TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 2148
  Москва 71-619А № 2148 
Салон, вид уперед
Салон. Небольшая перестановка турникетов позволила увеличить пространство перед ними. Правда в результате салон вагона недосчитался трех сидений

Автор: ИванИванов · Москва           Дата: 17 грудня 2010 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 17.12.2010 21:14 MSK
Переглядів — 1892

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +135
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Artegz+1
manil+1
Jeka22+1
Арсений Денисов+1
Kayham+1
Владислав Фоменко+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
вадя 2017+1
Роман Антипов+1
Mitay+1
Greenbio+1
Андрэ+1
Technicman+1
Никита Осипов+1
FanUmbrella+1
Пётр Радость+1
Евгений С.+1
Кочешков Александр+1
Dajnecz+1
VVN+1
Рома+1
Denis Mesherskij+1
KT3R+1
ViktorRy+1
mixkol+1
Серый+1
makfan+1
Руслан Измайлов+1
Donbass city+1
Александр Леонидович+1
krapachino+1
Киpeeв Андрей+1
WEST+1
mYm+1
Яков Козлов+1
Кирилл Сипугин+1
nic+1
Shara 007+1
Пашка+1
Дима из трб+1
Александров Николай+1
Bombik+1
Olgerd+1
Алексей Разуменко+1
Mettal+1
Voldemar+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
Ник Харлей+1
Антон triangel+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
mkm+1
UmbrellaMoon+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Dimon 267+1
VLM124+1
RGB+1
Kostja+1
DANIL1994+1
Андрей Лазарев+1
Ситников Илья+1
Ramirez+1
Денис Волотовский+1
AS+1
Дмитрий001+1
DANIIL+1
Tatra-Fan+1
Данил Белов+1
ПисателЬ+1
пассат+1
Grodnoman+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
Эгоист+1
Rodion Petroff+1
Viktor_L+1
KKP+1
BOSS+1
Владимир Сенькин+1
ZZ-TOP+1
3142+1
PRESSA74+1
Даниил Ларионов+1
Andrew Gri-Shen+1
Santehnik+1
Дмитрий Казыкин+1
Union+1
Володя Мадоян+1
Александр Сологубов+1
Pal_Andrei4+1
Игорь Николаевич+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
Станислав Лаврентьев+1
ASG+1
sdkvone+1
Илюха_ЛэП+1
verbounty+1
Павел Сёмкин+1
Головизин Сергей+1
Ушастик+1
Изускин Александр+1
gonshik707+1
Александр Коновалов+1
BaNDiT69+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
Т.Л.Н.+1
Serega MGT+1
СтаС+1
Дальнобойщик+1
mateusz.el+1
Яковлев Александр+1
Борис Абызов+1
Бронза_62+1
Михаил (FanTrans)+1
Коляныч+1
Кипарисов Станислав+1
Влад Заулин+1
Василий КР+1
Maxtor+1
Fering+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Мякишев+1
Archi+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Белов+1
Карданный Вал+1
Убийца КТМов-5+1
Владислав Александров+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1

Москва, 71-619А № 2148

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н. Э. Баумана
З...:2008
Модель:71-619А
Побудований:05.2008
Заводський №:87
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (06.2017)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 06.2017 — Октябрьское; с 05.2018 — им. Апакова; с 04.12.2020 — Иркутск, 247
Москва

Особенности
• Ранее у передней двери было два турникета


Иркутск
ДТП с 245 — 04.11.2024

Коментарі · 70

17.12.2010 21:16 MSK
Посилання
Фото: 7641 · Технічний відділ
Очередной бред. Хоть бы уж убрали нахрен этот второй турникет и не мучались. Весь салон искромсали.
+14
+21 / –7
17.12.2010 21:18 MSK
Посилання
Фото: 40100
Лучше вообще убрать турникеты и поставить Штрих-М
+17
+21 / –4
17.12.2010 21:19 MSK
Посилання
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну почему сразу бред, теперь второй турникет видно лучше первого.
+6
+9 / –3
17.12.2010 21:20 MSK
Посилання
Фото: 7641 · Технічний відділ
Бред в том, что пространство, отведённое для пассажиров, ещё более уменьшилось. Напомню, что проезд перед турникетом — запрещён.
+12
+13 / –1
17.12.2010 21:24 MSK
Посилання
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Так вроде бы уже экспериментировали с двумя турникетами?

