Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladimir, ZiU-682G-016.04 Nr. 264
  Wladimir ZiU-682G-016.04 Nr. 264  —  Linie 7
К/ст "ВЭМЗ"

Autor: DeF · Wladimir           Datum: Dienstag, 1. Juni 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.06.2010 02:48 MSK
Aufrufe — 534

Detailinformation

Wladimir, ZiU-682G-016.04 Nr. 264

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:24.11.2009
Typ:ZiU-682G-016.04
Baujahr:11.2009
Fabriknummer:84
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.09.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.09.2014 to -; 01.06.2015 to -
Задний мост Ишимбайтрансмаш 202.24.00012-02. При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 7. 01/09/2014 года — передан в депо № 1 в связи с переводом туда маршрута № 7.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:01.06.2010 18:06
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:160
Focal Length:10.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

03.06.2010 19:05 MSK
Link
Keine Fotos
Новые ТроЛзы,и уже начали ржаветь!
0
+0 / –0
04.06.2010 02:33 MSK
Link
Fotos: 729
Похоже, они не загрунтованы. У нас уже на многих за передними колесами заменены листы. Ржавчина всё ест. Хотя дает о себе знать и солёный климат.
0
+0 / –0
04.06.2010 11:50 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Олег Сывороткин, 04.06.2010):
> ... Хотя дает о себе знать и солёный климат.

Именно! Влажный воздух, пропитанный солью, для обычной стали погибель! ЛиАЗ свои кузова пропитывает антикором. На ЛиАЗ-е производится пятиступенчатая обработка кузовов путём их полного окунания в ванны с растворами. Я думаю, ЛиАЗ-ы во Владивостоке будут держаться достаточно длительный срок.
0
+0 / –0
04.06.2010 12:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
ЛиАЗ зараза на мелочах халтурит. Типа приваривает водосточный желобок и не обрабатывает место сварки, в итоге от шва ползёт коррозия. Продумать бы эти мелочи и были бы у ЛиАЗа отличные кузова, а так просто хорошие.
0
+0 / –0
06.06.2010 12:33 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Антикоррозионную обработку на ЛиАЗ-е выполняют после полной готовности кузова.
0
+0 / –0
06.06.2010 13:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Видимо все эти желобки не входят в полную готовность, ибо швы гниют, а при обработке не гнили бы.
0
+0 / –0
06.06.2010 13:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
http://s55.radikal.ru/i148/1006/cf/fa60f8196f7a.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1006/8b/1bcc901bc24f.jpg
Только не говорите, что это обработанные антикором участки. Тем более на втором фото видно, что обработанный шов в идеальном состоянии, а ржавчина ползёт только из под желобка, который ещё и другого цвета.
0
+0 / –0
06.06.2010 16:00 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Желобки на клею, а не на резьбе. Но процесс коррозии налицо. Значит некачественная обработка всё же. У машин, которым уже по шесть лет, следов коррозии не наблюдается!
0
+0 / –0
06.06.2010 18:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
На клею? Точно? Я полагал, что их приваривают, но если на клею, то тогда это клей такой отличный, что разъедает металл. Потому что взгляните на втором фото в левом верхнем углу видно, как состыкованы внахлёст два стальных листа. Там явно имеет место сварка и оттуда не распространяется коррозия. Распространяется только из под желобков, а в остальном кузова неплохие. Автобусу на фото 4 года.
0
+0 / –0
07.06.2010 10:51 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Чока, 06.06.2010):
> На клею? Точно?..

