TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Mazyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 023; Mazyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 047; Mazyr — Miscellaneous photos
  Mazyr71-605 (KTM-5M3) Nr. 023  —  СМЕ 023+047
71-605 (KTM-5M3) Nr. 047  —  СМЕ 023+047
Miscellaneous photos
Сцепное устройство

Autor: Сергачёв Андрей · Moscova           Dată: 19 august 2009 an, Miercuri

Statistici

Publicat 31.08.2009 08:21 MSK
Vizualizări — 1729

Informație detaliată

Mazyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 023

Depoul:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:1988
Numărul de serie:11703
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 023+044

Mazyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 047

Depoul:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:1988
Numărul de serie:11740
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 59

31.08.2009 13:36 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Прикольные "держатели" межвагонных соединителей. Нигде таких не видел.
0
+0 / –0
31.08.2009 14:29 MSK
Link
goga · Naberejnîe Celnî
Nicio fotografie
у нас точно такие же))
0
+0 / –0
31.08.2009 14:54 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
И у второго вагона лишняя техника снята хаха
Хоть мне и не нравится системы но в Мозыре они все красаивы.
0
+0 / –0
31.08.2009 16:36 MSK
Link
Fotografii: 1270
Чем же тебе системы не нравятся?
0
+0 / –0
31.08.2009 21:59 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
две сцепленные вагоны мне не нравится просто хлопот больше и более уизвим и обшем.
Одиночный вагон и проще в вождений и на вид один трамвай лучше чем сцепленные с етими разными штуковинами не красиво.
0
+0 / –0
31.08.2009 22:09 MSK
Link
Fotografii: 1227
Цитата (Siachoquero, 31.08.2009):
> и более уязвим и обшем.

Каким местом думает человек, когда подобные вещи пишет?
Одиночка уязвимей поезда? Да у поезда полное дублирование большинства систем! Отказала батарея - пофиг, сгорел Мотор-генератор - фиолетово и можно долго продолжать. Поезд задержку делает только если уж что-нибудь фатальное произошло.
0
+0 / –0
31.08.2009 23:18 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
Я уязвим написал в маневренности переход улиц на остановках точно остановливать следить за двумя вагонами.

Одиночка в этом плане проще.
0
+0 / –0
31.08.2009 23:21 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografii: 1091
Siachoquero, давай уже запятушки расставлять хотя бы. Твои изречения читать ну очень трудно.
0
+0 / –0
01.09.2009 00:24 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Siachoquero, 31.08.2009):
> Я уязвим написал в маневренност

Каким образом может быть хуже маневренность у поезда, когда вагоны едут по одним и тем же рельсам и не имеют различий в габаритных размерах?
0
+0 / –0
01.09.2009 08:52 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Да и вообще главное преимущество трамвая как вида транспорта - это как раз возможность их сцелять в поезда (или пускать сочленённые вагоноы).
0
+0 / –0
01.09.2009 09:24 MSK
Link
Fering · St Petersburg
Fotografii: 1012
У нас в городе когда хоидили сестемы, водители не хотели их брать, ибо с ними сложнее работать чем с одиночными... Это нужно смореть все ли вошли во вторую дверь, всё ли нормально в салоне второго вагона...
Одна из причин из за которой убрали СМЕ, это в два раза больше уходит расхот электроэнергии на систему...
0
+0 / –0
01.09.2009 10:35 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Одна из причин из за которой убрали СМЕ, это в два раза больше уходит расхот электроэнергии на систему...

Извините, но это и козе понятно

Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Это нужно смореть все ли вошли во вторую дверь, всё ли нормально в салоне второго вагона...

Ой какие привередливые у вас водители! В Кемерово ни в одной системе не открывается 3я дверь 2-го вагона - вот и проблема решена. А как тогда на тройниках ездили? (А в Кривом Роге и сейчас ездят)
0
+0 / –0
01.09.2009 11:21 MSK
Link
Василий КР · Krîvîi Rih
Fotografii: 340
Цитата (MMG, 01.09.2009):
> А как тогда на тройниках ездили? (А в Кривом Роге и сейчас ездят)
В Кривом Роге на СТ есть сигналистки, которые и дают разрешение на отправку состава.
0
+0 / –0
01.09.2009 13:14 MSK
Link
Fering · St Petersburg
Fotografii: 1012
Цитата (MMG, 01.09.2009):
> Ой какие привередливые у вас водители!

Да, в отличии от некоторых у нас смотрят за пассажирами, а не просто водят трамвай.
0
+0 / –0
01.09.2009 13:55 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Да, в отличии от некоторых у нас смотрят за пассажирами, а не просто водят трамвай.

