Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kémérovo, 71-619KT N°. 114; Kémérovo — Lines under construction
  Kémérovo 71-619KT N°. 114  —  ligne 10
Lines under construction
Проспект Шахтёров
Новое троллейбусное кольцо

Auteur: ifa42 · Kémérovo           Date: Dimanche 16 octobre 2011

Statistiques

Publiée 16.10.2011 15:15 MSK
Vues — 2027

Infos détaillées

Kémérovo, 71-619KT N°. 114

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 1
Modèle:71-619KT
Construit:12.2007
N°. de série:280
État actuel:Retiré (01.2012)
Service:Régulier
Тележки с безболтовыми колесами
Сгорел в январе 2012 г.

Paramètres de caméra

Model:SLT-A35
Date and Time:16.10.2011 12:07
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:26 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 75

16.10.2011 16:33 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Я сегодня был там. Могли бы уж до ДС дотянуть!
0
+0 / –0
16.10.2011 17:27 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 557
Цитата (Kremmnei, 16.10.2011):
> Я сегодня был там. Могли бы уж до ДС д

Хорошо хоть до сюда протянули,а через 2 недели откроют движение.Должно быть 6 графиков 12 маршрута,которые может пойдут с Терешковой направо по пр.Ленина,стрелку уже смонтировали.
0
+0 / –0
16.10.2011 19:32 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Я читал, что пока всё оставили как прежде.
6 график не маловато ли будет? С учётом продления, интервалы также по полчаса останутся? Ведь теперь, это самый длинный троллейбусный маршрут, обогнав по длине "четвёрку".
0
+0 / –0
16.10.2011 19:50 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 557
Пока идет голосование у жителей Рудничного района,куда он пойдет,пока может и по старому маршруту будет ходить.
0
+0 / –0
16.10.2011 19:57 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Ну, а что на счёт шести графиков скажешь?
0
+0 / –0
16.10.2011 19:58 MSK
Lien
Photos: 3906
Да, 6 графиков маловато будет для такого маршрута... Боюсь больше они просто не могут сделать, полагаю из-за нехватки водителей... Да и парк уже трещит по швам, ставить некуда.

При этом можно спокойно пускать 14-й по измененной схеме, дублируя во многом 82-й автобус, написал им свою версию, но я думаю вряд ли им сейчас с неба свалится десяток новых машин для таких возможностей.
0
+0 / –0
16.10.2011 20:13 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Тут наверное ещё не только водителей не хватает, но также и машин, как мне сказали по телефону начальник КЭТК, да и действительно наш единственный малюсенький троллейбусный парк не резиновый, но я слыхал и видел, что там автозаправку сносят, может расширять будут. А вообще по генплану второй парк у них есть в перспективе, только это в том районе, которого ещё нет.

Про 14-й я им тоже говорил, пустить его через пр. Ленина не получится, из-за сложности того перекрёстка как мне объяснили, только как развязка появиться там, тогда можно будет. Предложил его пустить через Октябрьский пр., на это они сказали что посмотрят.
+1
+1 / –0
16.10.2011 20:18 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 557
После Нового года должны несколько машин преобрести для этого маршрута.
0
+0 / –0
16.10.2011 20:18 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Цитата (ifa42, 16.10.2011):
> После Нового года должны несколько машин преобрести для этого маршрута.

Старьё опять какое-нибудь..
0
+0 / –0
16.10.2011 20:27 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 557
Да уж хватит старые брать из прошлого века...
0
+0 / –0
16.10.2011 20:32 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Цитата (ifa42, 16.10.2011):
> Да уж хватит старые брать из прошлого века...

