TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kazań — Big tram circle; Kazań — ET Lines [2] — Right Bank
  Kazań  —  Big tram circle  ·  ET Lines [2] — Right Bank
Краснококшайская улица
Вот так красиво будет везде на новой линии

Autor: Дмитрий Кояш · Kazań           Data: 31 października 2010 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 01.11.2010 20:50 UTC
Odsłon — 749

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:DSC-H20
Date and Time:31.10.2010 15:00
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 35

01.11.2010 21:24 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
А почему на самых путях нету газона?
И может всетаки ктото выложит нормальное видео с этой линий? на обе направления а то то что на ютуб суший ад, хотя и на это спасибо автору.
0
+0 / –0
01.11.2010 22:12 UTC
Link
railman · Władykaukaz
Zdjęć: 115
Да, газон выглядел бы хорошо, но за травкой следить надо...
0
+0 / –0
02.11.2010 04:04 UTC
Link
Zdjęć: 39906 · Redaktor lokalny
Для шумоизоляции вроде, правда не везде посыпали
0
+1 / –1
03.11.2010 12:02 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Так тоже красиво. Много ли линий в РФ, где в междупутье гравий? Только на ЖД... А у трамвая обычно в междупутье просто грязь.
0
+0 / –0
08.11.2010 16:43 UTC
Link
railman · Władykaukaz
Zdjęć: 115
Цитата (McFly, 03.11.2010):
> А у трамвая обычно в междупутье просто грязь.
И то верно.
0
+0 / –0
02.05.2011 07:07 UTC
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
А по хорошему можно было бы вдоль путей деревья высадить. У нас почему сейчас перестали деревья высаживать. Еше и существующие вырубают...
+3
+3 / –0
02.05.2011 07:42 UTC
Link
Zdjęć: 39906 · Redaktor lokalny
Нет, это идиотизм. Так как потом деревья разрастутся и будут бить вагонам окна
0
+2 / –2
02.05.2011 07:53 UTC
Link
Zdjęć: 306
Да, для деревьев места маловато, но рослые кусты типа чубушника (aka жасмин садовый) вполне подойдут. Заодно и шумозащита будет.
С другой стороны, опадающие на путь листья резко ухудшают условия торможения, да и водители будут шугаться каждой тени промеж кустов.
+8
+8 / –0
02.05.2011 11:05 UTC
Link
Zdjęć: 25
А что это за линия? Это северная или южная часть Большого Казанского Кольца? Когда пуск, и что здесь ходить будет?

З. Ы. А не приехать ли мне в конце мая в Казань?
0
+0 / –0
02.05.2011 11:40 UTC
Link
Барс · Kazań
Brak zdjęć
Цитата (Мудрый Каа, 02.05.2011):
> Это северная или южная часть Большого Казанского Кольца?

Северо-западная

Цитата (Мудрый Каа, 02.05.2011):
> Когда пуск, и что здесь ходить будет?

Уже ходит 9-й маршрут с октября. Ещё 19-й будет ходить.
+1
+1 / –0
02.05.2011 13:13 UTC
Link
Zdjęć: 39906 · Redaktor lokalny
Сначала будет ходить 14-й, а потом уже 19-й
+2
+2 / –0
02.05.2011 15:57 UTC
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Сагдеев Д.О., 02.05.2011):
> потом деревья разрастутся и будут бить вагонам окна

а обстригать не вариант?
+3
+4 / –1
02.05.2011 18:52 UTC
Link
Zdjęć: 39906 · Redaktor lokalny
а кто-то будет?;)
+2
+2 / –0
02.05.2011 18:53 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сагдеев Д.О., 02.05.2011):
> Сначала будет ходить 14-й, а потом уже 19-й

А для чего нужен 14 маршрут? Это же фактически укороченный вариант 19?
0
+0 / –0
02.05.2011 19:05 UTC
Link
Барс · Kazań
Brak zdjęć
Цитата (Негодующий, 02.05.2011):
> А для чего нужен 14 маршрут? Это же фактически укороченный вариант 19?