Ой, ну детский садик, честное слово!
0
+0 / –0
01.09.2009 13:59 MSK
Link
Fering · St Petersburg
Fotografii: 1012
Цитата (MMG, 01.09.2009):
> Ой, ну детский садик, честное слово!

Вы тут детский сад развели, я сказал так, как мне сказали водители...
0
+0 / –0
01.09.2009 15:12 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografii: 1091
Два сообщения подряд с цитированием предыдущего целиком. Предупреждения начну раздавать. Хорош с избыточным цитированием.
0
+0 / –0
01.09.2009 18:20 MSK
Link
Fotografii: 1477
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Это нужно смореть все ли вошли во вторую дверь, всё ли нормально в салоне второго вагона

Я никогда не слышал, чтобы у нас водители прямо требовали перевести их на одиночки, чтоб глаза в зеркало пучить поменьше. Это работа, человек, приходя на нее, знает, чего ожидать.
0
+0 / –0
01.09.2009 18:22 MSK
Link
Fotografii: 1477
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> мне сказали водители

Мне тоже не нравиться водить машину по пробкам. Я Вам об этом скажу, и вы напишете, что водители автомашин просят убрать светофоры)))
0
+0 / –0
01.09.2009 18:24 MSK
Link
Fering · St Petersburg
Fotografii: 1012
Цитата (vladikus, 01.09.2009):
> Я Вам об этом скажу, и вы напишете, что водители автомашин просят убрать светофоры)))

Да причём тут это? Отменили СМЕ после таго как ТУ перешло к городу с КХП.
Ещё раз повоторюсь, СМЕ отменили не по вине водителей.
0
+0 / –0
01.09.2009 18:26 MSK
Link
Fotografii: 1477
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Отменили СМЕ после таго как ТУ перешло к городу с КХП

Я Вам пишу про то, что
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> У нас в городе когда хоидили сестемы, водители не хотели их брать, ибо с ними сложнее работать чем с одиночными

Читайте внимательней)))
0
+0 / –0
01.09.2009 19:05 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Ай да великое дело СМЕ, вмещает в 2 раза больше пассажиров (ато и в 3) можно под турникетом пролезть (или от кондуктора спрятаться) а водителю одни плюсы: по специальному тарифу расчитывается ВСЁ: пробег, простой, тариф и т.д.
Есть конечно некоторые нюансы:

Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Одна из причин из за которой убрали СМЕ, это в два раза больше уходит расхот электроэнергии на систему...

Что два вагона по СМЕ, что один по неСМЕ, расходует одинаковое количество электроенергии и СМЕ ставят на наиболее загруженный маршрут. Ну и конечно в том случае, когда нужен километраж, а водителей нехватает.

Цитата (MMG, 01.09.2009):
>Ой какие привередливые у вас водители!

А смотреть за болтающимся сзади хвостом думаете просто так? Он ведь не всегда в зеркало виден водителю трамвая, а уж тем более водителю АТ, который протаранив второй вагон в повороте аргументирует: "Ну невидел я трамвай, откуда он взялся"

Цитата (Владимир Степанов, 31.08.2009):
>Отказала батарея - пофиг, сгорел Мотор-генератор - фиолетово и можно долго продолжать.

Конечно пофиг - выбил АВ-1 - до свидания тяга этого вагона, выбил АВ-2 - до свидания ЭДТ этого вагона, а слабый БКТ... в этом случае на другой вагон ложится двойная нагрузка а попробуй покатать 40 тонн + пассажиры, а вдруг юз? Вот тебе и летит вагон-убийца.
Далее продолжим - любая из вышеперечисленных неисправностей - стоит 2 вагона, сошёл с рельс, стоит 2 вагона, ДТП - стоит 2 вагона
0
+0 / –0
01.09.2009 19:52 MSK
Link
Fering · St Petersburg
Fotografii: 1012
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Что два вагона по СМЕ, что один по неСМЕ, расходует одинаковое количество электроенергии и СМЕ ставят на наиболее загруженный маршрут. Ну и конечно в том случае, когда нужен километраж, а водителей нехватает.

