT+1
fegeffeuer+1
Victor Irkut+1
Дмитрий Черняев+1
amfitri0n+1
фан лаз+1
Canonist+1
Romann+1
Davies+1
MAXSON+1
Kostyan K.+1
Anton Wagner+1
Andrey Atom+1
kosteg+1
Даня Гайдай+1
frunzenecc+1
вадя 2017+1
Илья Шпаков+1
Dmytro Bondar+1
Костян+1
Михаил Ждунов+1
Артурыч+1
Michal Isakov+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
Юрко+1
Андрей Ковешников+1
kamaz+1
Barbar1s+1
Alex Shcherbina+1
Viktor_L+1
Евгений Гаврилин+1
татр-т6б5+1
Михаил Селивёрстов+1
Максим Наумов+1
Трёхгранка+1
dimon из Курска+1
olegomm+1
Илья Болилый+1
Андрій Тр+1
Макс Вдовиченко+1
Kosta1466+1
Богдан Смыков+1
Simferopol+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
Technicman+1
ZIU+1
Владимир Мартынов+1
Anton_Abramov+1
ПисателЬ+1
К-1+1
Kirill Medvedev+1
Андрей Харьковой+1
Юрий А.+1
Lancery+1
Sturm+1
Mik_Yumz_T25+1
Sentinel+1
Damon+1
PRO100МИХА+1
Володя Мадоян+1
Бараш Алексей+1
VVN+1
D.A.mix+1
Seriy+1
Kot-Fedot+1
Skoda+1
Олександр+1
Головизин Сергей+1
Надднепрянский путешественник+1
Aleksandr Yakubenko+1
nik0352+1
Денис Щербина+1
maxiWELL+1
GPS_27+1
Santehnik+1
DANIL1994+1
Jan de Vu+1
Seva100pol+1
Yufit+1
BOSS+1
КЖ+1
Alex_34RUS+1
Харьковчанин+1
Angel+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил А+1
Сэм+1
Александр Леонидович+1
Савин Роман+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Недашковский+1
Убийца КТМов-5+1
АкварельМедиаГрупп+1
КПётр+1
Денис Рогов+1
дядя андрей+1
Mettal+1
Транспортник+1
Дальнобойщик+1
Антон Абрамов+1
TFA+1
Steve+1
Павел Зюзин+1
Palmer+1
Григоров Станислав+1
Ramirez+1
LAEN+1
Евгений Гура+1
sasha24+1
omigor+1
Bombik+1
ASG+1
Игорь114+1
Денис Волотовский+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
Union+1
Petroskoi+1
McFly+1
ZiU-9+1
Mashinist+1
Семен Семеныч+1
ZZ-TOP+1
Виктор Бергман+1
Ivaner+1
Олег Сывороткин+1
Anton+1
Роман Агапитов+1
Пианист+1
Алексей Мякишев+1
LIS+1
Коновалов Артём+1
Володя Царенко+1
Dozent+1
nikooolay+1
лихвар+1
Рома+1
Дима82+1
Юрий Боб+1
tavalex2007+1
HAnS+1
Chip-Kursk+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
IKS+1
Леха.+1
Чока+1
nic+1
Мишка+1
Роман-Стефаний+1
Владислав Александров+1
Серко+1
Aleks+1

Kursk, Kiev-12.05 № б/н

Депо / Саябақ:Autoelectropark
Бастап..:1998
Үлгі:Kiev-12.05
Салынған:1998
Зауыттық №:5002
Ағымдағы күй:КЖ / жаңарту (модельді өзгерту) (23.05.2001) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:23.05.2001 to Kyiv, Kiev-12.03 # 1110; 05.04.2018 to BY7
СР 12.2014
Возгорание проводки 14.11.16 — восстановлен

