Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Las Vegas — Aria Express / CityCenter Tram — Miscellaneous photos
  Las VegasAria Express / CityCenter Tram — Miscellaneous photos

Autor: sansanich           Datum: Dienstag, 5. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 11.04.2011 00:30 MSK
Aufrufe — 2198

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +225 / +79
Fjord Below+1
Vladimir Vill+1
Андрей Ширинкин+1
Мария_Иванова+1
Tvans+1
Даниил95+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Mirvadze+1
Луис+1
Timofeiikarus+1
ЛВС-86К (8181)+1
ППШ41 Alex26+1
Дима-5256+1
Локхид+1
sergasl+1
Viktor_L+1
Vlad Kuptsov+1
ma_pronin+1
AlexSan+1
alex26+1
Деревянкин+1
bangkokdave+1
КТМ-19+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Яловой+1
FaNkY+1
Александр Леонидович+1
YariK+1
femida-msk+1
Дмитрий Васильев+1
tavalex2007+1
IKARUSist+1
Юрий Боб+1
Григоров Станислав+1
Yufit+1
Михаил (FanTrans)+1
Кирилл Ефимов+1
Kremmnei+1
АК (Александр)+1
KDG+1
Petroskoi+1
FanUmbrella+1
igbt_rccs+1
Максим Таничев+1
KOSIAK+1
Артём Мальгинов+1
Лев Мощевитин+1
Gmarte+1
3142+1
Убийца КТМов-5+1
verbounty+1
Arrs+1
Иван Волков+1
Пётр Радость+1
Андрей Лазарев+1
mixkol+1
prosvetus+1
AS+1
Павел Мельников+1
Troll+1
ZZ-TOP+1
IKS+1
Диман из КТМ-5+1
робот+1
romanmonster+1
пантограф 71-630+1
Алексей Волков+1
KKP+1
GeLo+1
busman+1
Wonder+1
Степан+1
Danil Nesterenko+1
Dimas-pjas+1
Антон Абрамов+1
lordtomas+1
Seriy+1
Александр Коновалов+1
VitalikTTL+1
KT3R+1
denver+1
Zero+1
McFly+1
ASG+1
Андрей Харьковой+1
Shon+1
Mykyta Viktorov+1
хатуна+1
Головизин Сергей+1
krapachino+1
Андрей Бурлаков+1
BKV+1
jorjik+1
Павел Зюзин+1
Яков Козлов+1
Jokkinen+1
Nicolas+1
Фурсов Андрей+1
Mettal+1
AVB+1
sav2403+1
Владимир Дмитриев+1
Женяй Огонь+1
Kosta1466+1
Транспортник+1
Андрей Плешков+1
kr0t+1
Timon from Belarus+1
Евгений Павленко+1
PRESSA74+1
Grodnoman+1
PRO100МИХА+1
Павел Сёмкин+1
Коновалов Артём+1
Мамед+1
Антифактор+1
RGB+1
ВЗТМ-5284+1
BaNDiT69+1
Александр Конов+1
Helgi+1
Истязатель клавиш+1
UmbrellaMoon+1
Радеев Виталий+1
Владислав Александров+1
VVN+1
Алекzander+1
Владислав Лысов+1
Maksimus+1
Богдан Смыков+1
Slash+1
S7+1
STAS-201+1
TORMOZZ+1
Novert Байкальский+1
zis+1
Киpeeв Андрей+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Сологубов+1
Palmer+1
sasha24+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Николай Кулаков+1
Yotjeg+1
Дима Сторожниченко+1
ПисателЬ+1
Денис Волотовский+1
Ramirez+1
Антон triangel+1
WEST+1
Rave Speeder+1
M&S+1
Роман Агапитов+1
Euros+1
Diesellok+1
Yosheek+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
Michal Isakov+1
Union+1
Olgerd+1
skoda15tr+1
sdkvone+1
mYm+1
Rodion Petroff+1
Yolacity+1
Aviateur+1
Кирилл Сипугин+1
Гавриил Каширин+1
Щукин Д.+1
Ищенко Никита+1
Anatoly+1
Бубнов Александр+1
PCI+1
tzhs+1
Виталий Шляпников+1
YaMain+1
Дмитрий Михайлов+1
CityVepr+1
Исайченков Валерий+1
Капитан+1
Andrey_Sheva+1
Oleg660+1
I.L.+1
Илюха_ЛэП+1
ЛВС-90+1
Михаил Костров+1
Роман Буранов+1
Palal+1
Aleks+1
Александров Николай+1
DieX+1
Maestro+1
Влад Заулин+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Petko21+1
Ник Харлей+1
TatroNik555+1
Сэм+1
Aztec+1
Simferopol+1
пассат+1
Архитектор+1
bolani+1
Илья Шпаков+1
RTT+1
TFA+1
Siachoquero+1
ViktorRy+1
Юрий Жук+1
Дима Горбатский+1
Алексей Мякишев+1
Nazar.Zayats+1
Slava+1
Роман-Стефаний+1
MAXMASTER+1
Maxtor+1
Шпекавыг+1
Сергей Nemtsev+1
Дальнобойщик+1

