Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Armavir, MAZ-ETON T103 N°. Т
  Armavir MAZ-ETON T103 N°. Т  —  ligne 1
Улица Ефремова
Проходит обкатку

Auteur: Сергей-Пермский · Armavir           Date: Dimanche 9 mai 2010

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 09.05.2010 18:43 MSK
Vues — 1675

Infos détaillées

Voter

Bilan: +97
Кривич Илья+1
Trolleybus Photography+1
Nikitos.93rus+1
Глеб Коленчуков+1
Rio+1
Maksimovih+1
Liosha+1
NeoTroll+1
Игорь Букатин+1
Tvans+1
Seriy+1
igbt_rccs+1
Андрей Дубовицкий+1
Дамир Абдуллин+1
Alexandr Matr+1
Semën Kuznetsov+1
Артурыч+1
Wetal+1
Basketdron+1
ИА+1
John Rambo 95+1
sarman+1
Ordinary+1
Головизин Сергей+1
К-1+1
kostyan4237+1
Васехо Евгений+1
Руслан Измайлов+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
Мамед+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
Palmer+1
Дмитрий Максимов+1
Sentinel+1
Михаил кострома+1
Bombik+1
DeF+1
M&S+1
Denis039+1
Shara 007+1
DarkKnight NNov+1
Макс кондуктор+1
Mettal+1
Aztec+1
Бараш Алексей+1
КПётр+1
Роман Романов+1
Пианист+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
робот+1
BaNDiT69+1
АкварельМедиаГрупп+1
Kosta1466+1
Артур+1
Антон Абрамов+1
Пашка+1
Илья Плеханов+1
Dozent+1
Сергей Сергеев из Орла+1
АлекSандр+1
Сергей Сергеев+1
sasha24+1
McFly+1
krapachino+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Яловой+1
Владимир Дмитриев+1
Денис Щербина+1
Надднепрянский путешественник+1
Станислав+1
Евгений Гура+1
Dvizzzok+1
nik0352+1
Дима82+1
Алексей Мякишев+1
Евгений Краснный+1
Роман-Стефаний+1
KNS+1
Oleja-kid+1
msk_passenger+1
moroz+1
nic+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
Viewer+1
HAnS+1
Patriot+1
Ищенко Никита+1
Станислав Слепухин+1
Олег Бодня+1
Леха.+1
Чока+1
IKS+1
Даниил Александров+1

Armavir, MAZ-ETON T103 N°. Т

Opérateur/Dépôt:Тrolleybus depot
Depuis...:04.2010
Modèle:MAZ-ETON T103
Construit:2008
N°. de série:508
VIN:Y4AT1030080000508
État actuel:Modernisé (modèle changé) (10.2011)
Service:Régulier
Remarques:Испытания. 11.2011 to Brest, MAZ-ETON T103 # 143
ДТП 29.01.2013 г.

Paramètres de caméra

Model:FE-120,X-700
Date and Time:09.05.2010 14:43
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 23

09.05.2010 20:43 MSK
Lien
Patriot · Minsk
Aucune photo
Красавец!
0
+0 / –0
09.05.2010 21:46 MSK
Lien
Photos: 4
Полностью согласен - все армавирцы сегодня только о нем и говорят, если встречают. Люди даже высовываются из маршруток (включая водителей), из окон своих машин - этот троллейбус здесь в диковинку, впрочем, как я посмотрел на сайте - и во всей России тоже!
0
+0 / –0
09.05.2010 22:57 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей-Пермский, 09.05.2010):
> впрочем, как я посмотрел на сайте - и во всей России тоже!

В Москве есть родственные ему СВАРЗ 6235, только они в рестайлинговых кузовах.
0
+0 / –0
10.05.2010 13:41 MSK
Lien
Aucune photo
Такой бы и я хотел бы видеть в своём городе, вместо Оптим...
0
+0 / –0
10.05.2010 13:59 MSK
Lien
Photos: 4
Полностью согласен, несмотря на то, что я ярый "еврохламщик", троллейбус мне ОЧЕНЬ понравился. Из недостатков можно отметить лишь планировку салона, и я уверен, что это поправимо!
0
+0 / –0
10.05.2010 14:23 MSK
Lien
Photos: 1714
Цитата (Даниил Александров, 10.05.2010):
> Такой бы и я хотел бы видеть в своём городе, вместо Оптим...

К нам белоруссы с МАЗа тоже зимою приезжали, оставили проспекты, но мне Березин (начальник трол.депо) сказал что "Коровин не хочет "плодить зоопарк", раз давнее сотрудничество с ТролЗой,-то пусть лучше новые ТролЗы будут...Вроде собираются пять "Оптим" брать по программе "70/30"...
Хотя-неужели ему не понятно, что "Оптима" и "Мегаговно"-машины СОВСЕМ другие, нежели ЗиУ-9?! Потому-не было бы никакой разницы в "расплоде зоопарка", будь то Тролзы, МАЗы или БКМ...
На месте наших рукойводителей, я бы заслал на заводы наших водителей и слесарей, хотя бы по 2 чел.(1 водитель и 1 слесарь(или электрик) на каждый завод. Пусть посмотрят, покатаются и потом напишут отзыв о продукции.ИМХО.
0
+1 / –1
10.05.2010 18:24 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.05.2010):
> Хотя-неужели ему не понятно, что "Оптима" и "Мегаговно"-машины СОВСЕМ другие, нежели ЗиУ-9?! Потому-не было бы никакой разницы в "расплоде зоопарка", будь то Тролзы, МАЗы или БКМ...

