TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Sanktpēterburga, MS-1 № 1877; Sanktpēterburga — Lines and Infrastructure
  SanktpēterburgaMS-1 № 1877 
Lines and Infrastructure
Salons, skats uz priekšu

Autors: Орлов Виктор · Sanktpēterburga           Datums: 23 augusta 2009 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 24.08.2009 00:33 MSK
Skatījumus — 1443

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +111
Kr1p+1
Кривич Илья+1
Aleksi+1
timo44+1
Assate+1
Voldemar+1
Глеб Станиславович+1
Semën Kuznetsov+1
Денис Щербина+1
хатуна+1
Андрей Харьковой+1
zvs143+1
Дмитрий Михайлов+1
KievTram+1
Yotjeg+1
Seriy+1
Эгоист+1
Владимир Дмитриев+1
Виталий В+1
Владислав Лысов+1
Иван Ревенков+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Mykyta Viktorov+1
Metro_man+1
Dима66+1
Александр Марьянович+1
Александр Сологубов+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Андрей 76+1
PRO100МИХА+1
kr0t+1
Богдан Смыков+1
Михаил Чукалов+1
Миха 71605РМ+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Волков+1
Sentinel+1
motoprogger+1
ZZ-TOP+1
Piter-bus+1
Ситников Илья+1
Andrey_Sheva+1
mosbin+1
Olgerd+1
Roman Maslovets+1
Oleg13+1
Alexman+1
сухой+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Транзит+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
Кирилл Величко+1
Сэм+1
sav2403+1
Илья Шпаков+1
alex26+1
Александр Акуленко+1
Максим Таничев+1
Антифактор+1
АлекSандр+1
Роман Романов+1
пантограф 71-630+1
Артур+1
Юрий А.+1
Александр Леонидович+1
ZiU-9+1
Михаил Костров+1
Рома+1
Yufit+1
Mettal+1
nic+1
Corbulon+1
Иванов Олег+1
Santehnik+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Маркелов+1
Union+1
moles+1
Dajnecz+1
Григоров Станислав+1
Jacek M.+1
Ivaner+1
Vasiljev Sergei+1
Silvish+1
FlasH+1
S7+1
Zero+1
Владимир В.+1
Савин Роман+1
sdkvone+1
DieX+1
A. V.+1
LLirik+1
grisha+1
Dan Fishman+1
Владимир Степанов+1
пассат+1
Янис Витолс+1
WEST+1
AlexSan+1
Илюха_ЛэП+1
Антон Абрамов+1
ekb Alex+1
Ramirez+1
Спиларрен Каддона+1
Женяй Огонь+1
Аксёнов Дмитрий+1
LAEN+1
AVB+1
nik0352+1
Тренер+1
Серко+1
Ник Харлей+1
Иван Волков+1
KILLER-212+1
IvanPG+1
ASG+1
pantograph+1
Блескин Михаил+1
Т.Л.Н.+1
Олег Лукаш–1
Kostja–1
death_infinity–1
Станислав Калита–1
DANIL1994–1
Dena–1
Володя Царенко–1
RGB–1
Пётр Радость–1
Дмитрий Апельсинов–1
Сергей Крылов–1
Maxtor–1
Стас Давыдов–1

Sanktpēterburga, MS-1 № 1877

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
No...:2006
Modelis:MS-1
Ražots:1929
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Muzeja
Piezīme:2006 ex Track department, М-52
Вагон-мастерская в дистанции пути № 5
2005 — КР ПТМЗ

Komentāri · 68

24.08.2009 01:02 MSK
Saite
ASG · Maskava
Foto: 259
Все что нужно фанату =)
0
+0 / –0
24.08.2009 01:40 MSK
Saite
andrey_lusy · Harkiva
Foto: 15
Чего только не придумают.
0
+0 / –0
24.08.2009 02:39 MSK
Saite
СОЛОВЕЙ · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
а где будерброд?
0
+0 / –0
24.08.2009 07:46 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 894
он у тебя!
0
+0 / –0
24.08.2009 09:38 MSK
Saite
Foto: 2621
Водка то где спрятана?
0
+0 / –0
24.08.2009 10:49 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Всё-таки есть, а тем более употреблять алкоголь в музейном вагоне это дикое неуважение к нему :(((
0
+0 / –0
24.08.2009 11:20 MSK
Saite
Slava · Sanktpēterburga
Foto: 2712
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Всё-таки есть, а тем более употреблять алкоголь в музейном вагоне это дикое неуважение к нему :(((