КЭТК то всеми руками за низкопольники! Особенно им нравятся белорусские модели! Мне так лично сказали. Другое дело, что, не они решают, что покупать, они мне говорили, что даже сами были в глубочайшем шоке от того, что вроде бы такой праздник юбилей 40 лет троллейбусу, и пришло вот такое.. кхм, извиняюсь. Поэтому они сказали, что это нужно писать в администрацию Кемеровской области или г. Кемерово, чтобы предпринимали меры, и чем больше людей напишет, тем лучше!
0
+0 / –0
16.10.2011 20:38 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
Цитата (Kremmnei, 16.10.2011):
> Могли бы уж до ДС дотянуть!
Обещают и до д/п "Северный" продлить, но по мере сноса частного сектора по ул.Ракитянского и высотной застройкой этой территории.
0
+0 / –0
16.10.2011 20:41 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 557
Низкопольникам проблематично будет круг проходить Терешковой-Химиков из-за высокого трамвайного полотна.
0
+0 / –0
16.10.2011 20:41 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
Цитата (ifa42, 16.10.2011):
> Должно быть 6 графиков
Т.е. ещё прибавят 3 машины, которые выдернут с других маршрутов, тем самым их сократив. Хотя могут резервников привлечь, это номера: 10, 47, 78.
0
+0 / –0
17.10.2011 16:52 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
Насчёт маршрута МЖК-ФПК что-нибудь было?
0
+0 / –0
17.10.2011 18:57 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 557
Цитата (Daintry, 17.10.2011):
> Насчёт маршрута МЖК-ФПК что-нибудь было?

Это пока мало перспективный маршрут,да и машин на него нет.
0
+0 / –0
17.10.2011 19:28 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
Цитата (ifa42, 16.10.2011):
> ,которые может пойдут с Терешковой направо по пр.Ленина,стрелку уже смонтировали.
И будут там в пробке перед поворотом на Ленина стоять. Пусть лучше схема движения останется прежней.
0
+0 / –0
18.10.2011 10:21 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (Daintry, 17.10.2011):
> Насчёт маршрута МЖК-ФПК что-нибудь было?

Это годика через 2-3 ждите когда до Д/п Северный дотянут линию.
0
+0 / –0
18.10.2011 11:19 MSK
Lien
Photos: 832
Я тоже про МЖК-ФПК говорил им, мне ответили, что это вполне реально...
0
+0 / –0
22.10.2011 14:18 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Интервал на новом обновлённом 12-ом маршруте, будет около 16,7 минут, при максимальном выпуске машин в кол-ве 6 ед., естественно в межпиковое время, по вечерам, и по выходным интервалы будут гораздо больше.
Маршрута МЖК-ФПК не будет, как минимум по причине нехватки резервных мощностей. Такое кол-во машин на 10 маршрутов не позволит даже уменьшить интервалы на существующих маршрутах, не говоря уже, об открытии новых.
Как только будет резерв и достаточное кол-во маршрутов, тогда можно будет открывать новые маршруты, в том числе МЖК-ФПК.
Ещё бы я заменил 81 и 93 автобусные маршруты на троллейбусные.
0
+0 / –0
22.10.2011 14:27 MSK
Lien
Photos: 832
Откуда такие сведения ?
0
+0 / –0
22.10.2011 14:56 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Какие именно? Ты про интервал?

Цитата (Kremmnei, 22.10.2011):
> Как только будет резерв и достаточное кол-во маршрутов, тогда можно будет открывать новые маршруты, в том числе МЖК-ФПК.

Очепятка, то есть как будет резерв тогда можно будет открывать новые маршруты.
0
+0 / –0
23.10.2011 00:27 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (Kremmnei, 22.10.2011):
> Ещё бы я заменил 81 и 93 автобусные маршруты на троллейбусные

Прежде чем менять автобус на троллейбус касаемо 81-го маршрута сначала по Ленинградскому проспекту нужно сеть повесить соединив Химиков и Марковцева, а насчет 93-го там выпуск маленький 2-3 машины, он себя не окупает.
0
+0 / –0
23.10.2011 00:35 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Цитата (змей, 23.10.2011):
> Прежде чем менять автобус на троллейбус касаемо 81-го маршрута сначала по Ленинградскому проспекту нужно сеть повесить соединив Химиков и Марковцева, а насчет 93-го там выпуск маленький 2-3 машины, он себя не окупает.

