TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301; Санкт Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Барнаул 71-152 (ЛВС-2005) № 3301 
  Санкт ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Салон, поглед напред
Петербургский Трамвайно-Механический завод (ПТМЗ)

Вагон зав.№ 026.

Автор: Александр Завьялов · Санкт Петербург           Дата: 22 октомври 2009 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 22.10.2009 19:21 MSK
Разглеждан — 2792

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +16
Пикет+1
DANIL2401+1
Ilya Rudakov+1
vandorlaa+1
Kr1p+1
kto-to-to+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
Михаил Чукалов+1
KILLER WHALE+1
FanUmbrella+1
Kolyan22rus+1
Роман Антипов+1
makfan+1
Руслан Измайлов+1
solnechny+1
Илья+1
Сергей Валерьевич+1
TatroNik555+1
Simferopol+1
mYm+1
Головизин Сергей+1
Александр Ш+1
Дальнобойщик+1
Дим+1
ЗиЛовец+1
Skur+1
Aztec+1
Т.Л.Н.+1
WEST+1
Лайонел+1
Александр Рябов+1
Володя Мадоян+1
Алексей Мякишев+1
Серый+1
Shara 007+1
HAV+1
Щукин Д.+1
Илюха_ЛэП+1
Kosta1466+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
LAEN+1
LLirik+1
Антон+1
ASG+1
mkm+1
Кочешков Александр+1
FlasH+1
McFly+1
ZZ-TOP+1
Блескин Михаил+1
Стас Давыдов+1
misa+1
Артур+1
Юрий А.+1
ZiU-9+1
anton121+1
Kardail+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Максимов+1
Максим Валерьевич+1
IvanPG+1
Изускин Александр+1
HAnS+1
Slash+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
nik0352+1
Убийца КТМов-5+1
AVB+1
RGB+1
Александр GUSb+1
КАЛИНАвод+1
RTT+1
Михаил А+1
Сергей Мурашов+1
Dajnecz+1
Alex_34RUS+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
Владимир Степанов+1
Янис Витолс+1
Леха.+1
Кирилл Подушников+1
Сергей Сергеев+1
nic+1
Dima61+1
Константин....408+1
Siachoquero+1
Никита Новиков+1
Илья Брезгунов+1
Шпекавыг+1
Maxtor+1
AS+1
Александр Конов+1
Роман Агапитов+1

Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
От...:07.11.2009
Модел:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2009
Заводски №:26
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:22.10.2009 10:39
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 53

22.10.2009 19:24 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
Места под сидушки и... табуретка водителя =)
0
+0 / –0
22.10.2009 20:35 MSK
Връзка
Константин....408 · Санкт Петербург
Снимка: 65
лучше тёмное напольное покрытие укладывать!на нём меньше видна грязь!
0
+0 / –0
22.10.2009 20:53 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
Грязь разная бывает и её всегда видно ;) Надо чаще полы мыть :)
0
+0 / –0
22.10.2009 22:07 MSK
Връзка
Снимка: 4
Обшивка посветлела? Или это обман из-за отсутствия стекол?
0
+0 / –0
22.10.2009 22:28 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
А вот всё-таки, зачем по бокам 5-сантиметровые подиумы?
Или это типа так сделано потому, что у окна обычно сажают девушек и детей, у которых рост меньше?
И опять над телегой одинарный ряд! Зачем колдобину на пол-прохода делать?
0
+0 / –0
22.10.2009 22:37 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
По бокам подиум не 50 мм, а примерно 200. Для чего это сделано - не знаю, ибо не конструктор сего чуда.

Колдобина на пол прохода - для ответа на этот вопрос посмотрите фотографию средней тележки.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:44 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Der Schattenreiter, 22.10.2009):
> Колдобина на пол прохода - для ответа на этот вопрос посмотрите фотографию средней тележки.

Я про то, почему её не закрыли сиденьями, сделав справа в том месте двойной ряд. Тем более там место далёкое от дверей, толп народу и так далее, там ширина прохода не критична.
Это всё равно что в низкопольнике над ведущим портальным мостом ставить одинарные сиденья.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:44 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Не в смысле, зачем колдобина, а зачем над ней сиденья 2+1, а не 2+2.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:46 MSK
Връзка
Снимка: 40123
В низкопольной части сидений не будет?
0
+0 / –0
22.10.2009 23:25 MSK
Връзка
Снимка: 546
А у него больше низкого пола чем у двухголового братца
ЗЫ: Если этот вагон строили с учетом недостатков 71-154#001(5838), думаю выйдет нормальный вагон, принимаю во внимание, что 71-154#002(5839) лучше предшественника, если так дело пойдет, то 5853 будет нормальным вагоном :)
0
+0 / –0
22.10.2009 23:29 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Это ЛВС-2005.
0
+0 / –0
22.10.2009 23:32 MSK
Връзка
Снимка: 546
Ой, а я подумал что это "Киевский сюрприз" :-D
0
+0 / –0
23.10.2009 00:53 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
Цитата (ТарасБ, 22.10.2009):
> И опять над телегой одинарный ряд!