да тут всего-то две бутылки шампанского)
0
+0 / –0
24.08.2009 11:51 MSK
Saite
Foto: 2621
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Всё-таки есть, а тем более употреблять алкоголь в музейном вагоне это дикое неуважение к нему :(((

Уж до такого фанатизма ИМХО доходить не надо!
0
+0 / –0
24.08.2009 11:54 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Лученецкий Ярослав, 24.08.2009):
> Уж до такого фанатизма ИМХО доходить не надо!

А по мне, ИМХО, не надо делать в музейных вагонах то, что запрещено в линейных.
Ладно всякие бизнесмены на корпоративах: им-то на вагон глубоко по. но вот любители транспорта...
0
+0 / –0
24.08.2009 15:47 MSK
Saite
Foto: 60
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> А по мне, ИМХО, не надо делать в музейных вагонах то, что запрещено в линейных.

> Ладно всякие бизнесмены на корпоративах: им-то на вагон глубоко по. но вот любители транспорта...

>

Ну поели люди, поговорили, они ж не матюкаются и не пьют водку смешивая её с пивом .
0
+0 / –0
24.08.2009 16:16 MSK
Saite
Zero · Sanktpēterburga
Foto: 758
Цитата (яловой дима, 24.08.2009):
> Ну поели люди, поговорили, они ж не матюкаются и не пьют водку

Это верно. Мы потом сами и прибирали вагон.
0
+0 / –0
24.08.2009 16:51 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (яловой дима, 24.08.2009):

> Ну поели люди, поговорили, они ж не матюкаются и не пьют водку смешивая её с пивом .

Цитата (Zero, 24.08.2009):

> Это верно. Мы потом сами и прибирали вагон.

Я говорю не о свинстве, а об отношении к вагону. Не для того он был создан, чтобы в нём ели и пили.
0
+0 / –0
24.08.2009 17:19 MSK
Saite
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nav fotoattēlus
Хотите сказать, в линейных вагонах запрещено принимать пищу? Я вот частенько сижу/стою (исходя из реалий моей малой родины, всё чаще второе, первое - это в троллейбусе) с бутылочкой Coca Cola Vanilla и искренне не понимаю, чем это может повредить вагону! Ну, распитие спиртного действительно запрещено (в отличие от маршруток, где гопота пиво сосёт совершенно безнаказанно), так что будем считать шампанское особенностью музейного ПС :)
0
+0 / –0
24.08.2009 17:21 MSK
Saite
FlasH · Luhansk
Foto: 345
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Я говорю не о свинстве, а об отношении к вагону. Не для того он был создан, чтобы в нём ели и пили.

Ну по-большому счёту он был создан чтобы не стоять в музее, а отработать на линии и быть порезанным.
0
+0 / –0
24.08.2009 17:49 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Alexander000001, 24.08.2009):
> Хотите сказать, в линейных вагонах запрещено принимать пищу?

Хочу сказать, что в линейных вагонах запрещено распивать спиртные напитки и проезжать в состоянии алкогольного опьянения.
А шампанское - это не часть музейного ПС, а алкогольный напиток.

Цитата (FlasH, 24.08.2009):
> Ну по-большому счёту он был создан чтобы не стоять в музее, а отработать на линии и быть порезанным.

Но не превращаться в "стол на колёсах"
0
+0 / –0
24.08.2009 17:53 MSK
Saite
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Foto: 1091
Стас, знаешь, ты вот тоже не в Падуе живешь, а в Санкт-Петербурге. Однако ж указал почему-то Падую.

А города рядом с именем были введены не для того, чтобы указывать абы что, а чтобы обозначить свой город.
0
+0 / –0
24.08.2009 17:57 MSK
Saite
Роман Агапитов · Sanktpēterburga
Foto: 1614
Цитата (FlasH, 24.08.2009):
> Ну по-большому счёту он был создан чтобы не стоять в музее, а отработать на линии и быть порезанным.

