TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Tatra T3A č. 30536
  RigaTatra T3A č. 30536  —  linka 5
D/P "Iļģuciems" (tramvajs)

Autor: tom79 · Riga           Dátum: Pondelok 8. novembra 2010

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 09.11.2010 03:38 UTC
Návštev — 1147

Podrobná informácia

Riga, Tatra T3A č. 30536

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Tram depot # 3
Since...:01. 11. 2010
Typ:Tatra T3A
Výroba:1981
Výrobné číslo:170204
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:30536+30547. 01.11.2010 ex 4, 40533; 09.2009 ex 4-2127; 2001 ex 3, Tatra T3SU # 3-1127
2013-10-02 столкновение с автомобилем на Выгонной дамбе (Ganību dambis)
С 22.11.2022 не работает.

Camera Settings

Model:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:08.11.2010 15:06
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 46

09.11.2010 12:00 UTC
Odkaz
Fotografií: 12293 · Fotomoderátor
Ex 40533+40544
+1
+1 / –0
09.11.2010 20:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 179
Маленький люк после первой двери для песка?
0
+0 / –0
09.11.2010 21:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 1119
Больше на почтовый ящик смахивает. =)
Там наверно дверной тумблер прячется.
0
+0 / –0
09.11.2010 22:21 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Для песка,счаз всем ставят Т3А после ремонта эти люки
–2
+0 / –2
10.11.2010 00:36 UTC
Odkaz
Fotografií: 75
Нет. Не для песка, а для открытия первой двери, когда надо зайти в вагон в депо после ночного отстоя (ведь вагоны ночуют с опущенным токоприёмником и перед тем как поднять штангу - надо включить АКБ в обоих вагонах).

ЗЫ Подумайте сами, легко ли было бы водителю так высоко поднимать полное ведро песка и засыпать в такое узкое отверстие!? ))
+3
+3 / –0
10.11.2010 05:20 UTC
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
А под кронштейном зеркал заднего вида что за заплатка? Или это тоже лючок?
0
+0 / –0
10.11.2010 10:13 UTC
Odkaz
Fotografií: 75
Это просто заплатка.
0
+0 / –0
10.11.2010 10:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (Olezka, 10.11.2010):
> Нет. Не для песка, а для открытия первой двери, когда надо зайти в вагон в депо после ночного отстоя (ведь вагоны ночуют с опущенным токоприёмником и перед тем как поднять штангу - надо включить АКБ в обоих вагонах).
> ЗЫ Подумайте сами, легко ли было бы водителю так высоко поднимать полное ведро песка и засыпать в такое узкое отверстие!? ))

Эти отверстия начали появлятся после 15Т, вот и подумал что для заправки песком как в Праге,и ненадобыло песок вёдрами таскать :)
А как раньше двери открывали когда небыло этих дырок?
0
+0 / –0
10.11.2010 11:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 1119
Видимо как в большинстве городов - вручную.
0
+0 / –0
10.11.2010 12:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 75
Цитата (Road_Runner, 10.11.2010):
> Эти отверстия начали появлятся после 15Т, вот и подумал что для заправки песком как в Праге,и ненадобыло песок вёдрами таскать :)

Эти отверстия появляться начали с 2177+2178, медленно, но постепенно вместе с установкой бесшумного привода дверей и устр-ва против зажатия в дверях.
0
+0 / –0
10.11.2010 12:32 UTC
Odkaz
Fotografií: 3025
В связи с чем закрыли трамвайное депо №4?
0
+0 / –0
10.11.2010 12:40 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Реорганизация,кризис... Да и давно его хотели прекрыть,оно маленькое и обслуживоло только 2 маршрута частично 5 и полностью 10. Война не разружила,большой пожар не сжёг, а вот кризис убил...печально
+5
+5 / –0
10.11.2010 16:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 75
Кизис давно закончился, просто это теперь самая лучшая отмазка, когда надо провернуть какую-то афёру в своих интересах.

Так что депо убили тупоголовый совет директоров РС и никто иной. И вообще с тех пор как Рижское ТТУ объединили с автобусными парками, и обозвали "Rigas Satiksme", всё что ни делается - невпрок электротранспорту. Новый ПС электротранспорта - это так пыль в глаза, пока откаты получают.

