Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839
  Wolgograd71-154 (LVS-2009) Nr. 5839  —  Linie СТ
Проспект Ленина, перегон "Центральный стадион" — "ЦПКиО"

Autor: Александр Колесников · Tula           Datum: Mittwoch, 9. Juni 2010

Statistik

Veröffentlicht: 10.06.2010 21:09 MSK
Aufrufe — 1917

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84
vandorlaa+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alex Shcherbina+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Плешков+1
Дима Сторожниченко+1
ZiU-9+1
Синий трамвай+1
X-Rayder+1
PRESSA74+1
Владимир Носов+1
КТМ-19+1
Сэм+1
GeLo+1
Дима Горбатский+1
KT3R+1
ZZ-TOP+1
Kostja+1
Danil Nesterenko+1
Архитектор+1
Александр Мельников+1
UmbrellaMoon+1
Максим Таничев+1
Сергей Валерьевич+1
Денис(3d)+1
ViktorRy+1
Serega MGT+1
FlasH+1
Бронза_62+1
KIRILLZ90+1
Lancery+1
Sentinel+1
Palmer+1
IKS+1
Ник Харлей+1
Voldemar+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
луч 71+1
alex26+1
Юрий Жук+1
AS+1
Novert Байкальский+1
Капитан+1
Aztec+1
Илюха_ЛэП+1
пантограф 71-630+1
Bombik+1
IvanPG+1
Дмитрий Иванов+1
Коновалов Артём+1
Даниил Александров+1
AlexSan+1
Дим+1
ksd-5338-5tb+1
LLirik+1
Григоров Станислав+1
Wonder+1
Володя Мадоян+1
Евгений Гаврилин+1
Slash+1
KIRILL+1
mkm+1
Dajnecz+1
Дмитрий Кояш+1
pantograph+1
Vasiljev Sergei+1
Denis+1
Щукин Д.+1
misa+1
Блескин Михаил+1
Роман Агапитов+1
Alex_34RUS+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Александров+1
Изускин Александр+1
Дима82+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Роман-Стефаний+1
denver+1
Aleks+1

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:31.05.2009
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:05.2009
Fabriknummer:2
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.2009

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:09.06.2010 16:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.1
Focal Length:29.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 129

10.06.2010 21:19 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
ЗаЯц приехаль!
–5
+1 / –6
10.06.2010 21:24 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 9433
Пригремел, привибрировал или присвистел - будет точней. Не в обиду питерцам будет сказано, но я ожидал большего комфорта от этого современного трамвая. А в подземном участке езда в них просто мерзкая, если в Татрах шум, но мягкая езда и слышно собеседника, то в этих тряска и такое звуковое сопровождение, что себя не слышишь.
–3
+6 / –9
10.06.2010 21:37 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Aleks, 10.06.2010):
> и слышно собеседника

Если он кричит тебе на ухо, ага.
+3
+6 / –3
10.06.2010 21:41 MSK
Link
beqa8880 · Tiflis
Fotos: 4
Цитата (Aleks, 10.06.2010):
> если в Татрах шум, но мягкая езда и слышно собеседника, то в этих тряска и такое звуковое сопровождение, что себя не слышишь.
Vi xotite skazat shto Tatri bole kachestvenni chem eti?
+1
+3 / –2
10.06.2010 21:57 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Сталинградцы, в них не жарко? А то, дончане жалуются.
0
+1 / –1
10.06.2010 22:18 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 9433
Цитата (beqa8880, 10.06.2010):
> Vi xotite skazat shto Tatri bole kachestvenni chem eti?

Да, именно это и я хочу сказать. А если ещё учесть средний возраст Татр, работающих на СТ, то вообще печально получается.
Цитата (Дима82, 10.06.2010):
> Сталинградцы, в них не жарко?

Душновато!
+2
+4 / –2
10.06.2010 23:41 MSK
Link
Fotos: 3
В прошлый раз этим вагоном управляла обаятельная девушка. Впервые её вообще на СТ видел. По крайней мере, не признал. Порадовало. Очень приятный, умеренный голос. В отличии от этого, который больше бубнит и дует в микрофон, нежели произносит чего-то :)
Кстати, я не могу понять, где это снято? Подъезжает к Центральному стадиону?
0
+0 / –0
10.06.2010 23:46 MSK
Link
Fotos: 1118
Точно. Несколько метров до "Центрального стадиона" со стороны Чекистов не доехал. Чуть на поезд из-за него не опоздал. :)
+2
+2 / –0
11.06.2010 12:04 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1614
А чего у него с контактными вставками?

Цитата (Aleks, 10.06.2010):
> А в подземном участке... в Татрах... мягкая езда и слышно собеседника

Чёчё? В туннелях никого не слышно в любом вагоне, особенно если форточки открыты :) Проверено мной и в Волгограде и в Кривом Роге.

Цитата (Дима82, 10.06.2010):
> Сталинградцы, в них не жарко? Перечитайте обсуждения под первыми волгоградскими фотками вагона 5838 - там написаны многокилометровые споры о форточках и духоте :)

Цитата (virus_found, 10.06.2010):
> Очень приятный, умеренный голос.

Автоинформатором не пользуются?
0
+1 / –1
11.06.2010 12:53 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Роман Агапитов, 11.06.2010):
> Чёчё? В туннелях никого не слышно в любом вагоне, особенно если форточки открыты :) Проверено мной и в Волгограде и в Кривом Роге.

+1. Но все же менее шумные КТМ-11.
0
+0 / –0
11.06.2010 13:11 MSK
Link
Fotos: 1118
Цитата (Роман Агапитов, 11.06.2010):
> А чего у него с контактными вставками?

Вставки типичные волгоградские, плоские (несколько уже проеденные).
+1
+1 / –0
11.06.2010 13:44 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Роман Агапитов, 11.06.2010):
> Цитата (virus_found, 10.06.2010):
> > Очень приятный, умеренный голос.
>
> Автоинформатором не пользуются?

Иногда добавляют шаблонные фразы (о приобретении билетов, уступания мест лицам понятно какого возраста).
+2
+2 / –0
11.06.2010 13:47 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 894
звук конечно будет сильнее... весь вагон двигатлеями нафарширован... а тряска тоже значение размытое - велика вероятность,что ЛВС едет быстрее поэтому трясет или разные участки тоннеля...
+3
+3 / –0
13.06.2010 21:10 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.06.2010):
> и что у завода была акция по сбору сведений и от пассажиров - были исписаны тетради

И? Убрали ли по заявкам пассажиров идиотский трон между 2 и 3 дверьми?
0
+0 / –0
13.06.2010 21:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (ТарасБ, 13.06.2010):
> И? Убрали ли по заявкам пассажиров идиотский трон между 2 и 3 дверьми?

