Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) Nr. 1093; Rjasan — New trolleybuses
  Rjasan ZiU-682G-016.04 (Sloboda) Nr. 1093 
New trolleybuses
Троллейбусное депо № 1

Autor: Стасюк · Rjasan           Datum: Montag, 7. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 07.12.2009 17:28 MSK
Aufrufe — 3698

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113 / +19
Тимур Химкинский+1
Maksimushka+1
Сергей Александров+1
Дмитрий Юрьевич+1
хатуна+1
Alexander/+1
Semën Kuznetsov+1
Виктор Житомирский+1
татр-т6б5+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Andrei71+1
Вадим_мэн+1
Евгений Вишняков+1
Синий трамвай+1
Andrey_Sheva+1
Kam1kadze+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
andrey92+1
Дмитрий001+1
Serega MGT+1
AS+1
Иван Р+1
Кирилл Ефимов+1
Макс кондуктор+1
Дима из трб+1
Коновалов Артём+1
FlasH+1
ZiU-9+1
Pro-man+1
Дмитрий Максимов+1
Dimitriy+1
АкварельМедиаГрупп+1
Maksimus+1
ZZ-TOP+1
Yotjeg+1
Alex_34RUS+1
Union+1
АлекSандр+1
mixkol+1
PRESSA74+1
ASG+1
Seriy+1
DieX+1
Янис Витолс+1
tzhs+1
Palmer+1
КАЛИНАвод+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
Головизин Сергей+1
Иванов Олег+1
Chemist+1
СтаС+1
Euros+1
Oleja-kid+1
Mettal+1
Андрей Захаров+1
nik0352+1
WEST+1
Энгельсит+1
IKARUSist+1
Ivaner+1
Silvish+1
Артур+1
Убийца КТМов-5+1
ДжандиР+1
Станислав+1
пассат+1
McFly+1
igbt_rccs+1
Александров Николай+1
Михаил Костров+1
MMG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Сывороткин+1
Александр Рябов+1
nic+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
Pavel+1
Антон triangel+1
Мол+1
лихвар+1
Ищенко Никита+1
Михаил А+1
Транспортник+1
LLirik+1
Александр Сологубов+1
Dozent+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Troll+1
Serj+1
TFA+1
кнопка+1
Евгений Глухов+1
Kosta1466+1
Jullyk+1
Nicolas+1
Павел Сёмкин+1
Дим+1
Стас Давыдов+1
Рома+1
Aztec+1
Роман Буранов+1
Владислав Александров+1
дядя андрей+1
робот+1
AlexD+1
Ramirez+1
Леха.+1
Shurik+1

Rjasan, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) Nr. 1093

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682G-016.04 (Sloboda)
Baujahr:2009
Fabriknummer:102
VIN:XTU682G0M90000102
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (27.10.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:27.10.2015 to 2013

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:07.12.2009 10:35
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 62

07.12.2009 17:32 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
В белой окраске Слобода явно красивее, чем в розовой...
0
+0 / –0
07.12.2009 17:46 MSK
Link
ssa1234 · Saratow
Fotos: 11
Цитата (Ramirez, 07.12.2009):
> В белой окраске Слобода явно красивее, чем в розовой...

С тем розовым пингвином они конечно жестоко придумали:)
А белый очень даже не плохо. Нормальный белый пингвин:)
0
+0 / –0
07.12.2009 17:48 MSK
Link
ssa1234 · Saratow
Fotos: 11
Кажется тут совсем другие сиденья стоят, чем в остальных тролзах.
0
+0 / –0
07.12.2009 17:49 MSK
Link
Fotos: 28
А пройдёт годика этак 3 и станет он грязно-рыжим, как те, что на заднем плане :(
0
+0 / –0
07.12.2009 17:51 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
Могу ошибаться, но сидухи эти похожи на вид на сидения новых ХБИшек. А новые двери и современная кабина конечно большой +
0
+0 / –0
07.12.2009 17:51 MSK
Link
Fotos: 4390 · Stadtredakteur
Сиденья будут завтра.
0
+0 / –0
07.12.2009 17:55 MSK
Link
ssa1234 · Saratow
Fotos: 11
Цитата (дядя андрей, 07.12.2009):
> Сиденья будут завтра.

