Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Simferopol, Mytishchi 2-axle motor car # 14; Simferopol — Old photos
  Simferopol Mytishchi 2-axle motor car # 14  —  Linjalla 2
Old photos
Севастопольская улица
Фото из Музея истории трамвая и троллейбуса КРПП "Крымтроллейбус".

Lisääjä: leha71 · Kiova           Kuvauspäivä: 1951 v.

Tilastot

Julkaistu 24.06.2011 12:23 MSK
Näyttökerrat — 1140

Tarkemmat tiedot

Simferopol, Mytishchi 2-axle motor car # 14

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:Mytishchi 2-axle motor car
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:До 1937 — Тбилиси

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 21

11.03.2013 00:27 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
По-моему, на фото самый, что ни на есть вагон "Х".
+2
+3 / –1
11.03.2013 01:06 MSK
Linkki
leha71 · Kiova
Kuvat: 398
Так оно и есть.
По-видимому, в базу занесли его как вагон Мытищинского завода, чтобы отделить от Усть-Катавских "Х".
+2
+2 / –0
11.03.2013 01:37 MSK
Linkki
Kuvat: 8513
Нет, эти вагоны из Тбилиси изначально были узкоколейные. Недавно мы тут договорились вроде тут, они тоже Х или нет. Только я не помню, что мы решили...:)
+4
+4 / –0
11.03.2013 14:37 MSK
Linkki
leha71 · Kiova
Kuvat: 398
Цитата (Ааре Оландер, 10.03.2013):
> Нет, эти вагоны из Тбилиси изначально были узкоколейные

А разве часть вагонов типа Х не были изначально узкоколейными?
Насколько я понимаю, вагоны типа Х выпускались под все три типа колеи (1000, 1435, 1524 мм).
+3
+3 / –0
11.03.2013 14:41 MSK
Linkki
leha71 · Kiova
Kuvat: 398
На мой взгляд, в базе существует некоторая неразбериха с типами вагонов Х по Симферополю:
...
13 Двухосный моторный Мытищинского завода До 1937 — Тбилиси
14 Двухосный моторный Мытищинского завода До 1937 — Тбилиси
15 Х Передан из Тбилиси в 1938
16 Двухосный моторный Мытищинского завода До 1937 — Тбилиси
...
+3
+3 / –0
11.03.2013 18:36 MSK
Linkki
Kuvat: 8513
Цитата (leha71, 11.03.2013):
> А разве часть вагонов типа Х не были изначально узкоколейными?
> Насколько я понимаю, вагоны типа Х выпускались под все три типа колеи (1000, 1435, 1524 мм).

Ок, значит договорились, что построенные изначально на 1000 мм тоже Х.
+2
+2 / –0
11.03.2013 18:41 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (Ааре Оландер, 11.03.2013):
> построенные изначально на 1000 мм тоже Х

