TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 2335
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 2335 
Троллейбусный парк №2
Перед выпуском на линию проходит ТО-2

Autor: КПётр · Sankt Petersburg           Data: 15 października 2009 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 16.10.2009 01:32 MSK
Odsłon — 1058

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 2335

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Trolleybus depot #2
Od...:2009
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Wyprodukowany:2009
Numer fabryczny:113
VIN:X8952980190BF6113
Stan obecny:Skasowany (09.2024)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:24.07.2024
История

• ДТП 12.03.2012 г.
• КР ПТЗ 02.2018 г.

Особенности

• Обновлённое тяговое э/о и новый салон

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A1000 IS
Date and Time:15.10.2009 16:09
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:200
Focal Length:6.2 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 54

16.10.2009 12:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Это ж сколько в нём теперь сидячих мест? 28 или 29?
0
+0 / –0
16.10.2009 14:55 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Короче, всё, беру мобилу и иду на Проспект Славы ловить.
0
+0 / –0
16.10.2009 15:57 MSK
Link
Zdjęć: 180
И зоодно между предпоследними 2 сиденьями сфотайте поручень:)
http://s40.radikal.ru/i087/0910/90/feb159f9fd2f.jpg
0
+0 / –0
16.10.2009 17:48 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Блин, полтора часа проторчал на углу Типанова и Космонавтов, не поймал.

Э, так, какой из 3х вариантов они выбрали, я что-то не пойму?
http://i034.radikal.ru/0910/b7/3686fe17704d.png
0
+0 / –0
16.10.2009 18:52 MSK
Link
Zdjęć: 617
Цитата (ТарасБ, 16.10.2009):
> http://i034.radikal.ru/0910/b7/3686fe17704d.png

В 6824 что-то похожее на 1-й вариант, http://s55.radikal.ru/i149/0910/36/3d7120de6d7a.jpg (осторожно, мобилография)
0
+0 / –0
16.10.2009 19:20 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Мда, и чем же он лучше второго?
0
+0 / –0
16.10.2009 19:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Видать тем, что печка под сиденье влезла, а во втором варианте не влезает.
0
+0 / –0
16.10.2009 20:02 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
А во втором печка ЗА сиденье прекрасно влезала.
0
+0 / –0
16.10.2009 20:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Да вот ни фига ж. Во втором при этом сиденье будет сдвинуто вперёд, а значит ногам пассажиров места не останется, будет слишком узко. Рисунки-то очень схематичные, а вот если в живую посмотреть, то наверно станет понятно, почему первый вариант.
0
+0 / –0
16.10.2009 20:39 MSK
Link
Zdjęć: 40070
Это ж как на задний ряд то залезать?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Ну вы по ссылкам-то загляните. Нормально туда залезать.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:45 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 16.10.2009):
> Во втором при этом сиденье будет сдвинуто вперёд, а значит ногам пассажиров места не останется, будет слишком узко.

Ерунда. Как же они помещались в низкопольных ВМЗ предыдущей поставки?

> Ну вы по ссылкам-то загляните. Нормально туда залезать

Двойная ступенька - это нормально?
0
+0 / –0
16.10.2009 21:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Так там хвост вообще по-другому скомпонован. Те сиденья, что в первом варианте приподняты, в прошлой поставке были развёрнуты спиной вперёд. И места для ног там, кстати, было маловато.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
В новом МАНе ступенька тройная, вернее даже четверная можно сказать. Немцы не жалюутся. Так что вполне нормально.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:59 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 16.10.2009):
> Так там хвост вообще по-другому скомпонован.

Мотор ведь там же стоял?

> Те сиденья, что в первом варианте приподняты, в прошлой поставке были развёрнуты спиной вперёд.

Те сиденья, что в первом варианте приподняты, в прошлой поставке стояли, как на втором варианте, и не надо меня запутывать. А вот те, которые в прошлой поставке были развёрнуты спиной, в этой являются частью заднего ряда.

> И места для ног там, кстати, было маловато.

А конкретно? "Расстояние между передней поверхностью спинок сидений, обращённых друг к другу, измеренное в поперечном направлении между наивысшими точками подушек сидений" - там какое? 130 есть?
0
+0 / –0
16.10.2009 22:02 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 16.10.2009):
> В новом МАНе ступенька тройная, вернее даже четверная можно сказать. Немцы не жалюутся. Так что вполне нормально.