У нас на СМЕ оба панта были обычно подняты, из за чего второй вагон тоже жрал как одиночный... Т.е когда убрали СМЕ выпуска не сократился, зато электро энергии стали жрать меньше в раза 4-5 ибо у нас обычно по 5 СМЕ выпускали...
0
+0 / –0
01.09.2009 20:55 MSK
Link
03223 · Moscova
Fotografii: 386
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Далее продолжим - любая из вышеперечисленных неисправностей - стоит 2 вагона, сошёл с рельс, стоит 2 вагона, ДТП - стоит 2 вагона

Стоят не два вагона, а стоят все вагоны:-)
0
+0 / –0
01.09.2009 21:11 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotografii: 6
Как водитель с многолетнем стажем, скажу, что управлять одним вагоном проще, причем намного. Он действительно маневренней, чем два. Легче смотреть за посадкой и высадкой пассажиров (в салонное зеркало видишь, что, например, никто не выходит), быстрее проходишь одним вагоном спецчасти и повороты, и вообще, просто легче чувствуешь вагон, его поведение, так сказать. Проще найти неисправность тех же соленоидов, например.
А вот в плане поломок, одиночка, конечно, более уязвима. Если вышел из строя один вагон, как правило, всегда доедешь без пассажиров в депо на другом. И намного проще если большой пассажиропоток. Когда много народа на одиночке тяжело.
0
+0 / –0
01.09.2009 21:13 MSK
Link
Nicio fotografie
мда... все именно модера послушались и не цитируют))
0
+0 / –0
01.09.2009 21:55 MSK
Link
Fotografii: 1227
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Конечно пофиг - выбил АВ-1 - до свидания тяга этого вагона,

Сходи, включи - тебе за это неплохо платят ; )

>выбил АВ-2 - до свидания ЭДТ этого вагона,

Как зависит АВ2 и электродинамический?

> а слабый БКТ... в этом случае на другой вагон ложится двойная нагрузка а попробуй покатать 40 тонн + пассажиры, а вдруг юз? Вот тебе и летит вагон-убийца.

Ну зачем утрировать- катали, знаем, просто нужно аккуратнее и все

И вообще такое обсуждение, делают из парников какую-то каторгу, ну смешно читать
Я с полтора месяца езжу исключительно на парных ЛВСах и никаких ужасов не испытываю, привыкаешь быстро ко всему. Недавно сломался мой вагон и на замену выдали обычный парник ЛМов.....после парного ЛВСа отьездил на нем как на велосипеде - настолько динамично и легко идет и настолько хорошо просматриваются двери и .....даже виден салон.....я уж начал забывать что салонным зеркалом есть смысл пользоваться))) Ну а что такое одиночка я уже вообще начинаю забывать, если не ошибаюсь в этом году еще не удавалось на одиночке кататься - только ЛВСы, парники и вот теперь парные ЛВСы.
0
+0 / –0
01.09.2009 22:17 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> У нас на СМЕ оба панта были обычно подняты.

А высоковольтный провод сверху вагона зачем? Если убрать его, то второй пантограф поднимать прийдётся, иначе за счёт чего двигатели работать будут, за счёт 24 вольт?


Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> Сходи, включи - тебе за это неплохо платят ; )

Действительно, а я вот сижу голову ломаю что-же делать если АВ-1 бъёт, а ведь его надо пойти и включить! Только вот если по высоковольтной цепи КЗ, то он опять шарахнет, ну или РП сработает.

> Как зависит АВ2 и электродинамический? ...... ну смешно читать

Что-то я непонял смысла этого вопроса. Вы действительно незнаете, или шутите?
0
+0 / –0
01.09.2009 22:25 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> И вообще такое обсуждение, делают из парников какую-то каторгу.

А причём тут каторга? Я разве это сказал? Просто на системе сложнее чем на одиночке в плане габаритов и высадки - посадки во вотором вагоне бувает какая-нить бабуля неуспела выйти ну или ещё что-нибудь, случаи разные бывают.
0
+0 / –0
01.09.2009 22:37 MSK
Link
03223 · Moscova
Fotografii: 386
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> бувает какая-нить бабуля неуспела выйти ну или ещё что-нибудь, случаи разные бывают.

Для таких случаев надо на поручни кнопки подачи сигнала вешать. Как в Москве.
0
+0 / –0
01.09.2009 22:42 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
А они работают? Точно знаю 50х50 :-)
0
+0 / –0
01.09.2009 22:55 MSK
Link
Fotografii: 1227
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Что-то я непонял смысла этого вопроса. Вы действительно незнаете, или шутите?
>

Действительно не знаю, как автомат вспомогательных высоковольтных цепей относится к электродинамическому тормозу, я считаю что никак - как считаете вы?