На маршруте №93 - две машины, либо его закрыть, либо его заменить на троллейбусный маршрут, при этом можно увеличить кол-во ед.
То что касаемо №81, пока что есть два варианта:
1. Открываем новый троллейбусный маршрут Х, пускаем его от б.Строителей по пр. Химиков до Д/П как "двойку", с тем же кол-вом машин, их сейчас две в час-пик.
2. Продляем 19 автобус по пр. Ленинградскому до Д/П, добавляем туда одну машину от 81-го, и одну машину на 3-й троллейбусный маршрут.
+1
+1 / –0
23.10.2011 14:15 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
93 маршрут вообще выглядит как для галочки, типа на ФПК не только маршрутки ходят) Но его никто не отменит, пока по Тухачевского не будет троллейбусной линии. Это же очевидно, что ездить куда-либо через крюк по Терешковой неудобно. Если линию сделают (по-моему, её не так сложно там протянуть), сразу перекроют и 93, и маршрутки 2, 4, 47 почти в ноль, а с 91 машины перебросят на 94.
Кстати, если 19 продлять, то лучше делать петлю Химиков - Колос - Ленинградский, потому что с Комсомольского на Вокзал вообще ничего не ходит... На самом деле они уже давно могли бы это сделать, просто не захотели маршруточников обеднять.
0
+0 / –0
23.10.2011 14:29 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (Daintry, 23.10.2011):
> с 91 машины перебросят на 94

К сведению 94-й маршрут это ПАТП-3, а 91-й А/к №1237.
0
+0 / –0
23.10.2011 17:56 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
На ул. Тухачевского троллейбусной линии в ближайшей перспективе не планируется. После МЖК, наверное примутся за Московский пр.
Тем неменее заменить 93 автобус можно, это будет удобно и для жителей ул. Терешковой, они смогут уехать на ЖД Вокзал на троллейбусе. (-:
В таком случае 93 автобус ликвидировать, 91 автобус продлить в объезд ж/м ФПК до Китайского рынка, открыть трол. маршрут в час-пик ФПК-АЗОТ, маршрутные такси 2,4,14 - ликвидировать.
+1
+1 / –0
23.10.2011 18:25 MSK
Lien
Photos: 832
Цитата (Kremmnei, 23.10.2011):
> для жителей ул. Терешковой, они смогут уехать на ЖД Вокзал на троллейбусе. (-:

Ага, уже лет 10, наверное, невозможно на ЭТ доехать с Терешковой до вокзала...
(с тех пор, как закрыли 6-й трамвайный маршрут)
0
+0 / –0
23.10.2011 19:50 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
Для Терешковой было бы кстати пустить какой-нибудь маршрут, который бы ходил в обе стороны до Колоса, примерно как 21т..

Цитата (ZZ-TOP, 23.10.2011):
> Ага, уже лет 10, наверное, невозможно на ЭТ доехать с Терешковой до вокзала...

Задаюсь вопросом, почему бы им не поделить машины с 1 трамвая на два маршрута - один как есть, а второй через вокзал на КЭМЗ? Такое не предлагалось?

Цитата (змей, 23.10.2011):
> К сведению 94-й маршрут это ПАТП-3, а 91-й А/к №1237.

20 автобус был от А/к 1237, а 2 троллейбус от КЭТК. Тем не менее...

Да. Планируется ли линия по Университетскому мосту?
0
+0 / –0
23.10.2011 21:11 MSK
Lien
pavel007 · Kémérovo
Photos: 16
Цитата (Daintry, 23.10.2011):
> Цитата (ZZ-TOP, 23.10.2011):
> > Ага, уже лет 10, наверное, невозможно на ЭТ доехать с Терешковой до вокзала...
>
> Задаюсь вопросом, почему бы им не поделить машины с 1 трамвая на два маршрута - один как есть, а второй через вокзал на КЭМЗ? Такое не предлагалось?

А смысл пускать туда троль или трамвай... По Терешковой до Вокзала 1-ый автобус ходит, причём довольно часто.

> Планируется ли линия по Университетскому мосту?
Нет.
0
+0 / –0
23.10.2011 21:12 MSK
Lien
Photos: 215
Как видите 20-ку закрыли, а 2-ку пустили по Комсомольскому не через КемТИПП как 3-ку.
0
+0 / –0
26.10.2011 22:50 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Цитата (pavel007, 23.10.2011):
> По Терешковой до Вокзала 1-ый автобус ходит, причём довольно часто.