А его внутренности можно посмотреть? Если перед задним рядом, то это тоже плохо. Но лучше, чем тут, потому что тут это приподнятое место находится между двумя обращёнными к нему лицом рядами, а это значит, что сидящим на этим рядах будет неприятно смотреть на возвышающийся перед ними трон с чьей-то 5 точкой.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
http://s60.radikal.ru/i167/0910/20/68b2232bf7d1.jpg
Ступенька всё-таки тройная, но вот жуткий наклон пола не радует.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (ТарасБ, 16.10.2009):
> а это значит, что сидящим на этим рядах будет неприятно смотреть на возвышающийся перед ними трон с чьей-то 5 точкой.

Те, кто сидят напротив смотрят не на пятую точку. Те, кто сзади тоже, они смотрят на сиденье. Согласен, не очень удачное решение, но если иначе не поставить печку, то я всё равно за. Кстати, БТЗ похожей компоновкой отличался.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:32 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (ТарасБ, 16.10.2009):
> Те сиденья, что в первом варианте приподняты, в прошлой поставке стояли, как на втором варианте, и не надо меня запутывать. А вот те, которые в прошлой поставке были развёрнуты спиной, в этой являются частью заднего ряда.

Ну хорошо, а печка где была?
0
+0 / –0
16.10.2009 22:36 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 16.10.2009):
> http://s60.radikal.ru/i167/0910/20/68b2232bf7d1.jpgСтупенька всё-таки тройная, но вот жуткий наклон пола не радует.

Спасибо. Да, смотрится не лучшим образом. Если уж так хочется не терять площадь, то лучше бы не маялись дурью и сделали ступеньку в задней двери.

Цитата (Чока, 16.10.2009):
> Кстати, БТЗ похожей компоновкой отличался.

Видел, был шокирован. Судя по коментам, остальные тоже были в шоке.

Цитата (Чока, 16.10.2009):
> Ну хорошо, а печка где была?

Э, это я у вас спросить хотел!
0
+0 / –0
16.10.2009 22:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (ТарасБ, 16.10.2009):
> Видел, был шокирован. Судя по коментам, остальные тоже были в шоке.

Да я тоже)))) Не лучший образец для подражания)))

Цитата (ТарасБ, 16.10.2009):
> Э, это я у вас спросить хотел!

А я не знаю, в Москве чертовски мало Авангардов.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:48 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
В целом я так скажу - такой вариант ВМЗ лучше предыдущего, но всё равно на нормальный салон не тянет. Просто это изначально дурацкая идея - пытаться сделать низкопольник, сэкономив на цене конструкции везде, где можно. Конструкция была заточена под ступеньку в задней двери, и пытаться эту ступеньку убрать, ничего серьёзно не меняя - нелепо.
Есть такое выражение - "лепить пулю из г----".
0
+0 / –0
16.10.2009 22:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Так это к Петербургу вопросы, это он полную низкопольность хочет, а так и со ступенькой сделать могут.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:35 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
В общем партия сказала, я ответил "Есть!". И результат соответствующий. Мда.
0
+0 / –0
17.10.2009 12:47 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Zdjęć: 30
Цитата (ТарасБ, 16.10.2009):
> Блин, полтора часа проторчал на углу Типанова и Космонавтов, не поймал.

Я их очень часто вижу на 36-ом маршруте (Сортировочная, Славы , Пражская, Белы Куна, Будапештская, Фучика, Белградская, Благодатная, Метро Электросила).
0
+0 / –0
17.10.2009 16:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (ТарасБ, 16.10.2009):
> В общем партия сказала, я ответил "Есть!". И результат соответствующий. Мда.

Ну, между прочим, это работа под заказчика. Что-то мне подсказывает, что ни ЛиАЗ, ни ТролЗа не станут пихать в свои машины по 26 сидений, если Петербург соберётся 16 машин купить. Его просто пошлют.
0
+0 / –0
17.10.2009 17:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Такое вот решение упрно напрашивается само собой:

http://s45.radikal.ru/i110/0910/5f/7eca5e22f19d.jpg
0
+0 / –0
17.10.2009 17:50 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Есть у меня такое подозрение, что все эти "решения" ТарасаБ и ZlosAl если их нарисовать не в Painte, а в нормальной конструкторской программе типа Компаса или Акада окажутся мягко говоря некореектными...Ребята, попробуйте скачать себе конструкторскую программу, раз считаете себя великими конструкторами...
0
+0 / –0
17.10.2009 17:56 MSK
Link
Серега · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Ну, между прочим, это работа под заказчика. Что-то мне подсказывает, что ни ЛиАЗ, ни ТролЗа не станут пихать в свои машины по 26 сидений, если Петербург соберётся 16 машин купить. Его просто пошлют.