Нельзя убрать. Это слот для биовалидатора.
+1
+1 / –0
13.06.2010 22:22 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 13.06.2010):
> Нельзя убрать. Это слот для биовалидатора.

Ой, да ладно, есть куча способов запихать кондуктора более экономным образом, просто для этого надо хоть немного подумать над салоном.
0
+0 / –0
01.10.2010 10:27 MSK
Link
Fotos: 1
Приветствую!
Ну что же друзья. К нам поедут 7 ЛВС-2009 взятые в лизинг на 6 лет. Каждый вагон обойдется более 87 млн. Дата проведения аукциона 19 октября. Дата поставки первых двух вагонов 20 декабря, остальные пять - до 25 мая. Аукционную документацию можно взять на сайте volgzakaz.ru вбив в фильтр слово "трамваев"
+4
+4 / –0
01.10.2010 11:29 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Жаль цена осталась старая. А так всё неплохо.
0
+1 / –1
01.10.2010 11:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (Александр Забелин, 01.10.2010):
> К нам поедут 7 ЛВС-2009 взятые в лизинг на 6 лет.

В лизинг у кого? Кто посредник?
+1
+1 / –0
01.10.2010 12:40 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
В документации не заполнено, видимо ещё выбирать будут.

PS. А ТЗ в точности под ЛВС написано.
0
+0 / –0
01.10.2010 14:22 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Опять низкого пола только 40% будет? С таким раскладом проще было бы 14 ЛМ-2008 взять и пускать их по СМЕ (она у них скоро будет). Вместимость - та же, доля низкого пола - та же, ход мягче (ибо геометрия кузова проще), а на двух хюбнеровских "гармошках" можно сэкономить.
+1
+1 / –0
01.10.2010 14:29 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Наконец-то в Волгограде будет обновление подвижного состава СТ! Пусть это даже ЛВСы!
А до 20 декабря успеют сделать два вагона? Теперь можно смело говорить о 2 очереди в границах "Европа" - "Ельшанка"...
–1
+1 / –2
01.10.2010 14:37 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Славик, 01.10.2010):
> ЛМ-2008 взять и пускать их по СМЕ

А у ЛМ-2008 уже есть версия с дверями с двух сторон?
0
+0 / –0
01.10.2010 15:37 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Поздравляю Волгоградцев! Это действительно хорошая новость... Надеюсь, ПТМЗяки под этот заказ доведёт и качество до человеческого трезвого уровня!!!

А тем, кто не верил в кривизну кузова одного ЛВСа: смотрим на картинки и сравниваем верхнюю линию окон с практически одинакового ракурса... :))))) http://transphoto.ru/photo/336326/
0
+2 / –2
01.10.2010 16:37 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (cyclofillydea, 01.10.2010):
> Надеюсь, ПТМЗяки под этот заказ доведёт и качество до человеческого трезвого уровня!!!

Надеемся всем миром. Хотя бы, что бы он ездил(ну по крайней мере)
0
+2 / –2
01.10.2010 18:57 MSK
Link
Fotos: 1
Нано выдержка из техзадания.
3.6 ... Покрытие пола должно быть износостойким ... Предусмотреть сливные отвестия в полу.
3.9 Вход в одностворчатую переднюю дверь сделать только для водителя.
3.16 Доля низкого пола мин. 50% (Раньше было мин. 40)
7.5 Пассажирские сидения - полумягкие, имеющие антивандальное покрытие
12.1 Гарантийный срок трамвая 36 мес. (Раньше было на один год меньше. Видимо сказывается предыдущий опыт с ПТМЗ)
+1
+1 / –0
01.10.2010 19:41 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Александр Забелин, 01.10.2010):
> 3.9 Вход в одностворчатую переднюю дверь сделать только для водителя.

Видимо сказывается опыт эксплуатации. А почему бы тогда не заказать 2+2 в высокой части передних секций?
0
+0 / –0
01.10.2010 19:58 MSK
Link
Fotos: 35937
Цитата (Александр Забелин, 01.10.2010):
> Доля низкого пола мин. 50%

Безмоторные средние телеги?
–2
+0 / –2
01.10.2010 22:08 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 01.10.2010):
> Жаль цена осталась старая. А так всё неплохо.

10 вагонов (всего) на вторую очередь? Да кто там будет ездить с такими интервалами и куда?)))
+2
+3 / –1
01.10.2010 23:29 MSK
Link
Fotos: 3
Я буду. С радостью.
+1
+1 / –0
02.10.2010 14:31 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей_Н, 01.10.2010):
> Да кто там будет ездить с такими интервалами и куда?)))

Тем кому на Тракторный или Красный. При выпуске в 10 вагонов получается 6 минут.
+2
+2 / –0
02.10.2010 14:38 MSK
Link
Fotos: 3025
В КР на СТ на маршруте №2 (в непиковое время от станции площадь Труда, где идет разветвление веток) интервалы по 10-11 минут.
0
+0 / –0
02.10.2010 15:27 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Дальнобойщик, 02.10.2010):
> В КР на СТ на маршруте №2

Ну при чём здесь Кривой Рог? Две станции СТ-2 полностью дублируются троллейбусами с интервалом в 1,5-3 минуты, маршрутками с интервалами 30 секунд. Третья станция сомнительна, так как построена на отшибе.
0
+1 / –1
02.10.2010 16:22 MSK
Link
Fotos: 1
При выпуске 9 вагонов + 1 в резерве. Интервал составит 4,5 минуты при средней скорости движения 31 км/ч и времени поездки от конечной до конечной (Ельшанка - Европа) 14 минут
0
+0 / –0
02.10.2010 16:25 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Александр Забелин, 02.10.2010):
> времени поездки от конечной до конечной (Ельшанка - Европа) 14 минут

Мало. Надо ещё учесть время отдыха водителя на одной из конечных и время на оборот.
0
+0 / –0
02.10.2010 16:32 MSK
Link
Fotos: 1
оборот считал по две минуты на обоих конечных
0
+0 / –0
02.10.2010 19:30 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (AS, 02.10.2010):
> Две станции СТ-2 полностью дублируются троллейбусами с интервалом в 1,5-3 минуты, маршрутками с интервалами 30 секунд. Третья станция сомнительна, так как построена на отшибе.

