TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Donetsk, Tatra-Yug T6B5 № 3001
  Donetsk Tatra-Yug T6B5 № 3001  —  бағыты 1
Вулиця Путилівська
Весна пришла!

Автор: Роман-Стефаний · Donetsk           Date: 11 наурыз 2010 ж., бейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.03.2010 01:07 MSK
Көріністер — 1456

Detailed info

Voting

Rating: +158 / +80
Макс кондуктор+1
Fjord Below+1
NeoTroll+1
kamaz+1
Валикжанин А.В.1995+1
Дмитрий Денисенко+1
POTAPYCH+1
Technicman+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Roman Maslovets+1
Богдан Смыков+1
Юрий Боб+1
Danil Nesterenko+1
Petko21+1
ViktorRy+1
Donbass city+1
A. V.+1
Максим Ляденко+1
Артём Мальгинов+1
soczo81+1
Дима82+1
Капитан+1
Aleks+1
Дмитрий Апельсинов+1
Даниил Александров+1
Матяс Владимир+1
Jokkinen+1
Володя Царенко+1
Steve+1
Zero+1
Григоров Станислав+1
Максим Таничев+1
Олександр+1
Юрий Мадорский+1
Dimas-pjas+1
Mettal+1
Вова127+1
BlackCat+1
Maks Danilov+1
TATRA-K2+1
Александр Рябов+1
Diesellok+1
Pepa+1
Yufit+1
Dawid Sko+1
Женяй Огонь+1
робот+1
Chemist+1
Andrey_Sheva+1
Novert Байкальский+1
Taganka+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1
Деревянкин+1
Антон+1
Чока+1
M&S+1
Anton+1
Vladotram+1
dinger_n+1
Антон Абрамов+1
Helgi+1
SaSHOK+1
mixkol+1
IvanPG+1
Yotjeg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мудрый Каа+1
Dozent+1
Мол+1
anton121+1
Бараш Алексей+1
KDG+1
bogdan-transport+1
Вололя+1
Янис Витолс+1
Anatoly+1
Андрей Лазарев+1
Klessk+1
Андрей Кравчук+1
Игорёха+1
PRO100МИХА+1
Станислав Слепухин+1
Олеся+1
Володя Мадоян+1
Mashinist+1
Сергей Старцев+1
McFly+1
Сэм+1
Савин Роман+1
Фурсов Андрей+1
Slava+1
femida-msk+1
Андрей Захаров+1
АлекSандр+1
AVB+1
3142+1
bangkokdave+1
ктм+1
Пашка+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Щукин Д.+1
Роман Романов+1
лихвар+1
Euros+1
skoda15tr+1
Palmer+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Бронза_62+1
LAEN+1
Simferopol+1
Евгений Глухов+1
СтаС+1
SMatvey+1
Pro-man+1
zhuraf+1
Wonder+1
sav2403+1
Лагутин И.Б.+1
IKARUSist+1
ER2-1017+1
D.A.mix+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
JaReD+1
PRESSA74+1
Коновалов Артём+1
hectocotyle+1
Dvizzzok+1
Ramirez+1
FlasH+1
Сан Саныч+1
Ed Dobrov+1
misa+1
BaNDiT69+1
пантограф 71-630+1
Дима Ягодкин+1
Изускин Александр+1
AmpuTaToR+1
ASG+1
Bombik+1
AS+1
Игорь114+1
KNS+1
TFA+1
Ник Харлей+1
Денис Волотовский+1
YariK+1
moles+1
tavalex2007+1
Kot-Fedot+1
Шпекавыг+1

Donetsk, Tatra-Yug T6B5 № 3001

Орын:Current tram depot
Депо / Саябақ:Tramway depot № 3
Үлгі:Tatra-Yug T6B5
Салынған:2003
Зауыттық №:3
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (07.2010) Пайдаланудан шығарылды / алып тастауды күту
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:07.2010 to # 4, 4001
Автоинформатор "Электроника МС6610.02"
02.2013 СР на ВРМ
~2019 — н.в. — простой

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:11.03.2010 12:55
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:94.359 mm
Show all EXIF tags

Comments · 102

12.03.2010 09:21 MSK
Link
Фото: 549
Вчера выпуск на 1цу 26 вагонов, интервал 3 минуты - фото свидетель.