Ужасно интересно!:) Что с панелью приборов? Допотопные переключатели? Или перешли наконец на нормальные, клавишные?
0
+0 / –0
07.12.2009 17:56 MSK
Link
ssa1234 · Saratow
Fotos: 11
Цитата (Ramirez, 07.12.2009):
> Могу ошибаться, но сидухи эти похожи на вид на сидения новых ХБИшек.

Это кто такие?
0
+0 / –0
07.12.2009 18:17 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
ХБИ=ЛиАЗ 5256 ( алсо какой-то там ЯАЗ, но это неважно)
В новых ХБИшках сидения просто похожи...
0
+0 / –0
07.12.2009 21:14 MSK
Link
LLirik · Moskau
Fotos: 7
ХочуБытьИкарусом - дебильное прозвище, пошло вроде от ЯАЗа в кузове 5256 с двигателем RABA в базе, под полом.
0
+0 / –0
07.12.2009 21:54 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
да, прозвище пошло потому, что этот ЯАЗ был с икарусным движком ( и с характерным звуком))
0
+0 / –0
07.12.2009 22:12 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (ssa1234, 07.12.2009):
> Цитата (дядя андрей, 07.12.2009):
> > Сиденья будут завтра.
> Ужасно интересно!:) Что с панелью приборов? Допотопные переключатели? Или перешли наконец на нормальные, клавишные?
Да тумблера там обычные!Это же ЗИУ.
0
+0 / –0
07.12.2009 23:28 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5968
Все таки, 102-й он?
0
+0 / –0
08.12.2009 00:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Блин, и тут эконом-сиденья:( Окна, кстати, зря не вклеили, лучше бы смотрелось. Хотя, конечно, конструктивной необходимости в этом у этой модели нет.
0
+0 / –0
08.12.2009 01:26 MSK
Link
Fotos: 408
Белый лебедь
0
+0 / –0
08.12.2009 03:06 MSK
Link
Fotos: 729
Расскажите, что нового ХОРОШЕГО в кабине? И такой вопрос: автомат по-прежнему над ухом стреляет?
0
+0 / –0
08.12.2009 03:42 MSK
Link
Fotos: 3906
Цитата (Антон triangel, 07.12.2009):
> Все таки, 102-й он?

Такое ощущение что 1-ку там нечаянно выбили! :))) Не удивлюсь даже, у нас в Кемерово ездит один ВМЗ-170, на табличке выбито ВМЗ-5298, вот вам пожалуйста.
0
+0 / –0
08.12.2009 08:59 MSK
Link
Fotos: 4390 · Stadtredakteur
Цитата (Антон triangel, 07.12.2009):
> Все таки, 102-й он?

Цитата (Сергачёв Андрей, 08.12.2009):
> Такое ощущение что 1-ку там нечаянно выбили! :)))

Да, 102-й. А в депо №3 пришёл 105-й.
http://transphoto.ru/photo/251827/
0
+0 / –0
08.12.2009 10:52 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Омерзительный пазиковый дизайн!
0
+0 / –0
08.12.2009 11:21 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Сергачёв Андрей, 08.12.2009):
> Такое ощущение что 1-ку там нечаянно выбили! :)))

Не нечаянно, просто теперь это ЗИУ-682Г-016.*, поэтому и нумерация общая с 682Г-016-04 :)
0
+0 / –0
08.12.2009 11:59 MSK
Link
Fotos: 4390 · Stadtredakteur
Видимо, надо обозначить модель как ЗиУ-682Г-016 Слобода. Отличия от 016.04-05 значительные. Фотографии "изнутри", кстати, в очереди. Но, конечно, сначала надо хоть одним глазком техпаспорт увидеть.
Цитата (Роман Васильев, 08.12.2009):
> Омерзительный пазиковый дизайн!
Да уж, не красавец))) Но как по мне, и "дизайн" ВЗТМов имеет право на существование, а уж этого "недомегаполиса" и подавно...
0
+0 / –0
08.12.2009 12:03 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Видимо, надо обозначить модель как ЗиУ-682Г-016 Слобода