Смотря какого года выпуска. Вагон Х выпускался в 1927—1941, однако и до 1927 г. мытищинский завод выпускал похожие вагоны...
+2
+2 / –0
11.03.2013 18:43 MSK
Linkki
Kuvat: 8513
А какие вагоны с кузовом Х на 1000 мм тогда не относятся к Х?
+2
+2 / –0
11.03.2013 18:46 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Наверное те, которые выпущены мытищинским заводом после Гражданской войны до 1927 г. (если такие были).
Например, мытищинские вагоны для Тифлиса: http://tf1.mosfont.ru/photo/03/86/62/386625.jpg
вроде бы поступили в город в 1926 г. когда пр-во стандартных вагонов (позже названых Х) еще не было. Если же эти вагоны поступили в Тифлис после 1927 г. то тогда это тоже вагоны Х.
http://transphoto.ru/photo/343252/ - более поздний тбилисский вагон Х - небольшие отличия все же есть. Поздние вагоны (Х) имели более упрощенный дизайн
+2
+2 / –0
11.03.2013 19:27 MSK
Linkki
Kuvat: 8513
Ну вагоны 1926 года не могут быть Х, ни на колее 1000, ни на 1524 мм - так как вагон Х был создан в 1927 (или 1928?) году.
+4
+4 / –0
11.03.2013 19:31 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Вот и я про то.
В каком году Смоленск получил новые мытищинские вагоны?
http://transphoto.ru/vehicle/150230/ - один в один как и тифлисские
+1
+1 / –0
11.03.2013 19:38 MSK
Linkki
Kuvat: 8513
Смоленск получил в годах 1927-1936 22 моторных мытищинских. В каком году сколько, не знаю. Но вот кк раз тот случай, где первые из них явно выпущены до серийного выпуска вагонов Х. Причем различия первого и последнего вагона незначительные, видимо как в Тбилиси...
+4
+4 / –0
11.03.2013 19:55 MSK
Linkki
leha71 · Kiova
Kuvat: 398
Из всего вышесказанного, правильно ли было бы отнести все мытищинские вагоны, выпущенные в начале 20-х годов, до появления типа "Х", к типу "БФ" или это будет слишком грубым упрощением?
0
+0 / –0
11.03.2013 20:09 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
На мой взгляд, все двухосные моторные вагоны Мытищинского завода, выпущенные до 1927 г., и внешне выглядящие как "Х", вполне допустимо причислить к типу "Х", не зависимо от ширины колеи и наличия различий в конструкции тележек.
Ведь и серийные вагоны (с 1927 г.) получили название "Х" не сразу!
0
+1 / –1
11.03.2013 20:12 MSK
Linkki
Kuvat: 53
В Тифлис по всей видимости в конце 20-х годов поступило несколько партий узкоколейных вагонов мытищинского з-да, включая и новые "стандартные" (тип Х). На этом фото вагон уже довольно старый и по всей видимости после неоднократных ремонтов. Поэтому определить точную модель вагона можно будет только узнав год выпуска...
+2
+2 / –0
11.03.2013 20:15 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (ViktorRy, 11.03.2013):
> На мой взгляд, все двухосные моторные вагоны Мытищинского завода, выпущенные до 1927 г., и внешне выглядящие как "Х", вполне допустимо причислить к типу "Х"

Цитата (Ааре Оландер, 11.03.2013):
> вагоны 1926 года не могут быть Х

Цитата (leha71, 11.03.2013):
> к типу "БФ" или это будет слишком грубым упрощением?

Двухосный моторный Мытищинского завода - я думаю компромисное название.

PS: а про прицеп забыли?
+2
+2 / –0
11.03.2013 23:35 MSK
Linkki
Kuvat: 8513
Цитата (Дмитрий Иванов, 11.03.2013):
> а про прицеп забыли?

который на фото? Похож на один из прицепов 1914 года, но о них мало известно.

Цитата (Дмитрий Иванов, 11.03.2013):
> Двухосный моторный Мытищинского завода - я думаю компромисное название.

Да, точно.
+3
+3 / –0
30.04.2013 11:45 MSK
Linkki
Viktor_L · Kryvyi Rih
Kuvat: 544
Народ, а кто там говорил, что в Симферополе нет остаток рельс? Бульвар от ж/д вокзала, первая площадь.
0
+1 / –1
30.04.2013 12:09 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Цитата (Viktor_L, 30.04.2013):
> Народ, а кто там говорил, что в Симферополе нет остаток рельс?

Никто не говорил http://transphoto.ru/photo/442577/.

Цитата (Viktor_L, 30.04.2013):
> Бульвар от ж/д вокзала, первая площадь.

Ленина.
0
+0 / –0
30.04.2013 13:04 MSK
Linkki
Viktor_L · Kryvyi Rih
Kuvat: 544
Да, то самое место. Просто телефон - единственная связь с интернетом.
0
+0 / –0
10.11.2016 23:05 MSK
Linkki
Ei kuvia
Судя по пустому горизонту на фото и невозможностью определить что справа, плюс одна колея рискну предположить, что это не улица Севастопольская, а улица Козлова - вернее линия разворотного кольца напротив современного Центрального Рынка (слева сейчас рынок "Семафор")
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.