3029,3015,3011,3026,3013,3027,3025,3030,3024,3007,3028,3032,3033,3020,3031,3021 - К1. (16 из 28)

3001,3003,3002,3005,3006 - Татра-ЮГ (Т6Б5) (5 из 6)

3961,3956,3958,3955 - Т3.

Вот эти 5 Т3 можно легко заменить на К1 (их же ещё 15 стоит).
И в связи с этим у меня вопрос. Просто может я чего-то не понимаю...
Зачем слать в это депо новые вагоны (ожидается 4 К1), если там и так 15 штук стоит из-за ненадобности. К1 3го депо работают только на 1 маршруте. Тогда уже логичнее было Т3 модернизировать с ТИСУ...
0
+0 / –0
12.03.2010 12:50 MSK
Link
Игорь114 · Rivne
Фото: 1118
На конкурс:)
0
+0 / –0
12.03.2010 16:20 MSK
Link
Фото: 549
Напоминает, кстати, вот что... Из "Обитаемого острова".
http://odm61.ru/images/blog/usersdata/8/z17-2009/z17-48.JPG
0
+0 / –0
12.03.2010 16:27 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Фото: 280
Восхитительно!!!
0
+0 / –0
12.03.2010 16:31 MSK
Link
hectocotyle · Sevastopol
Фото: 33
А где грачи, раз уж весна пришла?
0
+0 / –0
12.03.2010 16:35 MSK
Link
Фото: 549
Не знаю, но в этом месте меня пугали вороны, шурша..
http://s58.radikal.ru/i162/1003/7e/52a973e9199f.jpg

Водитель говорит по телефону и не стесняется... =)
А ещё жаль, что заводскую окраску испоганили...
0
+0 / –0
12.03.2010 18:40 MSK
Link
Фото: 179
Ворона - супер! =)
Окраска, имхо, нормальная.
0
+0 / –0
12.03.2010 18:41 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Бронза_62, 12.03.2010):
> Окраска, имхо, нормальная.

Заводская блестела.

Цитата (Бронза_62, 12.03.2010):
> Ворна

Кто-кто? :)

http://transphoto.ru/photo/266333/ Пока нормальная. Но! http://transphoto.ru/photo/261613/ Заводская - сила!
0
+0 / –0
12.03.2010 18:48 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 675
Разве это ворона? Галка это.
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/060615.jpg - привет из 2006 года
0
+0 / –0
12.03.2010 18:49 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Олег Бодня, 12.03.2010):
> Разве это ворона?

Ну "Ворна" не есть Ворона. =) Думаю ворона, потому что каркала.


Цитата (Олег Бодня, 12.03.2010):
> http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/060615.jpg

Это не эта курочка.
0
+0 / –0
12.03.2010 18:52 MSK
Link
Фото: 549
Олег, хотелось бы услышать отзывы о нашей трамвайной системе.
0
+0 / –0
12.03.2010 19:15 MSK
Link
Фото: 549
Люди, откуда ссылка на фото на фейсбуке? Признавайтесь!!!
0
+0 / –0
12.03.2010 19:24 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Фото: 203
Ну и рельсы!?!?!
0
+0 / –0
12.03.2010 19:27 MSK
Link
Фото: 549
Зум 20тка, вот так и кажется. Тут без ограничения - и 60 набирают.

Вот без зума. http://s60.radikal.ru/i167/1003/ae/244616e4679b.jpg
0
+0 / –0
12.03.2010 19:42 MSK
Link
Фото: 477
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Зачем слать в это депо новые вагоны (ожидается 4 К1), если там и так 15 штук стоит из-за ненадобности. К1 3го депо работают только на 1 маршруте.