Интересные выводы, причем, опять высосаные из пальца. ЛиАЗ специально для Питера изменил компоновку салона 6213. Так что не надо говорить ерунду. Когда люди говорят. что им конкретно надо, тогда им и делают, то, что заказали.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> Такое вот решение упрно напрашивается само собой

> http://s45.radikal.ru/i110/0910/5f/7eca5e22f19d.jpg

Нет, такое решение не уместится.


Цитата (Серега, 17.10.2009):
> ЛиАЗ специально для Питера изменил компоновку салона 6213. Так что не надо говорить ерунду.

Ой, ну хватит уже фанатеть от ЛиАЗа. Когда Екатеринбург сказал, что в 5256 мало мест и им надо 50 машин с большим количеством, ЛиАЗ его просто послал. И там было 50 машин, а ради 16 ЛиАЗ даже не почешется. Екатеринбург же в итоге купил автобусы у НефАЗа, чей подход к покупателю более гибкий.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Володя, 17.10.2009):
> Есть у меня такое подозрение, что все эти "решения" ТарасаБ и ZlosAl если их нарисовать не в Painte,

Ну в принципе развернуть предпоследний ряд лицом назад и выровнять его по высоте с последним можно. Правда последний при это придётся поднимать, что уже вовсе не хорошо. В общем, по хорошему надо по меньшей мере в таком троллейбусе прокатиться)))) А для принятия решений о возможности переделки обмерить всё рулеткой ну и да, в какой-нибудь программе попробовать прорисовать варианты. Причём даже наверно лучше в тридэшной, тира Архикада.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну да, ну да, Володя, то как сделана комповка салона у ВМЗ это конечно сама гениальность конструкторской мысли, от неиспользованого пространства над передними арками до трона (надеюсь его ВМЗ незабудет запатентовать!). Более того, завтра-же в гостях ожидаются специалисты ведущих производителей низкопольного транспорта планеты, которые приедут чтобы перенять ведущий опыт коллег из ВМЗ. Подумать только, никто из них не додумался раньше до такой простой мысли как убрать сидения с передней арки или до такой абсолютно явно следующей из использования конструкторской программы идеи, как поставить два сидения на троне и узенькую канаву под-ноги позади сидящим куда ноги не влезают, вместо шести или пусть даже четерых полноценных сидений.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Ну в принципе развернуть предпоследний ряд лицом назад и выровнять его по высоте с последним можно. Правда последний при это придётся поднимать, что уже вовсе не хорошо.

Ну там вообщем-то ненамного поднимать придется. Правда конечно оптимальнее было бы немного перераспределить оборудование чтобы была "канава" куда могли-бы свободно влезть ноги четерых человек. Опять-таки у беларусов получилось.


Цитата (Чока, 17.10.2009):
>В общем, по хорошему надо по меньшей мере в таком троллейбусе прокатиться)))) А для принятия решений о возможности переделки обмерить всё рулеткой ну и да, в какой-нибудь программе попробовать прорисовать варианты. Причём даже наверно лучше в тридэшной, тира Архикада.

Кто-бы спорил, речь только о том, что то, как оно есть, никуда не годится и отмазки типа "подругому нельзя" не катят. Пусть это мы такие неучи и не понимаем все тонкость дизайна салона, но у других-то производителей по-другому прекрасно получается.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:32 MSK
Link
Brak zdjęć
ЗЫ. Лично я бы троллейбусы с таким салоном принимать отказался бы. Пускай переделывают так, чтобы было по человечески.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:34 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Я попросил нарисовать Вашу компоновку в программе, которая предназначена для этого! Я не просил оскорблять конструкторов ВМЗ и любых других! Кстати, Вы явно не понимаете, что находится в том "троне"-это двигатель, ему что надо испариться по вашему, чтобы ноги лишних 2 пассажиров влезли? У БКМа как раз не получилось то, о чём Вы говорите карликовосью и дистрофизмом россияне не страдают из-за чего в 321 очень часто из 8 мест над двигателем занято 4.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:37 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Цитата (Володя, 17.10.2009):
> из-за чего в 321 очень часто из 8 мест над двигателем занято 4.
гы. А в 420 половина пустовать будет что-ли? :)
0
+0 / –0
17.10.2009 18:37 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1619
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Правда последний при это придётся поднимать, что уже вовсе не хорошо.
Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> Ну там вообщем-то ненамного поднимать придется.

