TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Калининград — Реконструкции и ремонты
  КалининградРеконструкции и ремонты
Улица 9 Апреля / Московский проспект
Замена путей на улице 9-го Апреля.

Автор: sanek86 · Калининград           Дата: 24 март 2011 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 25.03.2011 11:23 UTC
Разглеждан — 712

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:24.07.2010 04:25
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 40

25.03.2011 12:31 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
По проекту уклон 75 тысячных, а когда померили инструментально - аккурат 90!
+11
+11 / –0
25.03.2011 18:36 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Будет ли тут проходить Дюваг? Или MAN GT8?
+4
+4 / –0
25.03.2011 18:59 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Боюсь, что нет. Для трехтележечных вагонов, согласно ПТЭ трамвая, предельный допустимый уклон 60 тысячных.
+3
+3 / –0
25.03.2011 19:26 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Ну тогда где вагончик из Аугсбурга будет ездить? По 1-му маршруту, который скоро ликвидируют?
+1
+1 / –0
25.03.2011 19:38 UTC
Връзка
panStomil · Калининград
Снимка: 23
Цитата (Olegov, 25.03.2011):
> Боюсь, что нет. Для трехтележечных вагонов, согласно ПТЭ трамвая, предельный допустимый уклон 60 тысячных.

А чем трёхтележечный вагон хуже двухтележечного?
Получается прокатить туристов на Дюваге в Рыбную Деревню не получится?
+1
+1 / –0
25.03.2011 19:55 UTC
Връзка
Снимка: 3000
Но уклон-то НЕ затяжной! Я понимаю если бы было 90 тысячных на 200-300 метрах, это очень серьёзные ограничения, только двухвагонники и т.д. В Европах, кстати, подобных уклонов хватает и ездят без проблем.
+6
+6 / –0
25.03.2011 19:57 UTC
Връзка
D.Möschke · Плауен
Снимка: 6231
ohoh, i like more the old track :-)
http://www.youtube.com/watch?v=uBi_snWscGs

When did start traffic over new track?
best regards to Kaliningrad!
Daniel
+2
+2 / –0
25.03.2011 19:58 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Не хуже и не лучше. Просто средняя тележка безмоторная - поддерживающая. По силе тяги такие вагоны проигрывают сочлененным двухтележечным, например.
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:06 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (KT4Daniel, 25.03.2011):
> When did start traffic over new track?
> best regards to Kaliningrad!
> Daniel

In April, Daniel.
Best regards to Plauen!
Oleg :)

А насчет затяжных уклонов... В ПТЭ трамвая об этом нет ни слова, зато есть четкая трактовка допустимых величин продольных уклонов.
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:16 UTC
Връзка
Снимка: 3000
Плохо что нет. Затяжной 40-тысячный уклон в разы серьёзнее и сложнее чем этот короткий трамплин. Главное чтобы рельсы здесь всегда чистые были, без листьев, без налипшего снега.
+3
+3 / –0
25.03.2011 20:16 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
То есть двух-трехтележечным вагонам просто не хватит силы тяги, чтоб преодолеть такой уклон? У ГТ8 получается 2 моторных тележки 2 поддерживающие, получается сила тяги у него еще меньше?
0
+0 / –0
25.03.2011 20:23 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Aviateur, 25.03.2011):
> Главное чтобы рельсы здесь всегда чистые были, без листьев, без налипшего снега. ! 0

Действительно. Интересное пожелание ;))



Цитата (Diesellok, 25.03.2011):
> У ГТ8 получается 2 моторных тележки 2 поддерживающие, получается сила тяги у него еще меньше?

Совершенно верно.
0
+0 / –0
25.03.2011 20:27 UTC
Връзка
Снимка: 3000
Цитата (Diesellok, 25.03.2011):
> ГТ8 получается 2 моторных тележки 2 поддерживающие, получается сила тяги у него еще меньше?

Но у него и более мощные движки в моторных тележках стоят (на минских 2х150 kWt). Но тяга от этого всё равно остаётся НЕраспределённой.
+2
+2 / –0
25.03.2011 20:38 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
В каждой тележке стоит по одному движку 120 кW.
0
+0 / –0
25.03.2011 22:01 UTC
Връзка
Union · Калининград
Снимка: 146
Цитата (Diesellok, 25.03.2011):
> Ну тогда где вагончик из Аугсбурга будет ездить? По 1-му маршруту, который скоро ликвидируют?

Вагончик пока еще в Аугсбурге... Не надо делить шкуру неубитого медведя...
+1
+1 / –0
25.03.2011 23:27 UTC
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Aviateur, 25.03.2011):
> В Европах, кстати, подобных уклонов хватает и ездят без проблем.