А почему их не хотят выпускать на другие маршруты, например №9 и №10?
0
+0 / –0
12.03.2010 19:48 MSK
Link
Фото: 549
Во первых, как мне сказали, водители 9,10,15 маршрута людей пассажирами не считают. Ну сами понимаете, едет в глухомань - а там и гопники и всякое такое. Во вторых - на этих маршрутах вагона раздолбаются. Там и с рельс сходят. Ну и в третьих - не габарит.

Только нахрена покупать К1!!!!! Если они станут под забор.

А ещё на 1це самые хорошие рельсы в городе, но самая маленькая скорость. Ведь интервал 3 минуты, нужно резиниться! Дибилы...
0
+0 / –0
12.03.2010 20:05 MSK
Link
Donbass city · Donetsk
Фото: 28
А зря. Европа...
0
+0 / –0
12.03.2010 20:09 MSK
Link
Фото: 549
Вообще Т3 на 1цу выпускают из-за стажёров.
И снова у Т3 вчера в одном месте слиплось (ускоритель), её буксировал К1.

А представьте - выпуск 100% новые вагоны! Это же реально! И ломаться нечего не будет. Даже ещё 10 новых будет в резерве.
0
+0 / –0
12.03.2010 20:15 MSK
Link
Фото: 179
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Цитата (Бронза_62, 12.03.2010):> ВорнаКто-кто? :)

ну подумаешь букву пропустил... с кем не бывает?
0
+0 / –0
12.03.2010 20:16 MSK
Link
Фото: 549
Ну я не против. Я же пошутил.
0
+0 / –0
12.03.2010 21:56 MSK
Link
Donbass city · Donetsk
Фото: 28
Лучше везли бы К1 в депо 3, они там нужнее!А на 1ом маршруте их достаточно!=)
0
+0 / –0
12.03.2010 21:58 MSK
Link
Фото: 549
Они в 3м и есть.
0
+0 / –0
12.03.2010 22:01 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Donbass city, 12.03.2010):
> А на 1ом маршруте их достаточно!=)

Их не достаточно, но можно сделать выпуск полностью новыми - вагоны есть.

Ну, а везти действительно нужно в 4е депо. Или Т3 с ТИСУ делать.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:00 MSK
Link
Kirk F. · Khmelnytskyi
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Ну и в третьих - не габарит.

Это как понимать? И, кстати, 9 маршрут, в общем-то, к гопникам в глухомань не едет. Сюда и можно было-бы выпускать К1.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:03 MSK
Link
Фото: 549
Вот про 9тку согласен! Там терпимо, но по пасс. потоку не стоит. Но не судьба.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:21 MSK
Link
Фото: 25
Я дико извиняюсь, а почему бы не привязать это фото к 3001 вагону?
0
+0 / –0
12.03.2010 23:25 MSK
Link
Фото: 549
Админ выйдет - привяжет.

Если бы я привязал к вагону, фотку бы не приняли, потому что это зарисовка.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:25 MSK
Link
Фото: 7547
Отличное фото! Зачет!:)

А может, Донецку пора подумать над тем, чтобы новые К1 для 1-го маршрута оснастить сцепками?
0
+0 / –0
12.03.2010 23:32 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.03.2010):
> А может, Донецку пора подумать над тем, чтобы новые К1 для 1-го маршрута оснастить сцепками?

А смысл? По СМЕ всё равно не поедут...
0
+0 / –0
12.03.2010 23:33 MSK
Link
Фото: 549
Извините, но не будет такого!

Т6Б5 даже не сцепляют! У нас всегда будут одиночки, но с малым интервалом в 3 минуты, из-за чего резинятся все.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:35 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (FlasH, 12.03.2010):
> А смысл? По СМЕ всё равно не поедут...