Самое смешное, что стадо (зачёркнуто) пассажиры всё равно будут постоянно идти только через центральный турникет, не замечая что рядом есть ещё один.
+11
+13 / –2
17.12.2010 21:24 MSK
Посилання
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Александр Конов, 17.12.2010):
> Бред в том, что пространство, отведённое для пассажиров, ещё более уменьшилось. Напомню, что проезд перед турникетом — запрещён.

Ну теперь отстаётся только ждать и надеяться...
+6
+7 / –1
17.12.2010 21:49 MSK
Посилання
Фото: 539
Цитата (Александр Конов, 17.12.2010):
> Очередной бред. Хоть бы уж убрали нахрен этот второй турникет и не мучались. Весь салон искромсали.


Цитата (Сагдеев Д.О., 17.12.2010):
> Лучше вообще убрать турникеты и поставить Штрих-М

Ждать не долго осталось...
+3
+4 / –1
17.12.2010 22:00 MSK
Посилання
Фото: 40100
Проблема Штрих-М в том, что он не всегда верно подсчитывает кол-во пассажиров...
+4
+4 / –0
17.12.2010 22:27 MSK
Посилання
Artemio · Москва
Фото: 75
Никогда не понимал, зачем в некоторые вагоны ставят по 2 турникета, смысл от них какой?
Кстати, в Москве много ещё таких вагонов с 2 турникетами?
+1
+7 / –6
17.12.2010 22:36 MSK
Посилання
Коляныч · Москва
Фото: 323
Смысл в ускорении посадки.
+3
+4 / –1
17.12.2010 22:44 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.12.2010):
> Проблема Штрих-М в том, что он не всегда верно подсчитывает кол-во пассажиров

А это, ВНЕЗАПНО, выяснится позже:) через какое-то время. И придумают новую "панацею"
+2
+2 / –0
17.12.2010 23:31 MSK
Посилання
Artemio · Москва
Фото: 75
Ну и что? Все равно все лезут в одну переднюю узкую дверь.
Вот если бы турникет поставили рядом со средней дверью, смысла было бы намного больше..
+4
+7 / –3
17.12.2010 23:55 MSK
Посилання
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Artemio, 17.12.2010):
> Никогда не понимал, зачем в некоторые вагоны ставят по 2 турникета, смысл от них какой?

Чтобы понять смысл, достаточно поразмыслить. А смысл здесь такой:


Цитата (Коляныч, 17.12.2010):
> Смысл в ускорении посадки.
+1
+3 / –2
18.12.2010 00:03 MSK
Посилання
Фото: 1523
Утраченные сиденья конечно на заднюю площадку не догадались переставиль?
+10
+11 / –1
18.12.2010 00:19 MSK
Посилання
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (СухаРЬ, 17.12.2010):
> Так вроде бы уже экспериментировали с двумя турникетами?
>
> Самое смешное, что стадо (зачёркнуто) пассажиры всё равно будут постоянно идти только через центральный турникет, не замечая что рядом есть ещё один.

Не стоит, ибо народ этот вагон уже обпробовал за год и чуть ли не сразу бежит именно ко второму турникету. Сам вчера свидетель этому был.
+5
+6 / –1
18.12.2010 00:34 MSK
Посилання
Фото: 185
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.12.2010):
> Лучше вообще убрать турникеты и поставить Штрих-М

Поддерживаю!!!!!!!!
Убрать на свалку эти уродства как напоминание о Кепке
+7
+18 / –11
18.12.2010 00:35 MSK
Посилання
Фото: 185
Кепку сняли, выперли и правильно сделали. Так же и с тем что наставил - в металлолом
+6
+12 / –6
18.12.2010 01:05 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Александр Ш, 18.12.2010):
> Убрать на свалку эти уродства как напоминание о Кепке

Сказал житель Нижнего Новгорода:)

Кстати, не боитесь что новый ещё хуже окажется? :D
+7
+11 / –4
18.12.2010 01:20 MSK
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.12.2010):
> Лучше вообще убрать турникеты и поставить Штрих-М

Вообще поговаривают что в 2011-м году уберут вертушки, и оставят только валидаторы, соответственно толку от этого никакого(но при этом это хорошо в плане ускорения посадки). Водитель не сможет контролировать погашения талонов\карт через валидатор. Поэтому безбилетников только вдвойне увеличится. Тут выбор небольшой остается. Либо оставить то как есть сейчас, либо поставить контролёров в каждую единицу линейного ПС(но очевидно что штата контролёров не хватит на каждую машину)
+7
+8 / –1
18.12.2010 01:30 MSK
Посилання
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
А толку от этих контролёров, если они штрафи брать не могут, а могут только билетик предложить купить, их надо уже кондукторами переименовывать.
+5
+5 / –0
18.12.2010 01:37 MSK
Посилання
ЁжикНН · Нижній Новгород
Фото: 132
Цитата (Александр Конов, 17.12.2010):
> проезд перед турникетом — запрещён.