Внутри предприятия творится откровенный бардак. На каждого работягу 10 проверяющих.

Все сокращения в плане выпуска и расписания - касаются только электротранспорта. Автобусы не трогают, а эксплутационные издержки на 1 км у автобуса самые высокие, если сравнить с тем же ЭТ.
0
+0 / –0
10.11.2010 17:37 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
С ЭТ нечего сливать,а с автобусов топливо слить можно и много. Ктамуже правление РС автобусники,вот и прокачивают "свои вонючие автобусы",проводя махинации с топливом. Если был бы троллейбусник или трамвайщик во главе,я думаю предпочтение отдали ЭТ. И самым первым автобусным маршрутом под замену на тролл тягу я думаю былбы 40
0
+0 / –0
10.11.2010 19:29 UTC
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Road_Runner, 10.11.2010):
> на тролл тягу я думаю былбы 40

Думаю, да. Но помимо отрезка до Юглы, КС надо вешать ещё и по эстакаде над кругом в Задвинье - в отличае от Тб19, А40 не спускается на Мукусалас и экономит немного времени.
0
+0 / –0
10.11.2010 19:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Экономия всеволишь 2 минуты,это не так уж много.И КС на "верху" вешать ненужно,это лишние 2 расходных и 2 сходных стрелки.
0
+0 / –0
10.11.2010 20:05 UTC
Odkaz
Fotografií: 179
У Т7 также высоко лючек - значит как-то предполагалось засыпать, видимо, не ведром а централизованно, при этом песочница открывается в салоне как обычно.
Видимо эти бесшумные привода отличаются по конструкции сильно и открыть двери вручную по-старинке нет возможности...
+1
+1 / –0
10.11.2010 20:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 75
Да, там есть свои заморочки, особенно, не люблю на таких вагонах начинать смену в депо, т.к. гонщики часто забывают рычажки в наддверных коробках (в салоне) вернуть в исходное положение (при манёврах в депо двери разблокируют, для удобства), и водитель потом при подготовке вагона перед выездом как дурак бегает по первому и второму вагону и ищет, где разблокированная дверь. Пока четырёхгранкой каждую крышку откроешь-закроешь, найдёшь, а со спешки ещё и сам заблокированную дверь случайно разблокируешь для полного веселья ))) Это вполне обычная практика.
+2
+2 / –0
10.11.2010 21:47 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Road_Runner, 10.11.2010):
> Если был бы троллейбусник или трамвайщик во главе,я думаю предпочтение отдали ЭТ.
Да ладно ныть. Практически весь троллейбусный ПС новые низкопольники. И никакой нибудь хлам, а в полне себе Европейские машины. Это первое. Второе, часть троллейбусов с автономным ходом. Что еще лучше?
Ну с трамваем напряга, но и там парк начинает обновлятся. И не по вине РС конкурс на трамваи почти 10 лет откладывался. И кстати, гопоря по трамваям, именно начальство "автобусников" наконец начала реконструкцию трамвайной инфраструктуры и вводить современные, Европейские трамваи в городе.
А был бы ваш хваленый Залитис у ричагов, так и ездили бы уже по 5 раз откапиталеных трамваях и троллейбусах кстати тоже! И ездили дальше по рельсам и под проводам образца 1901 года.
Так что не все так плохо, как кажется. :)
0
+0 / –0
10.11.2010 21:50 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Olezka, 10.11.2010):
> Нет. Не для песка, а для открытия первой двери, когда надо зайти в вагон в депо после ночного отстоя (ведь вагоны ночуют с опущенным токоприёмником и перед тем как поднять штангу - надо включить АКБ в обоих вагонах).
Вот интересно, откуда берётся ток на открывания дверей, если рубилник АКБ в кабине выключен? :) Можете пояснить? :)
0
+0 / –0
10.11.2010 21:50 UTC
Odkaz
Fotografií: 7641 · Technical Department
Двери всю жизнь открывали руками. Никакого тока для этого не нужно.
+1
+1 / –0
10.11.2010 22:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 75
Относительно вагонов с данными дверьми: полностью выключенному вагону с опущенным токоприёмником дверь рукой не откроете (защита от дураков), сначала первую дверь надо разблокировать рычагом (т.е. механически) и только после открыть рукой. ТТТ, ток в данном случае не нужен.
0
+0 / –0
10.11.2010 22:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (TTT, 11.11.2010):
> Цитата (Road_Runner, 10.11.2010):
> > Если был бы троллейбусник или трамвайщик во главе,я думаю предпочтение отдали ЭТ.
> Да ладно ныть. Практически весь троллейбусный ПС новые низкопольники. И никакой нибудь хлам, а в полне себе Европейские машины. Это первое. Второе, часть троллейбусов с автономным ходом. Что еще лучше?
> Ну с трамваем напряга, но и там парк начинает обновлятся. И не по вине РС конкурс на трамваи почти 10 лет откладывался. И кстати, гопоря по трамваям, именно начальство "автобусников" наконец начала реконструкцию трамвайной инфраструктуры и вводить современные, Европейские трамваи в городе.
> А был бы ваш хваленый Залитис у ричагов, так и ездили бы уже по 5 раз откапиталеных трамваях и троллейбусах кстати тоже! И ездили дальше по рельсам и под проводам образца 1901 года.
> Так что не все так плохо, как кажется. :)