У нас тоже это все дублируется маршрутками. При этом "чисто" на маршурте №2 одна станция нафик не нужна, вторая недостроена и закрыта, а остальные две станции нормально функционируют.
0
+0 / –0
02.10.2010 20:03 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сагдеев Д.О., 01.10.2010):
> Цитата (Александр Забелин, 01.10.2010):
> > Доля низкого пола мин. 50%
>
> Безмоторные средние телеги?

Из ТЗ:

5.1. Двигатель
- количество 8
- тип, мощность, кВт Асинхронный, 65- 90

PS. А вот это раньше было?

2.2. Скоростной вагон и его оборудование должны надежно работать и обеспечивать нормальные условия пребывания в них пассажиров и обслуживающего персонала при температуре окружающего воздуха от 45°С до -35°С.

3.11. Ветровое стекло должно быть оборудовано стеклоочистителем, стеклоомывателем и противосолнечным козырьком на всю ширину стекла.
0
+0 / –0
02.10.2010 20:41 MSK
Link
Fotos: 1
Раньше про температуру было от -30 до +40
0
+0 / –0
02.10.2010 20:45 MSK
Link
Fotos: 1
Наверное окраска будет такая же как у предыдущих... Хочется чего-нибудь более стремительного...
+2
+2 / –0
02.10.2010 20:47 MSK
Link
Fotos: 8684 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
Цитата (Александр Забелин, 02.10.2010):
> Хочется чего-нибудь более стремительного...

Ну а Вы б какую хотели (в смысле цвета)? Например, как у Барнаульского ЛВС-2005?
0
+0 / –0
02.10.2010 20:55 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (AS, 02.10.2010):
> PS. А вот это раньше было?

У 38 и 39 зайцев 8 асинхронных двигателей по 90 кВт типа "Pragoimex TAM 1004 C".

Цитата (Александр Забелин, 02.10.2010):
> Наверное окраска будет такая же как у предыдущих...

Могут и в синий цвет покрасить...
+3
+3 / –0
02.10.2010 21:03 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (metroved, 02.10.2010):
> Могут и в синий цвет покрасить...

Да хоть в фиолетовый! Главное - что они быдут в Волгограде, а цвет - дело поправимое)))
+1
+1 / –0
02.10.2010 21:05 MSK
Link
Fotos: 35937
ой а как плевались когда пришёл первый...
+1
+4 / –3
02.10.2010 21:07 MSK
Link
Fotos: 1
Их просто до ума довели...
+2
+2 / –0
02.10.2010 21:10 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (metroved, 02.10.2010):
> У 38 и 39 зайцев 8 асинхронных двигателей по 90 кВт типа "Pragoimex TAM 1004 C".

Я про пункты 2.2 и 3.11. Про двигатели я знаю.
0
+0 / –0
02.10.2010 22:07 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Александр Забелин, 02.10.2010):
> Их просто до ума довели...

Хочется надеяться...
0
+0 / –0
03.10.2010 00:26 MSK
Link
Fotos: 1
AS. Как и обещал.
Расчеты выполнены на основе книги "Метрополитены" В.П.Калиничев. 1988 г.
Для расчета было взято длина линии 7.4 км. Среднюю скорость 31 км/ч. Время оборота по конечным по 5 минут. 10 составов. Величина резерва 5% или один состав в депо.
Таким образом расстояние от одной конечной до другой состав пройдет за примерно 14.5 минут. А время полного оборота 38.5 минут. Коэффициент пропуска одной пары поездов 0.64 (отношение полного оборота к 60). Парность составит 14 пар (произведение коэффициента к составам на линии (9 штук)). А интервал соответственно найдем отношением 3600 к парности 14. Итог 257 секунд или 4 минуты 17 секунд. на центральном участке между двумя ЛВС успеют две сцепки из татр.

Я не претендую на истинность в последней инстанции, просто хотелось точности. служба движения может считать по другому...
+1
+1 / –0
03.10.2010 00:33 MSK
Link
Fotos: 1
по поводу температурных условий эксплуатации написал выше, а вот про ветровое стекло добавили информацию о скорости работы стеклоочистителя и противосолнечный козырек на всю ширину стекла. Очередной привет эксплуатации...
0
+0 / –0
03.10.2010 01:29 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Александр Забелин, 03.10.2010):
> Расчеты выполнены на основе книги "Метрополитены" В.П.Калиничев. 1988 г.

Всё же тут расчёты надо вести по нынешнем МЭТовским графикам. Попробую достать. Что-то 14:17 маловато для рейса. Тем более в МЭТе обычно графики немного "резинят".
0
+0 / –0
03.10.2010 17:06 MSK
Link
Fotos: 2
Когда аукцион? Там есть только ЛВС?
–1
+0 / –1
03.10.2010 18:45 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
19 октября.
0
+0 / –0
04.10.2010 13:08 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Аукцион не состоится! Вся лизинговая программа свернута! Новых трамваев не будет!
0
+1 / –1
04.10.2010 13:38 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
А что так? Лизингодателя не нашли?
0
+0 / –0
04.10.2010 13:41 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (metroved, 04.10.2010):
> Аукцион не состоится! Вся лизинговая программа свернута! Новых трамваев не будет!

"Свадьбы не будет!" (с) Шурик, Кавказская пленница

Подробности-то можно?
0
+0 / –0
04.10.2010 14:27 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (metroved, 04.10.2010):
> Аукцион не состоится! Вся лизинговая программа свернута! Новых трамваев не будет!

А вот сайт муниципального заказа считает по другому. И аукцион состоится 19 октября.