А Вы не узнали, как модель в техпаспорте указана? До этого, ИМХО, не надо ничего придумывать, пусть остается, как есть.
0
+0 / –0
08.12.2009 12:45 MSK
Link
Стасон · Rjasan
Keine Fotos
Цитата (Роман Васильев, 08.12.2009):
> Омерзительный пазиковый дизайн! А меня радует! Хоть что-то реальное!
0
+0 / –0
08.12.2009 12:50 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
по докУментам это ТролЗа-5264, и ЗиУ-682 тут ни при чём! Во всяком случае официально. Я так понял, что Тролза хочет в течение нескольких лет сверунть производство 016.04/05 и таким образом официально снять с производства ЗиУ-682, заменив его Слободой.
0
+0 / –0
08.12.2009 13:20 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Вы уже побывали в Рязани и видели докУменты?))
0
+0 / –0
08.12.2009 13:35 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
скорее, слышал звон, но не знает, где он :))
0
+0 / –0
08.12.2009 13:36 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Фотографии "изнутри", кстати, в очереди
Ждемс...
0
+0 / –0
08.12.2009 13:52 MSK
Link
Fotos: 117
А фото салона есть?
0
+0 / –0
08.12.2009 14:00 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Sasdev, 08.12.2009):
> А фото салона есть?

Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Фотографии "изнутри", кстати, в очереди.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:16 MSK
Link
flash.fm · Kaliningrad
Fotos: 2
подгонщику пи..ды дать!
это место смерти старых троллейбусов
0
+0 / –0
08.12.2009 16:00 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Цитата (Олег Сывороткин, 08.12.2009):
> Расскажите, что нового ХОРОШЕГО в кабине? И такой вопрос: автомат по-прежнему над ухом стреляет?
Судя по фото, над головой автомата нет. Значит где-то в другом месте.
0
+0 / –0
08.12.2009 16:40 MSK
Link
Fotos: 4390 · Stadtredakteur
Паспорт троллейбуса:
http://s12.radikal.ru/i185/0912/d8/7058e11fa6d1.jpg
Хотелось бы услышать мнение специалистов по модификациям троллейбусов.
0
+0 / –0
08.12.2009 17:01 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Увы, на обложке ничего нет :( Только название базовой модели 682Г-016. Может быть на первой-второй страничке есть более подробная расшифровка? Или все же надо смотреть лист комплектации, обратите на него внимание, если вновь прийдут такие девайсы.

ЗЫ: а что это за рег. номер 320?
0
+0 / –0
08.12.2009 17:04 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
О как! А везде засвечена как 5264..
0
+0 / –0
08.12.2009 17:17 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
жизнь вносит свои коррективы в правила © :)))
0
+0 / –0
08.12.2009 17:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> О как! А везде засвечена как 5264..

Набор букв и цифр на обложке техпаспорта не влияет на скорость и пассажировместимость. Заполнили тот бланк, который был под рукой. Почти аналогичный случай: первые трамваи ЛМ-2008 собирались по нарядам, на которых было написано ЛВС-2005, но зав. номер собиранмого 2008-ого. Это всё на заметку тем, кто свято уверен, что "ЗиУ-9 не было, был ЗиУ-682" и ссылается при этом на документы. Документы могут врать.
0
+0 / –0
08.12.2009 17:28 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2009):
> Почти аналогичный случай: первые трамваи ЛМ-2008 собирались по нарядам, на которых было написано ЛВС-2005, но зав. номер собиранмого 2008-ого.
В том то и дело, что здесь и зав. номер похоже из серии 682Г...
0
+0 / –0
08.12.2009 19:00 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Паспорт троллейбуса:
> http://s12.radikal.ru/i185/0912/d8/7058e11fa6d1.jpg
> Хотелось бы услышать мнение специалистов по модификациям троллейбусов.

А ПС что значит?
0
+0 / –0
08.12.2009 19:13 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Что-то да значит, НЯП у всех есть :)
0
+0 / –0
08.12.2009 19:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Паспорт троллейбуса:
> http://s12.radikal.ru/i185/0912/d8/7058e11fa6d1.jpg
> Хотелось бы услышать мнение специалистов по модификациям троллейбусов.

Ха! Вы сейчас главный специалист, у вас - первоисточник.
0
+0 / –0
08.12.2009 19:47 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Мне модель Слободы по докУментам напоминает историю с Т6В5-когда для упрощения сертификации официаьно вагон оформили как Т3М
0
+0 / –0
08.12.2009 22:47 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotos: 107
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Паспорт троллейбуса:
> http://s12.radikal.ru/i185/0912/d8/7058e11fa6d1.jpg
> Хотелось бы услышать мнение специалистов по модификациям троллейбусов.