По проходу, где двойные сидухи с двух сторон может нормально пройти только стройный человек, не одетый в толстые зимние одежды. И если делать несколько рядов 2+2, то там можно будет пройти только боком. Народ набивается везде и в таком проходе двум человекам уже практически не разойтись. Если учесть, что по салону туда-сюда бегает кондуктор, то становится понятен отказ от схемы 2+2. Я на себе прочувствовал эту схему и поддерживаю схему 1+2 как наиболее оптимальную.

Цитата (Vario Solo, 22.10.2009):
> В низкопольной части сидений не будет?

Будут, перед второй телегой. На фото, если присмотреться, видны крепления для них.
0
+0 / –0
23.10.2009 09:44 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
хе, я подумал сначала,что урну поставили!
0
+0 / –0
23.10.2009 13:20 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
А правда, для чего "мусорка"?
0
+0 / –0
23.10.2009 14:01 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
песочница
0
+0 / –0
23.10.2009 14:53 MSK
Връзка
Няма снимки
Точнее, бункер для обеспечения её песком. Второй виден над передней тележкой, справа.
0
+0 / –0
23.10.2009 15:26 MSK
Връзка
Артем · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (McFly, 23.10.2009):
> А правда, для чего "мусорка"?

Это кошачий туалет ;)
0
+0 / –0
23.10.2009 17:33 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Роман Агапитов, 23.10.2009):
> По проходу, где двойные сидухи с двух сторон может нормально пройти только стройный человек, не одетый в толстые зимние одежды.

Это неправда. Для прохода одного человека ширины хватает. Другой вопрос - зачем там вообще туда-сюда ходить? Ну кроме кондуктора.

Цитата (Роман Агапитов, 23.10.2009):
> Народ набивается везде и в таком проходе двум человекам уже практически не разойтись.

А если в этом проходе будут стоять ещё те три человека, что не сели над колдобиной, то расходится будет удобнее? Вместимость-то от таких решений падает, так как площадь теряется, а значит плотность толпы увеличивается и расходиться по остальной части салона будет сложнее.

Цитата (Роман Агапитов, 23.10.2009):
> Если учесть, что по салону туда-сюда бегает кондуктор, то становится понятен отказ от схемы 2+2.

Ну что, ставим одинарные места в низкопольных автобусах над портальным мостом? По той же логике.
Не, широкий проход - это хорошо, но не такой ценой.
0
+0 / –0
23.10.2009 17:52 MSK
Връзка
Снимка: 76
Прямо такое и надо на линию выпускать! Чтобы прикольнее было!
0
+0 / –0
23.10.2009 18:21 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (ТарасБ, 23.10.2009):
> Это неправда.

Нет правда, было проверено моими плечами, задевавшими сидухи с обоимх сторон.
0
+0 / –0
23.10.2009 18:59 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Максим Ляденко, 23.10.2009):
> Нет правда, было проверено моими плечами, задевавшими сидухи с обоимх сторон.

И рюкзаком за спиной?
Да вообще конструкция пола в средней части отстой полный - на коляске не проехать между подиумами, понимаш.
Хотя то, что 2+2 была реализована не лучшим образом - это правда.
Тут бы и сиденья поуже взять, и крепить их поближе к стенкам, и борта сделать не такими толстыми. Короче, решения есть, и без колдобин под ногами.
0
+0 / –0
23.10.2009 19:19 MSK
Връзка
Arrs · Санкт Петербург
Снимка: 23
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.10.2009):
> Прямо такое и надо на линию выпускать! Чтобы прикольнее было!

И получить сверхбюджетный вариант со сверхбюджетными сидениями? :-) И заходить-выходить можно во время движения... Точнее, запрыгивать и вылетать.
0
+0 / –0
23.10.2009 19:34 MSK
Връзка
Коробкин Пётр · Санкт Петербург
Снимка: 2
А ещё вентиляция естесственная))
0
+0 / –0
23.10.2009 19:41 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (ТарасБ, 23.10.2009):
> И рюкзаком за спиной?