Kommentare · 81

11.04.2011 00:34 MSK
Link
L62 · Saporischja
Fotos: 1590
Невероятное изображение! А Лас-Вегас не узнать уже!
+13
+14 / –1
11.04.2011 00:40 MSK
Link
Fotos: 258
Выглядит как-будто рендер чего-то футуристичного!
+17
+18 / –1
11.04.2011 17:46 MSK
Link
Fotos: 1578
Да, класс! За почти полтора года столько всего настроили...
+6
+7 / –1
11.04.2011 19:02 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Дима Горбатский, 11.04.2011):
> Выглядит как-будто рендер чего-то футуристичного!

Нижний синий прямоугольник на носу - это турбулизатор, аэродиамический тормоз или рудимент скотоотбойника? Я вижу, что это ставни, закрывающие лобовое стекло на стоянке, но как-то уж очень дико это реализовано.
+1
+3 / –2
11.04.2011 19:11 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Дима Горбатский, 11.04.2011):
> Выглядит как-будто рендер чего-то футуристичного!

Я бы ни за что не поверил, что это фотография. Что контуры и цвет вагонов, что светотени на перилах.
+2
+3 / –1
11.04.2011 19:26 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1077 · Überprüfer
Цитата (Евгений Долгополов, 11.04.2011):
> А Лас-Вегас не узнать уже!

Да, Лас-Вегас уже не тот!
+5
+7 / –2
11.04.2011 19:31 MSK
Link
Oleg660 · Rostow am Don
Fotos: 223
Это фотография?
После таких изображений чувствуешь себя нищим, униженным, живущим на помойке.
+36
+39 / –3
11.04.2011 19:33 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
А может и не фотография? А если серьёзно - Вегас это другой мир всё-таки
+1
+2 / –1
11.04.2011 19:33 MSK
Link
Fotos: 2008
Красиво. А EXIF убит специально для порождения сомнений?

ПыСы... Красиво, но не моё, поэтому не на конкурс.
–1
+4 / –5
11.04.2011 19:50 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А рельс не смотрится так тяжеловесно, как у других монорельсов...
0
+0 / –0
11.04.2011 21:12 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Ну фотография (если фотография). А где параметры транспорта? Скорость, вместимость, провозная способность? Шоу и не более того.
0
+5 / –5
11.04.2011 21:15 MSK
Link
Fotos: 533
Кстати ещё одно сбивает с толку - вся фотография совершенно резкая, как рендер :-)
+4
+5 / –1
11.04.2011 23:08 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Так это фото или 3D графика?
+1
+5 / –4
11.04.2011 23:11 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Это - фото.
+4
+4 / –0
11.04.2011 23:54 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Похоже, что это не монорельс, а двурельс (две направляющие балки). Может поэтому он выглядит значительно легче своих монорельсовых собратьев?
0
+0 / –0
12.04.2011 07:40 MSK
Link
Fotos: 1746
Цитата (ЛВС-90, 11.04.2011):
> Цитата (Дима Горбатский, 11.04.2011):
> > Выглядит как-будто рендер чего-то футуристичного!
>
> Я бы ни за что не поверил, что это фотография. Что контуры и цвет вагонов, что светотени на перилах.

Я тоже не поверил, когда его увидел. :)
+1
+1 / –0
12.04.2011 07:43 MSK
Link
Fotos: 1746
Цитата (Роман Агапитов, 11.04.2011):
> Похоже, что это не монорельс, а двурельс (две направляющие балки). Может поэтому он выглядит значительно легче своих монорельсовых собратьев?

Называется эта система "City Center Tram", так что формально это трамвай! :)
+6
+6 / –0
12.04.2011 07:57 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Формально трамваем в США называются streetcars. Trams и trolleys могут быть довольно-таки неожиданные транспортные средства.
+2
+2 / –0
12.04.2011 09:32 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Цитата (Роман Агапитов, 11.04.2011):
> Похоже, что это не монорельс, а двурельс (две направляющие балки).
Очень похоже на киевский Капвей, по строению пути, или Капвей на него похож.
0
+4 / –4
12.04.2011 11:32 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Oleg660, 11.04.2011):
> Это фотография?
> После таких изображений чувствуешь себя нищим, униженным, живущим на помойке.