Ну уж не скажите, что довольно часто! Скорее всего наоборот!
+1
+1 / –0
27.10.2011 06:34 MSK
Lien
Photos: 832
На 1-м автобусе 3 или 4 машины, в моих краях зверь редкий, как А3 и А24...
0
+0 / –0
27.10.2011 15:16 MSK
Lien
pavel007 · Kémérovo
Photos: 16
Ну если ждать невмоготу то можно и на маршрутке уехать... )
0
+0 / –0
02.11.2011 18:45 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
> Новое кольцо

Троллейбусное. Сначала долго вглядывался и искал трамвайное.
0
+0 / –0
02.11.2011 23:17 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
4-го ноября этот участок откроют.
0
+0 / –0
03.11.2011 11:53 MSK
Lien
Photos: 215
Да. В торжественной обстановке.
0
+0 / –0
03.11.2011 13:59 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (ifa42, 16.10.2011):
> Должно быть 6 графиков 12 маршрута.

Ребята если учесть что завтра выходной то не мало. Выпуск на маршрут в 2-3 раза увеличится. Если будет 4 графика завтра то интервал 25-30 минут обеспечен, а это очень редко особенно если его на вокзал собираются запускать.
0
+0 / –0
04.11.2011 11:54 MSK
Lien
Photos: 832
Был сегодня на ТУРР, там стояли 4 машины - 85, 61, 89 и 32. В первых двух возили ветеранов, в два последних пускали других пассажиров.
Маршрут теперь такой: "Сельская больница - ул.Кирова".
Видео позже загружу.
0
+0 / –0
04.11.2011 14:31 MSK
Lien
Photos: 832
0
+0 / –0
04.11.2011 15:20 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
Ну и гульбище там устроили. Ведь на открытие сам Хан приезжал.
Представляю как злились водители маршруток, когда к ним на сельскую больницу троллейбусы приехали.
0
+0 / –0
04.11.2011 15:21 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
Цитата (ZZ-TOP, 04.11.2011):
> Маршрут теперь такой: "Сельская больница - ул.Кирова".
По будням он будет идти на КХЗ. Схема движения в левобережной части осталась прежней.
0
+0 / –0
04.11.2011 15:29 MSK
Lien
Photos: 832
На табличках написано "Кирова", всё равно будет до КХЗ ездить ? Не уверен...
0
+0 / –0
04.11.2011 15:54 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (ZZ-TOP, 04.11.2011):
> На табличках написано "Кирова", всё равно будет до КХЗ ездить ?

Остановки КХЗ нет ни в расписании, ни в новых схемах №12 будет ходить до Кирова как и №8, но со временем обещают сделать его на ВОКЗАЛ, это то что я сегодня слышал. Аншлаги сделаны СЕЛЬСКАЯ БОЛЬНИЦА - МЖК - ТУРР -
- СКК ОКТЯБРЬСКИЙ - ЦИРК - КРИСТАЛЛ - ГЛАВПОЧТАМПТ - КИРОВА. В ПРЯМОМ И ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИЯХ.
0
+0 / –0
04.11.2011 16:14 MSK
Lien
Photos: 832
Ну вот, теперь всё разрешилось...
0
+0 / –0
04.11.2011 16:28 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (ZZ-TOP, 04.11.2011):
> 85, 61, 89 и 32

85-1201,61-1203,89-1202 -линейные, а 32 в резерве стоит, за кого - то ходил сегодня значит
0
+0 / –0
04.11.2011 16:44 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
В дальнейшем могут и старые машины на 12-й кинуть. Это также как и на 15-й через некоторое время после открытия старьё добавили.
0
+0 / –0
04.11.2011 17:05 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
С какого извините *** его урезали до ул. Кирова? Людям дальше не нужно ездить? Там же губернский рынок, ТЦ и прочее располагается. Зачем пакастить людям?
Я когда узнал, что на линии по будням будет всего 4 графика, я просто был в глубоком шоке, как так? Кому он ***** сдался с такими интервалами?? 22 минуты, разве это интервал? А по выходным? Он будет ходить также как и раньше, никто его ждать не будет, а ведь говорили, что будет типа всё ок!
Если этот сайт просматривает наша уважаемая администрация, то огромный позор им!! позорище!
И нафиг его на вокзал пускать? чтобы он только в одну сторону шёл по пр. Ленина, а обратную как 12-ый? Его нужно в обе стороны пускать, и открывать как самостоятельный маршрут, а 12-й маршрут не трогать!
У нашей администрации просто нет совести, бессовестные что ещё сказать.
+1
+1 / –0
04.11.2011 17:14 MSK
Lien
Photos: 832
Совершенно точно, было 3 машины, теперь 4... Капля в море...
Цитата (Kremmnei, 04.11.2011):
> Там же губернский рынок, ТЦ и прочее располагается.
Но на пр.Шахтёров немало ТЦ - "Радуга", "Север", "7Я", свой "Губернский сельский рынок"...
0
+0 / –0
04.11.2011 17:31 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Цитата (ZZ-TOP, 04.11.2011):
> Но на пр.Шахтёров немало ТЦ - "Радуга", "Север", "7Я", свой "Губернский сельский рынок"...