Нуда, только это не играет роли, и без рюкзака точно так же бы прошёл (в рюкзаке только мыльница была). Я помню, как я с вами спорил по этому поводу, да только я не верю этим расчётам, проверяю всё сам. Вы можете тут что угодно доказывать и приводить какие-то цифры, факты есть факты.
0
+0 / –0
23.10.2009 19:46 MSK
Връзка
Снимка: 546
Вопрос к Питерцам! Есть ли какая утечка информации с ПТМЗ, касаемо строительства третьего 71-154 для Волгограда?
0
+0 / –0
23.10.2009 19:49 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (ТарасБ, 23.10.2009):
> Хотя то, что 2+2 была реализована не лучшим образом - это правда.

С этим согласен.
0
+0 / –0
23.10.2009 19:56 MSK
Връзка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Снимка: 5
Цитата (ТарасБ, 23.10.2009):
> Да вообще конструкция пола в средней части отстой полный - на коляске не проехать между подиумами, понимаш.

К сожалению это издержки низкого пола в трамвае такого типа. Проблема решится наверное только тогда, когда кардинально переработают телегу либо избавятся от неё (левитация, 2 телеги вместо 3 и прочие шуточки).

А лучше когда ступеньки, да? Тогда с коляской точно не проехать.
0
+0 / –0
23.10.2009 19:59 MSK
Връзка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Снимка: 5
Товарищи! А ведь там хозяин спереди маячит)
0
+0 / –0
23.10.2009 19:59 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
ИМХО: над средней телегой надо было сидухи боком поставить (по типу метре...) - тогда никаких пробем с задиванием не будет, а мест будет 8, а не 6. И вообще, с незапямятных времен существует правило при вагоно\машиностроении - места, котрые невозможно задействовать под стоящие, занимать сиденьями.

Про подиумы: абсолютно небезопасная вещь - сколько бабок попАдало у нас, кто бы знал! они продвигаясь к сидухе у окна упираются в это неожиданное препятствие ногой и летят в стекло головой и плечом, а на 1 окне одна старушка чуть информатор не деинсталировала и стекло всместе с ним, я аш зажмурился!.. х) хоть бы этот пандус желтым обозначили, как и зону открытия дверей (например у Мегаполисов сразу видно где стоять нельзя).
0
+0 / –0
23.10.2009 20:12 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (BatonMedved, 23.10.2009):
> К сожалению это издержки низкого пола в трамвае такого типа.

Вы не поняли иронии. Я как раз хотел сказать, что не считаю это важной проблемой.

> Проблема решится наверное только тогда, когда кардинально переработают телегу

Ну, если диаметр колёс уменьшить до 40 см, то пол выровняется, правда вылезут другие вещи.

> либо избавятся от неё (левитация,

Когда изобретут левитацию, трамвай, скорее всего, морально устареет как вид транспорта. Но до этого лет 100, не меньше.

> 2 телеги вместо 3 и прочие шуточки).

Ну можно попробовать промутиться, сделав телегу под сочленением, причём сделав центры поворота секций относительно это телеги ровно над осями, чтобы при повороте колпары не заужали проход.
Но это я так, я не знаю, реально ли. К тому же технологичнее, когда отдельно низкопольный ужел сочленения, отдельно телега - проще новые модели на существующей базе придумывать.

> А лучше когда ступеньки, да? Тогда с коляской точно не проехать.

Лучше три ступеньки, чтобы туда никто лезть не хотел, тогда точно давки в проходе не будет, вот. Шутка.

Цитата (Бронза_62, 23.10.2009):
> И вообще, с незапямятных времен существует правило при вагоно\машиностроении - места, котрые невозможно задействовать под стоящие, занимать сиденьями.

Эх, вот бы про это правило рассказать российским инжинерам! А то они его начисто забыли.
0
+0 / –0
23.10.2009 20:20 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Бронза_62, 23.10.2009):
> ИМХО: над средней телегой надо было сидухи боком поставить (по типу метре...) - тогда никаких пробем с задиванием не будет, а мест будет 8, а не 6.