Неужели вы бы хотели жить в этом, не знаю, как назвать, а аду, что ли?
Вот она человеческая помойка - тысячи муравьёв на 1 кв. метре. Если это - будущее человечества, то скорей бы конец света...
+3
+8 / –5
12.04.2011 11:47 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Филиппов Владимир, 12.04.2011):

> Неужели вы бы хотели жить в этом, не знаю, как назвать, а аду, что ли?
> Вот она человеческая помойка - тысячи муравьёв на 1 кв. метре. Если это - будущее человечества, то скорей бы конец света...

А кто сказал что это жилые здания? И даже если часть из них жилые, то 90% жителей Лас-Вегаса живет совсем не в таких зданиях:

http://maps.google.ca/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=Las+Vegas&aq=&sll=43.651798,-79.374809&sspn=0.006179,0.020664&ie=UTF8&hq=&hnear=Las+Vegas,+Clark,+Nevada,+United+States&ll=36.208686,-115.292688&spn=0.003445,0.010332&t=h&z=17&layer=c&cbll=36.208686,-115.292688&panoid=pjQHLivtm7F0qiI5xQ5Vgg&cbp=12,276.92,,0,0.65

На мой взгляд, вполне достойные условия.
+4
+4 / –0
12.04.2011 12:20 MSK
Link
andryugist · Kirow
Fotos: 1
красота. спасибо, что показали место где ЖИВУТ, а не выживают.
+5
+6 / –1
12.04.2011 12:41 MSK
Link
Keine Fotos
Это рендер 99,9%. Сравните с реальным снимком http://transphoto.ru/photo/392054/
–2
+1 / –3
12.04.2011 13:37 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (andryugist, 12.04.2011):
> красота. спасибо, что показали место где ЖИВУТ, а не выживают.

Единственное, что могу здесь прокомментировать - изнутри такие дома не так хороши как снаружи. Как правило, невысокие потолки и скрипящие полы.
+3
+4 / –1
12.04.2011 15:19 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Очень красиво!
А где примерно сделан снимок? А то летом еду в США, может удастся посетить и Лас-Вегас.
0
+0 / –0
12.04.2011 15:23 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Oleg660, 11.04.2011):
> Это фотография?
> После таких изображений чувствуешь себя нищим, униженным, живущим на помойке.

...так и есть к сожалению, что уж тут скрывать
+3
+4 / –1
12.04.2011 16:28 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Павел Зюзин, 12.04.2011):
> > После таких изображений чувствуешь себя нищим, униженным, живущим на помойке.
>
> ...так и есть к сожалению, что уж тут скрывать

А это ЖИЛЫЕ дома?! Никак уборщицы и гастарбайтеры мексиканцы здесь живут, обеспечивающие уют, чистоту и строительный бум!

Что вы по каждой блестящей стекляшке самоуничижением занимаетесь! Кто из вас на помойке ЖИВЁТ?! Oleg660, выпей йаду - Ростов-на Дону с его видами и панорамами на Дон - наикрасивейший город!!! Лас-Вегас курит в сторонке - потому что это стеклянно-пластиковое чудо, во многом пародийное... Не дай бог, чтобы Ростов-на-Дону оброс такими стеклянными наворотами!!
А монорельс - не показатель крутизны. Это просто транспорт.. Здесь - стильный, согласен. Но он не повод считать себя жителем в помойке. Если считаете свою страну помойкой - грош вам цена.... Езжайте туда, где и грязь чище, и помойки стерильнее, и мусор съедобнее!
Есть один совет: просто не надо мусорить за пределами собственного жилья, даже если "там забор не покрашен и кривой и никто не живёт".. и всё. Не кинь фантик или окурок, а донеси до урны - начни с себя жить не на помойке!
+8
+14 / –6
12.04.2011 17:15 MSK
Link
evian · Wolgograd
Keine Fotos
Это все отели.
+1
+1 / –0
12.04.2011 18:57 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Тут наверное все обидятся, если я скажу, что дизайн мне не очень?!
+1
+3 / –2
12.04.2011 20:01 MSK
Link
andryugist · Kirow
Fotos: 1
Цитата (wuriks, 12.04.2011):
> Тут наверное все обидятся, если я скажу, что дизайн мне не очень?!

нам то на что обижаться, пускай дизайнеры сего чуда обижаются :)
+4
+4 / –0
12.04.2011 22:57 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Красивый компьютерный обман монорельса в Вегосе
Подскажите Район
0
+1 / –1
12.04.2011 23:07 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Цитата (cyclofillydea, 12.04.2011):
> Ростов-на Дону с его видами и панорамами на Дон - наикрасивейший город!!! Лас-Вегас курит в сторонке - потому что это стеклянно-пластиковое чудо, во многом пародийное...