Это кто-то контролирует?
+2
+2 / –0
18.12.2010 01:42 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Водитель?
+1
+1 / –0
18.12.2010 02:16 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Володя Мадоян, 18.12.2010):
> Водитель?

Водителю обычно пофиг даже на прыжки через турникеты , хотя попадаются которые требуют после этого либо оплатить , либо выйти.
+2
+2 / –0
18.12.2010 05:17 MSK
Посилання
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (centr1x256, 18.12.2010):
> Водителю обычно пофиг

Что то за последнюю неделю я таких почти не встречал. Все, как на подбор выгоняли безбилетников, если таковые проскакивали!
+4
+4 / –0
18.12.2010 08:15 MSK
Посилання
Солнцевский · Москва
Фото: 35
Если меня не обманывает зрение - то между тем турникетом что у окна и поручнями второго турникета есть промежуток, через который можно пройти боком...то есть бесплатно
+2
+2 / –0
18.12.2010 09:17 MSK
Посилання
Фото: 207
Цитата (Яковлев Александр, 17.12.2010):
> Ждать не долго осталось...

АСКП остается. Вопрос в том, что оно изменится, а как - никто не знает.
А вообще бестолковая идея. В дверь-то при этом все равно только по одному можно проходить.
+4
+4 / –0
18.12.2010 15:30 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Когда же наконец вообще эту дрянь из салона уберут?
+4
+6 / –2
18.12.2010 15:33 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Подарите нашему КПТ, а то он уже год обещает но никак не введет :-(
+1
+3 / –2
18.12.2010 21:18 MSK
Посилання
Фото: 772
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.12.2010):
> Когда же наконец вообще эту дрянь из салона уберут?

Когда 95% населения поймут, что проезд надо оплачивать. Пока проезд без билета считается почётным, толку будет мало от любой системы.
+3
+3 / –0
18.12.2010 21:51 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Солнцевский, 18.12.2010):
> Если меня не обманывает зрение - то между тем турникетом что у окна и поручнями второго турникета есть промежуток, через который можно пройти боком...то есть бесплатно

По-моему, там даже самый худой человек не пройдёт.
+1
+1 / –0
18.12.2010 22:48 MSK
Посилання
Дима из трб · Нижній Новгород
Фото: 166
Цитата (Солнцевский, 18.12.2010):
> Если меня не обманывает зрение - то между тем турникетом что у окна и поручнями второго турникета есть промежуток, через который можно пройти боком...то есть бесплатно

Ну если грудина сожмется, то можно попробовать =)
Легче было бы ползком)) Лишь бы не получить пинок от господ, стоящих позади =)
P.S. : заметьте, сколько сразу вариантов появляется как прохалявить))


Цитата (Mr.Den, 18.12.2010):
> Когда 95% населения поймут, что проезд надо оплачивать. Пока проезд без билета считается почётным, толку будет мало от любой системы.

Вот и я о чем))
0
+0 / –0
18.12.2010 22:52 MSK
Посилання
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Каждый кулик, конечно, хвалит своё болото, но как же я вам москвичи не завидую!!! Большего извращения, чем эти турникеты я в жизни не видал! Может на чей-то взгляд кондукторы покажутся архаикой и чем-то совсем не современным, но удобнее системы оплаты наверное трудно найти. Разве что компостирование талонов. Я только до сих пор не могу понять: в чём воспаленном мозгу родилась эта система? Ведь автобус это не метро и не завод!!! Простите, но мне эта система кажется дикостью, даже с учётом того, что главная её цель отмыть кучу денег!!!
+3
+4 / –1
18.12.2010 23:08 MSK
Посилання
Taganka · Гданськ
Фото: 217
Цитата (КТМПермяк, 18.12.2010):
> Каждый кулик, конечно, хвалит своё болото

Я лично не знаю, какой такой кулик может это болото вообще хвалить. Не, ну разве что псих, которому важнее всего-всего на свете, что бы все платили за проезд (чему, кстати, данная система не сильно способствует), ну или бабушки, которым некуда спешить.
+2
+2 / –0
18.12.2010 23:27 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Taganka Terrorist, 18.12.2010):
> какой такой кулик может это болото вообще хвалить.

