TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LM-68M № 7573
  Sankt-Peterburg LM-68M № 7573  —  Marsruut 7
Проспект Обуховской Обороны

Autor: Александр Конов · Moskva           Kuupäev: 12 september 2010 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 19.09.2010 11:58 MSK
Vaatamisi — 526

Detailne info

Sankt-Peterburg, LM-68M № 7573

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #7
Alates:2007
Mudel:LM-68M
Valmistatud:11.1984
Tehase number:1513
Hetkeseis:Maha kantud (2018)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:2007 ex 7602; 03.2003 ex 7519

Kommentaarid · 25

20.09.2010 10:39 MSK
Link
Алкис · Kirov
Fotod puuduvad
Если б не пешеходы и не дорожные работы, то по-моему получилось бы конкурсное фото.
–6
+0 / –6
20.09.2010 17:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
А чем пешеходы и дорожные работы не нравятся, они вагон не перекрывают.
0
+2 / –2
20.09.2010 19:20 MSK
Link
Алкис · Kirov
Fotod puuduvad
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2010):
> А чем пешеходы и дорожные работы не нравятся, они вагон не перекрывают.

я говорю не про то, что они не перекрывают, а без них фото казалось бы конкурсным, потому как какая-то советская атмосфера чувствуется. Старинный дом, деревья и трамвай. Все. Как будто тихий такой райончик.
–5
+1 / –6
21.09.2010 11:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
Цитата (Алкис, 20.09.2010):
> Если б не пешеходы

А вам не приходит в голову, что если бы в месте съёмки не было так много людей, то не было бы смысла содержать там трамвайную линию?

Цитата (Алкис, 20.09.2010):
> потому как какая-то советская атмосфера чувствуется. Старинный дом, деревья и трамвай.

Трамвай в самой последней из всех возможных питерских схем окраски. Расового петербужца красный цвет этого синего трамвая с фотографии должен колбасить куда больше, чем какие-то помехи на заднике снимка :)
+1
+3 / –2
21.09.2010 11:45 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Цитата (Алкис, 20.09.2010):
> я говорю не про то, что они не перекрывают, а без них фото казалось бы конкурсным, потому как какая-то советская атмосфера чувствуется
А человек 1997 года рождения, СССР представляется без пешеходов и дорожных работ?
0
+3 / –3
21.09.2010 12:49 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (IKS, 21.09.2010):
> А человек 1997 года рождения, СССР представляется без пешеходов и дорожных работ?

В СССР пешеходов не было, потому что все работали, а кто не работал - тоже работал, но в ГУЛАГе, и не шатались по улицам; дорожных работ тоже не было, потому что дорог не было, и советские граждане ездили на трамваях (им дорога не нужна). Это известно всем!
–2
+3 / –5
21.09.2010 13:12 MSK
Link
Fotosid: 302
Возможно, тов. Помоев преувеличивает, но лишь слегка. Тогда еще и не было такого разброса в отношении рабочего времени.
На советских (доперестроечных) фотографиях люди есть в кадре в следующих случаях:
- фотография сделана в большой праздник, вроде 1 мая, мирные советские люди вышли на демонстрацию
- час "пик", крупная остановка
- выходной день, исторический центр города
- люди есть, но в форме.
–5
+1 / –6
21.09.2010 13:50 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Да ребят, вы СССР похоже даже в детстве не застали, если у вас столь бредовые о нём представления...
+2
+4 / –2
21.09.2010 13:52 MSK
Link
Fotosid: 1
Ребята, вы что, "сказочники" млм "андерсены"? Было время в марте-апреле 1983 года, когда пришёл к власти Андропов и попытался закручивать гайки, когда, якобы (по слухам), сам я этого не встречал, во время утреннего сеанса в кино, включали свет и начинали разборки, почему народ сидит в кино, а не на работе? А так в 60-е, 70-е, 80-е годы (я лично это видел) на улицах были и пешеходы, и "синяки" стояли около районного гастронома, ожидая 11 часов, чтобы опохмелиться, и у ломбардов толпились перекупщики вещей. Какие там ГУЛАГИ и НКВД? Не путайте 30-е годы и благословенные Хрущёвско-застойные времена. Да и о 30-х годах сейчас такие страшилки пишут, как новости на "майл.ру". Смешно читать, ей богу, ваши домыслы, это, всё равно, как про полёт по Галактике на НЛО!!!!
+6
+7 / –1
21.09.2010 13:55 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
http://transphoto.ru/author/4429/ ну как он мог застать :)
0
+1 / –1
21.09.2010 14:06 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Чока, 21.09.2010):
> Да ребят, вы СССР похоже даже в детстве не застали, если у вас столь бредовые о нём представления...

Чока, Вы описуемого времени тоже не застали, так что не нужно тут ля-ля.
Обычное проявление прикладного закостенелого совкового поцреотизма, строящегося по принципу "и так сойдёт, лишь бы у другого хуже было", "ну и что, что разруха и довление партии, зато у нас обычные граждане друг к другу хорошо относились", "все нам просто завидуют" и т. д.