Чео-о-о? Ну с таким отношением можно снять фильм про блокаду Ленинграда и на заднем плане для зрелищности спалить все музейные вагоны :(
Видимо в Смольном чиновники думают точно так же "отработать и порезать" :(

Цитата (Козлов Олег, 24.08.2009):
> Стас, знаешь, ты вот тоже не в Падуе живешь, а в Санкт-Петербурге. Однако ж указал почему-то Падую.

Да задрали уже указывать другие города :(
0
+0 / –0
24.08.2009 17:59 MSK
Saite
Мишка · Kursk
Foto: 36
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> запрещено распивать спиртные напитки и проезжать в состоянии алкогольного опьянения
> проезжать в состоянии алкогольного опьянения

Как это?? И где такое? Почему в состоянии алкогольного опьянения нельзя проезжать?
0
+0 / –0
24.08.2009 18:13 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ(АВТОБУС, ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС)
(в ред. Распоряжений Комитета по транспорту
от 28.12.1999 N 60, от 07.02.2001 N 18-р,
от 24.10.2005 N 153-р)

18. ПАССАЖИРУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
- проезжать в городской пассажирском транспорте в нетрезвом
состоянии...

Кроме того на фото видно ещё одно нарушение: багаж на сидениях
0
+0 / –0
24.08.2009 18:16 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Козлов Олег, 24.08.2009):
> Стас, знаешь, ты вот тоже не в Падуе живешь, а в Санкт-Петербурге. Однако ж указал почему-то Падую.
> А города рядом с именем были введены не для того, чтобы указывать абы что, а чтобы обозначить свой город.

Я живу не в Санкт-Петербурге, а в Ленинграде, вот будет на сайте такой вариант, особенно учитывая, что фото из Ленинграда навалом, тогда я укажу Ленинград.
А в Падуе мне очень хочется побывать, а быть может там жить.
0
+0 / –0
24.08.2009 18:46 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
> Я живу не в Санкт-Петербурге, а в Ленинграде, вот будет на сайте такой вариант, особенно учитывая, что фото из Ленинграда навалом, тогда я укажу Ленинград.
> А в Падуе мне очень хочется побывать, а быть может там жить.

Не, мне всегда хотелось, чтобы параллельные миры существовали, но верилось как-то с трудом. А тут, значит, получается, что они всё же существуют и возможны даже переходы между ними?! А можно мне в следующий раз с Вами???!!! Хайнлайн жив!
0
+0 / –0
24.08.2009 18:57 MSK
Saite
Foto: 14392
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Я живу не в Санкт-Петербурге, а в Ленинграде,
TIME PARADOX???/
Давай пруфы из Ленинграда.
0
+0 / –0
24.08.2009 18:59 MSK
Saite
Foto: 180
Цитата (Мишка, 24.08.2009):

> Как это?? И где такое? Почему в состоянии алкогольного опьянения нельзя проезжать?

Даже в лифте в нетрезвом состоянии запрещается ездить!))))
0
+0 / –0
24.08.2009 19:04 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (СтаС, 24.08.2009):
> А можно мне в следующий раз с Вами???!!! Хайнлайн жив!

Приезжайте ко мне в Сосновую Поляну, тёзка, и я проведу вас по Ленинграду...

Цитата (Артём Светлов, 24.08.2009):
> TIME PARADOX???

Артём и СтаС, вот у меня в районе сущий Ленинград, ну нет у меня существенных изменений... Ну переименовали город, а перемены только в Центре, а у нас их в принципе нет...
0
+0 / –0
24.08.2009 19:09 MSK
Saite
Dajnecz · Sanktpēterburga
Foto: 99
Вагон-ресторан :)
0
+0 / –0
24.08.2009 19:13 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2009):
> Чео-о-о? Ну с таким отношением можно снять фильм про блокаду Ленинграда и на заднем плане для зрелищности спалить все музейные вагоны :(

Перегибать не надо. Но вот какой смысл от музейного вагоноа, если он не выходит на линию, а стоит в депо?
Наличие в нем еды и стола никоим образом не повляется на его состояние. А вот если после этого пойдет битие стекл, то да это уже вредно.
0
+0 / –0
24.08.2009 19:36 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.08.2009):
> Перегибать не надо. Но вот какой смысл от музейного вагоноа, если он не выходит на линию, а стоит в депо?