Comments · 79

03.08.2009 21:04 MSK
Link
Серко · Chelyabinsk
Фото: 245
Что за троль?
0
+0 / –0
03.08.2009 21:08 MSK
Link
Фото: 549
Киев 12.03 от Авианта, Юкрэйн :)
0
+0 / –0
03.08.2009 21:08 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10425
Это "Київський". На страничке Киева их много.
0
+0 / –0
03.08.2009 21:12 MSK
Link
Серко · Chelyabinsk
Фото: 245
а что он в Курске то забыл?
0
+0 / –0
03.08.2009 21:26 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Фото: 637
Ни чего себе в жизни не поверил бы, что Авиант успел побывать и в России. Интересно под каким номером он сейчас бегает в Киеве. И интересно ездил ли он в Курске или просто притащили и утащили? Жаль, что не стали брать такие тролли...
0
+0 / –0
03.08.2009 21:38 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Если сюда подставить его предка К-11 - то можно будет сказать, что это Минск 1993 год.
0
+0 / –0
03.08.2009 22:00 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
Троллейбус привезли в рамке выставки посвященой столетию курского трамвая. На маршрутах обкатку не проходил к сожалению ибо не хотят наши власти сочленненые троллейбусы...
0
+0 / –0
03.08.2009 22:03 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Фото: 637
Ясно. Жаль, что не захотели брать...
0
+0 / –0
03.08.2009 23:02 MSK
Link
Мишка · Kursk
Фото: 38
http://www.youtube.com/watch?v=MmkbQWdJ7s0&feature=related Жаль что не захотели этого красавца брать))
0
+0 / –0
03.08.2009 23:25 MSK
Link
Дима82 · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
А троллейбус очень хороший как для пассажиров. По тому времени, наверное, и для эксплуатационщиков неплохим был.
0
+0 / –0
03.08.2009 23:31 MSK
Link
Фото: 691
Цитата (Morty, 03.08.2009):
> Киев 12.03 от Авианта, Юкрэйн :)

Выскажу предположение, что это 12.01 (который сейчас работает в Киеве как 4001) или 12.05 (Черкассы, 2037). Киевский вроде бы был в другой окраске (судя по фото на сайте), какой была оригинальная окраска 12.05 не знаю.
0
+0 / –0
03.08.2009 23:35 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Фото: 205
Цитата (Seva100pol, 03.08.2009):
> Выскажу предположение, что это 12.01 (который сейчас работает в Киеве как 4001) или 12.05 (Черкассы, 2037). Киевский вроде бы был в другой окраске (судя по фото на сайте), какой была оригинальная окраска 12.05 не знаю.

Нет, это серийный .03
У этого уже скошен сзади короб э/о, сначала там были прямые углы
0
+0 / –0
03.08.2009 23:45 MSK
Link
Фото: 691
Цитата (HAnS, 03.08.2009):
> Нет, это серийный .03
> У этого уже скошен сзади короб э/о, сначала там были прямые углы

Значит кто-то из 4002..4004?
0
+0 / –0
04.08.2009 00:04 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Фото: 637
я думаю в 4 троллейбусном парке Киева об этом должны знать...
0
+0 / –0
04.08.2009 03:19 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Фото: 554
Ээээм...
1101?
0
+0 / –0
04.08.2009 03:19 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Фото: 554
Нет,это машина ТД1
Они поступали именно в таком окрасе
0
+0 / –0
04.08.2009 03:31 MSK
Link
Anton · Kyiv
Фото: 4548
Машина однозначно из 4-го депо - 1101 был построен только в 1999г.
Это 4002, 4003 или 4004.
0
+0 / –0
04.08.2009 10:48 MSK
Link
Фото: 1294
Цитата (Дима82, 03.08.2009):
> А троллейбус очень хороший как для пассажиров.
Это из заводского буклета "хороший для пассажиров"? Ума не приложу как может быть хороша для пассажиров его ужасная деревянная подвеска, при наших дорогах за пару лет у него раздалбывается весь салон, взять в пример 4037, вот буквально позавчера на нем ездил. Машине почти два года с начала эксплуатации, он почти всю жизнь работает у нас на Тр24, при всей моей искренней любви к родному маршруту, дороги на Свободе и Луговой просто кошмарные. Вот и результат - у него уже дребезжат некоторые детали салона, а ведущие мосты восьмерят как у 15-летнего Т1нчика. Тоже, кстати - ободные колеса, что в этом хорошего?
Вернемся к пассажирам. Чем для пассажиров хорошо убогое количество и расположение сидений? Это мазохистом надо быть, чтоб любить в нем ездить. С друзьями или с девушкой ты на нем нормально не поедешь, в нем четыре пары двойнушек на весь салон, из них две пары стоят задом наперед, в общем они все расположены на правых куполах ведущих мостов. Заднего ряда сидений тоже нет. А я, например, посидеть хочу. И в Шкодах, Т1 и ЛАЗах мне дают такую возможность сполна, а в Авианте - нет.

