TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 518; Jekaterynburg, Tatra T6B5SU Nr 369; Jekaterynburg, Tatra T6B5SU Nr 370; Jekaterynburg, Tatra T2SU Nr 359; Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 458
  Jekaterynburg Tatra T3SU (2-door) Nr 518 
Tatra T6B5SU Nr 369  —  СМЕ 369+370
Tatra T6B5SU Nr 370  —  СМЕ 369+370
 Tatra T2SU Nr 359 
 Tatra T3SU (2-door) Nr 458 
Южное трамвайное депо

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 28 marca 1989 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 18.03.2010 01:23 MSK
Odsłon — 2783

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +105 / +18
Матвей Разгоняев+1
Антифактор+1
Voskhod+1
Nds2603+1
Petr Bystroň+1
Яков Фёдоров+1
Иван Волков+1
Sergei 34+1
Andrey Atom+1
Etix1979+1
tatra t4su+1
Алексей Маров+1
Novert Байкальский+1
Serj+1
вадя 2017+1
Jan de Vu+1
Томич+1
Максим Раевский+1
Колобок+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Skoda 7 Tr+1
Moscowit+1
Ярослав Московка+1
Сэм+1
татр-т6б5+1
solnechny+1
A. N.+1
Dima61+1
андрюха+1
Forteroyal+1
iluxa+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Савин+1
Maxtor+1
Даниил Ахметов+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
Metro_man+1
СПЕКТР-1+1
Dима66+1
Павел Мельников+1
Jan Horsky+1
Кочешков Александр+1
Синий трамвай+1
Лайонел+1
Антон+1
Пашка+1
Александр Конов+1
Seriy+1
Slava+1
tzhs+1
Simferopol+1
Slash+1
PRESSA74+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ктм+1
Palmer+1
Olezka+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
Киpeeв Андрей+1
CityVepr+1
Станислав Лаврентьев+1
Steve+1
Voldemar+1
Володя Мадоян+1
Антон Абрамов+1
FlasH+1
Южанин+1
Вололя+1
Andrew Gri-Shen+1
48+1
Щукин Д.+1
Бронза_62+1
Александров Николай+1
Vlad Kuptsov+1
Головизин Сергей+1
misa+1
I.L.+1
Серёжа+1
ekb Alex+1
Рома+1
Ivaner+1
Medoed+1
Роман Романов+1
AlMax+1
Справедливый+1
Виталий В+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Андрей Зубаткин+1
A. V.+1
Янис Витолс+1
Владислав Александров+1
Капитан+1
Rezident+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
Антон triangel+1

Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 518

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Yuzhnoye tram depot
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1977
Numer fabryczny:166129
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (05.1989) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:05.1989 to Zapadnoye, 723
Сгорел на ул. Технической в 1998 г.

Jekaterynburg, Tatra T6B5SU Nr 369

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Yuzhnoye tram depot
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:07.1988
Numer fabryczny:177592
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 369+370 до 01.1990 г.

Jekaterynburg, Tatra T6B5SU Nr 370

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Yuzhnoye tram depot
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:08.1988
Numer fabryczny:177600
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 369+370 до 01.1990 г.

Jekaterynburg, Tatra T2SU Nr 359

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Juzhnoye tram depot - old types
Model:Tatra T2SU
Wyprodukowany:1962
Numer fabryczny:152683
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (1998) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:1998 to Museum; 06.2008 to 329; 06.2011 to 359; 10.2013 to 815; 07.2017 to 359

Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 458

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Yuzhnoye tram depot
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1971
Numer fabryczny:159929
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 457+458

Komentarze · 38

18.03.2010 11:50 MSK
Link
Семёнов · Jekaterynburg
Zdjęć: 55
А что у него с лобовой частью? Похоже она от узкономерного вагона.
0
+0 / –0
18.03.2010 12:39 MSK
Link
Zdjęć: 4391
Цитата (Семёнов, 18.03.2010):
> А что у него с лобовой частью? Похоже она от узкономерного вагона.

Судя по люкам и форточкам это и есть узкономерной вагон.
0
+0 / –0
18.03.2010 13:09 MSK
Link
Zdjęć: 302
Какой узкономерник 1977 года? Скорее всего, действительно "морда" переварена от более старого вагона.

А что форточки? Форточки как форточки. Бывают узкофорточные вагоны (и они все узкономерные), но на фото, как видим, не они.
0
+0 / –0
18.03.2010 13:30 MSK
Link
Zdjęć: 4391
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.03.2010):
> Какой узкономерник 1977 года?

Не всё, что указано в БД СТТС всегда соответствует изображённому на фото.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.03.2010):
> А что форточки? Форточки как форточки. Бывают узкофорточные вагоны (и они все узкономерные), но на фото, как видим, не они.