Возможно еще как 5264 Слобода не сертифицирована и ТрорлЗа их штампует как 016-е.
0
+0 / –0
08.12.2009 22:53 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
Цитата (Александр Рябов, 08.12.2009):
> Белый лебедь

Белый лебедь, он же Ту-160, смотрится гораздо красивее, хоть, в основном, и обитает на родине троллейбусов ЗИУ (в 5 км от троллейбусного завода).
0
+0 / –0
08.12.2009 23:45 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
А мне троллейбус понравился! Убраны все недостатки и оставлено всё проверенное временем на ЗИУ682! Такой троллейбус подойдёт многим городам где эксплуатируются ЗИУ,и не будет проблем с ремонтом. Я бы хотел видет этот троллейбус у себя в городе.И не нужны эти низкопольники!
0
+0 / –0
09.12.2009 03:13 MSK
Link
Fotos: 729
Через фото не разглядеть, спрашиваю, у кого есть они в эксплуатации: автомат по-прежнему над ухом стреляет? И что придумано хорошего в кабине? (подробнее)
0
+0 / –0
09.12.2009 11:24 MSK
Link
Fotos: 4390 · Stadtredakteur
Олег, про автомат я здесь написал:
http://transphoto.ru/photo/252506/
Остальные фото (кабина, салон, агрегаты) в галерее "Рязань - Оборудование электротранспорта - ТролЗа Слобода":
http://transphoto.ru/articles/1355/
0
+0 / –0
09.12.2009 11:43 MSK
Link
Fotos: 4390 · Stadtredakteur
Цитата (PVA, 08.12.2009):
> Увы, на обложке ничего нет :( Только название базовой модели 682Г-016. Может быть на первой-второй страничке есть более подробная расшифровка? Или все же надо смотреть лист комплектации, обратите на него внимание, если вновь прийдут такие девайсы.
И дальше я ничего не нашёл... На листе комплектации (пришла ещё одна машина) - те же символы 682Г-016.
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2009):
> Ха! Вы сейчас главный специалист,
8-)) Спасибо, конечно...
0
+0 / –0
09.12.2009 14:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Может не надо так буквоедствовать? Это Слобода? Слобода, это вполне очевидно. Можно подписать все Слободы как 5264.05 Слобода, можно ка 682Г-016 Слобода, разницы нет. А подписывать одну и ту же модель разными индексами - это глупость. Для того и названия придумывают, чтоб дать понять, что это одно и тоже. А то у нас уже две модификации Оптимы появилось, две лишних модификации 682-го, а сейчас ещё на каждый БТЗ 52761 надо завести по БТЗ 52764. Может не стоит за этими сертификационными приключениями так дотошно следить? На худой конец можно писать так: ТролЗа 5275-05/06 Оптима, ЗИУ 682Г-016.02/04, ТролЗа 682Г-016/5264.05 Слобода, БТЗ 5276.10/40. А то ведь жуткая путаница выходит. Да и ВМЗ 5298.01 наверно было бы логичнее разделить по рестайлингам, чем по РКСУ/ТрСУ.
0
+0 / –0
09.12.2009 14:34 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Чока, 09.12.2009):
> На худой конец можно писать так: ТролЗа 5275-05/06 Оптима, ЗИУ 682Г-016.02/04
Имхо если выкинуть из базы зав. номера - наверное можно, если нет - не стОит...
0
+0 / –0
10.12.2009 03:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (AlexD, 09.12.2009):
> Имхо если выкинуть из базы зав. номера - наверное можно, если нет - не стОит...

Да, с номерами проблема, но наверно можно что-нибудь придумать, было бы желание.
0
+0 / –0
23.12.2009 10:00 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Цитата (Чока, 09.12.2009):
> Слобода, это вполне очевидно