Да, а можешь сообщить источник информации
0
+0 / –0
04.10.2010 15:27 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Из депо мой товарищ сказал. Еще сказал, что открытие СТ-2 перенесли на 2013 год. Причина отмены аукциона не известна.:-(
0
+1 / –1
04.10.2010 15:50 MSK
Link
Fotos: 1
Ах, да. Как я мог забыть. У нас же тут дата прекрасная в далеке замаячила! 100 летие трамвая.
А если серьезно... Остаточная стоимость строительства составляет около 500 млн и было бы глупо тянуть так долго. Да и оборудование установленное не молодеет из года в год.
Кирилл. Я ничего не имею против твоего информатора из депо. Но я бы не стал доверять этим слухам. Реальные действия департамента городского хозяйства идут немного в другом направлении. Да и на сайте мун.заказа отмены аукционов отображаются почти мгновенно. Но если все написанное правєа, я готов забрать свои слова назад...
0
+0 / –0
04.10.2010 16:26 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Тут, конечно, не все так однозначно. По поводу 2013 года я, конечно, сомневаюсь, но если вдуматься, то тупик так и не построили. Дело идет в зиму. Мало того, они еще не определились с его месторасположением. Если только к концу 2011 года, это самый оптимистичный прогноз. Про ПС я думаю деповчанам лучше знать, тем более из "пятерки"... Они никаких трамваев не ждут. :-( Ну а как на самом деле будут развиваться события покажет, конечно же, время…
0
+0 / –0
04.10.2010 16:57 MSK
Link
Fotos: 1
а никто раньше конца 2011 и не ждал... Изначально сми "трубили" об этой дате. Ладно посмотрим.
0
+0 / –0
05.10.2010 20:05 MSK
Link
Fotos: 2
По Аукциону - сегодня опубликовали Вопрос:
"...Будет ли соответствовать потребностям заказчика трамвайный вагон скоростной, шарнирно-сочлененный шестиосный трехсекционный с двухсторонним расположением дверей и кабинами управления в голове и хвосте поезда, со следующими техническими характеристиками:
- длина кузова вагона, мм - 28500+500; у 71-630 (КТМ-30) - 26500
- масса порожнего вагона, кг - 38000; у 71-630 (КТМ-30) - 33000
...
- количество тележек-3;
...
- количество двигателей-4;
- тип, мощность, кВт - асинхронный, 125;
...
- количество дверей в вагоне - 8;
...
- двери во второй секции отсутствуют;
..."
Поможете определить Вагон?
0
+0 / –0
08.10.2010 16:32 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 05.10.2010):
> По Аукциону - сегодня опубликовали Вопрос:
А можете ссылку кинуть? Спасибо.

А тем временем. Внесены изменения в конкурсную документацию. В ТЗ внесения не вносились. Изменения касаются лизингодателя...
Дата аукциона перенесена на 29 октября
0
+0 / –0
08.10.2010 21:21 MSK
Link
Fotos: 2
Прямой ссылки нет - шифруются товарисчи
Надо смотреть на www.volgzakaz.ru "Открытый аукцион № 1016 от 17.09.2010"

А кто-то главный все обещает нам борьбу с коррупцией ...
0
+0 / –0
08.10.2010 22:19 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
В общем как я понял, не видать нам ЛВСов((((
P.S. Представляете себе ЛВС вот в таком окрасе? http://savepic.ru/1797898.jpg
0
+0 / –0
08.10.2010 23:02 MSK
Link
Fotos: 179
Словил таки :-D
+1
+1 / –0
08.10.2010 23:14 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Словил таки :-D

В каком смысле? ;-)
0
+0 / –0
08.10.2010 23:57 MSK
Link
Fotos: 1118
Видимо, это мне. =)
+2
+2 / –0
09.10.2010 00:00 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (GeLo, 08.10.2010):
> В общем как я понял, не видать нам ЛВСов((((

Кто Вам такое сказал? Никто ничего не отменял.
0
+0 / –0
16.10.2010 00:43 MSK
Link
Fotos: 1
Кино откладывается, пока...
Извещение
14.10.2010 Комитет муниципального заказа администрации Волгограда на основании уведомления УФАС по Волгоградской области по делу №10-06/03-508 приостанавлевает размещение открытого аукциона №1016 от 17.09.2010:
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) скоростных трамваев для муниципальных нужд муниципальному унитарному предприятию «Метроэлектротранс» до рассмотрения жалобы по существу.
0
+0 / –0
16.10.2010 13:16 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Александр Забелин, 16.10.2010):
> Кино откладывается, пока...

Уверен, что навсегда((((
0
+0 / –0
16.10.2010 15:12 MSK
Link
Fotos: 1
Это всего лишь приостановка. Отменили бы аукцион по другому. Ну подал Прагоимекс жалобу в УФАС, ну рассмотрят и либо изменят документацию для того чтобы варио проходил, либо оставят все как есть.
0
+0 / –0
16.10.2010 18:57 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Так у нас есть минимальный шанс видеть Варио на СТ? Эх, было бы оно так.........
0
+0 / –0
16.10.2010 20:59 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Хотя если на аукционе будут учавствовать чехи, то:
1)Купят Варио, естественно без откатов
2)Купят ЛВСы по "реальной" цене
0
+0 / –0
16.10.2010 21:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (GeLo, 16.10.2010):
> 1)Купят Варио, естественно без откатов

Это будет как раз очень неестественно:) Скорее купят ту модель, у которой при меньшей цене получится больший откат.
0
+0 / –0
16.10.2010 21:52 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Чока, знаете ли, чехи это не практикуют
0
+0 / –0
16.10.2010 21:59 MSK
Link
Fotos: 4281
Цитата (GeLo, 16.10.2010):
> Чока, знаете ли, чехи это не практикуют

Да ну? :) Прекрасно они это практикуют, когда есть необходимость...
+2
+3 / –1
17.10.2010 02:01 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (GeLo, 16.10.2010):
> Чока, знаете ли, чехи это не практикуют

А в конкурсе на поставку 150 12-метровых троллейбусов в Ригу, "Шкода" как по вашему выиграла? Там ТЗ чисто под 24Тр написано было. И явно не от любви к их бренду. С другой стороны - ни один СНГсовец не пролез (нам и проблем с БКМами хватило).
0
+0 / –0
17.10.2010 09:49 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (GeLo, 16.10.2010):
> Чока, знаете ли, чехи это не практикуют

Это практикуют все, кто идёт на наш рынок.
0
+0 / –0
17.10.2010 13:51 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Artem, 17.10.2010):
> Это практикуют все, кто идёт на наш рынок.
С кем поведёшься, от того и наберёшься :( Увы и ах.
0
+0 / –0
17.10.2010 15:47 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Артем, 17.10.2010):
> Это практикуют все, кто идёт на наш рынок.

Да ладно вам. Это все практикуют, а не только те кто идут на ваш рынок. Только делается это не так грубо.
0
+0 / –0
17.10.2010 18:47 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (virus_found, 17.10.2010):
> С кем поведёшься, от того и наберёшься :( Увы и ах.

