TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazaň, BKM 42003А “Vitovt” č. 1127
  Kazaň BKM 42003А “Vitovt” č. 1127 
Новый терминал для оплаты проезда. Возможно скоро он заменит кондукторов

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazaň           Dátum: Nedeľa 30. mája 2010

Štatistika

Zverejnené 31.05.2010 03:38 MSK
Návštev — 920

Podrobná informácia

Kazaň, BKM 42003А “Vitovt” č. 1127

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot № 1
Since...:10/2009
Typ:BKM 42003А “Vitovt”
Výroba:2009
Výrobné číslo:3
VIN:Y3J42003A90000003
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (5/2011)
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:DSC-H20
Date and Time:30.05.2010 12:33
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:160
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 40

31.05.2010 09:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 9530 · Redaktor všetkých databáz
–2
+1 / –3
31.05.2010 12:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 106
Спрашивали, для чего она нужна?
–2
+0 / –2
31.05.2010 14:12 MSK
Odkaz
trevias · Moskva
Fotografií: 2
А как она действует в качестве АППАРАТА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА?
–2
+0 / –2
31.05.2010 16:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 657
По идее, если приложить бесконтактную карточку, должно напечатать чек...
–1
+1 / –2
31.05.2010 16:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
Омосковились,блин.
–1
+1 / –2
31.05.2010 16:55 MSK
Odkaz
Sentinel · Mykolajiv
Fotografií: 77
Какой вагон?
–2
+0 / –2
31.05.2010 17:17 MSK
Odkaz
Гений · Podolsk
Fotografií: 51
Т.е. работает как компостер, да?
Без дурникета?
+1
+3 / –2
31.05.2010 18:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 40087 · Miestny editor
Цитата (Sentinel, 31.05.2010):
> Какой вагон?

А чё, не видно?:)

Цитата (Гений, 31.05.2010):
> Т.е. работает как компостер, да?

Да, только пока еще не работает)))
–3
+1 / –4
31.05.2010 18:06 MSK
Odkaz
trevias · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (БеШшЕнНыЙ МаШиНиСт, 31.05.2010):
> Омосковились,блин.
Да куда уж там! Совсем разные системы. Тем более в московской большой смысл и прибыль. А здесь...
Допустим, что делать, если ты сел в тролль без билета и собираешься купить его у кондуктора (водителя)?
–2
+0 / –2
31.05.2010 18:40 MSK
Odkaz
Рома · Kazaň
Fotografií: 358
вот это интересный вопрос, как быть приезжим? И кто пользуется ОТ не постоянно, а от случая к случаю? ну можно конечно у водителя, как в Москве, но отсутствие турникетов - просто не будут брать билеты и всё, а возврат к временам "через переднюю дверь" - тогда отпадает смысл этих установок. Так что совсем без кондуктора не куда.
–2
+0 / –2
31.05.2010 18:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 40087 · Miestny editor
А если троллейбус будет блокировать двери пока все не заплатят?
–4
+2 / –6
31.05.2010 18:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 219
Цитата (Дмитрий Михайлов, 31.05.2010):
> Сравните http://transphoto.ru/photo/297313/

липецкий вариант : http://transphoto.ru/photo/278461/
и карта к нему: http://transphoto.ru/photo/259739/
–2
+0 / –2
31.05.2010 18:57 MSK
Odkaz
Рома · Kazaň
Fotografií: 358
у нас тоже должны по идее выдавать талончик с информацией об остатке на счёте - это для электронного кошелька, а то получается пассажиры будут в неведении, сколько ещё поездок можно совершить, так как кошельки порой передают друг другу в семье. на валидаторе то информация есть. а как на этом устройстве узнать? если только по динамику будет кричать, но это не то совсем уже
–2
+0 / –2
31.05.2010 19:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 219
на чеке остаток пишется: http://transphoto.ru/photo/272809/
+3
+5 / –2
31.05.2010 19:08 MSK
Odkaz
Патрик · Saratov
Fotografií: 4
Хороший кондуктор всегда лучше.
+6
+9 / –3
31.05.2010 21:33 MSK
Odkaz
brosse · Rostov-na-Donu
Fotografií: 55
о у нас такое же вводится
–1
+1 / –2
31.05.2010 21:40 MSK
Odkaz
andryugist · Kirov
Fotografií: 1
я бы ездить перестал, если бы такую систему ввели (эээээээххххх, ноги мои ноги). двумя руками и ногами против.
+1
+6 / –5
31.05.2010 21:51 MSK
Odkaz
Рома · Kazaň
Fotografií: 358
да, придумали фишку, сколько человек зашло, потом объявляют, скорее всего это лишнее и напрягает, если ехать достаточно продолжительное время, пусть это куда то записывается, но объявлять на весь салон это не нужно думаю
+1
+3 / –2
31.05.2010 22:24 MSK
Odkaz
kemal · Kazaň
Fotografií: 2
Почитал я комменты... Похоже много где подобную систему вводят. Вот интересно, в Челнах собираются делать что-то на подобии нашего, а как обстоят дела с совместимостью с остальными?
–2
+0 / –2
31.05.2010 22:34 MSK
Odkaz
An_B · Saratov
Fotografií: 7
У нас в Саратове хотели поставить это (Даже приезжали Казанские консультанты),но одумались.Поднабрали немного кондукторов(конечно все равно не хватает) и работают дальше с кондукторами
–2
+0 / –2
31.05.2010 22:39 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
А у нас стоит http://transphoto.ru/photo/306800/
Только билетики не печатает - на экране всё показывает. С контролёрами прикол в том, что водитель видя облаву отключает все валидаторы и ничего уже нельзя сделать при заходе контролёров. У системы есть плюсы, есть минусы. Вопросы можно в личку.
–1
+1 / –2
31.05.2010 23:07 MSK
Odkaz
trevias · Moskva
Fotografií: 2
И все же, надо было изобретать велосипед, когда проще было бы сделать вот эту, честно говоря, очень удобную штуку? http://transphoto.ru/photo/304067/
–10
+1 / –11
31.05.2010 23:12 MSK
Odkaz
kemal · Kazaň
Fotografií: 2
Вот давайте не будем об удобстве дурникетов.
–1
+1 / –2
31.05.2010 23:42 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (trevias, 31.05.2010):
> И все же, надо было изобретать велосипед,