> Это 4002, 4003 или 4004.
Точно они. Одинарные сиденья на колесных арках. Кстати, слава Богу, что эта планировка сидушек не пошла дальше в серию, такую мог придумать только полный дебилоид: ни одной двойнушки, а на передних куполах по три боковых.
0
+0 / –0
04.08.2009 11:14 MSK
Link
Scream · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
Дэн, извини, но за всю историю экс. СССР этолучщий троль, я вот люблю в нем ездить и девушка моя тоже, люблю больше чем в е-301.
В нем зимой не холодно, сидушек то мало, зато стою комфортно.
Подвеска деревянная.... может авианту ещё дороги ремонтировать надо?
На 46и иаршруте по будьвару Перова идет отлично и ничего не дребежит.
А роздалбываеться салон в результате быдло-пасжиров которым ннужно все надорапть и надломать. Дребижат кстати как правила таблички с марщрутоукозателями)
0
+0 / –0
04.08.2009 11:41 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Цитата (Scream, 04.08.2009):
> Дэн, извини, но за всю историю экс. СССР этолучщий троль
Очень сильно сомневаюсь, что он лучше наших АКСМ-213 и 333 (раз уж с новыми ЛАЗами стали сравнивать).
0
+0 / –0
04.08.2009 11:52 MSK
Link
Фото: 1294
Те, кто изучал теор.мех., поймут как убитые дороги + деревянная подвеска влияют на конструкции, которые едут по этим дорогам. Салон раздалбывается от колдобин на дорогах, двери начинают ходить ходуном в вертикальной плоскости, кстати то же самое наблюдается в Т2, ободные колеса это вообще прошлый век, Шкоде 14тр уже тридцать лет, а уже тогда она была с дисковыми колесами. Найди мне хотя бы один Авиант или ЮМЗ, у которого НЕ восьмерят колеса, у моего велика и то такого не бывает.
Отопление - зимой и в ЭлектроЛАЗе не холодно, если отопление работает. В Авиантах оно тоже может не работать, взять почти любой Авиант первого депо. Авиант это вообще троллейбус кризисных времен, специально для загруженных маршрутов с большими интервалами, чтоб народ в него набивался как селедки в бочку. А ЭлектроЛАЗ уже сделан для людей, единственное что было б еще лучше если б КПТ заказал комплектацию побогаче.
0
+0 / –0
04.08.2009 11:54 MSK
Link
Фото: 1294
Цитата (IKS, 04.08.2009):
> Цитата (Scream, 04.08.2009):
> > Дэн, извини, но за всю историю экс. СССР этолучщий троль
> Очень сильно сомневаюсь, что он лучше наших АКСМ-213 и 333 (раз уж с новыми ЛАЗами стали сравнивать).

Я уверен, что по комфорту АКСМы лучше, чем Авианты, но я на них не ездил, поэтому сравниваю с ЛАЗами, на которых езжу каждый день.
0
+0 / –0
04.08.2009 12:20 MSK
Link
Фото: 922 · Жаңалықтар редакторы
единственный его плюс - это полностью алюминиевый корпус и шкодоская электроника, хотя не скрою, в 1998 году он казался просто космическим кораблем :)
0
+0 / –0
04.08.2009 12:53 MSK
Link
Scream · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Дэн Волотовский, 04.08.2009):
> Цитата (IKS, 04.08.2009):
> > Цитата (Scream, 04.08.2009):
> > > Дэн, извини, но за всю историю экс. СССР этолучщий троль
> > Очень сильно сомневаюсь, что он лучше наших АКСМ-213 и 333 (раз уж с новыми ЛАЗами стали сравнивать).
>
> Я уверен, что по комфорту АКСМы лучше, чем Авианты, но я на них не ездил, поэтому сравниваю с ЛАЗами, на которых езжу каждый день.
АКСМЫ не сказал бы) те что в Прибалтике уже сыпяться) хотя одногодки АВИАНТОВ. + эксплкатация там явно лучше)
0
+0 / –0
04.08.2009 12:57 MSK
Link
Scream · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
ещё из минусов узел сочления) который из внутри не закрытый
0
+0 / –0
04.08.2009 13:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Scream, 04.08.2009):
> АКСМЫ не сказал бы) те что в Прибалтике уже сыпяться)

