TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, DAC-217E № 2321
  Kyiv DAC-217E № 2321  —  бағыты 30
Проспект Генерала Ватутіна (Проспект Романа Шухевича)
2321 в предпоследний день работы

Автор: Гербрандт · Kyiv           Date: 6 шiлде 2006 ж., бейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 11.06.2011 11:48 MSK
Көріністер — 1364

Detailed info

Voting

Rating: +119
Киевский Чаёк+1
ТУЛИН+1
Яков Фёдоров+1
ak_timur+1
Freizer223+1
Костян+1
Anton Wagner+1
Kovalski+1
Артурыч+1
Jonas+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кондратьев+1
kops+1
FanUmbrella+1
Жейц Сергей+1
IvanPG+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Лайонел+1
Дмитрий Апельсинов+1
VitalikTTL+1
Star2007+1
Илья С.+1
Andrey Atom+1
Володя Царенко+1
Игорь Букатин+1
kosteg+1
Александр Рябов+1
ИА+1
Дмитрий Денисенко+1
Kosta1466+1
Влад96+1
Клим Максим+1
Subhuman KTB-55-2+1
AntoNN+1
VVN+1
Максим Наумов+1
de_lorian+1
Колобок+1
ППШ41 Alex26+1
sanitar+1
sasha24+1
timoffey+1
Роман Романов+1
ZIU+1
Азат Ахтямов+1
solnechny+1
alex26+1
Владислав Фоменко+1
Bogdan_Ovchar+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Eugen1988+1
Абрам+1
misa+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
Karbanatek99+1
Денис Щербина+1
Адылжан+1
Кирилл Величко+1
Helgi+1
Серега Ф.+1
Сахон+1
Ищенко Никита+1
Pavel_1607+1
Штык+1
Владислав Лысов+1
LAEN+1
Moscowit+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
R. S.+1
Etix1979+1
sav2403+1
ТИО+1
manil+1
Михаил Чукалов+1
AVB+1
Артур Мыскин+1
Богдан Смыков+1
taras+1
TRalex+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Разуменко+1
KRAKOMOBILA+1
Seriy+1
Олександр+1
Technicman+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
GPS_27+1
Viktor_L+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
FlasH+1
Sturm+1
olegomm+1
Steve+1
kostyan4237+1
Ярослав Московка+1
Anton+1
Андрей Харьковой+1
Forteroyal+1
MAXMASTER+1
Anton_Abramov+1
Денис Волотовский+1
Nazar.Zayats+1
Santehnik+1
D.A.mix+1
Илья Болилый+1
Mik_Yumz_T25+1

Kyiv, DAC-217E № 2321

Депо / Саябақ:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Бастап..:1994
Үлгі:DAC-217E
Салынған:1988
Зауыттық №:2052
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2007)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:07.2006
Қайта өңделген:2008
Ескерту:1994 ex TD2

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:06.07.2006 18:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
Focal Length:21.709 mm
Show all EXIF tags

Comments · 28

11.06.2011 13:07 MSK
Link
D.A.mix · Kyiv
Фото: 4197
> Дата: 6 июля 2006 г.
> Перестал ездить в июле 2007

Так в каком году он перестал ездить?
+2
+2 / –0
11.06.2011 13:09 MSK
Link
Фото: 157
В 2006. Уже обсуждали, но пока не исправили
+4
+4 / –0
11.06.2011 22:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17088 · Фотомодератор
И как он ешё таким ездил - ума не приложу!
0
+0 / –0
12.06.2011 00:22 MSK
Link
MaxSter · Kraków
Фотосуреттер жоқ
Нда.. Состояние ужасное
0
+0 / –0
13.06.2011 10:27 MSK
Link
Anton · Kyiv
Фото: 4548
2321 вышел на маршруты Куренёвского депо самым первым из 23** серии (1994 год). Всего в 1994-1996(7)гг. из 2-го депо в Куренёвское было передано 63 ДАКа, но именно 2321 стал последним, кто работал на линии из этой серии.
+2
+2 / –0
20.01.2014 19:34 MSK
Link
Фото: 43
Северной Кореей (КНД) повеяло
+1
+2 / –1
20.01.2014 20:03 MSK
Link
Фото: 485
Тоже так подумал по превью)
+5
+5 / –0
20.01.2014 22:20 MSK
Link
Фото: 43
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 20.01.2014):
> КНДР "Р" забыл
+1
+1 / –0
20.01.2014 22:43 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 20.01.2014):
> Северной Кореей (КНД) повеяло

У них всё-таки худо-бедно, но смотрят за техникой да и попробуйте вот так, от фонаря добить и списать 18-летний троллейбус, который ещё может работать и работать...
+2
+3 / –1
20.01.2014 23:00 MSK
Link
Фото: 14
я думал, у них не списывают, потому что все бабло идет на военпром
+2
+2 / –0
21.01.2014 00:12 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Фото: 3025 · Сайтты аудару (BE)
Цитата (Forteroyal, 20.01.2014):
> 18-летний троллейбус, который ещё может работать и работать...