А кто ноет? Новая техника конечно хорошо,низкопольная вдвойне хорошо. Ну поменяли на этот пласмасовый хлам который уже скрепит,гремит во всю (интересно через сколько расыпятся,и откапиталить нетак просто будет как 14Тр). Вы на этих 24тр работали,удобно ездить?Ну как пассажиру может он и удобен,но не всем водителям он удобен,там места мало,в тех же Солярисах,Богдане который приежал и старых шкодах места больше. Ну купили эти Шкоды с АХ,и.... из всех 90+ используются только 10,куда остальные 80+? Да лутшеб проволоку протенули. Скажите когда последнее строительство новой линии было? Развитие ЭТ нет,только обновление парка и то для показухи. Новых линий нестроят и непостроят быстрее закроют и автобус пустят чем новую линию построят. Неплохо былобы на Юглу,Золитуду,Вецмилгравис и в Аэропорт линии построить для ЭТ.А то Тб2 закрыли,заменив на автобус, Тб10 закрыли и снова заменили на автобус,хотя могли пустить по Деглава в Плявниеки,провода там есть. Какой маршрут следующий на закрытие,1,4,19,20,24?
И кто тут хвалил Залитиса?
0
+0 / –0
11.11.2010 16:53 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Road_Runner, 11.11.2010):
> А кто ноет? Новая техника конечно хорошо,низкопольная вдвойне хорошо. Ну поменяли на этот пласмасовый хлам который уже скрепит,гремит во всю (интересно через сколько расыпятся,и откапиталить нетак просто будет как 14Тр).
А что поделать. На Западе сейчас все делают на маленький срок, чтоб после покупали опять. Что пылесос, что троллейбус. Вы же наверное сами с этим сталкивались, если, например, советский холодилник или телевизор спокойно отработал 25 лет и еще столько же может, то Западные изделия уже после 3-5 лет дохнут. А если по машинам смотреть? Ведь те же иномарки выпуска 80-х годов еще и попадаются и их еще можно худо-бедно поченить, то машины выпуска 90-х уже более хрупкие, ну а не которые машины выпуска начиная с 2000-х уже разваливаются и ремонту не подлежат. Это капитализмЪ, там все сделано так, чтоб мы все время раскашеливались.

> Вы на этих 24тр работали,удобно ездить?Ну как пассажиру может он и удобен,но не всем водителям он удобен,там места мало,в тех же Солярисах,Богдане который приежал и старых шкодах места больше.
Нет, не ездил. Но пассажирам они куда удобнее старых. Была целая часть обшественности (инвалиды), которые вообще не могли пользоватся ОТ. Сейчас с этим проблем нет.

> Да лутшеб проволоку протенули. Скажите когда последнее строительство новой линии было? Развитие ЭТ нет,только обновление парка и то для показухи. Новых линий нестроят и непостроят быстрее закроют и автобус пустят чем новую линию построят.
Ну, тут простая арифметика. И что не маловажно, автобус можно хоть завтра пустить, если есть такая необходимость. А там уже смотреть и если он не справляется, конвертировать его в ЭТ. А новых автобусных маршрутов, где изначально могли бы пустить ЭТ в принципе так и не открыли. Все, что открыли или продлили ходят в такие захолустья, что и после 100 лет ЭТ там нафик никому не нужен будет. Или вы хотели, чтоб в место, например, А19 пустили троллейбус? :)
ЗЫ. Тб1 то продлевать будут, проект соединения улиц Гертрудес то прошел.

