TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Київ, Tatra T6B5SU № 066
  Київ Tatra T6B5SU № 066  —  маршрут 28
Вулиця Миколи Закревського

Автор: Андрей Харьковой · Київ           Дата: 27 жовтня 2011 р., четвер

Статистика

Опубліковано 27.10.2011 21:43 MSK
Переглядів — 427

Детальна інформація

Київ, Tatra T6B5SU № 066

Підприємство/Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1991
Заводський №:178899
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:10.02.2022
Фото 9.06.04, автор — Николай С.
Фото 9.06.04, автор — Константин Козлов
ПСР 06.2014
2017 — установлен комплект ЭМУ
СР 06.2020

Параметри зйомки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:27.10.2011 09:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 21

27.10.2011 22:23 MSK
Посилання
Mik_Yumz_T25 · Київ
Фото: 323
Сзади отличная перспектива вырисовывается - утренний туман. Интересно, автор снял трамвай в утреннем тумане?
+5
+5 / –0
27.10.2011 22:35 MSK
Посилання
Фото: 3487
Автор с удовольствием снимет трамвай в утреннем тумане с помощью DSLR камеры Nikon D300 Kit 18-55, которую имеет автор вышенаписанного коммента. Так как для этого нужно высокое ИСО.
+10
+11 / –1
27.10.2011 22:41 MSK
Посилання
Лимон · Київ
Немає фотографій
Достойный ответ. Из достаточно большого количества фотоаппаратов, которыми я пользовался, суперзумы от "Фуджи", действительно, оказались хуже всех.
С другой стороны, Мик_Юмз_Т25 редкий образец не жадного и адекватного транспортного фана. Он и так многим давал попользоваться своей зеркалкой.
Так что, это нам всем впору ему скидываться на новый, более продвинутый, фото аппарат.
+4
+5 / –1
27.10.2011 23:15 MSK
Посилання
Фото: 3487
Если уж на то пошло. Миша, мы тут подумали, какой ты хочешь фотоаппарат? =)))
+4
+5 / –1
28.10.2011 18:55 MSK
Посилання
Dimkavod · Київ
Немає фотографій
Да в этот день на троещине туман был густой)
+1
+1 / –0
28.10.2011 20:34 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Насколько же все наши города в спальных районах одинаковые... По превью пытался понять, где же это в Туле снято из, как минимум, трех практически таких же мест! Потом увидел, что Киев написано =)))
+1
+2 / –1
28.10.2011 20:46 MSK
Посилання
Фото: 14393
Не, в Туле таких больших домов нет у трамвая.
+3
+3 / –0
28.10.2011 21:17 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17088 · Фотомодератор
Цитата (Андрей Харьковой, 27.10.2011):
> Автор с удовольствием снимет трамвай в утреннем тумане с помощью DSLR камеры Nikon D300 Kit 18-55, которую имеет автор вышенаписанного коммента. Так как для этого нужно высокое ИСО.

У него, если не ошибаюсь, Nikon D3100.А термин DSLR,если не ошибаюсь, относится только к зеркальным Sony. И с другой стороны, наличие зеркальной камеры не гарантирует того, что твои снимки будут идеальными. Да, у зеркалок есть возможность работать с высокими значениями ISO (200 и более) с намного меньшим уровнем шума, чем ультразумы, на которые ныне поголовно лепят матрицу 1/2,3, в то время как на многих выпущенных в прошлые года камерах ставили матрицы покрупнее.Но, пересматривая на СТТСе снимки, сделанные зеркальными камерами, нечасто увидишь действительно великолепное качество, хватает и замыленных, не слишком резких и с черти-какими цветами, тогда как подавляющее большинство таковых камер не имеет и достигает не менее впечатляющих результатов.
0
+1 / –1
28.10.2011 21:33 MSK
Посилання
I.L. · Загреб
Фото: 1077 · Коректор
Цитата (tavalex2007, 28.10.2011):
> А термин DSLR,если не ошибаюсь

Ошибаетесь
+2
+2 / –0
28.10.2011 22:34 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Артём Светлов, 28.10.2011):
> Не, в Туле таких больших домов нет у трамвая.

Есть и 12-тиэтажки, а уж панельные дома - что 9, что 12 - разница не велика...
0
+0 / –0
29.10.2011 16:22 MSK
Посилання
Анатолий59 · Львів
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 28.10.2011):
> А термин DSLR,если не ошибаюсь, относится только к зеркальным Sony.

Нет. DSLR = digital single-lens reflex camera, то есть цифровая зеркальная однообъективная фотокамера.
Цитата (tavalex2007, 28.10.2011):
> И с другой стороны, наличие зеркальной камеры не гарантирует того, что твои снимки будут идеальными

Конечно, не гарантирует. Вы наверное имели зеркальный пленочный фотоаппарат? Типа "Зенита"? Так вот, чтоб научиться на него качественно снимать, надо ох как постараться. Не снимал цифровыми зеркальными фотоаппаратами, но, думаю, это не есть "нажал на спуск - получился шедевр".
+2
+2 / –0
29.10.2011 20:55 MSK
Посилання
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
вот сколько раз был в Киеве, но ВОТ нравятся именно новостройки... то ли из-за того, что все центры городов, по-своему, но одинаковы, киевские , то ли из-за того, что по сравнению с питерскими, более широкие, что ли, свободнее.
0
+0 / –0
30.10.2011 12:04 MSK
Посилання
Фото: 3487
Может потому, что снято ранним утром?