Написано "по комфорту", причём здесь сыпятся или нет? Да и это спорный вопрос на счёт сыпятся, ездят же.
0
+0 / –0
04.08.2009 13:21 MSK
Link
Фото: 67
Когда-то он мне безумно нравился - но в более яркой салатовой окраске (партия после 2001 года).
Зимой в нём было очень комфортно - сиденья с подогревом, очень хорошо попу греют)))))
А ещё испытываю симпатию к одному из первенцев (№3100 в Киеве) - вот его фотки: http://transphoto.ru/vehicle/12884/. Хотя один мой друг его ругал за внешний вид, уродом называл)))
0
+0 / –0
04.08.2009 14:47 MSK
Link
Фото: 244
А чем была обусловлена окраска бампера в другой (в отличие от кузова) цвет? Ужасно смотрится..
0
+0 / –0
04.08.2009 16:39 MSK
Link
КПётр · Saint-Petersburg
Фото: 150
Цитата (Матяс Владимир, 04.08.2009):
> А чем была обусловлена окраска бампера в другой (в отличие от кузова) цвет? Ужасно смотрится..

Согласен,как будто после ДТП влепили то что было,как у некоторых легковых...
0
+0 / –0
04.08.2009 17:43 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Да уж, сказать что это лучший тролль созданный в эксСССРе - это сильно! ))) Отчасти, соглашусь, что на 1998-й год, да. Он был, наверное, если не лучшим, то одним из лучших.
0
+0 / –0
04.08.2009 17:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Я где-то читал, что это самые надёжные троллейбусы Киева. Шкоды отказывают чаще, а ЮМЗы ещё чаще. ЛАЗов тогда ещё не было, когда я читал. Так что он конечно не лучший, но в некоторых номинациях может лидировать.
0
+0 / –0
04.08.2009 18:31 MSK
Link
Фото: 1294
Разве что в некоторых номинациях. Поломанные Авианты вижу реже всего, во всяком случае куреневские. Из его недостатков я еще не перечислил огромное потребление электричества, не намного меньшее, чем у Т1. Когда на участок со слабой подстанцией (например на Троещине возле Закревского) въезжает Авиант, у проезжающих по этому участку ЛАЗов и Ешек начинает пропадать ток, а стоит въехать еще одному - и все остальные троллейбусы встанут.
0
+0 / –0
04.08.2009 19:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Дэн Волотовский, 04.08.2009):
> Из его недостатков я еще не перечислил огромное потребление электричества, не намного меньшее, чем у Т1.

С чего бы вдруг? Он разве контакторный?
0
+0 / –0
04.08.2009 19:25 MSK
Link
Фото: 1294
Нет, ТИСУшный. Но все равно жрет много.
0
+0 / –0
04.08.2009 19:33 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
По идее должен есть, как Шкода 15Тр.
0
+0 / –0
04.08.2009 20:34 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Это 1105
0
+0 / –0
04.08.2009 20:48 MSK
Link
Фото: 1294
Сожалею, но ткнуть пальцем в небо у вас не получилось, 1105 другой
http://transphoto.ru/photo/189199/
0
+0 / –0
04.08.2009 21:19 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
В депо узнайте, тогда вам ее загрузим
0
+0 / –0
04.08.2009 21:50 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Цитата (Аксенов Дмитрий, 04.08.2009):
> Да уж, сказать что это лучший тролль созданный в эксСССРе - это сильно! ))) Отчасти, соглашусь, что на 1998-й год, да. Он был, наверное, если не лучшим, то одним из лучших.
Гы, АКСМ-333 в 1998 создан.
0
+0 / –0
04.08.2009 22:24 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
http://transphoto.ru/photo/148567/ вот еще одна фотка
0
+0 / –0
04.08.2009 22:45 MSK
Link
Lapushok · Kyiv
Фото: 39
Цитата (Schummy_, 04.08.2009):
> Хотя один мой друг его ругал за внешний вид, уродом называл)))