А кто против выхода на линию? Лично я против еды и питья в нём.
0
+0 / –0
24.08.2009 19:46 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Лично я против еды и питья в нём.

Против - не ешь и не пей.
0
+0 / –0
24.08.2009 19:50 MSK
Saite
volgabus · Hannover
Foto: 8
Петербуржцы, вы что, города попутали? Один из Падуи, другой из Хельсинки... Там у вас Лондонцев часом не намечается?
0
+0 / –0
24.08.2009 19:51 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Что и делаю, однако считаю, что этого не следует делать и другим, если они себя называют "любителями общественного транспорта"
0
+0 / –0
24.08.2009 19:51 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (volgabus, 24.08.2009):
> Петербуржцы, вы что, города попутали? Один из Падуи, другой из Хельсинки... Там у вас Лондонцев часом не намечается?

Читайте мои сообщения выше.
0
+0 / –0
24.08.2009 20:03 MSK
Saite
Шпекавыг · Maskava
Foto: 2616
Цитата (volgabus, 24.08.2009):
> Петербуржцы, вы что, города попутали? Один из Падуи, другой из Хельсинки... Там у вас Лондонцев часом не намечается?

Лондонцы у нас в Твери обитают :-)
0
+0 / –0
24.08.2009 20:07 MSK
Saite
Мишка · Kursk
Foto: 36
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> 18. ПАССАЖИРУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:

> - проезжать в городской пассажирском транспорте в нетрезвом
> состоянии...

)))
0
+0 / –0
24.08.2009 20:22 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4610
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):

> А кто против выхода на линию? Лично я против еды и питья в нём.

А чем это вредит вагону?
0
+0 / –0
24.08.2009 20:48 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Мишка, 24.08.2009):
> )))

А что смешного? Нравится на алкашей смотреть и запахом Ягуара дышать?

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.08.2009):
> А чем это вредит вагону?

Самому вагону ничем, если нормальные люди сидят, но я просто не могу понять, как люди, которые заявляют, что любят трамваи, могут есть и пить в них. У меня просто не укладывается в голове. Если ты любишь трамваи, то ты должен сдувать с них пылинки, мыть их, при наличии навыков реставрировать, а при покатушках бережно относится к вагону, но никак не накрывать в нём столы. Для этого в Петербурге полным полно вполне бюджетных кафе. Покатались и продлили себе вечер.
0
+0 / –0
24.08.2009 20:59 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4610
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Самому вагону ничем, если нормальные люди сидят, но я просто не могу понять, как люди, которые заявляют, что любят трамваи, могут есть и пить в них. У меня просто не укладывается в голове. Если ты любишь трамваи, то ты должен сдувать с них пылинки, мыть их, при наличии навыков реставрировать, а при покатушках бережно относится к вагону, но никак не накрывать в нём столы. Для этого в Петербурге полным полно вполне бюджетных кафе. Покатались и продлили себе вечер.

Не вижу в этом такого смысла. Трамвай не является объектом поклонения.
И тем более пылинки с него сдувать не стоит. И нормальное организованные застолья в нем устраивать можно, главное убирать за собой.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:00 MSK
Saite
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Foto: 1091
Стас, а ....ться с трамваем не надо?
0
+0 / –0
24.08.2009 21:00 MSK
Saite
Т6 · Iževska
Foto: 286
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):

> Самому вагону ничем, если нормальные люди сидят, но я просто не могу понять, как люди, которые заявляют, что любят трамваи, могут есть и пить в них. У меня просто не укладывается в голове.

Хахаха! Да видимо точно также как вы пройти в свое метро по нижегородскому жетону, страшно этим гордясь.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:08 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.08.2009):
> Не вижу в этом такого смысла. Трамвай не является объектом поклонения.

