TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Doneckas, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 2170
  Doneckas ZiU-682V-012 [V0A] nr. 2170 
Тролейбусне депо № 2
Данную СМЕ восстанавливают для работы на линии

Autorius: Борис Кораблёв · Dnipras           Data: 2010 m. balandžio 7 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 10.04.2010 10:17 MSK
Peržiūrų — 1321

Detali informacija

Doneckas, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 2170

Lokacija:Current tram depot
Depas/Parkas:Trolleybus depot No. 2
Nuo...:≈ 1995
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Pagamintas:1989
Gamyklinis numeris:33428
Dabartinė būsena:Nurašytas (2014-01-24)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 2170+2171. ≈ 1995 ex 170
08.2011 консервация.
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Nuotraukos parametrai

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:07.04.2010 16:07
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:100
Focal Length:6.3 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 47

10.04.2010 10:26 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Абалдиссимо!

А не разбирают ли?
+1
+1 / –0
10.04.2010 11:37 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Серьёзно????? Вот это да!!!
+2
+2 / –0
10.04.2010 12:09 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
Да, эту СМЕ на полном серьёзе восстанавливают. Одновременно с этим, как нам сказали работники депо, будут списывать ЮМЗ Т1 первых годов поставки. Когда я спросил зачем восстанавливать поезд из троллей, если лучше восстановить Т1, то конкретного ответа вообщем-то не получил. Единственное что понял - восстановление ведётся лишь по той причине, что это "раритетный поезд из троллейбусов" т.е. местная транспортная достопримечательность. Хотя это тоже достаточно весомая причина для восстановления...
+5
+5 / –0
10.04.2010 12:42 MSK
Nuoroda
Foto: 1593
Вот это да! Работать будет на 2 или на другом маршруте? Если делать "ретро", то хотелось бы:
1. Все 8 торцевых окон в оригинале (задние на первом троллейбусе и передние и задние на втором).
2. Гнеза под заднюю светотехнику первого троллейбуса и переднюю светотехнику второго троллейбуса в оригинале (на заваривать наглухо). И вообще весь передок второго троллейбуса без бронеморды (в т.ч. маршрутоуказатель, моторчики стеклоочистителей и другие "мелочи"). Полный кайф - эмблемы ЗИУ на ОБОИХ троллейбусах.
3. Салоны как в 2174 или 2206. Можно левые сиденья тоже двойные, хотя бы над задними колесами.
4. Расположение окон с форточками и без них в оригинале.
5. Окраска под заводскую.
+2
+3 / –1
10.04.2010 12:45 MSK
Nuoroda
Foto: 832
А 683/6205 из неработающих тоже восстанавливать будут ?
0
+0 / –0
10.04.2010 12:58 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
Цитата (Андрей Янковский, 10.04.2010):
> Работать будет на 2 или на другом маршруте?

Неее...На 2-ку его однозначно не пустят, там ведь Центр и она обслуживается самыми приличными машинами в перемешку с автобусами. Да и под Евро кто туда такой "танкопоезд" выпустит :)? Хотите что бы европейские туристы себе долго головы ломали увидев такую конструкцию)...
0
+4 / –4
10.04.2010 13:45 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Да мне кажется, если их хорошо отремонтировать, наеборот надо по центру города их пускать. Вот смотришь на Краснодарские поезда, так разве скажешь, что они кого-то пугают? Скорее вид троллейбусного поезда вызовет положительное изумление. А европейским туристам, я думаю, наоборот захочется проехать на таком чуде света
+5
+5 / –0
10.04.2010 14:10 MSK
Nuoroda
trevias · Maskva
Foto: 2
Тоже считаю, что лучше если по Донецку будут ездить такие СМЕ, а не ЮМЗ...
0
+1 / –1
10.04.2010 14:19 MSK
Nuoroda
YariK · Kramatorskas
Foto: 203
Пусть ездят и СМЕ и ЮМЗ Т1!!! Чем больше разнообразной техники на маршрутах, конечно, в хорошем соотоянии, тем лучше.
+4
+4 / –0
10.04.2010 14:51 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (trevias, 10.04.2010):
> Тоже считаю, что лучше если по Донецку будут ездить такие СМЕ, а не ЮМЗ...