Поедут, они готовы. У наших К1 3007 и 3008 есть сцепки с ящиками! Думаю могут!
0
+0 / –0
12.03.2010 23:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Кстати а они никогда не сцеплялись? Хотя бы в порядке эксперимента?
0
+0 / –0
12.03.2010 23:49 MSK
Link
Фото: 549
Ну нет.. (
0
+0 / –0
12.03.2010 23:51 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Вот потому и спрашиваю. Потому что сцепки могут быть не подключены к оборудованию. Вернее скорее всего так и есть, так как зачем лишние проблемы, если всё равно не используются.
0
+0 / –0
13.03.2010 07:59 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (FlasH, 12.03.2010):
> сцепки могут быть не подключены


Киев нет стал брать К1 типа из-за многих проблем с ним...

Но, а что помешало брать Т6Б5!?

Так что это глупые отмазки.
0
+0 / –0
13.03.2010 08:31 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 675
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Олег, хотелось бы услышать отзывы о нашей трамвайной системе.

К сожалению, когда я был в Донецке, времени для знакомства с системой было мало. Мы прокатились только по 1-му маршруту на МТБ-82. Эта линия хорошая, но это вы и без меня знаете :-) Остальные даже посмотреть не получилось. Надеюсь как-нибудь этот недочёт исправить, но будет это, наверное, не скоро.
0
+0 / –0
13.03.2010 10:47 MSK
Link
soczo81 · Warsaw
Фото: 1435 · Фотомодератор
Хоть раз указан не снимке не сам вагон, а характерный для донецкой сети ландшафт. И за эти фотографию надо похвалить автора.

А в теме СМЕ по 1-ому м-ту - у меня есть фото (с аналога) с 2007 г. 3001+3002. Выпуск сцепки был только в будные.
0
+0 / –0
13.03.2010 12:25 MSK
Link
Фото: 477
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Во первых, как мне сказали, водители 9,10,15 маршрута людей пассажирами не считают. Ну сами понимаете, едет в глухомань - а там и гопники и всякое такое. Во вторых - на этих маршрутах вагона раздолбаются. Там и с рельс сходят. Ну и в третьих - не габарит.

У нас тоже К1 на маршрут №5 не выпускали, т.к. не габарит. Но как поступил приказ все К1 перевести на маршрут №5, сразу где надо, деревья подрезали, где надо опоры перенесли. Не думаю, что и в Донецке не могут так сделать.
0
+0 / –0
13.03.2010 13:20 MSK
Link
Фото: 549
Ну, а смысл?

Татры-Т3 справляются вполне. А К1 будет сходить с рельс! Не стоит!

Лучше - делать Т3 с ТИСУ.
0
+0 / –0
13.03.2010 13:39 MSK
Link
Фото: 477
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Ну, а смысл?
> Татры-Т3 справляются вполне. А К1 будет сходить с рельс! Не стоит!

Разве нет смысла обновлять ПС?
Татры Т3 тоже не вечные.
А в Николаеве на крайне убитых рельсах К1 как-то ездят и не сходят.
0
+0 / –0
13.03.2010 13:40 MSK
Link
Фото: 549
На 10м маршруте - сходят с рельс вагоны.
На 9м - пасс. поток не оправдан. Да и вообще маршрут в несколько остановок.
На 15м (окраина-окраина) как понимаете, не нужно..
0
+0 / –0
13.03.2010 13:50 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Алексей Разуменко, 13.03.2010):
> Разве нет смысла обновлять ПС?

Есть смысл обновлять полотно. А вагонов хватает с горой!

Выпуск у депо около 60 вагонов (4 маршрута), а рабочих где-то 105 вагонов.
0
+0 / –0
13.03.2010 14:33 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Фото: 203
Если существует такой резерв вагонов (почти половина), то надо их использовать, создавая новые маршруты. В Донецке ничего не слышно о строительстве оных?
0
+0 / –0
13.03.2010 14:49 MSK
Link
Фото: 549
Подло строить новые при не очень хороших старых (я о полотне).
0
+0 / –0
13.03.2010 16:22 MSK
Link
Tex · Alchevsk
Фото: 1
Мне кажется, что такой резерв можно пустить на 12 маршрут до Мушкетово. Этот маршрут тож без гопоты. Да и на 8ку не мешало бы (но эт 4 депо).
0
+0 / –0
13.03.2010 16:25 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Tex, 13.03.2010):
> Мне кажется, что такой резерв можно пустить на 12 маршрут до Мушкетово.