Это тут не причём..
0
+0 / –0
04.11.2011 17:36 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (Kremmnei, 04.11.2011):
> Он будет ходить также как и раньше, никто его ждать не будет, а ведь говорили, что будет типа всё ок!
> Если этот сайт просматривает наша уважаемая администрация, то огромный позор им!! позорище!

Все вопросы к Повелителю Тролей он больше всех знает, что и так а интервалы следующие будни от 22 до 45 минут, выходные от 30 до 91 минуты
0
+0 / –0
04.11.2011 17:45 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (Kremmnei, 04.11.2011):
> Чтобы он только в одну сторону шёл по пр. Ленина, а обратную как 12-ый

В перспективе пустить 12-й по Ленина в обе стороны до Вокзала.
0
+0 / –0
04.11.2011 19:49 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
Цитата (Kremmnei, 04.11.2011):
> по будням будет всего 4 графика
А сначала обещали 6 графиков. Всё это зависит от количества машин в парке и наличие водителей. Если после Нового года парк получит ещё 3 машины, то может их на 12-й направят.
0
+0 / –0
04.11.2011 20:01 MSK
Lien
Photos: 215
Не хватает не ПС, а водителей которые работали бы на маршрутах.
0
+0 / –0
04.11.2011 20:02 MSK
Lien
Photos: 61 · Rédacteur local
Цитата (Kremmnei, 04.11.2011):
> С какого извините *** его урезали до ул. Кирова? Людям дальше не нужно ездить? Там же губернский рынок, ТЦ и прочее располагается. Зачем пакастить людям?
> Я когда узнал, что на линии по будням будет всего 4 графика, я просто был в глубоком шоке, как так? Кому он ***** сдался с такими интервалами?? 22 минуты, разве это интервал? А по выходным? Он будет ходить также как и раньше, никто его ждать не будет, а ведь говорили, что будет типа всё ок!
В центр с Радуги будет быстрее на трамвае доехать через Кузнецкий мост, чем на троллейбусе по пробкам на Октябрьском и на Красноармейской. 12-й троллейбус был востребован в 2005-06гг., когда город с одним мостом жил.
0
+0 / –0
04.11.2011 20:17 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
Цитата (Бирюков Илья, 04.11.2011):
> В центр с Радуги будет быстрее на трамвае доехать через Кузнецкий мост, чем на троллейбусе по пробкам на Октябрьском и на Красноармейской. 12-й троллейбус был востребован в 2005-06гг., когда город с одним мостом жил.

Трамвай который везёт в центр идёт совсем в другой центр, а троллейбус идёт в другой центр на пр. Советский, ул. 50 лет Октября, ул. Красноармейскую, а также на Октябрьский проспект, так что не надо тут ля-ля.
0
+0 / –0
05.11.2011 19:54 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
Вообще в настоящее время очень не помешало бы новое кольцо на Токеме. Тогда можно было бы укоротить туда всё - 2, 12 и 15, и график бы не так сильно растянулся.
А 12 маршрут на самом деле гораздо нужнее на Ленина, потому что Октябрьский кроется 127 автобусом. Интересная была бы схема МЖК-СКК-Энергосбыт-Цирк-Кристалл-Губернский рынок-Почтамт-Обл. больница-СКК-МЖК, чтобы вывозить людей на Ленина и одновременно забирать с Ленина на рынок.
На вокзал в обе стороны - сами же сказали, что этого не будет до развязки, а в одну это непонятно что. Тогда только по Октябрьскому и менять на него шестёрку.
0
+0 / –0
05.11.2011 20:33 MSK
Lien
Kremmnei · Stettin
Photos: 3494
127-й автобус то ходит то раз в 30 минут, то раз в час, все автобусные маршруты у нас ходят редко, а некоторые очень редко.
0
+0 / –0
05.11.2011 20:57 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
У 127 рейсов примерно как сейчас у 12.
0
+0 / –0
10.02.2012 18:51 MSK
Lien
Photos: 215
Если сделают троллейбусную линию по Кузнецкому мосту возможно открытие нового маршрута или даже маршрутов при наличии депо на правом берегу. К 2020 году очень даже возможно.
0
+0 / –0
10.02.2012 20:06 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 557
Цитата (змей, 10.02.2012):
> Если сделают троллейбусную лини

