TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva — Metro — Vehicles — Type 81-717/714 and modifications
  MaskvaMetro — Vehicles — Type 81-717/714 and modifications
Заводские таблички 81-717.5М и 81-714.5М 1995 года выпуска

Autorius: Дмитрий Белов           Data: 2011 m. sausio 1 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 01.01.2011 10:26 UTC
Peržiūrų — 1605

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-FS12
Date and Time:01.01.2011 02:41
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.5 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 40

01.01.2011 10:43 UTC
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5964
Ну а вот и первое фото, снятое и опубликованное 1 января 2011 года :)
+4
+6 / –2
01.01.2011 11:08 UTC
Nuoroda
Foto: 52
Школота опять скручивает таблички с вагонов.
+31
+33 / –2
01.01.2011 11:48 UTC
Nuoroda
Foto: 6
А чем 81-714 отличается от 81-717?
0
+9 / –9
01.01.2011 11:48 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Адын - есть башка.
Другой - нет башка.
+22
+25 / –3
01.01.2011 12:06 UTC
Nuoroda
НастяLP · Maskva
Foto: 25
У меня брат в детстве по глупости скрутил табличку с вагона на Выхино. Сейчас об этом жалеет.
+12
+15 / –3
01.01.2011 12:52 UTC
Nuoroda
Foto: 654
Цитата (Вечный Ёж, 01.01.2011):
> А чем 81-714 отличается от 81-717?

81-717 - головные
81-714 - промежуточные

Цитата (НастяLP, 01.01.2011):
> скрутил табличку с вагона на Выхино. Сейчас об этом жалеет.

и что ему за это было?
+6
+8 / –2
01.01.2011 14:06 UTC
Nuoroda
Banderas · Maskva
Nėra foto
Совесть замучила.-)
+6
+6 / –0
01.01.2011 14:24 UTC
Nuoroda
НастяLP · Maskva
Foto: 25
Цитата (Санёк измайловский, 01.01.2011):
> и что ему за это было?

ничего не было. Просто говорит, что поступил неправильно. Можно сказать, что
Цитата (Banderas, 01.01.2011):
> Совесть замучила.-)
+6
+6 / –0
01.01.2011 15:41 UTC
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Сергей_Н, 01.01.2011):
> Школота опять скручивает таблички с вагонов.

Головы надо за это откручивать. Одного такого откручивателя по наступлению 18 лет сдали в милицию. Сообщили адрес где живет, и туда нагрянули. Причину нахождения дома большого кол-ва табличек с линейных вагонов он объясниь не смог, в результате, пришлось платить метрополитену деньги.
+16
+19 / –3
01.01.2011 15:51 UTC
Nuoroda
Рома · Kazanė
Foto: 358
это уже какая то крайнность таскать с каждого вагона таблички, как ещё не словили, это время надо, чтобы открытить, спрятать. Где он это промышлял? или в депо ходил?
+4
+4 / –0
01.01.2011 15:57 UTC
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 14
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.01.2011):
> Головы надо за это откручивать.

Посмеялся, спасибо =)... Весь ЗРЭПС, МВМ и ОЭВРЗ тогда посадить надо... Они ведь тоже скручивают... Особенно ЗРЭПС, которому пофигу какую таблу повесить, хоть от списанного Е.
+9
+9 / –0
01.01.2011 16:14 UTC
Nuoroda
Foto: 2616
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.01.2011):
> Одного такого откручивателя по наступлению 18 лет сдали в милицию. Сообщили адрес где живет, и туда нагрянули. Причину нахождения дома большого кол-ва табличек с линейных вагонов он объясниь не смог, в результате, пришлось платить метрополитену деньги.

Его потом ещё в психушку посадили на два года, когда выяснили, что он, мягко говоря, не совсем адекватен.
+12
+12 / –0
01.01.2011 16:16 UTC
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Шпекавыг, 01.01.2011):
> Его потом ещё в психушку посадили на два года, когда выяснили, что он, мягко говоря, не совсем адекватен.