Причём тут поклонение, но элементарная забота должна быть, а не только потребительство.
Не знаю как для вас, а для меня трамвай - это часть Петербургской истории и есть/пить в нём, для меня равноценно есть/Пить в Эрмитаже или Русском музее.

Цитата (Козлов Олег, 24.08.2009):
> Стас, а ....ться с трамваем не надо?

См. выше.

Цитата (Т6, 24.08.2009):

> Хахаха! Да видимо точно также как вы пройти в свое метро по нижегородскому жетону, страшно этим гордясь.

Я же вам уже сказал, что с вами разговор закончен, тем более, что по жетону НН я в Питере не проходил никогда.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:13 MSK
Saite
Мишка · Kursk
Foto: 36
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> что смешного?

Да потому что это правило есть. Кто-то его соблюдает?
0
+0 / –0
24.08.2009 21:15 MSK
Saite
Т6 · Iževska
Foto: 286
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Я же вам уже сказал, что с вами разговор закончен, тем более, что по жетону НН я в Питере не проходил никогда.

Раз сочли нужным откликнуться на это сообщение, стало быть хотя бы в душе понимаете явную неправильность ситуации с жетонами.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:18 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Я счёл нужным в очередной раз обратить внимание на то, что вы абсолютно не владеете ни ситуацией спора, ни сообщениями оппонента, ни юридическими тонкостями. Хасталависта.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:18 MSK
Saite
Роман Агапитов · Sanktpēterburga
Foto: 1614
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Я живу не в Санкт-Петербурге, а в Ленинграде

Тем не менее ты был крайне огорчён фактом отсутствия в твоём "Ленинграде" вагонов из "Петербурга" модельного ряда 71-15х ;)

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.08.2009):
> Перегибать не надо. Но вот какой смысл от музейного вагона, если он не выходит на линию, а стоит в депо?

Жень, моё возмущение было вызвано фразой:
> отработать на линии и быть порезанным.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.08.2009):
> А чем это вредит вагону?

Ну конкретно данная поездка ничем не навредила, благо катались приличные люди. Но у нас были случаи, когда после заказной поездки (д/р или свадбьба - не помню) в МСе стоял ужасный шмон из-за разлитого спиртного и чего-то ещё. Пол в вагоне деревянный нелакированный, а дерево впитывает жидкости. Многократное мытьё и проветривание плохо помогали, запах очень долго выветривался :(
0
+0 / –0
24.08.2009 21:23 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2009):
> Тем не менее ты был крайне огорчён фактом отсутствия в твоём "Ленинграде" вагонов из "Петербурга" модельного ряда 71-15х ;)

Правильно, потому что это ещё раз лишило меня возможности "жить в Питере"
0
+0 / –0
24.08.2009 21:34 MSK
Saite
Т6 · Iževska
Foto: 286
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Я счёл нужным в очередной раз обратить внимание на то, что вы абсолютно не владеете ни ситуацией спора, ни сообщениями оппонента, ни юридическими тонкостями. Хасталависта.

Ситуация спора: по-вашему, чтобы пройти в метро, можно опустить в турникет абы что, что турникет признает за родной жетон и гостеприимно пропустит
внутрь, Метрополитен же за свою услугу ничего не получает и вы оспариваете это его, Метрополтена, законное право!
0
+0 / –0
24.08.2009 21:37 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2009):
> Жень, моё возмущение было вызвано фразой:
> отработать на линии и быть порезанным.

Ну вот тут я с тобой согласен.

> Ну конкретно данная поездка ничем не навредила, благо катались приличные люди. Но у нас были случаи, когда после заказной поездки (д/р или свадбьба - не помню) в МСе стоял ужасный шмон из-за разлитого спиртного и чего-то ещё. Пол в вагоне деревянный нелакированный, а дерево впитывает жидкости. Многократное мытьё и проветривание плохо помогали, запах очень долго выветривался :(

Вот. Я тоже против такого. но если все культурно, то может не стоит из-за этого так переживать.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:51 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Цитата (volgabus, 24.08.2009):
> Петербуржцы, вы что, города попутали? Один из Падуи, другой из Хельсинки...