Мест будет 12. По 6 с каждой стороны.
Хотя над средней телегой 16 мест спокойно помещается, но ПТМЗ упорно делает 3 ряда в длину вместо 4х.
0
+0 / –0
23.10.2009 20:28 MSK
Връзка
Артем · Санкт Петербург
Няма снимки
Собрание гениальных конструкторов в комментах прям )
0
+0 / –0
23.10.2009 20:31 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Если что, я специально качал габаритный чертёж, чтобы проверить свои предположения. Там запас есть. Запас - это такой эвфемизм неиспользуемой площади.
0
+0 / –0
23.10.2009 20:41 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
конструктор или нет, а вот "для писем, пожеланий и предложений" тетрадочку производителям иногда можно иметь =)
0
+0 / –0
24.10.2009 01:01 MSK
Връзка
Снимка: 52
Над средней тележкой логичнее было бы поставить сидения спинками к окнам как в метро.
0
+0 / –0
24.10.2009 03:02 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
Цитата (ТарасБ, 23.10.2009):
> Это неправда. Для прохода одного человека ширины хватает.

Для прохода одного ребёнка ширины хватает. Собственно вот, фотофакт с "одним человеком": http://i074.radikal.ru/0910/88/456089c37651.jpg
Парниша на фото среднего роста и телосложения, в нетолстой осенне-зимней куртке. Пройти с опущенными вниз вдоль туловища руками уже не получится, придётся корпусом немного повернуться. А если бы он был чуть потолще, в шубе, да с сумкой? А зимнюю одежду нельзя сбрасывать со счетов, т.к. у нас зима длится не 3 дня. И я не говорю про полных людей. А теперь представьте, что здесь ещё должен и кондуктор пробегать каждые 2-4 минуты, которые тоже далеко не бухенвальдские дистрофики.

> А если в этом проходе будут стоять ещё те три человека, что не сели над колдобиной, то расходится будет удобнее?

Да, т.к. можно отогнуться или приподняться на надколёсный подиум. По схеме 2+2 ни отклониться, ни вообще куда либо деться уже не получится (см.фото).

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2009):
> Над средней тележкой логичнее было бы поставить сидения спинками к окнам как в метро.

А вот это здравая идея! Но лично мне не нравится ездить затылком к окну.
0
+0 / –0
24.10.2009 03:05 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Роман Агапитов, 24.10.2009):
> Парниша на фото среднго роста и телосложения, в нетолстой осенне-зимней куртке. Пройти с опущенными вниз вдоль туловища руками уже не получится, придётся корпусом немного повернуться. А если бы он был чуть потолще, в шубе, да с сумкой?

*rofl* =))
0
+0 / –0
24.10.2009 08:42 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Разгадал загадку неудобных сидений в серии 2005-2008-2009, хотя сужу по последнему. Может уже писали об этом, если повторюсь - извините. Проблема в высоте установки. Я сам среднего роста, и когда сижу у окна, стопа полностью не опускается на пол (подиум, что вдоль стенки). Ну а уж если сяду "на краешек", то, реально касаюсь пола только носками обуви. Согласитесь, когда ноги висят в воздухе, о каком комфортном сидении можно говорить? Наверное, инженеры ПТМЗ захотели таким образом польстить реальным "потребителям" их продукции. Многие, как и я, не прочь были бы иметь длинные ноги, при модельной внешности, но увы...
0
+0 / –0
24.10.2009 11:34 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
А никто не подумал, что у 71-611 и ЛВС-97 сиденья "спиной к окну" располагаются именно спиной к окну, а не к пустоте сантиметров 20. И кузов трамвая уже кузова метро. Если так поставить, то ноги сидящих будут занимать вообще весь проход.
0
+0 / –0
24.10.2009 11:58 MSK
Връзка
Снимка: 180
Dvizzzok, да именно так. У меня рост ~ 184 и ноги полностью не достают пола - долго сидеть не удобно. Так что либо каблуки, либо быть не ниже 190 см.
0
+0 / –0
24.10.2009 12:14 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Зато , наконец-то вагон для тех, кто выше 190 см. Долго мы мучались...
0
+0 / –0
24.10.2009 12:43 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Стас Давыдов, 24.10.2009):
> Долго мы мучались...

А что, в транслорах с ростом более 190 ехать неудобно?:)))

А вообще, большинство населения, как раз таки не дотягивает до 190 (у меня вообще 178), так что не удивительно что производители уделяют мало внимания удобству пассажиров категории "190+"
0
+0 / –0
24.10.2009 13:19 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (ТарасБ, 23.10.2009):
> Когда изобретут левитацию, трамвай, скорее всего, морально устареет как вид транспорта. Но до этого лет 100, не меньше.