В Европах вообще ко многому подходят спокойнее. Слышал, во многих (если не во всех) бСССРовских системах при каждом сцепление СМЕ надо проходить кучу процедур вроде обкатки. А в той-же Германии, СМЕ могут сцепляться и расцепляться прямо на маршруте.
Да и к уклонам относятся по другому. Посмотрите, например видео из Сан-Франциско.
0
+0 / –0
26.03.2011 05:38 UTC
Връзка
sanek86 · Калининград
Снимка: 4
возникает вопрос???а если они появятся,где они будут использоваться??
+1
+1 / –0
26.03.2011 07:10 UTC
Връзка
Union · Калининград
Снимка: 146
Цитата (Diesellok, 25.03.2011):
> То есть двух-трехтележечным вагонам просто не хватит силы тяги, чтоб преодолеть такой уклон? У ГТ8 получается 2 моторных тележки 2 поддерживающие, получается сила тяги у него еще меньше?

Чтобы УКЛОН преодолеть, тяга двигателей не нужна. Нужны хорошие тормоза, а с этим у DUEWAGов проблем никогда не было! Так что, надеюсь, еще не один раз покатаемся на DUEWAGе по острову, мимо рыбной деревни! И вообще, почему так этого подъема боимся? На эстакадном мосту подъемы еще круче, и ничего, ездим!
+2
+2 / –0
26.03.2011 07:36 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Чтобы преодолеть уклон нужен большой сцепной вес как при торможении, так и при тяге. Тут выделенка будет или совмещёнка? Если совмещёнка, то это будет вообще проблемой ибо грязи на путях много будет.
0
+0 / –0
26.03.2011 08:06 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Union, 26.03.2011):
> На эстакадном мосту подъемы еще круче, и ничего, ездим!

Дима, на эстакадном мосту уклон не дотягтвает и до 60 %о :)


В любом случае, проведем ночью испытания на этом уклоне с нагруженным вагоном. Тогда реально увидим что и как.
0
+0 / –0
26.03.2011 09:21 UTC
Връзка
Union · Калининград
Снимка: 146
Цитата (Olegov, 26.03.2011):
> проведем ночью испытания на этом уклоне с нагруженным вагоном. Тогда реально увидим что и как.

Есть желание поприсутствовать при испытании. Можно?
0
+0 / –0
26.03.2011 10:05 UTC
Връзка
gorojanin · Мурманск
Няма снимки
А у меня вот такой вопрос - почему бы при замене путей не перепрошить узкую колею на стандартную широкую (1435 или 1520) и не мучиться потом с поиском узкоколейных трамваев?
0
+1 / –1
26.03.2011 11:10 UTC
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (gorojanin, 26.03.2011):
> очему бы при замене путей не перепрошить узкую колею на стандартную широкую (1435 или 1520)

Так ведь остальная часть города останется на 1000мм.

Цитата (gorojanin, 26.03.2011):
> и не мучиться потом с поиском узкоколейных трамваев?

А что мучится-то? В Германии много городов где можно купить б/у трамваи на 1000мм. Да и новые на 1000мм там тоже делают. Но вот на новые вагоны "от туда", даже у Москвы денег нету.
+1
+1 / –0
26.03.2011 12:18 UTC
Връзка
gorojanin · Мурманск
Няма снимки
Цитата (jura2102, 26.03.2011):
> Так ведь остальная часть города останется на 1000мм.

Можно перепрошивать "по маршрутно".

Цитата (jura2102, 26.03.2011):
> В Германии много городов где можно купить б/у трамваи на 1000мм. Да и новые на 1000мм там тоже делают. Но вот на новые вагоны "от туда", даже у Москвы денег нету.

Рынок б/у трамваев не бесконечен, да и обслуживать древние конструкции как-то надо. А про новые импортные узкоколейки вы сами ответили. Можно, конечно, заказать у российских производителей разработку новой модели, но вряд ли это будет дешевле.
–1
+0 / –1
26.03.2011 12:49 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Union, 26.03.2011):
> Есть желание поприсутствовать при испытании. Можно?

Можно.


Цитата (gorojanin, 26.03.2011):
> А у меня вот такой вопрос - почему бы при замене путей не перепрошить узкую колею на стандартную широкую (1435 или 1520) и не мучиться потом с поиском узкоколейных трамваев?

Нет никакого смысла менять то, что нормально работает. Да и невозможно это сделать. Тогда придется полностью менять всю инфраструктуру нашего трамвая. Да и закупить подвижной состав - проблемы не составляет. Когда есть деньги.
+5
+5 / –0
26.03.2011 13:17 UTC
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 306
Цитата (gorojanin, 26.03.2011):
> Можно перепрошивать "по маршрутно".

Можно, даже на десятилетия можно растянуть, Либерец тому пример. Но при этом приходится иметь значительное количество совмещённых двухколейных линий и путей (в первую очередь депо), и в итоге перешивка обходится дороже, чем при закрытии и единовременной перешивке всей сети.
0
+0 / –0
26.03.2011 14:34 UTC
Връзка
Union · Калининград
Снимка: 146
Цитата (gorojanin, 26.03.2011):
> Можно, конечно, заказать у российских производителей разработку новой модели, но вряд ли это будет дешевле.

В Усть-Катаве моторная тележка колеи 1000 мм. уже разработана и производится. Пятигорск тому пример. Можно сказать, полдела сделано. Осталось найти спонсора на разработку кузова шириной 2200 мм... Может, братья-белорусы дешевле возьмут?
0
+0 / –0
26.03.2011 14:35 UTC
Връзка
Union · Калининград
Снимка: 146
Цитата (Olegov, 26.03.2011):
> Можно.