Давайте посмотрим трезво на ситуацию: я понимаю такого в Украине больше нет, но на СМЕ неудобно ездить и мешает движению. Я за сохранение такого экспоната как музейного, но не более. Зачем придумывать езду на велосипеде, когда можно эксплуатировать гармошки. Бред и не более...
–4
+2 / –6
10.04.2010 15:03 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Ярик, а ты их видел вживую хоть? Откуда знаешь удобно или нет, мешает или нет? И вообще ты как консерватор должен быть за СМЕ, т.к. они появились до гармошек)
+2
+2 / –0
10.04.2010 15:08 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (MMG, 10.04.2010):
> Откуда знаешь удобно или нет, мешает или нет

А как может быть удобно ездить на таком троллейбусе да еще и при современных условиях на дороге?!

Цитата (MMG, 10.04.2010):
> И вообще ты как консерватор должен быть за СМЕ, т.к. они появились до гармошек)

А за это +1:)
0
+1 / –1
10.04.2010 15:12 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Тебе жалко лишнюю пару квадратных метров на проезжей части для них?) И вообще автомобилисты к ним не рискнут близко подъезжать)
0
+0 / –0
10.04.2010 15:14 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Да мне то не жалко. Я пытаюсь рассуждать не с точки зрения любителя ЭТ, а с точки зрения здравого смысла:)
0
+1 / –1
10.04.2010 19:56 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Из ЗиУ-10 будет работать только 2241, остальные скорее всего порежут. Итого из длинномеров будет одна спарка, одна ЗиУ-гармошка и несколько Т1.
0
+0 / –0
10.04.2010 21:02 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17088 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Дальнобойщик, 10.04.2010):
> ачем придумывать езду на велосипеде, когда можно эксплуатировать гармошки. Бред и не более...

А мы у себя в Киеве этим бредом страдали лет так 20. И ничего,было неплохо,целых 72 поезда 9Тр+9Тр было на Тр18,к примеру.Может,СМЕ из троллей даже в чем-то лучше сочлененной машины:в любой момент можно расцепить и получить 2 тролля,думаю,будет меньший радиус поворота,чем у сочлененника (не уверен),ну и вместимость: двойная вместо 1,58-1,7 (Т-2 - 103 места, Т-1 - 176).
0
+0 / –0
10.04.2010 21:14 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Цитата (Chip, 10.04.2010):
> На 2-ку его однозначно не пустят, там ведь Центр и она обслуживается самыми приличными машинами в перемешку с автобусами.

Будет только там. На другие маршруты выезд запрещён. А как же троллейбусе-музей ЗиУ? Он тоже на 2йке!
0
+1 / –1
10.04.2010 22:09 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (tavalex2007, 10.04.2010):
> А мы у себя в Киеве этим бредом страдали лет так 20. И ничего,было неплохо,целых 72 поезда 9Тр+9Тр было на Тр18,к примеру

Так это было в 80-90-ых. Я про "сьогодення кажу"! Тогда и пробок таких на улице не было.

Цитата (tavalex2007, 10.04.2010):
> Может,СМЕ из троллей даже в чем-то лучше сочлененной машины:в любой момент можно расцепить и получить 2 тролля

А если прицеп полурабочий?!

Цитата (tavalex2007, 10.04.2010):
> ну и вместимость: двойная

Тогда и два кондуктора нужно. Если нет, то будут однозначно зайцы, которых и так хватает.

И самый главный аргумент я думаю - это водителю всетаки сложнее управлять таким агрегатом. Троллейбус не трамвай.
+1
+1 / –0
10.04.2010 22:35 MSK
Nuoroda
Мария Кайряк · Vuhlehirskas
Foto: 426
Цитата (Дальнобойщик, 10.04.2010):
> И самый главный аргумент я думаю - это водителю всетаки сложнее управлять таким агрегатом

Управление СМЕ отличается от обычного троллейбуса двумя вещами:
1. Нужно правильно выбирать радиус поворота (побольше).
2. Привыкнуть к длинне машины.

Прежде чем рассуждать "легче-сложнее", научитесь управлять троллейбусом вообще.

Ничего сложного в управлении СМЕ нет. Лично для меня сцепка - заветная мечта (у меня 3 класс, спарка для меня пока недоступна).
+1
+2 / –1
10.04.2010 22:59 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> Прежде чем рассуждать "легче-сложнее", научитесь управлять троллейбусом вообще.

Уважаемая Мария, если я не крутил баранку троллейбуса это же не означает, что я тупой. Я как раз это написал не с потолка, а спрашивал у человека, который за баранкой провел не один год, и опыта у него на порядок больше чем у вас.

Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> Лично для меня сцепка - заветная мечта

Вот-вот. Для вас это мечта. И что дальше? Я тоже мечтал с самого детства стать водителем троллейбуса. Потом когда узнал, что творится в сфере ЭТ - моя романтика развеялась. Хотя я до сих пор мечтаю...
И еще раз повторю: давайте не мечтать любительскими идеями, а рассуждать здравым смыслом.
–3
+1 / –4
10.04.2010 23:11 MSK
Nuoroda
Андрей Черногор · Krymo troleibusai
Foto: 32
Цитата (MMG, 10.04.2010):
> И вообще автомобилисты к ним не рискнут близко подъезжать

Эти БАРАНЫ (если их вообще можно назвать автомобилистами)
умудряются под фуры на поворотах подлазить...

На сегодняшний день, очень тяжело управлять троллебусом
в городе. Самый главный факт - это прямое неуважение
к троллейбусу, и соответственно к водителю троллейбуса.

А по поводу этого СМЕ, это просто радость.
Дай Бог, чтобы его скорее восстановили!
+3
+3 / –0
10.04.2010 23:48 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
Цитата (tavalex2007, 10.04.2010):
> А мы у себя в Киеве этим бредом страдали лет так 20.

Тогда и "гармошек" то не было как таковых, по этому и страдали, да и паспотоки позначительнее были, а сейчас в СМЕ из троллей нет необходимости, ведь есть достаточно широкий ряд машин особо большой вместимости и "гармошек" разных производителей. Хотя как раритетный экспонат эта СМЕ вполне имеет право на существование.


Цитата (Morty, 10.04.2010):
> > На 2-ку его однозначно не пустят, там ведь Центр и она обслуживается самыми приличными машинами в перемешку с автобусами.
>

> Будет только там. На другие маршруты выезд запрещён. А как же троллейбусе-музей ЗиУ? Он тоже на 2йке!

Работники депо сказали, что на 2-ку не пустят. У троллейбуса-музея достаточно приличный вид, а над этим придётся уж очень хорошо потрудиться чтоб выпускать в Центр.
+1
+1 / –0
11.04.2010 01:07 MSK
Nuoroda
ASP · Doneckas
Nėra foto
Сцепки в Донецке сроду не работали ни на одном маршруте, кроме двойки! Остальные маршруты депо №2 имеют сложный рельеф. Думаю, возможно выпускать на 8-ку, но там тоже длинномер будет чувствовать себя не очень хорошо.
0
+0 / –0
11.04.2010 02:01 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17088 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Chip, 10.04.2010):
> Тогда и "гармошек" то не было как таковых, по этому и страдали, да и паспотоки позначительнее были, а сейчас в СМЕ из троллей нет необходимости, ведь есть достаточно широкий ряд машин особо большой вместимости и "гармошек" разных производителей.

Если уже на то пошло, то троллейбусные СМЕ, прицепы к троллейбусам, даблдеккеры, сочлененные двух- и трехсекционные - все это прямое следствие неизжитых кое-где и до сих пор бредней о замене трамвая троллейбусом.
Иными словами, увидели,что троллейбус не тянет трамвайные пасспотоки - начали ломать голову над тем, как увеличить провозную способность троллейбуса, что и привело ко всему вышеперечисленному. А ведь понятно, что 15 метровый трамвайный вагон (к примеру,Т6В5,КТМ-8,8М,19) может взять примерно столько же,если не больше,сколько 15Тр,ЮМЗ Т-1,ДАК-217Е.
Касательно Тр18 в Киеве: где-то до 1946-47 года на большей части нынешнего маршрута (в современных названиях Майдан Незалежности - улица Багговутовская) ходил 4-й трамвай, который был заменен на 4-й троллейбус. Уверен в том, что если бы трамвай остался, то новопроложенным Подольским узвозом пошёл бы именно он, а не отдувался бы за него троллейбус с трамвайным пасспотоком.
О Тр2 в Донецке впечатления у меня примерно те же. Пасспоток по Артема тянет как минимум на СТ или даже на метро.Метро-то строят,но когда это будет... Тогда только можно будет снять А2, а на Тр2 хватило бы одиночек.
+1
+1 / –0
11.04.2010 02:12 MSK
Nuoroda
IKS · Minskas
Foto: 4092
Бред какой-то... Даблдеккеры это пережиток Великобритании и не более. Трёхсекционных очень мало и думаю они расчитаны не на мясные советско-трамвайные потоки, а на то чтобы все сидели. Обычные гармошки тоже, на уменьшение плотности населения. СМЕ - лишь замена гармошек. Прицепчики тоже.
Цитата (tavalex2007, 11.04.2010):
> Уверен в том, что если бы трамвай остался, то новопроложенным Подольским узвозом пошёл бы именно он, а не отдувался бы за него троллейбус с трамвайным пасспотоком.
Я так понимаю это центр. А трамвай бы сейчас остался или вы бы ездили на Богданчиках?
+1
+1 / –0
11.04.2010 02:36 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 637
Цитата (ASP, 11.04.2010):
> Сцепки в Донецке сроду не работали ни на одном маршруте, кроме двойки! Остальные маршруты депо №2 имеют сложный рельеф. Думаю, возможно выпускать на 8-ку, но там тоже длинномер будет чувствовать себя не очень хорошо.
Значит остаеться 2 варианта:
1) Приводить СМЕ в приличный вид, что бы ее смогли допустить к выпуску в Центр на 2. Тем более раз 2174 там иногда работает значит, ЗИУ пока, что допускают на этот маршрут...
2) Или думать о другом маршруте, куда она сможет подойти
Кстати а водитель, который будет работать на этой системе есть?
+1
+1 / –0
11.04.2010 09:57 MSK
Nuoroda
Мария Кайряк · Vuhlehirskas
Foto: 426
Цитата (Дальнобойщик, 10.04.2010):
> Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> > Прежде чем рассуждать "легче-сложнее", научитесь управлять троллейбусом вообще.
> Уважаемая Мария, если я не крутил баранку троллейбуса это же не означает, что я тупой.