Да, это неудобно, да это задерживает. Но наличие вертушки - гарантия того что большинство заплатит. У нас много людей вроде и готовы заплатить но в конечном итоге едут нашару. Зайдут, держут 2 гривны в руках и ждут когда подойдет кондуктор. Не подошел? Ну и фиг с ним, вышел на своей остановке и всё. Если троллейбус/автобус без кондуктора то выручка вобще никакая. Порою за рейс подходят покупать билет 5-6 человек.
Или когда одну остановку от метро половина троллейбуса едет нашару. А че платить? Сказал "проездной" или "я пробил" и всё. А если скажет показать то начинают колупатся и колупаются пока до остановки не доедут. Я каждый день вижу как целая толпа едет от метро одну остановку. Но из этой толпы платят еденицы...
А была бы вертушка - уплатили бы почти все :-)
Хотя конечно вам фиолетово платят или нет, потому что Мосгортранс с такими ценами на проезд перекрывает и за себя, и за зайца. И за льготников вам платят в полном объеме и вовремя. Но у нас такого нет. И проезд у нас копейки стоит (6 рублей) и льготников у нас немеряно, и платят за них хреново. И сами пассажиры слабо проезд оплачивают... И для нас вертушка была бы реальным выходом из этой проблемы.
+4
+6 / –2
19.12.2010 00:50 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Хотя конечно вам фиолетово платят или нет, потому что Мосгортранс с такими ценами на проезд перекрывает и за себя, и за зайца.
На самом деле у Мосгортранса проездные очень выгодны. Например, при покупке билета на 60 поездок (действует 30 дней) одна поездка получается по 12,5 рублей, что сильно отличается от 28 рублей за талончик у водителя. Большая часть контингента МГТ или льготники или владельцы проездных (цены на 2011 год http://www.mosgortrans.ru/Sldik/Pril_1_2011/ ), так что 28 рублей по факту не очень много народу платит.
0
+0 / –0
19.12.2010 00:57 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (DimonS, 19.12.2010):
> контингента МГТ или льготники

http://www.mosgortrans.ru/Sldik/postPM_2011/
5. Утвердить с 1 января 2011 г. нормативную стоимость перевозки ГУП "Мосгортранс" пассажиров льготных категорий граждан в
размере 23 руб.35 коп.

Про такое может мечтать любая транспортная фирма! У нас бы многие загнивающие из-за засилия пенсии маршруты озолотились бы! :-)

Цитата (DimonS, 19.12.2010):
> так что 28 рублей по факту не очень много народу платит.

Это понятное дело, но даже 12-18 рублей (тот же билет на 20 поездок) по сравнению с нашими 6 это дорого :-) При этом цены на подвижной состав, запчасти к нему и на расходники существенно не отличается (солярка даже дешевле в Москве). Правда зарплаты работников КПТ у нас ниже чем в МГТ. Вобщем нам намного сложнее и вертушка вполне могла бы помочь. В то время как в Москве на данном этапе уже могут и обойтись без нее.
+1
+1 / –0
19.12.2010 01:11 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 19.12.2010):
> Про такое может мечтать любая транспортная фирма! У нас бы многие загнивающие из-за засилия пенсии маршруты озолотились бы! :-)
Поэтому у МГТ очень много автобусных маршрутов между двумя соседними станциями метро, идущих дикими кругалями через пару-тройку собесов/поликлиник/школ/еще каких-нибудь "социальных объектов", существующие для перевозки льготников. По сути, АСКП и была установлена не сколько для борьбы с зайцами, столько для попоездочного учета льготников. Так что при отмене турникетов все-равно придется или вешать валидатор без турникета или выдавать кондукторам терминалы (как в Московской области) для отметки соцкарт и проездных.
+1
+1 / –0
19.12.2010 01:20 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (DimonS, 19.12.2010):
> или вешать валидатор без турникета

Сомневаюсь что тогда пенсия будет валидировать свои карточки. Зачем? Там свободные места с под носа уводят, не до валидации будет :-))
+1
+1 / –0
19.12.2010 01:45 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Мне кажется, что если проинформировать пенсионеров об необходимости отмечать соцкарты на таком валидаторе, то они будут их отмечать, благо в микроавтобусах МГТ стоят валидаторы без турникета и такая система работает. Лично у меня при заранее достанном студаке (благо карта студента и через студак и его обложку нормально валидируется) и отсутствием очереди, между входом в автобус и проходом через турникет/валидацией карточки в микроавтобусе МГТ проходит максимум - секунд 10.
0
+0 / –0
19.12.2010 02:07 MSK
Посилання
Фото: 1257
Цитата (КТМПермяк, 18.12.2010):
> Большего извращения, чем эти турникеты я в жизни не видал!