Назовите дату, пожалуйста!
0
+0 / –0
26.03.2011 14:40 UTC
Връзка
Union · Калининград
Снимка: 146
Цитата (jura2102, 26.03.2011):
> Но вот на новые вагоны "от туда", даже у Москвы денег нету.

Да уж, у Москвы денег нету, как же! В одной Москве 235 МИЛЛЛИАРДОВ рублей за три года только на откатах при строительстве и ремонте дорог чинуши слямзили... И это только то, что Счетная палата обнаружила. ИМХО, на три надо эту сумму умножить. Так что на вопрос "Где деньги, Зин?" Генпрокуратура, при получении сверху команды "Фас!", ответ обязательно даст.
0
+0 / –0
26.03.2011 16:54 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Union, 26.03.2011):
> Назовите дату, пожалуйста!

Знаешь, Дим, о дате испытаний и обкатки путей я лучше тебе позвоню.
0
+0 / –0
26.03.2011 17:07 UTC
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 306
Цитата (Union, 26.03.2011):
> В одной Москве 235 МИЛЛЛИАРДОВ рублей за три года только на откатах при строительстве и ремонте дорог чинуши слямзили... И это только то, что Счетная палата обнаружила.

Совсем не так. Нарушения - это не только и не столько украденные деньги, сколько деньги, израсходованные с нарушениями. Например, печать не та или не там на документе стоит, или документ по устаревшей форме подготовили, где-нибудь в установленный срок не уложились и т.д. Реальные кражи найти сложнее, чем такие вот ляпы, неумышленные зачастую.
Пример из быта: покупаешь в ларьке бутылку воды и не берёшь чек. Деньги у тебя никто не украл, но при гипотетическом аудите тебя Счётная палата записала бы стоимость бутылки в нарушения.
0
+0 / –0
26.03.2011 17:11 UTC
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
И всё же это о каком вагончике идёт речь?
Цитата (Union, 26.03.2011):
> Цитата (Diesellok, 25.03.2011):
> > Ну тогда где вагончик из Аугсбурга будет ездить? По 1-му маршруту, который скоро ликвидируют?
> Вагончик пока еще в Аугсбурге... Не надо делить шкуру неубитого медведя...
0
+0 / –0
26.03.2011 18:21 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2011):
> И всё же это о каком вагончике идёт речь?
http://ymtram.mashke.org/germany/augsburg/photos/augsb12190.jpg

Да, Женя, сними желтый с 505-го - вагон на линии работает.
+1
+1 / –0
26.03.2011 19:21 UTC
Връзка
panStomil · Калининград
Снимка: 23
> И всё же это о каком вагончике идёт речь?
http://ymtram.mashke.org/germany/augsburg/photos/augsb12190.jpg

А тот который ближе или который дальше :)))
+3
+3 / –0
26.03.2011 19:42 UTC
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Цитата (panStomil, 26.03.2011):
> А тот который ближе или который дальше :)))
Хорошая шутка! Но, у нас в России всё же подобные парадоксы: http://transphoto.ru/photo/379858/ на грани фантастики...
+1
+1 / –0
27.03.2011 13:33 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Olegov, 26.03.2011):
>
> Нет никакого смысла менять то, что нормально работает. Да и невозможно это сделать. Тогда придется полностью менять всю инфраструктуру нашего трамвая. Да и закупить подвижной состав - проблемы не составляет. Когда есть деньги.

Гипотетически (если представить что деньги есть), учитывая нынешнее состояние калининградского трамвая дешевле было бы все перешить на 1520 с увеличением габаритов под вагоны 2500 - 2600 мм.
0
+0 / –0
27.03.2011 13:33 UTC
Връзка
sanek86 · Калининград
Снимка: 4
Цитата (gorojanin, 26.03.2011):
> А у меня вот такой вопрос - почему бы при замене путей не перепрошить узкую колею на стандартную широкую (1435 или 1520) и не мучиться потом с поиском узкоколейных трамваев?

Только в Российских городах денег даже на отечественную технику не хватает и они покупают б/у из Европы. Поэтому перешивать нет смысла.
0
+0 / –0
27.03.2011 15:08 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2011):
> Гипотетически (если представить что деньги есть), учитывая нынешнее состояние калининградского трамвая дешевле было бы все перешить на 1520 с увеличением габаритов под вагоны 2500 - 2600 мм.

Предлагаю оставить тему перешивки трамвайных путей в Калининграде в покое. Делать этого нет смысла по многим объективным причинам.
+1
+1 / –0
27.03.2011 15:41 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Цитата (Olegov, 26.03.2011):
> В любом случае, проведем ночью испытания на этом уклоне с нагруженным вагоном. Тогда реально увидим что и как.

Я тоже хочу поприсутствовать! Олег, напишите в ЛС, когда точно будет известна дата и время испытаний?
0
+0 / –0
27.03.2011 16:25 UTC
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Diesellok, 27.03.2011):
> Я тоже хочу поприсутствовать! Олег, напишите в ЛС, когда точно будет известна дата и время испытаний?

Договорились!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.