Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, 81-717.5М (MVM) Nr. 2749
  Kyjiw81-717.5М (MVM) Nr. 2749 
Станція "Дніпро"
Состав в рекламе мороженого "Геркулес"

Autor: Макс Вдовиченко · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 16. Juni 2011

Statistik

Veröffentlicht: 18.06.2011 13:26 MSK
Aufrufe — 1061

Detailinformation

Kyjiw, 81-717.5М (MVM) Nr. 2749

Betrieb/Depot:1 — 'Darnytsia'
Typ:81-717.5М (MVM)
Baujahr:2006
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:48: 2749-1675-1674-1676-2750
2018 — установлены диодные фары
КР 06.2021 — изменение компоновки фар

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX S3000
Date and Time:16.06.2011 14:25
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:4.9 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

18.06.2011 14:31 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Мега-идиотский слоган и язык на пять вагонов... Мда...
+6
+9 / –3
18.06.2011 16:39 MSK
Link
Toha · Kyjiw
Fotos: 4
Я б не искал идиотизм в рекламе. А попробовал бы найти хозяина столь длинного языка)))))
+5
+7 / –2
18.06.2011 16:54 MSK
Link
Fotos: 1
Что рекламируем: мороженое "Геркулес" или мороженный "Геркулес"? По примечанию непонятно. Если мороженое, то зачем два "н"? А если мороженный "Геркулес", то писать надо "...мороженного "Геркулеса"". Хоть в примечаниях без ошибок пишите, а то непонятки.
+9
+10 / –1
18.06.2011 18:19 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да, реклама малость зловещая... приготовить языки!!! Автор рекламы видимо любящий и нежный отец (или мать) который (-ая), прежде чем вручить своим детям мороженое, вопрошает: "Так, у всех языки готовы к приёму мороженого?". :)


П.С,Простите, но бросилось сразу некое строящееся здание на горке? Что это будет?
Да, Киев меняется...увы. :((
+4
+4 / –0
18.06.2011 21:13 MSK
Link
za tramvaj · Kyjiw
Fotos: 27
Цитата (Natalie, 18.06.2011):
> П.С,Простите, но бросилось сразу некое строящееся здание на горке? Что это будет?

Так называемый "Диамант Хил". Офисный центр вроде.
+1
+1 / –0
19.06.2011 12:25 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
Цитата (Toha, 18.06.2011):
> Я б не искал идиотизм в рекламе. А попробовал бы найти хозяина столь длинного языка)))))

А вдруг язык тянется из кабины? ;)
0
+0 / –0
24.06.2011 22:23 MSK
Link
Fotos: 680
Цитата (bogdan-transport, 18.06.2011):
> Мега-идиотский слоган и язык на пять вагонов... Мда...

А что поделать? Так раскрасили. Но так хоть какое-то разнообразие! Ато всё синие и синие составы ездят , а вот - жёлтый)

Цитата (Сергей Савчук, 18.06.2011):
> Что рекламируем: мороженое "Геркулес" или мороженный "Геркулес"? По примечанию непонятно. Если мороженое, то зачем два "н"? А если мороженный "Геркулес", то писать надо "...мороженного "Геркулеса"". Хоть в примечаниях без ошибок пишите, а то непонятки.

Ну извините , ошибся.

Цитата (Natalie, 18.06.2011):
> П.С,Простите, но бросилось сразу некое строящееся здание на горке? Что это будет?
> Да, Киев меняется...увы. :((
А разве плохо что Киев меняется? Разве он меняется в худшую сторону?

Цитата (Sturm, 19.06.2011):
> А вдруг язык тянется из кабины? ;)

НЕТ! У нас все машиниты нормальные!
0
+0 / –0
24.06.2011 22:42 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (МетроКиев, 24.06.2011):
> Разве он меняется в худшую сторону?

Киев непрерывно меняется в худшую сторону, начиная с 1941 г.
+1
+1 / –0
25.06.2011 00:22 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ничего подобного, за последние 10 лет Киев значительно стал изменятся в лучшую сторону, правда события последних трех лет слегка остановили рост, но в целом тенденции положительны.
Правда растем медленно, Москва опережает нас лет на 15 :-(
+1
+1 / –0
27.06.2011 00:21 MSK
Link
Fotos: 680
А по сети метрополитена - примерно на 110-120 лет)
+1
+1 / –0
29.06.2011 03:10 MSK
Link
prosvetus · Moskau
Fotos: 212
Цитата (Santehnik, 25.06.2011):
> Правда растем медленно, Москва опережает нас лет на 15 :-(

В каком смысле? В количеcтве рекламы на улицах и под ними пальма первенства однозначно - ваша! :)
0
+0 / –0
29.06.2011 08:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (МетроКиев, 27.06.2011):
> А по сети метрополитена - примерно на 110-120 лет)

Не забывай про такую вещь как размер города. Там он в 4 раза выше, соответственно сеть нужно в 4 раза больше.

Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> В каком смысле?

В качественного смысле развития города. То до чего у вас дошли лет 10-15 у нас только только делается, и то туго...
0
+0 / –0
29.06.2011 15:56 MSK
Link
prosvetus · Moskau
Fotos: 212
Например?.. Продолжите свою мысль. Вы стремитесь к нашим мёртвым пробкам, повальной точечной застройке и засилью офисов в центре города?
0
+0 / –0
29.06.2011 16:03 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Можете быть уверены — повальной точечной застройкой придчудливыми строениями, вышедшими из-под карандаша шизофреника, Киев уже обзавёлся. Пробки тоже есть. Вот насчёт офисов не знаю только.
0
+0 / –0
29.06.2011 17:06 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> Например?.. Продолжите свою мысль. Вы стремитесь к нашим мёртвым пробкам, повальной точечной застройке и засилью офисов в центре города?

Не все пробками измеряется. Например возьмем сферу транспорта. Вы 10 лет назад пришли к тому что кондуктора воруют, люди не платят, льготники катаются нашару в следствии чего денег нету и никому нет дела до этого. Сейчас у вас прекрасная система оплаты проезда (опустим истерики о том что АСКП зло, я о самой идее), для тех кто реально каждый день пользуется проезд получается даже дешевле чем в Киеве. Покупка множества поездок за раз с значительной скидкой, квартальные и годовые проездные за копейки. И самое главное - нет маразматического разделения на виды транспорта. Теперь у вас нормально функционирующая транспортная система, где большинство оплачивает проезд (при этом это еще и копейки стоит), нормальный учет льготников. Как следствие МГТ просто работает, а не выживает.
А у нас? Городу плевать, государству плевать, засилие льготников, если в салоне нет кондуктора то никто не платит, контроль тоже слабый ввиду бесправности контролеров. Как следствие все в убытках, КПТ занимается в первую очередь коммерцией чтобы прокормить себя, как следствие основной вид деятельности страдает. Транспорт работает плохо.

Идем дальше. Как доехать в аэропорт? У вас во все аэропорты ходит аэроэкспресс, в Шереметьево и Внуково ходит МГТшный автобус по городскому тарифу, в Домодедово автобус за 100 рублей.
А у нас? В единственный аэропорт ничего городского не ходит, только частная маршрутка с интервалом в 30 минут и стоимостью проезда 20 гривен (70 рублей, но разница в зарплатах намекает на то что у вас даже дешевле). Аэроэкспресс только только начинают строить, КПТшные автобусы пойдут только под евро, после не факт что останутся.

Возьмем другое. Общий порядок и опрятность города:
Ларьки... Собянин пришел и жаловался что мол много ларьков. Что-то даже убирать начали... Открыл Яндекс.Панорамы и удивился... А где он их вобще нашел? Толи дело у нас, выходиш с метро и сначала пытаешся пройти через переход где 60% территории занято торговыми раскладками, а еще 40% забиты людьми, после чего попадаеш в такое: http://maps.yandex.ru/-/CBQxrNoa
Самое печальное что сейчас просматривая панорамы увидел что за два года ситуация стала еще хуже....

Идем дальше, Вокзальные площади. У вас на вокзале чебуреками торгуют? А тортами с рук? А у нас торгуют... А чтобы пройти с вокзала до скоростного трамвая нужно пройти через трубу где всякие колхозники торгуют чем угодно, начиная от колбасы заканчивая носками... В целом срач в городе неимоверный. После него Москва вобще чистюлей кажется, чтобы там местные про срач не говорили.

Дороги и тротуары тоже у вас значительно лучше. У нас реально нормально реконструировать улицы начали в 2005 году, это Саксаганского, Жилянская, Бульвар Перова, проспект Воссоеденения... Уже прошел не первый год после реконструкции, а до сих пор покрытие выглядит нормально... Небольшие трещинки появились, но существенных ям нету. Реально очень хорошо сделали, но к сожалению с тех пор ничего не делали, кризисы видители. А ведь еще целая куча проспектов требуют ремонтов...