Не поспоришь.


Цитата (jura2102, 17.10.2010):
> Да ладно вам. Это все практикуют, а не только те кто идут на ваш рынок. Только делается это не так грубо.

У нас только 20 лет капитализм - ещё научатся. А без шуток, в некоторых странах за такое можно серьёзно "огрести" но и правда ваша - схемы там изощрённее.
0
+0 / –0
28.10.2010 16:56 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Аукцион признан несостоявшимся. http://www.volgzakaz.ru/ Здесь в результатах можно посмотреть подробнее. №1016.
+1
+1 / –0
28.10.2010 17:07 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
То бишь победил единственный участник - ГТЛК?
0
+0 / –0
28.10.2010 17:56 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Артем, 17.10.2010):
> У нас только 20 лет капитализм - ещё научатся. А без шуток, в некоторых странах за такое можно серьёзно "огрести" но и правда ваша - схемы там изощрённее.

Они отлаженнее и "более плавные".... Но так, как там лоббируют и продвигают свой товар - нам ещё учиться, учиться и учиться, как завещал Ленин..:))
0
+0 / –0
28.10.2010 20:02 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Максим Ляденко, 28.10.2010):
> То бишь победил единственный участник - ГТЛК?

Да
+1
+1 / –0
28.10.2010 20:04 MSK
Link
LLirik · Moskau
Fotos: 7
Нам бы хоть у соседей поучиться, например пиару у белорусов! Как они свою технику в "интернетах" продвигают, школота аж визжит от восторга, когда к ним очередной пепелац приходит. Наверняка госструктуры стараются!
+1
+1 / –0
28.10.2010 20:54 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А что есть этот ГТЛК?
0
+0 / –0
28.10.2010 21:48 MSK
Link
Fotos: 1
Городская транспортная лизинговая компания. http://gtlk.ru
Был еще Сбербанк Лизинг, но его отшили...
0
+0 / –0
28.10.2010 23:12 MSK
Link
Fotos: 52
Поздравляю всех. Пушной зверек пришел. Помашем ему ручкой.
+1
+1 / –0
29.10.2010 00:10 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Александр Забелин, 28.10.2010):
> Городская транспортная лизинговая компания.

Это я знаю. Мне интересно какие вагоны она будет поставлять?
0
+1 / –1
29.10.2010 00:22 MSK
Link
Fotos: 52
Такие которые на фото. ТЗ было под них.
87 лимонов за ведро. Волгоград опять отличился.
+3
+3 / –0
29.10.2010 10:18 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Александр Забелин, 28.10.2010):
> Был еще Сбербанк Лизинг, но его отшили...

Причем отшили из-за такого пустяка))) Кстати, сведения кто за кого голосовал есть. Сразу видно кто коррупционер, а кто не очень))))
+2
+2 / –0
29.10.2010 15:22 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Дык выкладывайте списки, а лучше сразу пишите в прокуратуру, а то что попросту воду в ступе толочь, раз факты есть.
0
+0 / –0
29.10.2010 15:25 MSK
Link
Fotos: 52
Вперед на сайт volgzakaz.ru Там есть протокол рассмотрения заявок и список кто как голосовал. А насчет прокуратуры - ну не смешите мои тапки)))) Она же ручная))))
0
+0 / –0
29.10.2010 15:56 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
> Вперед на сайт volgzakaz.ru

Доброе утро.. Вы уж своими руками списки представьте. А то шуму много, а как что конкретное - вечно куда-то отсылаете.. типо сходите и сами посмотрите! Вы так горячо говорите о страшных коррупционерах, ну так и распишите нам их поимённо...... Или ответственности боитесь?

Или всё-таки правда не совсем Ваша?
0
+0 / –0
29.10.2010 20:07 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (cyclofillydea, 29.10.2010):
> Доброе утро.. Вы уж своими руками списки представьте. А то шуму много, а как что конкретное - вечно куда-то отсылаете.. типо сходите и сами посмотрите! Вы так горячо говорите о страшных коррупционерах, ну так и распишите нам их поимённо...... Или ответственности боитесь?

Начнем с коррупционеров)))

Участник ГТЛК - голосовали все за.
Участник Сбербанк - «ЗА» - А.Н. Булдаков
«ПРОТИВ» - А.В. Папин, Е.Н. Иванова, П.Я. Ярославцев, З.А. Даниленко, А.В. Ле-мешкин

За отстранение Сбербанка с формулировкой: На основании п.3 ч.1 ст.12 Федераль-ного закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ в связи с непредставлением документа или копии документа, подтверждающе-го внесение денежных средств в каче-стве обеспечения заявки на участие в аукционе. Участник представил копию платежного поручения, в котором от-сутствуют отметки банка. В соответст-вии с пунктом 3.8 части 1 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденного указанием Центрального банка Российской Феде-рации от 03.10.2002 N 2-П, достаточ-ным подтверждением исполнения бан-ковской операции по перечислению де-нежных средств следует считать такое платежное поручение, в котором в поле «Списано со счета плательщика» про-ставлена дата списания денежных средств со счета плательщика, в поле «Отметки банка» - штамп банка и под-пись ответственного исполнителя.
На основании п.4 ч.1 ст.12 Федераль-ного закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ в связи с несоответствием заявки участ-ника требованиям, установленным в документации об аукционе. Из пред-ставленных участником размещения заказа технических требований к трам-вайным вагонам невозможно опреде-лить соответствие предлагаемого к по-ставке товара требованиям, указанным в документации об аукционе. Голосовали: «ЗА» - А.В. Папин, Е.Н. Иванова, П.Я. Ярославцев, З.А. Даниленко, А.В. Лемешкин «ПРОТИВ» - А.Н. Булдаков

За решение признать аукцион несостоявшимся (и соответственно весь куш одному участнику) голосовали «ЗА» - А.В. Папин, Е.Н. Иванова, П.Я. Ярославцев, З.А. Даниленко, А.В. Лемешкин «ПРОТИВ» - А.Н. Булдаков

А теперь кто есть кто: Папин
Алексей Валерьевич - председатель комитета муниципального заказа администрации Волгограда, председатель комиссии;
Иванова
Елена Николаевна - начальник отдела формирования и размещения муниципального заказа комитета муниципального заказа администрации Волгограда заместитель председателя комиссии;
Ярославцев
Павел Александрович - начальник отдела маркетинга и программного обеспечения комитета муниципального заказа администрации Волгограда,
Даниленко
Зоя Александровна - консультант отдела формирования и размещения муниципального заказа комитета муниципального заказа администрации Волгограда,
Булдаков
Александр Николаевич - начальник отдела транспорта департамента городского хозяйства администрации Волгограда,
Лемешкин
Артем Вячеславович - начальник службы подвижного состава муниципального унитарного предприятия «Метроэлектротранс».