А с чего Вы взяли, что Вы "тупой"? В моём коментарии и намёка нет. Просто у каждого города есть своя специфика, свои традиции. И если в Вашем городе к троллейбсу относятся неуважительно, донецкая сцепка тут непричём.
+1
+1 / –0
11.04.2010 10:31 MSK
Nuoroda
YariK · Kramatorskas
Foto: 203
Мария, а когда ориентировочно он выйдет на линию и на какой маршрут?
0
+0 / –0
11.04.2010 10:38 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (Мария Кайряк, 11.04.2010):
> Просто у каждого города есть своя специфика, свои традиции.

Я не против этого СМЕ.

Цитата (Мария Кайряк, 11.04.2010):
> И если в Вашем городе к троллейбсу относятся неуважительно, донецкая сцепка тут непричём.

А вот это в точку. Троллейбус в Кривом Роге популярностью не пользуется. Да и сами посмотрите на 22 маршрута выходит аж до 70-73 машин.
+1
+1 / –0
11.04.2010 11:19 MSK
Nuoroda
IKS · Minskas
Foto: 4092
Цитата (Дальнобойщик, 11.04.2010):
> Троллейбус в Кривом Роге популярностью не пользуется. Да и сами посмотрите на 22 маршрута выходит аж до 70-73 машин.
Первое - следствие второго. А не потому 70 машин, что больше не надо. Уверен, было бы 150-180 - ездило куча народу.
0
+0 / –0
11.04.2010 13:03 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
Цитата (IKS, 11.04.2010):
> Уверен, было бы 150-180 - ездило куча народу.