Кажеться, это был я)
0
+0 / –0
04.08.2009 23:03 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Фото: 637
не знаю внешне он намного красивей ЮМЗ!
0
+0 / –0
04.08.2009 23:13 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Действительно я не прав. Это 1110. Его перед отправкой в ТД1 перекрасили
0
+0 / –0
04.08.2009 23:30 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Фото: 637
так, что это все таки из 1 парка Авиант. И точно 1110? Ведь 1110 был выпущен 2001г. http://transphoto.ru/vehicle/13916/ . А это 1998г.
0
+0 / –0
04.08.2009 23:30 MSK
Link
Фото: 1294
http://transphoto.ru/photo/148567/ эта фотка как раз показывает что это самый что ни на есть 4002/4003/4004, три боковые сидушки возле передней двери, о которых я тут говорил.
0
+0 / –0
04.08.2009 23:42 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
Это точно 1998, год столетия курского трамвая.
0
+0 / –0
04.08.2009 23:44 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
1110 был выпущен до 4002 - посмотрите по заводскому номеру. И у него тоже три боковые сидушки. И в депо его долго не передавали из-за того, что по выставкам таскали.
0
+0 / –0
04.08.2009 23:58 MSK
Link
Фото: 691
Цитата (завсегдатай, 04.08.2009):
> И в депо его долго не передавали из-за того, что по выставкам таскали

И где он еще был?
0
+0 / –0
05.08.2009 00:04 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
ну кстати а вы уверенны что 1110 2001 года? у него самый первый заводской номер.
0
+0 / –0
05.08.2009 00:16 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Фото: 554
Ээммм. 1110 поступил в 2001 году
А вот выпущен был скорее всего в 1998-1999 году,и на фото может быть именно он
0
+0 / –0
05.08.2009 00:19 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Фото: 554
И вообще - дайош фотку салона!!!
0
+0 / –0
05.08.2009 00:27 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
с Курска не будет... Киевляне на охоту)
0
+0 / –0
05.08.2009 00:46 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Фото: 554
Да не,у нас то есть)
Нужна фотка именно этого салона что на выставке был)
0
+0 / –0
05.08.2009 00:57 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
ну ы архивах конечно попытаюсь найти чего нибудь...
0
+0 / –0
05.08.2009 01:07 MSK
Link
Фото: 67
Цитата (Lapushok, 04.08.2009):
> Цитата (Schummy_, 04.08.2009):
> > Хотя один мой друг его ругал за внешний вид, уродом называл)))
> Кажеться, это был я)
Точно-точно! И чем он тебе не угодил?
0
+0 / –0
05.08.2009 01:56 MSK
Link
Lapushok · Kyiv
Фото: 39
Цитата (Schummy_, 05.08.2009):
> И чем он тебе не угодил?
Он может нравиться только тем, что он единственный в своём роде. А в остальном же... Обилие изломов на его морде совершенно не вяжется с круглыми, контрастно выделяющимися на чёрном фоне, фарами. И сзади у него совершенно дибильная несоразмерная будка-скворешник для номера. В целом, для меня он выглядит грубым и неаккуратно сделанным. Казалось бы, совсем немного изменений и Авиант 12.03 - уже совсем другой...
0
+0 / –0
05.08.2009 10:08 MSK
Link
Rebel · Sevastopol
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Lapushok, 05.08.2009):
> Обилие изломов на его морде совершенно не вяжется с круглыми, контрастно выделяющимися на чёрном фоне, фарами.
Где у этой машины круглые фары-то?Прямоугольные.
0
+0 / –0
05.08.2009 10:59 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
Так-с...