Первая формулировка по отстранению - бред, вторая тоже. Кто коррупционер, а кто не очень догадаетесь сами?)))
+2
+3 / –1
30.10.2010 00:47 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Артем Вячеславович - начальник службы подвижного состава муниципального унитарного предприятия «Метроэлектротранс».

Метроэлектротрансовский чиновник, те ему этим всем предстоит заниматься в будущем, по идее он как раз должен *опу рвать ради получения волшебных чешских вагонов. Странно. Было бы логичнее, что бы он один голосовал за.
0
+0 / –0
01.11.2010 14:05 MSK
Link
Fotos: 52
Пост потерялся. Поэтому кратенько.

Лемешкин Артем Вячеславович, кстати вот он http://fat.vstu.ru/foto/lemeshkin.jpg http://fat.vstu.ru/index.php?page=prepodi/transport/transport.php в 2009 году защитил кандидатскую на тему "Разработка экспертной системы определения скорости столкновения автомобиля по деформации силовой структуры кузова". Т.е. он автобуснег, да еще и теоретик. Интересно получается, в низовых подразделениях не работал и сразу начальник СПС. Причем образования профильного нет. Он компетентен в этом вопросе?

По поводу волшебных вагонов. Техзадание изначально было составлено под волшебные питерские ведрышки. Только по них. А все почему? А потому-что расческин метит в мэры еще раз и ради этого прогибается под кого нужно. ПТМЗ он уже 2 года пиарит, и его задача купить именно эти ведрышки по максимальной цене. Задача комиссии была рационально расходовать бюджет, но она поступила ровно наоборот. Так кто коррупционер, а кто не очень?
+1
+2 / –1
01.11.2010 14:29 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Спасибо за труд.

Но возник вопрос:
А что бы Вы сказали если: если бы ТехЗадание было прописанно под Татру, если бы её покупку "лоббировали" те же лица, если бы под закупку Татр был отменён аукцион, если бы она выходила по-цене сопоставима с ценой продукции от ПТМЗ?
Вы были бы тоже столь принципиальны в оценке этого процесса?
Или, получая любимую божественую Татру в свой любимый город, Вы бы радовались и уже другими глазами посмотрели на аналогичную коррупционную составляющую?! :))))
–2
+0 / –2
01.11.2010 14:37 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> Интересно получается, в низовых подразделениях не работал и сразу начальник СПС. Причем образования профильного нет. Он компетентен в этом вопросе?
>

Можно подумать сейчас кто-то по специальности работает.
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2010):
> Или, получая любимую божественую Татру в свой любимый город, Вы бы радовались и уже другими глазами посмотрели на аналогичную коррупционную составляющую?!

Естественно! Как же без этого. Хотя у Сергея_Н вроде как только на ПТМЗ аллергия.
–1
+0 / –1
01.11.2010 14:40 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> Техзадание изначально было составлено под волшебные питерские ведрышки.
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2010):
> А что бы Вы сказали если: если бы ТехЗадание было прописанно под Татру...?

Особенно если учесть что эти самые "вёдрышки" строились по техзаданию написанного под Татру. В чём "смысел" сего спора?
0
+0 / –0
01.11.2010 14:41 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2010):

> А что бы Вы сказали если: если бы ТехЗадание было прописанно под Татру, если бы её покупку "лоббировали" те же лица, если бы под закупку Татр был отменён аукцион, если бы она выходила по-цене сопоставима с ценой продукции от ПТМЗ?
> Вы были бы тоже столь принципиальны в оценке этого процесса?

Конечно. Я уже давно говорю что пуск СТ2 в таком виде - безумие. Лучше достроить автотуннель и бросить все силы на обновление парка обычных трамваев и троллейбусов.

> Или, получая любимую божественую Татру в свой любимый город, Вы бы радовались и уже другими глазами посмотрели на аналогичную коррупционную составляющую?! :))))

Варио лучше ЛВС, так как он собран так как надо, но все равно коррупцию нужно пресекать. С другой стороны закупку надо совершать не по нынешней схеме, а провести испытания двух вагонов. Если 15000 км без серьезных поломок откатают то брать лучший по соотношению цена/качество. И еще, у ПТМЗ сменился собственник))) Вагонмаш имеет только 15% акций.
0
+1 / –1
01.11.2010 14:45 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 01.11.2010):
>
> Можно подумать сейчас кто-то по специальности работает.

Конечно. Например я)))

> Особенно если учесть что эти самые "вёдрышки" строились по техзаданию написанного под Татру. В чём "смысел" сего спора?

А если учесть что "ведрышки" этому техзаданию не соответствовали, так какой тогда смысл в нем? Какой Администрация скажет вагон, такой и купят.
–2
+0 / –2
01.11.2010 18:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (AS, 01.10.2010):
> А ТЗ в точности под ЛВС написано.

Вроде бы в техзадании 50% низкого пола, а в ЛВСе этих процентов всего сорок.

Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> И еще, у ПТМЗ сменился собственник))) Вагонмаш имеет только 15% акций.

И кто же владелец остальных 85%? Прорвите нашу информационную блокаду!
0
+0 / –0
01.11.2010 18:41 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Так Дедал-Вагоны. Он владеет ПТМЗ и Вагонмашем.
0
+0 / –0
01.11.2010 18:56 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> И еще, у ПТМЗ сменился собственник))) Вагонмаш имеет только 15% акций.

Хочу вас поправить. Вагонмаш никогда не имел акций ПТМЗ, т.к. он не не самостоятельное юридическое лицо))) Акциями рулит холдинг Дедал, а Вагонмаш - производственная площадка, как и ПТМЗ находящаяся в собственности вышеупомянутого холдинга.
0
+0 / –0
01.11.2010 20:02 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2010):
> Вроде бы в техзадании 50% низкого пола, а в ЛВСе этих процентов всего сорок.