Кто знает...У них город (имею ввиду Кривой Рог) особую структуру имеет, он уж слишком вытянутый. По этому не каждый пассажир рискнёт ехать из одного конца в другой на троллейбусе 2-3 часа, даже при очень доступных интервалах.
+1
+1 / –0
11.04.2010 13:34 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
У нас и в центре города на небольшие расстояния особо не садятся в троллейбус. Конечно нужно больше новых троллейбусов, но логика у наших граждан такова: "на троллейбусе немодно ездить". А ездить на большие расстояния действительно во вред себе. Пример тому, недавно придуманый маршрут №17. Самый длинющий маршрут города(да и не побоюсь сказать самый длинющий городской троллейбусный маршрут Украины) на котром аж 2 машины!!! И как вы думаете кто будет пользоваться таким маршрутом? Конечно льготники, а потом говорят о нерентабельности... Лучше бы не придумывали новые маршруты, а сохраняли машины на тех действующих маршрутах.
0
+0 / –0
11.04.2010 13:36 MSK
Nuoroda
IKS · Minskas
Foto: 4092
Откуда не модно? От старого ПС, малых скоростей, диких интервалов.
0
+0 / –0
11.04.2010 13:52 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Для того, что бы уменьшить эти гигантские троллейбусные маршруты нужно развивать скоростной трамвай. Проекты есть, а денег на реализацию как обычно нет:( Темболее у нас дороги широкие, места хватает и выделенку можно сделать(по типу Волгоградского метротрама где и на простых путях курсирует метротрам).
0
+0 / –0
12.04.2010 03:24 MSK
Nuoroda
Foto: 21
"ЮМЗ-Т1" действительно жалко. Также жалко, что в 1998-м свернули их производство.
А вот "сцепки из ЗИУ-9" не жалко! Этим гробам после капитального ремонта место только в провинции, но не в нормальных городах типа Донецк.
Можно, конечно оставить музейным, но не более того!!!
Представляю бедных туристов, когда при посадке на первую дверь на них будет "греметь" и "стрелять" из кабины водителя...
Хотя, некоторые ничего не желают знать кроме "ЗИУ/ТРОЛЗА", так как машины, которые "кувалдой УЖЕ не ремонтируются" для них не по мозгам...
0
+1 / –1
12.04.2010 20:36 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 637
Цитата (Жорник Василий, 12.04.2010):
> "ЮМЗ-Т1" действительно жалко. Также жалко, что в 1998-м свернули их производство.
Жалко было бы если бы они довели эту машину до ума. А так выпускать с 1992-1999г. одно и то же не модернизируя это уже напоминает ЗИУ. Да и могли бы сразу разработать с ТИСУ, а то, как-то РКСУ на троллейбусе выпущенном в 90-х, как-то не очень укладываеться в голове...
–1
+0 / –1
13.04.2010 00:01 MSK
Nuoroda
ASP · Doneckas
Nėra foto
Строго говоря, немного модернизировали, в частности, изменяя отделку и планировку салона.

Но что касается троллейбусной СМЕ, то это все же достопримечательность - ЕДИНСТВЕННАЯ сцепка, сохранившаяся в Украине! Вообще я на СМЕ много успел покататься и ощущение не такое, как в одиночной машине, какое-то особенное...
+1
+1 / –0
13.04.2010 00:05 MSK
Nuoroda
Foto: 21
Цитата (nic, 12.04.2010):
> Цитата (Жорник Василий, 12.04.2010):
> > "ЮМЗ-Т1" действительно жалко. Также жалко, что в 1998-м свернули их производство.
> Жалко было бы если бы они довели эту машину до ума. А так выпускать с 1992-1999г. одно и то же не модернизируя это уже напоминает ЗИУ. Да и могли бы сразу разработать с ТИСУ, а то, как-то РКСУ на троллейбусе выпущенном в 90-х, как-то не очень укладываеться в голове...

Искренне благодарю Вас за понимание проблемы!
ТИСУ - это круто.
Однако, стоит отметить, что в начале сложных 1990-х ставили задачу немного другую. Наладили выпуск "украинской ШКОДЫ-15ТР" именно потому, что "ЮМЗ-Т1" очень просты в обслуживании. Если бы стали выпускать типа "ШКОДА-ЮГ", то ТИСУшные машины во многих хозяйствах сразу бы становились "под забор".

