Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Constuction of new tram line on Energetics and Serov streets
  KasanConstuction of new tram line on Energetics and Serov streets
Треугольник Серова
Установили стрелки, скоро будут варить крестовины

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Mittwoch, 21. Juli 2010

Statistik

Veröffentlicht: 22.07.2010 01:30 MSK
Aufrufe — 1257

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
Silbervogel+1
TransportEr+1
Андрей Татрин+1
Андрэ+1
Timofeiikarus+1
Alex Volferc+1
Andrew Gri-Shen+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
вадя 2017+1
vladislav_izh+1
K.Mikhail.S+1
RGB+1
Дамир Абдуллин+1
Morgan9980+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Григоров Станислав+1
Василий+1
Алексей Разуменко+1
Антон triangel+1
VLM124+1
trolley+1
WEST+1
Пётр Радость+1
Евгений Гура+1
Евгений Ц.+1
KKP+1
пассат+1
UmbrellaMoon+1
Антон Абрамов+1
Jan de Vu+1
IKS+1
Бараш Алексей+1
kostyan4237+1
Максим Наумов+1
Игорь Николаевич+1
AVB+1
magic89+1
Сергей Валерьевич+1
Kostja+1
михаил95+1
AS+1
АкварельМедиаГрупп+1
Роман Романов+1
Union+1
Володя Царенко+1
mkm+1
ктм+1
Андрей Захаров+1
Гарёк+1
Дима82+1
ЁжикНН+1
Т.Л.Н.+1
Даниил Ларионов+1
Пашка+1
Леха.+1
Пикет+1
Женяй Огонь+1
msk_passenger+1
Максим Таничев+1
denver+1
sav2403+1
Киpeeв Андрей+1
Voldemar+1
Simferopol+1
Орлов Виктор+1
ViktorRy+1
Станислав+1
Fering+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Блескин Михаил+1
Илюха_ЛэП+1
Maxtor+1
Ушастик+1
BaNDiT69+1
Рома+1
Novert Байкальский+1
McFly+1
Александр Леонидович+1
Даниил Александров+1
I.L.+1
Максим Ляденко+1
Anton+1
PRO100МИХА+1

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H20
Date and Time:21.07.2010 20:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

22.07.2010 07:28 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Готовых нормальных крестовин не было что ли?
+4
+4 / –0
22.07.2010 07:54 MSK
Link
Fotos: 5551
И что пути прямо через дома пойдут?
+2
+3 / –1
22.07.2010 10:12 MSK
Link
Fotos: 40116 · Stadtredakteur
Цитата (McFly, 22.07.2010):
> Готовых нормальных крестовин не было что ли?

А у нас всегда сами варят. Так им удобнее.


Цитата (Novert Байкальский, 22.07.2010):
> И что пути прямо через дома пойдут?

Линии пойдут налево и направо, но их всё-равно снесут, вот люди как раз вызжают, погрузили вещи в Газель, через 10 минут эти дома начали ломать (слева видна тень от ковша экскаватора).
+3
+5 / –2
22.07.2010 10:39 MSK
Link
nurutdinoFF · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Такие дома сносят...
+3
+6 / –3
22.07.2010 11:00 MSK
Link
Fotos: 40116 · Stadtredakteur
А что такого в этих домах? Обычные деревяшки, только портят вид города, ведь стоят в центре спального района, тут пройдёт главная магистраль, по нейц будут ездить гости города и такое оставлять мне кажется некорректно
–5
+14 / –19
22.07.2010 17:11 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
А давайте ваш дом снесём и будем говорить что он что-то портит,там вообще-то люди жили.
+8
+14 / –6
22.07.2010 17:30 MSK
Link
Fotos: 219
Цитата (nurutdinoFF, 22.07.2010):
> Такие дома сносят...

интересно,а что предложили взамен
+5
+5 / –0
22.07.2010 17:37 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Bender, 22.07.2010):
> А давайте ваш дом снесём и будем говорить что он что-то портит,там вообще-то люди жили.