Они - пластиковые со специальной клеевой полосой, закрытой защитной плёнкой. При установке плёнка снимается и жёлоб прикладывается к поверхности и приклеивается - по типу скотча.
0
+0 / –0
07.06.2010 11:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну тогда я всё-таки склоняюсь к версии, что этот клей портит защитное покрытие кузова. В других-то местах очагов коррозии нет.
0
+0 / –0
08.06.2010 09:59 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Скорее всего не выдержана технология обработки кузова. На ранних машинах даже облезшая краска не становится причиной коррозии, а клей не может стать причиной коррозии, а может лишь поспособствовать отслаиванию краски.
0
+0 / –0
08.06.2010 13:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Это смотря какой клей. Могли же и на агрессивной основе сделать. Хотя может и технологию обработки нарушили. Но всё равно как бы то ни было 4-х летняя ТролЗа выглядит как правило ещё хуже, чем этот ЛиАЗ. Коррозию-то заметно только при детальном изучении, а в целом состояние кузова хорошее.
0
+0 / –0
09.06.2010 22:28 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Чока, 08.06.2010):
> ... 4-х летняя ТролЗа выглядит как правило ещё хуже, чем этот ЛиАЗ...

Верно! Ввиду того, что Тролза не выполняет такую технологию.
+1
+1 / –0
09.06.2010 23:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 09.06.2010):
> Верно! Ввиду того, что Тролза не выполняет такую технологию.

Так у неё и оборудования такого нет. Как впрочем и у других троллейбусных производителей.
0
+1 / –1
09.06.2010 23:55 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Чока, 09.06.2010):
> Так у неё и оборудования такого нет ...

Потому и не выполняет. ЛиАЗ в этом плане - завод уникальный.
+1
+1 / –0
10.06.2010 17:26 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotos: 107
Цитата (Alex_George, 09.06.2010):
> Верно! Ввиду того, что Тролза не выполняет такую технологию.

Глядя на новые брянские Тролзы, создается впечатление, что завод никакую технологию не выполняет.
Вот пример двухлетнего троллейбуса: http://s11.radikal.ru/i184/1006/cc/869e4a32f94d.jpg
0
+0 / –0
11.06.2010 10:04 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Dozent, 10.06.2010):
> ... создается впечатление, что завод никакую технологию не выполняет ...

Да,согласен. Качество продукции от Тролзы значительно снизилось.
0
+0 / –0
11.06.2010 12:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 11.06.2010):
> Да,согласен. Качество продукции от Тролзы значительно снизилось.

И тем не менее вот Тамбов решил ТролЗы взять. Официальная версия обращения к ней: она выполнит сравнительно крупный заказ в более короткие сроки, нежели Транс-Альфа.
0
+1 / –1
11.06.2010 16:47 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Чока, 11.06.2010):
> Официальная версия ...

Из двух зол надо выбрать меньшее. Транс-Альфа - не настолько профессионально выпускает аналогичную продукцию и допускает ненужные ляпы, хотя и Тролза, спроектировав "Мегаполис", совершил ляп не меньший. Но ЗиУ-шки завод научился делать за 38 лет чуть ли не идеально, хотя это же и важнейший недостаток - выпускать одну модель на протяжении 38-ми лет.
0
+0 / –0
11.06.2010 17:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 11.06.2010):
> Из двух зол надо выбрать меньшее. Транс-Альфа - не настолько профессионально выпускает аналогичную продукцию и допускает ненужные ляпы, хотя и Тролза, спроектировав "Мегаполис", совершил ляп не меньший. Но ЗиУ-шки завод научился делать за 38 лет чуть ли не идеально, хотя это же и важнейший недостаток - выпускать одну модель на протяжении 38-ми лет.

Я специально поинтересовался претензиями к качеству новых ВМЗ. У Тамбова особых претензий нет. Машины вполне надёжные, качеством довольны, недовольны были сроками поставки и тем, что 6 машин были некомплектными. И какая может быть речь об идеальных ЗИУшках, если они быстренько ржавеют? Мегаполисов у нас не будет, максимум Слобода и то очень вряд ли. Но самое главное, что поставка новых троллейбусов вообще будет, всё равно каких.
0
+1 / –1
12.06.2010 10:49 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Чока, 11.06.2010):
> ... об идеальных ЗИУшках ...