А зачем нужна эта линия?Что-бы в пробках стоять,тут и трамвай вполне справляется,да и не куда ее тянуть.
+1
+1 / –0
10.02.2012 22:19 MSK
Lien
Photos: 215
Не знаю, но в ген. плане она стоит.
0
+0 / –0
11.02.2012 10:06 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
Трамвай-то и не справляется, иначе 23 маршрутка каждые 5 минут не ходила бы... Сейчас в муниципальных маршрутах провал - с Почтамта ни на Южный, ни на Радугу не уедешь.
0
+0 / –0
11.02.2012 10:18 MSK
Lien
Photos: 306
Цитата (Daintry, 11.02.2012):
> Трамвай-то и не справляется

Если трамвай не справляется, надо добавить вагонов, а не параллельную троллейбусную линию строить. Трамваю для этого даже новых водителей набирать не надо.
+3
+3 / –0
14.07.2012 22:19 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (Daintry, 11.02.2012):
> с Почтамта ни на Южный, ни на Радугу не уедешь.

На Южный будут продлевать 15-й троллейбус. На Радугу ходит 12-й троллейбус в будни интервал движения 20-40 минут, а в выходные 30-60 минут в зависимости от времени суток, а после 19:00(ежедневно) 90 минут(с одной разницей в будни 3 круга, а выходные 2).
0
+0 / –0
04.08.2012 22:17 MSK
Lien
Photos: 215
К осени обещают сделать кривую трамвая и это кольцо перенести к дому 123 по пр. Шахтеров, с перспективой продления троллейбуса до Д/п Северный (77-е училище).
0
+0 / –0
07.08.2012 16:02 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
Значит, возле дома №123 сделают ещё одну остановку?
0
+0 / –0
10.08.2012 10:01 MSK
Lien
Photos: 215
Обещали, туда кольцо убрать, значит и остановка будет, но сначала надо все по уму сделать.
0
+0 / –0
25.05.2013 20:07 MSK
Lien
Photos: 215
12-й маршрут пока считается завершенным и продлеваться дальше не будет. А вот открытие маршрута Сельская больница - МЖК - ФПК, будет только в том случае если троллейбус пойдет на Южный.
0
+0 / –0
16.07.2013 20:38 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (Daintry, 05.11.2011):
> Вообще в настоящее время очень не помешало бы новое кольцо на Токеме. Тогда можно было бы укоротить туда всё - 2, 12 и 15, и график бы не так сильно растянулся

Через кольцо ТОКЕМ хотели пустить 2-ку по Карболитовской с выходом на Красноармейскую и далее по маршруту, но ГИБДД сказало извините, 3-й светофор будет лишним.
Почитайте здесь все сказано http://transphoto.ru/page/83/
0
+0 / –0
17.07.2013 09:50 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
А какой светофор они имели в виду?
0
+0 / –0
17.07.2013 10:02 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 557
Цитата (Daintry, 17.07.2013):
> А какой светофор они имели в виду?
Красноармейская-Карболитовская,если его установить,то он будет 3-им по Красноармейской после перекрестков с Кирова и Кузнецким в сторону Азота.
0
+0 / –0
17.07.2013 19:04 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
Так а разве его обязательно устанавливать? Там сейчас без светофора поворачивают.
0
+0 / –0
13.08.2013 13:25 MSK
Lien
Photos: 215
Цитата (Daintry, 17.07.2013):
> Так а разве его обязательно устанавливать?

Да. Иначе троллейбусы в пик не пройдут, а его не поставят, по одной причине есть светофор Кузнецкий/Красноармейская.
0
+0 / –0
23.09.2013 10:44 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
Мне кажется, я придумал решение для этого перекрёстка. Нужно сделать там главную дорогу так, как седьмой троллейбус поворачивает. Тогда с нечётной стороны двойку будут пропускать по приоритету, а с чётной - потому что троллейбус будет помехой справа.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.