Да кто там смотрит на техзадание))) Оно для того чтобы посторонних отшить))) А если вагон не будет соответствовать ТЗ так ничего страшного, за все и кому надо уплачено))))
0
+0 / –0
01.11.2010 20:56 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2010):
> кто же владелец остальных 85%? Прорвите нашу информационную блокаду!
Цитата (Артем, 01.11.2010):
> Хочу вас поправить. Вагонмаш никогда не имел акций ПТМЗ, т.к. он не не самостоятельное юридическое лицо))) Акциями рулит холдинг Дедал, а Вагонмаш - производственная площадка, как и ПТМЗ находящаяся в собственности вышеупомянутого холдинга.
Цитата (Максим Ляденко, 01.11.2010):
> Так Дедал-Вагоны. Он владеет ПТМЗ и Вагонмашем.

Ребята, ну вы даете. А зайти на сайт Вагонмаша и почитать отчетность не судьба?

Начнем с ПТМЗ. Судя по списку аффилированных лиц его владельцами являются: Кабанов А. В., Назаров В. В., ЗАО "Вагонмаш" (15% уставного капитала/19,29% обыкновенных акций), Компания с ограниченной ответственностью «Ди энд Ар Индастри Лимитед» (Кипр, ага))), ООО "Вагонмашинвест" (50,01% уставного капитала/46,46% обыкновенных акций). Причем Вагонмашинвест принадлежит Вагонмашу и его доля акций - бывшая часть доли Вагонмаша (передача акций 30.09). И принадлежит эта контора Вагонмашу. Согласно ежеквартальному отчету акционерами ПТМЗ имеющими право на участие в общем собрании акционеров на 28.05.2010 были: ЗАО "Вагонмаш" (64,9% в капитале/65,7% обыкновенные акции), ОАО "Росэлтранс" (4,5%/6%), Компания "Тресендер Юниверсал Корп" (18%/24%).
0
+0 / –0
01.11.2010 20:58 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> Я уже давно говорю что пуск СТ2 в таком виде - безумие.
Да знаем мы ))) Все говорите и говорите...
На участке "Пл.Ленина" - "Профсоюзная" вагоны будут идти битком большую часть времени суток. Кто-то доедет до "ТЮЗа". Мы с Дядей Федором поедем до дома. Почему на СТ? Из-за пробки на Астраханском мосте и убогих Газелей.
По Аукциону. Отсутствие отметки банка в платежке - слишком глупый косяк для сотрудников Сбербанка. Законы пишут не для Аукционной комиссии, нечего тут воду мутить. Раз им было сказано чугуний, значит - чугуний!
0
+0 / –0
01.11.2010 21:06 MSK
Link
Fotos: 52
Теперь Вагонмаш.
По списку аффилированных лиц:Кабанов А. В., Назаров В. В., ОАО ПТМЗ (!!!),
Компания с ограниченной ответственностью «Ди энд Ар Индастри Лимитед» (Кипр)(91,36%/91,36%), ООО "Вагонмашинвест" (эта контора принадлежит Вагонмашу и одновременно является владельцем Вагонмаша, причем владельцем она стала 30.09 получив часть акций принадлежавших ПТМЗ).Веселуха просто.
Теперь согласно отчету на 30.03.2010: Компания с ограниченной ответственностью "Ди энд Ар Индастри (91,36%/91,36%), ООО "АлмазИнвест" (5%/5%).

Так где тут Дедал???)))) Дальше копать будем?)))
0
+0 / –0
01.11.2010 21:24 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 01.11.2010):
> Да знаем мы ))) Все говорите и говорите...
> Мы с Дядей Федором поедем до дома. Почему на СТ? Из-за пробки на Астраханском мосте и убогих Газелей.

Я буду смеяться когда СТ элементарно остановится из-за износа вагонов и инфраструктуры, потому-что вместо закупки нормальных вагонов и обновления инфраструктуры закупили ведра по 87,5 миллионов и будут отдавать деньги 5 лет. Так что посмотрим насколько далеко вы уедете))))

>На участке "Пл.Ленина" - "Профсоюзная" вагоны будут идти битком большую часть времени суток.

Во первых в них будут ездить только те кто до этого ехал на СТ, а те кто уже едут в троллейбусе/маршрутке пересаживаться не будут. А во вторых он только нагрузит первую очередь, так как те кто будут ехать из Ворошиловского будут пересаживаться сразу на Пионерской, а дальше вагоны будут идти пустые.

>По Аукциону. Отсутствие отметки банка в платежке - слишком глупый косяк для сотрудников Сбербанка.

А еще есть электронный документооборот и электронная подпись платежек. Сейчас уже давно никто по банкам не ездит чтобы провести платежки))))
0
+0 / –0
01.11.2010 21:33 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Копать так копать, глядишь, жидомасонский заговор раскроем ;)
0
+1 / –1
01.11.2010 21:48 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Артем, 01.11.2010):
> Копать так копать, глядишь, жидомасонский заговор раскроем ;)

Ну так копайте. Направление поиска у вас есть.
0
+0 / –0
02.11.2010 20:04 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> Во первых в них будут ездить только те кто до этого ехал на СТ, а те кто уже едут в троллейбусе/маршрутке пересаживаться не будут

А смысл пересаживаться, если можно будет сразу на СТ ехать? Ведь быстрее же.

Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> А во вторых он только нагрузит первую очередь, так как те кто будут ехать из Ворошиловского будут пересаживаться сразу на Пионерской, а дальше вагоны будут идти пустые

Ну да, те кто выходят на "Комсомольской", "Пл.Ленина" места не занимают )))

Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> А еще есть электронный документооборот и электронная подпись платежек. Сейчас уже давно никто по банкам не ездит чтобы провести платежки

Аще улет бошки ... Снова Америку открыл. В чужой монастырь да со своим уставом )))
Раз сказано в Требованиях - платежка с печатью, значит так и должно быть !!!
0
+0 / –0
02.11.2010 20:54 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 02.11.2010):
> Ну да, те кто выходят на "Комсомольской", "Пл.Ленина" места не занимают )))

Ой, как много там выходит! Да вряд ли много там будут выходить в последствии.
0
+0 / –0
02.11.2010 21:31 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (AS, 02.11.2010):
> Ой, как много там выходит!