Разве речь об одних кузовах? Само техническое устройство ЗиУ-682 доведено практически до идеала. Машины удобны и в эксплуатации, и в ремонте, и в обслуживании как в условиях депо, так и на линии, чего не скажешь ни о "Мегаполисах", ни о "Транс-Альфах", которые для выполнения элементарной работы по замене КУП-а (на "Мегаполисе" хоть бортовые можно заменить с открытой площадки) необходимо загонять на канаву.
0
+0 / –0
12.06.2010 11:56 MSK
Link
DeF · Wladimir
Fotos: 254
Цитата (Alex_George, 12.06.2010):
> Само техническое устройство ЗиУ-682 доведено практически до идеала. Машины удобны и в эксплуатации, и в ремонте, и в обслуживании как в условиях депо

Тут, наверное, дело даже ни столько в отточенном совершенстве ЗиУ-682, а в том, что за 38 лет даже "самые одарённые" техники бывшего СССР смогли его в совершенстве освоить.
0
+0 / –0
12.06.2010 12:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 12.06.2010):
> Машины удобны и в эксплуатации, и в ремонте, и в обслуживании как в условиях депо, так и на линии, чего не скажешь ни о "Мегаполисах", ни о "Транс-Альфах"

А, ну это надо у самих механиков наших узнать, потому что ясное дело надёжность и ремонтопригодность совсем разные понятия.

Цитата (DeF, 12.06.2010):
> Тут, наверное, дело даже ни столько в отточенном совершенстве ЗиУ-682, а в том, что за 38 лет даже "самые одарённые" техники бывшего СССР смогли его в совершенстве освоить.

Тут дело в том, что за 38 лет 682-ой пережил множество модернизаций с учётом пожеланий потребителей, а модели ВМЗ всего 10 лет стукнуло. Но вот, например, на тамбовской партии сделали сзади расширенные колёсные арки, чтобы задняя дверь меньше грязью забрызгивалась. Мелочь, а приятно.
0
+1 / –1
12.06.2010 14:33 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Чока, 12.06.2010):
> ... у самих механиков наших узнать ...

Я - не теоретик! Я 100%-ный практик! Что есть, того в существующей конструкции не отнять. Остаётся надеяться, что конструкторы нынешние на будущие модели от 682-ой возьмут только самое лучшее и о непростительных косяках новой техники можно будет навсегда забыть.

Цитата (DeF, 12.06.2010):
> ... за 38 лет даже "самые одарённые" техники бывшего СССР смогли его в совершенстве освоить.

Это, к сожалению, великая наша беда, что для доведения конструкции до ума требуется такое значительное время.
0
+0 / –0
12.06.2010 20:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 12.06.2010):
> Я - не теоретик! Я 100%-ный практик! Что есть, того в существующей конструкции не отнять.

Нисколько не сомневаюсь, просто ВМЗ же тоже могут быть подвергнуты модернизации. Какие-то косяки могли и исправить. Наши тамбовские ВМЗ отличаются от владимирских и московских. Насколько сказать не берусь, но пассажиры точно заметили бы разницу.

Цитата (Alex_George, 12.06.2010):
> Остаётся надеяться, что конструкторы нынешние на будущие модели от 682-ой возьмут только самое лучшее и о непростительных косяках новой техники можно будет навсегда забыть.

Всё же лучше не от 682-ой брать, а новые конструкции тщательнее продумывать, а то из 682-ой можно только 682-ую получить.

Цитата (Alex_George, 12.06.2010):
> Это, к сожалению, великая наша беда, что для доведения конструкции до ума требуется такое значительное время.

Беда не совсем в этом, беда в том, что на стадии разработки о будущих проблемах зачастую не задумываются, испытаний машины не проходят. Вот же самые первые ВМЗ 5298.01 и Мегаполис работают на линии. Никакой отладки модель не проходила: рассчитали на компе, что будет ездить и свинтили и продали. По идее это забота государства, должны быть нормальные сертификационные испытания без возможности купить сертификат. А ЗИУ 682 изначально был более проработанной машиной, тогда компьютеров не было.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..