Сергей, хватит, ругаться, что Вы ведёте себя, как школьник? Мегаполис вполне адекватный по конструкции троллейбус. Да, немного неудачным вышел салон, но практика показывает, что машины вполне надёжные и неприхотливые. Мегаполисы исправно трудятся в таком небогатом городе, как Брянск и в довольно сложном с точки зрения климата Мурманске. Ругают их только саратовцы, что наводит на мысли об изначально плохом качестве машин именно для Саратова (мол они рядом, починим) или плохом отношении к таким машинам в саратовских депо. И это, конечно, совсем не ЗИУ, зато представители завода те же, а это уже немало, так что ваше троллейбусное руководство поступает логично.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.05.2010):
> На месте наших рукойводителей, я бы заслал на заводы наших водителей и слесарей, хотя бы по 2 чел.(1 водитель и 1 слесарь(или электрик) на каждый завод. Пусть посмотрят, покатаются и потом напишут отзыв о продукции.ИМХО.

Во-первых, это дорого, во-вторых каждый водитель и каждый слесарь наверняка останутся совершенно довольны поездкой. И даже не буду делать догадки по поводу "почему":)))
+4
+4 / –0
10.05.2010 18:28 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Даниил Александров, 10.05.2010):
> Такой бы и я хотел бы видеть в своём городе, вместо Оптим...

А чем Оптимы не угодили?
0
+0 / –0
10.05.2010 18:31 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Сергей-Пермский, 10.05.2010):
> и я уверен, что это поправимо!
Поправимо куда? Их 11 лет производят уже. И это как троллейбус, как автобус с 94-го, а Неопланы вообще лет 25!
0
+0 / –0
10.05.2010 19:21 MSK
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
Цитата (Чока, 10.05.2010):
> Цитата (Даниил Александров, 10.05.2010):
> > Такой бы и я хотел бы видеть в своём городе, вместо Оптим...
> А чем Оптимы не угодили?
Тем, что Оптимы, даже при хорошем обслуживании, очень быстро превращаются в УГ.
+1
+1 / –0
10.05.2010 19:26 MSK
Lien
Aucune photo
Поинтересней выглядит, да и получше мне кажется!
+1
+1 / –0
10.05.2010 19:35 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675 · Rédacteur local
Цитата (Сергей-Пермский, 10.05.2010):
> Из недостатков можно отметить лишь планировку салона, и я уверен, что это поправимо!

Сергей, я вот имел возможность сравнить планировки практически всех низкопольных троллейбусов, которые производятся в бывшем СССР. Это было в 2008 году, когда в СПб проводили испытания новых машин (ПТ-6231, БКМ 321, "Мегаполис", ВМЗ-5298.01, ЛАЗ Е183). Так вот, по моему скромному мнению, лучшие салоны были у ПТ-6231 (питерской версия МАЗ-103Т), ЛАЗ Е183 и БКМ-321. Без подиумов на низкопольном транспорте не обойтись, в этой же машине задняя часть решена довольно элегантно - в ней можно и стоять (благодаря повышенному полу, т.е. другой конструкции моста и, соответственно, более широкому проходу сзади), и довольно удобно сидеть. У ЛАЗа и БКМа тоже хорошо скомпонованные салоны, но стоять в них сзади уже практически невозможно. Зато у них все 3 двери с низким уровнем пола.
+1
+1 / –0
10.05.2010 19:37 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.05.2010):
> Тем, что Оптимы, даже при хорошем обслуживании, очень быстро превращаются в УГ.

Это только в Москве, правда, и хорошего обслуживания тут нет. А во Владимире вполне себе хорошие Оптимы и до сих пор, можно сказать, что в состоянии новых троллейбусов. Кстати, в Москве и МАЗы (автобусы) быстро гробят.

Цитата (Даниил Александров, 10.05.2010):
> Поинтересней выглядит, да и получше мне кажется!

Выглядит - это субъективно, а получше - это кажется))) Пока их и сравнить толком некому.
0
+1 / –1
10.05.2010 19:48 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Чока, 10.05.2010):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.05.2010):
Пока их и сравнить толком некому.

Согласен, в этом вся и проблема, пройти бы такой тест на сравнение и выявить лучшего! Естественно я сказал на свой взгляд, моё ИМХО, типа...
0
+0 / –0
10.05.2010 20:26 MSK
Lien
Photos: 1714
Цитата (Чока, 10.05.2010):
> Сергей, хватит, ругаться, что Вы ведёте себя, как школьник?