Ну я просто не стал такие подробности уже писать. Да, он потом после этого отправился в жёлтый дом...
+7
+7 / –0
01.01.2011 16:24 UTC
Nuoroda
Foto: 180
Знаете, а с другой стороны вагон через N лет спишут и все! А так хоть на память что-то останется. Я не защищаю массовых скрутильщиков, но просто указываю и положительные стороны этого. Не все так однозначно. Тем более:
Цитата (Aviator, 01.01.2011):
> Весь ЗРЭПС, МВМ и ОЭВРЗ тогда посадить надо... Они ведь тоже скручивают... Особенно ЗРЭПС, которому пофигу какую таблу повесить, хоть от списанного Е.
+5
+8 / –3
01.01.2011 16:29 UTC
Nuoroda
Foto: 39906
Ну допустим у меня дома тоже есть несколько табличек, но 2 их них я нашёл на улице, одну дал водитель. Это тоже преступление?
+3
+5 / –2
01.01.2011 16:59 UTC
Nuoroda
Foto: 6
А пускай сам скручивальщик выскажется здесь по этому поводу!
+7
+7 / –0
01.01.2011 16:59 UTC
Nuoroda
Foto: 6816 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Антон triangel, 01.01.2011):
> снятое и опубликованное 1 января 2011 года :)

Новый год надо отмечать, а не стремится что-то сфоткать и выложить в срочном порядке на СТТС
+12
+13 / –1
01.01.2011 17:44 UTC
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.01.2011):
>
> Головы надо за это откручивать. Одного такого откручивателя по наступлению 18 лет сдали в милицию. Сообщили адрес где живет, и туда нагрянули. Причину нахождения дома большого кол-ва табличек с линейных вагонов он объясниь не смог, в результате, пришлось платить метрополитену деньги.

Это который "К...й"?
+2
+2 / –0
01.01.2011 17:52 UTC
Nuoroda
Foto: 2616
Он самый.
+1
+1 / –0
01.01.2011 18:05 UTC
Nuoroda
Рома · Kazanė
Foto: 358
Цитата (Сагдеев Д.О., 01.01.2011):
> Ну допустим у меня дома тоже есть несколько табличек, но 2 их них я нашёл на улице, одну дал водитель. Это тоже преступление?

Одно дело нашёл и подарили водители, а дугое целенаправлено идти и выкручивать всё подряд, ладно одну, ещё ничего, но если во всех - это вандализм уже. так и до сидушек ведь дойти можно, тоже хочется дома креслице с метро кому то
+6
+6 / –0
01.01.2011 18:14 UTC
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Шпекавыг, 01.01.2011):
>
> Он самый.

С удаф.кома?
0
+1 / –1
01.01.2011 18:41 UTC
Nuoroda
Foto: 39906
Цитата (Рома, 01.01.2011):
> а другое целенаправленно идти и выкручивать всё подряд

Я летом 2009го ходил гулять с отвёрткой и откручивал у вагонов схемы маршрутов (потом обратно привинчивал, сейчас вспоминаю, и не боялся ведь!), чтобы посмотреть заводские номера на табличках, а осенью их все зачем-то выдрали... Сейчас когда бываю в трампарках, всё жалею о том, что с собой нет отвёртки:)
+3
+3 / –0
01.01.2011 19:42 UTC
Nuoroda
Rino · Maskva
Foto: 35
Цитата (ЛВС-90, 01.01.2011):
> Знаете, а с другой стороны вагон через N лет спишут и все! А так хоть на память что-то останется. Я не защищаю массовых скрутильщиков, но просто указываю и положительные стороны этого.

В том и дело, если уже так интересуют такие таблички, то тогда не проще со списанных скручивать?

Цитата (Aviator, 01.01.2011):
> Весь ЗРЭПС, МВМ и ОЭВРЗ тогда посадить надо... Они ведь тоже скручивают... Особенно ЗРЭПС, которому пофигу какую таблу повесить, хоть от списанного Е.

АГа тоже смешно сказал, ни че так если названые тобой предприятия занимаются как производством так и капитальным ремонтом тех же вагонов??? тем более данные таблички в плане документов не играю какой-то принципиальное роли
+1
+1 / –0
01.01.2011 21:37 UTC
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Сергей_Н, 01.01.2011):
> Это который "К...й"?
Да, да, он самый. Он же, Е.И. на tr.ru

Цитата (Сергей_Н, 01.01.2011):
> С удаф.кома?
И оттуда тоже.
0
+0 / –0
02.01.2011 00:01 UTC
Nuoroda
Foto: 974
Цитата (Шпекавыг, 01.01.2011):
> Его потом ещё в психушку посадили на два года, когда выяснили, что он, мягко говоря, не совсем адекватен.