У каждого свои ценности, кто-то ценит природу, старинную архитектуру, ктото современные блестящие здания, скоростные монорельсы. Лично мне даром не нужен ни Ростов-на Дону с видом на Дон (не в обиду ростовчанам), ни либой другой подобный город в СНГ, а вот чтобы побывать таких городах как на фото ни каких денег не пожалею.
+1
+3 / –2
12.04.2011 23:23 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Благодаря ЮТубу можно посмотреть это чудо на видео: http://www.youtube.com/watch?v=u0XwCwQ1Y4M.
+2
+2 / –0
13.04.2011 00:52 MSK
Link
Arsenicum · Sankt Petersburg
Keine Fotos
М-да... Красота! Выглядит и вправду как рендер.
0
+0 / –0
13.04.2011 04:31 MSK
Link
Fotos: 1746
Цитата (-VAT-, 12.04.2011):
> Очень красиво!
> А где примерно сделан снимок? А то летом еду в США, может удастся посетить и Лас-Вегас.

Этот монорельс обеспечивает сообщение между казино Bellagio и Monte Carlo с промежуточной остановкой у Aria. В казино по маршруту следования везде есть указатели. Называется система "City Center Tram". Так что найдете без труда. Самое главное знать что этот монорельс и подобные существуют, я лично на него набрел чисто случайно. :)
+1
+1 / –0
13.04.2011 04:41 MSK
Link
Fotos: 1746
Цитата (evian, 12.04.2011):
> Это все отели.

В этой части Лас Вегаса, огромного по размерам города, существуют лишь фишенебельные гостиницы, жилья тут нет и близко. А там где оно и есть, оно ни чем не отличается от жилищь любого другого Американского города. На заднем плане, комплекс новейших гостиниц, законченных в 2009/2010. Гостиница Cosmopolitan c C и Litan на двух башнях - самая новая, открыта в декабре 2010.
+1
+1 / –0
13.04.2011 22:41 MSK
Link
TatroNik555 · Nischni Nowgorod
Fotos: 186
Цитата (cyclofillydea, 12.04.2011):
> донеси до урны - начни с себя жить не на помойке!

Поддерживаю на 120%.
+2
+2 / –0
13.04.2011 23:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (cyclofillydea, 12.04.2011):
> е дай бог, чтобы Ростов-на-Дону оброс такими стеклянными наворотами!!

Кстати, Ростов-на-Дону один из немногих российских городов, где есть похожая архитектура)
0
+0 / –0
13.04.2011 23:14 MSK
Link
Fotos: 2616
Чока, ты Ростов с Москвой часом не путаешь? :-)
0
+1 / –1
13.04.2011 23:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Нет, не путаю разумеется)
0
+0 / –0
14.04.2011 11:33 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (-VAT-, 12.04.2011):
> У каждого свои ценности, кто-то ценит природу, старинную архитектуру, ктото современные блестящие здания, скоростные монорельсы. Лично мне даром не нужен ни Ростов-на Дону с видом на Дон

Согласен, что у каждого свои ценности. Но, однако, это не повод говорить о том, что то, что лично для тебя не ценно, есть помойка и гоуно...
+1
+1 / –0
16.04.2011 17:12 MSK
Link
Oleg660 · Rostow am Don
Fotos: 223
Какие ценности?
Да, я люблю Ростов.

Этот сплошной частный сектор, тихие улочки, раздолбанные вдребезг дороги, грязный, жаркий летом транспорт, пыль, неемоверная грязь осенью и весной. Да, и конечно же виды на Дон из 60-ти летних избушек, случайно построенных из кирпичей. Да! Ростов - рулит. А из новых многоквартирок хрен посмотришь на Дон, дороговато обойдется.
А о том, что на фото, мечтать и мечтать.
0
+2 / –2
16.04.2011 21:17 MSK
Link
novi4oks · Riga
Fotos: 130
Вот оно, - Будущие!
–1
+1 / –2
16.04.2011 21:19 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10425
Ну, цветовая гамма к Риге близка, так что может быть :)))
0
+0 / –0
16.04.2011 22:42 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Oleg660, 16.04.2011):
> А о том, что на фото, мечтать и мечтать.

Ага... с прекрасным видом в пустыню..
+2
+3 / –1
17.04.2011 00:00 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10425
У моего братишки друг живёт в Лас-Вегасе. Так вот, когда он прилетал к нам в гости в ЗП, то говорил, что к пустыне и постоянной жаре привыкнуть можно, тем более, что в этом оазисе в пустыне много фонтанов, и аллей. Но вот чего ему там реально не хватает, так это нашей осенне-весенней грязи с лужами и хмурой погодой ;)
0
+0 / –0
17.04.2011 03:01 MSK
Link
Kioko · New York City
Fotos: 4
Posledniaja perepepis naselenija Ameriki v 2010 godu pokazala, chto shtat Nevada nahoditsa sredi liderov po tempam rosta naselenija izza emigracyi iz drugih shtatov. Las Vegas sam po sebe schitaetsa odnim iz samyh bystrorastuzhih gorodov Ameriki! I eto zamet'te sredi pustyni!
0
+0 / –0
17.04.2011 03:03 MSK
Link
Kioko · New York City
Fotos: 4
P.S.: chemto napominaet Airtrain do JFK v New Yorke
0
+0 / –0
17.04.2011 03:44 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Kioko, 17.04.2011):
> Posledniaja perepepis naselenija Ameriki v 2010 godu pokazala, chto shtat Nevada nahoditsa sredi liderov po tempam rosta naselenija izza emigracyi iz drugih shtatov. Las Vegas sam po sebe schitaetsa odnim iz samyh bystrorastuzhih gorodov Ameriki! I eto zamet'te sredi pustyni!