> Какой маршрут следующий на закрытие,1,4,19,20,24?
Это некомне :)
> И кто тут хвалил Залитиса?
Да многие.
0
+0 / –0
11.11.2010 19:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Olezka, 11.11.2010):
> Относительно вагонов с данными дверьми: полностью выключенному вагону с опущенным токоприёмником дверь рукой не откроете (защита от дураков), сначала первую дверь надо разблокировать рычагом (т.е. механически) и только после открыть рукой. ТТТ, ток в данном случае не нужен.

А на Т3DC первая дверь открывается с кнопки даже при полностью выключенном вагоне - там постоянное питание идет, в обход рубильника. (Интересно, что делать если на этих проводах КЗ будет? Вся надежда на предохранитель/автомат?..)
+1
+1 / –0
11.11.2010 21:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 8600
Цитата (TTT, 11.11.2010):
> А что поделать. На Западе сейчас все делают на маленький срок, чтоб после покупали опять. Что пылесос, что троллейбус. Вы же наверное сами с этим сталкивались, если, например, советский холодилник или телевизор спокойно отработал 25 лет и еще столько же может, то Западные изделия уже после 3-5 лет дохнут. А если по машинам смотреть? Ведь те же иномарки выпуска 80-х годов еще и попадаются и их еще можно худо-бедно поченить, то машины выпуска 90-х уже более хрупкие, ну а не которые машины выпуска начиная с 2000-х уже разваливаются и ремонту не подлежат. Это капитализмЪ, там все сделано так, чтоб мы все время раскашеливались.

По-моему как раз наоборот. Наш советский телевизор 1983 года постоянно требовал "техпомощи". А Самсунг с 1994 года работает без малейших проблем, ой как хочется, чтобы он наконец сдох...
Автобусы 1960-х - например городские ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695Е работали 4-6 лет и были списаны. Чуть дольше держались Икарус-620, сам помню, как они выглядели в возрасте 6-7 лет. А сегодня - 15-летние датские Вольво в Таллинне совсем как новые.
+2
+2 / –0
11.11.2010 22:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (TTT, 11.11.2010):
> Или вы хотели, чтоб в место, например, А19 пустили троллейбус? :)
> ЗЫ. Тб1 то продлевать будут, проект соединения улиц Гертрудес то прошел.
> > Какой маршрут следующий на закрытие,1,4,19,20,24?
> Это некомне :)
> > И кто тут хвалил Залитиса?
> Да многие.

С этим Гертрудским тунелем прикроют Тб1,и заменят автобусом или незаменят. После постройки заноют что денег нет на провода и столбы.

А19,зачем?там малый пас паток и ходит раз в час,хоть и самый длинный городской маршрут. На замену А2,А6,А22,А51,А53 на "большие" маршруты с большим патоком можно и троллейбусы. Да и продлить нынешние маршруты к примеру Т17 и 23 дальше по Дзелзавас до Микрораёна Дрейлини. Тб 4 и 16 до Юглы-3,Т19 и 27 до Зепниеккалнского рынка, Т2 до Болдераи, Т5 до Вецмилгрависа, Т10 до Валдлаучи или Баложи.
0
+0 / –0
12.11.2010 11:13 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Road_Runner, 12.11.2010):
> На замену А2,
Никогда не понял тех, кто считают, что А2 надо конвертировать в ТБ2. Ну зачем? Там электричка до центра за 15 минут добрасывает. Неужели вы думаете, что троллейбус будет быстрее автобуса? Пока тролик будет ползти все эти кругали под Милгравским мостом автобус будет уже в Краске :) Да и 2 ж/д перезда пока никто не отменял и СНиПи, запрещаюшие пересечение ЭТ с жд в одном уровне.
> Т2 до Болдераи, Т5 до Вецмилгрависа, Т10 до Валдлаучи или Баложи.
Это такая же утопия, как ТБ в Гравис :) Особенно 5-й трамвай. Да и 10-й трамвай в Валдлаучи и особенно в Баложи утопия. Полдня пройдет, пока он там на разъездах стоять будет.
0
+0 / –0
12.11.2010 13:08 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
При правельном развешивании КС и использование европейских скоростных спецчастей,а не нынешних по которым ползать нужно,и ваш автобус будет коптить пытаясь догнать троллейбус т.к. у троллейбуса разгон быстрее.
Интересно почему тогда незакрыли Тб15,ведь он пересекал ЖД под "Стаханчиком". Также надо закрывать Т5 ведь он тоже ЖД пересекает. А этот дебильный переезд на Краске многие прокленают, лутше место Гертрудского тунеля сперва чтото придудумали как решить проблему с этим переездом и начали строить. Т10 пол дня на разездах стоит?И кто сказал что после Бишумуйжи однопутку строить надо, да если хоть и однопутку то при грамотном составления распесания стояния можно избежать.