К тому времени, как доделают Ямашева, закроют на реконструкцию Южную трассу, поэтому сразу полностью восстановить 19-й по прежней схеме будет невозможно - будет 19-й, укороченный до Халитова с другой стороны (либо 14-й, либо может так и будет под 19-м номером ходить).
+1
+1 / –0
02.05.2011 20:23 UTC
Link
wuriks · Ryga
Zdjęć: 83
Деревья и кусты нужны для шумоизоляции и для низколетящих шикокопытных. Шумоизоляцию тут ставить на для кого, но вот деревья покрепче посадить не помешало-бы. А что бы не было проблем с листвой - садите кактусы. Или ёлки :)
+1
+1 / –0
03.05.2011 06:32 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Цитата (kitty-boy, 02.05.2011):
> А по хорошему можно было бы вдоль путей деревья высадить.

Цитата (wuriks, 03.05.2011):
> деревья покрепче посадить не помешало-бы.

Все тут уповать на СНиПы любят, а сейчас что-то дружно забыли. Согласно СНиПу 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до одиночных стволов деревьев с диаметром кроны до 5 м следует принимать:
в нормальных условиях ......... 5,0
в стесненных " ......... 3,0
кустарников, высотой, м:
до 1 метра ......... 1,5
свыше 1 метра ......... 3,0

Деревья тут, по-моему, не проходят. А вот кустарники можно, но густые, чтоб люди не смогли прощемиться.
0
+0 / –0
03.05.2011 08:37 UTC
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4613
Цитата (McFly, 03.05.2011):
> Деревья тут, по-моему, не проходят. А вот кустарники можно, но густые, чтоб люди не смогли прощемиться.

Можно и заборчик у кустарника поставить.
0
+0 / –0
03.05.2011 13:31 UTC
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Цитата (McFly, 03.05.2011):
> Деревья тут, по-моему, не проходят. А вот кустарники можно, но густые, чтоб люди не смогли прощемиться.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.05.2011):
> Можно и заборчик у кустарника поставить.

А вы подумали о том, что если произойдёт остановка движения и придётся высаживать пассажиров? Они так и пойдут по путям до следующей остановки?
Но это ладно... Допустим, пойдут.
А если нужно спецтехнике на пути заехать при обрыве провода или сходе вагона с рельсов, например? Кусты и забор помешают этому.
Это не СТ. Не надо ничего выдумывать.
0
+1 / –1
04.05.2011 06:39 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Цитата (ЁжикНН, 03.05.2011):
> А вы подумали о том, что если произойдёт остановка движения и придётся высаживать пассажиров? Они так и пойдут по путям до следующей остановки?

А в метро как?

Цитата (ЁжикНН, 03.05.2011):
> Это не СТ. Не надо ничего выдумывать.

А чем, по-вашему, СТ принципиально отличается? Какая вообще разница, как называется? В Киеве аналогичная линия, но всё-таки с заборчиком - СТ. А вы говорите, не надо ставить. Потому что эту линию при создании не окрестили скоростной? Так это не мешает сделать её таковой в процессе. Заборчик как раз и нужен, чтобы превратить этот участок в скоростной. Не надо стереотипствовать.
+1
+2 / –1
04.05.2011 06:47 UTC
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4613
Цитата (ЁжикНН, 03.05.2011):
> А если нужно спецтехнике на пути заехать при обрыве провода или сходе вагона с рельсов, например? Кусты и забор помешают этому.

А религия запрещает движение по трамвайным путям? Подъехать спереди или сзади невозможно? Техничка не подъедет?

Цитата (ЁжикНН, 03.05.2011):
> А вы подумали о том, что если произойдёт остановка движения и придётся высаживать пассажиров? Они так и пойдут по путям до следующей остановки?

А что в этом такого? Ходить по щебню нельзя?
+3
+3 / –0
04.05.2011 08:43 UTC
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Цитата (McFly, 04.05.2011):
> Цитата (ЁжикНН, 03.05.2011):
> > А вы подумали о том, что если произойдёт остановка движения и придётся высаживать пассажиров? Они так и пойдут по путям до следующей остановки?
>
> А в метро как?

Ну, метро - это метро. Сам работал, инструкцию помню на этот счёт: Запросить у диспетчера снятие напряжения с контактного рельса, выйти из вагона, указателем напряжения проверить на контактном рельсе снято ли напряжение, доложить об этом диспетчеру и запросить включение освещения в тоннеле. Затем назначить из пассажиров старших групп по выводу людей из тоннеля до ближайшей станции (милиционера, военного, работника метрополитена), обеспечить совместно с ними вывод людей из вагонов на бетонную дорожку с противоположной контактному рельсу стороны тоннеля, и - вперёд, на ближайшую станцию...
0
+0 / –0
04.05.2011 08:44 UTC
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Цитата (McFly, 04.05.2011):
> Потому что эту линию при создании не окрестили скоростной? Так это не мешает сделать её таковой в процессе. Заборчик как раз и нужен, чтобы превратить этот участок в скоростной. Не надо стереотипствовать.