Бывает конечно и хуже http://www.youtube.com/watch?v=zPJ0vhxjRrU&feature=player_embedded
+1
+1 / –0
19.12.2010 09:48 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Зайдут, держут 2 гривны в руках и ждут когда подойдет кондуктор. Не подошел? Ну и фиг с ним, вышел на своей остановке и всё. Если троллейбус/автобус без кондуктора то выручка вобще никакая. Порою за рейс подходят покупать билет 5-6 человек.

Аналогично у нас, только трам/тролл без конд.- это исключение из правил, в автобусах же 50/50.
0
+0 / –0
19.12.2010 10:58 MSK
Посилання
Фото: 207
Цитата (DimonS, 19.12.2010):
> такая система работает.

Только в некоторых парках водители продают по десять билетов за смену, остальное - в карман.
0
+1 / –1
19.12.2010 11:11 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Если карточка не сработала - люк в полу открывается :)
+4
+4 / –0
19.12.2010 11:55 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Есть места, где народ по 150-170 человек едет на 1 остановку. Никакой кондуктор не обилетит забитый иногда "в мясо" вагон за 1-3 минуты. Конечно в таких местах нужны турникеты на улицах, даже обычно есть место , куда их поставить, но наверное, какая-то религия мешает это сделать.
+1
+1 / –0
19.12.2010 12:14 MSK
Посилання
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (DimonS, 19.12.2010):
> Мне кажется, что если проинформировать пенсионеров об необходимости отмечать соцкарты на таком валидаторе, то они будут их отмечать, благо в микроавтобусах МГТ стоят валидаторы без турникета и такая система работает.

Бесполезно. Они считают, что они пенсионеры, поэтому ничего делать не надо, у них карточка. Сколько ездил в МГТ маршрутках, всегда пенсионеры устраивали скандал когда их просили/требовали валидировать свою СКМ.
+1
+1 / –0
19.12.2010 13:36 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4627
Цитата (BOSS, 19.12.2010):
> Только в некоторых парках водители продают по десять билетов за смену, остальное - в карман.

Лечится подставными покупателями.

Цитата (Володя, 19.12.2010):
> Есть места, где народ по 150-170 человек едет на 1 остановку. Никакой кондуктор не обилетит забитый иногда "в мясо" вагон за 1-3 минуты. Конечно в таких местах нужны турникеты на улицах, даже обычно есть место , куда их поставить, но наверное, какая-то религия мешает это сделать.

В таких местах нужно больше вагонов ;-)

Цитата (Aviator, 19.12.2010):
> Бесполезно. Они считают, что они пенсионеры, поэтому ничего делать не надо, у них карточка. Сколько ездил в МГТ маршрутках, всегда пенсионеры устраивали скандал когда их просили/требовали валидировать свою СКМ.

На маршрутах МТА все прекрасно работает. И пенсионеры прикладывают к считывателю кондуктора.
+1
+1 / –0
19.12.2010 14:08 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
На 715Ф, 661Ф и 616Ф пенсионеры прикладывают сами без напоминаний, про другие московские маршруты ничего сказать не могу
0
+0 / –0
19.12.2010 14:41 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 19.12.2010):
> В таких местах нужно больше вагонов ;-)

Куда на Авиамоторной больше? Да, 8(12) усилисть не помешает, но на Красноказарменную... Поставить там ТПУ и само всё усилится. Это куда дешевле, чем больше вагонов.

Был смешной случай в 711Ф. "Откуда же я знаю, что если нет палки надо что-то прикладывать!"
0
+0 / –0
19.12.2010 15:05 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4627
Цитата (Володя, 19.12.2010):
> Куда на Авиамоторной больше? Да, 8(12) усилисть не помешает, но на Красноказарменную... Поставить там ТПУ и само всё усилится. Это куда дешевле, чем больше вагонов.