Ну им же наверно взамен дали квартиру в какой нибудь много-этажном доме
+4
+5 / –1
22.07.2010 17:52 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
.... Всё-таки у нас, жить в собственном доме лучше на отшибе, где спокойнее, чем быть подпертым со всех сторон многоэтажной застройкой. Город наступает - приходится уступать. Это в Европе уже давно началось развитие коттеджного жилья вместо конгломерата отдельно стоящих "скрёбов". Кстати к тем же коттеждным поселкам тоже строят трамвайные линии для связи с центрами городов.
+2
+3 / –1
22.07.2010 17:56 MSK
Link
Fotos: 40116 · Stadtredakteur
Цитата (Bender, 22.07.2010):
> А давайте ваш дом снесём и будем говорить что он что-то портит,там вообще-то люди жили.

Мой дом вообще то тоже там, за мной, пэтому я знаю какой гадюшник тут был и рад
+3
+5 / –2
22.07.2010 17:58 MSK
Link
Fotos: 40116 · Stadtredakteur
Цитата (Fering, 22.07.2010):
> Ну им же наверно взамен дали квартиру в какой нибудь много-этажном доме

У них изъяли землю и дали денег по рыночной цене
+1
+2 / –1
22.07.2010 18:09 MSK
Link
Keine Fotos
а какие маршруты здесь будут ходить?))
+1
+1 / –0
22.07.2010 18:11 MSK
Link
AndyVolykhov · Moskau
Fotos: 26
Может, я перегрелся, но что-то никак не возьму в толк, что это за развилка. Одна из линий - по Большому казанскому кольцу, так? А что за вторая?
+1
+1 / –0
22.07.2010 18:22 MSK
Link
Fotos: 40116 · Stadtredakteur
Линия по БКК пройдёт перпендикулярно этой. Здесь это направления направо и налево. Налево - в сторону Ямашева(маршрут 13), направо - в сторону центра (маршрут 9), перпендикулярно и пройдёт само БКК с 19м маршрутом
+2
+3 / –1
22.07.2010 18:30 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Bender, 22.07.2010):
> А давайте ваш дом снесём и будем говорить что он что-то портит,там вообще-то люди жили.

Недвано говорили как раз про Казань, что для переселенцев построили какой-то посёлок с коттеджами/таун-хаусами. Возможно, что как раз для этих жителей.
Вообще я считаю, что в городе не должно быть одноэтажного частного жилья - это сильно увеличивает площадь города, увеличивается из-за этого протяжённость коммуникаций (водопровод, канализация), маршрутов ОТ и т.д. и т.п. Соответственно, растёт и стоимость обслуживания всех этих коммуникаций. Одноэтажное жильё должно быть на окраинах или загородом.
+4
+8 / –4
22.07.2010 19:10 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Роман Агапитов, 22.07.2010):
> Одноэтажное жильё должно быть на окраинах или загородом.

Верно. Город - это не деревня, чтоб бараки иметь.
+4
+6 / –2
22.07.2010 20:09 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Fering, 22.07.2010):
> Ну им же наверно взамен дали квартиру в какой нибудь много-этажном доме
Цитата (McFly, 22.07.2010):
> Верно. Город - это не деревня, чтоб бараки иметь.
Возможно Вы не имели собственный дом. Сравнить с квартирой невозможно. Конечно, из хибары выехать хорошо, но когда у тебя своя земля и садик-огородик есть или просто свой Газон, да и удобства не во дворе, а в доме в полном комплекте, то в многоэтажный улей-клетку переезжать не захочется. Поверьте. Особенно в такую, как сказали в комментах про соседнюю фотографию, каирскую погоду.

А фотография клёвая. Я бы сказад Знаковая для КАЗАНИ.
+9
+9 / –0
22.07.2010 20:41 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Давайте не будем указывать где и как людям жить,а за всякие коммуникации и прочее они платят наверняка.А если город начинался с этих домов допустим?
+2
+3 / –1
22.07.2010 20:44 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Bender, 22.07.2010):
> Давайте не будем указывать где и как людям жить,а за всякие коммуникации и прочее они платят наверняка.А если город начинался с этих домов допустим?