Можно и дальше продолжать, но я уверен что практически в любой сфере окажется что вы лет на 10 впереди :-)

Цитата (AlexSan, 29.06.2011):
> застройкой придчудливыми строениями, вышедшими из-под карандаша шизофреника

В отличии от ваших полуразваленых халуп с изуродованым фасадом эти "причудливые дома" хоть выглядят опрятно и за ними следят их владельцы.

Цитата (AlexSan, 29.06.2011):
> Пробки тоже есть.

По сравнению с Москвой это не пробки.
0
+0 / –0
29.06.2011 18:34 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
> Идем дальше, Вокзальные площади. У вас на вокзале чебуреками торгуют? А тортами с рук? А у нас торгуют...
На площади Киевского Вокзала (на других бываю раз в никогда) торгуют цветами (много), фруктами и еще какой-то фигней. А она чуть ли не самая приличная из всех.

Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
> Покупка множества поездок за раз с значительной скидкой, квартальные и годовые проездные за копейки.
В этом году еще появились безлимит на 24 часа и безлимит на 5 календарных дней.


Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
> контроль тоже слабый ввиду бесправности контролеров.
Та же беда и у нас


Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
> Ларьки... Собянин пришел и жаловался что мол много ларьков. Что-то даже убирать начали... Открыл Яндекс.Панорамы и удивился... А где он их вобще нашел? Толи дело у нас, выходиш с метро и сначала пытаешся пройти через переход где 60% территории занято торговыми раскладками, а еще 40% забиты людьми, после чего попадаеш в такое: http://maps.yandex.ru/-/CBQxrNoa
> Самое печальное что сейчас просматривая панорамы увидел что за два года ситуация стала еще хуже....
Вы думаете, что у нас такую картину нельзя увидеть?
http://maps.yandex.ru/-/CBQ3E-PO
http://www.panoramio.com/photo/51526919

Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
>Не забывай про такую вещь как размер города. Там он в 4 раза выше, соответственно сеть нужно в 4 раза больше.
Если вы про население то - да, а площадь только где-то на четверть отличается.

Я исключительно к тому, что у всех больших городов СНГ проблемы в общем-то одинаковые... Другое дело, что Москва, вероятно, побогаче будет...
0
+0 / –0
29.06.2011 19:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (DimonS, 29.06.2011):
> В этом году еще появились безлимит на 24 часа и безлимит на 5 календарных дней.

А вот это у нас отобрали в 2008 году :-(

Цитата (DimonS, 29.06.2011):
> На площади Киевского Вокзала (на других бываю раз в никогда) торгуют цветами (много), фруктами и еще какой-то фигней. А она чуть ли не самая приличная из всех.

Цветами это хоть не чебуреками :-) Наверняка же всё цивильно, а не просто с раскладки как у нас?

Цитата (DimonS, 29.06.2011):
> Если вы про население то - да, а площадь только где-то на четверть отличается.

Площадь Киева дело специфическое, в нее входит очень много лесов в округе города. А именно площадь застройки составляет примерно 350 квадратов.


Цитата (DimonS, 29.06.2011):
> Вы думаете, что у нас такую картину нельзя увидеть?

Два-три ларька... http://static.panoramio.com/photos/original/45997412.jpg видите выход из метро? И я не вижу, а он есть. Прямо в базар встроен! Жаль нету фотографии получше...

А вот выход из м. Святошино:
http://static.panoramio.com/photos/original/44877641.jpg
http://static.panoramio.com/photos/original/28695911.jpg
Сначала человек мучается в переходе, потом на подходе к троллейбусу, а потом еще в троллейбусе :-)

Чтобы пройти от трамвая к м. Берестейской нужно сначала:
http://static.panoramio.com/photos/original/36781972.jpg
тут, а потом http://maps.yandex.ru/-/CBQ34Izl тут

И смотря на это http://maps.yandex.ru/-/CBQ34BK0 http://maps.yandex.ru/-/CBQ34Jn1 понимаеш насколько мы остались в далеке :-(

Цитата (DimonS, 29.06.2011):
> Я исключительно к тому, что у всех больших городов СНГ проблемы в общем-то одинаковые... Другое дело, что Москва, вероятно, побогаче будет...

