Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-608K Nr. 5079; Moskau — Tram depots: [5] Rusakova
  Moskau 71-153.3 (LM-2008) Nr. 5911 
 71-608K Nr. 5145 
 71-608K Nr. 5094 
 71-608K Nr. 5079 
Tram depots: [5] Rusakova
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Живой среди мёртвых

Autor: Spoiler · Düsseldorf           Datum: Freitag, 15. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 15.04.2011 20:38 MSK
Aufrufe — 2379

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +176 / +44
Matvey71-619+1
Арсений Денисов+1
Vasiljev Sergei+1
Алексеев В.+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антифактор+1
АК (Александр)+1
вадя 2017+1
Владимир Мартынов+1
Yosheek+1
Кипарисов Станислав+1
СОЛОВЕЙ+1
Виталий В+1
Stolx+1
Андрей Плешков+1
nik0352+1
Taganka+1
Сергей Крылов+1
Dozent+1
--Rusik--+1
zis+1
Юрий Боб+1
Rodion Petroff+1
Mettal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Buldozarius+1
KDG+1
Справедливый+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Лаврентьев+1
Gmarte+1
AS+1
mixkol+1
FanUmbrella+1
romanmonster+1
Anton_Abramov+1
Максим Таничев+1
YaMain+1
CityVepr+1
Дмитрий Белов+1
Сергей Сергеев+1
Alexandr Matr+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Синий трамвай+1
15925+1
Убийца КТМов-5+1
Евгений Вишняков+1
ВЗТМ-5284+1
WEST+1
Юрий Жук+1
3142+1
DANIL1994+1
Пашка+1
Сергей_Мурманск+1
KT3R+1
McFly+1
Павел Мельников+1
Petko21+1
TORMOZZ+1
хатуна+1
Rai+1
Владимир Дмитриев+1
sav2403+1
D.A.mix+1
СПЕКТР-1+1
Maksimus+1
Slava+1
Yotjeg+1
Игорь Николаевич+1
Иван Волков+1
Shara 007+1
Пётр Радость+1
Головизин Сергей+1
Андрей Лазарев+1
Shon+1
Olgerd+1
ZIU+1
Орлов Виктор+1
Семёнов+1
Tatra-Fan+1
Kardail+1
Даниил Ларионов+1
AVB+1
ПисателЬ+1
KILLER-212+1
Серко+1
АндрейС+1
Павел Зюзин+1
Гавриил Каширин+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
Fering+1
SMatvey+1
Serj+1
RTT+1
STAS-201+1
Владимир Сенькин+1
КТМ-19+1
ZZ-TOP+1
Работник ТУ+1
Tom.Matousek+1
maximum1978+1
Женяй Огонь+1
Ramirez+1
Володя Мадоян+1
Макс Сергеич+1
Антон triangel+1
Пианист+1
Яковлев Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Блескин Михаил+1
VLM124+1
Саныч+1
FlasH+1
Шпекавыг+1
Владислав Александров+1
Янис Витолс+1
ASG+1
дядя андрей+1
Александр Шанин+1
Santehnik+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
Еж3+1
Михаил Селивёрстов+1
Киpeeв Андрей+1
Sentinel+1
Коляныч+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Кирилл Сипугин+1
PRO100МИХА+1
anton121+1
IvanPG+1
Борис Абызов+1
Simferopol+1
ViktorRy+1
Алексей Чернов+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
Мишбан+1
Алексей124+1
Лев Мощевитин+1
Kostja+1
Siachoquero+1
Дима Сторожниченко+1
Никита Лапин+1
MAXMASTER+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
mkm+1
Евгений С.+1
Илья Болилый+1
СтаС+1
Александр Колесников+1
RGB+1
KKP+1
Maxtor+1
пассат+1
femida-msk+1
Александр Марьянович+1
Ушастик+1
Гарёк+1
Антон Абрамов+1
makfan+1
Serega MGT+1
Т.Л.Н.+1
verbounty+1
Михаил Смирнов+1
Иван Карташов+1
ЭР200+1
48+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1