В лидерах по темпам роста населения Невада находится уже давно. Для многих людей помимо всего прочего привлекательными являются живописные горные ландшафты штата и отсутствие зимы.

Кроме того, несмотря на крах американской экономики, многие люди совсем не прочь прозябать вот в таких вот домах...

http://c1964182.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/3yd-GLVARNV-1135082_0.jpg

...стоимостью $180 тыс. (взято из листинга, дом в западной части Лас-Вегаса).
0
+0 / –0
17.04.2011 04:25 MSK
Link
Fotos: 284
Цитата (Oleg660, 16.04.2011):
> Какие ценности?
> Да, я люблю Ростов.
>
> Этот сплошной частный сектор, тихие улочки, раздолбанные вдребезг дороги, грязный, жаркий летом транспорт, пыль, неемоверная грязь осенью и весной. Да, и конечно же виды на Дон из 60-ти летних избушек, случайно построенных из кирпичей. Да! Ростов - рулит. А из новых многоквартирок хрен посмотришь на Дон, дороговато обойдется.
> А о том, что на фото, мечтать и мечтать.

Если не нравится, то вас никто не держит. Как говорится "Чемодан-аэропорт-Лас-Вегас". Нам такие "граждане" не нужны.
О вкусах не спорят. По вашей логике не только в России отстой, но и в Европе тоже с её архитектурой.
0
+2 / –2
17.04.2011 04:30 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Дмитрий Васильев, 17.04.2011):

> О вкусах не спорят. По вашей логике не только в России отстой, но и в Европе тоже с её архитектурой.

Если бы улицы Ростова выглядели примерно так....

http://maps.google.ca/maps?hl=en&ie=UTF8&hq=&hnear=155+Queen+St,+Toronto,+Toronto+Division,+Ontario+M5D+3E1&ll=51.967475,4.600966&spn=0.002571,0.010504&t=h&z=17&layer=c&cbll=51.967475,4.600966&panoid=yMm7RT4MijD4-xmyH88xJA&cbp=12,86.51,,0,8.37

...я думаю, никто бы против этого не возражал. Разве не так?
+1
+1 / –0
17.04.2011 10:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
http://maps.yandex.ru/-/CBQaN4-E

А чем принципиально хуже выглядят ростовские улицы? Специально выбирал не самую центральную и более-менее частносекторную.
0
+1 / –1
17.04.2011 11:27 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Чока, 17.04.2011):

> А чем принципиально хуже выглядят ростовские улицы? Специально выбирал не самую центральную и более-менее частносекторную.

Если из этой ссылки исключить кирпичный новострой, который портит всю картину, то выглядят они гораздо лучше: небо голубее, зелень зеленее, избы красивше и так далее. :)
0
+0 / –0
17.04.2011 12:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну хорошо, двухэтажка старая выглядит не очень опрятно, остальные домики чем плохи? Вполне аккуратные. То, что они не двух-трёхэтажные, как в Америке, уж извините, в России жильё вообще дорогое, да и не принято раньше было хоромы огромные строить.
0
+1 / –1
17.04.2011 20:46 MSK
Link
Kioko · New York City
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Васильев, 17.04.2011):
> Цитата (Oleg660, 16.04.2011):
> > Какие ценности?
> > Да, я люблю Ростов.
> >
> > Этот сплошной частный сектор, тихие улочки, раздолбанные вдребезг дороги, грязный, жаркий летом транспорт, пыль, неемоверная грязь осенью и весной. Да, и конечно же виды на Дон из 60-ти летних избушек, случайно построенных из кирпичей. Да! Ростов - рулит. А из новых многоквартирок хрен посмотришь на Дон, дороговато обойдется.
> > А о том, что на фото, мечтать и мечтать.
>
> Если не нравится, то вас никто не держит. Как говорится "Чемодан-аэропорт-Лас-Вегас". Нам такие "граждане" не нужны.
> О вкусах не спорят. По вашей логике не только в России отстой, но и в Европе тоже с её архитектурой.

eeee, Uvazhaemyj, tak vy voobzhe skoro vseh svoih grazhdan razteriaete....komu zhe zhyt v Rossii pridetsa togda?
0
+0 / –0
17.04.2011 21:34 MSK
Link
Fotos: 1746
Цитата (Kioko, 17.04.2011):
> Posledniaja perepepis naselenija Ameriki v 2010 godu pokazala, chto shtat Nevada nahoditsa sredi liderov po tempam rosta naselenija izza emigracyi iz drugih shtatov. Las Vegas sam po sebe schitaetsa odnim iz samyh bystrorastuzhih gorodov Ameriki! I eto zamet'te sredi pustyni!