Большинство БСК-билетных систем работает именно таким образом - без дурникетов.
А дурникеты... Они через чур сильно тормозят процесс посадки-высадки.
–1
+1 / –2
01.06.2010 00:07 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1619
Цитата (trevias, 31.05.2010):
> И все же, надо было изобретать велосипед, когда проще было бы сделать вот эту, честно говоря, очень удобную штуку?

Вот и пользуйтесь своей "удобной" штукой у себя, во вМКАДье :)
–1
+2 / –3
01.06.2010 00:08 MSK
Odkaz
nastyman-947 · Moskva
Bez fotografií
кстати да... уже 2-й год в москве живу.. все особенно школьники и студент легко пролазят под ним или перепрыгивают... хотя может от этого тут проезд и стоит 24/28 руб... и опять эти 20-ти рублевые маршрутки тут в выйгрыше... и что остаеться?
–1
+0 / –1
01.06.2010 00:16 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975
Цитата (nastyman-947, 01.06.2010):
> кстати да... уже 2-й год в москве живу.. все особенно школьники и студент легко пролазят под ним или перепрыгивают..

Есть разные виды дурьникетов. Например, со стеклянными либо металлическими створками, разной высоты. Можно адаптировать так, что не пролезть не перескочить. В офисных зданиях уже вовсю внедряют, могут и на ОТ внедрить.
–1
+0 / –1
01.06.2010 00:29 MSK
Odkaz
trevias · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (kemal, 31.05.2010):
> Вот давайте не будем об удобстве дурникетов.
Цитата (jura2102, 31.05.2010):
> Большинство БСК-билетных систем работает именно таким образом - без дурникетов.
> А дурникеты... Они через чур сильно тормозят процесс посадки-высадки.
Как бы они турникетами зовутся)
Цитата (nastyman-947, 01.06.2010):
> кстати да... уже 2-й год в москве живу.. все особенно школьники и студент легко пролазят под ним или перепрыгивают... хотя может от этого тут проезд и стоит 24/28 руб... и опять эти 20-ти рублевые маршрутки тут в выйгрыше... и что остаеться?
Ну сейчас уже 25, поэтому особой разницы не вижу. Но МГТ благодаря АКСП стал таки зарабатывать большие деньги - зайцев стало ГОРАЗДО меньше!
Цитата (Антон triangel, 01.06.2010):
> Можно адаптировать так, что не пролезть не перескочить. В офисных зданиях уже вовсю внедряют, могут и на ОТ внедрить.
Говорят, что всю эту Московскую систему будут реформировать и если турникеты оставят, скорей всего сделают как у нас в метро...
–1
+0 / –1
01.06.2010 01:42 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975
Цитата (trevias, 01.06.2010):
> и если турникеты оставят, скорей всего сделают как у нас в метро...

Это какие? С большими створками?
–1
+0 / –1
01.06.2010 03:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (trevias, 31.05.2010):
> очень удобную штуку

она будет очень удбная, когда их сдадут в металлолом, и из этого вторсырья дейсвительно сделают полезную вещь


Цитата (trevias, 01.06.2010):
> что всю эту Московскую систему будут реформировать и если турникеты оставят

достаточно повесить электронные компостеры (валидаторы) и ужесточить контроль, и вернуть штрафы, причем штраф 1000 р не меньше. И кстати говоря с турникетом намного проще проехать зайцем чем с кондуктором, учитывая то что штрафов нет вообще
0
+3 / –3
01.06.2010 07:19 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (trevias, 01.06.2010):
> Как бы они турникетами зовутся)

Дурь+турникет=дурникет :))