Вот насчёт этого абсолютно ничего не имею против :-)
+1
+1 / –0
04.05.2011 08:54 UTC
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.05.2011):
> А религия запрещает движение по трамвайным путям? Подъехать спереди или сзади невозможно? Техничка не подъедет?

Техничка какая? Вагон вышка? Думаю, что, если образуется задержка в движении из 5-7 вагонов с каждой стороны, то, сами понимаете, ВВ никак не подъедет... Если же речь о спецтехнике на базе ЗиЛ или другого грузовика (вышка контактной сети), то при огороженных кустами и забором путях и это будет ОЧЕНЬ проблематично - ехать по перегону по рельсам, объезжая при этом вагоны (перепрыгивая рельсы и объезжая при этом опоры), стоящие под задержкой в движении. Гораздо проще подъехать к месту обрыва иди схода непосредственно в прилегающей к месту аварии точке на дороге. Единственным препятствием тут будет бордюр.
0
+0 / –0
04.05.2011 09:47 UTC
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4613
Стоп. А какие вагоны? Перегоны небольшие между пересечениями дорогами, ехать не сзади, а спереди к обрыву. Максимум 1-2 вагона попадутся.
0
+0 / –0
04.05.2011 10:35 UTC
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.05.2011):
> Перегоны небольшие между пересечениями дорогами, ехать не сзади, а спереди к обрыву. Максимум 1-2 вагона попадутся.

Ок. Не настаиваю. Но, даже если и так, то всё равно:

Цитата (ЁжикНН, 04.05.2011):
> Гораздо проще подъехать к месту обрыва иди схода непосредственно в прилегающей к месту аварии точке на дороге. Единственным препятствием тут будет бордюр.
0
+0 / –0
04.05.2011 11:37 UTC
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4613
Проще согласен.
Но кусты и забор лучше для непопадания на пути людей. И иных посторонних объектов.
+1
+1 / –0
04.05.2011 11:56 UTC
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Тут палка о двух концах. У меня своё мнение, у вас - своё.
Открытая видимость тоже имеет свои плюсы - всё видно, нет риска, что из кустов кто-то вывалится на пути. Да и вряд ли кто-то сюда гулять вообще пойдёт. Разве что дорогу перемахнуть, срезав путь.
А вот насчёт низко летающих АУ, которые могут вылететь на рельсы - тут да, согласен, что это минус. Но это не так часто и происходит...
0
+0 / –0
04.05.2011 13:36 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
У вышки платформа вбок может выдвигаться, можно с другой стороны забора подъехать. Чтоб из кустов на пути не "вываливались" люди, надо заборчик повыше.
0
+0 / –0
04.05.2011 18:18 UTC
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Цитата (McFly, 04.05.2011):
> У вышки платформа вбок может выдвигаться, можно с другой стороны забора подъехать. Чтоб из кустов на пути не "вываливались" люди, надо заборчик повыше.

Согласен. Но, на мой взгляд, открытая видимость намного лучше, чем замкнутое кустами пространство. Это я как водитель вам пишу. Но не навязываю.
0
+0 / –0
05.05.2011 08:34 UTC
Link
Zdjęć: 106
Забор в любом случае нужен, иначе автомобилисты мешать будут.
+1
+1 / –0
05.05.2011 10:58 UTC
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Цитата (Станислав, 05.05.2011):
> Забор в любом случае нужен, иначе автомобилисты мешать будут.

Ну, если какой-нибудь АУ, вследствие заноса или потери контроля над своим ТС, на скорости вылетит на газон, то и забор особо не поможет...
Хотя - смотря какой забор)))
0
+0 / –0
05.05.2011 13:43 UTC
Link
Zdjęć: 39906 · Redaktor lokalny
Цитата (Станислав, 05.05.2011):
> Забор в любом случае нужен, иначе автомобилисты мешать будут.

Да на Победы вроде никто и не мешает;) Да и тут тоже
+1
+1 / –0
07.05.2011 11:51 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
А про какую улицу ты писал, что автомобилисты повадились ездить по выделенке? Разве не про Победы?
0
+0 / –0
07.05.2011 18:05 UTC
Link
Zdjęć: 39906 · Redaktor lokalny
Ямашева
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.