Цитата (Иван, 01.09.2009):
> бувает какая-нить бабуля неуспела выйти ну или ещё что-нибудь, случаи разные бывают

Так это бабулины проблемы, выйдет на следующей значит, вообще неторопливые бабули будучи научеными горьким опытом стараются использовать 1 дверь головного вагона.


Цитата (03223, 01.09.2009):
> Для таких случаев надо на поручни кнопки подачи сигнала вешать. Как в Москве.
>

У нас (СПБ, ТП-5)на всех парных поездах все кнопки "звонок водителю" находятся в рабочем состоянии
0
+0 / –0
01.09.2009 22:58 MSK
Link
03223 · Moscova
Fotografii: 386
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> У нас (СПБ, ТП-5)на всех парных поездах все кнопки "звонок водителю" находятся в рабочем состоянии

ну тогда не вижу никакой проблемы. Это Иван в этом увидел какую-то проблему:-)
0
+0 / –0
01.09.2009 23:03 MSK
Link
Fotografii: 1227
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> Действительно, а я вот сижу голову ломаю что-же делать если АВ-1 бъёт, а ведь его надо пойти и включить! Только вот если по высоковольтной цепи КЗ, то он опять шарахнет, ну или РП сработает.

Так а что в этом такого? Ну и ладно, запрашиваем замену и дорабатываем одним вагоном пока не пригонят, чтобы потерь рейсов не было. Неоднократно так делал, никаких проблем. А теперь представим что мы на одиночке - вот и проблемы; задержка; сцепка; буксировка;обьяснительные и прочие геморройные радости. А на парнике все бы решилось 1 звонком в парк и двумя строчками в книге поезда.

Я обожаю и всецело поддерживаю парные поезда, мне проще хвост в кривых повытягивать, зато спокойно работать, зная что есть очень мало вещей, которые заставят меня сделать задержку.
0
+0 / –0
01.09.2009 23:04 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> Действительно не знаю, как автомат вспомогательных высоковольтных цепей относится к электродинамическому тормозу, я считаю что никак - как считаете вы?

Я не считаю, а так и есть, не могу сказать за ЛМ но на вагонах УКВЗ с РКСУ в цепи АВ-2 находятся шунтовые обмотки ТЭД, которые во время работы двигателя в режиме генератора (т.е. во время торможения) служат обмотками возбуждения и если его отключить, или он выбъет, то ЭДТ пропадает.
0
+0 / –0
01.09.2009 23:09 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):
> Так а что в этом такого? Ну и ладно, запрашиваем замену и дорабатываем одним вагоном.

Согласен, но подытожив весь спор становится ясно, что отношение у водителей в разных городах разные. В одном водитель сделает всё чтобы "добить" смену, а в другом, с истерикой начнёт требовать замены, хотя что тут говорить.... у нас в пределах одного депо также.
0
+0 / –0
01.09.2009 23:17 MSK
Link
Fotografii: 1227
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2009):
> Очевидно из-за того, что питает цепи шунтовых обмоток ТЭД.
>

Так на каких это вагонах? 71-619К что-ли? У нас на ЛМ и ЛВС такого точно нет, на АВ2 висят только генератор с компрессором, печки всякие, освещение и тд, а про 71-605 писали что схема аналогична ЛМ68М.....
И вопрос - а зачем так сделано? Логика где....
0
+0 / –0
01.09.2009 23:26 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Ну так мы в данном случае говорим о 71-605, у 608к, 608км, 619к, схемы тоже практически одинаковые. А за ЛМ говорить небуду т.к. незнаю.
0
+0 / –0
01.09.2009 23:29 MSK
Link
Fotografii: 1227
Ясно, у нас такого добра нет, на КТМах никогда не работал да и не удастся уже.
А схемки нет возможности выложить куда-нибудь на радикал например?
0
+0 / –0
01.09.2009 23:31 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (Владимир Степанов, 01.09.2009):

> И вопрос - а зачем так сделано? Логика где....

Зато там предусмотрена система торможения в случае отключения высокого напряжения за счёт аккумулятора.
0
+0 / –0
01.09.2009 23:44 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2009):
>Могу схемы привести.

