TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krasnodar, 71-605 (KTM-5M3) nr. 331
  Krasnodar71-605 (KTM-5M3) nr. 331  —  maršrutas 5, СМЕ 331+554
 71-605 (KTM-5M3) nr. 554  —  maršrutas 5, СМЕ 331+554
Ставропольская улица

Autorius: Рожков Андрей · Sankt Peterburgas           Data: 2009 m. gruodžio 6 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 30.12.2009 15:31 MSK
Peržiūrų — 1083

Detali informacija

Krasnodar, 71-605 (KTM-5M3) nr. 331

Depas/Parkas:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
Nuo...:1990-04-18
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1990
Gamyklinis numeris:12929
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:06.12.2009 13:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 38

30.12.2009 19:43 MSK
Nuoroda
СухаРЬ · Noginskas
Foto: 3
Если б вместо КТМа какой-нибудь AEG, то никогда бы не поверил, что это Россия
0
+0 / –0
31.12.2009 15:08 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17080 · Nuotraukų tvarkytojas
Да,линия классная.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:28 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Фотография отлично передаёт динамику) Поворот, возвышение наружного рельса - чувствуется скорость вагонов! И как-то особо приятно, что на фото именно КТМ-5!
0
+0 / –0
01.01.2010 01:53 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Вот именно! Это как раз таки опровергает формулу "КТМ-5 = Ржавый сарай".
0
+0 / –0
01.01.2010 01:55 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Может, конечно, и не ржавый, но сарай!
0
+0 / –0
01.01.2010 02:17 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Некоторые Татры в ТД-4 Д. бывают и большими сараями!
0
+0 / –0
01.01.2010 02:18 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Они не выглядят сараями. Они красивы за счёт качества и мелких деталей, которые делают их превосходными!
0
+0 / –0
01.01.2010 02:22 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Угу, если КТМ сарай, то Татра мыльница. Все хороши, в общем :)))
0
+0 / –0
01.01.2010 02:28 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Ну-ну. :) Представьте КТМ на улицах Праги и не смешите меня.
0
+0 / –0
01.01.2010 02:43 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Я могу представить КТМ на улицах любого города, втч и Праги, если он, конечно, будет в мега-отличном состоянии.
0
+0 / –0
01.01.2010 02:55 MSK
Nuoroda
Foto: 549
У меня не хватит воображения, простите...
Ну ладно, пусть существуют по не многу, только не в моём городе. Готов только КТМ-23 принять. :)
0
+0 / –0
01.01.2010 03:26 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (Morty, 01.01.2010):
> Может, конечно, и не ржавый, но сарай!

Сарай - это у тебя во дворе ;) Это - трамвай, и не начинай волынку уже в первый день НГ.
0
+0 / –0
01.01.2010 03:50 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Во-во. Если Татры сделаны в Европах, это ещё не значит, что наше отечественное хуже.
0
+0 / –0
01.01.2010 03:57 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Но это так.
0
+0 / –0
01.01.2010 04:09 MSK
Nuoroda
I.L. · Zagrebas
Foto: 1077 · Korektorius
Цитата (Morty, 01.01.2010):
> Может, конечно, и не ржавый, но сарай!

А не пошли бы вы... Новый год отмечать?
0
+0 / –0
01.01.2010 04:11 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Ну дизайн и форма такая, что тут поделаешь.

Цитата (Hunter, 01.01.2010):
> А не пошли бы вы... Новый год отмечать?

И вас туда же...
0
+0 / –0
01.01.2010 04:13 MSK
Nuoroda
I.L. · Zagrebas
Foto: 1077 · Korektorius
Цитата (Morty, 01.01.2010):
> Ну дизайн и форма такая, что тут поделаешь.

Какая такая?

Цитата (Morty, 01.01.2010):
> И вас туда же...

А я уже давно там :-)
0
+0 / –0
01.01.2010 04:14 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (Morty, 01.01.2010):
> Ну дизайн и форма такая, что тут поделаешь.

Засунь дизайн и форму своей любимой мыльницы в задницу, и не порть Новый Год своими татрофанскими демагогиями. Мля, не успел год начаться, как уже полезли %)
0
+0 / –0
01.01.2010 04:19 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Кому я его порчу и чем, я не понимаю?
Я констатирую факт.
0
+0 / –0
01.01.2010 04:53 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (Morty, 01.01.2010):
> Может, конечно, и не ржавый, но сарай!