Мои родители жили в эту эпоху. Я с малых лет интересовался историей, в подробностях расспрашивая их о различных вещах (о вычитанном в литературе молчу). СССР остался в документальных и немного в художественных (Гайдай) фильмах.

Конечно, для человека, неспособного что-либо создать, защитить себя в этом мире и вообще не привыкшего думать головой, совок как смысл жизни необходим. Неслучайно, совки находятся на низших ступенях общества.
–5
+1 / –6
21.09.2010 14:11 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2010):
> когда пришёл к власти Андропов и попытался закручивать гайки, когда, якобы (по слухам), сам я этого не встречал, во время утреннего сеанса в кино, включали свет и начинали разборки, почему народ сидит в кино, а не на работе?

Слышал мнения очень многих людей об андроповском "закручивании гаек", и все они единодушны.


Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2010):
> А так в 60-е, 70-е, 80-е годы (я лично это видел) на улицах были и пешеходы, и "синяки" стояли около районного гастронома, ожидая 11 часов, чтобы опохмелиться, и у ломбардов толпились перекупщики вещей. Какие там ГУЛАГИ и НКВД?

ГУЛаг - это несколько другая временная эпоха :-)

НКВД (КГБ) нафиг не нужны были "синяки", но милиция в профилактически-показушных целях могла им испортить настроение.


Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2010):
> благословенные Хрущёвско-застойные времена

Когда государство строилось по принципу "после нас хоть потоп".
–3
+1 / –4
21.09.2010 22:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Возможно, тов. Помоев преувеличивает, но лишь слегка.

Бидон Помоев шутит, а вот вы действительно верите в тот бред, который пишете. Я в 1970-е годы уже был студентом, так что СССР застал во вполне сознательном возрасте. Причём настоящий СССР, а не горбачёвский "совок", от которого все плюются. ГУЛаг был расформирован в год моего рождения, в 1958 году, потом была хрущёвская "оттепель" и то, что теперь принято называть брежневским "застоем". Никакого тоталитаризма при Брежневе не было, в 1970-е годы страна наконец-то жила нормальной жизнью после коллективизаций-индустриализаций-репрессий-войны-перевооружения-ожидания неизбежной атомной войны. С точки зрения простого горожанина это сейчас мы живём в полицейском государстве, а тогда дубинок у милиционеров не было, и сама милиция не только не срослась намертво с преступностью, как сейчас, а даже боролась с ней. Но это лирика. По поводу пешеходов: было два часа пик: на работу и с работы. Днём на улице народу было мало, но домохозяек и вторую смену не стоит забывать, да и отпуска тогда тоже были, а ехать некуда, не считая лета, т.к. шесть соток только в 1980-х придумали. Вечером безлюдье могло быть, если по телевизору шло что-то интересное, т.е. не чаще раза в месяц. Ночью людей было мало, а машины не ездили вообще. Проблем с фотографированием не помню. Работал в секретном "ящике", но у меня осталась куча фотографий с рабочего места, хотя официально это было строго запрещено. А на улице ещё при Сталине была разрешена свободная фотосъёмка с высоты не выше 2-ого этажа, но про эту оговорку при Брежневе никто не помнил. И так же, как вы сейчас пугаете нас и себя "совком", тогдашняя власть пугала нас ужасами "проклятого царизма", ибо и в 1917, и в 1991 "хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
+4
+6 / –2
21.09.2010 22:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Чока, Вы описуемого времени тоже не застали, так что не нужно тут ля-ля.

Я полтора года помню себя, живущего в СССР, по видимому, в отличие от вас. Но согласен, это было уже позже, перестройка. Но вот мои родители тоже жили в то время и ни намёка на описанный бред в те времена не было. Более того, даже в андроповские времена ни один их моих родственников ни разу не застал подобной проверки, хотя благополучно случалось и днём в кино сидеть (а чем ещё заниматься студентам?).
0
+1 / –1
21.09.2010 22:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Сергей Мурашов +1. Хорошо, когда есть кому выразить трезвый взгляд на жизнь не из вторых-третьих уст.
0
+1 / –1
21.09.2010 23:33 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1619
Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> По поводу пешеходов: было два часа пик: на работу и с работы. Днём на улице народу было мало, но домохозяек и вторую смену не стоит забывать

Плюс пионеры (т.к. далеко не все были заняты в пионерских кружках) и пенсионеры :)

> шесть соток только в 1980-х придумали.

Поправочка - в 1950-х :) У моей семьи 6 соток с 1968 года, и то уже в полутора километрах от ЖД. Первые садоводства, начинавшиеся от ЖД платформы в моём садоводческом массиве появились в 1950-х годах - и у них участки по 12-15 соток.

> Вечером безлюдье могло быть, если по телевизору шло что-то интересное, т.е. не чаще раза в месяц.

Это в Москве, Ленинграде, других групных городах т.к. народ ходил по театрам/кинотеатрам/домам культуры (в СССР ленинградцы считались самыми подвижными горожанами). А в небольших городах все сидели по домам во все дни недели.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Тогда еще и не было такого разброса в отношении рабочего времени.