Получается по Вашим словам любое развитие ЭТ это утопия, ну тогда надо всё нафиг закрывать, выковыревать рельсы,сматывать проволоку и на металолом. И всё заменить не утопными автобусами.
0
+0 / –0
12.11.2010 13:32 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Road_Runner, 12.11.2010):
> При правельном развешивании КС и использование европейских скоростных спецчастей,а не нынешних по которым ползать нужно,и ваш автобус будет коптить пытаясь догнать троллейбус т.к. у троллейбуса разгон быстрее.
Так а по цифоркам эта линия примерно во сколько будет? :) Одна такая эВропейская стрелка где-то по 20 тыс. Бакинских рублей за штуку продается. В прочем у В. Фалькова цифры были.

> Интересно почему тогда незакрыли Тб15,ведь он пересекал ЖД под "Стаханчиком". Также надо закрывать Т5 ведь он тоже ЖД пересекает.
Правила на строительство НОВЫХ линий.

> А этот дебильный переезд на Краске многие прокленают, лутше место Гертрудского тунеля сперва чтото придудумали как решить проблему с этим переездом и начали строить.
Так проект есть (был) на п/провод с ул. Твайка/Слиежу на Виестура. Если б не кризис, может и строили уже.

> Т10 пол дня на разездах стоит?И кто сказал что после Бишумуйжи однопутку строить надо, да если хоть и однопутку то при грамотном составления распесания стояния можно избежать.
Не получится. Для продления трамвая там зарезервировано полоса 3,5м всего. И самое узкое место это 3-я очередь Южного моста, где для трамвая место вообще не оставили, хотя должны были. 3-я очередь пойдет под ул. Баускас. Об этом даже по ТВ говорили. Мол продления трамвая начерчили, когда все планы на 3-ю очередь уже были готовы и работы начаты.

> Получается по Вашим словам любое развитие ЭТ это утопия, ну тогда надо всё нафиг закрывать, выковыревать рельсы,сматывать проволоку и на металолом. И всё заменить не утопными автобусами.
Нет. Зачем. Пусть работают.
Но по большому счету в Риге действительно уже не где ЭТ строить.
Кстати, может и знаете, может и нет, но Рига среди Евросоюзных городов по протяженности троллейбусных линий занимает второе место после Афин.
0
+0 / –0
12.11.2010 13:46 UTC
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Неужто Вильнюс и кто-нибудь в эх-ЧССР не дотягивает?
0
+0 / –0
12.11.2010 14:04 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (IKS, 12.11.2010):
> еужто Вильнюс и кто-нибудь в эх-ЧССР не дотягивает?
В Чехии троллейбус в 13 городах. Из них самая большая система это Брно, где 13 линий и 146 троллейбусов, Злин с 12 маршрутами и 62 троликами, Усти-над-Лабем 11 маршрутов и 66 машин и Острав с 10 маршрутами и 65 машинами.
А в Словакии троллейбус в 5 городах. Самая большая система в Братиславе с 14 маршрутами и 137 троллейбусами.
0
+0 / –0
12.11.2010 18:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (IKS, 12.11.2010):
> Неужто Вильнюс и кто-нибудь в эх-ЧССР не дотягивает?
Вот вот. в Вильнюсе 20 маршрутов и он со своими горками меньше Риги? особенно 11 маршрут.


