TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, M-38 Nr. 1011; Moscova — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945); Moscova — Moscow tram in the movies
  Moscova M-38 Nr. 1011  —  Traseu 17
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)  ·  Moscow tram in the movies
Никитский бульвар
Кадр из к/ф "Подкидыш", 1939 г. (колоризованная версия 2010 г.)

Publicat de Южанин           Dată: 1939 an

Statistici

Publicat 04.05.2010 16:27 MSK
Vizualizări — 1821

Informație detaliată

Moscova, M-38 Nr. 1011

Depoul:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
Livrat:1939
Model:M-38
Anul construcției:1939
Starea actuală:Retras din circulație (15.12.1969)
Funcție:Vehicul de pasageri
Серийный вагон, построен на Мытищинском заводе.
Эксплуатировался в депо имени Баумана.

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 19

04.05.2010 17:53 MSK
Link
пассат · Moscova
Fotografii: 549
Очень интересный кадр, кто подскажет, соответствует ли цвет вагона ? Или это фантазия художника.
0
+0 / –0
04.05.2010 18:38 MSK
Link
Fotografii: 715
Конечно не соответствует.
И вообще расскрашивание фильмов - это полный ппц. За такое надо руки рвать с корнем и головы, чтоб больше в них такие идеи не появлялись.

место съемки - Никитский бульвар
+7
+9 / –2
04.05.2010 18:45 MSK
Link
Fotografii: 1028
М-38 в народе прозвали "голубыми вагонами".
+2
+2 / –0
04.05.2010 19:02 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1249
Цитата (Гоцев Андрей, 04.05.2010):
> М-38 в народе прозвали "голубыми вагонами".

Это во-первых...

А во-вторых - в раскрашенных фильмах много колористических несоответствий! Например: в недавней цветной версии "Волги-Волги" вымпела пароходства "Москва-Волга канал" (на теплоходе "Иосиф Сталин", где происходят действия во второй части фильма)красные с белой горизонтальной полосой, а должны быть синими...
Здесь же скорей всего такая же ошибка, по логике - если страна Советов, то все должно быть красное: и флаги и трамваи...
+6
+6 / –0
04.05.2010 19:02 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Там есть гораздо лучшие кадры с ОТ. ЯТБшки, 954-й (вроде) трамвай, вроде морда похожего на ЛК видна.
+1
+1 / –0
04.05.2010 20:04 MSK
Link
Fotografii: 1028
0
+0 / –0
04.05.2010 20:04 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4613
Цитата (ИванИванов, 04.05.2010):
> Конечно не соответствует. И вообще расскрашивание фильмов - это полный п..ц. За такое надо руки рвать с корнем и головы, чтоб больше в них такие идеи не появлялись.

Ага. А вечером в новостях, когда анонсировали фильм, сообщали, что проделали грандиозную по поиску реальных цветов того времени у всего что есть в фильме.
+2
+2 / –0
04.05.2010 22:30 MSK
Link
Fotografii: 2387
Цитата (ИванИванов, 04.05.2010):
> Конечно не соответствует. И вообще расскрашивание фильмов - это полный п..ц.

По правилам нашего сайта, подобные кадры из свежераскрашенных фильмов надо рассматривать, как фотомонтаж.
+1
+3 / –2
04.05.2010 23:17 MSK
Link
Fotografii: 1028
Уважаемые модераторы сайта! Я хотел, чтобы люди обратили внимание на тот факт, что в фильм попал данный вагон. А в какой раздел отнести стоп-кадр из "свежераскрашенного фильма" - это уже Ваша задача. Я определил кадр в раздел "трамваи в кинофильмах".
+3
+3 / –0
04.05.2010 23:23 MSK
Link
Fotografii: 715
Всё правильно определили
–1
+0 / –1
05.05.2010 01:13 MSK
Link
Tassadar · Moscova
Fotografii: 1198
Кстати, а реально качественно раскрасить в фотошопе чёрно-белые фотографии трамваев, коих на сайте полно?
–1
+0 / –1
05.05.2010 01:38 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (ИванИванов, 04.05.2010):
> И вообще расскрашивание фильмов - это полный п..ц. За такое надо руки рвать с корнем и головы, чтоб больше в них такие идеи не появлялись.

Неужели неинтересно смотреть? Вряд ли рядовой человек обратит внимание на упущенные мелочи, зато фильм смотрится совершенно по-другому.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2010):
> По правилам нашего сайта, подобные кадры из свежераскрашенных фильмов надо рассматривать, как фотомонтаж.