В том то и дело что деньги в городе есть, а толку от этого нету... Они тратят миллиарды на всякие мосты, но не могут потратить три копейки чтобы просто убрать.
0
+0 / –0
29.06.2011 19:28 MSK
Link
prosvetus · Moskau
Fotos: 212
АСКП - ЗЛО! Во всяком случае, в таком виде, как это у нас, в Москве. Уверен, Лужков и Ко подзаработали на этой идее в своё время неплохо. Люди не платили раньше? А кто вам сказал, что сейчас платят? Если человек не хочет платить, то его не заставить. Большинство как лезли зайцем через турникеты, так и лезут. Встречаются, правда, принципиальные водители, которые "убеждают" зайцев покинуть салон, но таких единицы. Хорошая идея? Возможно. Но не на постсоветском пространстве, с нашим менталитетом-то. И чтобы это понять, Москве нужно было 7 лет и смена градоначальника. К счастью, в концу этого года должны убрать турникеты, от которых кроме вреда никакого толку (вы видели посадку в салон в час пик у станции метро или ТЦ?).
Не совсем понял, про разделение на виды транспорта - оно у нас есть, но так же есть и объединённые ТАТ и Единые. Очень странно, если у вас это не так. Скидки действительно есть, но стоимость далеко не копеечная.

Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
> А у нас? Городу плевать, государству плевать, засилие льготников, если в салоне нет кондуктора то никто не платит, контроль тоже слабый ввиду бесправности контролеров. Как следствие все в убытках, КПТ занимается в первую очередь коммерцией чтобы прокормить себя, как следствие основной вид деятельности страдает. Транспорт работает плохо.

Такое у нас наблюдалось ещё лет 10-12 назад; здесь соглашусь - в Москве ситуация сейчас не настолько плачевная.
Аэроэкспресс у нас пустили относительно недавно, в течении последних 5 лет, если не ошибаюсь.
Действительно, необъясним тот факт, что к государственному аэропорту в Киеве не ходит общественный транспорт. У нас, насколько я знаю, автобусы ходили всегда и никто отменять их не собирается.

Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
> Толи дело у нас, выходиш с метро и сначала пытаешся пройти через переход где 60% территории занято торговыми раскладками, а еще 40% забиты людьми, после чего попадаеш в такое: http://maps.yandex.ru/-/CBQxrNoa

Ну тут вы вне конкуренции - такого я в Москве не припомню даже в худшие года! И что, мэрия на это смотрит сквозь пальцы? Наверное, так же, как и у нас до недавнего времени.

Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
> Идем дальше, Вокзальные площади. У вас на вокзале чебуреками торгуют? А тортами с рук?

Торгуют, торгуют. Безусловно, бардака стало меньше, но совсем они, думается, не исчезнут никогда. Зато у нас есть площадь трёх вокзалов, где в некоторых проходных людных местах до сих пор без респиратора лучше не появляться.

По поводу сравнения дорог и тротуаров: все мои знакомые, кто был в Киеве, рассказывали, какой же прекрасный чистый и современный город Киев по сравнению с Москвой! Наверно, они были только на вышеназванных вами улицах.

Дома. Фасады именно что изуродованны; в большинстве случаев "новодел" не имеет абсолютно ничего общего со зданием, стоявшим на его месте. Почему нельзя было провести реконструкцию без сноса? Потому что это невыгодно владельцу ТЦ/офисного центра. А на культуру всем было плевать. Искренне надеюсь, что БЫЛО.

Пробками, кстати, исчисляется способность города к жизни. Радуйтесь, что у вас они не такие, потому что с такой дорожной ситуацией в городе жить НЕВОЗМОЖНО. Как говорит яндекс: "Лучше ехать на метро"; правда под землёй в час пик тоже находиться мало приятного.

Позволю добавить ещё один пункт сравнения. Сколько у вас лет существует скоростной трамвай? А у нас две линии только-только в 2011 году отправились на проектировку, хотя мусолится это уже лет 10.

Так что, не всё так однозначно, но в целом, я согласен: у вас многие процессы запущены серьёзней и дольше, чем в Москве. Причины вам виднее, я думаю.

UPD: что касается ваших ссылок http://maps.yandex.ru/-/CBQ34BK0 http://maps.yandex.ru/-/CBQ34Jn1 вам нравится, что на место ларьков встали машины? :)
0
+0 / –0
29.06.2011 19:44 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> АСКП - ЗЛО!
Знаем :-)

Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> Не совсем понял, про разделение на виды транспорта - оно у нас есть, но так же есть и объединённые ТАТ и Единые. Очень странно, если у вас это не так. Скидки действительно есть, но стоимость далеко не копеечная.