Этого достаточно?!
0
+0 / –0
01.01.2010 04:54 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
А вообще предлагаю закрыть тему, пока все напившиеся и добрые, в том числе и я. С утра будет хуже ;)
0
+0 / –0
01.01.2010 04:54 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Я не пил.. :)
0
+0 / –0
01.01.2010 05:22 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Я, допустим, тоже не пил, но оскорблений в адрес ктмчиков не потерплю. КТМ-5 - это трамвай-герой, трамвай-поколение, трамвай, без которого история страны была бы другой... Впрочем, и о Татрах-Т3 можно сказать тоже самое, за исключением того, что Татры поступали в крупные города, где уровень обслуживания зачастую лучше, чем в ***стиновках и ***еевках.
0
+0 / –0
09.04.2012 19:05 MSK
Nuoroda
FRESH · New York City
Nėra foto
Цитата (Синий трамвай, 01.01.2010):
> КТМ-5 - это трамвай-герой, трамвай-поколение, трамвай, без которого история страны была бы другой...

ага.. конечно могла быть другой... и желательно, чтобы такой оказалась, но к сожалению вышло совсем наоборот... этиx "уродцев" плодили в промышленных масштабах, они быстро гнили и выглядили, скорее как балистические ракеты, чем вид ОТ. Возможно, именно поэтому жители огромного количества городов начали считать тармвай каким-то динозавром.. Так что, если бы КТМов не было, возможно удалось бы создать что-то более стоящее, так что сценарии развития могли быть разными!



Цитата (Синий трамвай, 01.01.2010):
> Впрочем, и о Татрах-Т3 можно сказать тоже самое, за исключением того, что Татры поступали в крупные города, где уровень обслуживания зачастую лучше, чем в ***стиновках и ***еевках.

Из всех необолстных центров, где эксплуатировали татары на память мне приходит: Волжский, Пятигорск, Новокузнецк в России... Ну и Днепродзержинск с Кривым Рогом на Украине. С Кривым Рогом все понятно - их пд СТ покупали, гортрамвай довольствуется лишь КТМами... а вот, что касается того же Пятигорска и Новокузнецка, в первом практически все тэ тройки пустили под нож, в пассажирском движении осталось лишь 4 штуки, а про Новокузнецк я вообще молчу.. местные "варвары" переоборудовали их в сараи... остаются у нас в наличии Днепродзержинск где трамвай медленно ухайдокали и Волжский, где местное население, видимо из-за того, что весомую ее часть составляет рабочий люд, приветсвовало КТМ-5 со словами - новый вагончик, а татары называло "старье"... Ну что с них взять, вкусы у всех разные... Кому Порш, а кому балистическую ракету подавай... Так что тезис по поводу того где и как следили за татрами тоже мимо оказался.. Посмотрите на фотки тэ троек в Воронеже, и в Ростове... а так же в какой-нибудь Туле, ну или Твери... и почувствуйте разницу!
–4
+2 / –6
09.04.2012 19:47 MSK
Nuoroda
Foto: 598
0
+3 / –3
10.04.2012 20:50 MSK
Nuoroda
FRESH · New York City
Nėra foto
И что? От того что ОНО новое и не пацарапаное - менее уродливым оно не стало. Дизайн - топорный. По виду - балестическая ракета, ну никак не пассажирский вагон... На мой взгляд? вагон, который вот уже 40 лет не устаревает, - это Татра Т-3, от того при модернизации старый дизайн сохраняют, при модернизации же КТМов - все эти зaводские "хужожества" стараются как-то облагородить... Правда, особенности вагона таковы, что как говорится горбатого, только .... ну вы и сами поняли, я так полагаю!
0
+3 / –3
10.04.2012 21:13 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2387
Цитата (FRESH, 10.04.2012):
> По виду - балестическая ракета, ну никак не пассажирский вагон...

Где вы видели квадратную баллистическую ракету? Вот самый первый КТМ-5 на неё похож :) http://transphoto.ru/photo/405454/
+2
+2 / –0
10.04.2012 23:58 MSK
Nuoroda
FRESH · New York City
Nėra foto
Сергей, выразился фигруально -)) Если хотите - пусть он будет бронетанком, от этого суть не меняется.. А вот этот первый, что по ссылке - мдя... Помнится была история о том, что он якобы сгорел из-за того, что конструкторы сделали его кузов из пластика ...
0
+1 / –1
11.04.2012 07:19 MSK
Nuoroda
Foto: 598
Цитата (FRESH, 10.04.2012):
> Татра Т-3, от того при модернизации старый дизайн сохраняют
http://transphoto.ru/photo/350071/

> при модернизации же КТМов - все эти зaводские "хужожества" стараются как-то облагородить
http://transphoto.ru/photo/416390/

НУ НУ...