В таком случае туда добрую половину юзеров этого сайта отправлять надо))) Почему? А сами посудите. Попробуйте, к примеру, во время диспансеризации или какого-нить планового осмотра, у психотерапевта затронуть тему, мол вас интересует ОТ, вы его постоянно фотографируете, ведете базы, срываете таблички и т.п. Думаю, мало кто сможет вменяемо и понятно для совершенно обычного человека (в т.ч. психотерапевта) объяснить, ЗАЧЕМ он это делает. "Такой у меня интерес, увлечение" - уж что-то очень странно для увлечения нормального человека, подумает здравомыслящий и не читающий эти ваши интернеты психотерапевт. У нас в стране нормальным увлечением видимо только сбор марок является, по крайней мере это настолько въевшийся в мозг дефолтный пример, что другого и в голову не приходит! Так что вам минимум ради проверки посоветуют встать на учет а может даже и лечь в психушку. :)

Слава богу, в психушку меня пока не совали с такими вопросами, но при общении с водителями, милицией или другими посторонними "обычными" людьми объяснение "вот такое у меня увлечение" не прокатывает почти никогда, так что думаю, не прокатило бы и там. Вообще, я так заметил, люди либо крутят у виска пальцем, либо сразу вспоминают про терроризм. Третьего практически не дано. Особенно радует тот факт, что транспортные фанаты сами друг друга обсирают и обливают грязью по поводу увлечений своих товарищей. Посмотреть можно как на лурке, так и в любой транспортной компании, в частности в нашей ярославской, где друг друга товарищи по увлечению уже облили грязью по 100500 раз из-за разной степени фанатизма по тому или иному вопросу (фотографирование, ведение бд, сбор табличек, особое отношение к определенному виду транспорта и т.п.).

Вывод сей истории таков: либо наше общество еще не готово к тому, что кроме быдла есть еще и увлеченные (и при этом вполне нормальные) люди, либо мы все тут действительно с психическими отклонениями от нормы, просто сами этого не замечаем или не признаем)))
+11
+12 / –1
02.01.2011 06:43 UTC
Nuoroda
Foto: 907
1. С наступившим Новым Годом всех участников и посетителей СТТС! Здоровья, счастья, понимания Вашего увлечения со стороны родных и близких и иных сограждан, новых интересных и положительных эмоций, впечатлений, открытий. А модераторам - ещё и ОБЪЕКТИВНОСТИ! :))))))))))))))

2. Полностью согласен с предыдущим оратором. А сдирать или нет таблы со всего подряд - вопрос спорный и я лично однозначного ответа на вопрос сей дать не смогу. Было время, по молодости и я сдирал таблы с вагонов МВПС зашедших на КР на МЛРЗ в Перово. Ну и где теперь те ЭР1 и ЭР22? Хотя, таки ДА: РВЗ/КВЗшниые таблички из люминия деланы были, так что, отбросив увлечённость, можно "хищение цветмета" было впаять. Только НЯП в те годы и статьи такой не было!
+5
+5 / –0
02.01.2011 09:20 UTC
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Михаил Костров, 02.01.2011):
> Вывод сей истории таков: либо наше общество еще не готово к тому, что кроме быдла есть еще и увлеченные (и при этом вполне нормальные) люди,

Российское общество, может, и не готово, а европейское давно готово и любителей там море. А в России: для кого делаются ДЖД, ЖД-музеи, музеи транспорта? Так что, в корне не согласен. ) Разве что, срывание табличек и прочий вандализм не поддерживаю.
+3
+3 / –0
02.01.2011 09:37 UTC
Nuoroda
IKS · Minskas
Foto: 4092
Ладно ещё когда со списанного хлама сдирают таблички, всё равно в порезку. С ходового зачем? Что за фетишизм?
+7
+7 / –0
02.01.2011 09:53 UTC
Nuoroda
Foto: 180
Цитата (Rino, 01.01.2011):
> В том и дело, если уже так интересуют такие таблички, то тогда не проще со списанных скручивать?

Вот со списанных, которые стоят в депо и ждут порезки как раз-таки тяжелее скрутить.
+1
+1 / –0
02.01.2011 11:15 UTC
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 14
Цитата (Rino, 01.01.2011):
> АГа тоже смешно сказал, ни че так если названые тобой предприятия занимаются как производством так и капитальным ремонтом тех же вагонов??? тем более данные таблички в плане документов не играю какой-то принципиальное роли
Господин профессссор, читайте все коменнты сразу, а не по отдельности. А насчет в плане документов, вы ошибаетесь.
+1
+1 / –0
02.01.2011 12:15 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2387
Цитата (Сагдеев Д.О., 01.01.2011):
> Ну допустим у меня дома тоже есть несколько табличек, но 2 их них я нашёл на улице

На проезжей части валялись, к какому-то троллейбусу приклёпанные :)

Цитата (Сагдеев Д.О., 01.01.2011):
> Я летом 2009го ходил гулять с отвёрткой и откручивал у вагонов схемы маршрутов (потом обратно привинчивал, сейчас вспоминаю, и не боялся ведь!), чтобы посмотреть заводские номера на табличках