Так рост населединия идет чисто по экономическим соображениям. Это наверное единственный большой Американский город где на неквалифицированный труд всегда будет спрос при приличных условиях.
0
+0 / –0
17.04.2011 22:16 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Чока, 17.04.2011):
> ссии жильё вообще дорогое, да и не принято раньше было хоромы огромные строить.

Да нет, вообще в принципе разницы нету никакой ни между Ростовом и Роттердамом, ни между Гамбургом и Каиром. Везде дома, а у домов четыре стены, окна, двери и крыша. И стоят они на улице. А по улице едут машины и идут люди. Так что в принципе различий практически нет.
0
+0 / –0
17.04.2011 22:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Васильев, 17.04.2011):
> Да нет, вообще в принципе разницы нету никакой ни между Ростовом и Роттердамом, ни между Гамбургом и Каиром. Везде дома, а у домов четыре стены, окна, двери и крыша. И стоят они на улице. А по улице едут машины и идут люди. Так что в принципе различий практически нет.

Не понимаю Вашего сарказма, на мой взгляд, он тут совсем не уместен. Ладно бы на фото из Ростова был загаженный частный сектор с облезлыми покосившимися хибарами, грязью вместо обочин и так далее, но на фото аккуратная улица с ровным асфальтом, бордюрами и тротуарами, небольшие, но аккуратные дома, никакого мусора. Что не так? Да, стиль не американский, но в Ростове и не должно быть американского. Зато какие там шикарные здания на центральных улицах, мммм... Что касается Гамбурга и Каира, то сравнивать не пробовал, даже фотографий не видел ни того, ни другого, для меня это города малоинтересные.
0
+0 / –0
17.04.2011 22:37 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Чока, 17.04.2011):

> Что не так?

http://maps.yandex.ru/-/CBQarR7j

C этой же точки. Если вы не видите, чего тут не так и считаете, что это вполне сойдет за улицу европейского уровня с аккуратными бордюрами и зданиями, то спорить тут просто бессмысленно. Остается лишь согласиться - что да, Роттердам нервно курит в сторонке.
0
+0 / –0
17.04.2011 23:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Васильев, 17.04.2011):
> C этой же точки. Если вы не видите, чего тут не так и считаете, что это вполне сойдет за улицу европейского уровня с аккуратными бордюрами и зданиями, то спорить тут просто бессмысленно. Остается лишь согласиться - что да, Роттердам нервно курит в сторонке.

А что не так, словами объяснить можете? Старых домов из красного кирпича в Роттердаме нет? Ростов не Роттердам и не должен быть на него похож, и делить улицы по каким-то мифическим уровням - это вообще бессмыслица. Улица в Ростове вполне аккуратная. Есть, конечно, штрихи, которые можно подправить, но это при желании можно сделать быстро. Я понимаю, критика шла каких-нибудь тамбовских переулков частного сектора, где не то что бордюров, асфальта зачастую нет, но говорить, что улица не дотягивает до какого-то уровня только потому, что Вам лично не нравится российский стиль застройки частного сектора 20-го века - это незаслуженное неуважение к Ростову. Ростов красивый и вполне ухоженный.
0
+0 / –0
17.04.2011 23:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А что до зелени, то это уж к фотографам вопрос, почему такой зелёный город, как Ростов, снимали весной)))
0
+0 / –0
18.04.2011 00:00 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Роман Васильев, 17.04.2011):
> C этой же точки. Если вы не видите, чего тут не так и считаете, что это вполне сойдет за улицу европейского уровня с аккуратными бордюрами и зданиями

Стоп! А чем Вас не устраивает подобная улица, имеющая оттенки национального колорита. Она - такая, как добрая честь государства. И что - здесь нелюди живут, или второй сорт?! Что именно не так - распишите подробно, что же здесь "ужасно" и "не европейски"...