Moskau, 71-608K Nr. 5079

Betrieb/Depot:Tram management, Rusakov depot
von...:09.1994
Typ:71-608K
Baujahr:07.1993
Fabriknummer:482
Status:Ausgemustert (2010)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2010
Bemerkung:09.1994 ex 8079

Kommentare · 39

15.04.2011 21:49 MSK
Link
Fotos: 153
Прошлое и будущее...
+16
+17 / –1
15.04.2011 23:37 MSK
Link
Fotos: 533
Эх, жалко К-шки не смотря на все их недостатки и возраст((( Вот 5145 полуразобранный стоит, а ведь не так давно я на нём катался... Печально признавать что мы когда-то будем только вспоминать об ушедших годах...
+11
+18 / –7
15.04.2011 23:59 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Сипугин Кирилл, 15.04.2011):
> Эх, жалко К-шки не смотря на все их недостатки и возраст(((

Туда им и дорога. Они чуть не погубили московский трамвай.
–26
+24 / –50
16.04.2011 00:15 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Хотя в этих мастадонтах я не нахожу ничего хорошего, тем не менее, "чуть не погубил" трамвай скорее некто в кепке.
+35
+37 / –2
16.04.2011 00:42 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.04.2011):
> Цитата (Сипугин Кирилл, 15.04.2011):
> > Эх, жалко К-шки не смотря на все их недостатки и возраст(((
>
> Туда им и дорога. Они чуть не погубили московский трамвай.

Они его спасли. Иначе ездили бы на гнилых татрах, а не на хоть каких-то, зато новых вагонах.
+32
+36 / –4
16.04.2011 06:54 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (FlasH, 16.04.2011):
> Они его спасли. Иначе ездили бы на гнилых татрах, а не на хоть каких-то, зато новых вагонах.

Если Татры гнилые, чего же они до сих пор бегают??? А 71-608К с трудом набирают срок службы 20 лет - это нормально для трамвая? Со своими слабыми рамами 71-608К справедливо пора на пенсию...
+11
+17 / –6
16.04.2011 07:32 MSK
Link
andryugist · Kirow
Fotos: 1
Цитата (Илюха_ЛэП, 15.04.2011):
> Прошлое и будущее...

прошлое и настоящее. будущее только в Европе :)
+4
+9 / –5
16.04.2011 07:59 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Туда им и дорога.

Совершенно согласен :)


> Они чуть не погубили московский трамвай.

А вот это ты, Дима, чего-то загнул 8-()
+12
+14 / –2
16.04.2011 10:19 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Почитал я тут высказываний. В принципе согласен со всеми, жалко их. Но реальность другая. Мы тут все отождествляем транспорт с чем-то живым. Но в отличие от живого организма, транспорт ремонтировать и реновировать можно практически вечно. А как же ему тогда развиваться? Как же нам тогда радоваться появлению новых моделей?
+5
+6 / –1
16.04.2011 10:20 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> Прошлое и будущее...

Будуще вот, если Вы не видели http://transphoto.ru/photo/392059/ То, что стоит слева, иначе как убожеством не назовёшь. То, что у нас ничего нет лучше, это уже другой вопрос и другой предмет обсуждения.
–12
+11 / –23
16.04.2011 11:04 MSK
Link
Keine Fotos
в москве переживают за вагоны, а в твери воопще за существование трамваев...
+12
+14 / –2
16.04.2011 11:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Я вижу как минимум, три живых.
+4
+4 / –0
16.04.2011 11:26 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Павел Зюзин, 16.04.2011):
>
> Будуще вот, если Вы не видели http://transphoto.ru/photo/392059/ То, что стоит слева, иначе как убожеством не назовёшь.

К чёрту такое "будущее". Хотите вместо хоть как-то работающей транспортной системы всю Москву многострадальную опутать монохренью, как в Останкино?