Ну в резерве 40 Татр-Т3. Вот их и нужно. Но опять же, 10й маршрут справляется.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:46 MSK
Link
Фото: 179
ИМХО, ждите распиловки или передачи Т3, т.к. простаивающие вагоны никому не нужны... Вопрос давно мучает: К1 совместим с Т6Б5, или там оборудование другое? Кстати, 402-е Спектры, вроде бы, тоже аналоги Т6Б5? Мечта идиота (это я про себя) - сцепить что-то из вышеперечисленного в СМЕ. =))))
0
+0 / –0
13.03.2010 20:49 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Бронза_62, 13.03.2010):
> ИМХО, ждите распиловки или передачи Т3, т.к. простаивающие вагоны никому не нужны...

Вы не знаете Донецк. =) Они будут стоять и работать.
В 4м депо так же. Половина стоит рабочая.

Цитата (Бронза_62, 13.03.2010):
> К1 совместим с Т6Б5, или там оборудование другое?

Нет, у К1 другое ТИСУ. Т6Б5 воют, а К1 тихо пищат.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:55 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Фото: 205
1. ТИСУ - не оно, а она
2. У К1 нет ТИСУ, у него ТрСУ
3. У К1 еще и движки харьковские
0
+0 / –0
13.03.2010 20:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Нет, у К1 другое ТИСУ. Т6Б5 воют, а К1 тихо пищат.

Во-первых ТИСУ - это слово женского рода.

Во-вторых у К1 не ТИСУ, а ТрСУ.

В-третьих - Т6В5 "поют", а К1 визжат и шипят :-))
Последнее ИМХО :)

Цитата (Бронза_62, 13.03.2010):
> сцепить что-то из вышеперечисленного в СМЕ. =))))

Нет, ничего нельзя, электросхемы разные.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:59 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (FlasH, 13.03.2010):
> Во-вторых у К1 не ТИСУ, а ТрСУ.

Точно! Он же на JBT-транзисторах. А это лучше ТИСУ?

К1 шипят только при торможении с горы. =)
Мне очень нравится пой Т6Б5!
0
+0 / –0
13.03.2010 21:06 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Точно! Он же на JBT-транзисторах. А это лучше ТИСУ?

Современнее (-: Наверное и лучше (-:

> К1 шипят только при торможении с горы. =)
Они шипят при любом торможении, просто чем больше токи - тем слышнее.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:19 MSK
Link
Фото: 179
А выпускают ли еще Татры-Юг с Т6-тым оборудованием (хотябы на заказ)? Понятно, что асинхронники меньше жрут, но может кого и тиристорно-коллекторные вагоны устраивают...
0
+0 / –0
13.03.2010 21:20 MSK
Link
Фото: 549
В прайсе Татра-ЮГ есть и Т6Б5.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:25 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
На К1 тоже коллекторный ТЕ023.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:39 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Выпуск у депо около 60 вагонов (4 маршрута), а рабочих где-то 105 вагонов.

Вот это выпуск на 4 маршрута 60 вагонов!!!
0
+0 / –0
13.03.2010 21:40 MSK
Link
Фото: 179
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> В прайсе Татра-ЮГ есть и Т6Б5.

Цитата (FlasH, 13.03.2010):
> На К1 тоже коллекторный ТЕ023.

ясно, спасибо!
0
+0 / –0
13.03.2010 22:14 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Дальнобойщик, 13.03.2010):
> Вот это выпуск на 4 маршрута 60 вагонов!!!