Я лет двадцать назад двухкопеечной монетой отскрябывал краску с заводских табличек ЛМ-68М прямо в заполненном пассажирами салоне и переписывал отскрябанное в блокнот. Тогда только-только появились ЛВС-86, и я боялся, что всвязи с этим ЛМ-68М исчезнут так же внезапно, как в своё время ЛМ-68. Все, кто знал, как я провожу выходные, крутили пальцем у виска.
+4
+4 / –0
02.01.2011 13:18 UTC
Nuoroda
Foto: 974
Цитата (Аксенов Дмитрий, 02.01.2011):
> А в России: для кого делаются ДЖД, ЖД-музеи

К любителям ЖД и отношение у граждан немного другое. Для них это, скажем так, более ожидаемо, чем любовь к городскому ОТ. И прежде всего из-за того, что еще с совка людей приучили к понятию "юный железнодорожник" тем же ДЖД. Это для людей было таким же обычным явлением, как простой пионер. К понятию "юный трамвае/троллейбусо/автобусодрочер" же в советах не приучали. Музеи - да - были и есть, но они есть на многих промышленных предприятиях и созданы, скорее, для работников, а не для "юных сттсовцев". К примеру, в Ярославле в музей ГЭТ имеют доступ только работники ГЭТа. Территория охраняется службой внутренней безопасности и посторонним вход туда запрещен. Как в других городах - не знаю.
+2
+2 / –0
02.01.2011 13:47 UTC
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Михаил Костров, 02.01.2011):
> И прежде всего из-за того, что еще с совка людей приучили к понятию "юный железнодорожник"

не везде были ДЖД и не везде знали о юных железнодорожниках. А фотографировать структуру жд станций, обьектов, сооружений жд, тоже считалось моветоном, и, как минимум, имело последствия в виде беседы с работниками транспорта, ЛОВД, могли и засветить плёнку. Могли и пригласить на беседу "сами знаете куда". И могли вы кому угодно доказывать, что это у вас хобби такое. В секциях ЮЖД одно дело, а "в поле"-совершенно всё по-другому. Что касается любителей транспорта, то и при Союзе их было раз два и обчёлся. Массовый "психоз" начался в епоху интернета и принял поистине уродливые масштабы, тут надо это признать. Ну не лазил никто в массовом порядке в депо, чтобы открутить таблички и не гонялся с фотоаппаратами табунами за старым трамваем типа КТМ-1 или Готы. При открытии Минского метро были толпы людей, но фотоаппаратами никто не щёлкал станции и не потому; что было нельзя, а потому; что для себя щёлкать не всем интересно, а отметиться в интернете "вот я какой" было негде, а большая часть "любительства" является откровенным "объявлением своего я", чего тут скрывать.
+3
+4 / –1
02.01.2011 16:54 UTC
Nuoroda
Artemio · Maskva
Foto: 75
Небольшой офф-топ: сейчас на Щёлковской уже около получаса не ходят поезда, никто не знает, что случилось? Есть что-то подобное на других линиях?
+1
+1 / –0
02.01.2011 17:40 UTC
Nuoroda
Foto: 459
Цитата (Artemio, 02.01.2011):
> сейчас на Щёлковской уже около получаса не ходят поезда, никто не знает, что случилось? Есть что-то подобное на других линиях?

Может быть опять под поезд бросились? Как 27го на "Семёновской"...
+1
+1 / –0
02.01.2011 18:48 UTC
Nuoroda
винзаводoff · Jaroslavlis
Foto: 80
да больные. Мы все больные - я с фотиком по крышам лажу и что - здоров? Нет здоровых в психическом плане людей. У каждого свои тараканы в бошке
+3
+3 / –0
02.01.2011 19:16 UTC
Nuoroda
Foto: 574
Цитата (винзаводoff, 02.01.2011):
> я с фотиком по крышам лажу и что - здоров?
А почему бы нет? Самокритика - это хорошо, но не до такой же степени
+1
+1 / –0
02.01.2011 20:52 UTC
Nuoroda
Artemio · Maskva
Foto: 75
Написали, что дерево упало на путь:
http://news.mail.ru/incident/5075075/?frommail=1
0
+0 / –0
02.01.2011 22:27 UTC
Nuoroda
EA · Maskva
Nėra foto
Цитата (Сергей_Н, 01.01.2011):
> Это который "К...й"?

Это который Олег? А давно его упекли, бедолагу?
+2
+2 / –0
02.01.2011 23:47 UTC
Nuoroda
jura2102 · Ryga
Foto: 5
Цитата (Сергей Савчук, 02.01.2011):
> а большая часть "любительства" является откровенным "объявлением своего я", чего тут скрывать.

+100500
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.