Цитата (Dimkavod, 28.10.2011):
> Да в этот день на троещине туман был густой)

Да и трамвайная пробка была хорошая.

Цитата (tavalex2007, 28.10.2011):
> У него, если не ошибаюсь, Nikon D3100.А термин DSLR,если не ошибаюсь, относится только к зеркальным Sony.

Термин DSLR употребляется ко всем зеркалкам. У Миши Nikon D3000, а я написал D300, так как опечатался. D3100 - у Дениса Кутасевича.
0
+0 / –0
30.10.2011 12:25 MSK
Посилання
Mik_Yumz_T25 · Київ
Фото: 323
Цитата (Андрей Харьковой, 30.10.2011):
> Термин DSLR употребляется ко всем зеркалкам.

Вспоминается, что когда-то я читал про фотоаппараты, у которых было сразу 2 объектива на самом аппарате.
0
+1 / –1
30.10.2011 13:24 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7547
Цитата (Анатолий59, 29.10.2011):
> Не снимал цифровыми зеркальными фотоаппаратами, но, думаю, это не есть "нажал на спуск - получился шедевр".
Именно так. +1.


Цитата (Mik_Yumz_T25, 30.10.2011):
> Вспоминается, что когда-то я читал про фотоаппараты, у которых было сразу 2 объектива на самом аппарате.
Есть такие пленочные камеры "Киев". Они давали возможность сделать стереоснимок.
0
+1 / –1
30.10.2011 14:28 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2387
Цитата (Mik_Yumz_T25, 30.10.2011):
> Вспоминается, что когда-то я читал про фотоаппараты, у которых было сразу 2 объектива на самом аппарате.

Три. Нормальный, ширик и длиннофокусный. Крепились, как стволы в пулемёте Гатлинга, и смена объектива занимала секунды, а не минуты. Обладателю мыльницы с суперзумом не понять, зачем было так всё усложнять :)
0
+1 / –1
30.10.2011 14:53 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7547
У меня процесс замены объектива занимает менее минуты. Но часто менял до тех пор, пока не купил Зуйку 14-54, после этого телевик использую крайне редко - только при съемке на больших расстояниях.
0
+1 / –1
30.10.2011 15:49 MSK
Посилання
Лимон · Київ
Немає фотографій
Цитата (Анатолий59, 29.10.2011):
> Конечно, не гарантирует. Вы наверное имели зеркальный пленочный фотоаппарат? Типа "Зенита"? Так вот, чтоб научиться на него качественно снимать, надо ох как постараться.

Могу поспорить, поскольку сам снимаю в т.ч. и на "Зенит". С первого раза, конечно, скорее всего ничего не выйдет. Но, если на цифрозеркалке не ставить в режим "авто", то и там с первого раза не будет достойных результатов. У "Зенита" плюс в том, что за каждый сделанный кадр ты отвечаешь свои карманом - пленка-то не дешевая. Отщелкаешь парочку, учтешь ошибки, и почти перестанешь их выдавать. А там и руки привыкнут моментально нужные значение выставлять, и глаз будет работать не хуже экспонометра.
+1
+1 / –0
30.10.2011 15:51 MSK
Посилання
Лимон · Київ
Немає фотографій
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.10.2011):
> Цитата (Mik_Yumz_T25, 30.10.2011):
> > Вспоминается, что когда-то я читал про фотоаппараты, у которых было сразу 2 объектива на самом аппарате.
> Есть такие пленочные камеры "Киев". Они давали возможность сделать стереоснимок.

Ошибка ваша, ваше величество. Таких аппаратов у "Киева" (если не считать те, что были предназначены для работы в космосе) не было. Были ФЭДы. Но, в данном случае, Миша, скорее всего, имел ввиду что-то типа "Любителя", где второй объектив используется для наводки на резкость.
0
+0 / –0
30.10.2011 16:11 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (Лимон, 30.10.2011):
> Таких аппаратов у "Киева" (если не считать те, что были предназначены для работы в космосе) не было

Были стереонасадки для объективов, позволяющие сделать на одном 35мм кадре стереопару.
0
+0 / –0
30.10.2011 20:16 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.10.2011):
> У меня процесс замены объектива занимает менее минуты. Но часто менял до тех пор, пока не купил Зуйку 14-54, после этого телевик использую крайне редко - только при съемке на больших расстояниях.

После отработки технологии замены объективов (тоже Зуйко, кстати) полная замена происходит за 4-5 с. Если рассуждать о транспорте (обычно там и применяется чаще всего скоростная замена объективов), то были случаи, кады палил по троллейбусу с 40-150, потом менял стёкла и стрелял дальше на широком угле.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.