Цитата (TTT, 12.11.2010):
> Цитата (Road_Runner, 12.11.2010):
> > При правельном развешивании КС и использование европейских скоростных спецчастей,а не нынешних по которым ползать нужно,и ваш автобус будет коптить пытаясь догнать троллейбус т.к. у троллейбуса разгон быстрее.
> Так а по цифоркам эта линия примерно во сколько будет? :) Одна такая эВропейская стрелка где-то по 20 тыс. Бакинских рублей за штуку продается. В прочем у В. Фалькова цифры были.

Ну так в эВропе, и строить надо соответствующее всёравно половину даст ЕС и половину сграбастают в карманы наши политики.

> > А этот дебильный переезд на Краске многие прокленают, лутше место Гертрудского тунеля сперва чтото придудумали как решить проблему с этим переездом и начали строить.
> Так проект есть (был) на п/провод с ул. Твайка/Слиежу на Виестура. Если б не кризис, может и строили уже.

Крисис кончился раз Гертрудский тунель строить будут?
0
+0 / –0
12.11.2010 19:43 UTC
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (TTT, 12.11.2010):
> Да и 2 ж/д перезда пока никто не отменял и СНиПи, запрещаюшие пересечение ЭТ с жд в одном уровне.


Цитата (Road_Runner, 12.11.2010):
> Интересно почему тогда незакрыли Тб15,ведь он пересекал ЖД под "Стаханчиком". Также надо закрывать Т5 ведь он тоже ЖД пересекает.

ЭТ не может пересекать ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННУЮ ж/д линию. Тб15 пересекал лишь простую ветку на завод. Тм5 тоже не пересекает линию с КС.
0
+0 / –0
12.11.2010 19:45 UTC
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Вильнюс едва ли не больше Минска по площади :)
0
+0 / –0
12.11.2010 19:58 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (jura2102, 12.11.2010):
> ЭТ не может пересекать ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННУЮ ж/д линию. Тб15 пересекал лишь простую ветку на завод. Тм5 тоже не пересекает линию с КС.
При всём желании можно "обрезать" ЖД КС над переездом, устоновив соответствующие знаки для электричек о поднятии\опускании пантографа
0
+0 / –0
12.11.2010 20:11 UTC
Odkaz
Fotografií: 3025
Еще не слышал, что бы ради троллейбуса/трамвая обрезали жд КС. Не проще ли не заморачиваться этими идеями и отсавить автобус на своем месте.
0
+0 / –0
12.11.2010 20:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Проще всего построить мост или тунель под этим переездом :) Чтоб небыли километровые пробки из-за того что дежурной приспичиро шлакбаумы покрасить
0
+0 / –0
12.11.2010 21:05 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (jura2102, 12.11.2010):

> ЭТ не может пересекать ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННУЮ ж/д линию. Тб15 пересекал лишь простую ветку на завод. Тм5 тоже не пересекает линию с КС.
Не совсем так. Это запрет на строительство и ввод в эксплуатацию НОВЫХ трамвайных и троллейбусных линий через ж/д на одном уровне. Про электрификацию там ни слово. Тем более в Краске именно магистральная жд, и будь бы она не электрифицирована, все равно никто не разрешил бы там пускать ЭТ. Вспомним, как 11 трамвай ранше укоротили ДО ст. Брасса и пока не построили п/провод трамвай эти пути пересекал без пассажиров и только из/в депо.
0
+0 / –0
12.11.2010 21:13 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Road_Runner, 12.11.2010):
> Крисис кончился раз Гертрудский тунель строить будут?
Ну пока еще никто старт на строительство не дал :) И там всего то каких то +/-100 метра построить надо. Простой тонель, 2+2 полосы, без всяких либо развязок. К тому там, по сравнению с Краской, где есть переезд пока вовсе ничего нет и весь трафик движется в обход, перегружая ул. Лачплеша и Садовникова.
0
+0 / –0
12.11.2010 21:34 UTC
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Road_Runner, 12.11.2010):