Маршрут - кол-во вагонов

1 - 26 (36 выходов)
3 - 10
4 - 5
8 - 20
9 - 6
10 - 20
15 - 5
16 - 8
0
+0 / –0
14.03.2010 12:03 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Цитата (FlasH, 12.03.2010):
> > сцепки могут быть не подключены
>
>
> Киев нет стал брать К1 типа из-за многих проблем с ним...
>
> Но, а что помешало брать Т6Б5!?
>
> Так что это глупые отмазки.

Брал бы Киев К1 - быстро бы научились сцеплять. Но ведь трамвай это же застарелый вид транспорта, который надо срочно засфальтировать и срочно пустить по нему троллейбусы в три ряда, ога :-(
0
+0 / –0
14.03.2010 15:27 MSK
Link
Фото: 549
Видел сегодня Т3 стоящую в тупике... Снова залипло в одном месте (ускоритель).
Не учат такие случаи начальство...
Сегодня по выходному было 5 Т3, 4 Т6Б5 и 13 К1 (13 из 28).

Вот посмотрел свою фотохронику и реальный вывод - один молодой парень работает на Т3 по 1це. То есть явно стажёр, раз не получает К1.
0
+0 / –0
14.03.2010 18:19 MSK
Link
ASP · Donetsk
Фотосуреттер жоқ
10 маршрут в часы пик отнюдь не справляется, утром приходится висеть на подножках!
0
+0 / –0
14.03.2010 18:23 MSK
Link
Фото: 549
Ну так выпускать доп. вагоны!
0
+0 / –0
14.03.2010 18:24 MSK
Link
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
СМЕ надо делать!
Ехал, кстати, в пятницу на 9-ке в 11 утра. Тоже висел на подножке. Интервал 7 минут.
0
+0 / –0
14.03.2010 18:29 MSK
Link
Фото: 549
СМЕ?... Тогда или все или ни одной!
0
+0 / –0
14.03.2010 18:36 MSK
Link
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
Рома, не выдумывай... Всё равно есть разрывные графики, которые работают только в час пик, вот на них и надо ставить СМЕ.
0
+0 / –0
14.03.2010 18:43 MSK
Link
Фото: 549
На трамваях таких графиком почти нет. А может и вообще нет.

Половина СМЕ - это половине комфорт, а второй половине неудобство.
Просто тогда сделать разрывные вагоны дополнительные и всё.
0
+0 / –0
14.03.2010 18:54 MSK
Link
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
На дополнительные выпуски нужны дополнительные водители, а у нас их и так не хватает вечно.
Если делать по-человечески, то на таких маршрутах как 1, 8 и 10 нужны только СМЕ, но в ближайшие лет 10 по-человечески не будет...
0
+0 / –0
14.03.2010 19:43 MSK
Link
Фото: 179
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> На трамваях таких графиком почти нет. А может и вообще нет.Половина

Почему у Вас такая уверенность, что разрывных графиков нет? В Туле хорошо практикуется, в Москве так этих графиков вообще 2 вида! За другие города утверждать не берусь.

>СМЕ - это половине комфорт, а второй половине неудобство.

После прохода СМЕ, одиночка меньше будет набиваться, чем при сплошных одиночках - проверено на м-те №23 г.Москва.
0
+0 / –0
14.03.2010 19:54 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Бронза_62, 14.03.2010):
> Почему у Вас такая уверенность, что разрывных графиков нет? В Туле хорошо практикуется, в Москве так этих графиков вообще 2 вида! За другие города утверждать не берусь.

>

Вот когда я в Мариуполь попал - ощутил это. После 10:00 город вымирает.

У нас интервалы одинаковые и утром и вечером и днём!
0
+0 / –0
14.03.2010 19:57 MSK
Link
I.L. · Загреб
Фото: 1077 · Түзеткіш
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> СМЕ?... Тогда или все или ни одной!

Бред, ну ей богу.
0
+0 / –0
14.03.2010 20:50 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> Вот когда я в Мариуполь попал - ощутил это. После 10:00 город вымирает.У нас интервалы одинаковые и утром и вечером и днём!