И правда что, давайте вообще ничего не списывать.
0
+1 / –1
21.01.2014 02:24 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Фото: 17
Цитата (V11, 20.01.2014):
> И правда что, давайте вообще ничего не списывать.

Не преувеличивайте.
Киев имеет неудовлетворительное количество троллейбусов года с 1994, поэтому в современной ситуации есть смысл производить не обновление, а увеличение количества подвижного состава до приемлемых масштабов.
То есть, новые машины, безусловно закупать, и до тех пор, пока их количество не увеличится до приемлемого числа (машин 800 было бы весьма кстати). А до этого, старые машины следует не списывать, а нормально ремонтировать, чего Киев упорно не делал и не делает (вспомним ДАКи, Т-1, Т-2, 14Тр, 15Тр - все они были списаны больше из-за отсутствия ремонтов, чем от полного износа).
Что касается ДАКов - форсировать их списание было глупо, поскольку их толком ничем не заменили (94 К-12/Т-2 против 170 ДАКов выглядят неубедительно).
+2
+2 / –0
21.01.2014 13:14 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Киев имеет неудовлетворительное количество троллейбусов года с 1994, поэтому в современной ситуации есть смысл производить не обновление, а увеличение количества подвижного состава до приемлемых масштабов.

Кто сказал что количество неудовлетворительное?
–1
+0 / –1
21.01.2014 13:42 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> Кто сказал что количество неудовлетворительное?

Для Вас, может, и удовлетворительно, когда половина маршрутов троллейбуса ходит с пиковым интервалом от 5 минут в мегаполисе (столице государства), а я так не считаю.
Хорошим количество было при СССР, когда при куда меньшем количестве маршрутов было куда больше подвижного состава. А эти нищенские 400 троллейбусов сегодня - неудовлетворительная цифра для нашей маршрутной сети.
+4
+4 / –0
21.01.2014 13:53 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> а я так не считаю.

Так и пишите в следующий раз:
> Киев имеет неудовлетворительное количество троллейбусов
"По моему мнениию, Киев имеет неудовлетворительное количество троллейбусов."

Тогда всё будет нормально.
А то получается что выставляете своё личное мнение, за потребность города.
–2
+0 / –2
21.01.2014 14:02 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> Так и пишите в следующий раз:

А давайте я как-нибудь без Вас разберусь что мне писать?

Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> выставляете своё личное мнение, за потребность города.

Потому что такая потребность у города есть. Да, люди привыкли даже больше к маршруткам, но общественный транспорт должен быть таким извращённым. Понятное дело, что его организация тоже хромает на обе ноги, но это не значит, что современная ситуация с ОТ - идеальна.
+1
+1 / –0
21.01.2014 14:04 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> А давайте я как-нибудь без Вас разберусь что мне писать?

Ну, как видно, сами Вы как-то не смогли разобраться...

Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Потому что такая потребность у города есть

А почему сам город о ней не вкурсе? Городом установлен плановый выпуск, эксплуатирующее предприятие его обеспечивает. Кому там и что требуется - неизвестно.
0
+1 / –1
21.01.2014 14:07 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> как видно, сами Вы как-то не смогли разобраться...

Не ясно что Вам там видно.

Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> Городом установлен плановый выпуск, эксплуатирующее предприятие его обеспечивает. Кому там и что требуется - неизвестно.

Угу, так обеспечивает, что фиг дождёшься порой. Выпуск установлен из расчёта, что большинство народа пойдёт на маршрутку, которая приходит за минуту до троллейбуса, чтобы люди троллейбуса вообще не ждали. С таким успехом можно вскоре вообще ГЭТ закрыть (и так много где в постсовке делают), а город по-прежнему формально всем будет доволен.
+2
+2 / –0
21.01.2014 14:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> А я чиновников к "городу" не отношу.