Будущее в Москве должно быть примерно вот таким: http://transphoto.ru/photo/383993/
...Ну или вот такое сойдёт: http://transphoto.ru/photo/389578/
...Только, желательно, с отечественными вагонами, иначе экономика совсем загнётся. Не надо гнать на ЛМы с КТМами, надо их эксплуатировать. А что четырёхосные корыта заказывают и заставляют народ входить в первую дверь и скакать по лестницам - так это не к вагонам и не к заводам претензии, если что. Можно подумать, УКВЗ не смог бы собирать многосекционные стопроцентно-низкопольные сочленённики? Да запросто. Может, вышло бы топорно по сравнению со Шкодой, но всё же. Вон, ЛМ-33 делали на том же самом заводе, где сейчас делают ЛМ-2008, так они 45 лет проработали, и ещё бы проработали, если б не олимпиада-80.
Вагоны - как вагоны. И те, и эти.
+19
+21 / –2
16.04.2011 14:24 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> > Они чуть не погубили московский трамвай.
>
> А вот это ты, Дима, чего-то загнул 8-()

Как раз таки не загнул, а сказал правду. Вспомни начало 90-х. Если вернуться назад в это время, то в том же депо им. Русакова стояли ряды из Татр, рабочих, но списанных. А рядом куча неисправных 70-608К. Что на линию было выпускать? Факт есть факт. Многие бывшие Московские вагоны Т3 до сих пор в строю в отличие от 71-608К, пришедших им на замену.
+7
+8 / –1
16.04.2011 16:42 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Jen, 16.04.2011):
> Если Татры гнилые, чего же они до сих пор бегают???

Много ли их бегает в Москве в оригинале??? Одни капиталенные МТТ*. С тем же успехом можно было 608К откапиталить и превратить в МКТМ*.
+3
+7 / –4
16.04.2011 16:45 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (McFly, 16.04.2011):
> Много ли их бегает в Москве в оригинале???

Ну не только же в Москве. :) Все-таки кузова у Татр покрепче будут.
+4
+5 / –1
16.04.2011 17:08 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А причём тут кузова? Я сомневаюсь, что большинство списанных 71-608* списаны из-за износа кузова...
+2
+4 / –2
16.04.2011 17:12 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Тема порезки на слом, всегда горячо обсуждаемая для всех видов транспорта, будь то трамвай, троллейбус, самолёт, теплоход, однако, в основном всё сводится к мысли, что если бы не было списания старого, не было бы прибытия нового. Я не знаю, в каком состоянии кузова в татрах поступающих в КВР, но вот состояние балки вагона 5137 http://s44.radikal.ru/i105/1104/14/c24762875734.jpg
и подобных ему - почти все.
+8
+9 / –1
16.04.2011 17:29 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Цитата (McFly, 16.04.2011):
> С тем же успехом можно было 608К откапиталить и превратить в МКТМ*.

С тем же успехом — не выйдет, имеется принципиальная разница в конструкции каркаса кузова.
+4
+4 / –0
16.04.2011 20:32 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Многие не согласятся, но лучше их все спишут...и заменят http://tf1.mosfont.ru/photo/03/50/45/350459.jpg Это поднимет имидж Москвы.
0
+1 / –1
16.04.2011 20:38 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Сергей Орлов, 16.04.2011):
> Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> > > Они чуть не погубили московский трамвай.
> >
> > А вот это ты, Дима, чего-то загнул 8-()
>
> Как раз таки не загнул, а сказал правду. Вспомни начало 90-х.

Ну послушай. Во-первых, как обычно совершенно излишни тут превосходные степени. Спокойнее надо как-то это преподносить и воспринимать. Начало 90ых это было такое время, оглядываясь на которое можно удивляться и вздрагивать бесконечно. Бардак был, да, это всё ещё удивительно? :)


> Если вернуться назад в это время, то в том же депо им. Русакова стояли ряды из Татр, рабочих, но списанных. А рядом куча неисправных 70-608К. Что на линию было выпускать? Факт есть факт.