И правильно - если не нравится своё родное - ищите стеклянного бездушевного счастья там (вы, похоже, уже нашли..)! Зачем здесь коптить воздух, тупо мечтая о тамошнем человечном "рае" и загаживая здесь своё окружающее!!?? Вас почитать, то неровен час, скоро и по русски говорить станет немодно - по англицки балалакать-то круче.......
И ещё - красота везде своя. Это надо, если не принимать, то хотя бы ПОНИМАТЬ. Почему, например, я должен пускать слюни от архитектуры европейских городов с их национальным колоритом, или от блестящих и обезличеных безнациональных стеклышек, не замечая и обстёбывая русский?!
0
+1 / –1
18.04.2011 00:32 MSK
Link
Fotos: 284
Если кому-то хочется, чтобы все города были одинаковыми и состояли только из бетонно-стеклянных небоскрёбов, то так никогда не будет.
Я вообще придерживаюсь мнения, что в каждом городе, посёлке или деревне есть что-то интересное, чего нет в любом другом месте. В городе это могут быть какие-то архитектурные творения, в сельской местности природные пейзажи. Всё зависит от настроя человека, готов ли он видеть прекрасное или изначально настроен негативно.
+1
+2 / –1
18.04.2011 03:39 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Что за накал эмоций? Я же уже согласился - полуразвалившиеся и вросшие в землю избы, дома с выщербленным кирпичем и обвалившейся крышей, грязные машины с выбитыми фарами либо запаркованные прямо на тротуаре, "авангардные" ворота из листов железа и конечно же элегантные ПАЗики оставляют впечатление современного города. Считаете это национальным колоритом - ваше право.
0
+2 / –2
18.04.2011 03:40 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Дмитрий Васильев, 18.04.2011):
> В городе это могут быть какие-то архитектурные творения, в сельской местности природные пейзажи.

Абсолютно правильно. Фавеллы тоже могут выглядеть прекрасно при определенном настроении. А все, кому они не нравятся, являются бразилефобами. :)
+1
+1 / –0
18.04.2011 09:10 MSK
Link
anton3399 · Riga
Keine Fotos
Слева это их новый отель? Тот, в комплексе которого еще наклонную башню хотели делать
0
+0 / –0
18.04.2011 09:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> грязные машины с выбитыми фарами либо запаркованные прямо на тротуаре

А в Роттердаме при ДТП у машин фары не бьются?

Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> конечно же элегантные ПАЗики оставляют впечатление современного города

А в Роттердам ПАЗик физически не сможет проехать? Наверно, врежется в невидимую стену, которая отсекает от святого города всё серое и убогое?
Собственно, там наверняка можно встретить куда более убогие по дизайну творения от ателье Эрнста Аувертера.

Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> полуразвалившиеся и вросшие в землю избы, дома с выщербленным кирпичем и обвалившейся крышей,

Где хоть один такой дом на фото? Вот только выщербленный кирпич присутствует в двухэтажном строении, но это старый дом, все, что на фото в Роттердаме построены лет на 50 позже, чем он.

Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> запаркованные прямо на тротуаре,

ПДД этого делать в данном месте не запрещают. Сносить все дома и делать широкие улицы, чтоб было, где парковаться - это непозволительная роскошь, ни один адекватный градоначальник так не станет поступать.

Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> "авангардные" ворота из листов железа

Вот ворота, действительно, стрёмные. Но пока за них отвечают частники они таковыми и останутся. Во власти города поставить лицом на улицу одинаковые ворота и заборы, вероятно однажды так и поступят.
–2
+0 / –2
18.04.2011 13:10 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Чока, 18.04.2011):
> А в Роттердам ПАЗик физически не сможет проехать?

Всё. Дальше занимайтесь демагогией самостоятельно.
+1
+2 / –1
18.04.2011 13:29 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> и конечно же элегантные ПАЗики оставляют

Не ну ПАЗик это точно у.....!!!
–2
+1 / –3
18.04.2011 15:18 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> Что за накал эмоций? Я же уже согласился - полуразвалившиеся и вросшие в землю избы, дома с выщербленным кирпичем и обвалившейся крышей, грязные машины с выбитыми фарами либо запаркованные прямо на тротуаре, "авангардные" ворота из листов железа и конечно же элегантные ПАЗики оставляют впечатление современного города. Считаете это национальным колоритом - ваше право.


Интересно, какой Вы сможете сделать вывод о стране, глядя на подобные фотографии?
http://doseng.org/foto/55322-zabroshennyy-gorod-prizrak-detroyt-25-foto.html
У них тоже нет грязи, и окурки на улицах не валяются, и дома не обшарпаны?
Или может в непарадной Европе нет огромных районов с плохой архитектурой или мусорными пейзажами, да с собачьими минами и с авторухлядью на тротуарах.... Если так - то вы Европы не знаете..
0
+0 / –0
18.04.2011 15:22 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Дальнобойщик, 18.04.2011):
> Не ну ПАЗик это точно у.....!!!