Версия с 1110 выглядит вполне правдоподобной. НЯЗ изначально будущий 1110 был реостатным и одномоторным К12.05, и лишь в 2001 году он был переоборудован в традиционный для Киева "шкодоподобный" К12.03

Посудите сами, зачем предлагать К12.03, двухмоторную гармонь со "шкодовским" оборудованием, для Курска, эксплуатирующего ЗИУ и его клоны? А вот предложить им реостатный одномоторник К12.05, каковым и являлся на тот момент будущий 1110, было вполне уместным!
0
+0 / –0
05.08.2009 11:11 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
Одномоторная гармонь для Курска не подходит, именно поэтому Курск отказадся от гармошек ЗиУ... Не потянет один мотор курские горки
0
+0 / –0
05.08.2009 11:13 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
поэтому от него и отказались :)))
0
+0 / –0
05.08.2009 12:00 MSK
Link
Lapushok · Kyiv
Фото: 39
Цитата (Rebel, 05.08.2009):
> Где у этой машины круглые фары-то?Прямоугольные.
Имелся в виду вот этот http://transphoto.ru/vehicle/12884/
0
+0 / –0
06.08.2009 16:33 MSK
Link
Фото: 67
Цитата (Lapushok, 05.08.2009):
> Цитата (Schummy_, 05.08.2009):
> > И чем он тебе не угодил?
> Он может нравиться только тем, что он единственный в своём роде. А в остальном же... Обилие изломов на его морде совершенно не вяжется с круглыми, контрастно выделяющимися на чёрном фоне, фарами. И сзади у него совершенно дибильная несоразмерная будка-скворешник для номера. В целом, для меня он выглядит грубым и неаккуратно сделанным. Казалось бы, совсем немного изменений и Авиант 12.03 - уже совсем другой...
А мне всё равно его морда нравится - нижняя её часть. Не такое там уж сильное обилие изломов. Вот по поводу заднего маршрутоуказателя полностью с тобой согласен. Да и спереди маршрутное окошко не помешало бы как на 12.03
А ещё, когда "Киев-12" только-только выпустили на маршруты мне нравилось то что 3100 был без этих дурацких заводских колпаков на колёсах, которые ставились ещё на "Киев-6" - балдею от МАЗовских(кажется) мостов. Да и его белый цвет импонировал на фоне бледно-салатовых собратьев из первой партии. Ярко-салатовые "Киев-12" появились позже в 2001-м
0
+0 / –0
06.08.2009 22:50 MSK
Link
Фото: 1593
А по-моему колпаки супер, а-ля икарусовские. Жаль, что в Киеве осталось так мало К12 с колпаками. И видел фото 3100 с колпаками, наверное их с него просто быстро сняли.
0
+0 / –0
06.08.2009 23:10 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Фото: 637
может уже на каком-нибудь ЮМЗ стоят или у того кто их снял на балконе лежат:)
0
+0 / –0
07.08.2009 11:47 MSK
Link
Фото: 67
Цитата (Андрей Янковский, 06.08.2009):
> А по-моему колпаки супер, а-ля икарусовские. Жаль, что в Киеве осталось так мало К12 с колпаками. И видел фото 3100 с колпаками, наверное их с него просто быстро сняли.

А может сами где-то слетели - во время первого выезда))))))))))))))
0
+0 / –0
07.08.2009 14:32 MSK
Link
Фото: 691
Цитата (Schummy_, 07.08.2009):
> А может сами где-то слетели - во время первого выезда))))))))))))))

Они типа прикручиваются, сами просто так не слетят :)
0
+0 / –0
07.08.2009 18:21 MSK
Link
Фото: 67
Цитата (Seva100pol, 07.08.2009):

> Они типа прикручиваются, сами просто так не слетят :)
Значит плохо закрутили)))))
Вообще на колесах других авиантов, становившихся со временем "безколпачными", замечал специальные кронштейны для крепления колпаков - на подобии петель посредине. На 3100 и 4001 их не было.
0
+0 / –0
07.08.2009 19:21 MSK
Link
Фото: 3025
А какая мощность электродвижка?
0
+0 / –0
07.08.2009 22:33 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
2 двигателя 9AL-2943 rN
производства фирмы «Skoda» мощностью по 100 кВт
0
+0 / –0
07.08.2009 23:36 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Фото: 205
Возвращаясь к теме идентификации даной машины как 1110. Снова повторюсь, эта версия видится мне крайне сомнительной. Еще раз, обратите внимание на кожух э/о данной машины и 1110. Он ставит много вопросов.
1110 - http://transphoto.ru/photo/185969/

он прямоугольный сзади, такие кожухи имеют кроме него 3100, 4001, и самое интересное - все машины 1998 года - 4002-4004. Также "прямоугольный" - черкасский 2037.