Если-бы не огромные очереди на остановках из-за "входа_только_в_первую_дверь", то может оно и было-бы удобно. А так... Кроме как дурникетом эти турникеты и не обозвать.
Вот если-бы в той-же Москве была система с турникетами на остановке, как в некоторых BRT-системах, то тогда это было-бы удобно. Сразу поясню - на этих остановках имеются автоматические двери со стороны дороги, которые открываются синхронно с дверьми ТС, т.е. обойти турникет сложновато. Но, из-за того что транспортное средство должно встать ровно параллельно остановке, то подобное используется только в LRT/BRT (При московской (да и вообще в большинстве городов бСССР) организации движения это не возможно).
С LRT всё ясно - на этом сайте все слышали. Про BRT наверное всё-же не все слышали, поэтому поясню. BRT, это такой маршрут шинного ОТ (может быть как автобус, так и троллейбус) который движется только по ОТ-полосам и выделенке (некоторые системы используют шпурбусы и "гуайдвэй") и имеющий приоритет при прохождение светофоров, в случае пересечения с дорогами общего пользования.
–2
+1 / –3
01.06.2010 08:53 MSK
Odkaz
Рома · Kazaň
Fotografií: 358
В Мск вообще любят такую штучку именуемая дурникет :) вот читал, что даже в электричках хотят поставить в каждом вагоне! при том, что будут тамбура на вход и на выход. Дурь точно. Кому только в голову такое придти может.
–1
+1 / –2
01.06.2010 11:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 1714
Цитата (Рома, 01.06.2010):
> Дурь точно. Кому только в голову такое придти может.

-Московским властям-от перизбытка денег (вследствие приоритетного пераспределения бюджетных потоков в пользу "центра"). ИМХО, в Москве "остарбайтеры" работали бы вполне охотно и кондукторами:) Проще и дешевле.
–4
+0 / –4
01.06.2010 11:20 MSK
Odkaz
trevias · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (Антон triangel, 01.06.2010):
> Это какие? С большими створками?
Нет, со стеклянными высокими дверцами.
Цитата (andzis, 01.06.2010):
> достаточно повесить электронные компостеры (валидаторы) и ужесточить контроль, и вернуть штрафы, причем штраф 1000 р не меньше. И кстати говоря с турникетом намного проще проехать зайцем чем с кондуктором, учитывая то что штрафов нет вообще
Ну попробуйте, если забыли какое у нас общество...
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 01.06.2010):
> -Московским властям-от перизбытка денег (вследствие приоритетного пераспределения бюджетных потоков в пользу "центра"). ИМХО, в Москве "остарбайтеры" работали бы вполне охотно и кондукторами:) Проще и дешевле.
Переизбытком и не пахнет. А вот традиционной завистью и ненавистью к "Маскалям" просто воняет...
+1
+3 / –2
01.06.2010 11:24 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (trevias, 01.06.2010):
> Цитата (andzis, 01.06.2010):
> > достаточно повесить электронные компостеры (валидаторы) и ужесточить контроль, и вернуть штрафы, причем штраф 1000 р не меньше. И кстати говоря с турникетом намного проще проехать зайцем чем с кондуктором, учитывая то что штрафов нет вообще
> Ну попробуйте, если забыли какое у нас общество...

Ну штрафы у нас взимать уже научились по опыту дорожных.
–4
+0 / –4
01.06.2010 12:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 4391
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 01.06.2010):
> ИМХО, в Москве "остарбайтеры" работали бы вполне охотно и кондукторами:)

Так они и работали, но часть (бОльшая причём) выручки оседала у них в карманах.
0
+2 / –2
01.06.2010 16:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 93
Цитата (дядя андрей, 01.06.2010):
> Так они и работали, но часть (бОльшая причём) выручки оседала у них в карманах.

А сейчас она не оседает в карманах водителей? Как часный пример - план 2000 собрал 2300. Можно сдать 2300 и тогда от этих 2300 ты получаешь 20% то есть 460 за день по идее. Однако все планы суммируют и если ты их не собираешь то есстественно тебе ЗП платят уже 10% от плана всего а это 230 за смену. А теперь подсчитаем:
Если просто взять сверх плана и не до сдать (при условии нормальной оплаты труда в 10% от плана) то в итоге получается 230 от депо плюс ещё 300 за смену - гораздо выгоднее чем сдавать сверх плана и получать небольшую надбавку.

Данный шаг считаю ещё одним методом депо отмывания денег и отбора их у водителей и кондукторов т.к. теперь водителя просто водят а кондуктора попросту не нужны, а следственно источников воровства с планов гораздо меньше у водителей как и их зарплаты потому, что они теперь не могут получить информацию о том, сколько проехало за день и сколько людей перевезли как и "купить кофейку на перерыве с кассы". А депо попросту может наврать о том что "извините но перевезли вы мало по бумагам"
–2
+0 / –2
01.06.2010 21:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (trevias, 01.06.2010):
> Ну попробуйте, если забыли какое у нас общество...

ну тогда такой вопрос, почему мне в Минске хочется с компостерами оплачивать проезд, а в Москве с турникетами нет, и кстати как повысили штрафы за то что не уступают водители на зебрах, сразу возрасло кол-во водителей в Москве которые стали уступать
–1
+0 / –1
01.06.2010 22:38 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Тогда такой вопрос. Почему минчанам не хочется???
–1
+0 / –1
06.09.2021 18:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Прошло уже 11 лет, а кондукторов ещё не заменили
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.