Ну так плановый выпуск составляют именно чиновники. Так что не нужно разводить свою вот эту вот тягомотину. Уже очень много лет выпуск держится в районе 400 машин. В 2008 году был рост до 450 машин, но в связи с кризисом потом это дело обратно сократили до 400.
Соответственно ПС закупается и списывается исходя из этой цифры.
Если, к примеру, город скажет что "нам нужно 500 троллейбусов", тогда изменятся планы по закупке/списанию машин, дабы подогнать выпуск под эту цифру. Но город пока не ощущает такой потребности и это впринципе логично, поскольку спрос на троллейбусные перевозки за последние годы даже падал (открыто метро на Голосеево), а выпуск оставался в прежних рамках.
А говорить что при СССР было 800 троллейбусов конечно можно, но не стоит забывать что у нас со времен СССР в Киеве сеть метрополитена выросла в два раза, а количество автомобилей выросло в тысячи раз. Соответственно и потребность в НОТе существенно упала.
–1
+1 / –2
21.01.2014 14:16 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> Соответственно и потребность в НОТе существенно упала.

Высокий спрос на маршрутные такси этот тезис явно ставит под сомнение. К тому же, население города существенно выросло. Я не утверждаю, что надо вернуть 1190 машин 1990 года, но улучшения в движении ГЭТ необходимы однозначно (в ином случае существование дублёров Тр17,18,23,24,25,26... не имело бы никакого смысла).
0
+0 / –0
21.01.2014 14:20 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Высокий спрос на маршрутные такси этот тезис явно ставит под сомнение. К тому же, население города существенно выросло.

Высокий спрос, как выяснилось выше, исходит из этого:

Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Выпуск установлен из расчёта, что большинство народа пойдёт на маршрутку, которая приходит за минуту до троллейбуса, чтобы люди троллейбуса вообще не ждали

Таким образом троллейбусы банально недогружены, а немалая (если не основная) доля спроса МТ состоит из пассажиров, которые недогрузили троллейбус :-)

Можно вспомнить так называемые "дни без маршрутных такси", когда оказалось что даже того транспорта, что был в наличии, оказалось достаточым, дабы народ смог уехать. Конечно было тесновато, но народ впринципе уехал, а на остановках стояли только туканы, которые свято ждали свою МТ.
0
+1 / –1
21.01.2014 14:23 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> Таким образом троллейбусы банально недогружены

Скажите это таким маршрутам как Тр18, Тр27, Тр30, Тр46 и иже с ними.

Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> оказалось достаточым, дабы народ смог уехать. Конечно было тесновато, но народ впринципе уехал

Теперь Ваша субъективная точка зрения выдаётся за общее мнение. Спросите, кому из пассажиров приятно ездить в забитом до отказа троллейбусе/трамвае/автобусе. В "безмаршрутные" дни подвижной состав был серьёзно перегружен, что только подтверждает его нехватку (то есть, МТ собой маскируют недостаток троллейбусов и др.).

Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> немалая (если не основная) доля спроса МТ состоит из пассажиров, которые недогрузили троллейбус

Правильно, вся платёжеспособная доля, что серьёзно бьёт по карману ГЭТ. А недогруженные вполне могли бы уехать и без МТ, будь на линии должное количество повижного состава, а не урезанное до мизера.
+4
+4 / –0
21.01.2014 14:43 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Скажите это таким маршрутам как Тр18, Тр27, Тр30, Тр46 и иже с ними.

Я когда жил на Тр18, во времена когда там было 33 выпуска, то помню что часто ждал машину на Майдане по 20-30 минут, а потом приходил караван машин. Так что я думаю что у них куда большая проблема с регулярностью движения (пробки), чем с недостатком ПС.
Это уже организационный вопрос, там нужны всякие выделенные полосы и тому подобное, но это уже нужно привлекать государственную власть, которой нет дела до проблем на местах.

Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Теперь Ваша субъективная точка зрения выдаётся за мнение города. Спросите, кому из пассажиров приятно ездить в забитом до отказа троллейбусе/трамвае/автобусе. В "безмаршрутные" дни подвижной состав был серьёзно перегружен, что только подтверждает его нехватку.

Речь немного о другом. Речь о том что, невыехавшие тогда почти все МТ (а это как минимум 1500 машин), уместились в выехавший в тот момент КПТ. Это просто свидетельствует о том что что МТ, что ОТ в Киеве банально недогружены, а транспорта предложено намного больше, чем нужно.
Возможно в этом кроется причина того, что за последние годы выпуск на МТ только падает, но спрос никуда не девается.

Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Правильно, вся платёжеспособная доля, что серьёзно бьёт по карману ГЭТ. А недогруженные вполне могли бы уехать и без МТ, будь на линии должное количество повижного состава, а не урезанное до мизера.