У вас пассажиропотоки утром, днем, и вечером одинаковые?
0
+0 / –0
14.03.2010 21:51 MSK
Link
Фото: 549
Нет. Днём вагоны пустые. Интервал не меняется, говорю как фотограф.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:01 MSK
Link
Фото: 549
Чайников действительно на Т3 садят. А те, кто имеет доступ к новым вагонам на них и выходит.
http://s40.radikal.ru/i087/1003/3c/55ce12e6ac38.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1003/a0/1f8598cca0f8.jpg
Вот чайник в разные дни на разных вагонах (у нас не привязаны).
0
+0 / –0
14.03.2010 22:06 MSK
Link
Фото: 483
Сцепляем СМЕ, ставим основную часть на разрывные пиковые графики, небольшую часть можно на 12-часовые, и вперёд! Естественно, надо немного подправить расписание, чтобы интервал перед СМЕ был чуть больше интервала перед одиночкой. И совсем ни к чему ставить СМЕ на ранние и поздние графики.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:08 MSK
Link
Фото: 549
СМЕ не будет - проблема с буксировкой при поломке.
Но вот можно сделать пассажирам лучше и запретить Т3 на 1це...
0
+0 / –0
16.03.2010 18:59 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> Фото: 108СМЕ не будет - проблема с буксировкой при поломке.
В других городах их нет и у вас не будет. Вагоны сцеплены, с рельс не свернут, поедут. Выходы на К1 для автосцепок есть.
Стажеров с Т3 можно пересадить на другие маршруты

ЗЫ Место нормально подписать что мешает?
0
+0 / –0
16.03.2010 22:41 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (nikooolay, 16.03.2010):
> ЗЫ Место нормально подписать что мешает?

А как подписано?
0
+0 / –0
16.03.2010 22:48 MSK
Link
Фото: 549
Я пишу на украинском потому, что я живу в Украине. А улицу я беру у Гоогле - там так и написано. Вот и всё.
0
+0 / –0
16.03.2010 22:52 MSK
Link
hectocotyle · Sevastopol
Фото: 33
Morty, а по-украински гугл - гоогле? Это точно?
0
+0 / –0
16.03.2010 22:55 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Morty, 16.03.2010):
> Я пишу на украинском потому, что я живу в Украине.
http://transphoto.ru/search.php?aid=1554
подобное только усложняет поиск
0
+0 / –0
16.03.2010 22:55 MSK
Link
Фото: 549
Чего чего?...
0
+0 / –0
16.03.2010 22:57 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (hectocotyle, 16.03.2010):
> Morty, а по-украински гугл - гоогле?
Гоогле не знает себя
http://www.google.com.ua/search?hl=uk&rls=ig&q=%D0%B3%D0%BE%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B5&meta=&aq=f&aqi=g-s6g2g-s2&aql=&oq=
0
+0 / –0
16.03.2010 22:59 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Morty, 16.03.2010):
> Чего чего?...
то что при одинаковом месте съемки нельзя найти фото с этого же места
0
+0 / –0
16.03.2010 23:00 MSK
Link
Фото: 549
Пишите на русском - найдёте.
0
+0 / –0
16.03.2010 23:03 MSK
Link
Фото: 522
А стандарты зачем? пусть каждый пишет как хочет... от тогда поиск будет
Редактору, просьба, исправить место подписи
0
+0 / –0
17.03.2010 01:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (hectocotyle, 16.03.2010):
> Morty, а по-украински гугл - гоогле? Это точно?

Шутки шутками, а по-русски google звучит не как гугл, а как гугол. Смысл этого слова - непредставимо большое число.
0
+0 / –0
17.03.2010 01:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2010):
> Шутки шутками, а по-русски google звучит не как гугл, а как гугол.

Не порите чушь, ей больно. Или назовите мне правила английской грамматики, по которым буквосочетание "oo" читается как "о" (русское) а между "g" и "l" появляется ещё одна "о"?