Я смотрю вы так легко поднимаете/опускаете сиденья :) А ничего, что есть норматив на высоту сиденья над полом? ;)
0
+0 / –0
17.10.2009 18:39 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Володя, 17.10.2009):
> Есть у меня такое подозрение, что все эти "решения" ТарасаБ и ZlosAl если их нарисовать не в Painte, а в нормальной конструкторской программе типа Компаса или Акада окажутся мягко говоря некореектными...

Знаете, я и чертежи габаритные изучал, и ГОСТы. Не надо.

Цитата (Серега, 17.10.2009):
> ЛиАЗ специально для Питера изменил компоновку салона 6213.

Получив такое, что мне просто хочется взять того, кто проектировал его салон, и долго бить мордой о пустоты над колёсами и ступеньки у мотоотсека.

Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Что-то мне подсказывает, что ни ЛиАЗ, ни ТролЗа не станут пихать в свои машины по 26 сидений, если Петербург соберётся 16 машин купить.

Не, ну если заказчик разработает салон с нуля, то наверное сделают. А чё, заводу приятно, наверное, будет, когда работу за него будут делать.

Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Нет, такое решение не уместится.

У БКМ поместилось.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:42 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Володя, 17.10.2009):
> Я не просил оскорблять конструкторов ВМЗ и любых других!

Я бы попросил их не оскорблять людей своей продукцией.

Цитата (Володя, 17.10.2009):
> У БКМа как раз не получилось то, о чём Вы говорите карликовосью и дистрофизмом россияне не страдают из-за чего в 321 очень часто из 8 мест над двигателем занято 4.

На что спорим, я могу сесть куда угодно так, что больше места не останется? Что, делать везде места как в самолётах? Короче, нефиг разваливаться, это городской транспорт, а не пригородный.

Цитата (Роман Агапитов, 17.10.2009):
> Я смотрю вы так легко поднимаете/опускаете сиденья :) А ничего, что есть норматив на высоту сиденья над полом? ;)

Мне это тоже интересно. Судя по всему, ЛиАЗу, Волжанину, а теперь и ВМЗ этот норматив не указ.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Роман Агапитов, 17.10.2009):
> Цитата (Чока, 17.10.2009):
> > Правда последний при это придётся поднимать, что уже вовсе не хорошо.
> Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> > Ну там вообщем-то ненамного поднимать придется.
> Я смотрю вы так легко поднимаете/опускаете сиденья :) А ничего, что есть норматив на высоту сиденья над полом? ;)

Сидения предлагается поднимать иключительно вместе с полом, вернее "засыпав" ту канаву якобы для ног между последним и предпоследним рядом куда ноги собственно не умещаются.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Роман Агапитов, 17.10.2009):
> Я смотрю вы так легко поднимаете/опускаете сиденья :) А ничего, что есть норматив на высоту сиденья над полом? ;)

А чем нарушится норматив, если пять сидений будут вровень с теми двумя, что стоят на постаменте? Конечно при этом надо будет ступеньку городить. Никто и не говорит, что надо сделать сиденья недосягаемыми.

Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Знаете, я и чертежи габаритные изучал, и ГОСТы. Не надо.

Ой, а можно хоть одним глазком габаритный чертёж авангардного салона глянуть?

Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Мне это тоже интересно. Судя по всему, ЛиАЗу, Волжанину, а теперь и ВМЗ этот норматив не указ.

Какое сиденье стоит не по нормативу в Волжанине, ЛиАЗе и ВМЗ? если оно стоит не так, как вам хочется, то это ещё не значит, что не по нормативу.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:01 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Ой, а можно хоть одним глазком габаритный чертёж авангардного салона глянуть?

Да, его чертежа у меня нет, заговорился. Приходится рассуждать немного по-другому, по принципу "раз влезло в предыдушую модель, а в этой тоже самое, то влезет и в эту". Я считаю это логичным.

Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Какое сиденье стоит не по нормативу в Волжанине, ЛиАЗе и ВМЗ?

Я про высоту от пола вообще-то. Про двойные ступеньки.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Я про высоту от пола вообще-то. Про двойные ступеньки.

Во всех старых моделях сиденья от пола минимум в двух ступеньках и ничего. БТЗ прошёл сертификацию, ОмниЛинк с его партером тоже. Вот и МАН показал автобус с чудо этажеркой. Нет норматива, ограничивающего, количество ступенек до сиденья.

Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Приходится рассуждать немного по-другому, по принципу "раз влезло в предыдушую модель, а в этой тоже самое, то влезет и в эту". Я считаю это логичным.

Принцип не верен. В прошлой версии было то, чего в этой нет, а раз где-то убыло, значит где-то прибыло. Вы прокатитесь всё же, а потом расскажете.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:26 MSK
Link
Серега · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> ЗЫ. Лично я бы троллейбусы с таким салоном принимать отказался бы. Пускай переделывают так, чтобы было по человечески.