Кстати, абсолютно не факт. Вон есть пример - А33/А81. Как бы хорошо они не ходили, а МТ и спрос на неё никуда не девается. Даже попытки власти её закрыть провалились! Аналогично было на А99. Даже ходящий раз в 3 минуты автобус, не мешал бобикам иметь своих пассажиров...
0
+0 / –0
21.01.2014 14:58 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> ОТ в Киеве банально недогружены

Местами, возможно, но отнюдь не везде.
Всё-таки, убрать МТ дублёров и повысить количество троллейбусов не будет лишним ни на одном таком маршруте (хотя бы из соображений экологии города). Просто от этого исчезнет маршруточный "левак" а вот это уже чиновникам будет не выгодно.

Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> транспорта предложено намного больше, чем нужно.

Пожалуй, поэтому МТ постоянно и путаются под носом у ГЭТа, мешая последним работать.
Идеальный ход был бы строго ограничить количество маршрутов МТ с пропорциональным увеличением выпуска на ГЭТе (+ возрождение рембазы, реорганизация маршрутов и т.д.).
Хотя конечно, это лишь фантазия.

Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> за последние годы выпуск на МТ только падает, но спрос никуда не девается.

Согласен. И это уже местами приводит к тому, что перегружен и ГЭТ и МТ и скрывать нехватку станет нечем.

Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> Вон есть пример - А33/А81/А99. Как бы хорошо они не ходили, а МТ и спрос на неё никуда не девается.

Тут, возможно, дело привычки. Не от хорошей жизни люди изначально на МТ уходили.
+2
+2 / –0
21.01.2014 15:22 MSK
Link
Lester · Kyiv
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> В 2008 году был рост до 450 машин,

Максимальный выпуск в 2008 году был 12.03.2008 года - 484 троллейбуса. И помню как добирался до метро в тот день на попутке + еще 3 пассажира за 5 грн каждый. И таких много с Троещины было.
0
+0 / –0
21.01.2014 17:20 MSK
Link
Фото: 23
Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Киев имеет неудовлетворительное количество троллейбусов

Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> Кто сказал что количество неудовлетворительное?

Киев имеет неудовлетворительное количество троллейбусов на линии в час-пик и избыток троллейбусов на линии в межпик. Только и всего.

Примеры:
Тр35: в утренний час-пик на Гречко уже невозможно влезть. В межпик вообще порожняк. При этом в течение всего дня на линии 5 машин и одинаковый интервал как в пик так и в межпик.
Тр46: в межпиковое время, когда возить вообще некого, интервалы по 7 минут. В пик, когда все люди едут, интервалы 10-11 минут из-за того, что сменные стоят на обеде, а пиковых выпусков чуть более чем ничего.
ТР46к: в межпиковое время маршрут вообще не нужен (на ст. м. Дарница - 5-10 человек), но тем не менее он ходит с интервалом 10 минут. В пик, когда на Дарнице стоит по 100-200 человек, интервалы по 14-19 минут. Опять же по причине отсутствия пикового дополнения.

И таких примеров еще много: Тр7, 21, 22, 23к, 29, 37А, 39, 42
+2
+2 / –0
21.01.2014 17:25 MSK
Link
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> "дни без маршрутных такси", когда оказалось что даже того транспорта, что был в наличии, оказалось достаточым, дабы народ смог уехать.

Опять же - достаточно было только в межпиковое время. В пик (утренний в частности) - нет.
0
+0 / –0
21.01.2014 20:11 MSK
Link
Drago · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Caxa, 21.01.2014):
> избыток троллейбусов на линии в межпик.

Что? Вы хоть раз ездили с Нивок на Виноградарь в промежутке с 13.00 по 16.00. На маршруте 6 троллейбусов, причем интервалы жуткие(как всегда кто-то из низ обедает на Свободи), что на 5-ке, что на 26-м! И когда приезжает по правой стороне 26-й или 5-ка, не говоря о автобусах вываливает куча народа, очень большая куча народа и на 26-й потом заходит еще куча народа. А по левой стороне(в сторону Виноградаря) тот же 5 и 26 в эти 14.00-16.00 берут штурмом...И не вся остановка влезает в 5 или 26-й. А в результате и следующие остановки остаються с тем же кол-ством пассажиров. А за дублеров я молчу ибо на 26-ю всегда очередь и пол набитой автобус отправляется на Виноградарь...Потому не на всех маршрутах избыток машин, а наоборот нехватка + работу машин там явно некто не котролирует(оно заметно, когда на маршруте вместо 6, работает всего 3-4 машины! А две прохлаждаются на конечной).
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.