ПАЗик не у... Это раритет, достойный археологических раскопок.. ЕМУ ЛЕТ-то СКОЛЬКО!!!??? Он с 70-х годов растёт. Нашли к чему придраться. ПАЗик их не устроил.. Копните в Голландии автопром 70-ых - там уродов больше рождено было... Не трогайте этого старичка.. :))))
0
+0 / –0
18.04.2011 18:01 MSK
Link
Ya-san · Jekaterinburg
Fotos: 2
Оказывается, в Лас-Вегасе целых ЧЕТЫРЕ монорельса http://www.vegas.com/transportation/monorails.html
Фотографии с разными поездами относятся к разным системам. а этом снимке City Center Tram на канатной тяге. Сам канат хорошо видно.
На соседних Las Vegas Monorail. Там ходит 9 поездов с электродвигателями на борту.
0
+0 / –0
18.04.2011 19:41 MSK
Link
Fotos: 2616
Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> Цитата (Чока, 18.04.2011):
> > А в Роттердам ПАЗик физически не сможет проехать?
>
> Всё. Дальше занимайтесь демагогией самостоятельно.

Чока занимается этим уже давным-давно :-)
–2
+1 / –3
18.04.2011 21:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> Всё. Дальше занимайтесь демагогией самостоятельно.

А по существу так и ни слова, единственный аргументы: "Вы слепые, вы неправы". Тут демагогией с Вашей стороны больше попахивает.

Цитата (Шпекавыг, 18.04.2011):
> Чока занимается этим уже давным-давно :-)

Демагогия - это когда доказательства без аргументов. У меня всё аргументировано. Аккуратность ростовской предложенной улицы разобрана по пунктам. Так что выучи сначала значения слов, а потом используй))
–1
+1 / –2
18.04.2011 21:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дальнобойщик, 18.04.2011):
> Не ну ПАЗик это точно у.....!!!

Ну ПАЗик не нравится, а вот это что ли лучше выглядит?
http://www.fotobus.msk.ru/photo/91600/
–1
+1 / –2
18.04.2011 21:52 MSK
Link
Fotos: 8601
Это Николаев на фото, а не Роттердам или Лас Вегас:)
+1
+1 / –0
18.04.2011 21:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Ааре Оландер, 18.04.2011):
> Это Николаев на фото, а не Роттердам или Лас Вегас:)

Да, но наверняка подобных уродцев в Роттердаме сохранилось сильно больше, чем в Николаеве. На счёт Лас-Вегаса не скажу, там их скорее всего нет)) Но в Америке автобусы и вовсе порой страшенные (хотя вопросы красоты - это вообще что-то очень субъективное).
–1
+1 / –2
18.04.2011 22:24 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Чока, 18.04.2011):

> Да, но наверняка подобных уродцев в Роттердаме сохранилось сильно больше, чем в Николаеве.

Конечно. Особенно если учесть, что все микроавтобусы из Украины могут физически оказаться в Роттердаме и тогда он будет выглядеть ничуть не лучше Николаева.
0
+0 / –0
18.04.2011 22:59 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (cyclofillydea, 18.04.2011):

> Интересно, какой Вы сможете сделать вывод о стране, глядя на подобные фотографии?
> http://doseng.org/foto/55322-zabroshennyy-gorod-prizrak-detroyt-25-foto.html

Не понимаю, вроде бы речь вели о Европе, а в качестве доказательства вы показываете Детройт.

Но если же говорить о Северной Америке, то даунтауны здесь не являются образцом для подражания (за исключением городов Квебека). Скорее наоборот, североамериканским городам есть много чему поучиться у западноевропейских. Заметьте - я это констатирую спокойно, без надрыва и эмоций.

А выводы о стране по фотографиям никто не делал и не собирается делать. Это уже вы себе там выдумываете.
0
+0 / –0
19.04.2011 00:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> Конечно. Особенно если учесть, что все микроавтобусы из Украины могут физически оказаться в Роттердаме и тогда он будет выглядеть ничуть не лучше Николаева.

Всё-таки по автобусам я бы вообще не стал судить. Что ж теперь, если в Ростов привезти хорошие автобусы, то он лучше выглядеть станет? ПАЗик - это обычная машина на обычной улице.

Цитата (Роман Васильев, 18.04.2011):
> А выводы о стране по фотографиям никто не делал и не собирается делать. Это уже вы себе там выдумываете.

Вот и я тоже не делаю выводов ни о стране, ни о городах, я не понимаю одного: почему вполне аккуратная улица из Ростова-на-Дону должна считаться неприличной и неаккуратной. Я же не говорю, что в российских городах нет ужасных улиц, их тысячи, они и в Ростове, вероятно, есть, но в целом город Ростов довольно аккуратный и ухоженный, улица на фото вызывает скорее положительные эмоции чем нет, по крайней мере, у меня.
–1
+1 / –2
20.04.2011 19:33 MSK
Link
Fotos: 6
Вот это да... подумал было, год 2050й! Когда-то давно, я даже не представлял себе будущее таким...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..