А у нас проездной на каждый вид транспорта свой + есть комбинированые в любой комбинации. Таким образом если ты живеш где-то где есть и автобус и троллейбус то выбирай то что лучше ходит или покупай проездной на два вида немного дороже.

Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> И что, мэрия на это смотрит сквозь пальцы?

Ну вот новые руководители объявили о героической борьбе с этим. Правда все их героические демонтажи заканчиваются тем что на месте ларьков на следующий день уже стоят палатки, а через время ларьки возвращаются.


Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> Дома. Фасады именно что изуродованны; в большинстве случаев "новодел" не имеет абсолютно ничего общего со зданием, стоявшим на его месте. Почему нельзя было провести реконструкцию без сноса? Потому что это невыгодно владельцу ТЦ/офисного центра. А на культуру всем было плевать. Искренне надеюсь, что БЫЛО.

Ну вот например новострой: http://maps.yandex.ru/-/CBQ3a0zz
Не могу сказать что он выглядит плохо.
http://maps.yandex.ru/-/CBQ3aTNE (http://i302.photobucket.com/albums/nn117/max_kiev/leonardo-1.jpg) вот новострой. Плохо выглядит? Тогда разворачиваем камеру назад: http://maps.yandex.ru/-/CBQ3aX20
Конечно совковое здание с торчащими спутниковыми антенами и разнообразием балконов выглядит лучше.
http://i302.photobucket.com/albums/nn117/max_kiev/nkiev_p3.jpg и никакой дисгармонии с оперным я не вижу, реально очень хорошо смотрится.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/hawk5555.1e0/0_7e7dd_22723b17_XXL.jpg
Или тут, помоему новострой на заднем плане по сравнению с тем убожеством что слева ничто :)

Больше всего было претензий к стекляшке: http://v17.nonxt5.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/11648611.jpg?redirect_counter=1
Но опять таки через несколько лет после постройки многие уже привыкли и оно уже не так инородно смотрится. Даже наоборот, неплохо сочетается новый стиль со старым

http://www.zharii.kiev.ua/data/media/23/Kyiv_Pano_Night_19.jpg Вот тут сзади, сильно плохой новострой? Я считаю наоборот...

http://static.panoramio.com/photos/original/16151567.jpg тоже плохо?

Вобщем нормально сейчас строят, и например я не понимаю тех людей которые на любой новострой говорят что это всё фигня, вот при царе горохе ум
0
+0 / –0
29.06.2011 19:50 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
ели строить, а сейчас....

Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> UPD: что касается ваших ссылок http://maps.yandex.ru/-/CBQ34BK0 http://maps.yandex.ru/-/CBQ34Jn1 вам нравится, что на место ларьков встали машины? :)

Лучше уж машины. Они и места меньше занимают, и люди вокруг них не кучкуются и мусора от них нету.
0
+0 / –0
29.06.2011 20:11 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Лично для меня блочные серии 1970-х и стеклянные новострои — здания одного ранжира. Не могу сказать, что я их вообще не переношу, но из стекляшек в Од нравится только один дом.

А гостиница *уятт, которая, якобы, притёрлась — непередаваемо убога и уныла. Сгоревший дом на Аллы Тарасовой через дорогу от неё был гораздо ярче и оригинальнее. К сожалению, дому не повезло с местом постройки: тут и проседание фундамента и центр как-никак.
0
+0 / –0
29.06.2011 20:39 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (AlexSan, 29.06.2011):
> А гостиница *уятт, которая, якобы, притёрлась — непередаваемо убога и уныла.

Конечно, зато http://maps.yandex.ru/-/CBQ3yQOH вот это не убогое и не унылое.
http://maps.yandex.ru/-/CBQ3yBmC вот это построено на месте аналогичного дома. Мне как-то оно больше нравится чем то что там было раньше :-)
0
+0 / –0
29.06.2011 20:55 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Не убогое и не унылое. Но для Киева заурядное совершенно, честно говоря. Дом, впитавший все тенденции своего времени.
0
+0 / –0
29.06.2011 21:13 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 29.06.2011):
> видите выход из метро? И я не вижу, а он есть. Прямо в базар встроен!

Ха! У нас вообще вокзал прямо в ТЦ встроен. Спускаешься с перрона, а там кафе, магазинчики и магазины.
http://static.panoramio.com/photos/original/13799003.jpg
http://www.arcers.lv/uploads/57134e6ecb1b46724d387f309e817a5b.jpg
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..