-Михаил, с чего Вы решили, будто бы я ругаюсь? Я не ругаюсь, я злюсь:)

Цитата (Чока, 10.05.2010):
> Мегаполис вполне адекватный по конструкции троллейбус. Да, немного неудачным вышел салон, но практика показывает, что машины вполне надёжные и неприхотливые. Мегаполисы исправно трудятся в таком небогатом городе, как Брянск

-Мне салон Мегаполиса не нравится, может, даже в меньшей степени, чем наружный дизайн и расположение э/о на крыше, смещённое назад(это может, пожалуй, привести к перегрузке заднего моста или просто из-за смещения назад центра тяжести,-вызвать неустойчивость при движении в гору). Хоть "на вкус и цвет товарища нет"(©,рыжий кот), но ЭТО... Да и в Брянске не очень-то они исправно трудяТСя:)...Летом поеду покатаюсь...Может, когда узнаю машину получше-мнение и измениТСя...
0
+0 / –0
10.05.2010 20:29 MSK
Lien
Photos: 1714
Что касаеТСя дизайна-то всё-таки он у БКМ,МАЗа и Оптимы-гармоничнее, чем у Мегаполиса.ИМХО.
Кстати. Вследствие низкого пола-можно было бы сделать и высоту салона на столько же ниже...Не свисали б так угрожающе ручки с потолка:)
Может, здесь я и неправ...
0
+0 / –0
11.05.2010 12:25 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.05.2010):
> (это может, пожалуй, привести к перегрузке заднего моста или просто из-за смещения назад центра тяжести,-вызвать неустойчивость при движении в гору).

Отнюдь, это наоборот догружает недогруженный задний мост. Сзади у Мегаполиса мало пассажиров, а в центре накопитель, значит при полной загрузке центр будет намного тяжелее, а это тяжёлое испытание для выского кузова без пространственной фермы.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.05.2010):
> Да и в Брянске не очень-то они исправно трудяТСя:)...Летом поеду покатаюсь...Может, когда узнаю машину получше-мнение и измениТСя...

По словам брянцев проблем с ними не больше, чем с другими моделями. Но при этом на Мегаполисах там нещадно гоняют по всем кочкам. Вот в Тамбове на Авангардах по плохой дороге проезжают ползком.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.05.2010):
> Что касаеТСя дизайна-то всё-таки он у БКМ,МАЗа и Оптимы-гармоничнее, чем у Мегаполиса.ИМХО.

Он у них просто постарше. По сути те машины выполнены в духе конца 80-х, начала 90-х, а Мегаполис имеет более-менее актуальный дизайн. Он может не нравиться, но на мой взгляд выполнен не так уж и плохо.
0
+0 / –0
11.05.2010 12:30 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Ну АКСМ-3** всё же в духе конца 90-х.
0
+0 / –0
11.05.2010 13:58 MSK
Lien
Photos: 1714
Цитата (Чока, 11.05.2010):
> Тамбове на Авангардах по плохой дороге проезжают ползком.

-Ну, правильно: иначе днище раздерут...
0
+0 / –0
26.08.2010 01:46 MSK
Lien
piter_griffin · Penza
Aucune photo
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.05.2010):

> На месте наших рукойводителей, я бы заслал на заводы наших водителей и слесарей, хотя бы по 2 чел.(1 водитель и 1 слесарь(или электрик) на каждый завод. Пусть посмотрят, покатаются и потом напишут отзыв о продукции.ИМХО.

Этих водителей с электриками на каждом заводе подкупят "ящиком водки" в прямом и переносном смысле и приехав домой они будут так придумывать, какой это троллейбус хороший был! Прям не троллейбус а космический корабль!
А вообще я за ЗИУ и потому что мороки не будет, раз один раз покупали,и потому что у тролзы сейчас самое хорошее соотношение цена-качество.
Энгельс выпускает нормальные троллейбусы по нормальной цене(От 3-х до 5 милионов) А лаз к примеру стоит уже за пять лимонов.
Минусы для пассажира только шумный двигатель, но мне на него плевать, тем более что катаясь на новых зиу я заметил - двигатель шумит только на некоторых участках, а в основном он имеет довольно мягкий звук (когда катался на столице в первый раз мне показалось что троллейбус с проводов сошёл, а на самом деле при остановке он как бы выключался(не шумел)).
0
+0 / –0
26.08.2010 13:50 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Ну-ну, подите купите гармошку Мегаполис за 5 млн. Ну или даже одиночный Мегаполис купите за столько, а потом расскажете. Цены как раз у ТролЗы одни из самых высоких в СНГ. Качество ТролЗ тоже вещь спорная.
0
+0 / –0
01.12.2017 11:32 MSK
Lien
Photos: 40
Армавир действительно задумывался над покупкой МАЗов или это представители завода так активно действовали в целях продвижения своей продукции?
0
+0 / –0
01.12.2017 12:55 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675 · Rédacteur local
Представители завода хотели открыть в России площадку по сборке троллейбусов из минских кузовов, рассматривали в качестве оной одно из производств в Новокубанском районе.

Подробности нужно искать в новостных материалах тех лет. Вот что нашёл сходу - http://www.foconsult.ru/smi/i86-ekspertn...vedet.html
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.