Форточек на Т3 вообще-то было три вида.
0
+0 / –0
18.03.2010 16:14 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Ему морду меняли. Когда он стал 723-м, я ездил на нем и замененная передняя часть выделялась.
За Т2 стоит 455-й вагон.
0
+0 / –0
18.03.2010 17:44 MSK
Link
Zdjęć: 8601
Нет, это точно 458. 455 стоял на другом месте.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:10 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2010):

> Форточек на Т3 вообще-то было три вида.

Поясните, пожалуйста.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:52 MSK
Link
Zdjęć: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2010):
> Судя по люкам

Всмысле "зализанные" края у них?
0
+0 / –0
18.03.2010 19:24 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Цитата (Ааре Оландер, 18.03.2010):
> Нет, это точно 458. 455 стоял на другом месте.

Спасибо, я по предыдущим фото, так решил.
0
+0 / –0
18.03.2010 20:45 MSK
Link
Zdjęć: 1028
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2010):
> Форточек на Т3 вообще-то было три вида.

Если быть точнее, то 4 вида.
0
+0 / –0
18.03.2010 21:29 MSK
Link
Zdjęć: 179
Цитата (Гоцев Андрей, 18.03.2010):
> Если быть точнее, то 4 вида.

что-то я совсем отстал от жизни... хоть кто-нибудь объяснит, какие еще 2 вида?
0
+0 / –0
18.03.2010 22:12 MSK
Link
Zdjęć: 1028
Вид первый: http://transphoto.ru/photo/175377/
Вид второй: http://transphoto.ru/photo/179454/
Вид третий: http://transphoto.ru/photo/196184/
А четвёртого и нет, Дмитрий Касаткин был прав. Прошу прощения за неточность.
0
+0 / –0
19.03.2010 11:03 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (Гоцев Андрей, 18.03.2010):
> Вид второй: http://transphoto.ru/photo/179454/
> Вид третий: http://transphoto.ru/photo/196184/

Что-то я не уловил разницы...
0
+0 / –0
19.03.2010 21:22 MSK
Link
Zdjęć: 179
Толстая перекладина (возможно монолит, как у самых старых???).
Спасибо большое, Андрей! Я догадывался!! =)))))
0
+0 / –0
21.03.2010 00:10 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Гоцев Андрей, 18.03.2010):
> Вид первый: http://transphoto.ru/photo/175377/

> Вид второй: http://transphoto.ru/photo/179454/

> Вид третий: http://transphoto.ru/photo/196184/

Ясно. Спасибо. Второй вид, получается, - уже с широкими форточками, но ещё с массивной горизонтальной перекладиной рамы...
0
+0 / –0
23.09.2011 00:19 MSK
Link
Jimmy 628 · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> Ему морду меняли. Когда он стал 723-м, я ездил на нем и замененная передняя часть выделялась.

А скворец спереди был в период эксплуатации в ЗТД?
0
+0 / –0
23.09.2011 04:51 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10832 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Jimmy 628, 23.09.2011):
> А скворец спереди был в период эксплуатации в ЗТД?

Нет. Если его не было на 518, то взяться ему на 723 просто не откуда и ни к чему.
0
+0 / –0
23.09.2011 17:26 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Если его к кому-нибудь прицепили 2-м вагоном, мог бы появиться )
0
+0 / –0
09.10.2017 16:32 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Эдвард, 21.03.2010):
> Второй вид, получается, - уже с широкими форточками, но ещё с массивной горизонтальной перекладиной рамы...

Имеется ли связь между этой перекладиной и формой маршрутного указателя? Или так: с какого года пошли Т3 с третьим типом оконных рам?

Почему уточняю? Просто пытаюсь понять, какие узкономерные вагоны были перебиты, и какие переварены (например, после ДТП). Вопросы, в основном, по этим: 444, 449, 487, 513, 518, 587, 334. И если у последних двух на переварку кабин намекали средние двери, то с предыдущими не всё так однозначно, т. к. задние фонари у всех, кроме 444, располагались горизонтально (этот момент хорошо запомнил).
+1
+1 / –0
09.10.2017 20:23 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
У 513 задние были горизонтальные, в детстве в 90-е наблюдал его.
У 723 вертикальные, 487 хоть и видел, но не припомню его задней части ))
Но у всех были современные форточки.
+1
+1 / –0
10.10.2017 14:50 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Tatrowitsch, 09.10.2017):
> У 513 задние были горизонтальные,

Получается, ему два раза морду переваривали?

Цитата (Tatrowitsch, 09.10.2017):
> Но у всех были современные форточки

Современные - это какие? (С какого номера?) Здесь у 518-го современные?
0
+0 / –0
10.10.2017 20:59 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Почему 2 раза?