Так что google читается именно как [ˈguːgl]
0
+0 / –0
17.03.2010 11:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (FlasH, 17.03.2010):
> Не порите чушь, ей больно.

Вам виднее, у вас опыта больше.

Цитата (FlasH, 17.03.2010):
> Или назовите мне правила английской грамматики, по которым буквосочетание "oo" читается как "о" (русское) а между "g" и "l" появляется ещё одна "о"?

Во-первых, гугол, а не "гогол". Во-вторых, слово гугол русское, и иноземным правилам не подчиняется.

Цитата (FlasH, 17.03.2010):
> Так что google читается именно как [ˈguːgl]

В английском языке - да. В русском - и да, и нет. В украинском, с которого всё началось - не знаю. Для особо одарённых: Twenty по-английски звучит, как твенти, а по-русски, как двадцать. Название поисковика по-русски звучит, как гугл (гугль), а название числа, в честь которого поисковик назван, звучит, как гугол.
0
+0 / –0
17.03.2010 12:52 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Ага, только теперь я вас хоть немного понял. Только причём к слову Google слово googol - а именно это и есть "гугол" - число, я не знаю? Если не ошибаюсь, google это в переводе вид смеха.
0
+0 / –0
17.03.2010 19:06 MSK
Link
Фото: 549
Сегодня на этом месте водитель остановила К1 3015 и спросила: Молодой человек, вы не пробовали обратиться к психоаналитику?...

Мне было очень приятно! А ещё тут же встретил немецкого любителя! Он фоткал на никон!
0
+0 / –0
17.03.2010 19:08 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Morty, 17.03.2010):
> Сегодня на этом месте водитель остановила К1 3015 и спросила: Молодой человек, вы не пробовали обратиться к психоаналитику?...

А ты бы у нее спросил: зачем?
0
+0 / –0
17.03.2010 19:22 MSK
Link
Фото: 549
Спросил. Она ответила: Да вы тут ходите, фоткаете....

Потом я сказал, что просто хочу новый трамвай поймать. Она сказала, что тоже хочет, но он не выехал.
0
+0 / –0
17.03.2010 19:43 MSK
Link
Un4given17 · Moscow
Фото: 4
Цитата (FlasH, 17.03.2010):
> Только причём к слову Google слово googol - а именно это и есть "гугол" - число, я не знаю?

http://ru.wiktionary.org/wiki/Google#.D0.AD.D1.82.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.8F
0
+0 / –0
17.03.2010 21:53 MSK
Link
hectocotyle · Sevastopol
Фото: 33
Цитата (Morty, 17.03.2010):
> Молодой человек, вы не пробовали обратиться к психоаналитику?...

Конечно, пробовал! Это он мне и прописал трамваи фотографировать!
0
+0 / –0
17.03.2010 22:23 MSK
Link
Фото: 549
Так и отвечу в следующий раз. Хотя надеюсь, что его не будет!
http://s002.radikal.ru/i198/1003/d3/7527cdcfcfe0.jpg

Вот она...
0
+0 / –0
06.07.2010 16:23 MSK
Link
Фото: 549
Работает, передан в 4е депо, обслуживает 8й маршрут.
0
+0 / –0
07.07.2010 17:31 MSK
Link
Фото: 549
Теперь номер 4002.
+1
+1 / –0
07.07.2010 17:36 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
а номер 4001 у какого вагона?
0
+0 / –0
07.07.2010 17:40 MSK
Link
Фото: 549
Такого нет.

А этот вагон в 4м депо вчера работал под номером 3001, а сегодня стоял в депо с замазюканными *00*, а на форточке 4002.
0
+0 / –0
07.07.2010 19:16 MSK
Link
Фото: 244
Где фото?
0
+0 / –0
07.07.2010 19:20 MSK
Link
Фото: 549
Будет. Мы пошли в депо, не было начальника. Но вагон видели.

http://i076.radikal.ru/1007/7c/aca23508024e.jpg
Автор: fifi
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.