В межпик на них выходит процентов 40 пассажиров, в пик - 15-20. Молодёжь еще и в "Европу" ездит. Это с Чекистов. так что впоследствии там будет много людей выходить
0
+0 / –0
02.11.2010 22:36 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (GeLo, 02.11.2010):
> В межпик на них выходит процентов 40 пассажиров

Мы говорим про тех кто едет со стороны Чекистов? Не знаю. Я езжу там довольно часто и там в обычное время выходит процентов 15-20, а в пик и вовсе 0-5.
0
+0 / –0
03.11.2010 12:59 MSK
Link
Fotos: 1
Теперь уже на 100% ждем ЛВС-2009:
ГТЛК поставит трамваи в Волгоград

29 октября 2010 года Государственная транспортная лизинговая компания стала победителем открытого аукциона Комитета муниципального заказа администрации Волгограда на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) скоростных трамваев для муниципального унитарного предприятия «Метроэлектротранс».

ГТЛК поставит в лизинг 7 вагонов для нужд Волгограда. Поставщиком оборудования выступит ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (ПТМЗ). Общая сумма контракта 611,5 млн. рублей.
http://www.gtlk.ru/page_pid_254_lang_1_news_173.aspx
0
+0 / –0
04.11.2010 20:38 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 02.11.2010):
> А смысл пересаживаться, если можно будет сразу на СТ ехать? Ведь быстрее же.

Кому быстрее? Те кто мог поехать на СТ идет на СТ сразу, те кому нужно дальше/в другое место и кто уже едет куда ему надо на маршрутке/троллейбусе на СТ пересаживаться не будет.

> Ну да, те кто выходят на "Комсомольской", "Пл.Ленина" места не занимают )))

Включаем мозг. СТ ориентирован больше на дальние поездки. Так вот те кому надо дальше чем будет ездить вагон СТ2, а их будет подавляющее большинство, так как на ближние проще и быстрее будет маршрутка/троллейбус, будут пересаживаться сразу же при первой возможности (эффект Выхино). И дальше вагоны СТ2 идут пустые, а старенькие Т3 нет. Собственно кпд всего этого явно стремится в сторону отличную от единицы.

> Аще улет бошки ... Снова Америку открыл. В чужой монастырь да со своим уставом )))
> Раз сказано в Требованиях - платежка с печатью, значит так и должно быть !!!

Платежка является лишь бумажкой подтверждающей банковскую операцию. Можно поднять телефончик, позвонить в бухгалтерию и поинтересоваться - а заплатила такая-то фирма или нет. Тем более сейчас везде стоит 1С, а платежку и подделать можно.
0
+0 / –0
04.11.2010 20:43 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Александр Забелин, 03.11.2010):
> Теперь уже на 100% ждем ЛВС-2009:
> ГТЛК поставит трамваи в Волгоград

Собственно чиновники "умнеют" на глазах и в этот раз задействовали какую-нужно "прокладку". Хотя никаких трамваев и не покупали, это всего лишь "финансовые услуги")))
–1
+0 / –1
04.11.2010 20:54 MSK
Link
Fotos: 30
Сергей, вот уже надоела твоя хрень.

Написано в законе, что нужно копию свидетельства о рождении директора на жёлтой бумаге так и несите её на бумаге и на жёлтой и заверенную.
А если вам что-то не нравится, т.е вы считаете, что с вас что-то требуют незаконно - жалуйтесь в ФАС.
Не нравится условия сбора документов которые прописаны в законе - жалуйтесь в конституционный суд.
+2
+2 / –0
04.11.2010 21:10 MSK
Link
Fotos: 52
ФАС - потешная контора, жаловаться в суд - гиблое дело, можно всю жизнь судиться. Вы учтите, что в этот раз делали все грамотно. Была не покупка вагонов, а финансовые услуги. Т.е. если и будут претензии то по финансовой части, а не по вагонам. А то что в ТЗ - 50% низкого пола, а у ЛВСа 40% - да какая разница))), ну промучается ПТМЗ три года вместо одного, ремонтируя эти ведрышки по гарантии.
Рулят МЭТом ребята поставленные нынешней "гребешковой" администрацией (как пример - начальник СПС) и рулят очень, очень плохо. Всякая фигня типа СМСка с расписанием на остановку это да, а вот чтобы внедрить современные системы диспетчеризации и повесить нормальное расписание на остановках да и привести их в порядок это нет. Ну и "кадровый" вопрос, с которым тоже не все нормально.
0
+1 / –1
04.11.2010 22:30 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2010):
> Рулят МЭТом ребята поставленные нынешней "гребешковой" администрацией (как пример - начальник СПС)

Как всегда, никакого отношения к действительности это не имеет.
–1
+0 / –1
05.11.2010 16:20 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2010):
> Платежка является лишь бумажкой подтверждающей банковскую операцию
Ага, скажи еще что твой паспорт - бумажка, подтверждающая то, что ты не таджик )))

Цитата (Сергей_Н, 04.11.2010):
> Те кто мог поехать на СТ идет на СТ сразу
Я вот не могу, но очень хочется ездить на СТ, пусть и с пересадкой.
Или предлагаешь мне делать кросс с Тулака до Чекистов?!!

Цитата (Сергей_Н, 04.11.2010):
> Включаем мозг
Так не надо его выключать ))))))

Цитата (Saboteur-2, 04.11.2010):
> Сергей, вот уже надоела твоя хрень.
Но ему все неймется...
0
+0 / –0
12.04.2011 11:19 MSK
Link
Fotos: 2
Что с ним?
0
+0 / –0
12.04.2011 11:57 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
А что с ним может быть? Сломался.
+5
+5 / –0
13.04.2011 00:16 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (AS, 12.04.2011):
> Сломался.

Дешевле было бы пристрелить... чтоб не мучился..
+4
+4 / –0
13.04.2011 08:33 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (bookwar79, 13.04.2011):
> Что с ним?
>   !  
> 0
> 12.04.2011 11:57 MSD
> цитировать · ссылкаAS · Волгоград
> Фото: 928 · Редактор БД
>
> А что с ним может быть? Сломался.
>   !  
> +4
> 13.04.2011 00:16 MSD
> цитировать · ссылкаbookwar79 · Волгоград
> Нет фотографий
>
> Цитата (AS, 12.04.2011):
> > Сломался.
>
> Дешевле было бы пристрелить... чтоб не мучился..
5838 работает.
0
+0 / –0
04.05.2011 21:22 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Причем чаще чем остальные.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..