А вам, как не сделай, вы всё равно всё обгадите. У вас уже, как аксиома, раз российское значит плохое и ничего с этим уже не сделать.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:31 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
А что СПб перестал брать АКСМ-321? Чем не устроил?
0
+0 / –0
17.10.2009 19:33 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Нет норматива, ограничивающего, количество ступенек до сиденья.

Жаль, если честно. То за низкопольностью гонятся, то этажерки делают, не пойму я их.

Цитата (Серега, 17.10.2009):
> У вас уже, как аксиома, раз российское значит плохое и ничего с этим уже не сделать.

Это не аксиома, это доказуемый факт. А вот из-за вот такого горлопанства, что "советсткое - значит отличное", у нас всё в полной заднице. Действительно, зачем что-то менять, когда и так всё якобы хорошо. Проще заткнуть тех, кто сравнивает с Западом. И то, что целая страна из-за такого принципа докатилась до развала, таких, как вы, ничему не научил, вы до сих пор считаете, что СССР развалили проклятые буржуины.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:34 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (ЯУЗА, 17.10.2009):
> А что СПб перестал брать АКСМ-321? Чем не устроил?

Непатриотично. Ладно, ладно, перегибаю уже.
Просто кризис, логично поддерживать своих.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Серега, 17.10.2009):
> Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> > ЗЫ. Лично я бы троллейбусы с таким салоном принимать отказался бы. Пускай переделывают так, чтобы было по человечески.
> А вам, как не сделай, вы всё равно всё обгадите. У вас уже, как аксиома, раз российское значит плохое и ничего с этим уже не сделать.

Это где у меня такая аксиома, извините?
0
+0 / –0
17.10.2009 19:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Жаль, если честно. То за низкопольностью гонятся, то этажерки делают, не пойму я их.

Так ведь потому и этажерки, что за низкопольностью гонятся. Есть ТЗ на поставку машин в Петербург и Москву, надо, чтоб во всех дверях уровень пола был 360 мм на входе, а что там внутри будет в ТЗ не прописано, а потому даже такая жуть, какую сделал БТЗ проходит по такому ТЗ и может быть куплена, а производителю это всё-таки важнее, чем мифический комфорт будущих пассажиров. О комфорте заботиться должен покупатель и своими решениями о закупках отсекать неудобную технику, тогда производителю станет невыгодно её выпускать и он будет её модернизировать.

Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Непатриотично. Ладно, ладно, перегибаю уже.

> Просто кризис, логично поддерживать своих.

Да тупо дешевле обходятся, вот их и берут. Может и БКМы ещё будут, кто знает...
0
+0 / –0
17.10.2009 19:44 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Есть ТЗ на поставку машин в Петербург и Москву, надо, чтоб во всех дверях уровень пола был 360 мм на входе, а что там внутри будет в ТЗ не прописано

Ну да, в ТЗ вписывается, остальное не волнует. Это главная проблема российской промышленности. Интересно, доживу ли я до того момента, когда такой подход вымрет?
0
+0 / –0
17.10.2009 19:49 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1619
Цитата (ЯУЗА, 17.10.2009):
> А что СПб перестал брать АКСМ-321? Чем не устроил?

Транс-Альфа "взяла" демпингом, а политической воли противостоять демпингу не было.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Ну да, в ТЗ вписывается, остальное не волнует. Это главная проблема российской промышленности. Интересно, доживу ли я до того момента, когда такой подход вымрет?

Это не российской промышленности, это капиталистической промышленности вообще. Европейские производители больше внимания салонам уделяют не потому, что так заботятся о пассажирах, а потому что клиенты иначе купят у тех, у кого удобнее будет. Вот когда у нас это правило войдёт в силу, тогда и стараться больше будут. А пока же у нас и ЛиАЗ 5256 с 23 местами в лёт уходит, и Мегаполис, у которого их ещё меньше неплохо берут. Зачем же производителю заморачиваться?
0
+0 / –0
17.10.2009 19:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Роман Агапитов, 17.10.2009):
> Транс-Альфа "взяла" демпингом, а политической воли противостоять демпингу не было.

А что, кто-то должен был сказать, мол давайте купим троллейбусы подороже? Транс-Альфа демпингует честно, главное не переборщить с занижением цен.
0
+0 / –0
13.07.2010 21:07 MSK
Link
Kosta1466 · Majkop
Zdjęć: 118
Фотка сабжа в майкопском тролле:-)-http://savepic.org/644594.jpg
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.