А Вам не всё ли равно, какой город стоит у каждого возле имени?
И вообще, вам из Волжского хорошо видно в каком именно городе я нахожусь?
0
+0 / –0
24.08.2009 22:02 MSK
Saite
Юрий А. · Maskava
Foto: 222 · Administratora vietnieks
Цитата (Максим Ляденко, 24.08.2009):
> А Вам не всё ли равно, какой город стоит у каждого возле имени?

Ну вообще сама идея очень правильная, ибо позволяет сразу видеть откуда, из какого города, человек, написавший тот или иной комментарий. Довольно часто это бывает полезно. И очень жаль что некоторые пользователи устроили из этого цирк, понаставив себе даже не "вторые" родные города, а просто указав их от балды по принципу "я там не был, но хочу побывать", "у этого города прикольное название", "А чего, все лохи из Москвы, а я из Зимбабве" и т.п.

Поставить чтоль себе Зугдиди вместо Москвы. Я там не был, но хочу побывать. Да и в паре с редактором по Сухуму будет прикольно смотреться :-)))))

-----------

По самой фотографии. Если всё прошло культурно и вагону от этого хуже не стало (в чем я и не сомневаюсь, ибо истинные любители ОТ, даже если перепьют, никогда не начнут буянить и разносить этот самый ОТ), то что собственно в этом плохого? Мы с женой сами свадьбу в арендованном трамвае справляли, естественно не без алкоголя. Вагон по окончанию был целым, невредимым и чистым, сразу по окончанию поехал на следующий заказ, водитель явно остался доволен поездкой...
0
+0 / –0
24.08.2009 23:07 MSK
Saite
Foto: 14392
> Хахаха! Да видимо точно также как вы пройти в свое метро по нижегородскому жетону, страшно этим гордясь.
А чё, там в кассах так и написано, что можно по Нижегородским жетонам проходить.
0
+0 / –0
25.08.2009 03:12 MSK
Saite
Foto: 1
Можно обижаться, можно нет, но национальные особенности видно сразу, даже без подписи аршинными буквами! А самое прикольное, что 99.99 процента народа из бывшего СССР не усматривает в этом ничего предосудительного. Если бы такое сотворили с "ТРАМВИА БЛАУ" Барселоны (1909 года выпуска вагоны) и показали бы такие снимки в интернете, то на 100 процентов отклики были бы негативными. ну не принято тут использовать транспорт для корпоративной жратвы-слишком колхозно, что ли. Хотя, у каждого народа-свои особенности!
В отношении городов и стран мне, лично, по барабану! Я по комментам вижу сразу кто живёт в бывшем СССР, а кто нет. Слишком заментно, поверьте!
0
+0 / –0
25.08.2009 12:25 MSK
Saite
Сан Саныч · Cherepovets
Foto: 716
Посторонние предметы и люди в кадре!!!! :)
0
+0 / –0
25.08.2009 12:52 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 894
дам реплику к своей фотографии.
Большинство здесь сказали всё правильно, наверно за исключением Стаса Давыдова, который меня несколько удивил!
Во-первых, какой-то уже сверх фанатизм,что уже не есть гуд.
Во-вторых, уж больно резкая позиция по отношении к культурному распитию спиртных напитков истинными трамвайными любителями.
Никогда не -пойму того,что если я пью в трамвае, то я его не уважаю и отношусь к нему по-свински.На мой взгяд, если люди пьют или едят в трамвае, то в этом нет ничего такого предосудительного, тем более если это всё культурно и человек потом за собой убирает.
Вот лично мне нравиться, взять банку холодного пива и сесть в трамвай покататься,что доставляет мне большое удовольствие и я прекрасно отдыхаю! И более того, у меня есть друзья которым впринципе было пофиг на транспорт на трамваи и т.п., потом я как-то с ними покатался на трамвае, попили пивка, поболтали, вообщем хорошо провели время. И теперь они мне говорят, что я для них открыл транспорт и трамваи с другой стороны(не с той,что можно пивка попить), теперь они интересуются в большей или меньшей степени транспортом, более уважительно стали к нему относиться и многие теперь защищают трамвайи считают его перспектиным и удобным транспортом!
Как бы не звучало это странно, что обычная поездка с пивом в трамвае, может изменить отношение чедловека к трамваям и транспорту, но это действительно так. Просто во время поездки между словом, я показываю, где раньше что и как ходило, что могло бы щас быть лучше, показываю и рассказываю про вагоны,которые встречаем и т.д.
Таким образом человек преобщается к транспорту и трамваям, а с алкоголем, происходит более непринуждённая беседа и человек лучше допускает для себя такую информацию, которую раньше даже не считал за таковую!
0
+0 / –0
25.08.2009 13:23 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Орлов Виктор, 25.08.2009):
> Во-первых, какой-то уже сверх фанатизм,что уже не есть гуд.