Левитирующие поезда на планете Земля появились ещё в 1970-х годах нашей эры. Так что баба Ванга из вас никудышняя. Правда, поезд на магнитной подушке оказался неэкономичным.
0
+0 / –0
24.10.2009 14:33 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Роман Агапитов, 24.10.2009):
> А теперь представьте, что здесь ещё должен и кондуктор пробегать каждые 2-4 минуты, которые тоже далеко не бухенвальдские дистрофики.

Ну а какая религия мешает взять другие сиденья?
http://vsegost.com/Data/1/153/32.jpg

Кстати, если закрепить их чуть ниже, то тоже станет легче проходить.
Впрочем, в таком удалённом от дверей месте я эту проблему важной не считаю.

Цитата (Володя, 24.10.2009):
> И кузов трамвая уже кузова метро. Если так поставить, то ноги сидящих будут занимать вообще весь проход.

Ноги не будут вылезать за край подиума, так что проблем по части удобства прохода мимо не будет. Стоять там будет, правда, неприятно, но если вертикальных поручней туда добавить, то будет терпимо.

Цитата (ЛВС-90, 24.10.2009):
> Dvizzzok, да именно так. У меня рост ~ 184 и ноги полностью не достают пола - долго сидеть не удобно.

Зато в ЛВС-86 я со своими 175 сидел с торчащими вверх коленями. Видать ПТМЗ испугался прошлого неудачного опыта и бросился в другую крайность.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2009):
> Левитирующие поезда на планете Земля появились ещё в 1970-х годах нашей эры.

Точняк, забыл. Но они не будут массовыми, пока требуют особое полотно. Я представлял вагон, свободно парящий над любой поверхностью, не тратя на левитацию энергии (как дирижабль). И который всегда идеально следует виртуальной колее
0
+0 / –0
24.10.2009 14:44 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2009):
> Над средней тележкой логичнее было бы поставить сидения спинками к окнам как в метро.

своеобразный такой комент.. =) либо остальные не читаем, либо я недоходчиво высказал то же самое немного выше...

но главное, что я не один такого мнения!
0
+0 / –0
24.10.2009 15:03 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
Я не знаю где и на каких трамваях вы ездите...
Я ежедневно езжу на ЛВС-2005, у меня с моим ростом 175 ноги везде достают до пола.
Тем более, что есть стандарт на высоту сиденья над уровнем пола. Точную цифирь не помню, но допуск там в границах плюс-минус 2 сантиметров.
0
+0 / –0
25.10.2009 12:58 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Роман Агапитов, 24.10.2009):
> Тем более, что есть стандарт на высоту сиденья над уровнем пола. Точную цифирь не помню, но допуск там в границах плюс-минус 2 сантиметров.

Намного больше.

http://vsegost.com/Data/1/153/33.jpg

40-50 см, 35 над колёсами и мотором.
0
+0 / –0
26.10.2009 01:50 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
спасибо, сам хотел искать эти нормативы
0
+0 / –0
30.10.2009 03:14 MSK
Връзка
Muz · Санкт Петербург
Няма снимки
Простите, если пример не популярен, но мой рост как раз 190 и ЛВС-2005 и ЛМ-2008 - единственный вид ОТ, в котором мне действительно удобно сидеть. Не приходится "целовать" собственные коленки, не нужно горбиться, а можно нормально сидеть, прислонившись всей спиной к спинке сиденья. Кстати, отдельное спасибо ПТМЗ, за то, что они ставят 3 ряда сидений вместо 4 - коленки наконец-то не приходится выставлять в проход и, соответственно, не надо выслушавть комментарии по этому поводу (ведь молодёжь всегда некультурна... даже в пустом вагоне). Так что, ребята, давайте жить дружно! =)
0
+0 / –0
30.10.2009 22:23 MSK
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Muz, 30.10.2009):
> Кстати, отдельное спасибо ПТМЗ, за то, что они ставят 3 ряда сидений вместо 4

Над средней телегой? Да я ж говорю, там запас дикий, там и 4 ряда без проблем влазит.
0
+0 / –0
13.01.2010 15:03 MSK
Връзка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Снимка: 2
Вы смотрели фотки про этот трам на яндексе? Там накалякали что сделали его в барнауле"
0
+0 / –0
13.01.2010 16:57 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Trolza_оптима, 13.01.2010):
> Вы смотрели фотки про этот трам на яндексе? Там накалякали что сделали его в барнауле"

Его сделали в Барнауле из машинокомплекта, сделанного в Санкт-Петербурге. Это называется "отвёрточная сборка".
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.