TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 082; Орёл — Рабочие места водителей, кабины и пульты управления
  ОрёлTatra T3SU № 082 
Рабочие места водителей, кабины и пульты управления
Кабіна
Комсомольская улица

Кабина, панель управления

Автор: Денис Рогов · Брянськ           Дата: 6 серпня 2009 р., четвер

Статистика

Опубліковано 11.08.2009 20:48 MSK
Переглядів — 1908

Детальна інформація

Орёл, Tatra T3SU № 082

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1985
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський

Коментарі · 33

11.08.2009 21:32 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Ультра Скорость.
0
+0 / –0
11.08.2009 21:44 MSK
Посилання
nik0352 · Москва
Фото: 429
В окне перед нами - Кромское шоссе, вверху фото - кусок Ж/Д моста. Вагон идёт по 2 или 3 маршруту. Поправьте, если ошибаюсь.
0
+0 / –0
11.08.2009 21:54 MSK
Посилання
Фото: 40157
25 кмч - нормальная скорость для старой татры. Хотя на такой линии, согласен, стыдно
0
+0 / –0
11.08.2009 22:04 MSK
Посилання
revizor · Санкт-Петербург
Немає фотографій
очуметь скоростомер работает.. у нас в питере почти ни на одном трамвае он не работает, даже на некоторых новых уже сломан..
0
+0 / –0
11.08.2009 22:05 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Цитата (revizor, 11.08.2009):
> скоростомер

Вам, как ревизору, положено знать, что это спидометр называется...
0
+0 / –0
11.08.2009 22:05 MSK
Посилання
Фото: 1714
Цитата (Vario Solo, 11.08.2009):
> 25 кмч - нормальная скорость для старой татры. Хотя на такой линии, согласен, стыдно

Ничего страшного:).Просто вагон несколько секунд назад стоял на светофоре и в момент съёмки ещё не разогнался:)
0
+0 / –0
11.08.2009 22:07 MSK
Посилання
Фото: 40157
Цитата (AlexSan, 11.08.2009):
> положено знать, что это спидометр называется

У нас их все скоростемерами и зовут.


Цитата (revizor, 11.08.2009):
> очуметь скоростомер работает

Я на одном КТм-5 вместо него зеркальце видел
0
+0 / –0
11.08.2009 22:10 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Цитата (Vario Solo, 11.08.2009):
> У нас их все скоростемерами и зовут.

Пардон...
0
+0 / –0
11.08.2009 22:14 MSK
Посилання
Фото: 1714
Цитата (AlexSan, 11.08.2009):
> Цитата (revizor, 11.08.2009):
> > скоростомер
>
> Вам, как ревизору, положено знать, что это спидометр называется...

-Это ещё ничего...В Питере не только спидометр скоростомером называется...Окурок("бычок") там -"хабАрик", тротуарный бордюр-"порЕбрик"...а ложку при еде коренные лениградцы (ну, или питерцы,если угодно),держат не так,как в центральных областях России(да и не только) -под углом ко рту; а параллельно рту (сам видел)- поэтом у классические "питерские" ложки не продолговатые, а округлые.При питерском способе удержания ложки из "общероссийской" будет с носика выливаться:)))
Простите за оффтоп.
0
+0 / –0
11.08.2009 22:17 MSK
Посилання
Фото: 40157
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 11.08.2009):
> *тротуарный бордюр-"порЕбрик
> *а параллельно рту

У нас тоже)))
А Хабариками у нас называтся люди из Хабаровска
0
+0 / –0
11.08.2009 22:42 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2387
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 11.08.2009):
> В Питере не только спидометр скоростомером называется

Не в Питере, а на рельсовом транспорте. На водном транспорте - лаг.
0
+0 / –0
11.08.2009 22:50 MSK
Посилання
Фото: 1257
Цитата (Vario Solo, 11.08.2009):
> Хотя на такой линии, согласен, стыдно

Сзади светофор, впереди мост - особо не разгонишься. Как-нибудь сфотографирую вам где на спидометре будет за 40, если повезёт то и за 50 на длинных перегонах по новым рельсам. Спидометры работают во всех вагонах.
0
+0 / –0
11.08.2009 22:54 MSK
Посилання
Фото: 1714
Цитата (Сергей Мурашов, 11.08.2009):
> Не в Питере, а на рельсовом транспорте. На водном транспорте - лаг.

Спрошу как-нибудь у наших работников ГЭТ и ЖДТ,так ли это.:)
По большому счёту оба названия (и спидометр,и скоростомер), правильные.Второе-это хоть по-русски...
0
+0 / –0
11.08.2009 23:17 MSK
Посилання
Union · Калінінград
Фото: 146
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 11.08.2009):
> ..В Питере не только спидометр скоростомером называется... тротуарный бордюр-"порЕбрик"...

Между Москвой и Питером, где-то в г. Бологое, есть место, где бордюр плавно переходит в поребрик... :-)))
На железной дороге прибор для измерения скорости называется "скоростемер". На автотранспорте-спидометр. Если считать трамвай городской железной дорогой, то логичнее будет-"скоростемер"
0
+0 / –0
11.08.2009 23:58 MSK
Посилання
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (nik0352, 11.08.2009):
> В окне перед нами - Кромское шоссе, вверху фото - кусок Ж/Д моста. Вагон идёт по 2 или 3 маршруту. Поправьте, если ошибаюсь.