А во-вторых, причём здесь вагоны, когда все решения и способы их реализации определяются людьми? Я те Татры на рабочесть не проверял, а 608К по несколько штук в день возвращались домой на буксире все годы эксплуатации и возвращаются по сей день (перестанут дохнуть на линии, только когда последний порежут), но тем не менее трамвай в Москве жив и при участии этого хлама в том числе. В эти 90ые годы (в первой их половине) проблемы с выпуском были абсолютно во всех транспортных предприятиях с ПС всех типов, и старых проверенных, и новых кривобоких. Был общий системный кризис, касавшийся всех слоёв жизни и всей структуры транспортного обслуживания. И совершенно неблагодарное это занятие пытаться теперь, лет так 17 спустя, повинуясь эмоциям, накатить сорок бочек арестантов на одну убогую модель вагона, численность которой в городе и одной пятой от общего приписного парка никогда не составляла, и рассказывать страшные сказки про то, как она чуть не сделала то, что не удалось людям, причём вполне серьёзным людям, которые брались за дело вполне практически и достигли вполне реального эффекта в борьбе с городской трамвайной сетью.


> Многие бывшие Московские вагоны Т3 до сих пор в строю в отличие от 71-608К, пришедших им на замену.

10 штук линейных :)
+2
+2 / –0
16.04.2011 20:53 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Spoiler, 16.04.2011):
> Тема порезки на слом, всегда горячо обсуждаемая для всех видов транспорта, будь то трамвай, троллейбус, самолёт, теплоход, однако, в основном всё сводится к мысли, что если бы не было списания старого, не было бы прибытия нового.

Типа да :)

> Я не знаю, в каком состоянии кузова в татрах поступающих в КВР, но вот состояние балки вагона 5137 http://s44.radikal.ru/i105/1104/14/c24762875734.jpg
> и подобных ему - почти все.

В КВР, видимо, получше, чем этот. Но вообще, по отзывам сотрудников Краснопресненского депо во второй половине двухтысячных далеко не одна Татра, заехав утром на канаву на средний ремонт, выезжала оттуда к вечеру с замазанными номерами в калашный ряд, после того, как ребята заглядывали ей под брюхо. А сотрудники шли искать, кого бы под неё переоформить с более подходящими сроками, и оформлять документы.


Про балку и всё остальное 608К хочу добавить такую вот ещё мысль. У русаков, я думаю, немаловажен был фактор осознания того, что вагоны вот-вот спишут, следовательно особенно следить желания не было - лишь бы утром отметка о выходе на линию стояла. А вообще, рама (да и весь каркас в целом) у 608К крепче и жёстче, чем у 605ого (особенно последних выпусков). Тем не менее за редким исключением абсолютно все обладатели этого вагона плюются на него, и отнюдь не за кузов, и по стране уже куча примеров того, как активно списывают 608К, а 25-3 летние 605ые с их гуляющими кузовами оставляют и ещё и модернизируют.
+1
+1 / –0
16.04.2011 21:15 MSK
Link
Fotos: 40062
Вот в Казани все 608К списали сразу как у них вышел срок эксплуатации (а некоторые и раньше, подменив их другими вагонами), а 605е бегают до сих пор
0
+0 / –0
16.04.2011 21:16 MSK
Link
Zdravo Marijo · Sankt Petersburg
Keine Fotos
И всё таки что то в этом фото есть!)
0
+0 / –0
16.04.2011 21:18 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Сагдеев Д.О., 16.04.2011):
> Вот в Казани все 608К списали сразу как у них вышел срок эксплуатации

Если бы их не списали, они бы тоже бегали) Разумеется если учесть то, что консервации не было бы)
+1
+1 / –0
16.04.2011 21:38 MSK
Link
Fotos: 18
Капитальный ремонт вагонов 71-608К и 71-608КМ на ТРЗ признан нецелесообразным по экономическим соображениям.
–3
+0 / –3
16.04.2011 22:40 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Справедливый, 16.04.2011):
> Капитальный ремонт вагонов 71-608К и 71-608КМ на ТРЗ признан нецелесообразным по экономическим соображениям.