Маразм крепчал... Я почему-то вообще в правилах слова "Фотомонтаж" не нашёл... Где это Вы такие правила придумали?
+2
+4 / –2
05.05.2010 12:04 MSK
Link
Fotografii: 2387
Цитата (Чока, 05.05.2010):
> Цитата (FlasH, 05.05.2010):
> > Маразм крепчал... Я почему-то вообще в правилах слова "Фотомонтаж" не нашёл... Где это Вы такие правила придумали?
> Ещё +500)))

Есть такой раздел в "Статьях и обзорах": Творчество -> Фотомонтаж. Приём новых фотомонтажей в него запрещён, вне зависимости от того, отражено ли это где-то в правилах. На снимке - фальсификация, на сайте фальсификаций быть не должно. К чёрно-белому кадру из этого фильма претензий не было бы. К приславшему претензий нет, но с такими снимками надо определиться.
+1
+1 / –0
05.05.2010 12:24 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotografii: 51
ОФФтопик.

Цитата (ИванИванов, 04.05.2010):
> И вообще расскрашивание фильмов - это полный п..ц. За такое надо руки рвать с корнем и головы, чтоб больше в них такие идеи не появлялись.
Полностью согласен.

Цитата (FlasH, 05.05.2010):
> Неужели неинтересно смотреть?
Как было принято говорить при Советах, "не смотрел, но осуждаю".
Такое ощущение, что или деньги девать некуда, или сами уже придумать ничего, кроме сериалов, не могут, или совсем совесть потеряли, что готовы испортить что угодно, лишь бы срубить бабла на очередную безвкусицу. Или - всё в комплексе.

Прошу прощения, сорвался.

Конец ОФФтопика.

Андрей, лучше бы найти кадры из оригинальной чёрно-белой версии и их разместить - это было бы правильнее. А это безобразие снести и установить запрет на размещение подобного творчества в нетематических разделах.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2010):
> Есть такой раздел в "Статьях и обзорах": Творчество -> Фотомонтаж. Приём новых фотомонтажей в него запрещён, вне зависимости от того, отражено ли это где-то в правилах.
Я что-то пропустил?
Как это - запрещён? Давно?
Можно подробнее?
–3
+1 / –4
05.05.2010 13:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Насчёт раскрашивания фильмов всё-таки ещё замовлю слово. Никто же не отбирает оригинальную черно-белую версию - смотрите на здоровье. Тем более в наш-то век компьютера и интернета. Но зато появляется выбор, что смотреть, и многим нравится. Тем более, что раскрашивание фильма - это никакое не надругательство над ним.
+2
+3 / –1
05.05.2010 19:29 MSK
Link
Fotografii: 1028
Цитата (Гений, 05.05.2010):
> ОФФтопик.
>
> Цитата (ИванИванов, 04.05.2010):
> > И вообще расскрашивание фильмов - это полный п..ц. За такое надо руки рвать с корнем и головы, чтоб больше в них такие идеи не появлялись.
> Полностью согласен.
>
> Цитата (FlasH, 05.05.2010):
> > Неужели неинтересно смотреть?
> Как было принято говорить при Советах, "не смотрел, но осуждаю".
> Такое ощущение, что или деньги девать некуда, или сами уже придумать ничего, кроме сериалов, не могут, или совсем совесть потеряли, что готовы испортить что угодно, лишь бы срубить бабла на очередную безвкусицу. Или - всё в комплексе.
>
> Прошу прощения, сорвался.
>
> Конец ОФФтопика.
>
> Андрей, лучше бы найти кадры из оригинальной чёрно-белой версии и их разместить - это было бы правильнее. А это безобразие снести и установить запрет на размещение подобного творчества в нетематических разделах.
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2010):
> > Есть такой раздел в "Статьях и обзорах": Творчество -> Фотомонтаж. Приём новых фотомонтажей в него запрещён, вне зависимости от того, отражено ли это где-то в правилах.
> Я что-то пропустил?
> Как это - запрещён? Давно?
> Можно подробнее?

В цветной версии я увидел трамвай там, где не видел в ч/б варианте фильма. Пусть каждый останется при своём мнении; в конце концов ч/б версию фильма никто не отменял. Так что выбор есть всегда и он остаётся за каждым свой.
0
+0 / –0
05.05.2010 21:08 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotografii: 51
Закрыли тему.

Основное всё же - вот:

Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2010):
> Есть такой раздел в "Статьях и обзорах": Творчество -> Фотомонтаж. Приём новых фотомонтажей в него запрещён, вне зависимости от того, отражено ли это где-то в правилах.
Я что-то пропустил?
Как это - запрещён? Давно?
Можно подробнее?
0
+0 / –0
08.11.2018 15:53 MSK
Link
Fotografii: 4391 · Redactor local
Номер вагона, кстати, 1011. Именно в раскрашенной версии фильма это возможно разглядеть. Также как и в случае с прицепным вагоном "М" в другом эпизоде фильма: http://transphoto.ru/photo/299156/
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+1
+1 / –0
08.11.2018 23:38 MSK
Link
Oletrol · St Petersburg
Nicio fotografie
А может быть уверенность, что раскрашиватели просто не придумали для натуральности какой-то номер, чтобы был чётко виден?
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.