Никит, не совсем точно. Кромское шоссе начинается сразу после моста. а это еще Комсомольская улица. И вагон точно по 3 маршруту идет, а маршрут №2 почти 2 года как отменен :)
0
+0 / –0
12.08.2009 02:48 MSK
Посилання
Sergius · Орёл
Фото: 13
Вагон мог идти и по 1 маршруту так как развилка сразу за мостом.
0
+0 / –0
12.08.2009 09:13 MSK
Посилання
Мишка · Курськ
Фото: 38
А это не тот самый ЖД мост, что дорога на Брянск?
0
+0 / –0
12.08.2009 09:13 MSK
Посилання
cluber · Москва
Фото: 204
Серег, не мог. Посмотри на отражение маршрутной таблички в стекле. Плюс 082 почти всегда на 3 маршруте работает.
0
+0 / –0
12.08.2009 10:27 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор
У нас тоже все спидометры работают на вагонах))
25 км/ч - ерунда, летаем и 70 км/ч.
0
+0 / –0
12.08.2009 12:22 MSK
Посилання
Фото: 244
А у вас на одном вагоне их несколько? ((-:
0
+0 / –0
12.08.2009 13:47 MSK
Посилання
Денис Рогов · Брянськ
Фото: 4140
Цитата (Мишка, 12.08.2009):
> А это не тот самый ЖД мост, что дорога на Брянск?

Тот самый:)
0
+0 / –0
12.08.2009 17:49 MSK
Посилання
Максим Таничев · Іваново
Фото: 483
Инженерное сооружение транспортного строительства, пропускающее одну дорогу над другой, называется путепроводом. Мост - сооружение, пропускающее дорогу над водным препятствием. Так что моста здесь нет и быть не может.
Извиняюсь за оффтоп, но раз речь зашла, то добавлю немного про поребрики, бордюры и т.п. То, что обычно отделяет проезжую часть от тротуара или газона, называется бортовым камнем. Высота у него обычно 20 см, ширина - 10-12 см (точно не помню). А вот более лёгкая конструкция (тоньше и ниже), используемая для отделения тротуаров и отмосток от газонов, и называется поребриком - не только в Питере.
0
+0 / –0
12.08.2009 17:52 MSK
Посилання
Фото: 1257
Во! Коротко и ясно :)
0
+0 / –0
12.08.2009 18:35 MSK
Посилання
Фото: 3
А разве разрешается принимать ПС с неработающим или даже отсутствующим скоростемером?
0
+0 / –0
12.08.2009 18:56 MSK
Посилання
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Вообще - нет. Но в Питере тогда работало бы примерно 60 вагонов.
0
+0 / –0
12.08.2009 19:35 MSK
Посилання
Sergius · Орёл
Фото: 13
не занудствуйте, в народе мост всегда будет мостом))
0
+0 / –0
12.08.2009 19:36 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор
Цитата (Матяс Владимир, 12.08.2009):
> А у вас на одном вагоне их несколько? ((-:

Ну в том смысле, что общее кол-во спидометров на всем ПС. А так по одному на вагоне)))
0
+0 / –0
12.08.2009 20:16 MSK
Посилання
Фото: 178
да что там спидометр/скоростемер! у них вся сигнализация на пульте работает!!! даже "напряжение сети" если это только не отблеск...
0
+0 / –0
13.08.2009 10:32 MSK
Посилання
Фото: 1714
Кстати. "Спидометр", если вольно перевести с языка страны-метрополии- и есть "скоростемер" (Speed-скорость).Метрео-по-гречески "измерять"...
Так что всё верно:)
А сигнализация на пультах у нас действительно, работает. И это хорошо.
И насчёт моста / путепровода- я согласен с Максимом.
0
+0 / –0
26.08.2009 18:22 MSK
Посилання
Максим Таничев · Іваново
Фото: 483
Цитата (Sergius, 12.08.2009):
> не занудствуйте, в народе мост всегда будет мостом))

От этого река под ним не потечёт.
0
+0 / –0
28.03.2010 22:10 MSK
Посилання
Роман-Стефаний · Донецьк
Фото: 549
Цитата (Дмитрий Олегович, 11.08.2009):
> 25 кмч - нормальная скорость для старой татры.

Старая Татра выживает не меньше новой, скажем так. Тут зависит от водителя и расписания. Вот она и резинится....
–1
+0 / –1
28.03.2010 22:45 MSK
Посилання
Фото: 522
скорость до 50 км/ч - позорная

Цитата (Киреев Андрей, 11.08.2009):
> впереди мост - особо не разгонишься.
Каким образом он затрагивает трамвайную линию? Потом удивляемся почему пассажиры уходят
+1
+1 / –0
28.03.2010 22:59 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 28.03.2010):
> Цитата (Киреев Андрей, 11.08.2009):
> > впереди мост - особо не разгонишься.
> Каким образом он затрагивает трамвайную линию?

Видимо, там мост немного ниже, чем нормальная высота КС из-за сильного понижения КС под мостами вводят ограничения скорости. Ну не из-за самой высоты, а из-за перехода с высокой КС на низкую. плавный переход пантограф и не заметит, но плавно редко где получается.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.