Состояние вагон как шпроты не есть нормальное для транспорта. А значит надо больше вагонов, вне зависимости от системы оплаты.
+1
+1 / –0
19.12.2010 15:38 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 19.12.2010):
> Состояние вагон как шпроты не есть нормальное для транспорта.

Больше вагонов не надо ибо посадка в 3 вагона там в первом шпроты, во втором по-меньше, в третьем сидячка не вся занята. возможность не стоять в очереди чтобы встать под посадку и не стоять под посадкой 5-10 минут приведёт к очень положительным результатам.
0
+0 / –0
19.12.2010 18:15 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Имхо, лучше два турникета, чем один. Всё-таки посадка заметно быстрее... Но в идеале конечно - ноль...
0
+0 / –0
19.12.2010 20:40 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Да, это неудобно, да это задерживает. Но наличие вертушки - гарантия того что большинство заплатит. У нас много людей вроде и готовы заплатить но в конечном итоге едут нашару.

Наличие вертушки - гарантия смерти нормального транспорта. Тот кто выступает за турникеты и вход в одну дверь - либо дурак и место ему в дурке, либо вредитель по которому плачет тюрьма.
+1
+2 / –1
19.12.2010 20:46 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2010):
> Наличие вертушки - гарантия смерти нормального транспорта.

Да что б наш КПТ умирал как МГТ!!!
+1
+1 / –0
19.12.2010 21:43 MSK
Посилання
Taganka · Гданськ
Фото: 217
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Но наличие вертушки - гарантия того что большинство заплатит.

Это так только кажется. Знаю способов пройти не заплатив не один и не два. И не думаю, что я один знаю.

Цитата (Santehnik, 19.12.2010):
> Сомневаюсь что тогда пенсия будет валидировать свои карточки.

Ну а это как раз из-за турникетов. Сначала поставили, потом сняли. Все уже привыкли, что если не пробить- не пустит, а если палки нет- действительно, зачем?
+1
+1 / –0
19.12.2010 21:47 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4627
Цитата (Володя, 19.12.2010):
> Больше вагонов не надо ибо посадка в 3 вагона там в первом шпроты, во втором по-меньше, в третьем сидячка не вся занята. возможность не стоять в очереди чтобы встать под посадку и не стоять под посадкой 5-10 минут приведёт к очень положительным результатам.

А чего тогда вагон стоит, если сзади еще два?
Какая религия мешает садится не 1 вагон, а во 2 или 3?
0
+0 / –0
19.12.2010 22:42 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 19.12.2010):
> Да что б наш КПТ умирал как МГТ!!!

МГТ - пациент в коме, живущий лишь за счет систем жизнеобеспечения (дотации московского бюджета за льготников). Без дотаций МГТ - труп.
–1
+0 / –1
19.12.2010 22:47 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2010):
> МГТ - пациент в коме, живущий лишь за счет систем жизнеобеспечения (дотации московского бюджета за льготников). Без дотаций МГТ - труп.

Без дотаций ЛЮБОЙ! транспорт будет трупом! Даже европейский, потому что ОТ вобще по определению прибыльным быть не может.
Вот у нашего КПТ нет вертушки. После того как дотации стали очень слабо приходить, КПТ начал загибатся.
+1
+1 / –0
19.12.2010 23:01 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 19.12.2010):
> Какая религия мешает садится не 1 вагон, а во 2 или 3?

религия Я-пуп Земли Я должен быть первым!
0
+0 / –0
19.12.2010 23:03 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 19.12.2010):
> религия Я-пуп Земли Я должен быть первым!

Неее, первый же быстрее доедет:))))
0
+0 / –0
20.12.2010 12:39 MSK
Посилання
Фото: 772
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2010):
> Наличие вертушки - гарантия смерти нормального транспорта. Тот кто выступает за турникеты и вход в одну дверь - либо дурак и место ему в дурке, либо вредитель по которому плачет тюрьма.

Предложите альтернативу, которая обеспечила бы сравнимую собираемость оплаты за проезд в российских условиях.
И да, кто же Вы всё-таки, психиатр или судья?
0
+0 / –0
20.12.2010 13:05 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 19.12.2010):
> Без дотаций ЛЮБОЙ! транспорт будет трупом! Даже европейский, потому что ОТ вобще по определению прибыльным быть не может.
> Вот у нашего КПТ нет вертушки. После того как дотации стали очень слабо приходить, КПТ начал загибатся.