Нет, это совсем не Слобода, а обычный 682ГОМ. А то, что она похожа на фото слободы на сайте, вовсе не факт. В Дзержинске - 5264.05 Слобода с мостами пр-ва г.Ишимбай.
В Рязани просто перелицованные под Слободу ЗиУ в стандартной -016 комплектации с Рабовскими мостами. т.н. "Г0Модернизированные".
0
+0 / –0
23.12.2009 12:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А Вам не кажется, что перелицованный под Слободу 682-ой - это и есть Слобода? Какая разница какие мосты стоят? Важно, что кузов здесь от Слободы, а модель троллейбуса испокон веков считалась по кузову, а не по марке мостов или электрооборудования.
0
+0 / –0
23.12.2009 12:34 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Это ЗиУ-682Г-016.04 ГОМ. И мне это не кажется, поскольку достоверно известно.
0
+0 / –0
23.12.2009 14:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А если б у него в документах было бы написано, что он Мегаполис, Вы бы утверждали, что это Мегаполис? Его назвали 682-ым, потому что Рязань заказала 682-ые и 5264 в документах - повод для предъявления претензий.
0
+0 / –0
23.12.2009 14:50 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Ну и зачем тогда спрашивать почему и зачем? От того, что Рязань получила модернизированный троллейбус ЗиУ-682, унифицированный с более современной "Слободой" за те же деньги, полагаю всем только лучше. А в документах пусть архивариусы копаются. И не стоит кричать, "я всех раскусил", "кругом мошенники", "аферисты". Это параноей попахивает. Вы не один такой умный.
0
+0 / –0
23.12.2009 14:55 MSK
Link
Fotos: 4390 · Stadtredakteur
Как минимум одна машина (зав.№ 111), а, возможно, и более - с ишимбайским мостом.
Цитата (АндрейТ, 23.12.2009):
> Это ЗиУ-682Г-016.04

Тогда уж 016.05. Рама швеллерная.

Цитата (Чока, 23.12.2009):
> А Вам не кажется, что перелицованный под Слободу 682-ой - это и есть Слобода? Какая разница какие мосты стоят? Важно, что кузов здесь от Слободы, а модель троллейбуса испокон веков считалась по кузову, а не по марке мостов или электрооборудования.

Предлагаю обозвать это чудо ЗиУ 682Г-016.05 Слобода. 5264 не упоминается нигде, кроме единственной дзержинской машины (опытная модель?). Я не спец во всех этих модификациях и нумерациях, поэтому возражения приветствуются. Просто хочется определиться уже.
0
+0 / –0
23.12.2009 15:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (АндрейТ, 23.12.2009):
> И не стоит кричать, "я всех раскусил", "кругом мошенники", "аферисты". Это параноей попахивает. Вы не один такой умный.

Что-то кажется Вы один и кричите. Я только говорю, что на фото однозначно Слобода. Модели троллейбусов и автобусов зависят от кузова, а не от ЭО. И кузов тут Слободы. Слобода и есть глубоко модернизированный 682-ой, т.е. о чём спор? Это явно не классический ЗИУ. И никого я не раскусывал, просто считаю, что эта машина в базе должна быть отличной от 682-х. Пусть хоть так, как дядя Андрей предложил.
0
+0 / –0
23.12.2009 15:29 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Цитата (дядя андрей, 23.12.2009):
> Тогда уж 016.05. Рама швеллерная.

04 - один индекс и для швеллерной рамы и для "фермы",
а 05 - э/о под полом (аналог 012, 018)
0
+0 / –0
23.12.2009 15:57 MSK
Link
Fotos: 4390 · Stadtredakteur
Аа, пардон... Это я по аналогии с .02, .03. Тогда да, .04.
0
+0 / –0
23.12.2009 16:27 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Цитата (АндрейТ, 23.12.2009):
> просто считаю, что эта машина в базе должна быть отличной от 682-х.

Есть отличие визуальное, а есть документальное. По документам ЗиУ 682Г0М, значит и в базе должно быть так, иначе встает под сомнение вопрос достоверности всей базы, если любая модель определяется только по внешнему виду. А подписывать "Слобода" вообще не стоит - это маркетинговый ярлык, хотя он присутствует в сертификате 5264.05, как коммерческое название. В сертификате ЗиУ его нет. Это только Вологодцы любят присваивать каждому мало-мальскому рестайлингу имя: "Мадридец", "Авангард", "Пионер",...
0
+0 / –0
23.12.2009 16:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Тогда это будет не база, а идиотизм. В базу должно быть легко найти машину определённой модели, а если верить бумажному маразму, то под одним обозначением могут скрываться самые разные модели. Я повторяю свой вопрос: если в документах напишут, что это Мегаполис, вы будете требовать его переноса в базу с Мегаполисами?

И не вологодцы, а вологжане. И Мадридца придумали не они, а петербуржцы. И по этим именам как раз-таки весьма удобно отслеживать изменения в модели. Кстати, 5298.01 в базе тоже кардинально неправильно занесены, но что ж поделать.
0
+0 / –0
25.01.2010 00:18 MSK
Link
Fotos: 56
АндрейТ, ну вы тоже с названиями не отстаёте: "Столица", "Слобода", "Оптима", "Мегаполис", "Экобус"
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..