В электронном виде? Я тоже с удовольствием ознакомлюсь. Правда какой размер файла? Сегодня взял в техотделе описание 619а там документик на 50 Мб потянул, попробуй передать такой :)
0
+0 / –0
01.09.2009 23:47 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2009):
> ЛМ-68М

Да, они действительно идентичны, и всё висит на АВ-1
0
+0 / –0
02.09.2009 00:03 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (03223, 01.09.2009):


> ну тогда не вижу никакой проблемы. Это Иван в этом увидел какую-то проблему:-)

Так и я не вижу, все кнопки работают, только водители имеют моду их отключать, чтоб не пищало на ухо :)
Это касается 608-х.
0
+0 / –0
02.09.2009 01:05 MSK
Link
Alex87 · Tula
Fotografii: 4
на системе сложно работать а как сложно машинистам в метро :))
0
+0 / –0
02.09.2009 09:09 MSK
Link
Fotografii: 648
Цитата (Alex87, 02.09.2009):
> на системе сложно работать а как сложно машинистам в метро :))

Полагаю, что может быть и сложнее. В метро нет пешеходов перебегающих в неположенных местах, и в отличие от совмещенки, на путях нет и не может быть постороннего транспорта.
0
+0 / –0
02.09.2009 12:54 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (Козлов Олег, 01.09.2009):
> Два сообщения подряд с цитированием предыдущего целиком. Предупреждения начну раздавать.

А Вы на свои цитирования посмотрите - ничуть не лучше поступаете. Или Вам, как админу, можно?
0
+0 / –0
02.09.2009 13:06 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
И снова хочу вернуться к вопросу о СМЕ. Несмотря на описанные здесь "тяжести" их эксплуатации, не думаете ли вы, что как раз возможность сцеплять вагоны в поезда (или сочленённики) - это одно из главных преимуществ травая как вида транспорта?
0
+0 / –0
02.09.2009 13:23 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografii: 1091
Цитата (MMG, 02.09.2009):
> А Вы на свои цитирования посмотрите - ничуть не лучше поступаете. Или Вам, как админу, можно?

Покажите, где не так.
0
+0 / –0
02.09.2009 13:55 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
↑ Так вот прямо сейчас Вы цитировали разве не весь мой комментарий???
Кроме того, посмотрите свои комменты хотя бы на этих фотках:
http://transphoto.ru/photo/217210/
http://transphoto.ru/photo/213689/
Больше в Ваших комментах ковыряться не хочется.
З.Ы. Начинать надо с себя. Или это Вы своё ЧСВ ублажаете?
0
+0 / –0
02.09.2009 14:05 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografii: 1091
В указанных вами комментариях как раз все нормально. ;)
0
+0 / –0
02.09.2009 14:43 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Да ладно? В каком это месте? Хотя ладно. Ну раз нормально, так нормально. Закругляюсь. А то я уже предвкушаю угрозы предупреждениями за оффтоп, развезение срача, флуд и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
02.09.2009 15:31 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
И так уже комментарии попахивают срачём, хоть вы не ругайтесь из-за цитат :)
0
+0 / –0
02.09.2009 18:05 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2009):
> Чего-то я не очень понимаю, как их водители-то отключают?

Предохранитель выдернул и дело с концом.
0
+0 / –0
02.09.2009 18:24 MSK
Link
Fering · St Petersburg
Fotografii: 1012
Цитата (Иван, 01.09.2009):
> А высоковольтный провод сверху вагона зачем? Если убрать его, то второй пантограф поднимать прийдётся, иначе за счёт чего двигатели работать будут, за счёт 24 вольт?

Да вы знаете, да как же так! Как же у нас не могли до этого додуматься?
А если серьёзно не стали делать высоковольтный провод второму вагона по причине быстрого износа вставок первого вагона...
0
+0 / –0
02.09.2009 18:38 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Оснаовная причина по которой не делают межвагонный провод - это его отсутствие, т.к. "цветочники" имеют манеру их тырить, а потом уже идут соответствующие басни типа вставки изнашиваются и т.д. А использование одного пантографа удобнее, хотябы с точки зрения пожарной безопасности.
0
+0 / –0
02.09.2009 19:00 MSK
Link
Fering · St Petersburg
Fotografii: 1012
У нас были они но их не стали использовать...
0
+0 / –0
25.09.2009 20:51 MSK
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
Цитата (MMG, 31.08.2009):
> Прикольные "держатели" межвагонных соединителей. Нигде таких не видел.

В Рязани раньше такие видел, хотя, мне кажется такие во многих городах были.
0
+0 / –0
25.09.2009 20:57 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Бараш Алексей, 25.09.2009):
> > Прикольные "держатели" межвагонных соединителей. Нигде таких не видел.
> В Рязани раньше такие видел, хотя, мне кажется такие во многих городах были.

Да куча таких было и на КТМах, начиная с "первых" такие стояли и на троллейбусные поезда такие ставили тоже!
0
+0 / –0
22.11.2009 15:01 MSK
Link
Nicio fotografie
У нас тоже такое было поначалу...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.