Чем уродлив 71-605? Тем, что Вы никогда не видели его вживую или тем, что Вы не привыкли к нему? С таким же успехом я могу сказать, что мне не нравятся вагоны Konstal, у них также как и у 71-605 "топорный дизайн", мне не нравятся вагоны FPS 123N, ведь это совмещение "топорного дизайна" с "округлыми формами!"

Ни на баллистическую ракету http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Fusée_V2.jpg , ни на бронетанк http://goo.gl/twaQJ 71-605 явно не похож. А его "топорный дизайн" ничем не хуже, чем
http://transphoto.ru/photo/486558/
http://transphoto.ru/photo/92866/

71-605 - это
Цитата (Синий трамвай, 01.01.2010):
> трамвай-герой, трамвай-поколение, трамвай, без которого история страны была бы другой

Лично мне нравятся его гофрированные бока, его удобные сиденья, его печки под сиденьем и по бокам, его "топорные формы". Ничего уродливого в 71-605 нет, хотя если он в таком состоянии - http://transphoto.ru/photo/486482/ , то частично я с Вами соглашусь.
0
+2 / –2
11.04.2012 07:54 MSK
Nuoroda
xrds2009 · Smolenskas
Foto: 1663
http://transphoto.ru/photo/486889/ всем Татро-фанатам на зависть:D!
0
+1 / –1
11.04.2012 08:07 MSK
Nuoroda
Foto: 598
Окраска "под завод" для 605, на мой взгляд, лучше http://transphoto.ru/photo/431439/ :P
0
+0 / –0
11.04.2012 08:11 MSK
Nuoroda
xrds2009 · Smolenskas
Foto: 1663
Я не про окраску, а про состояние)!
0
+0 / –0
11.04.2012 08:47 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2387
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> ни на бронетанк http://goo.gl/twaQJ 71-605 явно не похож.

А на этот http://www.dkimages.com/discover/previews/784/556217.JPG ? ;)
0
+0 / –0
11.04.2012 15:25 MSK
Nuoroda
FRESH · New York City
Nėra foto
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> Цитата (FRESH, 10.04.2012):
> > Татра Т-3, от того при модернизации старый дизайн сохраняют
> http://transphoto.ru/photo/350071/
>
> > при модернизации же КТМов - все эти зaводские "хужожества" стараются как-то облагородить
> http://transphoto.ru/photo/416390/
>
> НУ НУ...

Евгений, опять мимо. То что вы показали - это не модернизация, а какой-то кос под нее.. Причем не самый лучший. В Волгограде татры не сильно та и модернизировали, на них одели бронеморды на местной суловерфе, после чего они по "уродству" теперь могут конкурировать с КТМ-5ми... вторая ссылка, которую вы сбросили, меня вообще поразила. Что там модернизированного??? Два новых агрегата... три лампочки, или стекла??? Это не модернизация, ну или по крайней мере не такая модернизация, которая может сравниться с тем, что делают с татрами на ТРЗ, превращая их в МТТ*...


> Чем уродлив 71-605? Тем, что Вы никогда не видели его вживую или тем, что Вы не привыкли к нему? С таким же успехом я могу сказать, что мне не нравятся вагоны Konstal, у них также как и у 71-605 "топорный дизайн", мне не нравятся вагоны FPS 123N, ведь это совмещение "топорного дизайна" с "округлыми формами!"
>
Про КТМы вы опять промазали. Я на них насмортрелся, на фотографии город, в котором я прожил 20 лет, в Варшаве я всего лишь последние 3 года, так что - что такое и чем является КТМ на улицах я примерно представляю... С детства они вызывали во мне какие-то неприятные ассациации, татры на фоне их казались высотой дизайнерской мысли.Что касается польских трамваев, то мне они тоже не нравятся. Что старые, что новые констали, да в общем-то и то, что сейчас штампует Быдгощ, ка кна мой вкус, реально жуже продукции Татра-Варио...