Я предлагаю вообще закрыть этот вопрос. К трамваю напрямую он не имеет отношения и сугубо индивидуален.
+3
+4 / –1
22.07.2010 21:15 MSK
Link
Fotos: 40116 · Stadtredakteur
Эти два дома пока стоят. Сломали только хибарку справа
+4
+4 / –0
22.07.2010 21:37 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Bender, 22.07.2010):
> А если город начинался с этих домов допустим?

Значит со временем они замещаются более высокоэтажной застройкой, а на окраине строятся новые. В Америки вообще дома перевозить придумали.
Цитата (Роман Агапитов, 22.07.2010):
> Вообще я считаю, что в городе не должно быть одноэтажного частного жилья - это сильно увеличивает площадь города, увеличивается из-за этого протяжённость коммуникаций (водопровод, канализация), маршрутов ОТ и т.д. и т.п.

Как я вас понимаю! У нас это в городе очень актуально.
+2
+4 / –2
23.07.2010 00:59 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Какое уникальное фото! Вот какие фотографии должны быть на конкурсе!
–2
+3 / –5
23.07.2010 02:01 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Bender, 22.07.2010):
> Давайте не будем указывать где и как людям жить

Я и не указываю. Я высказываю своё мнение. Просто если все 11 млн.москвичей захотят жить в частных домах, то Москва вырастет до размеров Московской области :)

> А если город начинался с этих домов допустим?

1000 лет назад? =) Думаю, с тех пор построек не осталось ;)
Если серьёзно - ничто не мешает сохранить 1-2-3 дома в качестве музейных. В Питере сохранили самый первый дом - домик Петра-1, в Ульяновске сохранили два или три дома, где жил В.И.Ленин. И этого вполне достаточно.

Цитата (AS, 22.07.2010):
> Как я вас понимаю! У нас это в городе очень актуально.

Это актуально для многих городов. Я с этим впервые глобально столкнулся в Одессе, когда подолгу приходилось езить из центра в новостройки мимо частного сектора. Если бы не частный сектор, то дорога была бы в 1,5-2 раза короче.
+1
+2 / –1
23.07.2010 03:29 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Так поселились бы в центре и вам не пришлось бы тратить драгоценных 1,5-2 часа.
–1
+0 / –1
23.07.2010 08:23 MSK
Link
Рома · Kasan
Fotos: 358
Цитата (Bender, 23.07.2010):
> Так поселились бы в центре

были такие пейзажи в центре лет 10-15 назад, был целый квартал из частного сектора на Островского, трамвайчик там ходил... Потом всё снесли, жителей переселили, трамвай закрыли, хотели сделать современный квартал, но пока там пустыри, особо ничего не строится.
0
+0 / –0
23.07.2010 10:39 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Рома, 23.07.2010):
> хотели сделать современный квартал
Современный квартал (читай престижный) плавно перекочевал к Казанке и Кремлю. Поэтому и пустыри. Изменились приоритеты.
0
+0 / –0
23.07.2010 15:46 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5977
Цитата (railman, 22.07.2010):
> Сравнить с квартирой невозможно

Так и жизнь в городе невозможно сравнить с жизнью за городом. Поэтому многие и переселяются в пригород и там возводят коттеджи
+1
+1 / –0
23.07.2010 15:58 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
...и не жалуются что им до города 1,5 часа добираться)
0
+0 / –0
25.07.2010 18:38 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Всё-таки нужно развивать строительство котеджных окраин городов. Ну или так называемые рядные дома - тоже хороший вариант. Если-бы в этих многоэтажках квартиры были нормальные, то это ещё куда не шло. Но эти крохотные коробки с давящими на психику низкими потолками - да ну нафиг.
0
+0 / –0
26.07.2010 08:04 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Кому как! Не надо говорить за всех! Я так вот например не переношу высоких потолков и никогда не понимал тех, кто считает это за престиж...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..