А чего же он тогда до сих пор там делается?
+2
+3 / –1
16.04.2011 22:41 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 16.04.2011):
> не одна Татра, заехав утром на канаву на средний ремонт, выезжала оттуда к вечеру с замазанными номерами в калашный ряд

Не от хорошей жизни и на 608-х номера перебивают, в основном из-за поломок рамы и течи крыши

Цитата (Справедливый, 16.04.2011):
> признан нецелесообразным по экономическим соображениям

Впервые слышу, хотя, некоторые 608КМ имеют шанс пойти на порезку не дождавшись КР.
+1
+1 / –0
16.04.2011 22:55 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Да ладно вам спорить, какой вагон надежнее. Дело не в этом. Для _столицы страны_ подобные гробы на улицах - ИМХО просто позор! Чем быстрее их отправят куда-нибудь (на порезку или в другие города, если кому нужны), тем лучше.

Ничего не имею против КТМ-ов -5 и -8, но эти вагоны не для столицы. Без обид.
+2
+3 / –1
17.04.2011 12:03 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.04.2011):
> А чего же он тогда до сих пор там делается?

Покажите мне КВРенный 608.
+1
+1 / –0
17.04.2011 12:22 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (McFly, 17.04.2011):
>
> Покажите мне КВРенный 608.
Пожалуйста
http://transphoto.ru/photo/368980/
Только это всё-таки КР, а не КВР.
0
+0 / –0
17.04.2011 14:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (McFly, 17.04.2011):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.04.2011):
> > А чего же он тогда до сих пор там делается?
>
> Покажите мне КВРенный 608.

Речь о КВР не шла, шла о КР. Показывать все прошедшие через ТРЗ 608ые - дня не хватит, приезжай, покупай проездной, катайся и смотри :) 608К хотя бы по разу, как я понимаю, все прошли, некоторые даже с модернизацией (если что не так - Дмитрий поправит), 608КМ тоже уж половина , наверное, и КР пока продолжаются, хотя и их скоро пилить будет пора.

А КВР этого хлама, конечно, никому не сдался. У Татры фактический ресурс кузова к 50 годам стремится, под него и продляют срок службы с заменой агрегатов, а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.
+1
+1 / –0
17.04.2011 14:51 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (СтаС, 17.04.2011):
> а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.

У нас 18 лет ездит, во всяком покрепче 605-ых будет (а ведь 605-ые в мире КВРят), носом не кивает на стыках.
+1
+1 / –0
17.04.2011 16:38 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (СтаС, 17.04.2011):
> А КВР этого хлама, конечно, никому не сдался. У Татры фактический ресурс кузова к 50 годам стремится, под него и продляют срок службы с заменой агрегатов, а у 608 кузов с большим трудом свои нормативные 16 лет доживает.

У 608К может и да... А вот у 608КМ рама хорошая, как и сам вагон по сути дела)
+1
+1 / –0
17.04.2011 18:17 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
608км - отличный вагон. Ничего лучше в 90ые не было.
+3
+3 / –0
10.06.2011 19:43 MSK
Link
Менdeleeff · Kyjiw
Keine Fotos
Что говорить, если эти вагоны еле-еле живут, спустя (грубо говоря) 20 лет?
Татры с 60-х годов и не отКВРнные выглядят некоторые по-лучше КТМов.
И потом, КТМы в основном в производственных городках, в которых Татры практически не бывали. А Москва - все же столица, которой не смотрятся такие убогие КТМы...
–1
+0 / –1
10.06.2011 20:26 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Зато теперь Москва - единственный город, где бабки специально пропускают корытополы, так как спускаться на ходу по ступенькам в салоне в трогающемся вагоне - удовольствие ниже среднего. Вход в переднюю дверь + корыто = абсурд. Лучше бы дальше закупали 71-619А...
0
+0 / –0
11.06.2011 18:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Да, но входить через 3 ступеньки удобнее, чем через 4...надо было заказать корыто без корыта:) Ну то есть высокопол на низких тележках.
+1
+1 / –0
13.06.2011 09:14 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 10.06.2011):
>так как спускаться на ходу по ступенькам в салоне в трогающемся вагоне - удовольствие ниже среднего.

Есть такое дело, при мне пару раз бабки падали на этих ступеньках, а пандус - вообще отдельная тема, через пол года эксплуатации я стопор даже с помощью ломика не смог отодвинуть. Вообще, мне кажется, что у 619А-01 более мягкий ход по корявым рельсам.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..