> Ни на баллистическую ракету http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Fusée_V2.jpg , ни на бронетанк http://goo.gl/twaQJ 71-605 явно не похож. А его "топорный дизайн" ничем не хуже, чем
> http://transphoto.ru/photo/486558/
> http://transphoto.ru/photo/92866/
>
> 71-605 - это
> Цитата (Синий трамвай, 01.01.2010):
> > трамвай-герой, трамвай-поколение, трамвай, без которого история страны была бы другой
>
> Лично мне нравятся его гофрированные бока, его удобные сиденья, его печки под сиденьем и по бокам, его "топорные формы". Ничего уродливого в 71-605 нет, хотя если он в таком состоянии - http://transphoto.ru/photo/486482/ , то частично я с Вами соглашусь.

Женя, вы понимаете.. тема вкусов она ведь такая - очень относительная... Кому-то одно нравится. кому-то другое. Мне как раз таки его гофрированные бока, отодвижные двери и далее по списку вызывали совершенно противоположные вашим ощущения. В Краснодаре, в моем детстве народ даже делил трамваи на старые (это были КТМы) и новые (это соответсвенно Татры). КТМ, на мой взгляд, это сочетание уродства, архаизма и вообще он напоминает тарктор, баллистическую ракету, вездеход, но никак не вид городского транспорта. По крайней мере, так видится мне...

xrds2009
Про фотки из Мозыря я уже откроментировал выше. Если консервная банка новая, ну или свежепокрашенная, от этого она не перестает быть консервной банкой!
0
+1 / –1
11.04.2012 23:16 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 675 · Miesto redaktorius
Цитата (FRESH, 11.04.2012):
> Женя, вы понимаете.. тема вкусов она ведь такая - очень относительная... Кому-то одно нравится. кому-то другое

Ну так чего тогда вы тут спорите, копья ломаете? Может быть, пора уже прекратить? Всё равно ведь каждый из вас при своём мнении останется.

Цитата (FRESH, 11.04.2012):
> В Краснодаре, в моем детстве народ даже делил трамваи на старые (это были КТМы) и новые (это соответсвенно Татры).

А вот это, кстати, ключевой момент. Если бы в Краснодар вначале приходили "Татры", а потом начали поступать КТМ-ы, то тогда бы народ считал "старыми" вагонами "Татры" - и вполне справедливо, кстати.

В общем, предлагаю спор прекратить. В свою очередь скажу следующее. 605-е вагоны для своего времени были очень прогрессивными - новый "прямоугольный" внешний вид, окна большого размера, громадная вместимость - по сравнению и с Т3, и уж тем более с архаичными КТМ/КТП-2 это был громадный шаг вперёд. Да, сейчас они не выглядят современными, но и время сейчас другое. Так что не судите и не бросайтесь обидными прозвищами типа "танк" и "консервная банка".

В защиту "Татр" скажу следующее. Когда мне надо ехать на дачу или по делам и есть выбор, я всегда стараюсь выбрать вагоны Т3, а не 71-605. Они более уютные, домашние что ли. В этом же плане Ту-134 и, допустим, SAAB 340 мне нравятся больше, чем Ту-154 и A320. Но это уже, как выше было сказано, "вкусовщина".
0
+0 / –0
11.04.2012 23:24 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Олег Бодня, 11.04.2012):
> Когда мне надо ехать на дачу или по делам и есть выбор, я всегда стараюсь выбрать вагоны Т3, а не 71-605.

На дачу ехать в 605-м лучше - погрузочная способность больше :-)
+1
+1 / –0
12.04.2012 00:07 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 675 · Miesto redaktorius
У меня дача - не приусадебный участок, поэтому такая постановка вопроса не актуальна. Да и если чего много всё-таки наберу (яблок или винограда), то два ведра в "Татру" спокойно влезают :-) Тем более, что как раз на Т3 можно сесть на той остановке, где народу ещё мало.
+1
+1 / –0
12.04.2012 00:18 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Цитата (Олег Бодня, 11.04.2012):
> Когда мне надо ехать на дачу или по делам и есть выбор, я всегда стараюсь выбрать вагоны Т3, а не 71-605.

Это наверно потому что ты невысокого роста, Олег. Ибо я, едучи в Т3 стоя, вынужден вместо созерцания окрестностей уныло пялиться в однообразную облицовку скатов крыши. Так что, если бы был выбор, я бы выбрал КТМ-5. Вот только наши КТМ-5 уже без малого 10 лет как от эксплуатации отстранены. Приходится ездить на МАНах, Эталонах и прочих разных Сунсундеги :)
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.