Современные - это которые ты видишь сейчас на всех вагонах ) С 429-го.
У 518 - современные.
0
+0 / –0
11.10.2017 05:34 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017):
> Почему 2 раза?

1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)

Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017):
> С 429-го

Ок. С 429 по 438 - это десяток узкономерных вагонов. Любой из них мог подменить как 449, так 487 и 513.

Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.
0
+0 / –0
11.10.2017 09:45 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Вспомнил: 443 тоже с определённого момента обзавёлся узким МУ.
0
+0 / –0
11.10.2017 18:50 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
От кого-то слышал, вроде 435 был перебит в 443.
0
+0 / –0
11.10.2017 19:16 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Цитата (Эдвард, 11.10.2017):
>
> 1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)

Аа, обычный ремонт 2001 я в счет не беру. Подмены не было )

>
> крылья задних юбок имели более прямую форму

Может просто покоцанные были, у нас транспорт всегда с заплатками и вывихами ездит.
+1
+1 / –0
12.10.2017 10:30 MSK
Link
Schurick · Jekaterynburg
Zdjęć: 67
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> От кого-то слышал, вроде 435 был перебит в 443.

От меня наверно. Я в где-то в 1987-1988 году в ЮТД наблюдал то ли 442, то ли 443 вагон (теперь уже точно не помню) в "трупном ряду" с разбитой мордой, у которого на бортах поверх старого номера было краской наспех намалевано "435". А на смятой и разодранной морде был виден "родной" номер.

В "родном" номере я теперь уже полностью не уверен, но поскольку вроде как судьба 442-го известна, значит 443.
+1
+1 / –0
12.10.2017 19:14 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Сань, точно! Вспомнил, от тебя )
442 стал столовкой 935. Так что видимо, 443 )
+1
+1 / –0
12.10.2017 21:51 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> Аа, обычный ремонт 2001 я в счет не беру

Т. е. полная замена морды лица - это обычный ремонт?.. :-/
0
+0 / –0
12.10.2017 21:54 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> Может просто покоцанные были

Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.
0
+0 / –0
12.10.2017 21:57 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Tatrowitsch, 12.10.2017):
> 442 стал столовкой 935

По 938 есть какие-нибудь предположения?
+1
+1 / –0
13.10.2017 07:05 MSK
Link
Schurick · Jekaterynburg
Zdjęć: 67
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
> Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.

Так вся задняя или передняя маска - это единая пластиковая деталь, ее и меняют целиком, не заморачиваясь. Единственное, иногда обрезают до уровня середины или нижней трети оконной стойки (вот как здесь на 475, к примеру: http://transphoto.ru/photo/283378/ ), чтобы крышевую часть не менять, потому что там надо еще потолки разбирать и будут заморочки с гидроизоляцией, которыми никому заниматься не хочется.
+2
+2 / –0
13.10.2017 18:16 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
>
> Т. е. полная замена морды лица - это обычный ремонт?.. :-/

Ок, выражусь по-другому, нас интересуют неизвестные исторические детали, а обычный ремонт, о котором все знают нам неважен ))
+1
+1 / –0
13.10.2017 18:46 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Цитата (Эдвард, 11.10.2017):

>
> Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.

513 спокойно могли поставить заднюю скорлупу от какого либо списанного вагона с узким м/у. И повторюсь, перебивки не было.
+1
+1 / –0
13.10.2017 18:57 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
> Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> > Может просто покоцанные были
>
> Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.

Эдвард, сейчас рассматривал фото более старых вагонов. Честно говоря, не совсем понимаю, какая именно деталь нижней части задней маски имела отличия.
0
+0 / –0
14.10.2017 11:55 MSK
Link
Эдвард · Jekaterynburg
Zdjęć: 4
Цитата (Tatrowitsch, 13.10.2017):
> Честно говоря, не совсем понимаю, какая именно деталь нижней части задней маски имела отличия

Так я не про маску, а про металлические крылья юбок (как правило, жёлтого цвета), которые расположены ниже бампера.
0
+0 / –0
14.10.2017 12:51 MSK
Link
Schurick · Jekaterynburg
Zdjęć: 67
Цитата (Эдвард, 14.10.2017):
> Так я не про маску, а про металлические крылья юбок (как правило, жёлтого цвета), которые расположены ниже бампера.

Они не металлические, вся маска - это единая пластиковая деталь. Металлическими они становились только после многочисленных аварий, когда их на несколько раз латали.
+1
+1 / –0
14.10.2017 19:08 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
На сколько я знаю, маска за годы почти не изменилась, общие формы остались теми же. Только прототип имел небольшие отличия.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.