Для тех кто в танке. Дело не в прибыли. Дело в заинтересованности предприятия. Пока платят большие дотации то смысла работать по нормальному - возить пассажиров откуда и куда им нужно (а не куда нужно МГТ) и зарабатывать на этом нет. Зачем? Ведь все-равно дотации дадут. А эффективность? Да на нее плевать.

Цитата (Mr.Den, 20.12.2010):
> Предложите альтернативу, которая обеспечила бы сравнимую собираемость оплаты за проезд в российских условиях.

А давайте поставим турникеты в каждый вагон метро, возле передней двери? Вход только в переднюю дверь. И посмотрим на эффективность))))

> И да, кто же Вы всё-таки, психиатр или судья?

Вас куда записать?)))
–1
+0 / –1
20.12.2010 13:41 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2010):
> Дело в заинтересованности предприятия. Пока платят большие дотации то смысла работать по нормальному - возить пассажиров откуда и куда им нужно (а не куда нужно МГТ) и зарабатывать на этом нет. Зачем? Ведь все-равно дотации дадут. А эффективность? Да на нее плевать.

Маршрутную сеть формирует уж явно не Мосгортранс. Если город сформировал такую сеть, значит он считает нужным чтобы людей возили именно так, а не никак иначе.
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2010):
> А давайте поставим турникеты в каждый вагон метро, возле передней двери? Вход только в переднюю дверь. И посмотрим на эффективность))))

В метро кстати давайте турникеты снимем и компостера поставим)) А то гады задерживают на входе!
–1
+0 / –1
20.12.2010 13:45 MSK
Посилання
Фото: 772
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2010):
> А давайте поставим турникеты в каждый вагон метро, возле передней двери? Вход только в переднюю дверь. И посмотрим на эффективность))))

В метро пассажиропотоки не те, да и турникеты на входе со своей задачей справляются. Зайцы, конечно, есть и будут, но большинство всё же платит.
0
+0 / –0
20.12.2010 19:44 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 19.12.2010):
Без дотаций ЛЮБОЙ! транспорт будет трупом! Даже европейский,

Особенно европейский. В Европе дотации могут занимать до 70% бюджета транспортного предприятия. А кое-где действует следующая схема: город покупает у перевозчика услуги по перевозке (т.е. платит за то что по маршрутам ездит n единиц ПС, совершая x рейсов в день), а перевозчик отдаёт всю выручку городу. Причём сумма за услуги может заметно превышать (а обычно и првышает) сумму сборов.

Цитата (Santehnik, 19.12.2010):
> Цитата (DimonS, 19.12.2010):
> > или вешать валидатор без турникета
>
> Сомневаюсь что тогда пенсия будет валидировать свои карточки.

но в Риге-же валидируют. И инвалиды, по всей Латвии, за своим бесплатным билетом тоже идут к водителю (а в поездах в кассу или к кондуктору)
0
+0 / –0
23.12.2010 06:40 MSK
Посилання
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Цитата (railman, 18.12.2010):
>Все, как на подбор выгоняли безбилетников, если таковые проскакивали!

В пресне один такой выгонятель получил в репу от зайца.
0
+0 / –0
01.01.2011 15:46 MSK
Посилання
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Немає фотографій
Цитата (Mr.Den, 20.12.2010):
> Предложите альтернативу, которая обеспечила бы сравнимую собираемость оплаты за проезд в российских условиях.

А в магазинах у вас тоже палки, перегораживающие проход, стоят? Чтобы покупатели за товар платили? Или покупатели российских магазинов в трамваях не ездиють? :-)
0
+0 / –0
01.01.2011 16:37 MSK
Посилання
Фото: 7641 · Технічний відділ
В магазинах стоят охранники.
–1
+0 / –1
02.01.2011 14:30 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2387
Цитата (Сергей Федосов, 01.01.2011):
> А в магазинах у вас тоже палки, перегораживающие проход, стоят?

Вы будете смеяться, но турникеты в магазинах стоят. Не на выход, на вход, чтобы через вход не выходили, ну и примерная статистика, сколько человек вошло в сравнении с количеством пробитых чеков.
0
+0 / –0
08.11.2011 20:20 MSK
Посилання
-НФ- · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Как же вы там(Москвичи) с этими турникетами живёте?Тяжело(
0
+0 / –0
08.11.2011 20:20 MSK
Посилання
-НФ- · Санкт-Петербург
Немає фотографій
наверное
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.