Виктор, ну вот где ты фанатизм увидел? В том, что я отношусь к трамваю, как к памятнику истории? А что это если не так? Кусок железа, ездящий по рельсам, и отреставрированный, чтобы в нём просто катались?
Нет, это именно памятник истории первой половины 20 века, и в нём надо вести себя подобающе. Ты же не ходишь в Русском музее с бутылкой шампанского? Если у меня и есть фанатизм, то не к трамваям, а к истории города, в котором я живу. И история, повторюсь, создана не для того, чтобы в ней ели, пили, и разбрасывали свои вещи, а для того, чтобы её восхищались, восторгались и её изучали.

Цитата (Орлов Виктор, 25.08.2009):
> И теперь они мне говорят, что я для них открыл транспорт и трамваи с другой стороны(не с той,что можно пивка попить)

А что тебе мешало открыть транспорт для них и без пива? Я почему-то с моими друзьями могу душевно поговорить и без бутылки пива... Я даже недавно удивился: возвращались от подруги, а ребята пошли не на троллейбус с басом, который ближе к её дому, а на трамвай, который чуть дальше. МИ они сказали, что трам им теперь больше нравится...

Цитата (Орлов Виктор, 25.08.2009):
> а с алкоголем, происходит более непринуждённая беседа

Чушь! Алкоголь - это такое же зло, как и наркотики: с ним происходит только помутнение разума. Как человек, бросивший пить, это говорю.
0
+0 / –0
25.08.2009 13:34 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2385
Цитата (Стас Давыдов, 25.08.2009):
> Алкоголь - это такое же зло, как и наркотики

Алкоголь - это и есть наркотик, причём значительно более сильнодействующий, чем, скажем, марихуана. Слабые наркотики - это чай и кофе.
0
+0 / –0
25.08.2009 13:44 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2009):
> Слабые наркотики - это чай и кофе

Тогда и секс можно смело в наркотики записывать :)
0
+0 / –0
25.08.2009 13:53 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 894
С тем,что это зло никто не спорит! Вообще всё то зло,чем злоупотребляют!
0
+0 / –0
25.08.2009 13:56 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
Цитата (Орлов Виктор, 25.08.2009):
> Вообще всё то зло,чем злоупотребляют!

Почему-то на ум приходит только служебное положение :))
0
+0 / –0
25.08.2009 17:06 MSK
Saite
Sasha85 · Sanktpēterburga
Foto: 4
Кстати, подобное мероприятие с накрытым в вагоне столом было впервые!
Замечу, что никто не был пьян и не ставил для себя это целью поездки.
Накрытый стол стал лишь прекрасным дополнением к нашей экскурсии и никак не помешал нам насладиться самой поездкой!!!
Не вижу в этом ничего плохого!!!
0
+0 / –0
25.08.2009 17:45 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 894
Было здорово, люди больше друг с другом познакомились и пообщались! Да ещё и весело было!
0
+0 / –0
25.08.2009 20:01 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4610
Цитата (Орлов Виктор, 25.08.2009):
> С тем,что это зло никто не спорит! Вообще всё то зло,чем злоупотребляют!

Именно, чем злоупотребляют.
Вот в чем состоит зло, если я раз в месяц выкурю 2-3 сигареты?
Или же если я раз в 2-3 недели выберусь с друзьями на дачу, и под шашлычок уговорю 3-4 бутылки пива?