"ЮМЗ-Т" - это по уровню "ТАТРА Т3". Дёшево, сердито, но не убого, как "ЗИУ" и "КТМ".
Увы...
–1
+1 / –2
13.04.2010 00:42 MSK
Nuoroda
IKS · Minskas
Foto: 4092
Извините, но не убого, но высокопольно и просто это наш АКСМ-213, а вот ЮМЗ убого. Вы просто не видели ничего лучше. А я мог сравнить ЮМЗ и К-11 с 213-ми.
Я рад ,что мы избавились от этих сараев с рёвом, как у трактора, а вот 683-х жалко.
0
+2 / –2
13.04.2010 00:55 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 637
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2010):
> Наладили выпуск "украинской ШКОДЫ-15ТР" именно потому, что "ЮМЗ-Т1" очень просты в обслуживании.
Ну если они хотели сделать простой троллейбус для эксплутационщиков тогда надо было взять за эталон 9Тр, а не лепить велосипед заново. А так в обслуживании он я бы не сказал, что очень простой. Чего стоит только наладить контролер, который еще черт знает, где разместили...
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2010):
> Если бы стали выпускать типа "ШКОДА-ЮГ", то ТИСУшные машины во многих хозяйствах сразу бы становились "под забор".
Ну это проблемы тех хозяйств, которые не могут эксплуатировать троллейбусы с ТИСУ, а не проблема завода изготовителя. Значит надо найти хорошего, хотя бы одного электронщика, который сможет читать схемы и у него будут нормальные руки, а не из одного места (извените за выражением). Прогресс идет и за ним надо пытаться успевать. А ездить всю жизнь на РКСУшных машинах это тоже самое, что восстановить производство МТБ-82...
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2010):
> "ЮМЗ-Т" - это по уровню "ТАТРА Т3". Дёшево, сердито, но не убого, как "ЗИУ" и "КТМ".
По кузову я еще могу согласиться, но не по начинке это точно. По ней они на одном уровне, где-то...
0
+1 / –1
13.04.2010 00:59 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 637
Цитата (IKS, 13.04.2010):
> Вы просто не видели ничего лучше.
+1! Вот тут согласен. Поэтому многие и защищают РКСУшные троллейбусы:(
0
+1 / –1
13.04.2010 01:02 MSK
Nuoroda
IKS · Minskas
Foto: 4092
Да даже не в РКСУ дело, а в самих ЮМЗ и Киев сделанных по бедности. Ну чем они лучше ЗИУ-682/683? Квадратным дизайном 90-х, а не скруглённым 70-х?
0
+1 / –1
13.04.2010 01:08 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 637
Цитата (IKS, 13.04.2010):
> Да даже не в РКСУ дело, а в самих ЮМЗ и Киев сделанных по бедности. Ну чем они лучше ЗИУ-682/683? Квадратным дизайном 90-х, а не скруглённым 70-х?
Как раз в этом и дело. А дизайн кузова это уже второе...
0
+0 / –0
13.04.2010 01:58 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Вопрос к поклонникам ТИСУ. Вы сами-то хоть раз ремонтировали контроЛЛеры импульсов тиристорных ключей? А со статическим пробоем тиристоров сталкивались, когда надо выкидывать неисправный тиристор, а заодно и все остальные, из-за того, что характеристики всех ключей должны быть строго подобраны. Ну не получается иногда простая замена одного тиристора, надо менять весь мост. А иногда управляющий электрод пробивается из-за оседания электропроводной пыли и грязи. И не кажется ли вам, что очень странно то, что тиристорные приводы как регуляторы стали использоваться с конца 70-х (кроме транспорта есть ещё очень много мест применения их), а до сих пор многие предпочитают релейную реостатную коммутацию. Дело не в "электронщиках" и не "в руках откуда надо", а в банальных погодных или эксплуатационных условиях, делающих иногда ненадёжным данный вид привода. Мне бы тоже, если бы предложили на выбор эксплуатировать ТИСУ или РКСУ, я бы выбрал последнее. У нас иной раз станки с ТИСУ тоже стояли по полгода, а то и больше из-за отсутствия нужной микросхемы или нужного тиристора. Я бы сначала посоветовал хотя бы вникнуть немного в физику работы привода, а потом обвинять всех и вся в неумении работать или нежелании эксплуатировать.
+2
+3 / –1
14.04.2010 00:00 MSK
Nuoroda
Foto: 21
Согласен что "ЮМЗ-Т1" - "кучмовоз" не по причине отличных характеристик.
Но!
1. Это был великий прогресс в троллейбусостроении начала 1990-х на територии бывшего СССР.
2. К сожалению, сегодня есть украинские реалии... Сравнивая "ЮМЗ-Т" или "ЗИУ/ТРОЛЗА" - преимущества явно за "кучмовозом". Следовательно, менять "кучмовозы" на "ЗИУ/ТРОЛЗА" - верх глупости.
3. Существует "беларусская традиция" производства троллейбусов. "АКСМ 101" и другие "клоновые" модели выпускались намного совершеннее, чем оригиналы. Согласен с ИКСом!
4. Если Украина переведёт все троллейбусные хозяйства (кроме Киева) на "ЮМЗ-Т", то это будет временный ПРОГРЕСС!!! Увы...
5. Старт развития троллейбусного хозяйства с машин типа "14тр" - отлично. Однако Украине нужно сначала наладить производство и ремонт отечественных простых машин. У неё это неплохо получалось - "ЮМЗ-Т" в качестве первенца был шедевром.
–3
+0 / –3
07.07.2010 18:15 MSK
Nuoroda
Donbass city · Doneckas
Foto: 28
Троллейбус не будет восстановлен, отставлен на музей.
+1
+1 / –0
16.11.2010 19:00 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Цитата (Борис Кораблёв , 10.04.2010)Борис Кораблёв

Данную СМЕ восстанавливают для работы на линии

Не чо не востонавливают,с прицепа сняли все колёса он стоит на колодках.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.