Тем не менее разброс был, чтобы не перегружать транспорт. Например, смены на разных заводах начинались в 7:00, 7:30, 8:00, 8:30. Различные конторы тоже начинали в разное время, но обычно не ранее 8:00, чаще всего в 9:00. И студенты начинали учёбу кто в 9:00, кто в 9:30.
0
+1 / –1
21.09.2010 23:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2010):
> А в небольших городах все сидели по домам во все дни недели.

Зимой это и сейчас так, а летом едва ли так было хоть когда-то. В малых городах, где мало развлечений, все как раз и выходили на улицу с целью прогуляться/развлечься.
0
+1 / –1
21.09.2010 23:49 MSK
Link
Fotosid: 302
Сергей Мурашов, пишете, мол, бред, а читаю Ваш текст ниже - то же самое, что я написал под Вашим заголовком "бред". Ну не бред ли? :-)
–2
+1 / –3
21.09.2010 23:51 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Чока, 21.09.2010):
> Я полтора года помню себя, живущего в СССР, по видимому, в отличие от вас. Но согласен, это было уже позже, перестройка.

+1 -1 = 0.
0
+1 / –1
21.09.2010 23:55 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Сергей Мурашов, пишете, мол, бред, а читаю Ваш текст ниже - то же самое, что я написал под Вашим заголовком "бред". Ну не бред ли? :-)

Что-то ничего общего не прослеживается)))
–1
+0 / –1
21.09.2010 23:58 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Чока, 21.09.2010):
> Что-то ничего общего не прослеживается)))


Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> ричём настоящий СССР, а не горбачёвский "совок", от которого все плюются.

То же самое, что говорил я.




Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> ГУЛаг был расформирован в год моего рождения

Аналогично. См. выше.


Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> Никакого тоталитаризма при Брежневе не было, в 1970-е годы страна наконец-то жила нормальной жизнью после коллективизаций-индустриализаций-репрессий-войны-перевооружения-ожидания неизбежной атомной войны

См. про "после нас хоть потоп". Разные взгляды, но ручь об одном и том же.



Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> По поводу пешеходов: было два часа пик: на работу и с работы.

Опять же, см. первый пост.
–3
+0 / –3
21.09.2010 23:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2010):
> У моей семьи 6 соток с 1968 года

Я имею в виду массовую раздачу ленинградцам земельных участков под садоводства за 101 километром: Мшинская, Пупышево.
0
+2 / –2
22.09.2010 00:11 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Аналогично. См. выше.

Причём тут Гулаг, если речь о людях в кадре?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> См. про "после нас хоть потоп". Разные взгляды, но ручь об одном и том же.

Вижу только чушь про закручивание гаек.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Опять же, см. первый пост.

Абсолютно по-разному написано. Два часа пик есть и сейчас, но факт в том, что люди на советских кадрах могли попасться совершенно в любое время, не в перечисленных в первом посте случаях.
0
+2 / –2
22.09.2010 00:17 MSK
Link
Fotosid: 302
Чока, ну читайте же внимательнее!
Забивайте в память слово "ГУЛаг" и ищите первое его употребление в этом треде. Я Гуглом не работаю.


Цитата (Чока, 22.09.2010):
> Вижу только чушь про закручивание гаек.

Еще раз, читайте внимательнее. И не только свои посты.


Цитата (Чока, 22.09.2010):
> факт в том, что люди на советских кадрах могли попасться совершенно в любое время, не в перечисленных в первом посте случаях.

Э, ребята, понял ваше негодование. Ну нельзя быть таким бронелобым, не иметь чувства юмора и не видеть образности написаного :-)
–4
+0 / –4
22.09.2010 00:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> На советских (доперестроечных) фотографиях люди есть в кадре в следующих случаях:- фотография сделана в большой праздник, вроде 1 мая, мирные советские люди вышли на демонстрацию- час "пик", крупная остановка

Демонстрация и час пик - согласен

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> - выходной день, исторический центр города

Спасибо за комплимент ленинградцам, но далеко не все в выходной ехали в музеи и театры. В любом микрорайоне было всё повседневно необходимое: пивные ларьки, магазины, кинотеатры.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> - люди есть, но в форме.

А вот это, простите, бред. По городу не маршировали роты красноармейцев и не ездили патрули, как по Кабулу или Багдаду, многочисленные в Питере курсанты учились в училищах, а не шлялись по городу. Опять-же, это сейчас в свой подъезд, как в бункер входишь, по электронному ключу или набрав код, а в подъезде часовой, тьфу, консьержка, это сейчас пол-города в форме "okhrana".

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Слышал мнения очень многих людей об андроповском "закручивании гаек", и все они единодушны.

Да, было, но не дольше месяца. Не учли именно домохозяек, отпускников и, главное, вторую смену того самого пролетариата, диктатура которого вроде-бы и лежала в основе нашей идеологии.
+2
+4 / –2

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.