Вот если я буду высаживать в день по 20-30 сигарет, и иметь от них зависимость, то да - это уже зло. А в разумных пределах все вполне полезно.
0
+0 / –0
02.09.2009 19:09 MSK
Saite
BatonMedved · Addis Abeba
Foto: 5
А кто знает, что в пакетах?)))
0
+0 / –0
16.09.2009 02:12 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 919
В общем те, кто дали добро на проведение пикника в музейном вагоне недалеко ушли от тех, с чьего позволения насверлили дырки под гирлянды в Стиляге! И опять-же, доходы от всего этого на музейные вагоны - фиг пошли!
0
+0 / –0
09.06.2012 09:53 MSK
Saite
Foto: 907
Цитата (Стас Давыдов, 24.08.2009):
> Я говорю не о свинстве, а об отношении к вагону. Не для того он был создан, чтобы в нём ели и пили.
1. Т.е. надо только как в картинной галерее: СМОТРЕТЬ И ВОСХИЩАТЬСЯ? А более - ни-ни! Я тоже считаю, что вот так прокатиться по городу, выпить шампанского (ну или ещё чего-нить, только без фанатизЬма и, извиняюсь, блевотины/битья стекол и морд), почему бы и нет? Общение в неформальной обстановке приносит людям радость. А раз так, значит, не зря вагончику жизнь продлили на этом свете.
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.08.2009):
> Вот если я буду высаживать в день по 20-30 сигарет, и иметь от них зависимость, то да - это уже зло. А в разумных пределах все вполне полезно.
2. Ну... курение не шибко полезно, конечно, а во всём остальном согласен полностью. Только грань разумного бывает слишком тонка, увы!
Цитата (Орлов Виктор, 25.08.2009):
> И теперь они мне говорят, что я для них открыл транспорт и трамваи с другой стороны(не с той,что можно пивка попить), теперь они интересуются в большей или меньшей степени транспортом, более уважительно стали к нему относиться и многие теперь защищают трамвайи считают его перспектиным и удобным транспортом!
Почему бы и нет? Всё правильно сделал. :)))
+3
+3 / –0
09.06.2012 15:52 MSK
Saite
kot1066 · Dnipras
Foto: 9
Всё хорошо в меру. Много вредного сладко! :-))
Сам не прочь с бутылочкой тёмного пиффка, вечером, от вокзала домой на трамвайчике прокатиться!! Особенно нравилось в Т3, стоя, вернее, облокотившись на открытое слева/сзади окно.....

ЗЫ:: Вон, в Киеве например, трам-кафе даже на шашлыки в Пущу-Водицу выезжает!!
http://www.tramvaj-kafe.kiev.ua/
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3y8823eU7YE#!


А о зависимостях - так мотоцикл тоже является наркотиком, как и трамваи :-)))))))))
+1
+1 / –0
09.06.2012 17:41 MSK
Saite
motoprogger · Omsk
Foto: 279
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.08.2009):
> Вот. Я тоже против такого. но если все культурно, то может не стоит из-за этого так переживать.

Я бы иначе сформулировал. Я совсем не против застолий в трамваях (даже музейных), но категорически против бескультурья в виде разлитого алкоголя и чего похлеще.

Цитата (Юрий А., 25.08.2009):
> Если всё прошло культурно и вагону от этого хуже не стало (в чем я и не сомневаюсь, ибо истинные любители ОТ, даже если перепьют, никогда не начнут буянить и разносить этот самый ОТ), то что собственно в этом плохого? Мы с женой сами свадьбу в арендованном трамвае справляли, естественно не без алкоголя. Вагон по окончанию был целым, невредимым и чистым, сразу по окончанию поехал на следующий заказ, водитель явно остался доволен поездкой...

Поддерживаю обеими ногами, хотя сам никакой алкоголь не употребляю.
+1
+1 / –0
09.06.2012 17:55 MSK
Saite
Foto: 300
и чего это фото в топе вдруг?
+3
+3 / –0
30.10.2012 00:31 MSK
Saite
wuriks · Rīga
Foto: 83
А смысл жрать в вагоне? Никогда не понимал.
0
+1 / –1
31.10.2012 00:09 MSK
Saite
Foto: 78
Цитата (wuriks, 30.10.2012):
> А смысл жрать в вагоне? Никогда не понимал.
Это вкусно:)
0
+1 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.