> всёравно половину даст ЕС и половину сграбастают в карманы наши политики.
Боюсь, что все проекты, связанные с софинансированием Евросоюза по поводу Рижского ЭТ уже профуфуканы. На сколько мне известно. Но мне много чего не известно. И на сколько мне известно, то и модернизацию Рижского трамвая могли профинансировать через Еврофонды, но КабМин это отклонил. Политика, понимаете. Страшная сила.
Сейчас проходит только один проект Еврофондов на развитие региональнного ЭТ, в котором успешно участвуют Лиепая и Даугавпилс по продлению и модернизации местного трамвая.
0
+0 / –0
13.11.2010 18:29 UTC
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (TTT, 13.11.2010):
> И на сколько мне известно, то и модернизацию Рижского трамвая могли профинансировать через Еврофонды, но КабМин это отклонил.

Но тогда-бы мы получили тот вариант с перешивкой на другую колею, и переходом на пантограф без промежуточного варианта. То есть по факту, строительство новой системы со всеми вытекающими в виде перекопанных улиц, жутчайших изменений движения и.т.п. Да и стоило-бы это как строительство новой системы где-нибудь в европе - одна короткая ветка, по цене 30-40 "Форсити". И это е говоря о закупке нового ПС.
0
+0 / –0
13.11.2010 18:59 UTC
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Я думаю неперешивали, слишком дорогое удовольствие. И это надо чуть ли на год закрыть трамвайное движение.
Счаз такое ощущение что првительство хочит "убить" ЭТ. поставить взамен автобусы. Т.к. Рижская Дума живёт за счёт Ригас Сатиксме, а Сатиксме махинирует с топливом. с ЭТ нечего "сливать"
0
+0 / –0
14.11.2010 20:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 75
Цитата (TTT, 12.11.2010):
> Никогда не понял тех, кто считают, что А2 надо конвертировать в ТБ2. Ну зачем? Там электричка до центра за 15 минут добрасывает. Неужели вы думаете, что троллейбус будет быстрее автобуса? Пока тролик будет ползти все эти кругали под Милгравским мостом автобус будет уже в Краске :)

А вы расписание этих самых электричек видели? Там уж точно не расписание для пассажира, а пассажир для расписания. В таком виде, в каком ходят электрички - могут и вовсе идти экспрессом хоть до Саулкрасты. Неудивительно, что они воздух перевозят.

По поводу удобства поездки на электричке от ст. Зиемельблазма до ст.Рига и/или обратно: в пути 20-23 мин, НО вы же придёте как минимум минут за 5 до отправления. + до станции по району идти всреднем 15 мин (10-20 мин). Итого: 43 минуты на путь? И это быстрее? Удобнее?
Извините, но мне удобнее на маршрутке за 55 сантиков, остановка у дома, интервал 5 минут, 25-30 минут страха - я в центре.

Про удобство. Незабываемые впечатления были от ночных прогулок (темп.воздуха -15-20 С) от 5-го депо до ст.Земитаны на последнюю электричку (в когдато 23:28), а также 18-тиминутная прогулка быстрым шагом со ст.Зиемельблазма до дома в полумраке мимо леса и малоосвещённым пустым улицам. С реверсором в кармане (защита от дураков). Спасибо за заботу... У нас уже многие вооружились в депо до зубов, восновном те, кто без машины.
0
+0 / –0
14.11.2010 22:33 UTC
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Road_Runner, 13.11.2010):
> Счаз такое ощущение что првительство хочит "убить" ЭТ.

Боюсь, не ЭТ они хотят убить, а всю "Сатиксме". Создают негативный образ в СМИ, урезают бюджет... А потом, отдадут весь рижский ОТ на приватизацию. И уж поверьте, цены вырастут, а альтернативы начнут ужимать. От сами знаете кого, вполне такого можно ожидать.

Приватизация ОТ - одна из тех вещей, за которую Маргарет Тэтчер англичане постарше (просто молодёжи не довелось почувствовать все прелести всех перемен - наверное этим (и тем что на момент выборов жена их лидера была месеце на 6, наверное) и объясняется высокий процент голосов у консервативной партии на последних выборах) матерят, на чём свет стоит. Ну и за урон системе здравохранения тоже - слишком многое тогда приватизировали.
0
+0 / –0
23.12.2010 09:28 UTC
Odkaz
Engels · Nizhny Novgorod
Fotografií: 190
Заводской 170204.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.