Скошеная задняя часть появилась лишь на 4005, который _фактически_ мог был выпущен и в 1998 (или штильдик перебит, или машину "авансом" "записали" в 1999 год).
0
+0 / –0
07.08.2009 23:46 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Фото: 1091
Вот ведь наштамповали зданий в Союзе :)
Такое же здание есть в Тагиле и даже в Волчанске.
0
+0 / –0
12.08.2009 15:19 MSK
Link
Фото: 1294
Кстати в Киеве тоже есть такое здание - спорткомплекс на Автозаводской, я туда в бассейн ездил.
0
+0 / –0
28.08.2010 19:33 MSK
Link
Anton · Kyiv
Фото: 4548
Итак, точный номер этой машины установлен - это именно 1110. Водитель, который тогда приезжал вместе с троллейбусом в Курск, и сейчас работает в нашем 4-м депо, он и рассказал некоторые интересные подробности.

1) Приехав в Курск и оказавшись под проводами, было решено опробовать троллейбус ещё до прибытия в депо: всё-таки дорога была дальней, где-то какой-то проводок мог отойти, и если бы по прибытии в депо машина вдруг не поехала - это могло бы испортить впечатление. Но всё было благополучно, и проехав какое-то расстояние самостоятельно, троллейбус продолжил путь на тягаче.
2) По прибытии в депо водитель попросил неоткидные башмаки (вероятно, пробная поездка показала, что с киевскими откидными башмаками на местной КС могут возникнуть проблемы). Он же собственноручно их и поставил.
3) Выезд из цеха, где был троллейбус, и затем с территории депо на линию - это два подряд резких поворота под 90 градусов. Руководство депо решило, что здесь "гармошка" самостоятельно выехать на улицу не сможет. Водитель уверял, что он тут проедет вполне спокойно, но руководство всё же хотело использовать тягач. Пришлось идти на хитрость: тягач стал впереди троллейбуса, будто собирается его буксировать, но потом он выехал, так и не сцепившись, и троллейбус красиво выехал за ним. Руководство депо было в восторге, и тут же высказало желание оставить себе и троллейбус, и водителя: "гармошек" у них никогда не было, а их водители даже на одиночках не всегда могли тут нормально проехать.
4) Потом была презентация троллейбуса где-то в центре. Было много людей, включая и журналистов - так что отчёты об этом событии должны быть в местной прессе.
+3
+3 / –0
28.08.2010 23:54 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
тогда с таблом ошибка какая-то. Ибо он 2001 года написанно, а в Курске он был именно в 1998
0
+0 / –0
29.08.2010 00:02 MSK
Link
Anton · Kyiv
Фото: 4548
Ошибки никакой нет. У вас он был, скорее всего, в одномоторном виде (модель К12.05), и соответственно имел другую заводскую табличку. У него были шансы оказаться в Черкассах (тамошний мэр после отзывов местных эксплуатационщиков прямо заявил, что кроме "киевских" они никаких других троллейбусов закупать не будут), но вмешался маркетинговый фактор в виде Леонида Кучмы. Черкассам было предложено покупать ЮМЗ, и когда они отказались, им просто срезали финансирование. В итоге одномоторная машина так и осталась невостребованной, впоследствии её переделали в К12.03, и она сейчас работает в 1-м депо под № 1110.
0
+0 / –0
29.08.2010 01:40 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2004 · Жергілікті редактор
спасибо за инфу)
0
+0 / –0
29.08.2010 01:54 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Фото: 637
Цитата (Anton, 29.08.2010):
> У него были шансы оказаться в Черкассах (тамошний мэр после отзывов местных эксплуатационщиков прямо заявил, что кроме "киевских" они никаких других троллейбусов закупать не будут), но вмешался маркетинговый фактор в виде Леонида Кучмы.
В Черновцы его хотели продать, но те отказались...
0
+0 / –0
30.08.2010 08:54 MSK
Link
Фото: 302
Антон, спасибо за информацию. Мое предположение таки подтвердилось :-)
0
+0 / –0
24.10.2013 18:35 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (nic, 03.08.2009):
> Интересно под каким номером он сейчас бегает в Киеве.

№ 1110
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.